ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 30 из 57
Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  22.04.2010 18:56

Цитата (If)
А еще поговаривали о переносе движения не только на 8марта, но и на Тельмана и на Шпаковскую. Шпаковская и так довольно загружена, а вот Тельмана - совершенно пустая.

Мне кажется, на ул. 8 Марта и Тельмана можно вернуть 2-стороннее движение. Только дорожное полотно по ул. Тельмана в прескверном состоянии, нужен дорогостоящий ремонт.

Цитата (If)
А вот на конечной - Завод Сигнал, например, пересаживается пассажир с троллейбуса на ПАЗик и, за 5 руб, например, и едет до всяких там новостроек, дЁминов, татарок, дач и.т.д. Цивилизовано. Цены, конечно, можно дискутировать... Но принцип - достаточно современный!

С дачами этот принцип осуществился уже давно, и в более цивилизованном виде (дачнику с его инвентарём и узлами несподручно залезать в ПАЗик). В Татарку всегда ходил пригородный транспорт с окраин. Автобус БВ в Дёмино - это вопрос... скорее социально значимый. А у меня такой вариант: ввести наряду с базовыми маршрутами удлинённые: скажем, каждый 3-4-й автобус №13 под индексом "13А" вместо технологического универститеа следует до 12-го км, каждый 3-4-й автобус № 14 - как 14"А" - до Селекционной станции вместо маршрутки №33, 12"А" - до каких-нибудь "юго-западных" новостроек.

Цитата (Олег Черников)
Напомню, что в восьмидесятые годы на первом маршруте в будние дни работало 26 машин, на втором – 17, на (старом) третьем – 8, на, на четвертом – 12, на 5 и 6 – по 6, на седьмом и восьмом – по 18.


Помилуйте, Олег, на "единице" никогда не работало 26 машин. Разве что в сумме на 1 + 1"А" (с 1987 - "девятка"). Вот на "двойке" - до 22-х. 26 машин могло набраться только на одном маршруте - 13-ом автобусном.
Кстати, за конец 80-начало 90-х годов у меня собраны подробные данные по выпуску автобусов\троллейбусов на линию по маршрутам. Если кого интересует - в мае пойду в отпуск, будет время стряхнуть пыль с этих записей.
Разумеется, ни о какой скорой замене маршруток речи не идёт. Сейчас надо создать хоть один прецедент замены маршрута с газелеподобными маршрутом с транспортом СВ\БВ.

Цитата (If)
К стати, а "зеленые" автобусы что, передали частникам?!! На них сейчас наклейки как на частных автобусах!!!

Не слышал; а с чего бы? И какие в них наклейки кроме "льготный"? Я видел наклейки муниципального предприятия.

Цитата (Олег Черников)

"Просто" не получится. Маршрутные конторы принадлежат как МУП-ам, в том числе и автобусному, так и всяким там прокурорам-судьям-ментам. Есть договор на обслуживание маршрута, чтоб его расторгнуть - нужны очень веские основания (в том числе - полный отказ от взяток горадминистрацией, что мне лично кажется совершенно нереальным). Пример с недавней попыткой ликвидации рекламных билбордов в центре города как раз красноречиво говорит о том, как благие начинания превращаются в обычный пук в лужу. :/

А нельзя вместо расторжения договора скорректировать, что с такой-то даты разрешено использовать на маршруте только ТС такого-то класса? К примеру, на маршрутах 12, 13, 14, 46 транспорт не меньше чем СВ. Пусть раскошеливаются на покупку нормальных ТС, пусть заменяют маршрутки автобусами. Был же прецедент закупки частником "неопланов" (хотя и при совсем других ценах и ввозных пошлинах.) А то гоняют ПАЗики на износ в то время как "Волжанины" ржавеют на площадке.

Цитата (русик_н)
а с автобусами сейчас действительно какаято неразбериха в автобусном парке совершенно нет никакого порядка ,ремонт практически не производится -ремонтная база как таковая отсутствует,всё делается силами водителей,ну это пока новые ,а дальше что будет-один за одним под забор пойдут?Мало того ездиют как хотят,не смотря на системы навигации.Так чтож получается -мало купить новые автобусы надо ещё и обеспечить им достойные условия для работы ,вот еслиб не развалили автобусный парк в своё время ,были бы и ремонтные базы и профилактика.А в троллейбусном парке всё сохранили для обслуживания машин ,соблюдается порядок ,раз в неделю каждая машина проходит осмотр (то-2),проводится плановый ремонт,осмотр машины перед выездом.

О да, чего стоило превращение территории ПАТП-1 в пустырь со стаями бродячих собак. Помню, как ломали все постройки и как автобусные проездные ветер разносил по всему кварталу. Прямо сердце сжималось...
Кстати, дисциплинированность "муниципальных" водителей тоже под большим вопросом: сколько раз наблюдал в их исполнении манёвры вроде поворота налево из правого ряда. Да и поцарапанных МАЗов становится всё больше.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  22.04.2010 19:23

Три МАЗа уже не работают 1-103-тий и 2 206-тых,все после дтп ,вот и результат ,а что дальше будет,ведь ещё и двух лет не прошло?А на счёт ПАЗиков так многие уйдут с маршрутов с введением навигации ,ведь раньше они могли работать сколько захотят ,а теперь не более 10-ти часов водитель может проработать за рулём,а ему это будет не выгодно ничего особо не заработаешь это кстати коснётся и ГАЗелей.Жалко МАЗов -такие деньги потратили а обеспечить ремонт не могут,с ЛИАЗами должно быть попроще всё таки наши Российские.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  22.04.2010 22:42

Цитата (Злой Кот)
Цитата (If)
К стати, а "зеленые" автобусы что, передали частникам?!! На них сейчас наклейки как на частных автобусах!!!

Не слышал; а с чего бы? И какие в них наклейки кроме "льготный"? Я видел наклейки муниципального предприятия.

Ну, вот, на "зеленых" написано МУАП и шашечки такие нарисованы... Такие же наклейки на ПАЗиках и газелях видел... Странно, ведь и "льготные" надпись есть, и едирасовская "надо работать вместе" еще сохранилась, а наклейки наклеили как на ПАЗики? Я вот об этом. И еще всякие слухи о распродажи автобусов продолжают ползать... Хотя, конечно, слухам верить - себя не уважать...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  23.04.2010 12:25

Слухи ходят о продажи Мерседесов и Волжанинов в собственность города т.е в муниципальную собственность,видать стало не выгодно их содержать.Ну вот и первый знак о том ,что следующие пазики а за ними газели.Несколько слов о троллейбусах:в списке СТТС троллейбусы 124 и 121 числятся как списаные ,а они стоят себе на территории кстати последний в весьма не плохом состоянии,надо исправить.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  23.04.2010 13:20

Цитата (Злой Кот)
Помилуйте, Олег, на "единице" никогда не работало 26 машин. Разве что в сумме на 1 + 1"А" (с 1987 - "девятка"). Вот на "двойке" - до 22-х. 26 машин могло набраться только на одном маршруте - 13-ом автобусном.

У меня тоже есть данные по выходам, причем с 1970 года. ;) Так что, не помилую. :)) Вот пример 12-16 мая 1971 г.
Маршрут 1 – 24 машины
Маршрут 2 – 12 машин
Маршрут 3 – 8 машин в рабочие дни, 5- в выходные
Маршрут 4 – 2 машины
Маршрут 4А – 1 машина
Маршрут 4Б – 1 машина
Маршрут 5- 6 машин.
Причём, ни о каком 1А речи не может быть, ибо КС существовала тогда только до Газостанции.

Цитата (Злой Кот)
Кстати, за конец 80-начало 90-х годов у меня собраны подробные данные по выпуску автобусов\троллейбусов на линию по маршрутам. Если кого интересует - в мае пойду в отпуск, будет время стряхнуть пыль с этих записей.

Интересует, безусловно. Можем сравнить наши данные. Меня ещё интересует заводская окраска ряда машин 1980-1990 г.выпуска. Поможете?

Цитата (Злой Кот)
А нельзя вместо расторжения договора скорректировать, что с такой-то даты разрешено использовать на маршруте только ТС такого-то класса? К примеру, на маршрутах 12, 13, 14, 46 транспорт не меньше чем СВ. Пусть раскошеливаются на покупку нормальных ТС, пусть заменяют маршрутки автобусами. Был же прецедент закупки частником "неопланов" (хотя и при совсем других ценах и ввозных пошлинах.)

Можно, но тоже только не ранее, когда срок договора заканчивается (НЯЗ, раз в три года). Опыт работы Неопланов не шибко прижился, сколько их сейчас работает? А было, ПММ, 9. 6 уже через несколько месяцев в Дагестан продали. Из частных больших автобусов сейчас 1 Л-677МГ, 3 Ик-280 Кравтэксовских , пара Мерсов, 1 Шкода-Кароса, 1 Л4202 и несколько Л-695. Усё.
Можно ещё лишать маршрута за многочисленные нарушения: ПДД, провоз стоячих пассажиров и т.п. Но отсечь таким образом всех не удастся, да воля к тому должна быть у горадминистрации.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  23.04.2010 14:50

Цитата (If)
Ну, вот, на "зеленых" написано МУАП и шашечки такие нарисованы... Такие же наклейки на ПАЗиках и газелях видел... Странно, ведь и "льготные" надпись есть, и едирасовская "надо работать вместе" еще сохранилась, а наклейки наклеили как на ПАЗики? Я вот об этом. И еще всякие слухи о распродажи автобусов продолжают ползать... Хотя, конечно, слухам верить - себя не уважать...

А не может ли быть обратной ситуации: муниципальному предприятию принадлежит некоторое количество ПАЗиков и ГАЗелей?

Цитата (Олег Черников)

У меня тоже есть данные по выходам, причем с 1970 года. ;) Так что, не помилую. :)) Вот пример 12-16 мая 1971 г.
Маршрут 1 – 24 машины
Маршрут 2 – 12 машин
Маршрут 3 – 8 машин в рабочие дни, 5- в выходные
Маршрут 4 – 2 машины
Маршрут 4А – 1 машина
Маршрут 4Б – 1 машина
Маршрут 5- 6 машин.
Причём, ни о каком 1А речи не может быть, ибо КС существовала тогда только до Газостанции.

Про 70-е в силу возраста говорить не могу, я только о 80-х...
Через какой же интервал ходили "единицы" в 71-ом? Получается в среднем 2,5 минуты.
"Пятёрка" в 71-ом уже существовала? А какой был маршрут? Газостанция - Партшкола?
Олег, расскажите, что это были за маршруты №№ 4, 4А, 4Б - с таким символическим выпуском на линию?

Цитата (Злой Кот)
Кстати, за конец 80-начало 90-х годов у меня собраны подробные данные по выпуску автобусов\троллейбусов на линию по маршрутам. Если кого интересует - в мае пойду в отпуск, будет время стряхнуть пыль с этих записей.

Цитата (Олег Черников)
Интересует, безусловно. Можем сравнить наши данные. Меня ещё интересует заводская окраска ряда машин 1980-1990 г.выпуска. Поможете?

Помогу, когда решу некоторые "технические вопросы". Олег, а информации по окраске машин 70-х гг выпуска (особенно до 1976) у Вас нет?


Цитата (Олег Черников)
Опыт работы Неопланов не шибко прижился, сколько их сейчас работает? А было, ПММ, 9. 6 уже через несколько месяцев в Дагестан продали. Из частных больших автобусов сейчас 1 Л-677МГ, 3 Ик-280 Кравтэксовских , пара Мерсов, 1 Шкода-Кароса, 1 Л4202 и несколько Л-695. Усё.

ИМХО, не Неопланы плохи, а... Иначально их было ровно 10. На линии один + один я видел на территории АТП.
Л-695 вроде 2: по одному на 7 и на 15 маршрутах.
Да, ещё ПАЗ-5272 с 13-го маршрута. Кстати, среди ставропольских высокопольников (включая Мерсы) мой самый любимый - наиболее удобная планировка салона:)

Цитата (русик_н)
Слухи ходят о продажи Мерседесов и Волжанинов в собственность города т.е в муниципальную собственность,видать стало не выгодно их содержать.

Конечно, раз жёстко не регламентировано, какие автобусы выпускать на маршрут - частнику будет выгоднее забивать пассажирами ПАЗики.

Цитата (русик_н)
Несколько слов о троллейбусах:в списке СТТС троллейбусы 124 и 121 числятся как списаные ,а они стоят себе на территории кстати последний в весьма не плохом состоянии,надо исправить.

Правда, стоят на одном месте уже несколько месяцев. А 28-й жив ещё? Что-то не видно. Кстати, о 28-ом: зимой говорили, что ко Дню Победы планируется аналогично разрисовать ещё несколько троллейбусов. Что-нибудь слышно об этом?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  23.04.2010 15:46

Цитата (Злой Кот)
"Пятёрка" в 71-ом уже существовала? А какой был маршрут? Газостанция - Партшкола?

Да.

Цитата (Злой Кот)
Олег, расскажите, что это были за маршруты №№ 4, 4А, 4Б - с таким символическим выпуском на линию?

4 Кирпичный завод – Партшкола, 4А Кирпичный завод – пл. Ленина, 4Б Кирпичный завод – ж.д. вокзал.

Интервалы были: 1 - 2,38 мин., 2 – 5 мин., 3 – 7,5 – 18,5 мин., 4 – 18,5 мин., 4А – 42 мин, 4Б – 60 мин, 5 – 15 мин.,

Цитата (Злой Кот)
Олег, а информации по окраске машин 70-х гг выпуска (особенно до 1976) у Вас нет?

Есть почти все, за малым исключением (машин 10-15 из 158).

Цитата (русик_н)
Несколько слов о троллейбусах: в списке СТТС троллейбусы 124 и 121 числятся как списаные ,а они стоят себе на территории кстати последний в весьма не плохом состоянии, надо исправить.

Этими троллейбусами меня уже достали. :/ Каждый день кидают обновления: то - списан, то - не списан. У меня нет увы сейчас возможности проверить это документально, посему, по этим двум машинам я объявляю мораторий по смене их статуса до подтверждения факта их списания или не списания. Прошу к этому отнестись с пониманием.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  23.04.2010 16:08

Опечатка: 4 - Кирпичный завод - Газостанция.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  23.04.2010 18:35

Цитата (Олег Черников)

4 Кирпичный завод – Партшкола, 4А Кирпичный завод – пл. Ленина, 4Б Кирпичный завод – ж.д. вокзал.

4 Кирпичный завод – не Партшкола а Газостанция это понятно...

Как ходил "4А Кирпичный завод – пл. Ленина" и "4Б Кирпичный завод – ж.д. вокзал?"

В начале 70х я, хоть и маленьким бы, - хорошо помню таблички на "Кирпичном заводе" - "4" и ходил он, вернее "не ходил", потому, что интерал, видимо и был - 60 минут по Доваторцев, тогда еще, кажется, Невиномысскому шоссе, наподобие последней "шестерки" по Ленина-Доваторцев.

Остатки стрелки при повороте с Доваторцев на Ленина вниз еще до сих пор имеются, так, что, возможно, что-то ходило так: Доваторцев-Ленина(вниз). А, вот на перекрестке Ленина/Льватолстого точно никогда не было стрелок.

Было одно время стрелка с Льватолстого на Мира вверх. Там в начале 70х была временная (возможно и не временная) линия для объезда участка по Ленина до Доваторцев во время его расширения. Расширяли тогда, или, вернее не расширяли, а трубы клали на Ленина не от Толстого, а от Пушкина и поэтому единица тогда ходила по двойке и потом поворачивала на Мира. А пятерка вообще не ходила. Потом, гораздо позже, на базе той линии построили "семерочную" линию. Консоли на этом участке остались старые.

Ну, про линию от Лермонтова до Серова по Пушкина все знают, это уже более позднее время...

И по Старомарьевскому....

Я, ведь, многие мелкие моменты помню - детская память цепкая...

Еще, помню полукруг, по которому ул. Артема заворачивала к Верхниму рынку. Это был оъезд засыпанного потом оврага. Троллейбусы 3 и 5 останавливались у того здания, которое сейчас - мясной павилион в самой середине рынка. Я недавно там нашел еще сохранившиеся столбы возле тюрьмы.

Да, к стати, а где могли разворачиваться те, что шли до пл.Ленина? Ведь разворот а-ля "короткий" появился только после того, как движение снизу перенесли на Советскую-Булкина, а до этого троли ходили по Отк. Рев.-Дзержинского и далее по своему маршруту и остановка была не у 5школы а у музея. Где тогда могло быть кольцо, ведь речь, как я понимаю, идет о старой планировке?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 18:50 пользователем If.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  23.04.2010 22:52

Олег я как человек каждый день бывающий в депо ,кроме субботы и воскресенья заявляю ,что машины 121 и 124 живы,и прошу вас пометить их как не работающие(ещё рано хоронить),и так же 87-мую ,она тоже не работает уже месяца два,ну и Башкира 227 -проблемы с рулевой ,всего лишь три дня отработал на линии сейчас стоит ,как называют в депо на "долгой яме",так что пожалуйста отметьте.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  28.04.2010 11:48

Спустя неделю - сегодня в 11 часов - в том же узком месте снова вырубилось электричество. Хорошо, что не вечером. Ехал на 11-ом из центра, встали выше ул. Л. Толстого. Минут 15 прождал, пока не надоело.
Видел две машины (44 и 73) в симпатичной рекламе "Гефеста". На СТТС пробегало фото троллейбуса полностью в подобной рекламе, включая окна. Слава богу, мы по этому пути не пошли:)
238-й я ещё не встречал. И 236-й не попадается - тоже проблемы?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Злой Кот  28.04.2010 13:51

Цитата (If)

В начале 70х я, хоть и маленьким бы, - хорошо помню таблички на "Кирпичном заводе" - "4" и ходил он, вернее "не ходил", потому, что интерал, видимо и был - 60 минут по Доваторцев, тогда еще, кажется, Невиномысскому шоссе, наподобие последней "шестерки" по Ленина-Доваторцев.

Остатки стрелки при повороте с Доваторцев на Ленина вниз еще до сих пор имеются, так, что, возможно, что-то ходило так: Доваторцев-Ленина(вниз). А, вот на перекрестке Ленина/Льватолстого точно никогда не было стрелок.

Ту "четвёрку" в сознательном возрасте я точно не застал. А вот все стрелки на пересечении ул. Ленина- Доваторцев лет 30 назад помню. С Доваторцев на Ленина и наоборот тогда можно было поворачивать в обоих направлениях. Плюс к тому имелась разворотная линия по ул. Ленина, благо круг на перекрёстке был бОльшего размера и находился немножко не там (по ул. Ленина в центр транспорт его объезжал как на нынешнем перекрёстке у СтавНИИГиМа). Скорее всего, эта линия появилась году в 78-ом, когда расширяли ул. Ленина от Крайбольницы до конца. Автобусы тогда ходили по объездной дороге, а троллейбусы только до Доваторцев.
Выглядело всё примерно так
Служебная линия для поворота с ул. Доваторцев на Ленина вправо существовала (и использовалась) всегда, а обе стрелки на ней в 80-х демонтировали. И уже несколько лет назад восстановили сходную стрелку за поворотом на ул. Ленина.

Цитата (If)
Было одно время стрелка с Льватолстого на Мира вверх. Там в начале 70х была временная (возможно и не временная) линия для объезда участка по Ленина до Доваторцев во время его расширения. Расширяли тогда, или, вернее не расширяли, а трубы клали на Ленина не от Толстого, а от Пушкина и поэтому единица тогда ходила по двойке и потом поворачивала на Мира. А пятерка вообще не ходила. Потом, гораздо позже, на базе той линии построили "семерочную" линию. Консоли на этом участке остались старые.

А мне почему-то казалось, что линию по ул. Мира начали строить уже в конце 70-х. В 79-ом закрыли для транспорта ул. Ленина от Льва Толстого до Доваторцев - тогда троллейбусы 1, 1А и 5 в центр ехали как "семёрка" сейчас, затем поворачивали с Мира на Льва Толстого и с Льва Толстого на Ленина. Так же в обратном направлении. Запомнилось, как в первый день открытия этой объездной линии я ехал на "пятёрке" в центр и то ли расходную стрелку на углу Льва Толстого-Ленина смонтировали чуть позже, то ли водитель не разобрался, но проехали мы по маршруту "двойки" аж до "Родины" и лишь там развернувшись поехали к Верхнему рынку.

Цитата (If)
Ну, про линию от Лермонтова до Серова по Пушкина все знают, это уже более позднее время...
Кстати, несколько растяжек - в районе Верхнего рынка и ул. Серова - сохранились поныне.И опоры тоже. Это строительство, можно сказать, на моих глазах шло, т.к. по ул. Пушкина за Верхним рынком жила бабушка. Я тогда даже умудрился подобрать на земле метровый кусок троллейбусного провода:) А у бабушки на садовом участке моей любимой стала игра "в троллейбус" - натягивал алюминиевую проволоку между столбами и деревьями (за что мне попадало... но не сильно:))

Цитата (If)
И по Старомарьевскому....
Старомарьевское - это ведь отдельная история. Тот район города я тогда знал плохо, но по-моему строительство линии там началось ещё в 70-е - и сразу до конечной 5-го автобуса. В итоге в 82-ом открыли линию до Инструментального завода ("четвёрка")- сначала по ул.Войтика, затем по Гражданской - в обратном направлении через ж\д вокзал. Использовалась она всего года полтора. Потом в 85-ом "семёрка" пошла в обоих направлениях по Объездной - Старомарьевскому с разворотом у Таксопарка, а "четвёрка" ещё несколько лет ездила по "кругу" Гражданская - Апанасенковская - Вокзальная - К. Маркса.
А с середины 85-го линия на Туапсинке стала эксплуатироваться по нынешней схеме - "треугольник" Каховский - Старомарьевское - Объездная.
Что касается "странной" линии по Старомарьевскому до конечной 5-го автобуса, то, ЕМНИП, регулярного движения троллейбусов по ней никогда не было, но отдельные рейсы случались. Помню, ехал с тех дач на "семёрке" году в 87-ом. Поскольку со стороны дач поворота со Старомарьевского на Объездную никогда не было, троллейбус (к недоумению пассажиров) проехав всё Старомарьевское, развернулся у Таксопарка и возвратился к Объездной. Потом неиспользуемые линии на Объездной ул. и Старомарьевском шоссе потихоньку демонтировали.
Вторая "странная" линия - по объезднной дороге (ул. Лермонтова, нынешний маршрут автобуса №2). Планировался троллейбус № 6-С, и даже ходил очень недолгое время. Потом все провода сняли.
Вообще, не перестаю удивляться, с какой лёгкостью тогда по сути выбрасывали на ветер деньги - строили линии, не просчитав их целесообразность.
Детская память действительно цепкая. Запомнилось из 70-х, как совсем маленький ходил с мамой из дома пешком до газостанции и обратно дожидался обязательно нового троллейбуса (т.е. ЗиУ-682). Запомнился один такой новый на "двойке" с 2-мя тёмно-зелёными полосами. Помню последние ЗиУ-5 в синей, сине-голубой и красно-серой окраске (в раннем детстве я их почему-то не любил) и какой-то необычно яркий учебный ЗиУ-5 (розово-голубой или сиренево-голубой). Ещё осталось в памяти, как продлевали "единицу": сначала троллейбусы разворачивались на ул. Ленина перед пересечением с пр. Кулакова (или тогда ещё Химиков?), но вскоре оборудовали конечную на СтавНИИГиМе.



Цитата (If)
Еще, помню полукруг, по которому ул. Артема заворачивала к Верхниму рынку. Это был оъезд засыпанного потом оврага. Троллейбусы 3 и 5 останавливались у того здания, которое сейчас - мясной павилион в самой середине рынка. Я недавно там нашел еще сохранившиеся столбы возле тюрьмы.

Точно, было такое. И площадка перед домом 58\1 по 50-л. ВЛКСМ - это бывшиее место для разворота троллейбусов. Помню ещё площадку на Кирпичном заводе, где потом долго была пригородная автостанция...
Много было в детстве интересного по сравнению с 90-ми - извиняюсь только за возможную неточность дат...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  28.04.2010 20:40

Цитата (русик_н)
Олег я как человек каждый день бывающий в депо ,кроме субботы и воскресенья заявляю ,что машины 121 и 124 живы,и прошу вас пометить их как не работающие(ещё рано хоронить),и так же 87-мую ,она тоже не работает уже месяца два,ну и Башкира 227 -проблемы с рулевой ,всего лишь три дня отработал на линии сейчас стоит ,как называют в депо на "долгой яме",так что пожалуйста отметьте.
Мой знакомый, работающий в парке, сказал мне, что 121, 124 и 28 уже списали. Они уже после нового года на линию вообще не выходят. А 124 уже стоит без башмаков и троса. Наверное, разбирают потихоньку. Вот 35, например, года два стоял в депо списанный. А 87 я недавно на маршруте видел, а также 116 на четверке, все-таки ходит. И как там 06 поживает, в депо я его не видел, утилизировали что ли?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.04.10 20:45 пользователем Ромадов Е..

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  28.04.2010 21:08

А что это за линия, которая висит между Даниловским кладбищем и троллейбуссным парком в сторону леса, напротив от тп. Там разве была когда-нибудь конечная?

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
русик_н  28.04.2010 21:29

Троллейбусы 121 ,124,28 может и списали,но в реальности они есть ,стоят на территории ,резать не начали,то есть не работают.Вот 06 списаный его уже не существует,порезали ещё в прошлом году.А на счёт 87 что в вашем понимании недавно видели на линии,он вообще-то стоит ещё с февраля. Между кладбищем и депо это не линия ,а провода по которым к контактной сети встречного направления подаётся напряжение,со стороны кладбища из под земли подходит кабель идущий от первой тяговой подстанции ,находящийся на территории депо,и далее по этим проводам на другую сторону.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
If  29.04.2010 08:12

Цитата (Злой Кот)

А мне почему-то казалось, что линию по ул. Мира начали строить уже в конце 70-х. В 79-ом закрыли для транспорта ул. Ленина от Льва Толстого до Доваторцев - тогда троллейбусы 1, 1А и 5 в центр ехали как "семёрка" сейчас, затем поворачивали с Мира на Льва Толстого и с Льва Толстого на Ленина. Так же в обратном направлении. Запомнилось, как в первый день открытия этой объездной линии я ехал на "пятёрке" в центр и то ли расходную стрелку на углу Льва Толстого-Ленина смонтировали чуть позже, то ли водитель не разобрался, но проехали мы по маршруту "двойки" аж до "Родины" и лишь там развернувшись поехали к Верхнему рынку.

Что-ж, возможно насчет стрелки с Л.Толсого на Ленина вниз я и ошибаюсь.

Цитата (Злой Кот)
Вторая "странная" линия - по объезднной дороге (ул. Лермонтова, нынешний маршрут автобуса №2). Планировался троллейбус № 6-С, и даже ходил очень недолгое время.

6с я видел таблички, а как он ходил или нет - не видел.

Цитата (Злой Кот)
Ещё осталось в памяти, как продлевали "единицу": сначала троллейбусы разворачивались на ул. Ленина перед пересечением с пр. Кулакова (или тогда ещё Химиков?), но вскоре оборудовали конечную на СтавНИИГиМе.

Да, это хорошо помнится. Тогда, еще, когда построили линию по Проспект Химиков до Малая Химия (там до сих пор виси остаток оборотного кольца) туда ходила только "пятерка", а "единица" разворачивалась прямо на углу. Все недоумевали - почему, а потом, "единицу" продлили да СТАВНИИГиМ а "пятерку" до Овощебазы и пустили 1А туда же...

Цитата (Злой Кот)
Точно, было такое. И площадка перед домом 58\1 по 50-л. ВЛКСМ - это бывшиее место для разворота троллейбусов. Помню ещё площадку на Кирпичном заводе, где потом долго была пригородная автостанция...
Там столбы еще до сих пор торчат из-за стромтельного забора...

Цитата (Злой Кот)
Много было в детстве интересного по сравнению с 90-ми - извиняюсь только за возможную неточность дат...

И то правда, помню, прокладывали трубы по Дзержинского от Пушкина до Л.Толстого. Было это, году этак, в 72, или даже раньше. "Двойки" ходить не прекращали. снизу доходили до Дом профсоюзов а сверху до, приблизительно, середины кваотала между Морозова и Дзержинского и... разворачивались на "ровном месте". Эта точка разворота все время перемещелась следом за укладкой труб. Помню, наблюдал такой разворот в районе Ломоносова (я как раз там жил тогда). Тролль свернул вправо во внутридворовой подъезд до упора, пока позволяли штанги, водитель вылез и перекинул штанги в обратную сторону на ту же самую линию. Затем вывернул задом в обратную сторону на дорогу и снова перекинул штаги на, теперь уже, встречную линию. Во как...

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  29.04.2010 11:35

Сегодня на ул. 50 лет ВЛКСМ, около остановки "45 параллель" Башкир 226 врезался в тренадцатую "гормошку" и каким то образом остался без заднего стекла, а перед-непомятым! А у "гормошки" весь зад помят. Каким образом они не поделили дорогу я не знаю. Надо спросить у кондукторов или у водителей, они то точно знают, водитель ходил в диспетчерскую.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Ромадов Е.  29.04.2010 11:54

Цитата (русик_н)
Троллейбусы 121 ,124,28 может и списали,но в реальности они есть ,стоят на территории ,резать не начали,то есть не работают.Вот 06 списаный его уже не существует,порезали ещё в прошлом году.А на счёт 87 что в вашем понимании недавно видели на линии,он вообще-то стоит ещё с февраля. Между кладбищем и депо это не линия ,а провода по которым к контактной сети встречного направления подаётся напряжение,со стороны кладбища из под земли подходит кабель идущий от первой тяговой подстанции ,находящийся на территории депо,и далее по этим проводам на другую сторону.
Сначала машину должны списать, а затем уже утилизировать, ибо нельзя утилизировать машину, которую еще не списали.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  29.04.2010 13:59

Цитата (русик_н)
Троллейбусы 121 ,124,28 может и списали,но в реальности они есть ,стоят на территории ,резать не начали,то есть не работают.

Для базы данных представляет интерес дата списания по документам. А возле забора машина может и двадцать лет простоять после списания, как это было с ЗиУ-5.

Re: Ставрополь. Будем восстанавливать утерянное?
Олег Черников  29.04.2010 14:16

Цитата (If)
А, вот на перекрестке Ленина/Льватолстого точно никогда не было стрелок.

Я, ведь, многие мелкие моменты помню - детская память цепкая...

Игорь, в 1971 году, тебе, если не ошибаюсь, семь лет было. И ты хочешь сказать, что запоминал такие детали, как стрелка на проводах? :-)) Честно скажу, что сомневаюсь, я при том, что троллейбусом заинтересовался в четыре года своей жизни, стрелки уж ну никак не запомнил, да и не знал в те годы их предназначения.

Итак,

Маршрут № 4А Кирпичный завод-Пл. Ленина. 11,6 км., полный оборот за 42 мин., движение с 6-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00, интервал движения – 21 мин., 2,86 машины в час.
Остановки: Кирпичный з-д., Ремзавод, Молокозавод, Троллейбусный парк, ул. Мира, ул. Краснофлотская, Магазин «Природа», ул. Дзержинского, 2-я вечерняя школа, дом Профсоюзов, пл. Ленина, к-тр «Родина», школа № 5, драмтеатр, автоучилище.

Маршрут № 4Б Кирпичный завод-Вокзал. 17,0 км., полный оборот за 60 мин., интервал движения – 2 машины в час, движение с 9-00 до 10-00 и с 18-00 до 20-00
Остановки: Вокзал, Техбиблиотека, Пассаж, к-т «Родина», (обратно – пр.-кт К. Маркса, Комсомольская горка, Спорттовары/ул. Голенева, гост. «Ставрополь»), пол. Ленина, дом Профсоюзов, 2я вечерняя школа, ул. Дзержинского, 6-я школа, ул. Лермонтовская, ул. Энгельса/ул. 8 Марта, ул. Тельмана, ул. Невельского, ул. Шпаковская, ул. З. Космодемьянской, ул. Чайковского, 17-я школа, кирпичный з-д.

Орфография и названия остановок документа сохранены.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.10 14:16 пользователем Олег Черников.

Страница: 30 из 57
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]