ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs  10.08.2009 16:08

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Редко ходящие - это, например, 12, но вне часа пик
> на него и не садятся.

А зачем тогда он нужен вне часа пик?

> И расписание им нафиг не нужно. Они едут по
> принципу метро: пришел на остановку - уехал.

По принцепу метро было бы, если бы в Брянске, с учетом конфигурации его сети, было 5-6 маршрутов плюс один кольцевой. Вот тогда - да, а так - нет. :)

> Одна из полезных функций троллейбуса у нас -
> сбивать цены на маршрутки, это одна из основных
> причин, почему я за его сохранение.

Странный подход. Сбивать цены, конечно, хорошая функция. Во сколько это бюджету обходится?

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 16:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Он просто потратит 11р на маршрутку (Бежица -
> Советский район по Красноармейской - Фокинский
> р-н).
>
> Если Вы спросите, как юзер доедет, например, от
> Нового Городка до Супонево, ответ будет тот же...

Хотите сказать, что в Брянске есть прямые маршрутки из эпсилон-окрестности любой точки в эпсилон-окрестность любой другой точки, где эпсилон - радиус пешеходной досягаемости?
С какой частотой ходят такие маршрутки между не самыми популярными точками?
И что будет делать юзер, если прямая маршрутка, которую он прождал неизвестно сколько, пролетит мимо него без остановки битком набитая?

> Простите, где еще дополнительные?

> На этом участке ОП и так вплотную понатыканы.

Не знал, что остановки и так есть везде, где они нужны.

> И что Вам даст перезд на Брянск-Льговский, если
> Московский проспект идет не вдоль, а поперек
> путей? Пересадку на троллейбус и двойную оплату
> проезда?

Если надо в центр (Советский р-н), идущие туда прямые трассы стоят в пробках, а на Московском проспекте выделена полоса для троллейбусов - то это даст возможность доехать за предсказуемое время.
Если надо не в центр, а в район одного из вокзалов - то возможность доехать быстро.

> К тому же пока Вы будете тащиться электричкой от
> Брянска-1, до Брянска-2, а от Брянска-2 идти на
> тролль, то это все займет гораздо больше времени,
> чем от Орджограда маршруткой, так что это все
> мертворожденная идея.

Пока маршрутки еще не встали в пробках - согласен. А когда встанут - вместе с ними встанут и автобусы-троллейбусы. Метро нет, трамваев нет - одна электричка спасет.

Именно об этом и речь. ПАЗ или Хюндай - это уже детали (на муниципальные скорее возьмут ПАЗ)
Олег Измеров  10.08.2009 16:13

Напрашиваются, в частности, следующие подвозные маршруты:
Отрадное (Вокзальный) - Мечта;
Октябрьский - Стальзавод;
Бежичи - Стальзавод;
Бежичи - Болгарских патриотов;
Чайковичи- Камвольный;
Радица-Крыловка - Бульвар Щорса;
Новостройка - ул. Никитина;
Ковшовка - Брянск-2

и т.п.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 16:20

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------

> А зачем тогда он нужен вне часа пик?
А он и не ходит вне часа пик (по крайней мере, похоже на то)

> По принцепу метро было бы, если бы в Брянске, с
> учетом конфигурации его сети, было 5-6 маршрутов
> плюс один кольцевой. Вот тогда - да, а так - нет.
Там и есть 6 радиальных маршрутов.
3 и 10 - Бежицкий радиус
1 и 6 - Володарский радиус
2 - Фокинский радиус
1 и 4 - Свенский радиус.
Кольцевой, возможно, появится после застройки аэропорта и Авиационной.

> Странный подход. Сбивать цены, конечно, хорошая
> функция. Во сколько это бюджету обходится?
Во сколько бюджету обойдется расширение улиц?

Во сколько бюджету обойдется
lightning  10.08.2009 16:28

Предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Во сколько бюджету обходятся маршрутки, а точнее сколько бюджеты всех уровней теряют налоговых поступлений?
Известно, что в России маршруточники изначально поставлены в заведомо более выгодные условия по сравнению с муниципальным транспортом (прежде всего ГЭТ, для автобусников есть лазейка в законодательстве), потому что налогообложение маршруток и частных автобусов осуществляется в виде ЕНВД, а муниципальный траснпорт платит ЕСН и налог на имущество. По самым скромным оценкам, с каждого работающего на линии муниципального ТС уплачивается налогов в 10-15 раз больше чем с частного (именно такое соотношение озвучивал у нас в Череповце отдел транспорта несколько лет назад).

Что касается того, что отставания троллейбуса в скорости то эта проблема в решаемая:
http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0804/27/c368c87e9ae7.jpg.html

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 16:39

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хотите сказать, что в Брянске есть прямые
> маршрутки из эпсилон-окрестности любой точки в
> эпсилон-окрестность любой другой точки, где
> эпсилон - радиус пешеходной досягаемости?
Зачем мне говорить? Приезжайте и увидите!

> С какой частотой ходят такие маршрутки между не
> самыми популярными точками?
Что интересно, соизмеримо с троллейбусом.
Потому что идут через центр и там догружаются.
Вот в чем фича-то!

> И что будет делать юзер, если прямая маршрутка,
> которую он прождал неизвестно сколько, пролетит
> мимо него без остановки битком набитая?
Поедет на следующей.

> Не знал, что остановки и так есть везде, где они
> нужны.
Дело в том, что до войны это был основной гортранспорт - от Орджоникидзеграда до Брянск-город. Поэтому там понатыкали ОП везде, где были пассажиры.

> Если надо в центр (Советский р-н), идущие туда
> прямые трассы стоят в пробках, а на Московском
> проспекте выделена полоса для троллейбусов - то
> это даст возможность доехать за предсказуемое
> время.
Что это за фантастика?
Не стоят эти трассы в пробках.

> Пока маршрутки еще не встали в пробках - согласен.
> А когда встанут - вместе с ними встанут и
> автобусы-троллейбусы. Метро нет, трамваев нет -
> одна электричка спасет.
Где? По проспекту Ленина? Ха-ха.
Перспектива электричек, скорее - поездки на Москву...

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Ватсон  10.08.2009 16:40

Читаю тут насчет интервалов, и удивляюсь... Для минимиум 2/3 московских маршрутов ОТ (не только ЭТ) интервал 15 минут (это не учитывая пробок) - несбыточная мечта... хорошо ходят только подвозящие маршруты с окраин (и особенно с новоявленных аппендиксов т.н. "Москвы" - Митино, Бутово, Переделкино, Куркино, Новокосино, Жулебино и т.п. - фактически кусков области, в свое время просто объявленных Москвой) к ближайшему метро. Внутри города НОТ ходит видимо по остаточному принципу так, как будто все живут рядом с метро. Я, например, могу за те же 15 минут дворами до метро дойти (и за куда большее время доехать, ибо у метро пробка, плюс АКСП, плюс время похода к улице, плюс время ожидания на остановке), а есть районы, где по 40 минут надо до ближайшего метро ехать, и транспорт там ходит как раз примерно с интревалами минут по 12-15...

В Брянске видимо все куда-то очень спешат... я похожее от челябинцев слышал, для которых интервал более 5-7 минут уже атомный...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.08.09 16:46 пользователем Ватсон.

Re: Во сколько бюджету обойдется
Олег Измеров  10.08.2009 16:45

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Во сколько бюджету обходятся маршрутки, а точнее
> сколько бюджеты всех уровней теряют налоговых
> поступлений?

А сколько их теряют с троллейбуса?
Это же бред сивой кобылы - собирать налог с троллейбуса, чтобы потом его дотировать!
Поскольку по умолчанию все считают гортранспорт убыточным по определению, то получается. то государство на маршрутках не теряет, а приобретает, ибо не дотирует.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 16:47

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------
> Читаю тут насчет интервалов, и удивляюсь... Для
> минимиум 2/3 московских маршрутов ОТ (не только
> ЭТ) интервал 15 минут (это не учитывая пробок) -
> несбыточная мечта...

Господа! Осуществите мечты, вкладывайте деньги в развитие Брянска и переезжайте сюда!

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning  10.08.2009 18:44

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Основное достоинство троллейбуса в Брянске
> >всегда были малые интервалы движения и проездные
> > билеты.
>
> Почему автобус (любой вместимости) не может
> обладать этими же преимуществами?

Потому что мы живем "не в западной сказке, а в российской реальности" (c)

Сети электротранспорта, несмотря на все старания нынешней власти, все же именно сети, а для российского автобуса характерно хаотичное и бессистемное нагромождение "конкурирующих" маршрутов принадлежащих разным перевозчикам, которые не способны(да и нельзя сказать чтобы сильно желали) договориться о разделе выручки от продажи проездных.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning  10.08.2009 18:46

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа! Осуществите мечты, вкладывайте деньги в
> развитие Брянска и переезжайте сюда!

Поднимите коэффициент К2 у ЕНВД для перевозок пассжиров, это как раз в компетенции местных властей. Пусть владельцы маршруток вложат деньги в развитие Брянска в виде налогов.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.09 18:48 пользователем lightning.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 19:06

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поднимите коэффициент К2 у ЕНВД для перевозок
> пассжиров, это как раз в компетенции местных
> властей. Пусть владельцы маршруток вложат деньги в
> развитие Брянска в виде налогов.
Прежде чем брать налоги, подумайте, можете ли Вы их взять :-)

Сейчас маршрутки окупаются при низких тарифах. Признаков супедоходности пока не видно. Если повысим налоги, растут тарифы, сокращается спрос, сокращается число окупаемых маршрутов, это надо компенсировать расходами на закупку муниципальных автобусов, и на дотации им. В итоге получается, что мы поможем налогами Москве, а Брянск, наоборот, будет платить больше.
На фиг, на фиг...

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning  10.08.2009 19:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прежде чем брать налоги, подумайте, можете ли Вы
> их взять :-)
>
> Сейчас маршрутки окупаются при низких тарифах.

Так уж и низких? Если даже при облегченном налогообложении тарифы в маршрутке выше чем в троллейбусе.

Кстати, на маршрутках в Брянске есть кондукторы?

> Признаков супедоходности пока не видно. Если
> повысим налоги, растут тарифы, сокращается спрос,
> сокращается число окупаемых маршрутов,

Спрос не сократится а перераспределится на муниципальный транспорт, рентабельность которого повысится и соответственно потребуется меньше дотаций.

Обратите внимание - я не призываю к созданию привелигированных условий для части перевозчиков по какому либо признаку (как сейчас они созданы для частников) я лишь говорю о необходимости исправления этого перекоса и создания равных условий для всех перевозчиков.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Ватсон  10.08.2009 19:45

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господа! Осуществите мечты, вкладывайте деньги в
> развитие Брянска и переезжайте сюда!

Не раньше чем в Брянске будет метро... ;)

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 19:59

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так уж и низких? Если даже при облегченном
> налогообложении тарифы в маршрутке выше чем в
> троллейбусе.
Напомню, что в советское время маршрутка вместимости "Хюндая" (на базе служебного автобуса) стоила 15 коп, т.е. почти вчетверо дороже троллейбуса.

> Кстати, на маршрутках в Брянске есть кондукторы?
В газелях - нет, в частных автобусах средней и большой вместимости -есть.
И что, частный автобус большой вместимости за 3-5 рублей ездит? Ха-ха. За те же 8.

> Спрос не сократится а перераспределится на
> муниципальный транспорт, рентабельность которого
> повысится и соответственно потребуется меньше
> дотаций.
Бред.

Вы вообще не желаете смотреть на саму модель сервиса, полагая пассажиров за скотину. А пассажиру просто неинтересно платить в 1,5-2 раза выше из-за пересадки, да еще из своих налогов на поддержку дотационного "нормального ОТ". Когда до Вас это дойдет?

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий  10.08.2009 22:31

Пассажиру много чего еще надо. Это все таки город (хотя мне видится, что вы свой город таковым не считаете). Чем больше город - тем меньше возможностей удовлетворить "надо" каждого в ущерб другим. Поэтому и нужен ОТ адекватной пассажиропотоку вместимости, ходящий по расписанию. Чтоб не толпились по 10 штук в 3 ряда казели на остановках, не создавали пробки. Если человек не может планировать свое перемещение по городу, считая что в любой момент подскочит казель - то в моем понимании его место в деревне.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  11.08.2009 09:40

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Поэтому и нужен ОТ адекватной
> пассажиропотоку вместимости, ходящий по
> расписанию.
Кому нужен?
У нас он никому не нужен...

> Чтоб не толпились по 10 штук в 3 ряда
> казели на остановках, не создавали пробки.
У нас не толпятся. Особенно, если перейти с газелей на хюндаи.
Дальше что? ;-)

> Если
> человек не может планировать свое перемещение по
> городу, считая что в любой момент подскочит казель
> - то в моем понимании его место в деревне.
Брянск и есть в этом смысле деревня. К счастью.
А те, кто думает, что пассажиры существуют для ОТ, а не наоборот, в понимании нащих пассажиров занимают место гораздо дальше, чем в деревне... :-)

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Доктор Дизель  11.08.2009 10:51

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, на маршрутках в Брянске есть кондукторы?

Бывают, но естественно не во всех. Мне например один раз попалась такая.
Но это смотря, что считать маршруткой. В Брянске маршрутки - это не только Газели но и Авроры, Богданы, Хюндаи, в коих кондукторы есть всегда, и обилечивают они на входе, а не на выходе, как у нас в Калуге (в Калуге их и кондукторами назвать-то нельзя).

Вот именно, что машрутка в Брянске - это больше чем маршрутка.
Олег Измеров  11.08.2009 11:14

Кроме того, что к маршуткам фактически относится часть того, что в других местах относится к автобусам, надо отметить, что маршрутки, благодаря прямым маршрутам, конкурируют не только с ОТ, но и, с другой стороны, с таксистами. Рост числа малобюджетных таксистов тоже может стать проблемой при сокращении маршруток, потому что а) таксистам вообще нельзя указать никакой маршрут, б) они могут начать работать де-факто по постоянным маршрутам, подсаживая пассажиров в автомобили размером с микроавтобус и в) это чревато гораздо большими пробками и ростом числа "бомбил" со снижением безопасности движения.

С другой стороны. у маршруток есть и возможности работать под видом заказов на корпоративные перевозки и весьма успешно.

Поэтому административное ограничение маршруток малоэффективно, и это требует поиска именно экономических путей повышения привлекательности ОТ для пассажиров, а не заведомо дохлых попыток выстраивать их под расписания и т.п.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning  11.08.2009 11:47

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напомню, что в советское время маршрутка
> вместимости "Хюндая" (на базе служебного автобуса)
> стоила 15 коп, т.е. почти вчетверо дороже
> троллейбуса.

И о чем это говорит? О том, что в советское время не было налоговой халявы для маршруток. И еще полагаю, что тогда инфраструктура ГЭТ содержалась городом, так же как и дороги по которым ездят автобусы.

> Вы вообще не желаете смотреть на саму модель
> сервиса, полагая пассажиров за скотину.

Это Вы полагаете пассажиров за дойную корову, отстаивая нынешнее положение когда пассжиру приходится
1)купить проездной
2)заплатить в маршрутке

> пассажиру просто неинтересно платить в 1,5-2 раза
> выше из-за пересадки,

Сами себе противоречите:

> Основное достоинство троллейбуса в Брянске всегда
> были малые интервалы движения и проездные билеты.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]