ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  22.09.2009 18:52

Цитата (ivaner)
Ну скажут еще. А вообще какие предметы у вас на занятиях? У нас вот ПТЭ,Устройство, ПДД, Мед. помощь, Электробезопасность. Ну и практика на учебной машине.
У нас почти тоже самое: Устройство Троллейбуса, ПДД, Электрическое устройство тролля и электробезопасность, Система организации движения, Мед. помощь, Культура обслуживания пассажиров, Охрана Труда. Пока все!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Маришка  27.09.2009 00:59

К теме антизажатия - но на АКСМ-321- в мозгах переклинило у машины и дверь при битком забитом салоне на скорости 45-50км. открылась....БОГ отвел-никто не выпал.Орали , правда, так,что уши заложило)))

Что и требовалось доказать... (-)
Нихто  28.09.2009 01:03

Цитата (Маришка)
К теме антизажатия - но на АКСМ-321- в мозгах переклинило у машины и дверь при битком забитом салоне на скорости 45-50км. открылась....БОГ отвел-никто не выпал.Орали , правда, так,что уши заложило)))

Re: Что и требовалось доказать...
FSS  28.09.2009 12:16

Цитата (Нихто)
Цитата (Маришка)
К теме антизажатия - но на АКСМ-321- в мозгах переклинило у машины и дверь при битком забитом салоне на скорости 45-50км. открылась....БОГ отвел-никто не выпал.Орали , правда, так,что уши заложило)))

А с чего взяли что это антизажатие сработало? Самопроизвольно двери открывались и с эл.приводом, а там принцип антизажатия совсем другой, ничего общего с пневматикой. Так-что уж если на ходу дверь открылась ищите неисправность в эл. коммутации.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  28.09.2009 20:18

Понятно. У каждого города своя программа обучения.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Andy-Perm  28.09.2009 23:37

В Перми, например, на учебную езду в этот раз отвели 123 часа, хотя раньше было 100. Кстати, завтра, т.е 30 сентября ученики как раз сдают экзамен. 6 октября-сдача в ГИБДД. Затем стажировка 287 часов. Группа нынче была большая-25 человек, изначально было 27. 4 машины, 7 инструкторов

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Рома  28.09.2009 23:54

У нас по-моему тоже 123 часа на учебную езду! И 287 на стажировку!!!

Еще про блокировку
utas  29.09.2009 06:57

Из тех троллейбусов, на которых приходится работать. ВМЗ низкопольные - блокировка хода отключается клавишей на щитке, на "Авангардах" клавишу надо держать, но тут хитрые водители просто вкручивают в нее саморез, чтобы зафиксировалась. АКСМ-321 - блокировка хода теоретически есть, но отклоючена у всех, отключается где-то в шкафчике за спиной, еще можно воспользоваться остановочным тормозом (включается клавишей на щитке) - при открытых дверях троллейбус заторможен. Если открыть двери до полной остановки, троллейбус встанет как вкопанный, на ходу - произойдет то же самое. У меня раз на светофоре два дюжих парня преспокойно отжали дверь и вышли. Система противозащемления работает на всех, поначалу на новых машинах глючила - после закрытия дверь сразу же открывалась. Если дверь в процессе закрывания придержать, то резко хлопнув, она снова откроется.
Еще у вышеупомянутых троллейбусов огромный недостаток - практичесчки невидимая днем индикация открытых дверей, которая теперь представляет собой маленькие светодиодики встроенные в кнопки.
Старые добрые глазки были куда нагляднее!

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  29.09.2009 07:05

У нас 100 часов на учебную езду и 287 часов стажеровка с пассажирами.

Re: Еще про блокировку
Чока  29.09.2009 23:14

Utas, у вышеупомянутых это у каких? У Белкоммунмашей 321 или у Авангардов?

Re: Еще про блокировку
Маришка  30.09.2009 01:22

Цитата (utas)
Из тех троллейбусов, на которых приходится работать. ВМЗ низкопольные - блокировка хода отключается клавишей на щитке, на "Авангардах" клавишу надо держать, но тут хитрые водители просто вкручивают в нее саморез, чтобы зафиксировалась. АКСМ-321 - блокировка хода теоретически есть, но отклоючена у всех, отключается где-то в шкафчике за спиной, еще можно воспользоваться остановочным тормозом (включается клавишей на щитке) - при открытых дверях троллейбус заторможен. Если открыть двери до полной остановки, троллейбус встанет как вкопанный, на ходу - произойдет то же самое. У меня раз на светофоре два дюжих парня преспокойно отжали дверь и вышли. Система противозащемления работает на всех, поначалу на новых машинах глючила - после закрытия дверь сразу же открывалась. Если дверь в процессе закрывания придержать, то резко хлопнув, она снова откроется.
Еще у вышеупомянутых троллейбусов огромный недостаток - практичесчки невидимая днем индикация открытых дверей, которая теперь представляет собой маленькие светодиодики встроенные в кнопки.
Старые добрые глазки были куда нагляднее!
Вот вот, и как бороться с выпадающими пассажирами?

Re: Еще про блокировку
Маришка  30.09.2009 01:22

Цитата (Чока)
Utas, у вышеупомянутых это у каких? У Белкоммунмашей 321 или у Авангардов?

У обоих

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Маришка  30.09.2009 01:42

А про троллей....
Зато мы неплохо побеседовали))))
А про задний ход я узнала только на пассажирской практике(ну как-то в теории пропустила))))
А пользоваться научилась только на третий год работы(ну на линии же низзя)), когда к конкурсу готовилась....Зато сейчас все могу!!!))))
Даже сама себе удивляюсь....

Re: Вопрос водителям троллейбусов...

Цитата (Маришка)
А про задний ход я узнала только на пассажирской практике(ну как-то в теории пропустила))))
А как же у вас забирают троллейбус со стоянки, или ставят на неё? И разве при обучению вождению не было такого упражнения, как разворот задним ходом на Т-образном перекрёстке?

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Vadims Falkovs  30.09.2009 14:43

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А как же у вас забирают троллейбус со стоянки, или ставят на неё? И разве при обучению вождению не было такого упражнения, как разворот задним ходом на Т-образном перекрёстке?
:))))) По причине отсутствия где либо линейного или служебного движения троллейбусов разворотом задним ходом на Т-образном перекресте по причине полного отсутствия подобных перекрестков с возможностью выезда из них задним ходом с переключением стрелки, по причине отсутсвия управлемой сходно-расходной стрелки на постсоветском пространстве вообще, подобное упражнение выполнить не представляется возможным, пожалуй, ни в одном городе бывшего СССР :)

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Чока  30.09.2009 15:07

И тем не менее троллейбусы выезжают в парках из тупиковых постов задним ходом в поворот. До стрелки не доезжают, следует перестановка штанг и всё. Но это факт, троллейбус, двигаясь задним ходом, поворачивать может.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Нихто  30.09.2009 16:32

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
А как же у вас забирают троллейбус со стоянки, или ставят на неё?
На троллейбусах обычно стоянки поточные. То есть въезд с одной стороны, а выезд с другой.
А задним ходом приходится пользоваться часто. Либо в парке, если он стоит впритык за троллейбусом, которые пока не едет. Либо на линии, если подъедешь к кому-нибудь близко - а тот возьми и сломайся.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
ivaner  30.09.2009 17:26

Нас задним ходом начуили пользоваться на первом занятии по вождению.

Re: Вопрос водителям троллейбусов...

Цитата (Vadims Falkovs)
:))))) По причине отсутствия где либо линейного или служебного движения троллейбусов разворотом задним ходом на Т-образном перекресте по причине полного отсутствия подобных перекрестков с возможностью выезда из них задним ходом с переключением стрелки, по причине отсутсвия управлемой сходно-расходной стрелки на постсоветском пространстве вообще, подобное упражнение выполнить не представляется возможным, пожалуй, ни в одном городе бывшего СССР :)
Я очень рад, что удалось Вас повеселить, но мне всё же данная ситуация не кажется фантастической. Предположим, есть перекрёсток, на нём троллейбус может двигаться во всех направлениях (ну, или хотя бы только направо и налево). Вот приехал троллейбус, повернул направо. А потом вдруг пришлось ему ехать в противоположную сторону. До сходной стрелки ещё не доехал, тогда начать сдавать назад, за угол. Там была расходная стрелка, но она не прямо перед перекрёстком, а чуть поодаль. До неё тоже не доехал, вышел, переставил штанги и поехал в другом направлении.

А можно ли через спецчасти (пересечения и изоляторы) ездить задом?

У нас даже не у всех водителей автобусов всегда получается совершить манёвр, как надо. Есть даже несколько маршрутов, где нет разворотного кольца и разворачиваться приходится на перекрёстке. Так там всякое бывает: и об ограждение автобусом трутся, и в кювет съезжают...

Re: Вопрос водителям троллейбусов...
Чока  30.09.2009 23:06

Тем не менее довольно часто троллейбусам приходится из цеха выезжать задом. Например, в 4-ом троллейбусном парке Москвы или в Тамбове.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]