ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
16 рублей при маршрутках в 10? Это не опечатка? (-)

-

Не опечатка. Читай внимательнее: 2 поездки на троллейбусе по 8 руб каждая против одной на маршрутке за 10 руб (-) (-)
Dmitri  05.08.2009 14:03

0

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий  07.08.2009 09:23

Ватсон писал(а):
-------------------------------------------------------

> А с троллейбусами показателен пример Вологды -
> когда стали проигрывать маршруткам, то быстро
> озаботились этим и выправили ситуацию, закупив и
> установив скоростные стрелки. Если ничего не
> делать, то троллейбус однозначно проигрывает в
> скорости... но например в Москве проигрыш просто
> незаметен, ибо весь ОТ (включая и автобусы и
> маршрутки) стоит в бесконечных пробках.

Ну про нормальный ОТ не буду, тема терта-перетерта сто раз.

А вот про скорость - даже в нашей глухой Калуге, где никто и не слышал про скоростные стрелки, скорости троллов и бобегов как минимум равны. А то иногда тролл и быстрее. Почему - объясню. Если едешь откуда нить из спального района в центр, то одновременно с троллейбусом отъехавший пазёл сначала вырывается вперед, но... к месту назначения приезжает на минуту-две позже. Причина одна - останавливается у каждого столба, где 10 рублей увидел. Дополнительная причина это обилечивание не в процессе поездки, а на выходе. В результате получается АСКП наоборот. На больших остановках стоит по 5 минут. А троллейбус тихо-мирно обгоняет пазёла на середине маршрута и вперед.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий  07.08.2009 09:26

А что такое 3205 по Вашему? ГАЗ-53 блин, вот что это.

Про дешевость - хорошие вещи дешевыми не бывают. Надо объяснять почему?

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  07.08.2009 09:46

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про дешевость - хорошие вещи дешевыми не бывают.
> Надо объяснять почему?

"Крутые не платят дорого" (из рекламы .tele2.) :-)))))

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  07.08.2009 09:49

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------

> Причина
> одна - останавливается у каждого столба, где 10
> рублей увидел.
В Брянске разрешается брать и высаживать только на остановках (и это мудро).

Для сравнения: от выезда в Бежице до пл. Ленина троллейбус идет полчаса, "Хюндай-Каунти" - 15 мин. ЛиАЗ и ПАЗ по времени между ними.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Русик н  07.08.2009 10:31

Олег все уже поняли ,что вы уважаете пазики ,хюндаи ,наверное газели ,ну так в чем дело ,есть автобусный форум,пожалуйста расхваливайте их там.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  07.08.2009 11:47

Русик н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег все уже поняли ,что вы уважаете пазики
> ,хюндаи ,наверное газели ,ну так в чем дело ,есть
> автобусный форум,пожалуйста расхваливайте их там.

Речь идет не о Хюндаях, а об ОРГАНИЗАЦИИ СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ СПАСЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Именно троллейбусного, а не наоборот.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий  07.08.2009 15:31

:-) Даже растерялся. Собрались пазёлами спасать троллейбус. Это типа поставили мышей сыр сторожить, или что-то типа того. Флаг вам в руки, спасайте таким образом. приедем, посмеемся.

А сложно соображение включить?
Олег Измеров  07.08.2009 18:44

Дело в том, что развитие троллейбуса в СССР первоначально планировали в совокупности с развитием автобусных линий, как подвозного транспорта
Т.е. автобусы подвозили пассажиров к троллейбусным линиям и обеспечивали загрузку.

Примеры - маршрут 10, 60-е годы, подвоз от Нового Городка до Орджоникидзеграда, где пассажиры, переходили через пути на 3 маршрут.

Сейчас эта система разрушена (неэлектрический транспорт не подвозит, а отнимает пассажиров от ГЭТ), что и приводит к недозагрузке и отмиранию троллейбуса.
Разрешаю над этим фактом громко посмеяться.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
русик н  08.08.2009 11:33

Развитие нужно ,как автобусному движению ,так и троллейбусному.И насколько я понимаю-троллейбус трамвай должны преимущественно обслуживать центральные районы городов,а автобус прилегающие(спальные)районы также совместно с троллейбусом.Просто раньше задумывались об экологии родного города ,а сейчас про неё даже и думать не хотят ,главное деньги,вот и приходиться наблюдать тупость ,транспорт малой вместимости ходит с интервалом 2 3 минуты ,разве это умно,может проще пустить нормальный ГОРОДСКОЙ транспорт ,а не сельские пазики и т.п. машины и увеличить интервал,или наш народ настолько обленился,что лишние 5 минут подождать не может?

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  08.08.2009 12:39

русик н писал(а):
-------------------------------------------------------
> Развитие нужно ,как автобусному движению ,так и
> троллейбусному.И насколько я понимаю-троллейбус
> трамвай должны преимущественно обслуживать
> центральные районы городов,а автобус
> прилегающие(спальные)районы также совместно с
> троллейбусом.

Понимаете, в реальности у нас нет четкого разделения на центр и спальные районы.
Троллейбус связал между собой четыре района города, причем Бежицкий район больше, чем центр (Советский), и фактически выполнял роль метрополитена.

Отсюда
а) как большие внутрирайонные пассажиропотоки, так и межрайонные.
б) необходимость пересадок между маршрутами сети
в) необходимость в подвозном транспорте.

Поэтому суть проблемы в том, что пресловутый "нормальный городской транспорт" может эффективно работать только в том случае, если налажен подвоз пассажиров.
Если же автобус "обслуживает прилегающие районы", то он конкурирует с троллейбусом, т.к. основные сборы на автобусе идут, если маршрут длинный. межрайонный и через центр.

Отсюда вывод - сохранить троллейбус можно, сделав его единой системой с подвозным транспортом, т.е. ТУ подвозит к троллю пассажиров на ПАЗиках и ПАЗики окупаются за счет загрузки тролля.

> наш народ настолько обленился,что лишние 5 минут подождать не может
И ради чего народу ждать ЛИШНИЕ 5 минут?
Ради тролля с комфортом ниже сельского ПАЗика за ту же цену или дороже (т.к. с пересадкой)? И медленнее?
Ради чего народ должен брать на себя труд ждать? Ему что, за это заплатят?
Единственный резон - это то, что на подвозных ПАЗиках действует троллейбусный проездной.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Чока  08.08.2009 13:31

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> ТУ подвозит к троллю пассажиров на ПАЗиках и
> ПАЗики окупаются за счет загрузки тролля.

Ну раз такое смелое предложение выдвигаете, то может быть Вам будет не лень составить примерный хотя бы бизнес-план? Ей-Богу, совершенно невероятным выглядит, что схема ПАЗ-троллейбус-ПАЗ сможет окупаться даже с учётом увеличившийся загрузки троллейбусов. ЛиАЗы и Хёндай куда уйдут? Сложат лапки и встанут в сторонке? Чё-то сдаётся мне, что они всё равно будут ездить и народ будет предпочитать их сумасшедшей схеме с двумя пересадками. В итоге пассажиров в троллейбусе прибавится чуть, зато на троллейбусы повиснет дополнительная нагрузка в виде ПАЗиков, которые при этом не зарабатывают совершенно.

А выход для брянского троллейбуса выглядит в разы проще и без ПАЗиковых извращений: достаточно создать единого организатора перевозок в городе, который бы раздавал лицензии на маршруты и исключал бы полное дублирование маршрутов. И всего-то надо человек 10-15 толковых голов для такой организации. В пример приведу петербургский комитет по ОТ, только сразу оговорюсь, либо в виду большей сложности поставленной перед ними задачи, либо в виду коррумпированности, а то и просто банального незнания проблемы работает этот комитет не всегда в верном направлении (речь в первую очередь о распределении ПС).

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий  08.08.2009 14:51

Ключевой линиеей везде проходит - быстрее... Это вообще то ОТ, а не формула-1! Поймите-же вы, что ОТ должен ездить не быстрее, и не медленнее, а по расписанию!
Какое расписание Вы видели у бобегов? Драки на конечных, чья очередь сейчас ехать - видел, а вот расписания нет.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 10:25

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------

> А выход для брянского троллейбуса выглядит в разы
> проще и без ПАЗиковых извращений: достаточно
> создать единого организатора перевозок в городе,
> который бы раздавал лицензии на маршруты и
> исключал бы полное дублирование маршрутов.
Дублирование маршрутов здесь практически нельзя исключить по одной простой причине - короткие перевозки маршрутками действующими на самостоятельном балансе, невыгодны ни для маршрутчиков, ни для пассажиров. т.к. при пересадке надо платить дважды, а единого проездного нет.

В итоге приходим к ситуации, когда толпы пассажиров соберутся на площади Ленина и будут кричать, что у них нет транспорта.

Вопрос не в разделении маршрутов, а в бизнес-модели перевозок. Нельзя рассматривать изолированно маршрут, как таковой.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров  10.08.2009 10:28

Валерий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ключевой линиеей везде проходит - быстрее... Это
> вообще то ОТ, а не формула-1! Поймите-же вы, что
> ОТ должен ездить не быстрее, и не медленнее, а по
> расписанию!

На хрен пассажиру расписание.

Пассажиру нужно одно: прийти на остановку, тут же уехать, быстро и удобно доехать, недорого заплатить.
Остальное нужно транспортным фанатам.

И если мы хотим сохранить троллейбус, нам надо, чтобы пассажиру было удобно им пользоваться.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs  10.08.2009 10:43

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> На хрен пассажиру расписание.

Ну, на железной дороге может и не нужно, а на городском транспорте - обязательно. Чтобы либо выйти тогда, когда будет нужный ему маршрут и уехать, либо, если это незнакомое место, принять соответствующее решение - чем двигаться.

> Пассажиру нужно одно: прийти на остановку, тут же
> уехать, быстро и удобно доехать, недорого
> заплатить.

Чтобы тут же уехать, надо прийти на остановку за минутку-другую до отправления нужному ему маршрута.

> Остальное нужно транспортным фанатам.

Нужно именно пассажирам, чтобы планировать свои перемещения.

> И если мы хотим сохранить троллейбус, нам надо,
> чтобы пассажиру было удобно им пользоваться.

Именно. И поэтому пассажир должен четко представлять, когда его увезут в нужном ему направлении.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 10:48

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиру нужно одно: прийти на остановку, тут же
> уехать, быстро и удобно доехать, недорого
> заплатить.
> Остальное нужно транспортным фанатам.

Согласен полностью.
И вопрос: а нафиг вообще пассажиру троллейбус?
Ведь с точки зрения пассажира троллейбус - не более чем рогатый автобус. Вместимость та же, так же стоит в пробках. При этом может ездить только там, где протянуты провода.
Экологичен - да. Но обычному пассажиру это пофиг.
Имхо чтобы троллейбус в Брянске жил, надо распродать все автобусы большой вместимости, а мелким козелькам запретить выезд за пределы своих районов.
А на будущее (когда все встанет в пробках) я бы подумал о городской электричке. Структура города способствует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 10:48 пользователем Mousemaster.

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster  10.08.2009 10:53

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, на железной дороге может и не нужно, а на
> городском транспорте - обязательно. Чтобы либо
> выйти тогда, когда будет нужный ему маршрут и
> уехать, либо, если это незнакомое место, принять
> соответствующее решение - чем двигаться.

Именно на железной дороге расписание нужно, так как там оно может соблюдаться.
На городском транспорте, где все ТС едут в общем потоке с маршрутками и тазиками, расписание - фикция.
Даже если оно вывешено на остановках - на него никто внимания не обращает.
Городской транспорт должен ходить каждые несколько минут! Если юзер прождет автобуса 15 минут - в следующий раз он на этот автобус не пойдет, и правильно сделает!

Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs  10.08.2009 11:07

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> На городском транспорте, где все ТС едут в общем
> потоке с маршрутками и тазиками, расписание -
> фикция.

Ну, у Вас может быть и да, а в других городах, оно - руководство к действию.

> Даже если оно вывешено на остановках - на него
> никто внимания не обращает.

Почему же "никто". Те, кому ехать, те - обращают.

> Городской транспорт должен ходить каждые несколько
> минут!

К выборам готовитесь и лозунги репетируете? А если оторветесь от трибуны и посмотрите за окно, то сколько маршрутов транспорта у Вас проходит по центральной улице? Это сколько должно быть при интервале "в несколько минут" экипажей? В два ряда или в три ряда?

> Если юзер прождет автобуса 15 минут - в
> следующий раз он на этот автобус не пойдет, и
> правильно сделает!

Если юзер ждеть автобуса по расписанию 15 минут, то в следующий раз он придет поближе к отправлению и ждать ему не придется. И будет прав.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]