ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Первый вице-премьер Дмитрий Медведев пригрозил отнять заказы у отечественного автопрома
lightning  18.07.2007 09:00

http://www.kp.ru/daily/23936/70252/

Медведев пригрозил отнять заказы у отечественного автопрома
Алексей ОВЧИННИКОВ — 18.07.2007
«Автобусы - просто дрянь! А так с финансированием все в порядке», - разразился громом первый вице-премьер Дмитрий Медведев в Калининграде, где проводил выездное совещание по реализации нац-проектов. Здесь же он пообещал, что отныне наблюдать за качеством техники, поставляемой в рамках программы «Школьный автобус», будет контрольное управление президента.

Программа «Школьный автобус», которая является составной частью нацпроекта «Образование», предусматривала выделение 1 миллиарда рублей для закупки автобусов, чтобы те могли перевозить детей до школ из удаленных сел. В конце прошлого года конкурсные торги выиграли группа «ГАЗ» (заказ на 1327 машин) и компания «УАЗ» (442 машины). Какой именно автобус - «ПАЗ», «КаВЗ» (оба завода входят в группу «ГАЗ») или «УАЗ» - вызвал гнев вице-премьера, неизвестно. Но наказание тем не менее Дмитрий Медведев озвучил: «Надо прекратить поставки этой техники и сказать открыто, что наши производители не готовы пока выпускать автобусы для детей, или заставить делать их кондиционный продукт».

Чуть раньше качеством машин, закупаемых в рамках нацпроектов, заинтересовалась Счетная палата, которая обнаружила, что Горьковский автозавод, выигравший тендер на поставки машин «Скорой помощи» на 2006 год, завален рекламациями из регионов - машины поставлялись неисправные, недоукомплектованные медоборудованием. Из-за чего местные органы власти вынуждены были нести дополнительные расходы по ремонту «Газелей» и «Соболей». А там, где денег не нашлось, на проблему попросту плюнули. Вот и бегают дорогущие реанимобили стоимостью 20,5 миллиона рублей как обычные санитарные машины, просто доставляя больных из дома в больницу.

Re: Первый вице-премьер Дмитрий Медведев пригрозил отнять заказы у отечественного автопрома
Дима  18.07.2007 11:02

Насколько я знаю, ГАЗ делает только шасси и кузов, а потом фургончик превращается в "скорую" на фирмах, специализирующихся на доводке и комплектации - почему не с них спрос?
Кстати, ездил я на скорых "Газель" и "Мерседес" - там где "Газель" плавно идёт по асфальту, "Мерс" трясёт как-будто на стиральной доске... Что-то мне не очень понравилось.

Для Нацпроекта скорые переделывал именно сам ГАЗ (0)
Андрей Горбунов  18.07.2007 11:30

1

Re: Первый вице-премьер Дмитрий Медведев пригрозил отнять заказы у отечественного автопрома
lightning  18.07.2007 13:56

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я знаю, ГАЗ делает только шасси и кузов,
> а потом фургончик превращается в "скорую" на
> фирмах, специализирующихся на доводке и
> комплектации - почему не с них спрос?

То есть все кругом виноваты, и только "группа газ" безупречна. Интересный подход. Это уже религия какая-то получается.

> Кстати, ездил я на скорых "Газель" и "Мерседес" -
> там где "Газель" плавно идёт по асфальту, "Мерс"
> трясёт как-будто на стиральной доске... Что-то мне
> не очень понравилось.

У меня конечно очень скромный опыт езды на газелях, точнее за последние лет 5 всего одна поездка (из Рыбинска в Ярославль на 8 местной газели рыбинского ПАТП-1), но вывод однозначный: "газель" и "плавно" вещи несовместимые! Я понимаю, что Вы фанат "группы газ", но почитайте весь форум, даже Ваши коллеги по цеху не защищают капсулы смерти газели.

Нацпроекты имеют обратный эффект. Похоже, что все из них. :( (-)
Виталий Шамаров  18.07.2007 14:33

0

Никакой я не фанат
Дима  18.07.2007 15:20

Могли бы хотя бы сообщения почитать, что я обычно пишу. С таким же успехом меня можно обозвать "фанатом" НефАЗов, ЛАЗов, IVECO, BredaMenarini... список можно продолжать до бесконечности.
И про невиновность ГАЗа я тоже не говорил. Если кто не знает, я врач и со "скорыми" знаком не по наслышке. Так вот: скорая из "Газели" нормальная машинка, внутри достаточно хорошо находиться, есть где развернуться. Если нормальный водитель за рулём и не дёргает - так вообще отлично.
Туркмерс Московского образца тоже внутри ничего был. Правда, боковую дверь ему на зиму заклеивают скотчем и не открывают (привет "Газели" ;-)), вход в салон только через заднюю дверь. Ну ещё у водителя и пассажира двери работают. Сцепление хорошее, передачи переключаются мягко. А подвеска... это УЖАС какой-то! Каждый камушек, каждый люк на дороге бьёт по всему кузову.
Так что мне есть с чем сравнивать, на разном катался и "Газели" ругать не хочется. Как "маршрутка" в большинстве своём не очень, а просто людей возить - почему бы и нет?

А не может быть такого, что для "скорых" изменены характеристики подвески? Уж очень обычная газель трясется и громыхает.(0) (-)
lightning  18.07.2007 15:36

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.07 15:36 пользователем lightning.

Re: Никакой я не фанат
ROM  20.07.2007 10:33

Дима писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могли бы хотя бы сообщения почитать, что я обычно
> пишу. С таким же успехом меня можно обозвать
> "фанатом" НефАЗов, ЛАЗов, IVECO, BredaMenarini...
> список можно продолжать до бесконечности.
> И про невиновность ГАЗа я тоже не говорил. Если
> кто не знает, я врач и со "скорыми" знаком не по
> наслышке. Так вот: скорая из "Газели" нормальная
> машинка, внутри достаточно хорошо находиться, есть
> где развернуться. Если нормальный водитель за
> рулём и не дёргает - так вообще отлично.
> Туркмерс Московского образца тоже внутри ничего
> был. Правда, боковую дверь ему на зиму заклеивают
> скотчем и не открывают (привет "Газели" ;-)), вход
> в салон только через заднюю дверь. Ну ещё у
> водителя и пассажира двери работают. Сцепление
> хорошее, передачи переключаются мягко. А
> подвеска... это УЖАС какой-то! Каждый камушек,
> каждый люк на дороге бьёт по всему кузову.
> Так что мне есть с чем сравнивать, на разном
> катался и "Газели" ругать не хочется. Как
> "маршрутка" в большинстве своём не очень, а просто
> людей возить - почему бы и нет?
На тех "скорых" ГАЗелях, на которых ездил я, прилично трясет и все гремит.
Не совсем в тему, но в маршрутках Hyundai County российской сборки при проезде ям и кочек на скорости около 50-60 км/ч с заднего сиденья чуть ли не подпрыгиваешь (эффект не "хуже", чем в ГАЗели).

Старые Мерседесы-скорые (купленные в 92-93 годах) ходили нормально, чего нельзя сказать о новых спринтерах! (-)
Дмитрий 89  20.07.2007 12:21

0

Re: Старые Мерседесы-скорые (купленные в 92-93 годах) ходили нормально, чего нельзя сказать о новых спринтерах!
PROG  21.07.2007 04:45

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------


Вот вот у моего приятеля тоже есть спринтер пассажирский 2003 г.в. жесткий просто ужас когда едет по дороге каждую неровность чувствует, ничуть не лучше уазика, а если неровность уж слишком большая то то аж железо на крыше гремит как будто оно там вообше без ребер жесткости.
В общем я разочарован в когдато моей самой любимой иностранной автомобильной фирме мерседес-бенц, они испортились очень сильно счас.

Re: Старые Мерседесы-скорые (купленные в 92-93 годах) ходили нормально, чего нельзя сказать о новых спринтерах!
ROM  21.07.2007 08:52

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий 89 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
>
> Вот вот у моего приятеля тоже есть спринтер
> пассажирский 2003 г.в. жесткий просто ужас когда
> едет по дороге каждую неровность чувствует, ничуть
> не лучше уазика, а если неровность уж слишком
> большая то то аж железо на крыше гремит как будто
> оно там вообше без ребер жесткости.
> В общем я разочарован в когдато моей самой любимой
> иностранной автомобильной фирме мерседес-бенц, они
> испортились очень сильно счас.

А может такие настройки делали специально для нормальных дорог? Ведь, скорее всего, микроавтобус создавался не для России.

Re: Первый вице-премьер Дмитрий Медведев пригрозил отнять заказы у отечественного автопрома
Тит  24.07.2007 23:52

http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=1239

Цитата: Помимо автобусов, поставляемых в рамках централизованных закупок, регионы также приобретают автобусы для школ самостоятельно. По результатам прокурорских проверок, в ряде регионов были выявлены нарушения, связанные с закупкой в 2006 году местными органами власти в целях экономии автобусов, не соответствующих ГОСТу по перевозке детей или автобусов упрощенной комплектации. Претензии контролирующих органов по качеству школьного транспорта, озвученные недавно в средствах массовой информации, относятся именно к тем автобусам, которые регионы закупили самостоятельно, с нарушением требований, предъявляемых к безопасности школьных автобусов. Все транспортные средства, поставленные «Группой ГАЗ» в 2006 году в рамках централизованных закупок, полностью соответствуют требованиям ГОСТа по безопасности и комфортности.

Неудивительно. Вы когда нибудь видели, чтобы производитель признавался в браке, а не придумывал оправдания?
lightning  25.07.2007 08:34

Тит писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=1239

Всего лишь очередной пиар. Сам себя не похвалишь...

> Все транспортные средства, поставленные «Группой
> ГАЗ» в 2006 году в рамках централизованных
> закупок, полностью соответствуют требованиям ГОСТа
> по безопасности и комфортности.

Речь шла вообще то о качестве. Может они и соответсввуют ГОСТу, но то, что качество автобусов "группы газ" низкое - известный факт.

Re: Первый вице-премьер Дмитрий Медведев пригрозил отнять заказы у отечественного автопрома
ROM  25.07.2007 09:10

Тит писал(а):
-------------------------------------------------------
> >
> Цитата: Помимо автобусов, поставляемых в рамках
> централизованных закупок, регионы также
> приобретают автобусы для школ самостоятельно. По
> результатам прокурорских проверок, в ряде регионов
> были выявлены нарушения, связанные с закупкой в
> 2006 году местными органами власти в целях
> экономии автобусов, не соответствующих ГОСТу по
> перевозке детей или автобусов упрощенной
> комплектации. Претензии контролирующих органов по
> качеству школьного транспорта, озвученные недавно
> в средствах массовой информации, относятся именно
> к тем автобусам, которые регионы закупили
> самостоятельно, с нарушением требований,
> предъявляемых к безопасности школьных автобусов.
> Все транспортные средства, поставленные «Группой
> ГАЗ» в 2006 году в рамках централизованных
> закупок, полностью соответствуют требованиям ГОСТа
> по безопасности и комфортности.

Цитата из журнала "Грузовик Пресс" №2 2007: "Не секрет, что школьные автобусы, которые изготовляют в России, не полностью соответствуют ГОСТ Р 51160–98 «Автобус для перевозки детей». Их обычно сертифицируют с различными допущениями, поскольку для этих нужд приходится приспосабливать серийные автомобили. Это приводит к нарушению ценового баланса, поскольку школьный автобус оказывается дороже рейсового. Соблюсти в этой ситуации все требования ГОСТа почти невозможно. Но это же безопасность наших детей! В рамках национального проекта «Образование» потребовалось создать специализированный школьный автобус, который полностью (!) соответствует названному ГОСТу. За создание такого автобуса взялась проектная группа из НАМИ под руководством Тенгиза Джемалиевича Дзоценидзе."

В Екатеринбурге много лет скорые "Хундаи". Они пришли на смену РАФикам. До "нацпроекта" никаких Газелей в качестве скорых не было ибо рядом не стояли с Хундаями. (-) (-)

0

Re: Старые Мерседесы-скорые (купленные в 92-93 годах) ходили нормально, чего нельзя сказать о новых спринтерах!
lightning  04.09.2007 13:11

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старые Мерседесы-скорые (купленные в 92-93 годах)
> ходили нормально, чего нельзя сказать о новых спринтерах!

Скорее всего те скорые 92-93 года - заводские модификации, а "новые спринтеры" - самопал из грузовика.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]