Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
06.03.2008 23:36
Каждое лето с грустью наблюдаю, как в городе-герое умирает троллейбус. И вот хоть и маленькая, но все равно приятная новость:
http://www.sevastopol-adm.gov.ua/articles/news_presscenter/p_1_at232_id3049/ " 21 декабря в Севастополе на площади Нахимова состоялась презентация трёх новых троллейбусов производства Днепропетровского Южного машиностроительного завода. В торжественном пуске новых машин на линии приняли участие и.о. председателя Севастопольской городской госадминистрации Леонид Савенко и глава городского совета Валерий Саратов. Новые троллейбусы выгодно отличаются низкой посадкой, комфортным просторным салоном, качественными характеристиками. Подобная покупка стала возможной благодаря тому, что в Программе социально-экономического развития Севастополя на 2007 год удалось заложить 9,2 млн. грн на закупку новых троллейбусов. Электротранспорт был приобретен за счет государственного и городского бюджетов в процентном соотношении 50 на 50. На закупку трёх троллейбусов потрачено 2 миллиона 400 тысяч гривен. Совсем скоро они выйдут на самый напряженный и оживленный маршрут в городе - № 12. А уже в начале следующего года в город поступят еще четыре машины. ... " Но дальше становится совсем грустно: " Учитывая, что на балансе КП СГС «Севэлектроавтотранс» 204 пассажирских троллейбуса, 198 из которых полностью исчерпали свой ресурс ... " Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 23:37 пользователем Александр К.. re
Rebel
07.03.2008 00:17
Предыдущая поставка была на 220-летие.Через каждые 5 лет по 3 машины. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches
07.03.2008 00:26
Да, устаревшая новость немного... Был я на той презентации на Нахимова.
http://i012.radikal.ru/0712/ec/b710d39ccbb2.jpg http://i027.radikal.ru/0712/f2/54200b38a563.jpg http://i046.radikal.ru/0712/86/e9c77ec0b3fc.jpg http://i042.radikal.ru/0712/22/35fcfd5adeb3.jpg http://i005.radikal.ru/0712/74/1526e50cdcd0.jpg http://i049.radikal.ru/0712/a6/d0eaa71347ec.jpg Впечатления и правда удручающие. Троллейбус как нелюбимый ребенок городской администрации. Еще жив во многом благодаря людям, которые не смотря ни на что продолжают работать, выходить на линию, ремонтировать ПС и КС и т.д... Да и сами троллейбусы хренового качества. Новоприбывший 1416 уже второй месяц стоит в парке - поломался, и представители завода ничего не могут сделать. Ожидается еще партия новых троллей, вроде как она уже даже проплачена, только когда они будут - известно одному аллаху Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
07.03.2008 21:49
Neches писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, устаревшая новость немного... Уже сообщалось? > Был я на той презентации на Нахимова. И что делает 12 маршрут на площади Восставших:)? А что подразумевается под низкой посадкой? На дилетантский взгляд абсолютно классические модели. Пока не увидел фотографии, была надежда, что они хоть с "гармошкой"... В столице появились настоящие низкопольники, кажется, минские, как в обычном варианте, так и с "гармошкой". > Троллейбус как нелюбимый ребенок городской администрации. При том, что с таким горным рельефом троллейбус по всем параметрам превосходит автобусы. > Ожидается еще партия новых троллей, вроде как она > уже даже проплачена, только когда они будут - > известно одному аллаху. Этим летом ситуация на немагистральных маршрутах типа "6" была просто удручающая - два-три троллейбуса на линии, если сломался - остается один, а то и вообще ни одного. Еще вопросы по городу-герою задал в Дискуссионном клубе - http://forum.tr.ru/read.php?2,655749,656166#msg-656166 . Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.08 21:50 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel
07.03.2008 22:37
Это 3 новых машины шли из депо на презентацию.ЮМЗ Т1(сочлененные)уже не производят.
В чьей столице?В Киеве Львовские троллейбусы. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
07.03.2008 23:17
Rebel писал(а):
------------------------------------------------------- > В чьей столице? В нашей, в Москве:) > В Киеве львовские троллейбусы. Видел их этим летом, они посовременее днепропетровских выглядят. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.08 23:18 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel
07.03.2008 23:30
Гармошка ЮМЗ Т1 у нас была.Укоротили до размеров ЮМЗ Т2.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19 Тема большая,лучше пользоваться поиском ) Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
07.03.2008 23:42
Rebel писал(а):
------------------------------------------------------- > Гармошка ЮМЗ Т1 у нас была. Так я ее, вроде как, этим летом видел на 12 маршруте. > http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l > &a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19 Спасибо за ссылку, но на все время не хватает:( Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec
08.03.2008 00:07
Вроде бы сегодня утром ещё 1 троллейбус новый - ЮМЗ-Т2 пригнали, завтра постараюсь проверить информацию. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel
08.03.2008 01:23
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Rebel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Гармошка ЮМЗ Т1 у нас была. > Так я ее, вроде как, этим летом видел на 12 > маршруте. > > > > > http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l > > > &a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19 > Спасибо за ссылку, но на все время не хватает:( Этим летом 1501 работал уже укороченым. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
08.03.2008 13:08
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде бы сегодня утром ещё 1 троллейбус новый - > ЮМЗ-Т2 пригнали Взамен того, что починить не могут? Rebel писал(а): ------------------------------------------------------- > Этим летом 1501 работал уже укороченым. А почему его вообще укоротили? Aztec, Neches, Rebel, а почему, если на форуме столько севастопольцев, севастопольские новости не освещаются??? По поводу моих вопросов, повторюсь, в Дискуссионном клубе http://forum.tr.ru/read.php?2,655749 ничего не можете прояснить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.08 13:09 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel
08.03.2008 13:23
А особо никаких новостей и нету.Пока что на стадии обсуждения только изменения маршрутов. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
08.03.2008 15:17
Rebel писал(а):
------------------------------------------------------- > Пока что на стадии > обсуждения только изменения маршрутов. Изменений или добавления новых? Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel
08.03.2008 16:38
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Rebel писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Пока что на стадии > > обсуждения только изменения маршрутов. > > Изменений или добавления новых? Изменения,сокращения и соединения некоторых. Тут и на существующие маршруты машин нехватает,куда уж новые маршруты.. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
08.03.2008 18:46
Rebel писал(а):
------------------------------------------------------- > Изменения,сокращения и соединения некоторых. Пожалуйста, подробнее:) > Тут и на существующие маршруты машин > нехватает,куда уж новые маршруты.. Это ясно:( Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec
08.03.2008 19:10
> Пожалуйста, подробнее:)
Хотят сделать чтобы по городскому кольцу троллейбусы все ходили против часовой стрелки, как 3, 5, 7, 12 сейчас, только ещё перевести так же 1, сделать чтобы 10-ка стала выезжать на городское кольцо как 5-ка, а не на центральный рынок как сейчас, 9-ку хотят закрыть и 17-й, но вместо них сделать часто ходящую 20-ку с 16-ю троллейбусами на маршруте, 13-й сделать до Ушакова, двойку закрыть - так как там сейчас 1 троллейбус ходит 5 раз в день. Это планируется к маю, но что сделают, а что нет - неизвестно. Это всё пока рассматривается как предложение вроде. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec
08.03.2008 19:16
Вот на всякий случай схема с маршрутами на сегодняшний день, правда там небольшая неточность: 14-й сейчас ходит до Камышовой бухты (конечной 10-ки), а не до Омеги как на схеме: http://i015.radikal.ru/0803/f5/82759781ff98.jpg Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
08.03.2008 20:54
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > Хотят сделать чтобы по городскому кольцу > троллейбусы все ходили против часовой стрелки А смысл??? Этим летом обратил внимание, что очень мешают движения автомобили, припаркованные на Б.Морской от Адмирала Октябрьского до Октябрьской Революции-Лазарева. Но проблема с этим, на примеры Москвы, будет только усугубляться. > сделать, чтобы 10-ка стала выезжать на городское > кольцо как 5-ка, а не на центральный рынок как > сейчас На рынок останется одна 6? > 9-ку хотят закрыть тоже не совсем понятно. Все равно связи Стрелецкая\Камышовая-Корабельная не создается. Вариант объединения 9 с 10 не рассматривается? > 2 закрыть - так как там сейчас 1 троллейбус ходит 5 > раз в день. 1 троллейбус погоды не сделает для остальных маршрутов, а маршрут при известном расписании смысл имеет. А когда 14 стал до Камышовой ходить? По новым линиям разговоров вообще нет? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.03.08 20:56 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec
08.03.2008 22:01
Смысл пуска всех маршрутов по центру в одном направлении наверное в том, что может хотят сделать центр с односторонним движением, но про это не слышал пока ничего, а ещё хотят чтобы троллейбусы в центре шли с интервалом 1 минута. А с паркующимися машинами в центре - так это гаишники всё с рук спускают, вот и беспредел творится такой, паркуются все где запрещено и по кольцу остаётся по одной полосе в одном направлении вместо двух.
На центральный рынок да, останется одна шестёрка, туда хотят добавить 1 машину с 17-го. Вариант объединения 9 и 10 не рассматривается, это два разных депо, да и маршрут получится очень длинный, хотя выгодный. А двойки расписание висит только в Стрелецкой, на 5-м км. его нет, поэтому троллейбусом пользуются только случайные пассажиры, а этот 1 троллейбус хотят пустить на 13-й и там станет 4 шт. 14-й продлили в Камышовую с 4 апреля 2006 года. Про новые линии разговоры были: на Шевченко; 5-й км и депо-1 соединить - но дальше разговоров дело не пошло, а сейчас уже нет разговоров. Денег на это явно нет, у нас 5 лет не пополнялся подвижной состав, сейчас хоть 3 пришло к новому году и 3 или 4 ещё сейчас в марте обещают, которые начали сейчас доставлять. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches
08.03.2008 22:14
Александр К. писал(а):
> В столице появились настоящие низкопольники, кажется, минские, как в > обычном варианте, так и с "гармошкой". Видимо имеются в виду Тролзы Мегаполисы. Вообще многие города и в Украине начинают переходить на низкопольную технику - в Киев вовсю идут ЭлектроЛАЗы одиночки и гармошки, ЛАЗы же начинают приходить во многие города, Симферополь низкопольных белорусов вроде как купил. И только власти нескольких городов (Севастополь и Керчь в том числе) продолжают покупать древние высокопольные днепропетровские ЮМЗ со словами "скажите спасибо что хоть что-то" > Еще вопросы по городу-герою задал в Дискуссионном > клубе - > http://forum.tr.ru/read.php?2,655749,656166#msg-65 > 6166 . Там регаться нужно :( Отвечу здесь. Большая часть развязки построена, однако работы еще во всю ведутся - заезд и съезд на развязку не сделаны. Развязка вещь хорошая, однако некоторые автолюбители все равно умудряются там биться. "В планах на будущий год - начать реализацию проекта по строительству транспортного тоннеля на улице Пожарова. Планируется соединить перемычкой бухты Стрелецкую и Камышовую. Изменения коснутся и центрального городского кольца." - а вот это фигня, никто ничего не делает. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
08.03.2008 22:34
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > может хотят > сделать центр с односторонним движением, но про > это не слышал пока ничего Ну это из серии сделать односторонним Садовое кольцо. > а ещё хотят чтобы > троллейбусы в центре шли с интервалом 1 минута. Как по мне, так лучше 2 минуты в двух направлениях, чем 1 в одном. > Вариант > объединения 9 и 10 не рассматривается, это два > разных депо, да и маршрут получится очень длинный, > хотя выгодный. Жаль:( > А двойки расписание висит только в Стрелецкой, на > 5-м км. его нет Что мешает повесить:)? > этот 1 троллейбус > хотят пустить на 13-й и там станет 4 шт. Может и имеет смысл. > 5-й км и депо-1 соединить То есть пустить по объездной дороге? Это было очень хорошо! А если бы еще и объездную продлить до Корабельной:)) Neches писал(а): ------------------------------------------------------- > И только > власти нескольких городов (Севастополь и Керчь в > том числе) продолжают покупать древние > высокопольные днепропетровские ЮМЗ со словами > "скажите спасибо что хоть что-то" Они заметно дешевле? > Там регистрироваться нужно :( Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:) > заезд и съезд на развязку не сделаны. Какие из двух? > "В > планах на будущий год - начать реализацию проекта > по строительству транспортного тоннеля на улице > Пожарова. Планируется соединить перемычкой бухты > Стрелецкую и Камышовую. Изменения коснутся и > центрального городского кольца." - а вот это > фигня, никто ничего не делает. Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту? Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос.... Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
BKV
08.03.2008 23:20
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Aztec писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >> Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА > Украине? Это же не только грамматический, но и > политический вопрос.... Правильно будет "В", а не "НА", ведь не говорят же НА Россию...:) Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches
09.03.2008 00:04
> Они заметно дешевле?
Должны быть дешевле. Но на самом деле как-то так получается, что они нам достаются по такой же цене, какой другим городам ЛАЗы в нормальной комплектации приходят. Оставим это на совести городских властей... > Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:) На этом можно писать не регаясь, это удобно :) > Какие из двух? Не совсем понял вопроса :) Я говорю про балаклавскую развязку и дороги со стороны города и ялтинского кольца. Сейчас на самой развязке по 2-3 полосы в каждом направлении сужаются (да еще со смещением) до общих двух полос на выезде с развязки в любую сторону. Неудобно. > Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту? Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили много, и продолжают говорить, но строить не начали. В дальних планах мост через Стрелецкую бухту действительно значится. Однако я думаю, что под перемычкой подразумевается все-таки "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то пробка чуть ли не до ЦУМа... >Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос.... Устал от политических вопросов если честно. Поэтому в последнее время и пишу 'В'. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
09.03.2008 09:30
Neches писал(а):
------------------------------------------------------- > На этом можно писать, не регистрируясь, это удобно :) Не знал:) > Не совсем понял вопроса :) Я говорю про > балаклавскую развязку и дороги со стороны города и > ялтинского кольца. На развязке должно быть два заезда - со стороны города и со стороны Ялты\Симферополя, два съезда - в сторону город и в сторону Ялты\Симферополя. Все они работают? > Сейчас на самой развязке по 2-3 > полосы в каждом направлении сужаются (да еще со > смещением) до общих двух полос на выезде с > развязки в любую сторону. Неудобно. То есть, эстакада почти шестиполосная? Тогда она доджна состоять из двух половинок и, раз такое сужение, получается, что построили только одну? Фотографий с места нет? > Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили > много, и продолжают говорить, но строить не > начали. Даром он не нужен, потоки надо от центра отводить. На мой взгляд, первоочередная задача продлить объездную до Корабельной, это автоматически решит проблему главной пробки города у вокзала. Про это хоть разговоры есть? Кстати, я не могу понять, почему по Котовского нет никакого пассажирского движения? > под перемычкой подразумевается все-таки > "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты > со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас > там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень > нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то > пробка чуть ли не до ЦУМа... Перемычку легализовать не так просто будет. Как никак сейчас там меньше полосы в каждую сторону будет, а если ее заасфальтировать, то машин туда ломанется мало не покажется. Поэтому инженерные работы по расширению будут весьма существенные, целесообразнее сразу мост делать. > >Off: Устал от политических вопросов если честно. > Поэтому в последнее время и пишу 'В'. Сдались:(? Помимо грамматической составляющей я придерживаюсь и политической http://forum.siemens-club.ru/viewtopic.php?TopicID=75870&page=0#515877 . Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.08 09:31 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: + 1 новый
Aztec
09.03.2008 14:39
В Севастополь уже пришёл (в пятницу) 1 ЮМЗ-Т2 с заводским номером 518:
http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510539/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510538/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510537/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510536/#mainImageLink Re: Севастополь: + 1 новый
Александр К.
09.03.2008 14:57
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > В Севастополь уже пришёл (в пятницу) 1 ЮМЗ-Т2 с > заводским номером 518: Приятная информация, взаимные поздравления:) ул. Котовского
Aq_
10.03.2008 01:11
Это -- та улица, которая проходит через район частной застройки и выходит на проезд, упирающийся в Острякова? Вопрос, конечно, интересный. Легче под пассажирское движение будет приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив её до Известковой ;-)
Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт прерывается выглядывающей "исторической" брущаткой. Дорогу по этой улице надо убивать и строить заново. Возможно, придётся при этом ликвидировать несколько домовладений. Re: ул. Котовского
Александр К.
10.03.2008 20:18
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Это - та улица, которая проходит через район > частной застройки и выходит на проезд, > упирающийся в Острякова? Да, http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=44.591078,33.523364&spn=0.010192,0.017917&t=h&z=16 . > Легче под пассажирское движение будет > приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив > её до Известковой ;-) Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят так, что мало не покажется, там же кардинальное сокращение расстояния по сравнению с дорогой через центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую, Летчики, Камыши. > > Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт > прерывается выглядывающей "исторической" > брущаткой. На велосипеде спускался:), подниматься, конечно, по такому покрытию не получается. > Дорогу по этой улице надо убивать и > строить заново. Возможно, придётся при этом > ликвидировать несколько домовладений. Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на генерала Петрова. Re: ул. Котовского
Aq_
11.03.2008 01:05
Это как посмотреть. Возможно, что тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а строительство нормальной дороги по Котовского городу придётся оплачивать самостоятельно. В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно поросшие кустами. На них можно было бы создать лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос на курорты Крыма по-прежнему превышает предложение. Живой промышленности в Севастополе тоже мало. Севастополь мог бы стать неофициальной столицей по образцу Одессы. Или вообще городом-государством типа Андорры или Монако. На мой взгляд, город даже при нынешнем состоянии заслуживает того, чтобы быть отдельно принятым в Евросоюз. Иностранцам его показывать не только не стыдно, им можно гордиться! Лучший из всех причерноморских городов, которые я видел. Правда, я ещё в Керчи не был. Re: ул. Котовского
Александр К.
11.03.2008 20:14
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, что > тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а > строительство нормальной дороги по Котовского > городу придётся оплачивать самостоятельно. Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого транспортного улучшения не сделает. Если очень хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на трассу 14). Может это хоть немного уменьшит максимальный уклон. Кстати, Котовского у вокзала вначале идет вниз - такой же парадокс на новом выходе "Маяковской:) > В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся > инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно > поросшие кустами. На них можно было бы создать > лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос > на курорты Крыма по-прежнему превышает > предложение. Это да. Мне всегда было обидно, как города не имеющие моря и больших рек жадно используют каждую маленькую возможность сделать набережную вдоль своей малюсенькой речки, а в Севастополе, по большому счету, кроме Приморского бульвара, набережных то и нет. > Живой промышленности в Севастополе > тоже мало. Это веяние времени, а где она сейчас есть:(? > Севастополь мог бы стать неофициальной > столицей по образцу Одессы. Aq_, я справделиво подозреваю в Вас одессита:)? > Или вообще > городом-государством типа Андорры или Монако. Так он и был таковым - база флота внеобластного подчинения. > Иностранцам его показывать не только не > стыдно, им можно гордиться! Это да, одна Панорама чего стоит. > Лучший из всех > причерноморских городов, которые я видел. Спасибо:) Но, мое глубокое убеждение, что Севастополь не город-курорт, а военный город, вся его история подтверждает именно это и без флота он потеряет свою индивидуальность и затеряется в ряду обычных провинциальных городков... http://download.sovmusic.ru/m/lsevast.mp3 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 20:17 пользователем Александр К.. Re: ул. Котовского
Aq_
12.03.2008 00:48
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого > транспортного улучшения не сделает. Наверное, тоннель придумали специалисты киевского «Гипрограда». У них интеллектуальный уровень для этого подходящий. :) > Если очень > хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и > Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на > трассу 14). Строительство тоннельного грота создаст неудобство для жителей, которые не смогут подъехать к своим домам вблизи грота. Можно было бы в одном месте сделать расширение дороги до 4 полос, две средние из которых переходят в тоннель, но на Котовского нет места, где можно было бы это сотворить. По-любому придётся кого-то отселять. Единственное, где мне кажется возможным построить въездной грот -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет кривой, но всё-таки его можно будет спокойно строить. Тогда по нему появляется возможность и троллейбус пустить. На остальной оффтопик отвечено в личку. Re: ул. Котовского
Neches
14.03.2008 21:06
Александр К. писал(а):
> Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят > так, что мало не покажется, там же кардинальное > сокращение расстояния по сравнению с дорогой через > центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую, > Летчики, Камыши. > > На велосипеде спускался:), подниматься, конечно, > по такому покрытию не получается. Состояние дороги там ужасное. Насколько я помню в советское время таксистам запрещалось срезать по котовского. Плюс еще уклон, плюс грунтовые воды, которые разрушают покрытие, плюс закрытие этой дороги при небольшом гололеде (проехать там становится невозможно). Никогда ул.Котовского в нынешнем виде не будет основной транспортной артерией города. > Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на > генерала Петрова. Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в Севастополе, но уверяю Вас, что туннель на Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду из центра города в сторону Камышей. Я больше передвигаюсь по городу на автомобиле, чем на ОТ и могу сказать, что уже сейчас (далеко не самый пик сезона) в центре сплошные пробки - по БМ пробка до Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по адм.Октябрьского пробка с Восставших и до перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать - там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей все та же пробка! И этот туннель позволил бы разгрузить часть потока через центр, ибо через некоторое время движение в центре просто станет... Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, что если Вы приедете в этом году, Вы его не узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую осуществляют городские власти в центре города, делая его похожим на милые крымские куротные городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие. Re: ул. Котовского
Aq_
15.03.2008 01:25
Neches писал(а):
------------------------------------------------------- > там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей > все та же пробка! И этот туннель позволил бы > разгрузить часть потока через центр, ибо через > некоторое время движение в центре просто > станет... Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал. Транспорта пассажирского в городе стало мало. Про троллейбусы уже писАли, хорошо работает только 12-й маршрут, 14-й вечно переполнен. И куда все едут? Вроде Севастополь -- не такой большой город, и офисов там уж куда меньше, чем в Одессе. Да и одесские офисные работники с начальниками уже доросли до такого уровня цивилизации, когда все проблемы пытаются решить по телефону, по факсу, по скайпу, выслать курьера на велосипеде/мопеде. Только бы не брать лишний раз машину. Известна же пословица: «Дурная голова ногам покоя не даёт». Подключение оборудования для видеоконференций дешевле сожжённого в пробках бензина за месяцы работы. > Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, > что если Вы приедете в этом году, Вы его не > узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую > осуществляют городские власти в центре города, > делая его похожим на милые крымские куротные > городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух > Севастополя и его предназначение совершенно > другие. Дух -- не спорю, но всё равно город не должен напоминать сплошь объекты на воинской части. И архитектура порой удивляет: старинный ансамбль вдруг сменяется хрущёвоподобной коробкой. Вам ещё повезло. Вы ужаснётесь реконструкции Одессы, которая, если её не остановить массовыми протестами и беспорядками, превратит центр в филиал многоэтажного соцжилья в Бруклине. Re: ул. Котовского
Александр К.
15.03.2008 13:42
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственное, > где мне кажется возможным построить въездной грот > -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет > кривой, но всё-таки его можно будет спокойно > строить. Тогда по нему появляется возможность и > троллейбус пустить. Было бы желание. Но все равно путепровод через ж.д. у вокзала необходимо расширять (технически думаю так - рядом строится такой же, потом действующий закрывается на капитальный ремонт, после чего движение на каждом становится односторонним. Естественно, при этом желательно сделать развязку, подземные переходы и убрать светофор) Neches писал(а): ------------------------------------------------------- > Насколько я помню, в > советское время таксистам запрещалось срезать по > Котовского. Может быть, не помню. > Никогда ул.Котовского в > нынешнем виде не будет основной транспортной > артерией города. Так надо сделать требуемый вид:) > Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в > Севастополе Каждое лето в августе. > уверяю Вас, что туннель на > Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду > из центра города в сторону Камышей. Пробка переместится к началу въезда в тоннель. > по БМ пробка до > Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по > адм.Октябрьского пробка с Восставших и до > перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать - > там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей > все та же пробка! И что изменится? Например по последнему - все вместо Восставших въедут в тоннель и выедут на генерала Петрова, а дальше? > И этот туннель позволил бы > разгрузить часть потока через центр, ибо через > некоторое время движение в центре просто > станет... Чтобы движение не встало есть простой метод - запрет парковки на основных магистралях и жесткое соблюдение этого запрета. > Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, > что если Вы приедете в этом году, Вы его не > узнаете и ужаснетесь ... Наиболее сильное потрясение для меня было после оранжевых событий, когда в городе на официальном уровне вдруг исчез русский язык. > Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие. Полностью согласен. Aq_ писал(а): ------------------------------------------------------- > Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал. А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо делать правую полосу только для ОТ! Точнее, формально вроде так и есть, но это не соблюдается. > хорошо работает только 12-й маршрут На конечной 6-ки, вроде как, расписание в окне диспетчерской было от руки написанное, но так не соблюдалось оно:( Кстати, маршрутки 6 очень удачно продлили до Нахимова, если бы так и троллейбус продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать его по кольцу целиком, как планируется? Но даже если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться она всяко должна не по Большой морской, а через рынок. > И куда все едут? Летом - к морю:) Редактировано 7 раз(а). Последний раз 15.03.08 13:48 пользователем Александр К.. Re: ул. Котовского
Aq_
15.03.2008 14:39
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы движение не встало есть простой метод - > запрет парковки на основных магистралях и жесткое > соблюдение этого запрета. Большинство улиц в центре проходят по балкам между холмами. В самих холмах можно сделать паркинги, и только после этого можно вводить жёсткий запрет на парковку. Земляные работы такого масштаба недёшево стОят, но они необходимы. > Наиболее сильное потрясение для меня было после > оранжевых событий, когда в городе на официальном > уровне вдруг исчез русский язык. Да, это неприятно, но это не физический вред. Сегодня запретили, завтра разрешили. Вот когда сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную зону -- вот тут надо с монтировками выходить и уничтожать всю строительную технику. > А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо > делать правую полосу только для ОТ! Точнее, > формально вроде так и есть, но это не > соблюдается. Да, вру, пробка там таки была. Но я не обратил внимание, мне надо было двигать в сторону 4-й Бастионной :-) > продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать > его по кольцу целиком, как планируется? Но даже > если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться > она всяко должна не по Большой морской, а через > рынок. Кольцевые маршруты -- зло :-) Кольцевой маршрут помогает решить некоторые проблемы, но потребность в его организации часто означает неудачную организацию автодорожной и маршрутной сети, неудобную планировку города. > > И куда все едут? > Летом - к морю:) А не летом? Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать гектарчик лесопосадки и возвести пару-тройку гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по расписанию, если кому-то в город приспичит. Re: ул. Котовского
Александр К.
15.03.2008 17:44
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > В самих холмах можно сделать паркинги, и > только после этого можно вводить жёсткий запрет на > парковку. Почему только после этого??? Я придерживаюсь позиции, что власти должны делать жизнь личному транспорту максимально неудобной, а общественному - максимально удобной. > Да, это неприятно, но это не физический вред. Трудно сказать, что опаснее - физический или моральный. > ... Вот когда > сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную > зону -- вот тут надо с монтировками выходить и > уничтожать всю строительную технику. Это да. > Кольцевые маршруты -- зло :-) Да нет в Севастополе кольцевых маршрутов в прямом смысле. 6 и 10 в ценре проходят часть маршрута по односторонним улицам на расстоянии квартала, а движение по кольцу маршруты делят примерно пополам - половина по часовой, половина - против. > А не летом? А не летом город, можно сказать, пустой. > Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать > гектарчик лесопосадки Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы не те. > и возвести пару-тройку > гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по > расписанию, если кому-то в город приспичит. Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к родственникам-знакомым, плюс не целый же день на пляже лежать, нужно и культурную составляющую в отпуске иметь. Re: ул. Котовского
Rebel
15.03.2008 17:59
Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел 1416. Re: ул. Котовского
Александр К.
15.03.2008 18:18
Rebel писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел > 1416. Это из тех трех, что в заголовке темы? Re: ул. Котовского
Aztec
15.03.2008 19:32
Да, из тех трёх, он около двух месяцев не ходил, не могли починить. Обустройство Севастополя
Aq_
15.03.2008 22:05
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему только после этого??? Я придерживаюсь > позиции, что власти должны делать жизнь личному > транспорту максимально неудобной, а общественному > - максимально удобной. Удобную жизнь пока что не для кого создавать. Даже если мысленно ликвидировать все маршрутки, всё равно троллейбус физически не перевезёт всех желающих. А запрещение какого-то транспорта без создания адекватной замены -- это похоже на тиранию. Также охраняемые паркинги в холмах, с которых чисто физически будет трудно что-либо угнать, будут подходящим местом для безопасной парковки двухколёсного транспорта. Мопеды всё-таки меньше занимают места на дорогах. Троллейбус надо спасать. Правда, всё хависит от того, на какие деньги его собираются спасать. За 0 и получим 0. Если денег немного, можно закупать из Саратова комплекты ТИСУ, перематывать двигатели и ремонтировать ходовую можно и своими силами. И, как в Одессе, просто в депо капиталить троллейбусы. Если денег побольше, то покупается ЮМЗ. Для такого славного города ЮМЗ выглядят неподобающе некрасиво, и обладают рядом недостатков, которые завод почему-то не торопится доводить до ума, на этом форуме уже обсуждалось. Но тем не менее, новые машины всё-таки лучше старых откапиталенных, усталость металлоконструкций никто не отменял. Тем более, что покупка украинской техники финансируется 50:50 из государственного и местного бюджетов. Если денег достаточно, то покупаются МАЗы. Причём на первом этапе сразу МАЗы-гармошки полностью для снабжения 12-го маршрута. Освободившиеся машины сразу перераспределяются на другие маршруты, где наиболее остро стоИт дефицит ПС. Зарплату персоналу тоже надо поднимать. Для малодеятельных, но социально-важных, а также для работы в вечернее время можно купить десяток МАЗ-4хх. Конташка в Севастополе тоже посредственная, местами совсем плохая, чуток получше николаевской. Её тоже надо исправлять. Но сначала -- новый ПС. > Трудно сказать, что опаснее - физический или > моральный. За использование русского языка не преследуют в судебном порядке и не сажают в ментовку. Как когда-то во многих странах Европы: в Великобритании сажали за ирландский пару столетий назад, к примеру. И русский язык не принадлежит к числу вымирающих. Поэтому большого вреда я не вижу. >> А не летом? > А не летом город, можно сказать, пустой. То есть, основная масса «ездоков» -- приезжие? > Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы > не те. Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма, благо везти совсем недалеко. В Одессе на склонах тоже когда-то сплошные глиняные отвалы были, где только трава и могла расти. Конечно, не любое дерево вообще сможет расти в прибрежной полосе, но для грамотного ответа на эти вопросы есть биологи. > Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к > родственникам-знакомым, Севастополь не такой большой, и на всех перезнакомиться не хватит :-) > плюс не целый же день на > пляже лежать, нужно и культурную составляющую в > отпуске иметь. Культурная программа для отдыхающих -- это отдельная и весьма обширная тема не для этого форума. И вообще-то есть разница между гостиницей, пансионатом и санаторием. Для начала для небогатого Севастополя можно построить несколько гостиниц. Позже уже можно думать об организации пансионатов. В пансионате непосредственно есть отдел, который занимается культурной программой для отдыхающих, заказом автобусов под это дело, даже локально можно иметь клуб/кинотеатр. В гостинице же отдыхающие организуют себе отдых самостоятельно и на свои деньги. В дальшейшем, если образуется курортный район, можно думать о создании отдельной (летней?) троллейбусной линии и маршрутом, соединяющим район с центром. Re: Обустройство Севастополя
Александр К.
15.03.2008 23:37
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже > если мысленно ликвидировать все маршрутки, всё > равно троллейбус физически не перевезёт всех > желающих. В нынешнем состоянии - да. Но раньше как-то троллейбусы справлялись, а народу врдя ли больше стало. А то получается, как в столице - который год год хотят сделать выделенные полосы под ОТ, но тут же вой начинается из серии: "И так пробки, а тут еще полосы заберут". При этом никто и не вспоминает, сколько площади занимает человек в троллейбусе и в машине, сколько на его перевозку тратится лошадей там и тут... > А запрещение какого-то транспорта без создания > адекватной замены -- это похоже на тиранию. Пока тиранически убивается ОТ. > будут подходящим местом для безопасной парковки > двухколёсного транспорта. Мопеды всё-таки меньше > занимают места на дорогах. Речь не про автомобили? На юге вообще то и на велосипеде можно ездить, с нынешними 24 скоростями и в любую горку без подготовки можно въехать. Сделать велоспиденые дорожки, поставить парковочные устройства у магазинов и т.п., и вообще проблем не будет. > За использование русского языка не преследуют в > судебном порядке и не сажают в ментовку. Пока да, но прогресс налицо. > То есть, основная масса «ездоков» -- приезжие? Мне кажется так. > Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма Смоется он дождями. > Для начала для > небогатого Севастополя можно построить несколько > гостиниц. Для начала бы вернуть флот, а дальше все само приложится. Re: Обустройство Севастополя
Aq_
16.03.2008 22:29
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > В нынешнем состоянии - да. Но раньше как-то > троллейбусы справлялись, а народу врдя ли больше > стало. Я говорю не про «раньше», а про реальное положение дел на сегодня. Пока что нету того, чему в угоду можно создавать неприятные условия автомобилистам. Даже с учётом всех автобусов и маршруток ОТ в Севастополе недостаточно. Для пересаживания обывателя на ОТ нужно этот ОТ сначала создать. > Пока тиранически убивается ОТ. Вот когда этот процесс прекратится на высшем городской уровне, тогда уже можно будет думать о каких-то анти-автомобильных акциях. Я не оправдываю автомобилистов, просто надоело уже, что из-за чьих-то амбиций в конечном счёте страдает обыватель. На машине -- низзя, мопед или велик -- обязательно своруют, троллейбуса или не дождёшься или не втиснешься, потешествуя на маршрутках можно разориться. Вариант один -- передвигаться на роликах; это всё-таки быстрее, чем пешком ;-))) Представляете себе мужика в пиджаке и с развевающимся по ветру галстуком, с папкой документов за плечом, рассекающим по городу на роликах, обутых на туфли!? Европа будет в шоке. > Речь не про автомобили? Речь о стмуляции перехода с автомобилей на более практичные и экономичные виды транспорта. > Сделать велоспиденые дорожки, поставить > парковочные устройства у магазинов и т.п., и > вообще проблем не будет. О чём и речь. > Пока да, но прогресс налицо. Да не прогресс это никакой. Жизнь показывает, что в 95% случаев вопросы про державну мову, демонтаж памятников или наоборот установка памятников тем персонам, объективная деятельность которых для Украины и украинского народа мягко говоря СПОРНА в плане полезности, -- поднимаются с целью поднять шум и отвлечь общественно-активные силы от более скандальных вопросов, например про разворовывание бюджета или земли. > > Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма > Смоется он дождями. Так грамотно надо класть-то. > Для начала бы вернуть флот, а дальше все само > приложится. От самого Севастополя вопрос возвращения флота не зависит. Re: Обустройство Севастополя
Александр К.
17.03.2008 20:25
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Я говорю не про «раньше», а про реальное положение > дел на сегодня. Просто не стоит забывать, что раньше ОТ успешно справлялся с задачей перевозки пассажиров, поэтому из того, что сегодня это не так, вовсе не следует, что он в приницпе не может с этим справится. > Пока что нету того, чему в угоду > можно создавать неприятные условия автомобилистам. Когда будет, то будет поздно. Человек, который только еще покупает машину (а ее стоимость в пересчете на зарплаты стала заметно ниже советского уровна, а проезд в ОТ дороже), должен знать, что у него будут проблемы с парковкой и у дома (в Москве все дворы и местны улицы переполнены припаркованными автомобилями, они лезут на газоны, тротуары, детские площадки ...) и в городе (примеры аналогичные, когда троллейбус вынужден заезжать в третий ряд, а вся остановка занята припаркованными). Тогда он подумает, прежде чем ее брать. А так как в данный момент еще на своей машине не ездит, то одним потенциальным автомобилистом станет меньше. Помимо транспортной проблемы, не стоит забывать и экологическую, например, с точки зрения лошадинных сил, везущих одного пассажира в ОТ и в личном транспорте. > Для пересаживания > обывателя на ОТ нужно этот ОТ сначала создать. И при существующем ОТ его можно улучшить. Например, выделяя ему отдельны полосы, получим уменьшение интервалов движения, что, в определенной степени, эквивалентно закупке дополнительного подвижного состава. > На машине -- низзя В том то и дело, что на машине можно:( > Речь о стмуляции перехода с автомобилей на более > практичные и экономичные виды транспорта. Я вот не понимаю, почему в Швеции, кажется, премьер-министр не испытывает унижения, направляясь на работу на велосипеде:)? Можно ли представить в таком виде тех же Тимошенко или Зубкова:))? > Да не прогресс это никакой. Как сказать, например, вначале просто ТВ, потом кино, потом и кабельное ТВ... > поднимаются с целью поднять > шум и отвлечь общественно-активные силы от более > скандальных вопросов, например про разворовывание > бюджета или земли. Ну как же без этого. > От самого Севастополя вопрос возвращения флота не > зависит. Если исходить из точки зрения, что от меня лично ничего не зависит, то да. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.08 20:27 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches
20.03.2008 19:48
По информации от Aztec:
Двойку закрыли с 17-го числа, причём 17-го написали что не работает по техническим причинам: http://i029.radikal.ru/0803/19/5a06395b4829.jpg но её не было ни вчера, ни сегодня тоже, и не будет уже. Под видом "технических причин" закрыли просто и всё. Хотя резерв есть в депо, шестёрка ходит - не понятно в чём у них технические причины выражаются, разве что просто отмазка и всё. И 1419 так и не пригнали ещё. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
20.03.2008 20:55
Neches писал(а):
------------------------------------------------------- > не понятно в чём у них технические причины выражаются Вероятно, PR-акция посмотреть на реакцию народа: начнут звонить и жаловаться - вернут, а промолчат, значит можно маршрут ликвидировать. А фотография на конечной 6-ки? Не узнаю ... Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.03.08 20:57 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec
20.03.2008 23:35
Да, это фотка на конечной 6-ки, на окне диспетчерской. Сегодня повесили старое расписание, где 2-ка ходит 5 раз в день, но я стоял ждал - по расписанию в 15:00 её не было, сел в 6-ку, ехал и смотрел на встречные, но двойки так и не было. Видать действительно повесили расписание, чтобы не спрашивали почему закрыли и т. п. Типа троллейбус ходит, а если будут спрашивать почему нет 2-ки, то ответ прост - не знаем почему нет, мы диспетчерская 2-го депо, а не 1-го, это вопрос не к нам.... Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
21.03.2008 20:56
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > по расписанию в 15:00 её не было Вот это самое обидное - если известно расписание, то, по большому счету, уже не столь важно, как часто ходит транспорт, так как под него в определенной степени можно подстраиваться. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Д. Синица
20.06.2008 19:31
Проблемы с троллейбусом в Севастополе начались тогда, когда его главой стал С. Куницын. Поясняю для россиян: Севастополь - единственный город в Крыму и Украине, который не имеет избираемого голову, а имеет назначаемого президентом главу госадминистрации. До этого С. Куницын был премьер-министром Крыма, и аналогичные проблемы были в Симферополе (симферопольский троллейбус подчинен не мэрии, а Совмину Крыма). Директором Крымтроллейбуса (Симферополь) был В. Турченков, друг Куницына, при котором утаивалось 3/4 выручки троллейбуса, отчего парк был убыточным, а водителям зарпалату задерживали на несколько месяцев. Потом Куницын перестал быть премьером, и Турченкова сразу отдали под суд (сыграло роль то, что Турченков был ярым сторонником Януковича, а победил Ющенко), хотя он отделался штрафом. После Турченкова директором Крымтроллейбуса стал П. Кащавцев, бывший директор Симферопольского центрального рынка. При нём Крымтроллейбус стал рентабельным, стали КВРить 14Тр и покупать Антоновы и даже Белкоммунмаш (правда последние никак не могут растаможить)и регулярно платить зарплату, восстановили м-ты 2 и 4. Однако всё это было достигнуто дорогой ценой - продажа земли возле реки Салгир, где были машиноремонтные мастерские и перевод мастерских в бывшее 2-е депо на Свободе (1-е и 2-е депо соединили) и отказ от дома отдыха "Магнолия" на Южном берегу. Куницын же вынырнул в Севастополе и, по слухам, пытался туда перетянуть Турченкова, но персонал Севавтоэлектротранса (бывш. Севтроллейбус)воспротивился. Тем не менее, сразу после начала мэрства экс-премьера в Севастополе с тамошним троллейбусом начали происходить а аккурат такие штуки, какие были с симферопольским когда Куницын был премьером. Правда сейчас против Куницына стал активно выступать Севастопольский горсовет. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aq_
20.06.2008 22:10
Д. Синица писал(а):
------------------------------------------------------- > Проблемы с троллейбусом в Севастополе начались > тогда, когда его главой стал С. Куницын. Но до 2005 года троллейбус в Симферополе жил неплохо. > Потом Куницын перестал быть премьером, и > Турченкова сразу отдали под суд (сыграло роль то, > что Турченков был ярым сторонником Януковича, а > победил Ющенко), хотя он отделался штрафом. Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. > Турченкова директором Крымтроллейбуса стал П. > Кащавцев, бывший директор Симферопольского > центрального рынка. Помню, у какого-то юмориста был монолог на тему, как директор колхоза стал директором оперного театра. > Антоновы и даже Белкоммунмаш (правда последние > никак не могут растаможить)и регулярно платить > зарплату, Как всегда. Троллейбусники сами это делать не хотят (и не должны вообще-то), а чиновникам фиолетово. > восстановили м-ты 2 и 4. Как их «восстановили» -- лучше бы вовсе не трогали. Ходят не поймёшь как и не поймёшь когда. Ради этого поубирали с 6-го маршрута несколько машин -- так теперь он стал плохо ходить. Лучше бы оставили 13-й маршрут до вокзала и усилили бы его. 8-ку зачем было обратно до ГРЭС укорачивать -- тоже непонимаю. Чтобы маршруточники больше бабок заработали, что ли? Пока что с 2005 года маршрутная сеть Симферополя только ухудшается. > Однако всё это > было достигнуто дорогой ценой - продажа земли > возле реки Салгир, где были машиноремонтные > мастерские и перевод мастерских в бывшее 2-е депо > на Свободе (1-е и 2-е депо соединили) Вот про это пожалуйста поподробнее. Я понимаю, что чиновники -- не ангелы, но вот поклёп тоже неуместен. В апреле 2008 года я лично видел, как на ЦТРМ доставлялись троллейбусы, проводилась какая-то деятельность в боксах, вобщем предприятие подавало признаки жизни. Но крутые дачи возле предприятия действительно появились. Может речь идёт о продаже ЭТИХ рядом стоящих земель из городского фонда? > и отказ от > дома отдыха "Магнолия" на Южном берегу. Тоже прошу подробностей. Скорее всего речь идёт о том, что отказались от льготных и профсоюзных путёвок для сотрудников, и путёвки просто поступают в открытую продажу. Сомневаюсь, что Кащавцев продал бы такое прибыльное предприятие как пансионат на ЮБК. > Куницын же > вынырнул в Севастополе Ну да, эта субстанция обычно не тонет. Как и многие другие гавнюки -- ни при Кучме, ни при помаранчевых. Re:
Aztec
21.06.2008 11:13
По Симферополю: ЦТРМ действительно закрыли давно, а территорию продали под жилую застройку, теперь ЦТРМ на территории бывшего СТП-2, туда уже всё перенесли (всё оборудование) и уже нормально налажен ремонт троллейбусов. А старую территорию уже всю разрушили, а там же ещё был бывший трамвайный парк (в цехах которого располагался ЦТРМ) - здания 1914 года постройки.
На счёт пансионата точно не скажу, но вроде бы его ещё при Турченкове продали или забрали за долги, Nic знает точнее, может напишет. По Севастополю: Куницын действительно пытался перетащить (и перетащил) Турченкова к нам в город, сделать его директором Севэлектроавтотранса вместо Головина, но депутаты не утвердили его на этой должности и оставили директором Головина. А Турченков сейчас тоже работник Севэлектроавтотранса, только он то ли начальник, то ли зам начальника по охране труда. Re: Re:
Aq_
21.06.2008 11:58
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > По Симферополю: ЦТРМ действительно закрыли давно, > а территорию продали под жилую застройку, Значит я на самом деле наблюдал демонтаж и вывоз оборудования? Эх, быстро же они управились. Толь хотелось бы, чтобы там выстроили гостиницу, пусть крутую, только не жильё. > А старую территорию > уже всю разрушили, а там же ещё был бывший > трамвайный парк (в цехах которого располагался > ЦТРМ) - здания 1914 года постройки. А это не памятник архитектуры? Там вообще всё снесли? В этом году я ещё раз буду должен съездить в Симферополь -- понаблюдаю. > На счёт пансионата точно не скажу, но вроде бы его > ещё при Турченкове продали или забрали за долги, > Nic знает точнее, может напишет. :-( Что же будут продавать, когда продавать будет нечего? > По Севастополю: Куницын действительно пытался > перетащить (и перетащил) Турченкова к нам в город, > сделать его директором Севэлектроавтотранса вместо > Головина, но депутаты не утвердили его на этой > должности и оставили директором Головина. А > Турченков сейчас тоже работник > Севэлектроавтотранса, только он то ли начальник, > то ли зам начальника по охране труда. (Про себя: интересно, он что-то в этом понимает?) Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Д. Синица
22.06.2008 10:31
Вот, кстати, фотки экс-главы Крымтроллейбуса Владимира Анатольевича Турченкова. Нормальный советский дир, таких в Симферополе полно, одни рулят автохозяйствами, другие университетами (с переменным успехом).
http://www.trolleybus.krym-info.com/photos3.htm# Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
28.06.2008 20:35
Д. Синица, Aq_, Aztec, спасибо за интересную информацию.
Вопрос такие. 1. Севастополь ко Дню города что-нибудь новое получил? 2. Что нового с Симферополь-Ялта? Re:
Aztec
28.06.2008 21:11
Так в Севастополе 1415-1420 (6 новых ЮМЗ-Т2) - как раз к дню города и приходили, правда не сразу, а постепенно, начали с нового года, на них и написано даже "городу-герою Севастополю 225 лет".
А в Симферополе 5 новых АКСМов 321-х пришло недавно - вот и всё пока. Re: Re:
Александр К.
28.06.2008 21:31
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > Так в Севастополе 1415-1420 (6 новых ЮМЗ-Т2) - как > раз к дню города и приходили, правда не сразу, а > постепенно, начали с нового года, на них и > написано даже "городу-герою Севастополю 225 лет". Т.е. к трем из заглавного сообщения еще три добавилось? Все на линии? > А в Симферополе 5 новых АКСМов 321-х пришло > недавно - вот и всё пока. Ялтинскую линию не обновляют? Re: Re:
Александр К.
28.06.2008 22:07
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, все 6 на линии. Говорят, что шестой маршрут совсем плохо стал работать:( > Ялтинскую не обновляют. Но хоть не закрывают? Re: Re:
Aztec
28.06.2008 23:30
Шестой маршрут работает хорошо, там выпуск машин 20.
Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не собираются, выгодная она очень, особенно летом, пассажиропоток большой, 51 делает 63 рейса в один конец и 52 тоже 63 рейса, в общей сложности 126 рейсов в день в одну сторону (и оборатно столько же). В Алушту троллейбусы идут с интервалом в 10 минут, на Ялту интервал больше: 15-20 минут, так как 51-й идёт только до Алушты, а в Ялту только 52-й, но всё равно это давольно хорошо, тем более ещё есть 53-й из Алушты в Ялту, но как часто он ходит - не знаю, и плюс пригородные в Ялте и Алуште. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.08 23:33 пользователем Aztec. Re: Re:
Александр К.
29.06.2008 09:19
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > Шестой маршрут работает хорошо, там выпуск машин > 20. Я про Севастополь:) > Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не > собираются И то ладно, а то периодически начинаются разговоры, что на троллейбусах никто уже не ездит. Re: Re:
Alex R.
29.06.2008 10:47
Александр К. писал(а):
> > Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не > > собираются > И то ладно, а то периодически начинаются > разговоры, что на троллейбусах никто уже не ездит. Да там даже в мае (в начале) огромные толпы и очереди стояли. Просто водители очень много "левака" берут, потому и официальная прибыль низкая. Напенсию, нах! Марш фкресло, спицы -- в руки и вязать носочки, б!...
Aq_
30.06.2008 17:02
На центральной фотографии он похож на чатланина Уэфа. Бюстик Ленина бы ему ещё поставить в кабинет.
Подарить такому советскому директору советскую «Чайку», особнячок 3-хэтажный, и пусть «Чайкой» рулит, подальше от цивилизации. Re: Напенсию, нах! Марш фкресло, спицы -- в руки и вязать носочки, б!...
Синица
30.06.2008 17:27
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > На центральной фотографии он похож на чатланина > Уэфа. Бюстик Ленина бы ему ещё поставить в > кабинет. Совершенно точное определение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]