Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs
10.08.2009 16:08
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Редко ходящие - это, например, 12, но вне часа пик > на него и не садятся. А зачем тогда он нужен вне часа пик? > И расписание им нафиг не нужно. Они едут по > принципу метро: пришел на остановку - уехал. По принцепу метро было бы, если бы в Брянске, с учетом конфигурации его сети, было 5-6 маршрутов плюс один кольцевой. Вот тогда - да, а так - нет. :) > Одна из полезных функций троллейбуса у нас - > сбивать цены на маршрутки, это одна из основных > причин, почему я за его сохранение. Странный подход. Сбивать цены, конечно, хорошая функция. Во сколько это бюджету обходится? Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster
10.08.2009 16:11
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Он просто потратит 11р на маршрутку (Бежица - > Советский район по Красноармейской - Фокинский > р-н). > > Если Вы спросите, как юзер доедет, например, от > Нового Городка до Супонево, ответ будет тот же... Хотите сказать, что в Брянске есть прямые маршрутки из эпсилон-окрестности любой точки в эпсилон-окрестность любой другой точки, где эпсилон - радиус пешеходной досягаемости? С какой частотой ходят такие маршрутки между не самыми популярными точками? И что будет делать юзер, если прямая маршрутка, которую он прождал неизвестно сколько, пролетит мимо него без остановки битком набитая? > Простите, где еще дополнительные? > На этом участке ОП и так вплотную понатыканы. Не знал, что остановки и так есть везде, где они нужны. > И что Вам даст перезд на Брянск-Льговский, если > Московский проспект идет не вдоль, а поперек > путей? Пересадку на троллейбус и двойную оплату > проезда? Если надо в центр (Советский р-н), идущие туда прямые трассы стоят в пробках, а на Московском проспекте выделена полоса для троллейбусов - то это даст возможность доехать за предсказуемое время. Если надо не в центр, а в район одного из вокзалов - то возможность доехать быстро. > К тому же пока Вы будете тащиться электричкой от > Брянска-1, до Брянска-2, а от Брянска-2 идти на > тролль, то это все займет гораздо больше времени, > чем от Орджограда маршруткой, так что это все > мертворожденная идея. Пока маршрутки еще не встали в пробках - согласен. А когда встанут - вместе с ними встанут и автобусы-троллейбусы. Метро нет, трамваев нет - одна электричка спасет. Именно об этом и речь. ПАЗ или Хюндай - это уже детали (на муниципальные скорее возьмут ПАЗ)
Олег Измеров
10.08.2009 16:13
Напрашиваются, в частности, следующие подвозные маршруты:
Отрадное (Вокзальный) - Мечта; Октябрьский - Стальзавод; Бежичи - Стальзавод; Бежичи - Болгарских патриотов; Чайковичи- Камвольный; Радица-Крыловка - Бульвар Щорса; Новостройка - ул. Никитина; Ковшовка - Брянск-2 и т.п. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
10.08.2009 16:20
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > А зачем тогда он нужен вне часа пик? А он и не ходит вне часа пик (по крайней мере, похоже на то) > По принцепу метро было бы, если бы в Брянске, с > учетом конфигурации его сети, было 5-6 маршрутов > плюс один кольцевой. Вот тогда - да, а так - нет. Там и есть 6 радиальных маршрутов. 3 и 10 - Бежицкий радиус 1 и 6 - Володарский радиус 2 - Фокинский радиус 1 и 4 - Свенский радиус. Кольцевой, возможно, появится после застройки аэропорта и Авиационной. > Странный подход. Сбивать цены, конечно, хорошая > функция. Во сколько это бюджету обходится? Во сколько бюджету обойдется расширение улиц? Во сколько бюджету обойдется
lightning
10.08.2009 16:28
Предлагаю посмотреть на ситуацию с другой стороны.
Во сколько бюджету обходятся маршрутки, а точнее сколько бюджеты всех уровней теряют налоговых поступлений? Известно, что в России маршруточники изначально поставлены в заведомо более выгодные условия по сравнению с муниципальным транспортом (прежде всего ГЭТ, для автобусников есть лазейка в законодательстве), потому что налогообложение маршруток и частных автобусов осуществляется в виде ЕНВД, а муниципальный траснпорт платит ЕСН и налог на имущество. По самым скромным оценкам, с каждого работающего на линии муниципального ТС уплачивается налогов в 10-15 раз больше чем с частного (именно такое соотношение озвучивал у нас в Череповце отдел транспорта несколько лет назад). Что касается того, что отставания троллейбуса в скорости то эта проблема в решаемая: http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0804/27/c368c87e9ae7.jpg.html Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
10.08.2009 16:39
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотите сказать, что в Брянске есть прямые > маршрутки из эпсилон-окрестности любой точки в > эпсилон-окрестность любой другой точки, где > эпсилон - радиус пешеходной досягаемости? Зачем мне говорить? Приезжайте и увидите! > С какой частотой ходят такие маршрутки между не > самыми популярными точками? Что интересно, соизмеримо с троллейбусом. Потому что идут через центр и там догружаются. Вот в чем фича-то! > И что будет делать юзер, если прямая маршрутка, > которую он прождал неизвестно сколько, пролетит > мимо него без остановки битком набитая? Поедет на следующей. > Не знал, что остановки и так есть везде, где они > нужны. Дело в том, что до войны это был основной гортранспорт - от Орджоникидзеграда до Брянск-город. Поэтому там понатыкали ОП везде, где были пассажиры. > Если надо в центр (Советский р-н), идущие туда > прямые трассы стоят в пробках, а на Московском > проспекте выделена полоса для троллейбусов - то > это даст возможность доехать за предсказуемое > время. Что это за фантастика? Не стоят эти трассы в пробках. > Пока маршрутки еще не встали в пробках - согласен. > А когда встанут - вместе с ними встанут и > автобусы-троллейбусы. Метро нет, трамваев нет - > одна электричка спасет. Где? По проспекту Ленина? Ха-ха. Перспектива электричек, скорее - поездки на Москву... Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Ватсон
10.08.2009 16:40
Читаю тут насчет интервалов, и удивляюсь... Для минимиум 2/3 московских маршрутов ОТ (не только ЭТ) интервал 15 минут (это не учитывая пробок) - несбыточная мечта... хорошо ходят только подвозящие маршруты с окраин (и особенно с новоявленных аппендиксов т.н. "Москвы" - Митино, Бутово, Переделкино, Куркино, Новокосино, Жулебино и т.п. - фактически кусков области, в свое время просто объявленных Москвой) к ближайшему метро. Внутри города НОТ ходит видимо по остаточному принципу так, как будто все живут рядом с метро. Я, например, могу за те же 15 минут дворами до метро дойти (и за куда большее время доехать, ибо у метро пробка, плюс АКСП, плюс время похода к улице, плюс время ожидания на остановке), а есть районы, где по 40 минут надо до ближайшего метро ехать, и транспорт там ходит как раз примерно с интревалами минут по 12-15...
В Брянске видимо все куда-то очень спешат... я похожее от челябинцев слышал, для которых интервал более 5-7 минут уже атомный... Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.08.09 16:46 пользователем Ватсон. Re: Во сколько бюджету обойдется
Олег Измеров
10.08.2009 16:45
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Во сколько бюджету обходятся маршрутки, а точнее > сколько бюджеты всех уровней теряют налоговых > поступлений? А сколько их теряют с троллейбуса? Это же бред сивой кобылы - собирать налог с троллейбуса, чтобы потом его дотировать! Поскольку по умолчанию все считают гортранспорт убыточным по определению, то получается. то государство на маршрутках не теряет, а приобретает, ибо не дотирует. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
10.08.2009 16:47
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > Читаю тут насчет интервалов, и удивляюсь... Для > минимиум 2/3 московских маршрутов ОТ (не только > ЭТ) интервал 15 минут (это не учитывая пробок) - > несбыточная мечта... Господа! Осуществите мечты, вкладывайте деньги в развитие Брянска и переезжайте сюда! Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning
10.08.2009 18:44
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег Измеров писал(а): > -------------------------------------------------- > > Основное достоинство троллейбуса в Брянске > >всегда были малые интервалы движения и проездные > > билеты. > > Почему автобус (любой вместимости) не может > обладать этими же преимуществами? Потому что мы живем "не в западной сказке, а в российской реальности" (c) Сети электротранспорта, несмотря на все старания нынешней власти, все же именно сети, а для российского автобуса характерно хаотичное и бессистемное нагромождение "конкурирующих" маршрутов принадлежащих разным перевозчикам, которые не способны(да и нельзя сказать чтобы сильно желали) договориться о разделе выручки от продажи проездных. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning
10.08.2009 18:46
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа! Осуществите мечты, вкладывайте деньги в > развитие Брянска и переезжайте сюда! Поднимите коэффициент К2 у ЕНВД для перевозок пассжиров, это как раз в компетенции местных властей. Пусть владельцы маршруток вложат деньги в развитие Брянска в виде налогов. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.08.09 18:48 пользователем lightning. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
10.08.2009 19:06
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Поднимите коэффициент К2 у ЕНВД для перевозок > пассжиров, это как раз в компетенции местных > властей. Пусть владельцы маршруток вложат деньги в > развитие Брянска в виде налогов. Прежде чем брать налоги, подумайте, можете ли Вы их взять :-) Сейчас маршрутки окупаются при низких тарифах. Признаков супедоходности пока не видно. Если повысим налоги, растут тарифы, сокращается спрос, сокращается число окупаемых маршрутов, это надо компенсировать расходами на закупку муниципальных автобусов, и на дотации им. В итоге получается, что мы поможем налогами Москве, а Брянск, наоборот, будет платить больше. На фиг, на фиг... Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning
10.08.2009 19:41
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Прежде чем брать налоги, подумайте, можете ли Вы > их взять :-) > > Сейчас маршрутки окупаются при низких тарифах. Так уж и низких? Если даже при облегченном налогообложении тарифы в маршрутке выше чем в троллейбусе. Кстати, на маршрутках в Брянске есть кондукторы? > Признаков супедоходности пока не видно. Если > повысим налоги, растут тарифы, сокращается спрос, > сокращается число окупаемых маршрутов, Спрос не сократится а перераспределится на муниципальный транспорт, рентабельность которого повысится и соответственно потребуется меньше дотаций. Обратите внимание - я не призываю к созданию привелигированных условий для части перевозчиков по какому либо признаку (как сейчас они созданы для частников) я лишь говорю о необходимости исправления этого перекоса и создания равных условий для всех перевозчиков. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Ватсон
10.08.2009 19:45
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Господа! Осуществите мечты, вкладывайте деньги в > развитие Брянска и переезжайте сюда! Не раньше чем в Брянске будет метро... ;) Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
10.08.2009 19:59
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Так уж и низких? Если даже при облегченном > налогообложении тарифы в маршрутке выше чем в > троллейбусе. Напомню, что в советское время маршрутка вместимости "Хюндая" (на базе служебного автобуса) стоила 15 коп, т.е. почти вчетверо дороже троллейбуса. > Кстати, на маршрутках в Брянске есть кондукторы? В газелях - нет, в частных автобусах средней и большой вместимости -есть. И что, частный автобус большой вместимости за 3-5 рублей ездит? Ха-ха. За те же 8. > Спрос не сократится а перераспределится на > муниципальный транспорт, рентабельность которого > повысится и соответственно потребуется меньше > дотаций. Бред. Вы вообще не желаете смотреть на саму модель сервиса, полагая пассажиров за скотину. А пассажиру просто неинтересно платить в 1,5-2 раза выше из-за пересадки, да еще из своих налогов на поддержку дотационного "нормального ОТ". Когда до Вас это дойдет? Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий
10.08.2009 22:31
Пассажиру много чего еще надо. Это все таки город (хотя мне видится, что вы свой город таковым не считаете). Чем больше город - тем меньше возможностей удовлетворить "надо" каждого в ущерб другим. Поэтому и нужен ОТ адекватной пассажиропотоку вместимости, ходящий по расписанию. Чтоб не толпились по 10 штук в 3 ряда казели на остановках, не создавали пробки. Если человек не может планировать свое перемещение по городу, считая что в любой момент подскочит казель - то в моем понимании его место в деревне. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
11.08.2009 09:40
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому и нужен ОТ адекватной > пассажиропотоку вместимости, ходящий по > расписанию. Кому нужен? У нас он никому не нужен... > Чтоб не толпились по 10 штук в 3 ряда > казели на остановках, не создавали пробки. У нас не толпятся. Особенно, если перейти с газелей на хюндаи. Дальше что? ;-) > Если > человек не может планировать свое перемещение по > городу, считая что в любой момент подскочит казель > - то в моем понимании его место в деревне. Брянск и есть в этом смысле деревня. К счастью. А те, кто думает, что пассажиры существуют для ОТ, а не наоборот, в понимании нащих пассажиров занимают место гораздо дальше, чем в деревне... :-) Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Доктор Дизель
11.08.2009 10:51
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, на маршрутках в Брянске есть кондукторы? Бывают, но естественно не во всех. Мне например один раз попалась такая. Но это смотря, что считать маршруткой. В Брянске маршрутки - это не только Газели но и Авроры, Богданы, Хюндаи, в коих кондукторы есть всегда, и обилечивают они на входе, а не на выходе, как у нас в Калуге (в Калуге их и кондукторами назвать-то нельзя). Вот именно, что машрутка в Брянске - это больше чем маршрутка.
Олег Измеров
11.08.2009 11:14
Кроме того, что к маршуткам фактически относится часть того, что в других местах относится к автобусам, надо отметить, что маршрутки, благодаря прямым маршрутам, конкурируют не только с ОТ, но и, с другой стороны, с таксистами. Рост числа малобюджетных таксистов тоже может стать проблемой при сокращении маршруток, потому что а) таксистам вообще нельзя указать никакой маршрут, б) они могут начать работать де-факто по постоянным маршрутам, подсаживая пассажиров в автомобили размером с микроавтобус и в) это чревато гораздо большими пробками и ростом числа "бомбил" со снижением безопасности движения.
С другой стороны. у маршруток есть и возможности работать под видом заказов на корпоративные перевозки и весьма успешно. Поэтому административное ограничение маршруток малоэффективно, и это требует поиска именно экономических путей повышения привлекательности ОТ для пассажиров, а не заведомо дохлых попыток выстраивать их под расписания и т.п. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
lightning
11.08.2009 11:47
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Напомню, что в советское время маршрутка > вместимости "Хюндая" (на базе служебного автобуса) > стоила 15 коп, т.е. почти вчетверо дороже > троллейбуса. И о чем это говорит? О том, что в советское время не было налоговой халявы для маршруток. И еще полагаю, что тогда инфраструктура ГЭТ содержалась городом, так же как и дороги по которым ездят автобусы. > Вы вообще не желаете смотреть на саму модель > сервиса, полагая пассажиров за скотину. Это Вы полагаете пассажиров за дойную корову, отстаивая нынешнее положение когда пассжиру приходится 1)купить проездной 2)заплатить в маршрутке > пассажиру просто неинтересно платить в 1,5-2 раза > выше из-за пересадки, Сами себе противоречите: > Основное достоинство троллейбуса в Брянске всегда > были малые интервалы движения и проездные билеты.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]