ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
А816 собираются делать остановки между Востряковским кладбищем и Беловежской?
Николай (новичок)  27.02.2004 20:29

Вчера,проезжая на А816,заметил,что между остановками "Востряковское кладбище" и "Беловежская улица" в одном месте возле "трубы" размечена полщадка для остановки и стоит соответствующий знак. Кто знает,там будет остановка А816 или там собираются пустить еще один маршрут и эта остановка для этого гипотетического маршрута?

Re: А816 собираются делать остановки между Востряковским кладбищем и Беловежской?
Павел Яблоков  27.02.2004 21:40

Она там с 1998 г.
то же самое было на Беловежской и Барвихинской ул., пока я в 2001 г. не попросил сделать там остановки

Ай молодец!!!
Николай (новичок)  27.02.2004 23:22

Павел Яблоков писал(а):


> то же самое было на Беловежской и Барвихинской ул., пока я в
> 2001 г. не попросил сделать там остановки

Большое спасибо. Мне вчера как раз надо было от Юго-Западной попасть на Беловежскую и я уж не знал что бы делал,если бы у А816 не было там остановки. Кстати,эта остановка пользуется довольно большим спросом. По крайней мере,вышел я и еще один или два человека и несколько человек вошли. (рейс был в 16.10 от Юго-Западной).

что за наглость водителя А816?
Олейник Николай  16.11.2004 00:04

Сегодня довелось мне побывать на остановке "Теплостанский проезд" в 10.30 в сторону Юго-Западной. Ехать мне надо было на Калужскую,и,как я помнил по расписанию,в это время идет один из четырех рейсов А816,поэтому переходить на другую сторону на А642 не стал.
Пришел А816 на десять минут раньше расписания (машина № 01823,кстати,уже с местом для турникета - передние сидения сняты :(( ). Остановился не доезжая до остановки чтобы высадить пассажиров,и,кроме меня,на остановке его никто не заметил. Но я добежал и в это время водитель кричал вопрос: нужно ли кому-нибудь выходить на Юго-Западной? Кто-то крикнул,что нужно,поэтому он поехал с заездом на ЮЗ,где в него вошло больше народу,чем вышло!
И вот вопрос: утренние рейсы ВКНЦ-Калужская имеют официальное право не заезжать на ЮЗ или за это можно жаловаться в МГТ?

Не имеют права не заезжать (0)
Андрей Горбунов  16.11.2004 00:08

1

Вот какое имхо...
Zerkalo  16.11.2004 10:55

Я бы давно уже сделал 798 и 816 спецрейсами, а не городскими общего пользования. Чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов, а также желания кататься на них от Щукинской в Строгино и от ЮЗ до Калужской.

Re: что за наглость водителя А816?
Игорь Пронин  16.11.2004 11:31

>>>Я бы давно уже сделал 798 и 816 спецрейсами, а не городскими общего пользования. Чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов, а также желания кататься на них от Щукинской в Строгино и от ЮЗ до Калужской.

Смысл? Отдать оставшихся пассажиров 798-й маршрутке? Или чтобы водители на 816-м могли беспрепятсвенно менять трассу следования?

Re: Вот какое имхо...

А между прочим 798 никуда не заезжает, а идет спокойно приспокойно своим рейсом. И мне как жителю района Строгино им пользоваться удобно. Или вы мнея хотите пересадить на пилящий еле еле по всем остановкам и набивающийся бабками с тюками под завязку 687???? Нанедо мне такого счастья! Хватило того, что на МКАДе понастроили всеких крокусов, ашанов, синдик и прочей ненужной хрени, теперь лучше в 631 автобус вообще не сываться. Да и влезть-то в него невозможно (особенно по выходным), т.к. напоминает он большущий, забитый как в селедке, рыночный балаган всех национальностей прущихся в вышеперечисленные ТК.
Слава богу, что 638 автобус не додумались туда продлить.

Сообщение изменено (16-11-04 13:33)

Re: Вот какое имхо...
Дмитрий Касаткин  16.11.2004 15:18

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Хватило того, что на
> МКАДе понастроили всеких крокусов, ашанов, синдик и прочей
> ненужной хрени, теперь лучше в 631 автобус вообще не сываться.

Лично тебе не нужная хрень, а мне и весьма приличной части строгинцев очень даже нужная! За себя пожалуйста говори, а не за всех остальных! ОК?

> Да и влезть-то в него невозможно (особенно по выходным), т.к.
> напоминает он большущий, забитый как в селедке, рыночный
> балаган всех национальностей прущихся в вышеперечисленные ТК.
> Слава богу, что 638 автобус не додумались туда продлить.

Очень надеюсь что скоро продлят! И может попутно заезд 626-м в сторону Молодёжки туда сделают! Как никак чуть ли не пол Строгино в Ашан ездит, а народу приходится пешком через мост ходить!

Re: Вот какое имхо...

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > Хватило того, что на
> > МКАДе понастроили всеких крокусов, ашанов, синдик и прочей
> > ненужной хрени, теперь лучше в 631 автобус вообще не
> сываться.
>
> Лично тебе не нужная хрень, а мне и весьма приличной части
> строгинцев очень даже нужная! За себя пожалуйста говори, а не
> за всех остальных! ОК?

Что-то здоровый поток Cтрогинцев тудя я не особо замечал, а вот со всей Москвы туда прутся кому не лень. А особенно прутся даже не туда, а на строительный рынок. А ехать в забитым под завязку автобусе строиматериалами желания нету! К примеру, влезет там какой нить мужик с карнизом и будет тебе этим карнизом всю дорогу по хребту долбить! :(

Что такое Ашан мне говрить ненадо. Был там не раз. Да магазин дешевый, но стояние в очереди в кассу по 1,5 часа у мнея туда ходить желание напрочь отбило. Я за это время 5 раз до Щуки на рынок съездить успею. ;)

>
> > Да и влезть-то в него невозможно (особенно по выходным), т.к.
> > напоминает он большущий, забитый как в селедке, рыночный
> > балаган всех национальностей прущихся в вышеперечисленные ТК.
>
> > Слава богу, что 638 автобус не додумались туда продлить.
>
> Очень надеюсь что скоро продлят! И может попутно заезд 626-м в
> сторону Молодёжки туда сделают! Как никак чуть ли не пол
> Строгино в Ашан ездит, а народу приходится пешком через мост
> ходить!

А как тогда изволите до метро ездить??? Не пешком ли ходить. Вы я как понял живёте в районе Таллинской и вам конечно судить легко, а я вот живу в районе улиц Катукова и Кулакова и что сейчас из себя представляют 631 и 640 автобусы я вижу каждый день. Во первых туда ездит не пол Строгино, а вся Москва. Тогда, как вы предлогаете продлить 638 туда, до Щукинской вообще уехать не возможно будет. Т.к. помимо 631 и 638 будет забит под завязку, ообенно пассажирами со стройматериалами со строительного рынка. В таком случае только на бомбилу придется раскошеливаться. И у меня извините не такой широкий карман. Лучше всего вообще туда ничего не продлевать, а просто перестать пребрасывать сочлененные автобусы с 631 и 640 на 741, что в данный момент делает МГТ. Всё равно на Митинское кладбище не такой поток, как на 631 и 640. Но МГТ все равно упорно снимет машны, особенно по выходным на 741. И получается что 741 ходит через 5 минут, а 631 раз в 45-50 минут. Да при этом прихродит, как всегда, либо обычный Мерс либо ЛИАЗ 5256. Проще говоря это издевательство. Т.к. опять все сочленённые машины как всегда на 741. Слава богу, что еще толпа зевак, любящих ездить в Крокус, незнают, что 687 автобус останавливается недалеко от него, а то просто смело вешаться можно было-бы, т.к. от метро Щукинская точно уехать невозможно было-бы. В выходные это единственный более мнеее, но тоже не часто ходящий маршрут идущий по Катукова. Кстати единственный маршрут на котором можно уехать в выходные дни, т.к. 638 в выходные не работает. А вообще с какой стати Мосгртранс обязан туда маршруты продлевать. Строила эти объекты область, так вот пускай область и заботиться о нормальном проезде. Вон в Химках через каждые 10 минут бесплатные автобусы ходят, а у нас все через ж%пу, всю толпу решли на редкоходящие Строгинские маршруты посадить. :(

Сообщение изменено (16-11-04 19:24)

Re: Вот какое имхо...
Дмитрий Касаткин  16.11.2004 20:30

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> Что-то здоровый поток Cтрогинцев тудя я не особо замечал, а вот
> со всей Москвы туда прутся кому не лень. А особенно прутся даже
> не туда, а на строительный рынок. А ехать в забитым под завязку
> автобусе строиматериалами желания нету! К примеру, влезет там
> какой нить мужик с карнизом и будет тебе этим карнизом всю
> дорогу по хребту долбить! :(

Автобусы забиты потому, что их там мало! Значит их должно быть больше!

> Что такое Ашан мне говрить ненадо. Был там не раз. Да магазин
> дешевый, но стояние в очереди в кассу по 1,5 часа у мнея туда
> ходить желание напрочь отбило. Я за это время 5 раз до Щуки на
> рынок съездить успею. ;)

Опять преувеличиваете! Я даже в субботу стоял там в очереди максимум 40 минут. А в будни там вполне нормально.

> > > Да и влезть-то в него невозможно (особенно по выходным),
> т.к.
> > > напоминает он большущий, забитый как в селедке, рыночный
> > > балаган всех национальностей прущихся в вышеперечисленные
> ТК.
> >
> > > Слава богу, что 638 автобус не додумались туда продлить.
> >
> > Очень надеюсь что скоро продлят! И может попутно заезд 626-м
> в
> > сторону Молодёжки туда сделают! Как никак чуть ли не пол
> > Строгино в Ашан ездит, а народу приходится пешком через мост
> > ходить!
>
> А как тогда изволите до метро ездить??? Не пешком ли ходить. Вы
> я как понял живёте в районе Таллинской и вам конечно судить
> легко,

Строгинский бульвар.

> а я вот живу в районе улиц Катукова и Кулакова и что
> сейчас из себя представляют 631 и 640 автобусы я вижу каждый
> день. Во первых туда ездит не пол Строгино, а вся Москва.

А зачем в Ашан ездить "всей Москве", если он в Москве не один? Я очень рекомендую как нибудь сесть у Ашана в 640-й (или 631-й) и посмотреть где в основном выходят пассажиры с "ашановскими" сумками. Большая часть покупателей - строгинцы.

> Тогда, как вы предлогаете продлить 638 туда, до Щукинской
> вообще уехать не возможно будет. Т.к. помимо 631 и 638 будет
> забит под завязку, ообенно пассажирами со стройматериалами со
> строительного рынка.

Вообще, на Кулакова и Катукова есть два трамвайных маршрута следующих к метро, причём с достаточно небольшими интервалами! А что касается 638-го, то он в настоящее время попросту недозагружен, что не может быть плюсом! Собственно в этом и причина того, что он работет только по будням, с достаточно большими интервалами.

> В таком случае только на бомбилу придется
> раскошеливаться. И у меня извините не такой широкий карман.
> Лучше всего вообще туда ничего не продлевать, а просто
> перестать пребрасывать сочлененные автобусы с 631 и 640 на 741,
> что в данный момент делает МГТ.

Вот тут я полностью согласен! На 741-м нет особой необходимости в ОБВ, тем более, что на 90% дублируется 2-м и 902-м.

> Всё равно на Митинское кладбище
> не такой поток, как на 631 и 640. Но МГТ все равно упорно
> снимет машны, особенно по выходным на 741. И получается что 741
> ходит через 5 минут, а 631 раз в 45-50 минут.

Да, интервалы на 631 и 640 действительно бывают слишком велики и это повод для жалоб в главк. Обычно жалобы действуют.

> Да при этом
> прихродит, как всегда, либо обычный Мерс либо ЛИАЗ 5256. Проще
> говоря это издевательство. Т.к. опять все сочленённые машины
> как всегда на 741.

К сожалению, эксплуатация гармошек на 640-м в будние дни запрещена, из-за сложного разворота на Щукинской, при следовании от Курчатника. Вот если бы у Курчатнику ходил не 640-й, а 631-й то было бы лучше ибо ему разворот не понадобился бы.

> Слава богу, что еще толпа зевак, любящих
> ездить в Крокус, незнают, что 687 автобус останавливается
> недалеко от него, а то просто смело вешаться можно было-бы,
> т.к. от метро Щукинская точно уехать невозможно было-бы. В
> выходные это единственный более мнеее, но тоже не часто ходящий
> маршрут идущий по Катукова. Кстати единственный маршрут на
> котором можно уехать в выходные дни, т.к. 638 в выходные не
> работает. А вообще с какой стати Мосгртранс обязан туда
> маршруты продлевать.

Он и не обязан, но ему это было бы выгодно с точки зрения прибыльности маршрутов.

Re: Вот какое имхо...

Дмитрий Касаткин писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > Что-то здоровый поток Cтрогинцев тудя я не особо замечал, а
> вот
> > со всей Москвы туда прутся кому не лень. А особенно прутся
> даже
> > не туда, а на строительный рынок. А ехать в забитым под
> завязку
> > автобусе строиматериалами желания нету! К примеру, влезет там
> > какой нить мужик с карнизом и будет тебе этим карнизом всю
> > дорогу по хребту долбить! :(
>
> Автобусы забиты потому, что их там мало! Значит их должно быть
> больше!
>

Вот поэтому я и говорю, что ненадо перебрасывать на 741 сочленённые машины со строгинских маршрутов, о чем я писал выше. К примеру в прошлой выходной при ожидании на остановке платф. Трикотажная 631 автобуса я простоял 50 минут за это время проехало 10 машин 741 маршрута того-же 12 А/П причем на верхнем тарфарете болтались таблички строгинских маршрутов. Все автобусы были сочленёнными. Такой переброс на Митинское кладбище строгинских маршрутов не редкость. В результате в Строгино ходят забитые под завязку не сочленённые автобусы, а все сочленённые ходят полупустыми на 741.
В результате через 50 минут пришел забитый под завязку ЛИАЗ 5256 куда просто уже невозможно было втиснуться, т.к. он шел уже забитый под завязку посетитлями Крокуса Ашана и строительного рынка. Вся эта толпа оттуда вывалилась благополучно на МКАДе и Мякинино. После чего он забился как в селедке посетителями строительного рынка со стройматериалами.

> > Что такое Ашан мне говрить ненадо. Был там не раз. Да магазин
> > дешевый, но стояние в очереди в кассу по 1,5 часа у мнея туда
> > ходить желание напрочь отбило. Я за это время 5 раз до Щуки
> на
> > рынок съездить успею. ;)
>
> Опять преувеличиваете! Я даже в субботу стоял там в очереди
> максимум 40 минут. А в будни там вполне нормально.
>

А вы бывали там в пятницу???? Особенно летом. Вот летом там сплошной дурдом. Как раз тогда-то я и потратил 1,5 часа на стояние в очереди в кассу. За это время я бы на той-же Щуке успел съездить и закупиться продуктами 3 раза. Поле этого желание сходить в Ашан у меня попросту нет. Хоть он и в 5-ти минутах ходьбы от моего дома находится.

> > > > Да и влезть-то в него невозможно (особенно по выходным),
> > т.к.
> > > > напоминает он большущий, забитый как в селедке, рыночный
> > > > балаган всех национальностей прущихся в вышеперечисленные
> > ТК.
> > >
> > > > Слава богу, что 638 автобус не додумались туда продлить.
> > >
> > > Очень надеюсь что скоро продлят! И может попутно заезд
> 626-м
> > в
> > > сторону Молодёжки туда сделают! Как никак чуть ли не пол
> > > Строгино в Ашан ездит, а народу приходится пешком через
> мост
> > > ходить!
> >
> > А как тогда изволите до метро ездить??? Не пешком ли ходить.
> Вы
> > я как понял живёте в районе Таллинской и вам конечно судить
> > легко,
>
> Строгинский бульвар.
>
> > а я вот живу в районе улиц Катукова и Кулакова и что
> > сейчас из себя представляют 631 и 640 автобусы я вижу каждый
> > день. Во первых туда ездит не пол Строгино, а вся Москва.
>
> А зачем в Ашан ездить "всей Москве", если он в Москве не один?

Дык Ашанов с нормальном подъездом на ОТ всего 2. Это рядом с Калужским шоссе в Мамырях и у нас напротив Строгино. Остальные 2 магазина попросту находятся на отшибе. Так что вот все и прут сюда за продуктами. Уже не раз когда ехал домой с работы в выходной, меня не раз на Щукинской расспрашивали, как и на каком автобусе проехать в Ашан. Отсюда и выводы. А потом еще слепили в Крокусе выставочный комплекс. И после его раскрутки зеваки со всей Москвы туда потянулись. Тоже самое было и с автобусом 12 после раскрутки Экспоцентра.

> Я очень рекомендую как нибудь сесть у Ашана в 640-й (или 631-й)
> и посмотреть где в основном выходят пассажиры с "ашановскими"
> сумками. Большая часть покупателей - строгинцы.

Садился и не раз. Большинство едет до метро Щукинская. Повторюсь, что причина не только Ашан, но и Крокус со строительным рынком куда едут даже с Московской области.

> > Тогда, как вы предлогаете продлить 638 туда, до Щукинской
> > вообще уехать не возможно будет. Т.к. помимо 631 и 638 будет
> > забит под завязку, ообенно пассажирами со стройматериалами со
> > строительного рынка.
>
> Вообще, на Кулакова и Катукова есть два трамвайных маршрута
> следующих к метро, причём с достаточно небольшими интервалами!

По выходным не с такими уж и не большими. Минут 15 -20 при ожидании утром в субботу или воскресенье. Это можно не опоровергать, т.к. не первый раз в выходные утром на работу езжу. И иногда, из-за того, что попросту нету времени на такое длительное ожидание приходиться раскошеливаться на бомбилу. :(

> А что касается 638-го, то он в настоящее время попросту
> недозагружен, что не может быть плюсом! Собственно в этом и
> причина того, что он работет только по будням, с достаточно
> большими интервалами.
>

Может быть и недозагружен, но ходит по будням регулярно без опозданий. Я забыл в предыдущих постах указать на маленькую проблемку. Не забываем, что около Ашана есть всеми лиюбимый строительный рынок Синдика-О. А ведь именно благодяря этому рынку и не организованной им парковки Мякиниский проезд просто представляет из себя одну большую пробку. Если продлить туда 638, то он таже встанет и маршрут попросту станет не удобным, особенно тем кто живет на Неманском. Так что еще один минус продления туда 638. К тому-же если уж так лень идти пешочком, существует такое средство транспорта, как бобик. Уж на них-то точно беспрепятсвенно туда доехать можно. К тому-же если судить с позиции Мосгортранса, то все равно у кого есть деньги уедут на бобиках, а все зайцы будут дожидаться автобуса. Т.е. смысл продлевать маршрут ради того,чтобы возить зайцев. Я еще не разу не видел, чтобы те, кто садился в Мякинино, честно прокомпостировал талон.

> > В таком случае только на бомбилу придется
> > раскошеливаться. И у меня извините не такой широкий карман.
> > Лучше всего вообще туда ничего не продлевать, а просто
> > перестать пребрасывать сочлененные автобусы с 631 и 640 на
> 741,
> > что в данный момент делает МГТ.
>
> Вот тут я полностью согласен! На 741-м нет особой необходимости
> в ОБВ, тем более, что на 90% дублируется 2-м и 902-м.
>
> > Всё равно на Митинское кладбище
> > не такой поток, как на 631 и 640. Но МГТ все равно упорно
> > снимет машны, особенно по выходным на 741. И получается что
> 741
> > ходит через 5 минут, а 631 раз в 45-50 минут.
>
> Да, интервалы на 631 и 640 действительно бывают слишком велики
> и это повод для жалоб в главк. Обычно жалобы действуют.
>
> > Да при этом
> > прихродит, как всегда, либо обычный Мерс либо ЛИАЗ 5256.
> Проще
> > говоря это издевательство. Т.к. опять все сочленённые машины
> > как всегда на 741.
>
> К сожалению, эксплуатация гармошек на 640-м в будние дни
> запрещена, из-за сложного разворота на Щукинской, при
> следовании от Курчатника. Вот если бы у Курчатнику ходил не
> 640-й, а 631-й то было бы лучше ибо ему разворот не понадобился
> бы.
>

А ведь раньше 631 тоже ходил до Курчатника, а потом его укоротили.
Кстати, а ведь во внепиковое время и в выходные на 640 можно выпускать сочленёнки, однако не хоят, все гонят на 741.

> > Слава богу, что еще толпа зевак, любящих
> > ездить в Крокус, незнают, что 687 автобус останавливается
> > недалеко от него, а то просто смело вешаться можно было-бы,
> > т.к. от метро Щукинская точно уехать невозможно было-бы. В
> > выходные это единственный более мнеее, но тоже не часто
> ходящий
> > маршрут идущий по Катукова. Кстати единственный маршрут на
> > котором можно уехать в выходные дни, т.к. 638 в выходные не
> > работает. А вообще с какой стати Мосгртранс обязан туда
> > маршруты продлевать.
>
> Он и не обязан, но ему это было бы выгодно с точки зрения
> прибыльности маршрутов.

Если конечно посадить в каждый автобус кондуктора, то здесь я соглашусь. А так как сейчас бесмысленно. Опять будем зайцев возить. Пример я написал выше.

Сообщение изменено (16-11-04 22:16)

Заканчиваем про очереди в магазинах (-)
Модератор  16.11.2004 22:08

0

Re: Вот какое имхо...
Игорь Пронин  17.11.2004 00:23

>>>Вот поэтому я и говорю, что ненадо перебрасывать на 741 сочленённые машины со строгинских маршрутов, о чем я писал выше.

Пишем письма! :)

>>>К примеру в прошлой выходной при ожидании на остановке платф. Трикотажная 631 автобуса я простоял 50 минут

Пишем письма! :)

>>>роехало 10 машин 741 маршрута того-же 12 А/П причем на верхнем тарфарете болтались таблички строгинских маршрутов. Все автобусы были сочленёнными. Такой переброс на Митинское кладбище строгинских маршрутов не редкость.

Сочлененки и огромный выпуск по выходным на 741 -- действительно бред. Но еще больший бред -- это сочлененки на 530 и 777.

>>>По выходным не с такими уж и не большими. Минут 15 -20 при ожидании утром в субботу или воскресенье. Это можно не опоровергать, т.к. не первый раз в выходные утром на работу езжу. И иногда, из-за того, что попросту нету времени на такое длительное ожидание приходиться раскошеливаться на бомбилу. :(

По выходным, действительно, очень маленький выпуск на маршруты в районе. И на трамваи и на автобусы.

>>>А ведь раньше 631 тоже ходил до Курчатника, а потом его укоротили.
Кстати, а ведь во внепиковое время и в выходные на 640 можно выпускать сочленёнки, однако не хоят, все гонят на 741.

В выходные на 640, как раз и бывает сочлененка, иногда даже две. Никто и не спорит, что в выходные можно полностью 640 перевести на ОБВ. Пишите письма! :)

>>>Если конечно посадить в каждый автобус кондуктора, то здесь я соглашусь. А так как сейчас бесмысленно. Опять будем зайцев возить. Пример я написал выше.

640 -- один из самых прибыльных маршрутов 12-го парка, это факт. Талонов там берут очень много, в том числе посетители Крокуса.

Короче -- резюме такое, надо общаться с главком. Общаться бумажной почтой. Несколько месяцев назад, после моей упорной долбежки, на 640 подняли выпуск на 1 единицу. Сейчас борюсь за уличное расписание на маршруте и сочлененки. Но чем больше писем от разных, тем, как известно, лучше.

Сильно сомневаюсь, что ОБВ на 530-м это бред.
Абросимов Николай  17.11.2004 09:43

Особенно по утрам. Хотя выросшие пробки на Волоколамке могли перераспределить потоки.

Re: Вот какое имхо...
Антон Чиграй  17.11.2004 10:03

> Сочлененки и огромный выпуск по выходным на 741 - действительно бред.

Вот именно по выходным 741 загружен неслабо - на кладбище есть пассажиропоток оправдывающий наличие сочленённых машин. По рабочим дням на кладбище ездят реже...

Re: что за наглость водителя А816?
Dmitri  17.11.2004 10:59

> Но еще больший бред -- это сочлененки на 530

Как карта ляжет... в любом случае, выпуск на 530-й микроскопический, имеет ли смысл его трогать?

> и 777

Согласен.

Re: что за наглость водителя А816?
Zerkalo  17.11.2004 13:30

Игорь Пронин писал(а):

> >>>Я бы давно уже сделал 798 и 816 спецрейсами, а не городскими
> общего пользования. Чтобы ни у кого не возникало подобных
> вопросов, а также желания кататься на них от Щукинской в
> Строгино и от ЮЗ до Калужской.
>
> Смысл? Отдать оставшихся пассажиров 798-й маршрутке? Или чтобы
> водители на 816-м могли беспрепятсвенно менять трассу
> следования?

Не вижу ничего плохого ни в том, ни в другом (применительно к данному случаю).

Пассажиропоток до кладбищ сильно зависит от сезона(0)
Абросимов Николай  17.11.2004 13:44

реак

Re: Вот какое имхо...
Игорь Пронин  17.11.2004 14:35

>>>Вот именно по выходным 741 загружен неслабо - на кладбище есть пассажиропоток оправдывающий наличие сочленённых машин. По рабочим дням на кладбище ездят реже...

Немного не так. В выходные на кладбище ездят -- но не настолько, чтобы пускать сочлененные машины с таким интервалом. По будням же, пассажиропоток на кладбище совсем небольшой. А 741 сейчас, это главным образом дублер 2-го, и лучшее тому подтверждение -- укороченные рейсы 741-го до 4-го микрорайона. Вообще, доходит до маразма -- 205-й выход например, из 11 рейсов имеет 5 укороченных. Так что тут проблема решается усилением 2-го.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]