Re: А поподробнее можно?
maximsamara810
05.01.2009 21:35
3 января в 1 депо притащили борт 902. 5 января обкатали по 6 маршруту. Ожидают ещё несколько машин. Re: В Самару привозят новые тролзы
Калужский
05.01.2009 22:05
maximsamara810, а модель, эти "тролзы" имеют? Если не трудно, укажите, пожалуйста. Re: В Самару привозят новые тролзы
maximsamara810
06.01.2009 09:21
зиу-682г-016, примерно такие как раньше покупали. Добавлен ремень безопасности! Re: Пришли 3 машины из 10. Модель Г016-03, ссылки на фото внутри (+)
FSS
12.01.2009 23:39
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f > =5&t=132&st=0&sk=t&sd=a&start=180 > внизу страницы. На 99% это ЗиУ-682Г-016.02, если настаиваете что это "03" то сфотайте с низу и покажите. А пока на фотках вижу все отличительные особенности ноль второго. 100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ (-)
Pro-man
13.01.2009 01:50
0000 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.01.09 01:55 пользователем Pro-man. Re: В Самару привозят новые тролзы
Илья(Грохотайло)
13.01.2009 06:46
интересно! От пакетника ГУРа и аккумулятора они совсем ушли? Или это такая модификация? Re: 100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ
FSS
13.01.2009 11:24
Pro-man писал(а):
------------------------------------------------------- > 0000 Ну все-же есть, и все три здесь четко говорят о привязки к "02". Начальство порой чушь несут, у нас некоторые с пной у рта пытаются доказать что наши троллейбусы пришедшие в 1999-2000гг произведены в Волгограде, но я то лично за ними ездил и получал на ТРОЛЗЕ. Re: 100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ
Машинист
13.01.2009 12:42
FSS писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну все-же есть, и все три здесь четко говорят о > привязки к "02". Какие именно это признаки? Напишите пожалуйста! Re: 100 раз уже говорилось, что отличие 03 от 02 только в раме, так что никаких "отличительных особенностей 02" вы на фото видеть не можете. А на 03 настаиваю не я, а начальство ТТУ
FSS
13.01.2009 17:52
Машинист писал(а):
------------------------------------------------------- > > Какие именно это признаки? Напишите пожалуйста! 1) Средний лючек между передним и задним колесом (по левому борту) всегда присутствует на "03", иногда бывает и на "02" но чаще его нет. 2) После задней двери на юбке есть лючек на модели "02" но никогда его нет на "03" 3) В кабине на "02" всегда есть ключ цепи управления и нет двух кнопок "аварийных"(вместо них типа одного тумблера по крышкой). а на "03" нет ключа но есть кнопки. Умора
ROM
13.01.2009 20:53
Cамара купила саратовские троллейбусы с "тонировкой"
Самара купила 10 энгельсских троллейбусов "улучшенной" модели с тонированными стеклами - ЗиУ-682Г. Сумма заключенного в декабре контракта составила 34 млн. руб. Три машины уже отправлены зказчику и скоро выйдут в рейсы. Поступление оставшихся 7-ми троллейбусов ожидается в течение месяца. Для управления ими отобраны лучшие водители, не имеющие нарушений дисциплины и с большим опытом безаварийной работы, сообщает администрация Самары. http://news.sarbc.ru/main/2009/01/13/86896.html Мое мнение: Просто обалдеть: "улучшенной" модели ЗИУ 682Г. Эту улучшенную модель уже лет 10 как надо с производства снять. Re: Умора
АкварельМедиаГрупп
13.01.2009 23:53
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто обалдеть: "улучшенной" модели ЗИУ 682Г. Эту > улучшенную модель уже лет 10 как надо с > производства снять. Ошибаетесь!ЗИУ-682Г-016.02 или 03 производится и с производства не снималась!Это старые модификации сняты с производста (это зиу-682В),но никак не эти с тонировкой стекол и новой мордой! Re: Умора
ROM
14.01.2009 06:51
АкварельМедиаГрупп писал(а):
------------------------------------------------------- > ROM писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Просто обалдеть: "улучшенной" модели ЗИУ 682Г. > Эту > > улучшенную модель уже лет 10 как надо с > > производства снять. > > > Ошибаетесь!ЗИУ-682Г-016.02 или 03 производится и с > производства не снималась!Это старые модификации > сняты с производста (это зиу-682В),но никак не эти > с тонировкой стекол и новой мордой! А я что пишу? Что такую улучшенную модель по-хорошему надо было бы снять с производства еще лет 10 назад, но она до сих пор производится. Вы ничего не понимаете! Это совершенно новая модель! У неё стёкла тонированные и даже морда другая! (-)
Льготник
14.01.2009 13:58
ROM писал(а):
------------------------------------------------------- > А я что пишу? Что такую улучшенную модель > по-хорошему надо было бы снять с производства еще > лет 10 назад, но она до сих пор производится. Re: В Самару привозят новые тролзы
Alex G.Andrew
14.01.2009 18:40
Ребята! Вы спорите ни о чём! Теперь послушайте, что скажет вам специалист-профессионал (то бишь я). Да, действительно, в общем и целом модель ЗиУ-682 выпускается уже почти 37 лет. За это время технически она не раз видоизменялась, оставаясь внешне практически той же. Хотя и технические изменения не были особо глобальными. В итоге на 37-ом году выпуска троллейбусов этой модели завод привёл её в настолько потребный вид (имеется в виду не внешний, а технически), что удобней и практичней троллейбусов этой модели и не усматривается. Все новинки типа "Мегаполиса" или "Транс-Альфы" настолько сырые и имеют неисчислимое количество технических "косяков", что по хорошему их в серийное производство и давать-то не стОит. Одним из немаловажных таких косяков является то, что пневмосистема слеплена по лицензии Европейских фирм Вабко и Кнорр-Бремзе, являя собой очень перемудрённый и пригодный для эксплуатации лишь в тёплых широтах образец. Поэтому все незамороченные на низкопольном экономичном транспорте руководители предприятий ГЭТ, имеющие грамотных специалистов и прислушивающиеся к ним, предпочитают именно последний вариант ЗиУ-682Г016, считая, что гораздо экономичнее приобрести ЗиУ-шки, которые, хоть и лопают электроэнергию, но работают и привозят в парк доход, а не подпирают забор из-за проблем с электронной начинкой и пневматикой, приводя парк к сплошным потерям. Представьте только: один из "Мегаполисов" сутки стоял на конечной станции, так как примёрзла система, да так, что от тягача воздух в систему не проходит и даже разблокирование энергоаккумуляторов не помогает, так как где-то в тормозной системе образуется воздушная пробка (один из тормозных кранов не сбрасывает давление) и тормозные камеры оказываются заторможенными и добраться снизу не возможно, и с салона никаких люков нет. Конструктора такой техники да сюда, и пусть он и конструировал бы дальше, как теперь машину отбуксировать в парк. А вместо него выдумывала техбригада парка. И нужна ли нам такая головная боль? Жаль, что Москва отказалась от ЗиУ-шек!.. Re: В Самару привозят новые тролзы
Серега
14.01.2009 20:12
Alex G.Andrew писал(а):
------------------------------------------------------- > Представьте только: один из "Мегаполисов" сутки > стоял на конечной станции, так как примёрзла > система, да так, что от тягача воздух в систему не > проходит Ну, это не косяк производителя. Фильтра осушителя воздуха менять надо вовремя и не надо будет на пузе лазить под машиной. > И нужна ли такая головная боль? Что б не было такой головной боли, нужно вовремя проводить регламентные работы, особенно на технике оборудованной импортной пневматикой и электроникой. Это вам не ГАЗ-66, который будет ехать, даже если в нем всё сломать. Re: В Самару привозят новые тролзы
Alex G.Andrew
14.01.2009 22:12
Серега писал:
------------------------------------------------------- > Alex G.Andrew писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > > Представьте только: один из "Мегаполисов" сутки > > стоял на конечной станции, так как примёрзла > > система, да так, что от тягача воздух в систему > не > > проходит > > Ну, это не косяк производителя. Фильтра > осушителя воздуха менять надо вовремя и не надо > будет на пузе лазить под машиной. > > > И нужна ли такая головная боль? > > Что б не было такой головной боли, нужно > вовремя проводить регламентные работы, особенно на > технике оборудованной импортной пневматикой и > электроникой. Это вам не ГАЗ-66, который будет > ехать, даже если в нем всё сломать. В том-то и дело, что уж лучше ГАЗ-66, чем такая дорогостоящая техника, на обслуживание которой у предприятий средств не хватает. Фильтры осушителей воздуха - крайне дорогое удовольствие. На ЗиУ-шках, оборудованных осушителями воздуха, мы монтируем в пневмосистему противозамораживатели либо после осушителя, либо, если нужда подпирает и восстановить осушитель нет возможности, удаляем его и вовсе и ставим АК-11. Придётся со временем и "Мегаполисы" переделывать на "нашу" вневмосистему - так в итоге выйдет дешевле, чем менять на осушителях дорогостоящие фильтры. К тому же с учётом наших погодно-климатических условий фильтры осушителей воздуха начинают требовать замену гораздо ранее заложенного в технологии срока, что в итоге влетает в копеечку, особенно в нынешнее тяжёлое время. Кстати, разве это не достоинство техники: в ней всё сломали, а она всё равно работает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]