Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Серега_из_Рыбацкого
03.09.2007 09:38
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r > u/foto/2/2205.jpg > > Интересно, почему у него ленинградские номера? > Обратите внимание и на цельное лобовое стекло. Номера у него с буквами ЛВЮ, Львовская область. Автобус был разработан во Львове. В Санкт-Петербург в 96 году пришли такие автобусы с двигателем Caterpillar, то есть модель была 5256.25. И у них были горизонтальные задние фонари. Потом стали приходить автобусы с двигателем КамАЗ (5256.40), и у них уже были вертикальные задние фонари. А может кто-нибудь эти 4 ссылки в другое место выложить, а то у меня они не открываются?
Льготник
03.09.2007 14:49
http://fot.com.ru/viewtopic.php?t=96 - говорит 404
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_01b.jpg http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_02b.jpg - на этих 3х "невозможно подключиться к удалённому серверу". Это только у меня так? Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Тунец
03.09.2007 14:57
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне > отправляется от Финляндского вокзала, прототиаы > ЛиАЗ 5256 появились на четыре-пять лет раньше, > году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие от > московского прототипа: двойные фары. Как и > московский автобус, были оборудованы ширмовыми > дверьми. Одновременно испытывалось по крайней > мере, две такие машины. Это были Вольво, испытывавшиеся для сертификации в СССР. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Delfi
03.09.2007 15:39
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r > u/foto/2/2205.jpg > > Интересно, почему у него ленинградские номера? Это номера львовские...Эту машину видел в 1982году ещё во дворе иститута Автобусостроения, а потом он пошёл колесить по стране.... Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Дмитрий 89
03.09.2007 19:57
Streletz писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот здесь есть две фотографии опытного образца > ЛиАЗ-5256 в Ленинграде (автор - Ааре Оландер). Но > он с обычными фарами и обычными дверями, да и дата > снимка указана 1985 год и номера - московские, но > все равно интересно (так много другоих интересных > фоток): Номера у автобуса подмосковные. Помню его. Впоследствии он работал на заводском маршруте до дач в Ликино-Дулёво, а потом был служебкой. Исчез году в 96-м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:21 пользователем Дмитрий 89. Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
Дмитрий 89
03.09.2007 19:58
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы сказал, что 1997-98. Как раз когда готовили и > испытывали 5256,25 Июнь 1999 года, машины первой половины 99-го ещё с горизонтальными задними фонарями. Не согласен
Дима
03.09.2007 22:27
ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с вертикальными фонарями.
А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными ещё. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А.Мельников
04.09.2007 10:07
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > А качественные фото (в т.ч и в салоне) опытного > 5256 с ширмовыми дверями были опубликованы то ли в > "За рулём", то ли в "Наука и жизнь" тех лет > (~1981-83 гг). Найти эти журналы ещё не сложно. Была ещё заметка с фото в журнале "Техника - молодёжи", но полиграфия там неважная. Re: Не согласен
Андрей Горбунов
04.09.2007 10:37
> ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с
> вертикальными фонарями. > А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными > ещё. По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной на горизонтальную. Re: Не согласен
Дмитрий 89
04.09.2007 11:19
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они > проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им > массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной > на горизонтальную. Машины АК 1793, пришедшие в мае-июне 99 года, были с горизонтальными задними фонарями. Возможно они были 98 года выпуска.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]