Re: Вопрос водителям троллейбусов...
mkv
30.09.2009 23:10
Можно, но очень осторожно ;-) Ибо можно порвать провода, или погнуть штангу (если бы сам не участвовал - не поверил бы - толкали троллейбус назад с обесточенного участка, штанга уперлась в секцион или крестовину и прогнулась, а вверх то никто не глядел, хорошо кто-то из прохожих сказал). Ну да! Сказки рассказывать - не мешки ворочать... (-)
Нихто
01.10.2009 03:26
Этим занимаются перегонщики. Не самогона, нет. Троллейбусов. (-)
Нихто
01.10.2009 03:29
Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Нихто
01.10.2009 03:32
Через изоляторы - без проблем. Со стрелками сложнее. С левых проводов - еще куда ни шло, а с правых - погнутая штанга на 90 %. Re: Ну да! Сказки рассказывать - не мешки ворочать...
ivaner
01.10.2009 05:50
Я сказки не рассказываю. Это правда. Блокировка...
Виталий
01.10.2009 13:03
На ПТЗ-5283 очень дурацкая система открывания дверей. На остановке нужно сделать следующие манипуляции:
1) Нажать вверх клавишу в положение "разрешение открывания дверей" 2) Нажать кнопки дверей и открыть их тем самым. 3) Нажать вниз клавишу в положение "разрешение закрывания дверей" 4) Нажать кнопки дверей и закрыть их тем самым. Если кто-то подбегает после закрытия дверей - повторить процiдурку. Вдобавок до пульта нужно тянуться, он расположен ниже колен. Неудобно. Ну и естественно, блокировки в режиме открытых дверей (а в положении 1 можно ехать, но пассажир может открыть дверь на ходу из салона, что чревато). Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Vadims Falkovs
01.10.2009 18:43
Ситуация, - да. Сам разворачивался задом. Конечно, - штанги срывали сопровождающие.
Проехать спечасти задом - крайне нежелательно. Один раз пришлось на трамвае задом в повороте ехать. Штанга второго вагона на криводержателе и погнулась. А на тролле по крестовинам не пробовал. На по сходной стрелке один раз пришлось да еще и с направления "под током". Но там скорость была "ноль", ведь сначала перья переключить надо было, а уж потом в стрклку въезжать, иначе забрал бы всю стрелку с собой. Так что - крайне нежелательно, веь раз на раз не приходится. Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner
01.10.2009 19:45
Вообще по спец. частям задним ходом запрещено ездить. Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома
01.10.2009 19:45
Ну согласитесь, что на Тролле задним ходом здавать приходится ну очень редко. По крайней мере мне так кажется! Или я не прав? Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner
01.10.2009 21:30
Ну случаи разные могут быть. В основном это в депо конечно, либо на конечных станциях. На линии особо задним ходм и не поездишь, очень редко. Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома
01.10.2009 21:33
Ну я думаю, что в ДЕПО если предусмотрено движение задним ходом, то там и участки контактной сети без стрелок!!!! Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner
01.10.2009 21:37
Ну естественно без стрелок и других спец. частей. К примеру если троллейбус в ряду стоит в притык к другой машине. А впереди стоящий не поедет никуда, а тебе нужно выехать. Вот и нужно сдать назад, чтоб выехать. Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома
01.10.2009 21:39
в такой ситуации я вообще проблемы не вижу!!!!! Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Andy-Perm
02.10.2009 08:48
Мы на учебке на территории депо в удобное время используем разметку,оставшуюся от конкурса-там все элементы маневрирования, а особо ребятам нравится заезд в бокс задним ходом и змейка,тоже задним ходом Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner
02.10.2009 14:36
Короче на стоянку ставят водители-перегонщики....Они там профи. Сам наблюдал за их работой по постановке троллейбуса в ряд. Мы только в конце смены загоняем троллейбус в депо и ставим около цеха тех. осмотров, а дальше в цех и из цеха в поле уже перегонщики ставят.
А вот учебную машину мы ставим в поле сами, но едем в поле минуя цех. И когда мы заезжаем, то еще в депо машин мало стоит и просто, а выезжаем из депо когда уже все машины на линию ушли. Re: Вопрос водителям троллейбусов...
koshak
02.10.2009 16:20
Нас ездить учили еще веселей.Рядом с училищем Кировское депо, в которое по договоренности могли заезжать учебки на обед. Смена в училище в 12.30, два круга по этому депо и в город... В пробку. Вспоминается рекламный буклет одной из автошкол категории В. Сначала занятия на автодроме, потом город. И крупными буквами снизу АДАПТАЦИЯ К ГОРОДСКОМУ ДВИЖЕНИЮ. А у нас вот такая адаптация. :) Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Сара
11.12.2009 12:49
Привет, водителям тролейбусов, подскажите адресок или телефончик, где учат на водителей троллейбусов в Перми??? Заранее спасибо!!!!! Re: Вопрос водителям троллейбусов...
TimychKTR
17.12.2009 17:50
С левых проводов я не пытался, поскольку перья по умолчанию смотрят не туда. А с правых - раза три приходилось, но это было на одной и той же стрелке, без последствий. Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ROOT
17.12.2009 20:26
Спросите на Пермском форуме. http://tramway.vinternete.info/forum/index.php Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Нихто
18.12.2009 04:28
Ну да, конечно. Я как всегда лево с право попутал. :-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]