Не опечатка. Читай внимательнее: 2 поездки на троллейбусе по 8 руб каждая против одной на маршрутке за 10 руб (-) (-)
Dmitri
05.08.2009 14:03
0 Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий
07.08.2009 09:23
Ватсон писал(а):
------------------------------------------------------- > А с троллейбусами показателен пример Вологды - > когда стали проигрывать маршруткам, то быстро > озаботились этим и выправили ситуацию, закупив и > установив скоростные стрелки. Если ничего не > делать, то троллейбус однозначно проигрывает в > скорости... но например в Москве проигрыш просто > незаметен, ибо весь ОТ (включая и автобусы и > маршрутки) стоит в бесконечных пробках. Ну про нормальный ОТ не буду, тема терта-перетерта сто раз. А вот про скорость - даже в нашей глухой Калуге, где никто и не слышал про скоростные стрелки, скорости троллов и бобегов как минимум равны. А то иногда тролл и быстрее. Почему - объясню. Если едешь откуда нить из спального района в центр, то одновременно с троллейбусом отъехавший пазёл сначала вырывается вперед, но... к месту назначения приезжает на минуту-две позже. Причина одна - останавливается у каждого столба, где 10 рублей увидел. Дополнительная причина это обилечивание не в процессе поездки, а на выходе. В результате получается АСКП наоборот. На больших остановках стоит по 5 минут. А троллейбус тихо-мирно обгоняет пазёла на середине маршрута и вперед. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий
07.08.2009 09:26
А что такое 3205 по Вашему? ГАЗ-53 блин, вот что это.
Про дешевость - хорошие вещи дешевыми не бывают. Надо объяснять почему? Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
07.08.2009 09:46
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Про дешевость - хорошие вещи дешевыми не бывают. > Надо объяснять почему? "Крутые не платят дорого" (из рекламы .tele2.) :-))))) Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
07.08.2009 09:49
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Причина > одна - останавливается у каждого столба, где 10 > рублей увидел. В Брянске разрешается брать и высаживать только на остановках (и это мудро). Для сравнения: от выезда в Бежице до пл. Ленина троллейбус идет полчаса, "Хюндай-Каунти" - 15 мин. ЛиАЗ и ПАЗ по времени между ними. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Русик н
07.08.2009 10:31
Олег все уже поняли ,что вы уважаете пазики ,хюндаи ,наверное газели ,ну так в чем дело ,есть автобусный форум,пожалуйста расхваливайте их там. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
07.08.2009 11:47
Русик н писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег все уже поняли ,что вы уважаете пазики > ,хюндаи ,наверное газели ,ну так в чем дело ,есть > автобусный форум,пожалуйста расхваливайте их там. Речь идет не о Хюндаях, а об ОРГАНИЗАЦИИ СМЕШАННЫХ ПЕРЕВОЗОК ДЛЯ СПАСЕНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ДВИЖЕНИЯ. Именно троллейбусного, а не наоборот. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий
07.08.2009 15:31
:-) Даже растерялся. Собрались пазёлами спасать троллейбус. Это типа поставили мышей сыр сторожить, или что-то типа того. Флаг вам в руки, спасайте таким образом. приедем, посмеемся. А сложно соображение включить?
Олег Измеров
07.08.2009 18:44
Дело в том, что развитие троллейбуса в СССР первоначально планировали в совокупности с развитием автобусных линий, как подвозного транспорта
Т.е. автобусы подвозили пассажиров к троллейбусным линиям и обеспечивали загрузку. Примеры - маршрут 10, 60-е годы, подвоз от Нового Городка до Орджоникидзеграда, где пассажиры, переходили через пути на 3 маршрут. Сейчас эта система разрушена (неэлектрический транспорт не подвозит, а отнимает пассажиров от ГЭТ), что и приводит к недозагрузке и отмиранию троллейбуса. Разрешаю над этим фактом громко посмеяться. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
русик н
08.08.2009 11:33
Развитие нужно ,как автобусному движению ,так и троллейбусному.И насколько я понимаю-троллейбус трамвай должны преимущественно обслуживать центральные районы городов,а автобус прилегающие(спальные)районы также совместно с троллейбусом.Просто раньше задумывались об экологии родного города ,а сейчас про неё даже и думать не хотят ,главное деньги,вот и приходиться наблюдать тупость ,транспорт малой вместимости ходит с интервалом 2 3 минуты ,разве это умно,может проще пустить нормальный ГОРОДСКОЙ транспорт ,а не сельские пазики и т.п. машины и увеличить интервал,или наш народ настолько обленился,что лишние 5 минут подождать не может? Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
08.08.2009 12:39
русик н писал(а):
------------------------------------------------------- > Развитие нужно ,как автобусному движению ,так и > троллейбусному.И насколько я понимаю-троллейбус > трамвай должны преимущественно обслуживать > центральные районы городов,а автобус > прилегающие(спальные)районы также совместно с > троллейбусом. Понимаете, в реальности у нас нет четкого разделения на центр и спальные районы. Троллейбус связал между собой четыре района города, причем Бежицкий район больше, чем центр (Советский), и фактически выполнял роль метрополитена. Отсюда а) как большие внутрирайонные пассажиропотоки, так и межрайонные. б) необходимость пересадок между маршрутами сети в) необходимость в подвозном транспорте. Поэтому суть проблемы в том, что пресловутый "нормальный городской транспорт" может эффективно работать только в том случае, если налажен подвоз пассажиров. Если же автобус "обслуживает прилегающие районы", то он конкурирует с троллейбусом, т.к. основные сборы на автобусе идут, если маршрут длинный. межрайонный и через центр. Отсюда вывод - сохранить троллейбус можно, сделав его единой системой с подвозным транспортом, т.е. ТУ подвозит к троллю пассажиров на ПАЗиках и ПАЗики окупаются за счет загрузки тролля. > наш народ настолько обленился,что лишние 5 минут подождать не может И ради чего народу ждать ЛИШНИЕ 5 минут? Ради тролля с комфортом ниже сельского ПАЗика за ту же цену или дороже (т.к. с пересадкой)? И медленнее? Ради чего народ должен брать на себя труд ждать? Ему что, за это заплатят? Единственный резон - это то, что на подвозных ПАЗиках действует троллейбусный проездной. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Чока
08.08.2009 13:31
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > ТУ подвозит к троллю пассажиров на ПАЗиках и > ПАЗики окупаются за счет загрузки тролля. Ну раз такое смелое предложение выдвигаете, то может быть Вам будет не лень составить примерный хотя бы бизнес-план? Ей-Богу, совершенно невероятным выглядит, что схема ПАЗ-троллейбус-ПАЗ сможет окупаться даже с учётом увеличившийся загрузки троллейбусов. ЛиАЗы и Хёндай куда уйдут? Сложат лапки и встанут в сторонке? Чё-то сдаётся мне, что они всё равно будут ездить и народ будет предпочитать их сумасшедшей схеме с двумя пересадками. В итоге пассажиров в троллейбусе прибавится чуть, зато на троллейбусы повиснет дополнительная нагрузка в виде ПАЗиков, которые при этом не зарабатывают совершенно. А выход для брянского троллейбуса выглядит в разы проще и без ПАЗиковых извращений: достаточно создать единого организатора перевозок в городе, который бы раздавал лицензии на маршруты и исключал бы полное дублирование маршрутов. И всего-то надо человек 10-15 толковых голов для такой организации. В пример приведу петербургский комитет по ОТ, только сразу оговорюсь, либо в виду большей сложности поставленной перед ними задачи, либо в виду коррумпированности, а то и просто банального незнания проблемы работает этот комитет не всегда в верном направлении (речь в первую очередь о распределении ПС). Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Валерий
08.08.2009 14:51
Ключевой линиеей везде проходит - быстрее... Это вообще то ОТ, а не формула-1! Поймите-же вы, что ОТ должен ездить не быстрее, и не медленнее, а по расписанию!
Какое расписание Вы видели у бобегов? Драки на конечных, чья очередь сейчас ехать - видел, а вот расписания нет. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
10.08.2009 10:25
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > А выход для брянского троллейбуса выглядит в разы > проще и без ПАЗиковых извращений: достаточно > создать единого организатора перевозок в городе, > который бы раздавал лицензии на маршруты и > исключал бы полное дублирование маршрутов. Дублирование маршрутов здесь практически нельзя исключить по одной простой причине - короткие перевозки маршрутками действующими на самостоятельном балансе, невыгодны ни для маршрутчиков, ни для пассажиров. т.к. при пересадке надо платить дважды, а единого проездного нет. В итоге приходим к ситуации, когда толпы пассажиров соберутся на площади Ленина и будут кричать, что у них нет транспорта. Вопрос не в разделении маршрутов, а в бизнес-модели перевозок. Нельзя рассматривать изолированно маршрут, как таковой. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Олег Измеров
10.08.2009 10:28
Валерий писал(а):
------------------------------------------------------- > Ключевой линиеей везде проходит - быстрее... Это > вообще то ОТ, а не формула-1! Поймите-же вы, что > ОТ должен ездить не быстрее, и не медленнее, а по > расписанию! На хрен пассажиру расписание. Пассажиру нужно одно: прийти на остановку, тут же уехать, быстро и удобно доехать, недорого заплатить. Остальное нужно транспортным фанатам. И если мы хотим сохранить троллейбус, нам надо, чтобы пассажиру было удобно им пользоваться. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs
10.08.2009 10:43
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > На хрен пассажиру расписание. Ну, на железной дороге может и не нужно, а на городском транспорте - обязательно. Чтобы либо выйти тогда, когда будет нужный ему маршрут и уехать, либо, если это незнакомое место, принять соответствующее решение - чем двигаться. > Пассажиру нужно одно: прийти на остановку, тут же > уехать, быстро и удобно доехать, недорого > заплатить. Чтобы тут же уехать, надо прийти на остановку за минутку-другую до отправления нужному ему маршрута. > Остальное нужно транспортным фанатам. Нужно именно пассажирам, чтобы планировать свои перемещения. > И если мы хотим сохранить троллейбус, нам надо, > чтобы пассажиру было удобно им пользоваться. Именно. И поэтому пассажир должен четко представлять, когда его увезут в нужном ему направлении. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster
10.08.2009 10:48
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Пассажиру нужно одно: прийти на остановку, тут же > уехать, быстро и удобно доехать, недорого > заплатить. > Остальное нужно транспортным фанатам. Согласен полностью. И вопрос: а нафиг вообще пассажиру троллейбус? Ведь с точки зрения пассажира троллейбус - не более чем рогатый автобус. Вместимость та же, так же стоит в пробках. При этом может ездить только там, где протянуты провода. Экологичен - да. Но обычному пассажиру это пофиг. Имхо чтобы троллейбус в Брянске жил, надо распродать все автобусы большой вместимости, а мелким козелькам запретить выезд за пределы своих районов. А на будущее (когда все встанет в пробках) я бы подумал о городской электричке. Структура города способствует. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.08.09 10:48 пользователем Mousemaster. Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Mousemaster
10.08.2009 10:53
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, на железной дороге может и не нужно, а на > городском транспорте - обязательно. Чтобы либо > выйти тогда, когда будет нужный ему маршрут и > уехать, либо, если это незнакомое место, принять > соответствующее решение - чем двигаться. Именно на железной дороге расписание нужно, так как там оно может соблюдаться. На городском транспорте, где все ТС едут в общем потоке с маршрутками и тазиками, расписание - фикция. Даже если оно вывешено на остановках - на него никто внимания не обращает. Городской транспорт должен ходить каждые несколько минут! Если юзер прождет автобуса 15 минут - в следующий раз он на этот автобус не пойдет, и правильно сделает! Re: Позор троллейбусному управлению в г. Брянске
Vadims Falkovs
10.08.2009 11:07
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > На городском транспорте, где все ТС едут в общем > потоке с маршрутками и тазиками, расписание - > фикция. Ну, у Вас может быть и да, а в других городах, оно - руководство к действию. > Даже если оно вывешено на остановках - на него > никто внимания не обращает. Почему же "никто". Те, кому ехать, те - обращают. > Городской транспорт должен ходить каждые несколько > минут! К выборам готовитесь и лозунги репетируете? А если оторветесь от трибуны и посмотрите за окно, то сколько маршрутов транспорта у Вас проходит по центральной улице? Это сколько должно быть при интервале "в несколько минут" экипажей? В два ряда или в три ряда? > Если юзер прождет автобуса 15 минут - в > следующий раз он на этот автобус не пойдет, и > правильно сделает! Если юзер ждеть автобуса по расписанию 15 минут, то в следующий раз он придет поближе к отправлению и ждать ему не придется. И будет прав.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]