Re: В этой связи вопрос
Антон Чиграй
14.09.2007 19:58
> Может ли кто-нибудь подтвердить или опроергнуть
> заявление, что автобус(ы) МАЗ экспортируются в > Германию (хотя бы одна штука). Была статья об испытаниях ЛАЗа, с припиской в конце о планах взять на испытания белорусскую машину: http://www.newsclick.de/index.jsp/menuid/2048/artid/6092539 Re: В этой связи вопрос
Сергей #
14.09.2007 21:53
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Может ли кто-нибудь подтвердить или опроергнуть > заявление, что автобус(ы) МАЗ экспортируются в > Германию (хотя бы одна штука). http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2408&postdays=0&postorder=asc&start=50 maz_pol, 27 Янв 2007 В Германию поставлено 2 автобуса МАЗ 103С. Один из них с кондиционером, двигателем 279 л.с., 4-х ступенчатым автоматом ZF. Второй стандарт с двигателем 237 л.с. и 3-х ступенчатым автоматом VOITH. Без кондиционера. Пункт назначения - Зальгиттер. p.s. на одном из польских (?) форумов как-то нашел разговор на тему - на сайте (ссылка) выставлены на продажу два МАЗ-103С из Германии... - да, вместо них купили два МАЗ-203С... к сожалению, ссылка на диалог утеряна. Re: В этой связи вопрос
BKV
17.09.2007 13:15
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Может ли кто-нибудь подтвердить или опроергнуть > > заявление, что автобус(ы) МАЗ экспортируются в > > Германию (хотя бы одна штука). > > http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2408&pos > tdays=0&postorder=asc&start=50 > > maz_pol, 27 Янв 2007 > > В Германию поставлено 2 автобуса МАЗ 103С. Один из > них с кондиционером, двигателем 279 л.с., 4-х > ступенчатым автоматом ZF. Второй стандарт с > двигателем 237 л.с. и 3-х ступенчатым автоматом > VOITH. Без кондиционера. Пункт назначения - > Зальгиттер. > p.s. на одном из польских (?) форумов как-то нашел > разговор на тему > > - на сайте (ссылка) выставлены на продажу два > МАЗ-103С из Германии... > - да, вместо них купили два МАЗ-203С... > > к сожалению, ссылка на диалог утеряна. Насколько я помню эти автобусы были куплены частным предприятием, не городом, аналогично тому как было сказано, что автобусы закупил Будапешт, а потом оказалось что это был один автобус да и то купила компания у которой в парке если не ошибаюсь где-то 5 автобусов... Re: Самарская область
Pro-man
20.09.2007 20:34
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > > На данный момент в Самаре: > > МАЗ-103 - 23 ед., все муниципальные > > МАЗ-104 - 30 ед., из них 8 муниципальных и 22 > > коммерческих > > МАЗ-104С - 5 ед., из них 2 коммерческих и 3 > > ведомственных Аэропорта "Курумоч" > > МАЗ-107 - 1 ед., коммерческий (с номером кузова > > 1) Их все больше и больше :-) Теперь уже так: МАЗ-103 - 46 ед. МАЗ-107 - 2 ед. (в т.ч. один - в пригородной комплектации) МАЗ-203 - 1 ед. МАЗ-256 - 28 ед. (часть в междугородней, часть в пригородной, часть в городской комплектации) + еще ожидаются 5 ед. МАЗ-206. А в международном аэропорту "Курумоч" работает то ли один, то ли два перронных МАЗ-171. МАЗы 104 в Ярославской области
Лученецкий Ярослав
21.09.2007 12:34
Есть в Ярославле, Рыбинске, Переславле, Ростове.
Есть как ПАТПшные, так и ведомственные, так и 2 последние машины продали частнику в Ярославле. Машины производили на ЦИБ №81 с 1998 года, на сегодня ПАТП-1 Ярославля уже списало несколько машин. Основная проблема по Ярославлю - отламывается задний свес из-за тяжелого движка ЯМЗ. Да и вообще кузов хлипенький какой то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.07 12:34 пользователем Лученецкий Ярослав. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
ROM
08.12.2007 18:01
На одном из маршрутов (284) Энгельс - Саратов несколько лет работает МАЗ 103, кстати, собранный на энгельсском заводе спецавтомобилей ("Спецавто", ранее ЭЗСА). Вероятно, на ЭЗСА был собран только один автобус (по крайней мере, на маршрутах Энгельса и Саратова других не было); потом проект по какой-то причине закрыли. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергачёв Андрей
09.12.2007 14:07
В Кeмeрово сeйчaс рaботaют МAЗ-103 -3шт. и МAЗ-107 -нeсколько в aэропорту. Но, 3 гoдa нaзaд у нaс было зaкуплeно около 20шт- МAЗ-105, и 2шт- МAЗ-107. Они отъeздили чуть болee годa и кудaто исчeзли...Кудa,никто нeзнaeт... МАЗ-103 сборки ЭЗСА проходили испытания в Самаре и Тольятти в 2001 г.
Pro-man
10.12.2007 00:55
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > На одном из маршрутов (284) Энгельс - Саратов > несколько лет работает МАЗ 103, кстати, собранный > на энгельсском заводе спецавтомобилей ("Спецавто", > ранее ЭЗСА). Вероятно, на ЭЗСА был собран только > один автобус (по крайней мере, на маршрутах > Энгельса и Саратова других не было); потом проект > по какой-то причине закрыли. Первые два МАЗа-103, появившиеся в Самарской области в 2001 г. и проходившие испытания (один в Самаре, с зав.номером 1, второй в Тольятти, с зав.номером 2), тоже судя по всему были собраны на ЭЗСА. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
krechet
10.12.2007 08:23
По Кемерово.
А МАЗ 104 у вас уже все списали? Раньше было несколько штук. А 103, 105 и 107 никогда не видел. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
буй
11.12.2007 18:40
Сергачёв Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > 3 гoдa нaзaд у нaс > было зaкуплeно около 20шт- МAЗ-105, и 2шт- > МAЗ-107. Они отъeздили чуть болee годa и кудaто > исчeзли...Кудa,никто нeзнaeт... Яндекс: найдется все :) http://forum.tr.ru/read.php?4,587124 Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей #
07.01.2008 17:28
четыре МАЗ-226 появились в г. Элк (Польша) - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2408&start=225 Часть кемеровских 105-х купил один из питерских частных перевозчиков. (-)
ПЕТРО
11.01.2008 01:09
0 МАЗ-226 в Польше
Сергей #
17.02.2008 15:44
МАЗ-226, Элк (Польша) - http://phototrans.eu/autobusy.php?s=2415&nr=4834&ticket=1345 - 4 штуки, фото пока только 3-х.
WE 3874M WE 3875M WE 3940M МАЗ-203 в Быдгоще, Польша
Сергей #
14.03.2008 23:16
Польша, Быдгощ, МАЗ-203 - http://phototrans.eu/autobusy.php?s=2415&nr=83&ticket=1162
фото + комментарии автора. Быдгощ, ул. Пелплинская. Кажется фирма Форбус, так как и я, ценит Восток. Водители говорят, что в Быгоще три или четыре таких МАЗа. Интересен факт,что Форбус отдал совсем нестарые МАНы. В их место работают МАЗы. Быдгощ, Пельплинская. Последний с трёх работающих сегодня на ,частном, 302 маршруте МАЗов. Я жду дня, когда они появятся на городских маршрутах. Компостеры у них есть :) Получается, что Быдгощ не хуже Минска - низконолники МАЗы тоже у нас уже бегают. Поздравления принимаются :) + еще фото Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.08 23:17 пользователем Сергей #. Re: МАЗ-226 в Польше
Сергей #
17.03.2008 22:22
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > МАЗ-226, Элк (Польша) - > http://phototrans.eu/autobusy.php?s=2415&nr=4834&t > icket=1345 - 4 штуки, фото пока только 3-х. Элк, Польша: в добавок к МАЗ-226 появились МАЗ-203, пока 2 штука - http://phototrans.eu/autobusy.php?s=2415&nr=4834&ticket=1162 Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Гэбэшник
18.03.2008 22:58
Видел на днях у жд станции подмосковного города Мытищи новенький МАЗ 203, при ближайшем осмотре, выяснилось, что машина служебная, я уже было подумал, что Мострансавто такой подвижной состав теперь приобретает... Машина хороша собой, имеет полностью зеленую окраску, отдаленно напоминает своего предшественника - 103-ю модель. Дизайнеры хорошо поработали, вот думаю, когда же мы увидим такие басы на маршрутах Москвы?
Поздравляю всех с первенцем - новинкой на московских просторах! Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Mercedes_o405g
20.03.2008 20:50
В Вильнюском аэропорте есть мазы 103,сколько точно незнаю...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]