ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Виталий Шамаров  15.10.2004 09:48

Нашёл в архиве вырезку из "Правды" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256. Смотреть здесь.
Интересно, сколько было таких прототипов и их судьба?

Re: Если никто не против, отвечу здесь сразу и Антону и Виталию
СтаС  15.10.2004 11:37

Во-первых, не знаю, как на газетной версии снимка, а на скане, я бы сказал, что двери у него уже двухстворчатые.
Во-вторых, машин видимо было две. Родился, вырос и продолжаю обитать на Пресне, ЛиАЗ 5256 на 6ке помню отлично, это было одно из первых сильных детских транспортных ощущений, видел его тогда часто, и ездил на нём несколько раз. Та машина, которую помню я, была такая же, как серийные 525600. Стандартная морда без "утопленных" глаз, стандартные клёпаные двустворчатые двери, круглые надколёсные арки. И была она не цветной полосатой, а гладко-оранжевой (с отдачей в рыжину). Салон также был стандартный. А вот номера у неё были чёрные, возможно те же, что и у этого (у ЛиАЗа с незапамятных времён всегда есть набор номеров, кочующих с одной испытываемой машины на другую), и были они областные, как и положено на "ю". Регулярно наблюдал ея году в 1984-85, исчезла за некоторое время до поставки в Москву первой партии серийных 525600, которые тут же были выданы на Хорошёвско-Щукинский узел, в частности на маршруты 4/6, 39, 64, 155.

Двери точно двустворчатые. Я специально это подчеркнул там, где поместил фотографию. (-)
Виталий Шамаров  15.10.2004 11:43

0

Re: Или я чего-то не понял, илитам написано следующее:
СтаС  15.10.2004 12:23


2. Двери у автобуса - "гармошка", в отличие от серийных.

Ваш текст? :)))

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Александр Шанин  15.10.2004 12:24

Снимок сделан у Манежа.
5256 с угловатыми колесными арками я когда-то фотографировал в 5 парке.

Да, мой текст. Не видно на скане, но видно на газетном снимке. (-)
Виталий Шамаров  15.10.2004 12:43

0

Re: Да, мой текст. Не видно на скане, но видно на газетном снимке.
Макс Шелепенков  15.10.2004 16:31

Ребята не спорте, у этого автобуса, ходившего в 1982-83 годах по 6 маршруту, двери действительно были гормошкой, в отличии от всех остальных ЛИАЗов 5256. Окраска у него была желтой, с темно-коричневой полосой снизу. Кстати, после этой самой статьи в Правде, я сам лично поехал на Барикадную и дождался этот автобус на маршруте, проехав потом на нём весь маршрут от одной конечной, до другой.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Дмитрий Т.  15.10.2004 17:02

Прекрасно помню эту статью,хотя мне тогда было 10 лет,кроме "Правды " ничего не мои родители не выписывали. И сравнение с "Волгой" особенно запомнилось.
А вот никто не помнит про дальнейшую судьбу этих автобусов.
Порезали? Отдали в другие города ? Переделали ?
Кстати угловатые колесные арки по моему "содрали" с "Манов" не правда-ли ?

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Илья(Грохотайло)  15.10.2004 20:58

Если меня не сглючило то я один раз видел у автовокзала у щёлсковской лиаз с угловатыми арками и рыжий. Савсэм недавно.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Petr  18.10.2004 20:51

В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне отправляется от Финляндского вокзала, прототиаы ЛиАЗ 5256 появились на четыре-пять лет раньше, году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие от московского прототипа: двойные фары. Как и московский автобус, были оборудованы ширмовыми дверьми. Одновременно испытывалось по крайней мере, две такие машины.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Александр А.  19.10.2004 15:47

Petr писал:

> В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне отправляется от
> Финляндского вокзала, прототиаы ЛиАЗ 5256 появились на
> четыре-пять лет раньше, году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие
> от московского прототипа: двойные фары. Как и московский
> автобус, были оборудованы ширмовыми дверьми.


А нет ли где фотографии? Очень хотелось бы посмотреть на 5256 с двойными фарами.

Что касается 5256 с ширмовыми дверьми, у меня была вырезка из журнала "Техника молодёжи" с рисунком этого автобуса, да вот никак не могу найти. Может у кого есть фото или хотя бы такой рисунок?

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Streletz  19.10.2004 16:23

Вот здесь есть две фотографии опытного образца ЛиАЗ-5256 в Ленинграде (автор - Ааре Оландер). Но он с обычными фарами и обычными дверями, да и дата снимка указана 1985 год и номера - московские, но все равно интересно (так много другоих интересных фоток):
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_01b.jpg
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_02b.jpg

Большое спасибо!!! (-)
Александр А.  20.10.2004 14:50

---

А когда задние фонари стали вертикальными? (-)
Михаил Е.  16.05.2005 14:23

0

Сообщение изменено (16-05-05 14:23)

Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
СтаС  16.05.2005 14:27

Я бы сказал, что 1997-98. Как раз когда готовили и испытывали 5256,25

Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
OlegSS  16.05.2005 14:28

готовили и испытывали 5256.25 немного ранее, в 1996 году

ЛиАЗ-5256 прототип в Москве, август 1982г.
Костя  02.09.2007 21:43

http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2205.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.07 21:46 пользователем Костя.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А. Сергей И.  03.09.2007 01:32

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.ru/foto/2/2205.jpg

Интересно, почему у него ленинградские номера? Обратите внимание и на цельное лобовое стекло.
А качественные фото (в т.ч и в салоне) опытного 5256 с ширмовыми дверями были опубликованы то ли в "За рулём", то ли в "Наука и жизнь" тех лет (~1981-83 гг). Найти эти журналы ещё не сложно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 01:33 пользователем А. Сергей И..

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А. Сергей И.  03.09.2007 01:37

Всё-таки нет... Журнал назывался "Архитектура и строительство Москвы". Там часто писали и про городское хозяйство. Этот журнал достать много сложнее (но там и полиграфия была отличная - не то что в ЗР)...

P.S. Но у меня где то были сканы из него.

А. Сергей И., зарегистрированные пользователи могут регистрировать свои сообщения! (-)
Модератор  03.09.2007 07:29

0

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r
> u/foto/2/2205.jpg
>
> Интересно, почему у него ленинградские номера?
> Обратите внимание и на цельное лобовое стекло.

Номера у него с буквами ЛВЮ, Львовская область. Автобус был разработан во Львове.

В Санкт-Петербург в 96 году пришли такие автобусы с двигателем Caterpillar, то есть модель была 5256.25. И у них были горизонтальные задние фонари. Потом стали приходить автобусы с двигателем КамАЗ (5256.40), и у них уже были вертикальные задние фонари.

А может кто-нибудь эти 4 ссылки в другое место выложить, а то у меня они не открываются?
Льготник  03.09.2007 14:49

http://fot.com.ru/viewtopic.php?t=96 - говорит 404

http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_01b.jpg
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_02b.jpg
- на этих 3х "невозможно подключиться к удалённому серверу". Это только у меня так?

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Тунец  03.09.2007 14:57

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне
> отправляется от Финляндского вокзала, прототиаы
> ЛиАЗ 5256 появились на четыре-пять лет раньше,
> году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие от
> московского прототипа: двойные фары. Как и
> московский автобус, были оборудованы ширмовыми
> дверьми. Одновременно испытывалось по крайней
> мере, две такие машины.

Это были Вольво, испытывавшиеся для сертификации в СССР.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Delfi  03.09.2007 15:39

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r
> u/foto/2/2205.jpg
>
> Интересно, почему у него ленинградские номера?

Это номера львовские...Эту машину видел в 1982году ещё во дворе иститута Автобусостроения, а потом он пошёл колесить по стране....

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Дмитрий 89  03.09.2007 19:57

Streletz писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот здесь есть две фотографии опытного образца
> ЛиАЗ-5256 в Ленинграде (автор - Ааре Оландер). Но
> он с обычными фарами и обычными дверями, да и дата
> снимка указана 1985 год и номера - московские, но
> все равно интересно (так много другоих интересных
> фоток):

Номера у автобуса подмосковные. Помню его. Впоследствии он работал на заводском маршруте до дач в Ликино-Дулёво, а потом был служебкой. Исчез году в 96-м.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:21 пользователем Дмитрий 89.

Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
Дмитрий 89  03.09.2007 19:58

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы сказал, что 1997-98. Как раз когда готовили и
> испытывали 5256,25


Июнь 1999 года, машины первой половины 99-го ещё с горизонтальными задними фонарями.

Не согласен
Дима  03.09.2007 22:27

ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с вертикальными фонарями.
А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными ещё.

Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А.Мельников  04.09.2007 10:07

А. Сергей И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А качественные фото (в т.ч и в салоне) опытного
> 5256 с ширмовыми дверями были опубликованы то ли в
> "За рулём", то ли в "Наука и жизнь" тех лет
> (~1981-83 гг). Найти эти журналы ещё не сложно.

Была ещё заметка с фото в журнале "Техника - молодёжи", но полиграфия там неважная.

Re: Не согласен
Андрей Горбунов  04.09.2007 10:37

> ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с
> вертикальными фонарями.
> А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными
> ещё.

По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной на горизонтальную.

Re: Не согласен
Дмитрий 89  04.09.2007 11:19

Андрей Горбунов писал(а):
-------------------------------------------------------
> По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они
> проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им
> массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной
> на горизонтальную.

Машины АК 1793, пришедшие в мае-июне 99 года, были с горизонтальными задними фонарями. Возможно они были 98 года выпуска.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.022 seconds ]