Re: Про Обнинск не верю
АСЯ
13.02.2007 01:52
abr1 писал(а):
------------------------------------------------------- > Когда я там был видел много гармошек, а коротких > не видел ни одного. Дык, не верь сколько угодно, только есть фотографии, на которых данные обрубки фигурируют. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий
26.02.2007 19:57
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Один из первых МАЗов-107 кстати испытывался у нас > в Череповце на 2 и 12 м-тах, после чего был скинут > в Мозырь, где даже маршрутники не > перепрограммировали, вот фотка в Мозыре с > череповецким маршрутом 12 Я машину новую регистрировал, а этот МАЗ-107 с учёта как раз снимали, в апреле 2004. Насколько слышал были им в А/к 1456 недовольны, типа – задуман неплохо, исполнение отвратительное. А за год наверное, перед появлением МАЗа-107, закуплена была небольшая партия (не больше 10 наверное) МАЗов-103 и 104. Больше не покупают, так как, насколько я слышал, в эксплуатации они хуже автобусов составлявших, когда закупались эти МАЗы, основу парка А/к 1456 – голицинских сочленёнников и турецких О345 (хотя как я слышал их то же не особо любят эксплуатационники). Больше МАЗов не покупали, зато за эти три года накупили тучу ЛиАЗов с Катерпиллерами. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
lightning
27.02.2007 08:49
Проходящий писал(а):
------------------------------------------------------- > Я машину новую регистрировал, а этот МАЗ-107 с > учёта как раз снимали, в апреле 2004. Насколько > слышал были им в А/к 1456 недовольны, типа – > задуман неплохо, исполнение отвратительное. А уж как он поворачивал на 2-ке с Ленина на Советский в час пик ;-) > А за > год наверное, перед появлением МАЗа-107, закуплена > была небольшая партия (не больше 10 наверное) > МАЗов-103 и 104. 134*-135* > Больше не покупают, так как, > насколько я слышал, в эксплуатации они хуже > автобусов составлявших, когда закупались эти МАЗы, > основу парка А/к 1456 – голицинских сочленёнников > и турецких О345 Неудивительно. После Мерседесовского движка - Ярославский, и.т.д. > Больше МАЗов не > покупали, зато за эти три года накупили тучу > ЛиАЗов с Катерпиллерами. И еще ПАЗов-4234. А для пассажира МАЗ-103 гораздо удобнее, чем 5256 и уж тем более 4234. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Данила
27.02.2007 12:49
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще ПАЗов-4234. А для пассажира МАЗ-103 гораздо > удобнее, чем 5256 и уж тем более 4234. Только низким полом, удобным входом и выходом. Такие моменты как более мягкий ход и меньшая шумность, для большинства пассажиров мало что значат, лишь бы не орало как Иерихонская труба. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
lightning
27.02.2007 12:59
Данила писал(а):
------------------------------------------------------- > Только низким полом, удобным входом и выходом. > Такие моменты как более мягкий ход и меньшая > шумность, для большинства пассажиров мало что > значат, лишь бы не орало как Иерихонская труба. Вот и я о том, что рев движка и зубодробительная подвеска в 5256 не способствуют комфорту. Хотя и МАЗ в этих отношениях не лучше. Вот Neoplan, на основе которого был создан первый МАЗ на голову лучше. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий
27.02.2007 13:29
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > А уж как он поворачивал на 2-ке с Ленина на > Советский в час пик ;-) Я видел, как он поворачивал с М. Горького, на Ленина. Удивительно, но не так уж неуклюже. > Неудивительно. После Мерседесовского движка - > Ярославский, и.т.д. Ну, на 103 по определению не ЯМЗ. Какой стоит на наших? ММЗ? Ну вон на 107 стоял Мерседес, а толку? Да и все другие МАЗы можно с мериновскими заказать. Двигатель конечно важен, но он далеко не всё определяет в беспроблемности эксплуатации. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Pro-man
27.02.2007 15:17
Проходящий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, на 103 по определению не ЯМЗ. На 103 можно какой угодно двигатель поставить - есть модификации с ММЗ, ЯМЗ, Renault, MAN, Mercedes, Deutz. На 104 - только ММЗ и ЯМЗ ставились. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
СтаС
27.02.2007 15:45
> На 103 можно какой угодно двигатель поставить -
> есть модификации с ММЗ, ЯМЗ, Renault, MAN, > Mercedes, Deutz. Вот зубов давать не буду, но сдаётся мне, что есть всё, но только не 103 с ЯМЗ. Появление чудовищного тракторного ММЗ на этой модели обусловлено требованием по габаритности двигателей, и ничего другое отечественное с пристойным крутящим моментом туда просто не влезало, и боюсь, что ярославка - это первый из отечественных дизелей, который туда не влезет. А более современные импортные двигатели выдают пристойные характеристики с меньшего литража и меньшего объёма отливки. По крайней мере в жизни слышать не приходилось про 103 с ЯМЗ, равно, впрочем, как и про 104 с ММЗ, ибо нафиг надо на более тяжёлую машину ставить тракторную малогабаритку, когда туда спокойно становится ЯМЗ. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Pro-man
27.02.2007 16:41
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот зубов давать не буду, но сдаётся мне, что есть > всё, но только не 103 с ЯМЗ. Появление чудовищного > тракторного ММЗ на этой модели обусловлено > требованием по габаритности двигателей, и ничего > другое отечественное с пристойным крутящим > моментом туда просто не влезало, и боюсь, что > ярославка - это первый из отечественных дизелей, > который туда не влезет. А более современные > импортные двигатели выдают пристойные > характеристики с меньшего литража и меньшего > объёма отливки. По крайней мере в жизни слышать не > приходилось про 103 с ЯМЗ, равно, впрочем, как и > про 104 с ММЗ, ибо нафиг надо на более тяжёлую > машину ставить тракторную малогабаритку, когда > туда спокойно становится ЯМЗ. Ну, во всяком случае вот здесь есть и 103.02х и 104.00х (хоть и не выпускаются): http://bytrans.net/bus/maz.html Может их всего несколько штук сделали. Ведь 107.042 тоже не производится (его даже нет в той таблице), тем не менее он существует и спокойно ездит по Самаре, хоть и в единственном экземпляре. То есть, насколько я понимаю, двигатель ЯМЗ поставить в МАЗ-103 можно. Другой вопрос, нужно ли? :-) Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий
27.02.2007 18:07
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот зубов давать не буду, но сдаётся мне, что есть > всё, но только не 103 с ЯМЗ. Появление чудовищного > тракторного ММЗ на этой модели обусловлено > требованием по габаритности двигателей, и ничего > другое отечественное с пристойным крутящим > моментом туда просто не влезало, и боюсь, что > ярославка - это первый из отечественных дизелей, > который туда не влезет. А более современные > импортные двигатели выдают пристойные > характеристики с меньшего литража и меньшего > объёма отливки. По крайней мере в жизни слышать не > приходилось про 103 с ЯМЗ, равно, впрочем, как и > про 104 с ММЗ, ибо нафиг надо на более тяжёлую > машину ставить тракторную малогабаритку, когда > туда спокойно становится ЯМЗ. Вы в принципе правы. Нет 103 с ЯМЗ-236 – просто по габаритам он туда не поместится, Сложно впихнуть V образную шестёрку и весьма не маленькую. Самая дешёвая альтернатива – рядная шестёрка от ММЗ. Кстати из отечественных ещё наверное туда можно «автобусный» дизель от Алтайдизеля запихнуть. Ну ММЗешный двигатель не такой уж и тракторный, четвёрки из этого семейства очень массовые автомобильные двигатели (ЗиЛы, ГАЗы, МАЗы, ПАЗы, КаВЗы). Да и шестёрку ЗиЛ вот присмотрел :). Вообще уже с этого года рядных отечественных шестёрок пригодных для подобной установки пополнится – ЯМЗ-540 запускается в производство, Камминс камазовский должен скоро появится, в принципе тутаевский Рено dСi 11 великоват конечно, для городского автобуса, но всё же :) Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
gvp
01.03.2007 17:24
Проходящий писал(а):
> Вообще уже с этого года рядных отечественных > шестёрок пригодных для подобной установки > пополнится – ЯМЗ-540 запускается в производство, Прошу прощения, за оффтопик, а что за двигатель такой? каковы его характеристики? а то интернет молчит на запрос "ЯМЗ-540" Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий
01.03.2007 20:28
gvp писал(а):
------------------------------------------------------- > Прошу прощения, за оффтопик, а что за двигатель > такой? каковы его характеристики? а то интернет > молчит на запрос "ЯМЗ-540" Прошу прощения описался ЯМЗ-530. Достаточно давний (середины 90-х) проект. Семейство рядных двигателей с цилиндров объёмом в один литр. Изначально планировалось делать трёх, четырёх и шестицелиндровые. После покупки ЯМЗ Базэлом, вроде сначала похоронили идею доводки и постановки на производство этого семейства - типа мы сейчас готовую лицензию у ИВЕКО купим. Но не срослось, что то там у них. И вдруг в прошлом году выплывает - в 2007 году начнётся производство двигателей семейства ЯМЗ-530 (вроде 536 - шестицилиндровые, 534 - четырёхцилиндровые), четырёх и шестицелиндровых (начать вроде собираются именно с шестицилиндрового). Двигатель доводили и технологически привязывали с помощью АФауЭль. Грозятся, что будет первым российским дизелем Евро-4. Уточнение по Одессе
Aq_
16.03.2007 03:50
Конкретно пока 32 машины, но планируется закупать ещё. 2 -- на 145м маршруте, пишут, что их вроде подарил депутат от Партии Регионов. Все так или иначе ходят на ПосКот. Re: Самарская область
Pro-man
16.03.2007 20:25
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > На данный момент в Самаре: > > МАЗ-103 - 23 ед., все муниципальные > МАЗ-104 - 30 ед., из них 8 муниципальных и 22 > коммерческих > МАЗ-104С - 5 ед., из них 2 коммерческих и 3 > ведомственных Аэропорта "Курумоч" > МАЗ-107 - 1 ед., коммерческий (с номером кузова > 1) МАЗ-103 теперь уже 29 - 23 муниципальных плюс 6 коммерческих пришло в начала февраля. По прежнему все автобусы - 103.075, один отличается сдвижными форточками, сиденьем кондуктора и желтым цветом пола в дверных проемах. Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей #
12.09.2007 02:03
МАЗ-203
Казань - 50 ед. Донецк - 10 ед. - http://www.nr2.ru/donbass/138776.html Витебск - 2 ед. Гомель - 1 ед. Самара - 1 ед. Польша (Zabrze) - 1 ед. Встречаются упоминания о Казахстане и Красноярске. Re: Томск
Илья Плеханов
13.09.2007 09:04
Да,совсем забыл, есть еще несколько служебных 103 и 104 у нефтехимкомбината.
А тут есть фотки: http://transport-gallery.tomsk.ru/index.php?twg_album=%C0%E2%F2%EE%E1%F3%F1%FB%2F%D7%E0%F1%F2%ED%E8%EA%E8%2F%CC%C0%C7-104C Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
BKV
14.09.2007 10:34
Сергей # писал(а):
------------------------------------------------------- > МАЗ-203 > > Казань - 50 ед. > Донецк - 10 ед. - данное количество под вопросом, так как не улажены вопросы с тендерным комитетом (по сути обошли законодательство Украины по вопросам закупки техники за гос.счет), кроме того большой вопрос самой цены автобуса... В Киеве на выставке была озвучена цена без НДС на МАЗ 203 -115 000дол, что после уплаты НДС (25%) и таможенных пошлин (приблизительно порядка 25% - точную цифру не указываю так как надо считать объем мотора и т.д и т.п. погрешность составляет около 10%, для рассчета беру во внимание минимально возможную ставку пошлин) - цена получаетсья 180 000долларов... Если вопрос с тендерной палатой не будет улаже - возможно будет возврат автобусов МАЗу с уплатой неустойки... В этой связи вопрос
Vadims Falkovs
14.09.2007 19:29
Может ли кто-нибудь подтвердить или опроергнуть заявление, что автобус(ы) МАЗ экспортируются в Германию (хотя бы одна штука).
Спасибо большое.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]