ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: что за наглость водителя А816?
Игорь Пронин  17.11.2004 14:43

> Смысл? Отдать оставшихся пассажиров 798-й маршрутке? Или чтобы
> водители на 816-м могли беспрепятсвенно менять трассу
> следования?

>>>Не вижу ничего плохого ни в том, ни в другом (применительно к данному случаю).

Насчет использования маршруток в системе общественного транспорта -- я уже ни раз говорил. И ничего хорошо в том, чтобы намеренно отдавать пассажиров "ГАЗелям" быть не может по определнию. Также ничего хорошего нет в разрушении устоявшихся транспортных связей. Или расскажите, какая будет польза от перевода маршрутов в спецрейсы.

Re: что за наглость водителя А816?
Zerkalo  18.11.2004 11:06

Игорь Пронин писал(а):

> > Смысл? Отдать оставшихся пассажиров 798-й маршрутке? Или
> чтобы
> > водители на 816-м могли беспрепятсвенно менять трассу
> > следования?
>
> >>>Не вижу ничего плохого ни в том, ни в другом (применительно
> к данному случаю).
>
> Насчет использования маршруток в системе общественного
> транспорта -- я уже ни раз говорил. И ничего хорошо в том,
> чтобы намеренно отдавать пассажиров "ГАЗелям" быть не может по
> определнию.

Опять же в данном конкретном случае пассажирам удобнее газель раз в полчаса или час чем ОБВ 6 (или сколько там) раз в сутки.

Также ничего хорошего нет в разрушении устоявшихся
> транспортных связей. Или расскажите, какая будет польза от
> перевода маршрутов в спецрейсы.

Будут использоваться только по прямому назначению. Смогут изменять маршрут в зависимости от ситуации и сколько угодно опережать график, который НЯП на 816 жутко тянутый. И уж связь ВКНЦ с Калужской и Щукинской от перевода в спецрейсы никак не рухнет. :)) А связывать Калужскую с ЮЗ должен 226, а не 816.

Re: что за наглость водителя А816?
Игорь Пронин  18.11.2004 19:07

>>>Опять же в данном конкретном случае пассажирам удобнее газель раз в полчаса или час чем ОБВ 6 (или сколько там) раз в сутки

7 раз. Чаще БВ.
Каким пассажирам? Которые работают в ВКНЦ -- для них 798 удобный маршрут, с удобным для них временем отправления. Которые ездят из Строгино к Щукинской? Для них и так транспорта полно.

>>>Будут использоваться только по прямому назначению.

Ха. Что есть прямое назначение? Давайте отменим остановку у радиорынка, потому что митинские маршруты должны возить митинцев, а не клиентов рынка. Давайте еще 660 сделаем специальным экспрессом, вперед. Давайте еще 611, 817 и 851 пустим экспрессом до аэропортов.

>>>Смогут изменять маршрут в зависимости от ситуации

Понимаете, нормальный маршрутный транспорт (не Автолайн и компания), он на то и маршрутный, что ездит по определенной трассе, и без разрешения диспетчера не имеет право ее менять.

>>>и сколько угодно опережать график, который НЯП на 816 жутко тянутый.

График в принципе нормальный. А тянутый график легко убирается письмами в главк.

>>>И уж связь ВКНЦ с Калужской и Щукинской от перевода в спецрейсы никак не рухнет. :)) А связывать Калужскую с ЮЗ должен 226, а не 816.

А кто должен связывать ЮЗ и ВКНЦ? Аналогично Строгино и ВКНЦ?

ну нет...
Олейник Николай  18.11.2004 20:19

Zerkalo писал(а):

> А связывать Калужскую с ЮЗ должен 226, а не 816.

А вы не подумали над тем,сколько времени идет этот 226 от ЮЗ до Калужской со всеми остановками? Для меня,часто бывающего на Теплостанском проезде в вечернее буднее время 816 - единственный маршрут,благодаря которому я оттуда до своего дома в Северном Медведково добираюсь меньше,чем за час. Мне бы и в выходные он не помешал,но да ладно,обойдусь без него в выходные. А ехать до Ясенево на 642 - долго и мучительно. А 816 от Теплостанского проезда до Калужской с тремя промежуточными остановками доезжает менее,чем за 20 минут. Так что попрошу не переводить 816 в спецрейс.

Re: что за наглость водителя А816?

Аналогичная тема обсуждалась недавно на форуме Мосгортранса:http://www.mosgortrans.com/forum/viewtopic.php?t=285&highlight=816. Наверное, это всё один и тот же водитель.

Re: ну нет...
Zerkalo  19.11.2004 11:23

Олейник Николай писал(а):

> Zerkalo писал(а):
>
> > А связывать Калужскую с ЮЗ должен 226, а не 816.
>
> А вы не подумали над тем,сколько времени идет этот 226 от ЮЗ до
> Калужской со всеми остановками? Для меня,часто бывающего на
> Теплостанском проезде в вечернее буднее время 816 -
> единственный маршрут,благодаря которому я оттуда до своего дома
> в Северном Медведково добираюсь меньше,чем за час. Мне бы и в
> выходные он не помешал,но да ладно,обойдусь без него в
> выходные. А ехать до Ясенево на 642 - долго и мучительно. А 816
> от Теплостанского проезда до Калужской с тремя промежуточными
> остановками доезжает менее,чем за 20 минут. Так что попрошу не
> переводить 816 в спецрейс.

А попробуй без всяких переподвыпердотов доехать за 5 минут до ЮЗ, а потом на метро с пересадкой - еще быстрее получится.

Re: что за наглость водителя А816?
Zerkalo  19.11.2004 11:40

Игорь Пронин писал(а):

> >>>Опять же в данном конкретном случае пассажирам удобнее
> газель раз в полчаса или час чем ОБВ 6 (или сколько там) раз в
> сутки
>
> 7 раз. Чаще БВ.
> Каким пассажирам? Которые работают в ВКНЦ -- для них 798
> удобный маршрут, с удобным для них временем отправления.
> Которые ездят из Строгино к Щукинской? Для них и так транспорта
> полно.

Вот и я о том же. А для работников ВКНЦ лучше спецрейса с удобным временем отправления ничего быть не может.


>
> >>>Будут использоваться только по прямому назначению.
>
> Ха. Что есть прямое назначение? Давайте отменим остановку у
> радиорынка, потому что митинские маршруты должны возить
> митинцев, а не клиентов рынка. Давайте еще 660 сделаем
> специальным экспрессом, вперед. Давайте еще 611, 817 и 851
> пустим экспрессом до аэропортов.

У 798 и 816 прямое назначение только одно - подвоз сотрудников ВКНЦ. Иначе бы эти маршруты почаще ходили. А те, которые ты назвал, отличаются от указанных вменяемым интервалом и наличием других функций.


>
> >>>Смогут изменять маршрут в зависимости от ситуации
>
> Понимаете, нормальный маршрутный транспорт (не Автолайн и
> компания), он на то и маршрутный, что ездит по определенной
> трассе, и без разрешения диспетчера не имеет право ее менять.

Блин. Ну пусть будет не "нормальным маршрутным" и меняет по необходимости, от этого сотрудники ВКНЦ только выиграют.

>
> >>>и сколько угодно опережать график, который НЯП на 816 жутко
> тянутый.
>
> График в принципе нормальный. А тянутый график легко убирается
> письмами в главк.

А на спецрейсе ни графика ни писем не надо...


>
> >>>И уж связь ВКНЦ с Калужской и Щукинской от перевода в
> спецрейсы никак не рухнет. :)) А связывать Калужскую с ЮЗ
> должен 226, а не 816.
>
> А кто должен связывать ЮЗ и ВКНЦ? Аналогично Строгино и ВКНЦ?

Тот же спецрейс. По расписанию, вывешенному не на остановке, а на проходной ВКНЦ.

Re: ну нет...
Олейник Николай  19.11.2004 13:10

Zerkalo писал(а):

>
> А попробуй без всяких переподвыпердотов доехать за 5 минут до
> ЮЗ, а потом на метро с пересадкой - еще быстрее получится.

Не надо. Когда нет 816,я так и езжу до ЮЗ на автобусах,идущих напрямик (227,272,707,611) и все равно на 816 до Калужской и далее по прямой гораздо быстрее,чем от ЮЗ с пересадкой,особенно если учесть,что пересадка с Чистых прудов на Тургеневскую довольно длинная.

Re: что за наглость водителя А816?

Zerkalo писал(а):

> Игорь Пронин писал(а):
>
> > >>>Опять же в данном конкретном случае пассажирам удобнее
> > газель раз в полчаса или час чем ОБВ 6 (или сколько там) раз
> в
> > сутки
> >
> > 7 раз. Чаще БВ.
> > Каким пассажирам? Которые работают в ВКНЦ -- для них 798
> > удобный маршрут, с удобным для них временем отправления.
> > Которые ездят из Строгино к Щукинской? Для них и так
> транспорта
> > полно.
>
> Вот и я о том же. А для работников ВКНЦ лучше спецрейса с
> удобным временем отправления ничего быть не может.

До чего-же вы все-таки упертый. 798 пользуются не только сотрудники ВКНЦ, но и посетиели больных которые там лечаться, или вы их так-же хотите пересадить на бобики, увеличив за счет этого им прибыль?

> >
> > >>>Будут использоваться только по прямому назначению.
> >
> > Ха. Что есть прямое назначение? Давайте отменим остановку у
> > радиорынка, потому что митинские маршруты должны возить
> > митинцев, а не клиентов рынка. Давайте еще 660 сделаем
> > специальным экспрессом, вперед. Давайте еще 611, 817 и 851
> > пустим экспрессом до аэропортов.
>
> У 798 и 816 прямое назначение только одно - подвоз сотрудников
> ВКНЦ. Иначе бы эти маршруты почаще ходили. А те, которые ты
> назвал, отличаются от указанных вменяемым интервалом и наличием
> других функций.
>

И не только сотрудников, но и родственников больных которые находятся на лечении во ВКНЦ. Потом, тем работникам, которые живут в Строгино маршрут удобен. Или вы их так-же на бобики пересадить хотите, чтобы их владельцы себе в карман прибыль рубили?

> >
> > >>>Смогут изменять маршрут в зависимости от ситуации
> >
> > Понимаете, нормальный маршрутный транспорт (не Автолайн и
> > компания), он на то и маршрутный, что ездит по определенной
> > трассе, и без разрешения диспетчера не имеет право ее менять.
>
> Блин. Ну пусть будет не "нормальным маршрутным" и меняет по
> необходимости, от этого сотрудники ВКНЦ только выиграют.

И чем выиграют? Тем что водитель решил не заезжать в Строгино а махнуть до Тушинской? А те кому нужно во ВКНЦ из Строгино опять поехали на бобике, увлеичив бобиковладельцам прибыль?

> >
> > >>>и сколько угодно опережать график, который НЯП на 816
> жутко
> > тянутый.
> >
> > График в принципе нормальный. А тянутый график легко
> убирается
> > письмами в главк.
>
> А на спецрейсе ни графика ни писем не надо...

И машин на рейс тоже ненадо? Уедем на вонючих бобиках, т.к. в таком случае автобус вообще ходить не будет. :(

> >
> > >>>И уж связь ВКНЦ с Калужской и Щукинской от перевода в
> > спецрейсы никак не рухнет. :)) А связывать Калужскую с ЮЗ
> > должен 226, а не 816.

По поводу рухнет не рухнет я уже писал выше. В выигрыше в данном случае остануться тролько бобико-конторы. Которые будут только этому счастливы, заплодив итак забитые дороги своим козельем.

> > А кто должен связывать ЮЗ и ВКНЦ? Аналогично Строгино и ВКНЦ?
>
> Тот же спецрейс. По расписанию, вывешенному не на остановке, а
> на проходной ВКНЦ.

Спецрейс ничего связывать не будет, а будет довозить до близжайшего метро т.е до Молодежной, уж в Строгино он точно остановок иметь не будет. Так что не говорите ерунды!

Сообщение изменено (19-11-04 14:30)

Re: Вот какое имхо...

Zerkalo писал:

> Я бы давно уже сделал 798 и 816 спецрейсами, а не городскими
> общего пользования.
Зачем? Давайте тогда переведём, например, на спецрейсы 205 (с\х "Заречье"), прибавим к нему пару-тройку маршрутов около ЗиЛа, АЗЛК и др. И что мы получим?

> Чтобы ни у кого не возникало подобных
> вопросов, а также желания кататься на них от Щукинской в
> Строгино и от ЮЗ до Калужской.
Хочется человеку доехать от Теплостанского до ЮЗ - пусть едет, если ему это удобно, он никому не мешает. Надо мне доехать на 816 от Калужской до ЮЗ - значит пойду и сяду на 816, если он к остановке подойдёт, и никто не вправе меня оттуда выпихнуть. Проехать на 816 2-3 остановки там, где он дублируется массой других маршрутов - это что, криминал? Опять же, аналогичая ситуация: Вы зашли в Ашан за одним батоном хлеба, когда рядом булочная. И что, по Вашей логике, надо запрещать так поступать? То же самое и с автобусом - хочу, еду на 816, хочу - на 226.

Re: что за наглость водителя А816?
Андрей Горбунов  19.11.2004 20:09

> увеличив за счет этого им прибыль?

А почему бы и нет?

Re: ну и зачем так?
Лапшов Игорь  19.11.2004 20:50

Zerkalo писал(а):

> Я бы давно уже сделал 798 и 816 спецрейсами, а не городскими
> общего пользования. Чтобы ни у кого не возникало подобных
> вопросов,

Т.е., чтобы хоть там водилы могли _законно_косить, так?

а также желания кататься на них от Щукинской в
> Строгино и от ЮЗ до Калужской.

Угу, а лезть в перегруженный местный транспорт, всё чаще думая о личном тазике...

Re: что за наглость водителя А816?
Игорь Пронин  19.11.2004 21:18

> увеличив за счет этого им прибыль?

>>>А почему бы и нет?

А зачем? Кому станет лучше?

Re: что за наглость водителя А816?
Андрей Горбунов  19.11.2004 21:31

> А зачем? Кому станет лучше?

Владельцам бобикоконтор. Почему нельзя сделать так, чтобы им было лучше, если Мосгортранс этого не хочет? И хуже от этого тож никому не станет.

Re: что за наглость водителя А816?
Игорь Пронин  19.11.2004 22:45

>>>Владельцам бобикоконтор. Почему нельзя сделать так, чтобы им было лучше, если Мосгортранс этого не хочет?

Потому, что, в отличие от маршруточных контор, трамваи не вылазят на встречку, троллейбусы не ездят по тротуарам, а автобусы не ездят по трамвайным путям. Когда маршрутные такси, хотя бы будут представлять собой цивилизованный вид транспорта, который хотя бы будет соблюдать ПДД, тогда и поговорим. А спонсировать систематических правонарушителей у меня желания нет.

>>>И хуже от этого тож никому не станет.

Мне станет. Я езжу на 798 и 816. И не только я.

и мне тоже...
Олейник Николай  19.11.2004 23:14

Игорь Пронин писал(а):

>
> >>>И хуже от этого тож никому не станет.
>
> Мне станет. Я езжу на 798 и 816. И не только я.

Я уже писал,что от отмены 816 я потреяю нормальную связь Теплостанского проезда с Калужской. А Зеркало предлагает мне ехать на 642 со всеми остановками и идущего через ж.... И 798 тоже дет хорошую скоростную связь Немнаского проезда с метро,так как 638 идет долго со всеми остановками,а на данном участке 798==638э.

+ от Теплостанского проезда я могу доехать до Щукинской с одной пересадкой у ВКНЦ быстрее,чем на метро. Кстати,а как часто маршрутка № 798 доходит до ВКНЦ?

А еще должен сказать,что раньше 798 и 816 были спецрейсами и возили только сотрудников ВКНЦ,пока пациенты Кардиоцентра не возмутились и данным маршрутам были присвоены статусы общего пользования. Так что от перевода 798 и 816 в спецрейсы хорошо будет только сотрудникам Кардиоцентра,а остальным - радости никакой. И вообще я как-то в 816 разговаривал с одной сотрудницей Кардиоцентра,и она была двумя руками за то,чтобы 816 ходил чаще и в выходные тоже.

Теперь представим себе,что будет,если 816 пустить со всеми остановками. Это,как говорила эта сотрудница,ехать осатанеешь. Конечно,можно сказать "спасибо" Мосгортрансу за то,что он сделал 816 остановку на Теплостанском проезде,но было бы на самом деле странно,если бы этой остановки не было - это пересадочная остановка и 816 просто ОБЯЗАН на ней останавливаться. (а вот смысл его остановки на Волгина немного непонятен - почему тогда нет остановки на ул. 26 Бакинских комиссаров - пересечение с Ленинским проспектом?) .Даже 272,у которого официально этой остановки нет,иногда там останавливается по требованию.

Не стоит забывать, что 816-й работает исключительно для сотрудников Кардиоцентра
Антон Евгеневич  19.11.2004 23:16

для обычных людей существует №642.

я не понимаю...
Олейник Николай  19.11.2004 23:26

> для обычных людей существует №642.


Антон Евгеньевич,вы что,напару с Зеркалом за то,чтобы 816 перестал быть городским маршрутом автобусов? Знаете что,в таком случае прокатитесь от ЮЗ до Калужской на 642,а потом на 816 и я посмотрю, как вы после этого будете относиться к 816 и очень сильно сомневаюсь,что вы скажете такое.

Re: и мне тоже...

> Теперь представим себе,что будет,если 816 пустить со всеми
> остановками. Это,как говорила эта сотрудница,ехать осатанеешь.
> Конечно,можно сказать "спасибо" Мосгортрансу за то,что он
> сделал 816 остановку на Теплостанском проезде,но было бы на
> самом деле странно,если бы этой остановки не было - это
> пересадочная остановка и 816 просто ОБЯЗАН на ней
> останавливаться. (а вот смысл его остановки на Волгина немного
> непонятен - почему тогда нет остановки на ул. 26 Бакинских
> комиссаров - пересечение с Ленинским проспектом?) .Даже 272,у
> которого официально этой остановки нет,иногда там
> останавливается по требованию.

Если Вы про Теплостанский проезд, то у 272 она есть, только работает не всегда.

Re: и мне тоже...
Олейник Николай  20.11.2004 11:55

Александр Зеленцов писал(а):


> Если Вы про Теплостанский проезд, то у 272 она есть, только
> работает не всегда.

Да,я именно про Теплостанский проезд. Только у 272 эта остановка работает "на выход",т.е. для тех,кто ездит от Внуковского завода куда-нибудь в Теплый Стан. И при этом только к метро,а от метро что-то не наблюдал его остановки. Хотя,после продления 611 к Внуковскому заводу,я ни разу не видел,чтобы 272 на Теплостанском останавливался.

Кстати,не так давно 272 появился на трафарете 9 микрорайона Теплого Стана (к метро),причем,судя по тому,что там его расписание полностью,некоторые делают вывод,что у него там остановка постоянная. Но я только 1 раз видел,чтобы он там останавливался.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]