ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: Про Обнинск не верю
АСЯ  13.02.2007 01:52

abr1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда я там был видел много гармошек, а коротких
> не видел ни одного.

Дык, не верь сколько угодно, только есть фотографии, на которых данные обрубки фигурируют.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий  26.02.2007 19:57

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Один из первых МАЗов-107 кстати испытывался у нас
> в Череповце на 2 и 12 м-тах, после чего был скинут
> в Мозырь, где даже маршрутники не
> перепрограммировали, вот фотка в Мозыре с
> череповецким маршрутом 12


Я машину новую регистрировал, а этот МАЗ-107 с учёта как раз снимали, в апреле 2004. Насколько слышал были им в А/к 1456 недовольны, типа – задуман неплохо, исполнение отвратительное. А за год наверное, перед появлением МАЗа-107, закуплена была небольшая партия (не больше 10 наверное) МАЗов-103 и 104. Больше не покупают, так как, насколько я слышал, в эксплуатации они хуже автобусов составлявших, когда закупались эти МАЗы, основу парка А/к 1456 – голицинских сочленёнников и турецких О345 (хотя как я слышал их то же не особо любят эксплуатационники). Больше МАЗов не покупали, зато за эти три года накупили тучу ЛиАЗов с Катерпиллерами.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
lightning  27.02.2007 08:49

Проходящий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я машину новую регистрировал, а этот МАЗ-107 с
> учёта как раз снимали, в апреле 2004. Насколько
> слышал были им в А/к 1456 недовольны, типа –
> задуман неплохо, исполнение отвратительное.

А уж как он поворачивал на 2-ке с Ленина на Советский в час пик ;-)

> А за
> год наверное, перед появлением МАЗа-107, закуплена
> была небольшая партия (не больше 10 наверное)
> МАЗов-103 и 104.

134*-135*

> Больше не покупают, так как,
> насколько я слышал, в эксплуатации они хуже
> автобусов составлявших, когда закупались эти МАЗы,
> основу парка А/к 1456 – голицинских сочленёнников
> и турецких О345

Неудивительно. После Мерседесовского движка - Ярославский, и.т.д.

> Больше МАЗов не
> покупали, зато за эти три года накупили тучу
> ЛиАЗов с Катерпиллерами.

И еще ПАЗов-4234. А для пассажира МАЗ-103 гораздо удобнее, чем 5256 и уж тем более 4234.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Данила  27.02.2007 12:49

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> И еще ПАЗов-4234. А для пассажира МАЗ-103 гораздо
> удобнее, чем 5256 и уж тем более 4234.

Только низким полом, удобным входом и выходом. Такие моменты как более мягкий ход и меньшая шумность, для большинства пассажиров мало что значат, лишь бы не орало как Иерихонская труба.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
lightning  27.02.2007 12:59

Данила писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только низким полом, удобным входом и выходом.
> Такие моменты как более мягкий ход и меньшая
> шумность, для большинства пассажиров мало что
> значат, лишь бы не орало как Иерихонская труба.

Вот и я о том, что рев движка и зубодробительная подвеска в 5256 не способствуют комфорту. Хотя и МАЗ в этих отношениях не лучше. Вот Neoplan, на основе которого был создан первый МАЗ на голову лучше.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий  27.02.2007 13:29

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> А уж как он поворачивал на 2-ке с Ленина на
> Советский в час пик ;-)

Я видел, как он поворачивал с М. Горького, на Ленина. Удивительно, но не так уж неуклюже.

> Неудивительно. После Мерседесовского движка -
> Ярославский, и.т.д.

Ну, на 103 по определению не ЯМЗ. Какой стоит на наших? ММЗ? Ну вон на 107 стоял Мерседес, а толку? Да и все другие МАЗы можно с мериновскими заказать. Двигатель конечно важен, но он далеко не всё определяет в беспроблемности эксплуатации.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Pro-man  27.02.2007 15:17

Проходящий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, на 103 по определению не ЯМЗ.

На 103 можно какой угодно двигатель поставить - есть модификации с ММЗ, ЯМЗ, Renault, MAN, Mercedes, Deutz.
На 104 - только ММЗ и ЯМЗ ставились.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
СтаС  27.02.2007 15:45

> На 103 можно какой угодно двигатель поставить -
> есть модификации с ММЗ, ЯМЗ, Renault, MAN,
> Mercedes, Deutz.

Вот зубов давать не буду, но сдаётся мне, что есть всё, но только не 103 с ЯМЗ. Появление чудовищного тракторного ММЗ на этой модели обусловлено требованием по габаритности двигателей, и ничего другое отечественное с пристойным крутящим моментом туда просто не влезало, и боюсь, что ярославка - это первый из отечественных дизелей, который туда не влезет. А более современные импортные двигатели выдают пристойные характеристики с меньшего литража и меньшего объёма отливки. По крайней мере в жизни слышать не приходилось про 103 с ЯМЗ, равно, впрочем, как и про 104 с ММЗ, ибо нафиг надо на более тяжёлую машину ставить тракторную малогабаритку, когда туда спокойно становится ЯМЗ.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Pro-man  27.02.2007 16:41

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот зубов давать не буду, но сдаётся мне, что есть
> всё, но только не 103 с ЯМЗ. Появление чудовищного
> тракторного ММЗ на этой модели обусловлено
> требованием по габаритности двигателей, и ничего
> другое отечественное с пристойным крутящим
> моментом туда просто не влезало, и боюсь, что
> ярославка - это первый из отечественных дизелей,
> который туда не влезет. А более современные
> импортные двигатели выдают пристойные
> характеристики с меньшего литража и меньшего
> объёма отливки. По крайней мере в жизни слышать не
> приходилось про 103 с ЯМЗ, равно, впрочем, как и
> про 104 с ММЗ, ибо нафиг надо на более тяжёлую
> машину ставить тракторную малогабаритку, когда
> туда спокойно становится ЯМЗ.

Ну, во всяком случае вот здесь есть и 103.02х и 104.00х (хоть и не выпускаются):
http://bytrans.net/bus/maz.html

Может их всего несколько штук сделали. Ведь 107.042 тоже не производится (его даже нет в той таблице), тем не менее он существует и спокойно ездит по Самаре, хоть и в единственном экземпляре. То есть, насколько я понимаю, двигатель ЯМЗ поставить в МАЗ-103 можно. Другой вопрос, нужно ли? :-)

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий  27.02.2007 18:07

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот зубов давать не буду, но сдаётся мне, что есть
> всё, но только не 103 с ЯМЗ. Появление чудовищного
> тракторного ММЗ на этой модели обусловлено
> требованием по габаритности двигателей, и ничего
> другое отечественное с пристойным крутящим
> моментом туда просто не влезало, и боюсь, что
> ярославка - это первый из отечественных дизелей,
> который туда не влезет. А более современные
> импортные двигатели выдают пристойные
> характеристики с меньшего литража и меньшего
> объёма отливки. По крайней мере в жизни слышать не
> приходилось про 103 с ЯМЗ, равно, впрочем, как и
> про 104 с ММЗ, ибо нафиг надо на более тяжёлую
> машину ставить тракторную малогабаритку, когда
> туда спокойно становится ЯМЗ.

Вы в принципе правы. Нет 103 с ЯМЗ-236 – просто по габаритам он туда не поместится, Сложно впихнуть V образную шестёрку и весьма не маленькую. Самая дешёвая альтернатива – рядная шестёрка от ММЗ. Кстати из отечественных ещё наверное туда можно «автобусный» дизель от Алтайдизеля запихнуть. Ну ММЗешный двигатель не такой уж и тракторный, четвёрки из этого семейства очень массовые автомобильные двигатели (ЗиЛы, ГАЗы, МАЗы, ПАЗы, КаВЗы). Да и шестёрку ЗиЛ вот присмотрел :).
Вообще уже с этого года рядных отечественных шестёрок пригодных для подобной установки пополнится – ЯМЗ-540 запускается в производство, Камминс камазовский должен скоро появится, в принципе тутаевский Рено dСi 11 великоват конечно, для городского автобуса, но всё же :)

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
gvp  01.03.2007 17:24

Проходящий писал(а):

> Вообще уже с этого года рядных отечественных
> шестёрок пригодных для подобной установки
> пополнится – ЯМЗ-540 запускается в производство,

Прошу прощения, за оффтопик, а что за двигатель такой? каковы его характеристики? а то интернет молчит на запрос "ЯМЗ-540"

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Проходящий  01.03.2007 20:28

gvp писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошу прощения, за оффтопик, а что за двигатель
> такой? каковы его характеристики? а то интернет
> молчит на запрос "ЯМЗ-540"

Прошу прощения описался ЯМЗ-530. Достаточно давний (середины 90-х) проект. Семейство рядных двигателей с цилиндров объёмом в один литр. Изначально планировалось делать трёх, четырёх и шестицелиндровые. После покупки ЯМЗ Базэлом, вроде сначала похоронили идею доводки и постановки на производство этого семейства - типа мы сейчас готовую лицензию у ИВЕКО купим. Но не срослось, что то там у них. И вдруг в прошлом году выплывает - в 2007 году начнётся производство двигателей семейства ЯМЗ-530 (вроде 536 - шестицилиндровые, 534 - четырёхцилиндровые), четырёх и шестицелиндровых (начать вроде собираются именно с шестицилиндрового). Двигатель доводили и технологически привязывали с помощью АФауЭль. Грозятся, что будет первым российским дизелем Евро-4.

МАЗ-203 появился в Гомеле
Сергей #  16.03.2007 00:49


Уточнение по Одессе
Aq_  16.03.2007 03:50

Конкретно пока 32 машины, но планируется закупать ещё. 2 -- на 145м маршруте, пишут, что их вроде подарил депутат от Партии Регионов. Все так или иначе ходят на ПосКот.

Re: Самарская область
Pro-man  16.03.2007 20:25

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> На данный момент в Самаре:
>
> МАЗ-103 - 23 ед., все муниципальные
> МАЗ-104 - 30 ед., из них 8 муниципальных и 22
> коммерческих
> МАЗ-104С - 5 ед., из них 2 коммерческих и 3
> ведомственных Аэропорта "Курумоч"
> МАЗ-107 - 1 ед., коммерческий (с номером кузова
> 1)

МАЗ-103 теперь уже 29 - 23 муниципальных плюс 6 коммерческих пришло в начала февраля. По прежнему все автобусы - 103.075, один отличается сдвижными форточками, сиденьем кондуктора и желтым цветом пола в дверных проемах.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей #  12.09.2007 02:03

МАЗ-203

Казань - 50 ед.
Донецк - 10 ед. - http://www.nr2.ru/donbass/138776.html
Витебск - 2 ед.
Гомель - 1 ед.
Самара - 1 ед.
Польша (Zabrze) - 1 ед.

Встречаются упоминания о Казахстане и Красноярске.

Томск
Илья Плеханов  13.09.2007 08:54

В Томске есть один МАЗ-104С.

Re: Томск
Илья Плеханов  13.09.2007 09:04

Да,совсем забыл, есть еще несколько служебных 103 и 104 у нефтехимкомбината.
А тут есть фотки:
http://transport-gallery.tomsk.ru/index.php?twg_album=%C0%E2%F2%EE%E1%F3%F1%FB%2F%D7%E0%F1%F2%ED%E8%EA%E8%2F%CC%C0%C7-104C

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
BKV  14.09.2007 10:34

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> МАЗ-203
>
> Казань - 50 ед.
> Донецк - 10 ед. - данное количество под вопросом, так как не улажены вопросы с тендерным комитетом (по сути обошли законодательство Украины по вопросам закупки техники за гос.счет), кроме того большой вопрос самой цены автобуса...
В Киеве на выставке была озвучена цена без НДС на МАЗ 203 -115 000дол, что после уплаты НДС (25%) и таможенных пошлин (приблизительно порядка 25% - точную цифру не указываю так как надо считать объем мотора и т.д и т.п. погрешность составляет около 10%, для рассчета беру во внимание минимально возможную ставку пошлин) - цена получаетсья 180 000долларов...
Если вопрос с тендерной палатой не будет улаже - возможно будет возврат автобусов МАЗу с уплатой неустойки...

В этой связи вопрос
Vadims Falkovs  14.09.2007 19:29

Может ли кто-нибудь подтвердить или опроергнуть заявление, что автобус(ы) МАЗ экспортируются в Германию (хотя бы одна штука).

Спасибо большое.

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]