ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Обустройство Севастополя
Александр К.  15.03.2008 23:37

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже
> если мысленно ликвидировать все маршрутки, всё
> равно троллейбус физически не перевезёт всех
> желающих.
В нынешнем состоянии - да. Но раньше как-то троллейбусы справлялись, а народу врдя ли больше стало. А то получается, как в столице - который год год хотят сделать выделенные полосы под ОТ, но тут же вой начинается из серии: "И так пробки, а тут еще полосы заберут". При этом никто и не вспоминает, сколько площади занимает человек в троллейбусе и в машине, сколько на его перевозку тратится лошадей там и тут...

> А запрещение какого-то транспорта без создания
> адекватной замены -- это похоже на тиранию.
Пока тиранически убивается ОТ.

> будут подходящим местом для безопасной парковки
> двухколёсного транспорта. Мопеды всё-таки меньше
> занимают места на дорогах.
Речь не про автомобили? На юге вообще то и на велосипеде можно ездить, с нынешними 24 скоростями и в любую горку без подготовки можно въехать. Сделать велоспиденые дорожки, поставить парковочные устройства у магазинов и т.п., и вообще проблем не будет.

> За использование русского языка не преследуют в
> судебном порядке и не сажают в ментовку.
Пока да, но прогресс налицо.

> То есть, основная масса «ездоков» -- приезжие?
Мне кажется так.


> Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма
Смоется он дождями.

> Для начала для
> небогатого Севастополя можно построить несколько
> гостиниц.
Для начала бы вернуть флот, а дальше все само приложится.

Re: Обустройство Севастополя
Aq_  16.03.2008 22:29

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В нынешнем состоянии - да. Но раньше как-то
> троллейбусы справлялись, а народу врдя ли больше
> стало.

Я говорю не про «раньше», а про реальное положение дел на сегодня. Пока что нету того, чему в угоду можно создавать неприятные условия автомобилистам. Даже с учётом всех автобусов и маршруток ОТ в Севастополе недостаточно. Для пересаживания обывателя на ОТ нужно этот ОТ сначала создать.

> Пока тиранически убивается ОТ.

Вот когда этот процесс прекратится на высшем городской уровне, тогда уже можно будет думать о каких-то анти-автомобильных акциях. Я не оправдываю автомобилистов, просто надоело уже, что из-за чьих-то амбиций в конечном счёте страдает обыватель. На машине -- низзя, мопед или велик -- обязательно своруют, троллейбуса или не дождёшься или не втиснешься, потешествуя на маршрутках можно разориться. Вариант один -- передвигаться на роликах; это всё-таки быстрее, чем пешком ;-))) Представляете себе мужика в пиджаке и с развевающимся по ветру галстуком, с папкой документов за плечом, рассекающим по городу на роликах, обутых на туфли!? Европа будет в шоке.

> Речь не про автомобили?

Речь о стмуляции перехода с автомобилей на более практичные и экономичные виды транспорта.

> Сделать велоспиденые дорожки, поставить
> парковочные устройства у магазинов и т.п., и
> вообще проблем не будет.

О чём и речь.

> Пока да, но прогресс налицо.

Да не прогресс это никакой. Жизнь показывает, что в 95% случаев вопросы про державну мову, демонтаж памятников или наоборот установка памятников тем персонам, объективная деятельность которых для Украины и украинского народа мягко говоря СПОРНА в плане полезности, -- поднимаются с целью поднять шум и отвлечь общественно-активные силы от более скандальных вопросов, например про разворовывание бюджета или земли.

> > Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма
> Смоется он дождями.
Так грамотно надо класть-то.

> Для начала бы вернуть флот, а дальше все само
> приложится.

От самого Севастополя вопрос возвращения флота не зависит.

Re: Обустройство Севастополя
Александр К.  17.03.2008 20:25

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я говорю не про «раньше», а про реальное положение
> дел на сегодня.
Просто не стоит забывать, что раньше ОТ успешно справлялся с задачей перевозки пассажиров, поэтому из того, что сегодня это не так, вовсе не следует, что он в приницпе не может с этим справится.

> Пока что нету того, чему в угоду
> можно создавать неприятные условия автомобилистам.
Когда будет, то будет поздно. Человек, который только еще покупает машину (а ее стоимость в пересчете на зарплаты стала заметно ниже советского уровна, а проезд в ОТ дороже), должен знать, что у него будут проблемы с парковкой и у дома (в Москве все дворы и местны улицы переполнены припаркованными автомобилями, они лезут на газоны, тротуары, детские площадки ...) и в городе (примеры аналогичные, когда троллейбус вынужден заезжать в третий ряд, а вся остановка занята припаркованными). Тогда он подумает, прежде чем ее брать. А так как в данный момент еще на своей машине не ездит, то одним потенциальным автомобилистом станет меньше. Помимо транспортной проблемы, не стоит забывать и экологическую, например, с точки зрения лошадинных сил, везущих одного пассажира в ОТ и в личном транспорте.

> Для пересаживания
> обывателя на ОТ нужно этот ОТ сначала создать.
И при существующем ОТ его можно улучшить. Например, выделяя ему отдельны полосы, получим уменьшение интервалов движения, что, в определенной степени, эквивалентно закупке дополнительного подвижного состава.

> На машине -- низзя
В том то и дело, что на машине можно:(

> Речь о стмуляции перехода с автомобилей на более
> практичные и экономичные виды транспорта.
Я вот не понимаю, почему в Швеции, кажется, премьер-министр не испытывает унижения, направляясь на работу на велосипеде:)? Можно ли представить в таком виде тех же Тимошенко или Зубкова:))?

> Да не прогресс это никакой.
Как сказать, например, вначале просто ТВ, потом кино, потом и кабельное ТВ...

> поднимаются с целью поднять
> шум и отвлечь общественно-активные силы от более
> скандальных вопросов, например про разворовывание
> бюджета или земли.
Ну как же без этого.

> От самого Севастополя вопрос возвращения флота не
> зависит.
Если исходить из точки зрения, что от меня лично ничего не зависит, то да.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.08 20:27 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches  20.03.2008 19:48

По информации от Aztec:

Двойку закрыли с 17-го числа, причём 17-го написали что не работает по техническим причинам: http://i029.radikal.ru/0803/19/5a06395b4829.jpg но её не было ни вчера, ни сегодня тоже, и не будет уже. Под видом "технических причин" закрыли просто и всё. Хотя резерв есть в депо, шестёрка ходит - не понятно в чём у них технические причины выражаются, разве что просто отмазка и всё. И 1419 так и не пригнали ещё.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  20.03.2008 20:55

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> не понятно в чём у них технические причины выражаются

Вероятно, PR-акция посмотреть на реакцию народа: начнут звонить и жаловаться - вернут, а промолчат, значит можно маршрут ликвидировать.

А фотография на конечной 6-ки? Не узнаю ...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.03.08 20:57 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec  20.03.2008 23:35

Да, это фотка на конечной 6-ки, на окне диспетчерской. Сегодня повесили старое расписание, где 2-ка ходит 5 раз в день, но я стоял ждал - по расписанию в 15:00 её не было, сел в 6-ку, ехал и смотрел на встречные, но двойки так и не было. Видать действительно повесили расписание, чтобы не спрашивали почему закрыли и т. п. Типа троллейбус ходит, а если будут спрашивать почему нет 2-ки, то ответ прост - не знаем почему нет, мы диспетчерская 2-го депо, а не 1-го, это вопрос не к нам....

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  21.03.2008 20:56

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> по расписанию в 15:00 её не было
Вот это самое обидное - если известно расписание, то, по большому счету, уже не столь важно, как часто ходит транспорт, так как под него в определенной степени можно подстраиваться.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Д. Синица  20.06.2008 19:31

Проблемы с троллейбусом в Севастополе начались тогда, когда его главой стал С. Куницын. Поясняю для россиян: Севастополь - единственный город в Крыму и Украине, который не имеет избираемого голову, а имеет назначаемого президентом главу госадминистрации. До этого С. Куницын был премьер-министром Крыма, и аналогичные проблемы были в Симферополе (симферопольский троллейбус подчинен не мэрии, а Совмину Крыма). Директором Крымтроллейбуса (Симферополь) был В. Турченков, друг Куницына, при котором утаивалось 3/4 выручки троллейбуса, отчего парк был убыточным, а водителям зарпалату задерживали на несколько месяцев. Потом Куницын перестал быть премьером, и Турченкова сразу отдали под суд (сыграло роль то, что Турченков был ярым сторонником Януковича, а победил Ющенко), хотя он отделался штрафом. После Турченкова директором Крымтроллейбуса стал П. Кащавцев, бывший директор Симферопольского центрального рынка. При нём Крымтроллейбус стал рентабельным, стали КВРить 14Тр и покупать Антоновы и даже Белкоммунмаш (правда последние никак не могут растаможить)и регулярно платить зарплату, восстановили м-ты 2 и 4. Однако всё это было достигнуто дорогой ценой - продажа земли возле реки Салгир, где были машиноремонтные мастерские и перевод мастерских в бывшее 2-е депо на Свободе (1-е и 2-е депо соединили) и отказ от дома отдыха "Магнолия" на Южном берегу. Куницын же вынырнул в Севастополе и, по слухам, пытался туда перетянуть Турченкова, но персонал Севавтоэлектротранса (бывш. Севтроллейбус)воспротивился. Тем не менее, сразу после начала мэрства экс-премьера в Севастополе с тамошним троллейбусом начали происходить а аккурат такие штуки, какие были с симферопольским когда Куницын был премьером. Правда сейчас против Куницына стал активно выступать Севастопольский горсовет.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aq_  20.06.2008 22:10

Д. Синица писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблемы с троллейбусом в Севастополе начались
> тогда, когда его главой стал С. Куницын.

Но до 2005 года троллейбус в Симферополе жил неплохо.

> Потом Куницын перестал быть премьером, и
> Турченкова сразу отдали под суд (сыграло роль то,
> что Турченков был ярым сторонником Януковича, а
> победил Ющенко), хотя он отделался штрафом.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

> Турченкова директором Крымтроллейбуса стал П.
> Кащавцев, бывший директор Симферопольского
> центрального рынка.

Помню, у какого-то юмориста был монолог на тему, как директор колхоза стал директором оперного театра.

> Антоновы и даже Белкоммунмаш (правда последние
> никак не могут растаможить)и регулярно платить
> зарплату,

Как всегда. Троллейбусники сами это делать не хотят (и не должны вообще-то), а чиновникам фиолетово.


> восстановили м-ты 2 и 4.

Как их «восстановили» -- лучше бы вовсе не трогали. Ходят не поймёшь как и не поймёшь когда. Ради этого поубирали с 6-го маршрута несколько машин -- так теперь он стал плохо ходить. Лучше бы оставили 13-й маршрут до вокзала и усилили бы его. 8-ку зачем было обратно до ГРЭС укорачивать -- тоже непонимаю. Чтобы маршруточники больше бабок заработали, что ли?

Пока что с 2005 года маршрутная сеть Симферополя только ухудшается.

> Однако всё это
> было достигнуто дорогой ценой - продажа земли
> возле реки Салгир, где были машиноремонтные
> мастерские и перевод мастерских в бывшее 2-е депо
> на Свободе (1-е и 2-е депо соединили)

Вот про это пожалуйста поподробнее. Я понимаю, что чиновники -- не ангелы, но вот поклёп тоже неуместен. В апреле 2008 года я лично видел, как на ЦТРМ доставлялись троллейбусы, проводилась какая-то деятельность в боксах, вобщем предприятие подавало признаки жизни. Но крутые дачи возле предприятия действительно появились. Может речь идёт о продаже ЭТИХ рядом стоящих земель из городского фонда?

> и отказ от
> дома отдыха "Магнолия" на Южном берегу.

Тоже прошу подробностей. Скорее всего речь идёт о том, что отказались от льготных и профсоюзных путёвок для сотрудников, и путёвки просто поступают в открытую продажу. Сомневаюсь, что Кащавцев продал бы такое прибыльное предприятие как пансионат на ЮБК.

> Куницын же
> вынырнул в Севастополе

Ну да, эта субстанция обычно не тонет. Как и многие другие гавнюки -- ни при Кучме, ни при помаранчевых.

Re:
Aztec  21.06.2008 11:13

По Симферополю: ЦТРМ действительно закрыли давно, а территорию продали под жилую застройку, теперь ЦТРМ на территории бывшего СТП-2, туда уже всё перенесли (всё оборудование) и уже нормально налажен ремонт троллейбусов. А старую территорию уже всю разрушили, а там же ещё был бывший трамвайный парк (в цехах которого располагался ЦТРМ) - здания 1914 года постройки.
На счёт пансионата точно не скажу, но вроде бы его ещё при Турченкове продали или забрали за долги, Nic знает точнее, может напишет.

По Севастополю: Куницын действительно пытался перетащить (и перетащил) Турченкова к нам в город, сделать его директором Севэлектроавтотранса вместо Головина, но депутаты не утвердили его на этой должности и оставили директором Головина. А Турченков сейчас тоже работник Севэлектроавтотранса, только он то ли начальник, то ли зам начальника по охране труда.

Re: Re:
Aq_  21.06.2008 11:58

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Симферополю: ЦТРМ действительно закрыли давно,
> а территорию продали под жилую застройку,

Значит я на самом деле наблюдал демонтаж и вывоз оборудования? Эх, быстро же они управились. Толь хотелось бы, чтобы там выстроили гостиницу, пусть крутую, только не жильё.

> А старую территорию
> уже всю разрушили, а там же ещё был бывший
> трамвайный парк (в цехах которого располагался
> ЦТРМ) - здания 1914 года постройки.

А это не памятник архитектуры? Там вообще всё снесли? В этом году я ещё раз буду должен съездить в Симферополь -- понаблюдаю.

> На счёт пансионата точно не скажу, но вроде бы его
> ещё при Турченкове продали или забрали за долги,
> Nic знает точнее, может напишет.

:-( Что же будут продавать, когда продавать будет нечего?

> По Севастополю: Куницын действительно пытался
> перетащить (и перетащил) Турченкова к нам в город,
> сделать его директором Севэлектроавтотранса вместо
> Головина, но депутаты не утвердили его на этой
> должности и оставили директором Головина. А
> Турченков сейчас тоже работник
> Севэлектроавтотранса, только он то ли начальник,
> то ли зам начальника по охране труда.

(Про себя: интересно, он что-то в этом понимает?)

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Д. Синица  22.06.2008 10:31

Вот, кстати, фотки экс-главы Крымтроллейбуса Владимира Анатольевича Турченкова. Нормальный советский дир, таких в Симферополе полно, одни рулят автохозяйствами, другие университетами (с переменным успехом).
http://www.trolleybus.krym-info.com/photos3.htm#

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  28.06.2008 20:35

Д. Синица, Aq_, Aztec, спасибо за интересную информацию.
Вопрос такие.
1. Севастополь ко Дню города что-нибудь новое получил?
2. Что нового с Симферополь-Ялта?

Re:
Aztec  28.06.2008 21:11

Так в Севастополе 1415-1420 (6 новых ЮМЗ-Т2) - как раз к дню города и приходили, правда не сразу, а постепенно, начали с нового года, на них и написано даже "городу-герою Севастополю 225 лет".
А в Симферополе 5 новых АКСМов 321-х пришло недавно - вот и всё пока.

Re: Re:
Александр К.  28.06.2008 21:31

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так в Севастополе 1415-1420 (6 новых ЮМЗ-Т2) - как
> раз к дню города и приходили, правда не сразу, а
> постепенно, начали с нового года, на них и
> написано даже "городу-герою Севастополю 225 лет".
Т.е. к трем из заглавного сообщения еще три добавилось? Все на линии?

> А в Симферополе 5 новых АКСМов 321-х пришло
> недавно - вот и всё пока.
Ялтинскую линию не обновляют?

Re: Re:
Aztec  28.06.2008 22:01

Да, все 6 на линии.
Ялтинскую не обновляют.

Re: Re:
Александр К.  28.06.2008 22:07

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, все 6 на линии.
Говорят, что шестой маршрут совсем плохо стал работать:(

> Ялтинскую не обновляют.
Но хоть не закрывают?

Re: Re:
Aztec  28.06.2008 23:30

Шестой маршрут работает хорошо, там выпуск машин 20.
Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не собираются, выгодная она очень, особенно летом, пассажиропоток большой, 51 делает 63 рейса в один конец и 52 тоже 63 рейса, в общей сложности 126 рейсов в день в одну сторону (и оборатно столько же). В Алушту троллейбусы идут с интервалом в 10 минут, на Ялту интервал больше: 15-20 минут, так как 51-й идёт только до Алушты, а в Ялту только 52-й, но всё равно это давольно хорошо, тем более ещё есть 53-й из Алушты в Ялту, но как часто он ходит - не знаю, и плюс пригородные в Ялте и Алуште.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.08 23:33 пользователем Aztec.

Re: Re:
Александр К.  29.06.2008 09:19

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шестой маршрут работает хорошо, там выпуск машин
> 20.
Я про Севастополь:)

> Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не
> собираются
И то ладно, а то периодически начинаются разговоры, что на троллейбусах никто уже не ездит.

Re: Re:
Alex R.  29.06.2008 10:47

Александр К. писал(а):
> > Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не
> > собираются
> И то ладно, а то периодически начинаются
> разговоры, что на троллейбусах никто уже не ездит.
Да там даже в мае (в начале) огромные толпы и очереди стояли.
Просто водители очень много "левака" берут, потому и официальная прибыль низкая.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]