ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Ну и еще в самой Калуге 2 104-х добавлю
Валерий  22.01.2007 13:08

Оба служебки.
1. Таможня
2. Калугамежрегионгаз (Зарегистрирован в Бабынино)

Вроде все. Итого по 40RUS - 23 штуки

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
gvp  23.01.2007 14:45

Первый поступил в конце 2002 года, с тех пор получаем их более или менее регулярно, в этом году наконец-то дошло, что лучше брать 103.075 и потому их в этом году стали брать резко больше. Итог по муниципалам на конец января 2007: 104.021 - 106; 104.025 - 3; 103.075 - 44.

Кроме этого 6 штук 104.021 МАЗов работает на коммерческих маршрутах и один появился в этом году в качестве служебного строительной компании Сибирь

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Pro-man  23.01.2007 17:35

gvp писал(а):
-------------------------------------------------------
> ......в этом году
> наконец-то дошло, что лучше брать 103.075 и потому
> их в этом году стали брать резко больше.

А до этого брали 104? Так это наверное просто из-за того, что 104 наконец-то сняли с производства (вроде как собирались).

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
uH  23.01.2007 21:57

В Калининграде один служебный МАЗ-104. Не помню точно, какой организации он принадлежит, поэтому не скажу.
Литва
Аэропорт г.Вильнюса - 1 МАЗ 103.
Автобусный парк г.Друскининкай МАЗ 256. 1 или 2, точных данных нет.
Атомная электростанция г.Висагинас - имеется точно один МАЗ 256, хотя возможно есть и больше.
Знаю, что немного есть и в Латвии, но точных данных не имею.

Re: Самарская область
СтаС  24.01.2007 12:36

> На данный момент в Самаре:
>
> МАЗ-103 - 23 ед., все муниципальные
> МАЗ-104 - 30 ед., из них 8 муниципальных и 22
> коммерческих

22 коммерческих - совсем коммерческих или муниципальных, работающих по "жёлтым" маршрутам? А то чего-то я совсем запутался в ваших формах собственности на автобусный ПС :)

Re: Самарская область
Pro-man  24.01.2007 16:36

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > На данный момент в Самаре:
> >
> > МАЗ-103 - 23 ед., все муниципальные
> > МАЗ-104 - 30 ед., из них 8 муниципальных и 22
> > коммерческих
>
> 22 коммерческих - совсем коммерческих или
> муниципальных, работающих по "жёлтым" маршрутам? А
> то чего-то я совсем запутался в ваших формах
> собственности на автобусный ПС :)

"Совсем коммерческих" :) Принадлежат не Самараавтотрансу, а ООО "Транс-Лайн", дочерней фирме ООО "Транс-Контракт". Транс-Контракт - это официальный дилер МАЗа, а Транс-Лайн - их дочка, занимающаяся пасс.перевозками. Они обслуживают шесть городских маршрутов - 6,21,41,61,70,79а. На 6,21,70 они обсулуживают по два-три выхода (остальные - муниципальные), на 61 - всего один выход (остальные также муниципальные), а 41 и 79а они обслуживают полностью (без муниципалов). Кстати, в транс-лайновских автобусах, в отличие от многих других коммерческих, действуют проездные и социальные льготы. Не действует только бесплатный проезд для работников муниципального транспорта. Стоимость проезда - те же 9 рублей.

Муниципальных, работающих по "желтым" маршрутам у нас сейчас нет. Хотя одно время (примерно году в 2001 или 2002) такое явление было.

П.С. Кстати, забыл написать, вроде бы в области есть еще один 104С, правда я его живьем не видел. Он работает в селе Лопатино Волжского района (недалеко от Самары), что-то вроде служебной развозки на предприятии, обслуживающем МН "Дружба".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.07 16:42 пользователем Pro-man.

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Лаврентьев Сергей  24.01.2007 22:10

zer0cache писал(а):
-------------------------------------------------------
> Удомля Тверской области: примерно 10-20 МАЗ 104.
> Обслуживают Калининскую АЭС и саму Удомлю.

Их там реально ТАК много?
Просто пока я по Удомле полдня в мае гулял - мимо меня постоянно ездили МАЗы. Но это были одни и теже 4 машины - аа297, аа298, аа299, т279ек. Где скрывались остальные 6-16? Город--то маленький - я его раза три за это время вокруг обошел :-)

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
zer0cache  25.01.2007 01:44

Дело в том, что сам город вроде как и маленький, но автобусов там много. Просто они практически все стоят полдня на обедах, либо по всему городу, либо возле КАЭС (все Икарусы, во всяком случае, обитают там).

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Бараш Алексей  25.01.2007 13:34

Углич - один видел в 2002 году, коричневый с социальной рекламой что-то вроде Угличу от правительства Ярославской области, 103-ий или 104-ый - не в курсе;
Рязань - 2 штуки Салатный и тёмно-розовый, развозка НПТК , 103-ие или 104-ые - не в курсе;
Ростов-на-Дону экс-питерские частного перевозчика - эти все 103-е, все в различной окраске(можно найти на ПЗаОТе);
Киев - по 51 маршруту вместо убранных трамваев (писали про них на этом форуме и на
киевском);

По СПб - отдельная тема, закупались разные партии, разных типов, и у государственных и у частных перевозчиков, см. на ПЗаОТе

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Незнакомый  25.01.2007 20:49

В Нижнем есть МАЗы, какая модель сказать сложно!! Зеленого цвета. Сколько их сказать сложно, я видел несколько штук(6-10), но скорее всего их больше. Кстати ехать в них ничего, но мне не повезло в плане удобства, я попал на автобус в котором было очень много народу.

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
gvp  26.01.2007 06:08

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> А до этого брали 104? Так это наверное просто
> из-за того, что 104 наконец-то сняли с
> производства (вроде как собирались).

Да нет, 104е до сих пор можно заказать

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Сергей #  26.01.2007 20:51

gvp писал(а):

> > А до этого брали 104? Так это наверное просто
> > из-за того, что 104 наконец-то сняли с
> > производства (вроде как собирались).
>
> Да нет, 104е до сих пор можно заказать

МАЗ утверждает "104 и 104С снят с производства" - http://maz.by/index.php/ru/catalog/view/111/

Re: Автобусы МАЗ. География распространения.
Сергей #  26.01.2007 21:16

краткий обзор новостей с сайта МАЗа - http://www.maz.by

НА МИНСКОМ АВТОЗАВОДЕ ПОБЫВАЛИ ГОСТИ ИЗ КАЗАХСТАНА

01.11.2006

27 октября 2006 года Минский автомобильный завод посетила официальная делегация города Астана (Казахстан).

...

Больше всего гостей заинтересовали городские автобусы МАЗ. Стало известно, что казахская сторона рассматривает возможность закупки в Астану 20 автобусов МАЗ 103, 10 автобусов МАЗ 105, 5 автобусов МАЗ 203.

В 2006 году Минский автомобильный завод планировал поставить в Казахстан 990 единиц автотехники на общую сумму 29,4 млн. долларов США. Однако сегодня в эту республику поставлено уже 1 118 единиц автотехники МАЗ на сумму 38,8 млн. долларов США и запасных частей на 615 тыс. долларов США.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОСТАВИЛ 37 КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ СБОРКИ АВТОБУСОВ В НИЖНИЙ НОВГОРОД

11.11.2006

На протяжении 2007 года Минский автомобильный завод планирует поставить в Нижний Новгород 400 машинокомплектов низкопольных автобусов МАЗ 103, из которых на совместном предприятии нижегородской промышленной группы «Самотлор-НН» и РУП «МАЗ» будут собраны автобусы для перевозки школьников.

В настоящее время в этот город уже отправлено 37 машинокомплектов, в том числе один – пригородного МАЗ 103.

МИНСКИЙ АТОЗАВОД УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ТУРИСТИЧЕСКИХ АВТОБУСОВ МАЗ 251

11.11.2006

В настоящее время на Минском автомобильном заводе собирается 15-е и 16-е шасси туристического автобуса МАЗ 251. На протяжении года ежемесячно выпускается по две единицы туристических автобусов МАЗ 251. Ранее автобусным филиалом Минского автозавода изготавливался лишь один МАЗ 251 в месяц.

В августе 2004 года был изготовлен опытный образец, затем промышленная партия из двух экземпляров, а остальные уже можно назвать серийными. В каждой области Беларуси уже есть по одному такому автобусу, один – в Управлении делами Президента РБ. Остальные проданы корпоративным клиентам.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОСТАВИЛ В НОВОСИБИРСК 120 ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ

17.11.2006

В конце октября 2006 года Минский автомобильный завод поставил в г. Новосибирск (РФ) последние десять городских автобусов МАЗ 104 из партии, приобретенной городом в этом году.

За два года Минский автозавод поставил в Новосибирск 120 городских автобусов МАЗ 103 и МАЗ 104, 63 из которых - в 2006 году.

Автобусы МАЗ хорошо себя зарекомендовали на улицах Новосибирска. Этот вид муниципального транспорта составляет основную долю в сфере услуг пассажирских перевозок города. Обновление парка наземного транспорта - одна из первоочередных задач, которая стоит сейчас перед городской властью. И она ее решает с помощью Минского автозавода. В газете "Вечерний Новосибирск" (от 31.10.06) было отмечено, что среди автобусов, обслуживающих городские маршруты Новосибирска, надежней всего МАЗы.

ВЕНГРИЯ ВЫБИРАЕТ АВТОБУСЫ МАЗ

30.11.2006

В середине ноября 2006 года в рамках ежегодной конференции по развитию пассажирского транспорта Венгрии, проводимой крупнейшей транспортной корпорацией VOLAN, состоялась демонстрация городского автобуса особо большой вместимости МАЗ 105065. Для участия в этом мероприятии приглашаются директора всех транспортных компаний, входящих в состав корпорации VOLAN, у которой сейчас в эксплуатации находится 90 % всего пассажирского транспорта Венгрии различных производителей.

Во время презентации руководители многих транспортных предприятий проявили живой интерес к автобусам Минского автомобильного завода. Они отметили, что автобусы МАЗ отличает от западных аналогов более выгодное соотношение цены и качества, оснащение их двигателями и коробками передач европейского уровня. Высоко было оценено специалистами качество сборки и отделки минских автобусов.

Минский автозавод начал поставлять автобусы в Венгрию в 2005 году. В 2006 году в эту страну было отправлено десять автобусов МАЗ 103065 с автоматической коробкой передач. После начала эксплуатации этих автобусов на Минский автозавод поступили положительные отзывы от венгерских транспортных организаций, водителей и пассажиров.

Корпорация VOLAN выразила намерение продолжить сотрудничество с РУП «МАЗ» в следующем году и планирует закупать для городских пассажирских перевозок автобусы МАЗ 105065 и МАЗ 103065. Основное условие дальнейших поставок – оснащение автобусов двигателями, отвечающим европейским требованиям Евро-4.

В ДЕКАБРЕ 2006 ГОДА МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД НАЧНЕТ ПОСТАВКУ НА КУБУ 100 ГОРОДСКИХ АВТОБУСОВ

30.11.2006

Минский автомобильный завод планирует поставить в столицу Кубы г. Гавана 50 городских низкопольных автобусов МАЗ 107 и 50 городских автобусов особо большой вместимости МАЗ 105. Первые поставки минских автобусов начнутся в декабре 2006 года, а всю партию планируется передать в Гавану к июню 2007 года.

Минский автозавод изготавливает для кубинских заказчиков не только автобусы. В октябре 2006 года МАЗ уже поставил в эту страну шесть автокранов, два самосвала и запасные части к ним.

АВТОПАРК КОЛЬСКОЙ АЭС ДО КОНЦА ГОДА БУДЕТ НАСЧИТЫВАТЬ 20 АВТОБУСОВ МАЗ

19.12.2006

Минский автомобильный завод поставит на Кольскую АЭС 7 пригородных автобусов МАЗ 103. Поставку минских автобусов планируется приурочить к Дню энергетика (22 декабря), и до конца года машины должны выйти на линию.

Сегодня доставку персонала на Кольскую АЭС обеспечивает 13 пригородных автобусов МАЗ 104, которые находятся в эксплуатации на КАЭС с 2000 года.

Автобусы Минского автозавода, предназначенные для работы в суровых условиях, отличает северный вариант исполнения – двойной пол, потолок, стены, стеклопакеты, а также повышенный комфорт пассажирского салона, большая пассажировместимость, рациональное расположение отопительных приборов салона, применение АБС, наличие системы пожаротушения и прочие технические преимущества.

МАЗ 103 – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОБУС У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

09.01.2007

Все модели автобусов, созданные на Минском автомобильном заводе, пользуются спросом у покупателей. Среди них можно выделить отдельные наиболее востребованные модели.

Лидирующую позицию по результатам продаж за 11 месяцев занимает городской низкопольный автобус МАЗ 103075 с двигателем Deutz и коробкой автомат. В этом году их продано больше всего - 360 единиц. Второе место по количеству проданных автобусов, 204 единицы, занимает модель МАЗ 103065 с двигателем Mercedes и коробкой автомат. Третье место у автобуса среднего класса МАЗ 256200, их продано 193 единицы.

В 2006 ГОДУ МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД ПРОИЗВЕЛ 1693 АВТОБУСА

09.01.2007

На Минском автомобильном заводе в 2006 году произошел значительный рост производства и сбыта автобусов. Если в 2005 году было произведено 1025 автобусов, то к концу 2006 г. выпущено 1693 автобуса.

«Достичь таких высоких результатов можно было только благодаря слаженной работе всех звеньев производства, - отмечает директор автобусного производства Григорий Капач. - За этот год автобусное производство расширило свои площади, были введены специальные боксы отделки и окончательной доводки автобусов, что позволило не только увеличить объем планового производства, но и повысить качество выпускаемой продукции. Коллектив производства увеличился на 27 % и сегодня насчитывает 2300 человек».

В 2007 году на автобусном производстве МАЗа будет продолжена разработка новой техники, прежде всего различных комплектаций автобуса средней пассажировместимости МАЗ 206. В связи с переходом стран западной Европы на более высокие экологические стандарты, завод планирует сделать опытные образцы автобусов Евро-4.

22 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА МИНСКИЙ АВТОЗАВОД ВЫПУСТИЛ 6000-й АВТОБУС

09.01.2007

22 декабря 2006 года на Минском автомобильном заводе был изготовлен 6000-й автобус. Им стал низкопольный автобус особо большой вместимости МАЗ 107. Юбилейный МАЗ отправился в г. Гомель для РАУП «Гомельоблавтотранс», он же стал 300-ым автобусом марки МАЗ в парке этой организации. Всего в Гомеле ездит 366 автобусов производства Минского автозавода.

СПРАВКА

За 11 месяцев 2006 года Минский автомобильный завод реализовал 869 автобусов для автотранспортных предприятий Республики Беларусь, из них 419 автобусов для г. Минска.

В Украину поставлено 92 автобуса, в Российскую Федерацию – 473, в дальнее зарубежье – 77 единиц.

За время существования автобусного производства в Беларусь продано 2 827 единиц пассажирской техники МАЗ.

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Pro-man  28.01.2007 01:45

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> МАЗ утверждает "104 и 104С снят с производства" -
> http://maz.by/index.php/ru/catalog/view/111/

Кстати вопрос, раньше у них в перечне был еще МАЗ-103С. Сейчас его вообще нет. Его тоже сняли с проивзодства? В связи с чем? И еще вопрос: поставлялись ли они вообще в Россию? Видел только фотки 103С в Минске и вроде больше никаких...

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Антон Чиграй  28.01.2007 11:29

> Кстати вопрос, раньше у них в перечне был еще
> МАЗ-103С. Сейчас его вообще нет.

Как это нет? Только что посмотрел - есть: http://www.maz.by/index.php/ru/catalog/view_item/124/

> И еще вопрос: поставлялись ли они вообще в Россию?

Есть подозрение, что в 2008 (а может быть даже и в 2007) году можно будет вволю накататься на них в Москве - 103С рассматривается Автолайном как основной автобус для маршрутов городского заказа (aka "социальные").

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Сергей Филатов  28.01.2007 11:30

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергей # писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > МАЗ утверждает "104 и 104С снят с производства"
> -
> > http://maz.by/index.php/ru/catalog/view/111/
>
> Кстати вопрос, раньше у них в перечне был еще
> МАЗ-103С. Сейчас его вообще нет. Его тоже сняли с
> проивзодства? В связи с чем? И еще вопрос:
> поставлялись ли они вообще в Россию? Видел только
> фотки 103С в Минске и вроде больше никаких...

В Н.Новгороде пять штук МАЗ-104С.

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Сергей Филатов  28.01.2007 11:36

-------------------------------------------------------
> > Кстати вопрос, раньше у них в перечне был еще
> > МАЗ-103С. Сейчас его вообще нет. Его тоже сняли
> с
> > проивзодства? В связи с чем? И еще вопрос:
> > поставлялись ли они вообще в Россию? Видел
> только
> > фотки 103С в Минске и вроде больше никаких...
>
> В Н.Новгороде пять штук МАЗ-104С.


Суть то недописал. МАЗ-103 и МАЗ-103С различия между ними такие же как и у МАЗ-104 МАЗ-104С?

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Сергей #  28.01.2007 15:07

Pro-man писал(а):

> > http://maz.by/index.php/ru/catalog/view/111/
>
> Кстати вопрос, раньше у них в перечне был еще
> МАЗ-103С. Сейчас его вообще нет. Его тоже сняли с
> проивзодства?

вообще-то МАЗ-103С по прежнему есть в списке по указанному адресу, только находится среди городских, а не пригородных ;))

> В связи с чем? И еще вопрос:
> поставлялись ли они вообще в Россию? Видел только
> фотки 103С в Минске и вроде больше никаких...

в опубликованных мною новостях МАЗа есть информация о поставке на Кольскую АЭС 7 пригородных автобусов МАЗ 103 и о поставке одного машинокомплекта пригородного МАЗ 103 в Нижний Новгород на досборку Самотлором. Это все МАЗ-103С.

в последнее время МАЗ-103С начали понемногу покупать как служебный транспорт, есть новые машины в Минске, Гомеле, могут быть и в России.

вот еще интересная информация - http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=2408&start=50

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

maz_pol

Добавлено: 27 Янв 2007 13:49

В Германию поставлено 2 автобуса МАЗ 103С. Один из них с кондиционером, двигателем 279 л.с., 4-х ступенчатым автоматом ZF. Второй стандарт с двигателем 237 л.с. и 3-х ступенчатым автоматом VOITH. Без кондиционера. Пункт назначения - Зальгиттер.

Автобусы, поставляемые в Польшу отгружаются под уже подписанные договора с клиентами. МАЗ-203, кстати, первый автобус этой серии проданный за границу.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Сергей #  28.01.2007 15:08

Сергей Филатов писал(а):

> Суть то недописал. МАЗ-103 и МАЗ-103С различия
> между ними такие же как и у МАЗ-104 МАЗ-104С?

да.

Re: Автобусы МАЗ. Новосибирск
Алексей Войнов  28.01.2007 15:11

> Есть подозрение, что в 2008 (а может быть даже и в
> 2007) году можно будет вволю накататься на них в
> Москве - 103С рассматривается Автолайном как
> основной автобус для маршрутов городского заказа
> (aka "социальные").

И не только Автолайном, МГТ также рассматривал 103 и 103С как вариант для закупок в 2007 году.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]