ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  17.09.2009 20:56

Ребят,сегодня на курсах водителей троллей, к удивлению для себя обнаружил, что тормоз у тролля под левую ногу!!! Отсюда вопрос, после езды на авто проблем не возникает, и наоборот, отработав смену на тролле, потом на авто нормально ехать??? А то я как-то в смущении... Конечно понимаю, что привыкнуть ко всему можно, но просто хочется узнать у тех, кто уже ездиет!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Andy-Perm  17.09.2009 22:03

Ежели серое вещество работает, то переосмысление ГДЕ ты и КТО ты не вызывает проблем:-)
Но в Перми точно было...
Хотя, Это, похоже, только в отечественных троллейбусах.
Работал на австрийских ГРАФах и на голандских ДАФах-там как в автомобиле, газ, тормоз под правой ногой. :-) а под левую мы ставили кирпич!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Виталий  17.09.2009 22:53

Абсолютно нормально, особенно если водить авто начал раньше тролля. Правда после 9-10 часов работы мозг иногда переклинивает в отношении контактной сети - невольно начинаешь посматривать наверх и притормаживать под стрелками и пересечками. :) Но это очень редко, в остальном проблем адаптации нет.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
mkv  17.09.2009 23:21

Прикол от знакомого драйвера, перешедшего с троллейбуса на такси (от первого лица):

- Еду спокойно так 30-40 км с клиентом по улице, впереди навстречу у троллейбуса падают штанги и хорошо начинают "молотить" по растяжкам. По привычке - притормаживаю, чтоб свои не упали!

:-)

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  17.09.2009 23:58

Спасибо за ответы!!!
Просто я раньше думал, что там педальки как на автомобилях расположены.
Скорее всего работать буду на ТРОЛЗе, кто что думает по этому троллю?

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Убийца КТМов-5  18.09.2009 23:29

1) У нас в Казани ставят
2) Тепло. И в салоне тепло. (ну у новых)
4) Может:)

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  18.09.2009 23:46

еще интересный вопрос? что делать, если "оторвался" от проводов, и по неопытности откатился далеко, что токоприемники уже не достают??? Или такое в принцыпе невозможно???
P.S. А еще, кто сколько учился? Нас вроде как 4 месяца обещают!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
mkv  19.09.2009 00:03

Цитата (Рома)
еще интересный вопрос? что делать, если "оторвался" от проводов, и по неопытности откатился далеко, что токоприемники уже не достают??? Или такое в принцыпе невозможно???

Действовать по обстоятельствам. Если возможно - продолжить движение если рельеф позволяет, дотянуться до встречных проводов, попросить пассажиров толкнуть, толкать самому (осторожно), попросить отбуксировать коллег или автомобилистов, вызывать аварийку (по инструкции).

У нас в городе из-за строительства метро перенесли в свое время дорогу со старой дамбы на новую, идущую параллельно. На утро два троллейбуса-гармошки одного маршрута, номера 1006 и 1007, по привычке поехали прямо, но с разных сторон. 1007 заехал по инерции очень далеко (метров 120-150), поэтому его водительница не предпринимала никаких попыток уехать и ждала тягача, а водитель 1006 успел сообразить (т.к. ехал медленнее, и пересек встречку), смог дотянуться и сдать назад.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  19.09.2009 00:08

Спасибо за ответ!
Я уже начинаю благодаря форума узнавать больше, чем пока (!) узнал на курсах!!!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  20.09.2009 19:10

Это в каком же городе Вы Рома учитесь. Нас на первой недели учебы на курсах уже познакомили с троллейбусом, научили включать и т.д. Мы уже на первом занятии по вождению научились змейкой ездить по территории депо. У нас вот в Екатеринбурге 4 месяца курсы. Там теория и практика. Потом экзамены. И далее примерно месяца два стажеровка на линии с пассажирами. Вот сейчас я как раз обучаюсь. Месяц проучились уже.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  20.09.2009 23:10

Ivaner, я учусь в Воронеже. Пока только неделю проучился и пока только теория!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  21.09.2009 06:05

Понятно. Ну у каждого по-разному.

Re: Вопрос
Vadims Falkovs  21.09.2009 16:41

Тормоз под левой ногой - исключительно не удобно. Удобнее, когда они - под обеими ногами. :) На 9Тр и 14Тр. Но лучше - под правой. И под правой на западных троллях. И только у ТролЗа и БКМ тормозная педаль под левой ногой...

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  21.09.2009 17:16

Ну им это на курсах скажут или уже сказали.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  22.09.2009 00:10

Цитата (ivaner)
Ну им это на курсах скажут или уже сказали.
пока не сказали ))) мы сегодня устройство заднего моста вместе с редуктором изучали!!!!

У ВЗТМ, у ВМЗ, у ПТЗ... (-)
Виталий  22.09.2009 02:05

Цитата (Vadims Falkovs)
И только у ТролЗа и БКМ тормозная педаль под левой ногой...

Re: Вопрос
ВалентинБ  22.09.2009 02:59

Цитата (Vadims Falkovs)
Тормоз под левой ногой - исключительно не удобно. Удобнее, когда они - под обеими ногами. :) На 9Тр и 14Тр. Но лучше - под правой. И под правой на западных троллях. И только у ТролЗа и БКМ тормозная педаль под левой ногой...

У 9Тр тормоз вроде под левой- посредине же рулевая колонка.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 03:06 пользователем ВалентинБ.

Re: Вопрос
Нихто  22.09.2009 03:08

Цитата (Vadims Falkovs)
Тормоз под левой ногой - исключительно не удобно. Удобнее, когда они - под обеими ногами. :) На 9Тр и 14Тр. Но лучше - под правой. И под правой на западных троллях. И только у ТролЗа и БКМ тормозная педаль под левой ногой...
Старая любимая песня о главном! :-)
Никакого другого преимущества, кроме унификации с другими транспортными средствами у установки педалей под одну ногу нет.

Re: Вопрос
Нихто  22.09.2009 03:20

Цитата (ВалентинБ)
У 9Тр тормоз вроде под левой- посредине же рулевая колонка.
Там два тормоза. Один - так сказать, штатный, второй - для экстренного торможения. Всего педалей три: газ и тормоз - под правой и еще тормоз - под левой.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  22.09.2009 06:18

Цитата (Рома)
пока не сказали ))) мы сегодня устройство заднего моста вместе с редуктором изучали!!!!
Ну скажут еще. А вообще какие предметы у вас на занятиях? У нас вот ПТЭ,Устройство, ПДД, Мед. помощь, Электробезопасность. Ну и практика на учебной машине.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  22.09.2009 18:52

Цитата (ivaner)
Ну скажут еще. А вообще какие предметы у вас на занятиях? У нас вот ПТЭ,Устройство, ПДД, Мед. помощь, Электробезопасность. Ну и практика на учебной машине.
У нас почти тоже самое: Устройство Троллейбуса, ПДД, Электрическое устройство тролля и электробезопасность, Система организации движения, Мед. помощь, Культура обслуживания пассажиров, Охрана Труда. Пока все!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Маришка  27.09.2009 00:59

К теме антизажатия - но на АКСМ-321- в мозгах переклинило у машины и дверь при битком забитом салоне на скорости 45-50км. открылась....БОГ отвел-никто не выпал.Орали , правда, так,что уши заложило)))

Что и требовалось доказать... (-)
Нихто  28.09.2009 01:03

Цитата (Маришка)
К теме антизажатия - но на АКСМ-321- в мозгах переклинило у машины и дверь при битком забитом салоне на скорости 45-50км. открылась....БОГ отвел-никто не выпал.Орали , правда, так,что уши заложило)))

Re: Что и требовалось доказать...
FSS  28.09.2009 12:16

Цитата (Нихто)
Цитата (Маришка)
К теме антизажатия - но на АКСМ-321- в мозгах переклинило у машины и дверь при битком забитом салоне на скорости 45-50км. открылась....БОГ отвел-никто не выпал.Орали , правда, так,что уши заложило)))

А с чего взяли что это антизажатие сработало? Самопроизвольно двери открывались и с эл.приводом, а там принцип антизажатия совсем другой, ничего общего с пневматикой. Так-что уж если на ходу дверь открылась ищите неисправность в эл. коммутации.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  28.09.2009 20:18

Понятно. У каждого города своя программа обучения.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Andy-Perm  28.09.2009 23:37

В Перми, например, на учебную езду в этот раз отвели 123 часа, хотя раньше было 100. Кстати, завтра, т.е 30 сентября ученики как раз сдают экзамен. 6 октября-сдача в ГИБДД. Затем стажировка 287 часов. Группа нынче была большая-25 человек, изначально было 27. 4 машины, 7 инструкторов

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  28.09.2009 23:54

У нас по-моему тоже 123 часа на учебную езду! И 287 на стажировку!!!

Еще про блокировку
utas  29.09.2009 06:57

Из тех троллейбусов, на которых приходится работать. ВМЗ низкопольные - блокировка хода отключается клавишей на щитке, на "Авангардах" клавишу надо держать, но тут хитрые водители просто вкручивают в нее саморез, чтобы зафиксировалась. АКСМ-321 - блокировка хода теоретически есть, но отклоючена у всех, отключается где-то в шкафчике за спиной, еще можно воспользоваться остановочным тормозом (включается клавишей на щитке) - при открытых дверях троллейбус заторможен. Если открыть двери до полной остановки, троллейбус встанет как вкопанный, на ходу - произойдет то же самое. У меня раз на светофоре два дюжих парня преспокойно отжали дверь и вышли. Система противозащемления работает на всех, поначалу на новых машинах глючила - после закрытия дверь сразу же открывалась. Если дверь в процессе закрывания придержать, то резко хлопнув, она снова откроется.
Еще у вышеупомянутых троллейбусов огромный недостаток - практичесчки невидимая днем индикация открытых дверей, которая теперь представляет собой маленькие светодиодики встроенные в кнопки.
Старые добрые глазки были куда нагляднее!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  29.09.2009 07:05

У нас 100 часов на учебную езду и 287 часов стажеровка с пассажирами.

Re: Еще про блокировку
Чока  29.09.2009 23:14

Utas, у вышеупомянутых это у каких? У Белкоммунмашей 321 или у Авангардов?

Re: Еще про блокировку
Маришка  30.09.2009 01:22

Цитата (utas)
Из тех троллейбусов, на которых приходится работать. ВМЗ низкопольные - блокировка хода отключается клавишей на щитке, на "Авангардах" клавишу надо держать, но тут хитрые водители просто вкручивают в нее саморез, чтобы зафиксировалась. АКСМ-321 - блокировка хода теоретически есть, но отклоючена у всех, отключается где-то в шкафчике за спиной, еще можно воспользоваться остановочным тормозом (включается клавишей на щитке) - при открытых дверях троллейбус заторможен. Если открыть двери до полной остановки, троллейбус встанет как вкопанный, на ходу - произойдет то же самое. У меня раз на светофоре два дюжих парня преспокойно отжали дверь и вышли. Система противозащемления работает на всех, поначалу на новых машинах глючила - после закрытия дверь сразу же открывалась. Если дверь в процессе закрывания придержать, то резко хлопнув, она снова откроется.
Еще у вышеупомянутых троллейбусов огромный недостаток - практичесчки невидимая днем индикация открытых дверей, которая теперь представляет собой маленькие светодиодики встроенные в кнопки.
Старые добрые глазки были куда нагляднее!
Вот вот, и как бороться с выпадающими пассажирами?

Re: Еще про блокировку
Маришка  30.09.2009 01:22

Цитата (Чока)
Utas, у вышеупомянутых это у каких? У Белкоммунмашей 321 или у Авангардов?

У обоих

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Маришка  30.09.2009 01:42

А про троллей....
Зато мы неплохо побеседовали))))
А про задний ход я узнала только на пассажирской практике(ну как-то в теории пропустила))))
А пользоваться научилась только на третий год работы(ну на линии же низзя)), когда к конкурсу готовилась....Зато сейчас все могу!!!))))
Даже сама себе удивляюсь....

Re: Вопрос водителям троллейбусов...

Цитата (Маришка)
А про задний ход я узнала только на пассажирской практике(ну как-то в теории пропустила))))
А как же у вас забирают троллейбус со стоянки, или ставят на неё? И разве при обучению вождению не было такого упражнения, как разворот задним ходом на Т-образном перекрёстке?

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Vadims Falkovs  30.09.2009 14:43

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А как же у вас забирают троллейбус со стоянки, или ставят на неё? И разве при обучению вождению не было такого упражнения, как разворот задним ходом на Т-образном перекрёстке?
:))))) По причине отсутствия где либо линейного или служебного движения троллейбусов разворотом задним ходом на Т-образном перекресте по причине полного отсутствия подобных перекрестков с возможностью выезда из них задним ходом с переключением стрелки, по причине отсутсвия управлемой сходно-расходной стрелки на постсоветском пространстве вообще, подобное упражнение выполнить не представляется возможным, пожалуй, ни в одном городе бывшего СССР :)

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Чока  30.09.2009 15:07

И тем не менее троллейбусы выезжают в парках из тупиковых постов задним ходом в поворот. До стрелки не доезжают, следует перестановка штанг и всё. Но это факт, троллейбус, двигаясь задним ходом, поворачивать может.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Нихто  30.09.2009 16:32

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А как же у вас забирают троллейбус со стоянки, или ставят на неё?
На троллейбусах обычно стоянки поточные. То есть въезд с одной стороны, а выезд с другой.
А задним ходом приходится пользоваться часто. Либо в парке, если он стоит впритык за троллейбусом, которые пока не едет. Либо на линии, если подъедешь к кому-нибудь близко - а тот возьми и сломайся.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  30.09.2009 17:26

Нас задним ходом начуили пользоваться на первом занятии по вождению.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...

Цитата (Vadims Falkovs)
:))))) По причине отсутствия где либо линейного или служебного движения троллейбусов разворотом задним ходом на Т-образном перекресте по причине полного отсутствия подобных перекрестков с возможностью выезда из них задним ходом с переключением стрелки, по причине отсутсвия управлемой сходно-расходной стрелки на постсоветском пространстве вообще, подобное упражнение выполнить не представляется возможным, пожалуй, ни в одном городе бывшего СССР :)
Я очень рад, что удалось Вас повеселить, но мне всё же данная ситуация не кажется фантастической. Предположим, есть перекрёсток, на нём троллейбус может двигаться во всех направлениях (ну, или хотя бы только направо и налево). Вот приехал троллейбус, повернул направо. А потом вдруг пришлось ему ехать в противоположную сторону. До сходной стрелки ещё не доехал, тогда начать сдавать назад, за угол. Там была расходная стрелка, но она не прямо перед перекрёстком, а чуть поодаль. До неё тоже не доехал, вышел, переставил штанги и поехал в другом направлении.

А можно ли через спецчасти (пересечения и изоляторы) ездить задом?

У нас даже не у всех водителей автобусов всегда получается совершить манёвр, как надо. Есть даже несколько маршрутов, где нет разворотного кольца и разворачиваться приходится на перекрёстке. Так там всякое бывает: и об ограждение автобусом трутся, и в кювет съезжают...

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Чока  30.09.2009 23:06

Тем не менее довольно часто троллейбусам приходится из цеха выезжать задом. Например, в 4-ом троллейбусном парке Москвы или в Тамбове.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
mkv  30.09.2009 23:10

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А можно ли через спецчасти (пересечения и изоляторы) ездить задом?

Можно, но очень осторожно ;-)

Ибо можно порвать провода, или погнуть штангу (если бы сам не участвовал - не поверил бы - толкали троллейбус назад с обесточенного участка, штанга уперлась в секцион или крестовину и прогнулась, а вверх то никто не глядел, хорошо кто-то из прохожих сказал).

Ну да! Сказки рассказывать - не мешки ворочать... (-)
Нихто  01.10.2009 03:26

Цитата (ivaner)
Нас задним ходом начуили пользоваться на первом занятии по вождению.

Этим занимаются перегонщики. Не самогона, нет. Троллейбусов. (-)
Нихто  01.10.2009 03:29

Цитата (Чока)
Тем не менее довольно часто троллейбусам приходится из цеха выезжать задом. Например, в 4-ом троллейбусном парке Москвы или в Тамбове.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Нихто  01.10.2009 03:32

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А можно ли через спецчасти (пересечения и изоляторы) ездить задом?
Через изоляторы - без проблем.
Со стрелками сложнее.
С левых проводов - еще куда ни шло, а с правых - погнутая штанга на 90 %.

Re: Ну да! Сказки рассказывать - не мешки ворочать...
ivaner  01.10.2009 05:50

Цитата (Нихто)
Цитата (ivaner)
Нас задним ходом начуили пользоваться на первом занятии по вождению.
Я сказки не рассказываю. Это правда.

Блокировка...
Виталий  01.10.2009 13:03

На ПТЗ-5283 очень дурацкая система открывания дверей. На остановке нужно сделать следующие манипуляции:

1) Нажать вверх клавишу в положение "разрешение открывания дверей"
2) Нажать кнопки дверей и открыть их тем самым.
3) Нажать вниз клавишу в положение "разрешение закрывания дверей"
4) Нажать кнопки дверей и закрыть их тем самым.

Если кто-то подбегает после закрытия дверей - повторить процiдурку.

Вдобавок до пульта нужно тянуться, он расположен ниже колен. Неудобно. Ну и естественно, блокировки в режиме открытых дверей (а в положении 1 можно ехать, но пассажир может открыть дверь на ходу из салона, что чревато).

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Vadims Falkovs  01.10.2009 18:43

Ситуация, - да. Сам разворачивался задом. Конечно, - штанги срывали сопровождающие.

Проехать спечасти задом - крайне нежелательно. Один раз пришлось на трамвае задом в повороте ехать. Штанга второго вагона на криводержателе и погнулась. А на тролле по крестовинам не пробовал. На по сходной стрелке один раз пришлось да еще и с направления "под током". Но там скорость была "ноль", ведь сначала перья переключить надо было, а уж потом в стрклку въезжать, иначе забрал бы всю стрелку с собой. Так что - крайне нежелательно, веь раз на раз не приходится.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  01.10.2009 19:45

Вообще по спец. частям задним ходом запрещено ездить.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  01.10.2009 19:45

Ну согласитесь, что на Тролле задним ходом здавать приходится ну очень редко. По крайней мере мне так кажется! Или я не прав?

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  01.10.2009 21:30

Ну случаи разные могут быть. В основном это в депо конечно, либо на конечных станциях. На линии особо задним ходм и не поездишь, очень редко.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  01.10.2009 21:33

Цитата (ivaner)
Ну случаи разные могут быть. В основном это в депо конечно, либо на конечных станциях. На линии особо задним ходм и не поездишь, очень редко.
Ну я думаю, что в ДЕПО если предусмотрено движение задним ходом, то там и участки контактной сети без стрелок!!!!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  01.10.2009 21:37

Ну естественно без стрелок и других спец. частей. К примеру если троллейбус в ряду стоит в притык к другой машине. А впереди стоящий не поедет никуда, а тебе нужно выехать. Вот и нужно сдать назад, чтоб выехать.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  01.10.2009 21:39

Цитата (ivaner)
Ну естественно без стрелок и других спец. частей. К примеру если троллейбус в ряду стоит в притык к другой машине. А впереди стоящий не поедет никуда, а тебе нужно выехать. Вот и нужно сдать назад, чтоб выехать.
в такой ситуации я вообще проблемы не вижу!!!!!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Andy-Perm  02.10.2009 08:48

Мы на учебке на территории депо в удобное время используем разметку,оставшуюся от конкурса-там все элементы маневрирования, а особо ребятам нравится заезд в бокс задним ходом и змейка,тоже задним ходом

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  02.10.2009 14:36

Короче на стоянку ставят водители-перегонщики....Они там профи. Сам наблюдал за их работой по постановке троллейбуса в ряд. Мы только в конце смены загоняем троллейбус в депо и ставим около цеха тех. осмотров, а дальше в цех и из цеха в поле уже перегонщики ставят.
А вот учебную машину мы ставим в поле сами, но едем в поле минуя цех. И когда мы заезжаем, то еще в депо машин мало стоит и просто, а выезжаем из депо когда уже все машины на линию ушли.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
koshak  02.10.2009 16:20

Нас ездить учили еще веселей.Рядом с училищем Кировское депо, в которое по договоренности могли заезжать учебки на обед. Смена в училище в 12.30, два круга по этому депо и в город... В пробку. Вспоминается рекламный буклет одной из автошкол категории В. Сначала занятия на автодроме, потом город. И крупными буквами снизу АДАПТАЦИЯ К ГОРОДСКОМУ ДВИЖЕНИЮ. А у нас вот такая адаптация. :)

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Сара  11.12.2009 12:49

Привет, водителям тролейбусов, подскажите адресок или телефончик, где учат на водителей троллейбусов в Перми??? Заранее спасибо!!!!!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
TimychKTR  17.12.2009 17:50

Цитата (Нихто)
Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А можно ли через спецчасти (пересечения и изоляторы) ездить задом?
Через изоляторы - без проблем.
Со стрелками сложнее.
С левых проводов - еще куда ни шло, а с правых - погнутая штанга на 90 %.
С левых проводов я не пытался, поскольку перья по умолчанию смотрят не туда. А с правых - раза три приходилось, но это было на одной и той же стрелке, без последствий.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ROOT  17.12.2009 20:26

Цитата (Сара)
Привет, водителям тролейбусов, подскажите адресок или телефончик, где учат на водителей троллейбусов в Перми??? Заранее спасибо!!!!!
Спросите на Пермском форуме.
http://tramway.vinternete.info/forum/index.php

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Нихто  18.12.2009 04:28

Цитата (TimychKTR)
Цитата (Нихто)
Со стрелками сложнее.
С левых проводов - еще куда ни шло, а с правых - погнутая штанга на 90 %.
С левых проводов я не пытался, поскольку перья по умолчанию смотрят не туда. А с правых - раза три приходилось, но это было на одной и той же стрелке, без последствий.
Ну да, конечно.
Я как всегда лево с право попутал. :-)

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Анита  02.01.2010 00:01

А подскажите пожалуйста,где учат на водителя троллейбуса в городе Ковров владимирской области????
Заранее спасибо!!!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Алёна  26.03.2010 14:42

Здравствуйте, скажите пожалуйста где в городе Перми можно выучиться на водителя траллейбуса или трамвая?

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Andy-Perm  26.03.2010 17:35

Цитата (Алёна)
Здравствуйте, скажите пожалуйста где в городе Перми можно выучиться на водителя траллейбуса или трамвая?

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Andy-Perm  26.03.2010 17:36

я, конечно, извиняюсь-но, если Вы пишите траллейбус через А, может не надо? на ул.Мира, лицей № 19, 20 годиков то есть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 17:38 пользователем Andy-Perm.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]