"Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Виталий Шамаров
15.10.2004 09:48
Нашёл в архиве вырезку из "Правды" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256. Смотреть здесь. Интересно, сколько было таких прототипов и их судьба? Re: Если никто не против, отвечу здесь сразу и Антону и Виталию
СтаС
15.10.2004 11:37
Во-первых, не знаю, как на газетной версии снимка, а на скане, я бы сказал, что двери у него уже двухстворчатые. Во-вторых, машин видимо было две. Родился, вырос и продолжаю обитать на Пресне, ЛиАЗ 5256 на 6ке помню отлично, это было одно из первых сильных детских транспортных ощущений, видел его тогда часто, и ездил на нём несколько раз. Та машина, которую помню я, была такая же, как серийные 525600. Стандартная морда без "утопленных" глаз, стандартные клёпаные двустворчатые двери, круглые надколёсные арки. И была она не цветной полосатой, а гладко-оранжевой (с отдачей в рыжину). Салон также был стандартный. А вот номера у неё были чёрные, возможно те же, что и у этого (у ЛиАЗа с незапамятных времён всегда есть набор номеров, кочующих с одной испытываемой машины на другую), и были они областные, как и положено на "ю". Регулярно наблюдал ея году в 1984-85, исчезла за некоторое время до поставки в Москву первой партии серийных 525600, которые тут же были выданы на Хорошёвско-Щукинский узел, в частности на маршруты 4/6, 39, 64, 155. Двери точно двустворчатые. Я специально это подчеркнул там, где поместил фотографию. (-)
Виталий Шамаров
15.10.2004 11:43
0 Re: Или я чего-то не понял, илитам написано следующее:
СтаС
15.10.2004 12:23
2. Двери у автобуса - "гармошка", в отличие от серийных. Ваш текст? :))) Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Александр Шанин
15.10.2004 12:24
Снимок сделан у Манежа. 5256 с угловатыми колесными арками я когда-то фотографировал в 5 парке. Да, мой текст. Не видно на скане, но видно на газетном снимке. (-)
Виталий Шамаров
15.10.2004 12:43
0 Re: Да, мой текст. Не видно на скане, но видно на газетном снимке.
Макс Шелепенков
15.10.2004 16:31
Ребята не спорте, у этого автобуса, ходившего в 1982-83 годах по 6 маршруту, двери действительно были гормошкой, в отличии от всех остальных ЛИАЗов 5256. Окраска у него была желтой, с темно-коричневой полосой снизу. Кстати, после этой самой статьи в Правде, я сам лично поехал на Барикадную и дождался этот автобус на маршруте, проехав потом на нём весь маршрут от одной конечной, до другой. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Дмитрий Т.
15.10.2004 17:02
Прекрасно помню эту статью,хотя мне тогда было 10 лет,кроме "Правды " ничего не мои родители не выписывали. И сравнение с "Волгой" особенно запомнилось. А вот никто не помнит про дальнейшую судьбу этих автобусов. Порезали? Отдали в другие города ? Переделали ? Кстати угловатые колесные арки по моему "содрали" с "Манов" не правда-ли ? Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Илья(Грохотайло)
15.10.2004 20:58
Если меня не сглючило то я один раз видел у автовокзала у щёлсковской лиаз с угловатыми арками и рыжий. Савсэм недавно. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Petr
18.10.2004 20:51
В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне отправляется от Финляндского вокзала, прототиаы ЛиАЗ 5256 появились на четыре-пять лет раньше, году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие от московского прототипа: двойные фары. Как и московский автобус, были оборудованы ширмовыми дверьми. Одновременно испытывалось по крайней мере, две такие машины. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Александр А.
19.10.2004 15:47
Petr писал: > В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне отправляется от > Финляндского вокзала, прототиаы ЛиАЗ 5256 появились на > четыре-пять лет раньше, году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие > от московского прототипа: двойные фары. Как и московский > автобус, были оборудованы ширмовыми дверьми. А нет ли где фотографии? Очень хотелось бы посмотреть на 5256 с двойными фарами. Что касается 5256 с ширмовыми дверьми, у меня была вырезка из журнала "Техника молодёжи" с рисунком этого автобуса, да вот никак не могу найти. Может у кого есть фото или хотя бы такой рисунок? Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Streletz
19.10.2004 16:23
Вот здесь есть две фотографии опытного образца ЛиАЗ-5256 в Ленинграде (автор - Ааре Оландер). Но он с обычными фарами и обычными дверями, да и дата снимка указана 1985 год и номера - московские, но все равно интересно (так много другоих интересных фоток): http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_01b.jpg http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_02b.jpg А когда задние фонари стали вертикальными? (-)
Михаил Е.
16.05.2005 14:23
0 Сообщение изменено (16-05-05 14:23) Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
СтаС
16.05.2005 14:27
Я бы сказал, что 1997-98. Как раз когда готовили и испытывали 5256,25 Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
OlegSS
16.05.2005 14:28
готовили и испытывали 5256.25 немного ранее, в 1996 году ЛиАЗ-5256 прототип в Москве, август 1982г.
Костя
02.09.2007 21:43
http://foto-avto.narod.ru/foto/2/2205.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.07 21:46 пользователем Костя. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А. Сергей И.
03.09.2007 01:32
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.ru/foto/2/2205.jpg
Интересно, почему у него ленинградские номера? Обратите внимание и на цельное лобовое стекло. А качественные фото (в т.ч и в салоне) опытного 5256 с ширмовыми дверями были опубликованы то ли в "За рулём", то ли в "Наука и жизнь" тех лет (~1981-83 гг). Найти эти журналы ещё не сложно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 01:33 пользователем А. Сергей И.. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А. Сергей И.
03.09.2007 01:37
Всё-таки нет... Журнал назывался "Архитектура и строительство Москвы". Там часто писали и про городское хозяйство. Этот журнал достать много сложнее (но там и полиграфия была отличная - не то что в ЗР)...
P.S. Но у меня где то были сканы из него. А. Сергей И., зарегистрированные пользователи могут регистрировать свои сообщения! (-)
Модератор
03.09.2007 07:29
0 Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Серега_из_Рыбацкого
03.09.2007 09:38
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r > u/foto/2/2205.jpg > > Интересно, почему у него ленинградские номера? > Обратите внимание и на цельное лобовое стекло. Номера у него с буквами ЛВЮ, Львовская область. Автобус был разработан во Львове. В Санкт-Петербург в 96 году пришли такие автобусы с двигателем Caterpillar, то есть модель была 5256.25. И у них были горизонтальные задние фонари. Потом стали приходить автобусы с двигателем КамАЗ (5256.40), и у них уже были вертикальные задние фонари. А может кто-нибудь эти 4 ссылки в другое место выложить, а то у меня они не открываются?
Льготник
03.09.2007 14:49
http://fot.com.ru/viewtopic.php?t=96 - говорит 404
http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_01b.jpg http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/6494_02b.jpg - на этих 3х "невозможно подключиться к удалённому серверу". Это только у меня так? Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Тунец
03.09.2007 14:57
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ленинграде на 107 маршруте, что и поныне > отправляется от Финляндского вокзала, прототиаы > ЛиАЗ 5256 появились на четыре-пять лет раньше, > году в 1977-м 1978 -м. Имели отлоичие от > московского прототипа: двойные фары. Как и > московский автобус, были оборудованы ширмовыми > дверьми. Одновременно испытывалось по крайней > мере, две такие машины. Это были Вольво, испытывавшиеся для сертификации в СССР. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Delfi
03.09.2007 15:39
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > http://narod.yandex.ru/100.xhtml?foto-avto.narod.r > u/foto/2/2205.jpg > > Интересно, почему у него ленинградские номера? Это номера львовские...Эту машину видел в 1982году ещё во дворе иститута Автобусостроения, а потом он пошёл колесить по стране.... Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
Дмитрий 89
03.09.2007 19:57
Streletz писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот здесь есть две фотографии опытного образца > ЛиАЗ-5256 в Ленинграде (автор - Ааре Оландер). Но > он с обычными фарами и обычными дверями, да и дата > снимка указана 1985 год и номера - московские, но > все равно интересно (так много другоих интересных > фоток): Номера у автобуса подмосковные. Помню его. Впоследствии он работал на заводском маршруте до дач в Ликино-Дулёво, а потом был служебкой. Исчез году в 96-м. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.09.07 20:21 пользователем Дмитрий 89. Re: А когда задние фонари стали вертикальными?
Дмитрий 89
03.09.2007 19:58
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы сказал, что 1997-98. Как раз когда готовили и > испытывали 5256,25 Июнь 1999 года, машины первой половины 99-го ещё с горизонтальными задними фонарями. Не согласен
Дима
03.09.2007 22:27
ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с вертикальными фонарями.
А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными ещё. Re: "Правда" про испытания прототипа ЛиАЗ-5256 5 мая 1982 года
А.Мельников
04.09.2007 10:07
А. Сергей И. писал(а):
------------------------------------------------------- > А качественные фото (в т.ч и в салоне) опытного > 5256 с ширмовыми дверями были опубликованы то ли в > "За рулём", то ли в "Наука и жизнь" тех лет > (~1981-83 гг). Найти эти журналы ещё не сложно. Была ещё заметка с фото в журнале "Техника - молодёжи", но полиграфия там неважная. Re: Не согласен
Андрей Горбунов
04.09.2007 10:37
> ФАТПовский 08202 хоть и 1998 года, но с
> вертикальными фонарями. > А Егорьевский 5256.25 1997 года с горизонтальными > ещё. По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной на горизонтальную. Re: Не согласен
Дмитрий 89
04.09.2007 11:19
Андрей Горбунов писал(а):
------------------------------------------------------- > По МТАшым машинам судить нельзя... Когда они > проходили капремонт в НТЦ МТА (в Дмитрове), им > массово меняли заднюю светотехнику с вертикальной > на горизонтальную. Машины АК 1793, пришедшие в мае-июне 99 года, были с горизонтальными задними фонарями. Возможно они были 98 года выпуска.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.022 seconds ]