ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r
> u/foto/2/2205.jpg
>
> Интересно, почему у него ленинградские номера?
> Обратите внимание и на цельное лобовое стекло.

Номера у него с буквами ЛВЮ, Львовская область. Автобус был разработан во Львове.

В Санкт-Петербург в 96 году пришли такие автобусы с двигателем Caterpillar, то есть модель была 5256.25. И у них были горизонтальные задние фонари. Потом стали приходить автобусы с двигателем КамАЗ (5256.40), и у них уже были вертикальные задние фонари.

А может кто-нибудь эти 4 ссылки в другое место выложить, а то у меня они не открываются?
Льготник  03.09.2007 14:49

http://fot.com.ru/viewtopic.php?t=96 - говорит 404

http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_01b.jpg
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_02b.jpg
- на этих 3х "невозможно подключиться к удалённому серверу". Это только у меня так?

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Тунец  03.09.2007 14:57

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне
> отправляется от Финляндского вокзала, прототиаы
> ЛиАЗ 5256 появились на четыре-пять лет раньше,
> году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие от
> московского прототипа: двойные фары. Как и
> московский автобус, были оборудованы ширмовыми
> дверьми. Одновременно испытывалось по крайней
> мере, две такие машины.

Это были Вольво, испытывавшиеся для сертификации в СССР.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Delfi  03.09.2007 15:39

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r
> u/foto/2/2205.jpg
>
> Интересно, почему у него ленинградские номера?

Это номера львовские...Эту машину видел в 1982году ещё во дворе иститута Автобусостроения, а потом он пошёл колесить по стране....

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Дмитрий 89  03.09.2007 19:57

Streletz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот здесь есть две фотографии опытного образца
> ЛиАЗ-5256 в Ленинграде (автор - Ааре Оландер). Но
> он с обычными фарами и обычными дверями, да и дата
> снимка указана 1985 год и номера - московские, но
> все равно интересно (так много другоих интересных
> фоток):

Номера у автобуса подмосковные. Помню его. Впоследствии он работал на заводском маршруте до дач в Ликино-Дулёво, а потом был служебкой. Исчез году в 96-м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:21 пользователем Дмитрий 89.

Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
Дмитрий 89  03.09.2007 19:58

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы сказал, что 1997-98. Как раз когда готовили и
> испытывали 5256,25


Июнь 1999 года, машины первой половины 99-го ещё с горизонтальными задними фонарями.

Не согласен
Дима  03.09.2007 22:27

ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с вертикальными фонарями.
А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными ещё.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А.Мельников  04.09.2007 10:07

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А качественные фото (в т.ч и в салоне) опытного
> 5256 с ширмовыми дверями были опубликованы то ли в
> "За рулём", то ли в "Наука и жизнь" тех лет
> (~1981-83 гг). Найти эти журналы ещё не сложно.

Была ещё заметка с фото в журнале "Техника - молодёжи", но полиграфия там неважная.

Re: Не согласен
Андрей Горбунов  04.09.2007 10:37

> ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с
> вертикальными фонарями.
> А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными
> ещё.

По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной на горизонтальную.

Re: Не согласен
Дмитрий 89  04.09.2007 11:19

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они
> проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им
> массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной
> на горизонтальную.

Машины АК 1793, пришедшие в мае-июне 99 года, были с горизонтальными задними фонарями. Возможно они были 98 года выпуска.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]