ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  06.03.2008 23:36

Каждое лето с грустью наблюдаю, как в городе-герое умирает троллейбус. И вот хоть и маленькая, но все равно приятная новость:

http://www.sevastopol-adm.gov.ua/articles/news_presscenter/p_1_at232_id3049/
"
21 декабря в Севастополе на площади Нахимова состоялась презентация трёх новых троллейбусов производства Днепропетровского Южного машиностроительного завода. В торжественном пуске новых машин на линии приняли участие и.о. председателя Севастопольской городской госадминистрации Леонид Савенко и глава городского совета Валерий Саратов.

Новые троллейбусы выгодно отличаются низкой посадкой, комфортным просторным салоном, качественными характеристиками. Подобная покупка стала возможной благодаря тому, что в Программе социально-экономического развития Севастополя на 2007 год удалось заложить 9,2 млн. грн на закупку новых троллейбусов.

Электротранспорт был приобретен за счет государственного и городского бюджетов в процентном соотношении 50 на 50. На закупку трёх троллейбусов потрачено 2 миллиона 400 тысяч гривен. Совсем скоро они выйдут на самый напряженный и оживленный маршрут в городе - № 12. А уже в начале следующего года в город поступят еще четыре машины.
...
"

Но дальше становится совсем грустно:
"
Учитывая, что на балансе КП СГС «Севэлектроавтотранс» 204 пассажирских троллейбуса, 198 из которых полностью исчерпали свой ресурс ...
"



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 23:37 пользователем Александр К..

re
Rebel  07.03.2008 00:17

Предыдущая поставка была на 220-летие.Через каждые 5 лет по 3 машины.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches  07.03.2008 00:26

Да, устаревшая новость немного... Был я на той презентации на Нахимова.

http://i012.radikal.ru/0712/ec/b710d39ccbb2.jpg
http://i027.radikal.ru/0712/f2/54200b38a563.jpg
http://i046.radikal.ru/0712/86/e9c77ec0b3fc.jpg
http://i042.radikal.ru/0712/22/35fcfd5adeb3.jpg
http://i005.radikal.ru/0712/74/1526e50cdcd0.jpg
http://i049.radikal.ru/0712/a6/d0eaa71347ec.jpg

Впечатления и правда удручающие. Троллейбус как нелюбимый ребенок городской администрации. Еще жив во многом благодаря людям, которые не смотря ни на что продолжают работать, выходить на линию, ремонтировать ПС и КС и т.д... Да и сами троллейбусы хренового качества. Новоприбывший 1416 уже второй месяц стоит в парке - поломался, и представители завода ничего не могут сделать. Ожидается еще партия новых троллей, вроде как она уже даже проплачена, только когда они будут - известно одному аллаху

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  07.03.2008 21:49

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, устаревшая новость немного...
Уже сообщалось?

> Был я на той презентации на Нахимова.

И что делает 12 маршрут на площади Восставших:)?
А что подразумевается под низкой посадкой? На дилетантский взгляд абсолютно классические модели. Пока не увидел фотографии, была надежда, что они хоть с "гармошкой"... В столице появились настоящие низкопольники, кажется, минские, как в обычном варианте, так и с "гармошкой".

> Троллейбус как нелюбимый ребенок городской администрации.
При том, что с таким горным рельефом троллейбус по всем параметрам превосходит автобусы.

> Ожидается еще партия новых троллей, вроде как она
> уже даже проплачена, только когда они будут -
> известно одному аллаху.
Этим летом ситуация на немагистральных маршрутах типа "6" была просто удручающая - два-три троллейбуса на линии, если сломался - остается один, а то и вообще ни одного.

Еще вопросы по городу-герою задал в Дискуссионном клубе - http://forum.tr.ru/read.php?2,655749,656166#msg-656166 .



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.08 21:50 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel  07.03.2008 22:37

Это 3 новых машины шли из депо на презентацию.ЮМЗ Т1(сочлененные)уже не производят.
В чьей столице?В Киеве Львовские троллейбусы.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  07.03.2008 23:17

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> В чьей столице?
В нашей, в Москве:)

> В Киеве львовские троллейбусы.
Видел их этим летом, они посовременее днепропетровских выглядят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.08 23:18 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel  07.03.2008 23:30

Гармошка ЮМЗ Т1 у нас была.Укоротили до размеров ЮМЗ Т2.
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19
Тема большая,лучше пользоваться поиском )

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  07.03.2008 23:42

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Гармошка ЮМЗ Т1 у нас была.
Так я ее, вроде как, этим летом видел на 12 маршруте.


> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l
> &a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19
Спасибо за ссылку, но на все время не хватает:(

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec  08.03.2008 00:07

Вроде бы сегодня утром ещё 1 троллейбус новый - ЮМЗ-Т2 пригнали, завтра постараюсь проверить информацию.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel  08.03.2008 01:23

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rebel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Гармошка ЮМЗ Т1 у нас была.
> Так я ее, вроде как, этим летом видел на 12
> маршруте.
>
>
> >
> http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l
>
> > &a=lm&t=2000&ft=1&s=nd&fm=0&lm=19
> Спасибо за ссылку, но на все время не хватает:(
Этим летом 1501 работал уже укороченым.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  08.03.2008 13:08

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вроде бы сегодня утром ещё 1 троллейбус новый -
> ЮМЗ-Т2 пригнали
Взамен того, что починить не могут?

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Этим летом 1501 работал уже укороченым.
А почему его вообще укоротили?

Aztec, Neches, Rebel, а почему, если на форуме столько севастопольцев, севастопольские новости не освещаются???

По поводу моих вопросов, повторюсь, в Дискуссионном клубе http://forum.tr.ru/read.php?2,655749 ничего не можете прояснить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.08 13:09 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel  08.03.2008 13:23

А особо никаких новостей и нету.Пока что на стадии обсуждения только изменения маршрутов.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  08.03.2008 15:17

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока что на стадии
> обсуждения только изменения маршрутов.

Изменений или добавления новых?

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Rebel  08.03.2008 16:38

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Rebel писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пока что на стадии
> > обсуждения только изменения маршрутов.
>
> Изменений или добавления новых?
Изменения,сокращения и соединения некоторых.
Тут и на существующие маршруты машин нехватает,куда уж новые маршруты..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  08.03.2008 18:46

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Изменения,сокращения и соединения некоторых.
Пожалуйста, подробнее:)


> Тут и на существующие маршруты машин
> нехватает,куда уж новые маршруты..
Это ясно:(

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec  08.03.2008 19:10

> Пожалуйста, подробнее:)

Хотят сделать чтобы по городскому кольцу троллейбусы все ходили против часовой стрелки, как 3, 5, 7, 12 сейчас, только ещё перевести так же 1, сделать чтобы 10-ка стала выезжать на городское кольцо как 5-ка, а не на центральный рынок как сейчас, 9-ку хотят закрыть и 17-й, но вместо них сделать часто ходящую 20-ку с 16-ю троллейбусами на маршруте, 13-й сделать до Ушакова, двойку закрыть - так как там сейчас 1 троллейбус ходит 5 раз в день. Это планируется к маю, но что сделают, а что нет - неизвестно. Это всё пока рассматривается как предложение вроде.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec  08.03.2008 19:16

Вот на всякий случай схема с маршрутами на сегодняшний день, правда там небольшая неточность: 14-й сейчас ходит до Камышовой бухты (конечной 10-ки), а не до Омеги как на схеме: http://i015.radikal.ru/0803/f5/82759781ff98.jpg

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  08.03.2008 20:54

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотят сделать чтобы по городскому кольцу
> троллейбусы все ходили против часовой стрелки
А смысл???
Этим летом обратил внимание, что очень мешают движения автомобили, припаркованные на Б.Морской от Адмирала Октябрьского до Октябрьской Революции-Лазарева. Но проблема с этим, на примеры Москвы, будет только усугубляться.

> сделать, чтобы 10-ка стала выезжать на городское
> кольцо как 5-ка, а не на центральный рынок как
> сейчас
На рынок останется одна 6?

> 9-ку хотят закрыть
тоже не совсем понятно. Все равно связи Стрелецкая\Камышовая-Корабельная не создается. Вариант объединения 9 с 10 не рассматривается?

> 2 закрыть - так как там сейчас 1 троллейбус ходит 5
> раз в день.
1 троллейбус погоды не сделает для остальных маршрутов, а маршрут при известном расписании смысл имеет.


А когда 14 стал до Камышовой ходить?

По новым линиям разговоров вообще нет?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.03.08 20:56 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec  08.03.2008 22:01

Смысл пуска всех маршрутов по центру в одном направлении наверное в том, что может хотят сделать центр с односторонним движением, но про это не слышал пока ничего, а ещё хотят чтобы троллейбусы в центре шли с интервалом 1 минута. А с паркующимися машинами в центре - так это гаишники всё с рук спускают, вот и беспредел творится такой, паркуются все где запрещено и по кольцу остаётся по одной полосе в одном направлении вместо двух.
На центральный рынок да, останется одна шестёрка, туда хотят добавить 1 машину с 17-го. Вариант объединения 9 и 10 не рассматривается, это два разных депо, да и маршрут получится очень длинный, хотя выгодный.
А двойки расписание висит только в Стрелецкой, на 5-м км. его нет, поэтому троллейбусом пользуются только случайные пассажиры, а этот 1 троллейбус хотят пустить на 13-й и там станет 4 шт.
14-й продлили в Камышовую с 4 апреля 2006 года.
Про новые линии разговоры были: на Шевченко; 5-й км и депо-1 соединить - но дальше разговоров дело не пошло, а сейчас уже нет разговоров. Денег на это явно нет, у нас 5 лет не пополнялся подвижной состав, сейчас хоть 3 пришло к новому году и 3 или 4 ещё сейчас в марте обещают, которые начали сейчас доставлять.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches  08.03.2008 22:14

Александр К. писал(а):
> В столице появились настоящие низкопольники, кажется, минские, как в
> обычном варианте, так и с "гармошкой".

Видимо имеются в виду Тролзы Мегаполисы. Вообще многие города и в Украине начинают переходить на низкопольную технику - в Киев вовсю идут ЭлектроЛАЗы одиночки и гармошки, ЛАЗы же начинают приходить во многие города, Симферополь низкопольных белорусов вроде как купил. И только власти нескольких городов (Севастополь и Керчь в том числе) продолжают покупать древние высокопольные днепропетровские ЮМЗ со словами "скажите спасибо что хоть что-то"

> Еще вопросы по городу-герою задал в Дискуссионном
> клубе -
> http://forum.tr.ru/read.php?2,655749,656166#msg-65
> 6166 .

Там регаться нужно :( Отвечу здесь. Большая часть развязки построена, однако работы еще во всю ведутся - заезд и съезд на развязку не сделаны. Развязка вещь хорошая, однако некоторые автолюбители все равно умудряются там биться. "В планах на будущий год - начать реализацию проекта по строительству транспортного тоннеля на улице Пожарова. Планируется соединить перемычкой бухты Стрелецкую и Камышовую. Изменения коснутся и центрального городского кольца." - а вот это фигня, никто ничего не делает.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  08.03.2008 22:34

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> может хотят
> сделать центр с односторонним движением, но про
> это не слышал пока ничего
Ну это из серии сделать односторонним Садовое кольцо.

> а ещё хотят чтобы
> троллейбусы в центре шли с интервалом 1 минута.
Как по мне, так лучше 2 минуты в двух направлениях, чем 1 в одном.

> Вариант
> объединения 9 и 10 не рассматривается, это два
> разных депо, да и маршрут получится очень длинный,
> хотя выгодный.
Жаль:(


> А двойки расписание висит только в Стрелецкой, на
> 5-м км. его нет
Что мешает повесить:)?

> этот 1 троллейбус
> хотят пустить на 13-й и там станет 4 шт.
Может и имеет смысл.


> 5-й км и депо-1 соединить
То есть пустить по объездной дороге? Это было очень хорошо! А если бы еще и объездную продлить до Корабельной:))

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> И только
> власти нескольких городов (Севастополь и Керчь в
> том числе) продолжают покупать древние
> высокопольные днепропетровские ЮМЗ со словами
> "скажите спасибо что хоть что-то"
Они заметно дешевле?

> Там регистрироваться нужно :(
Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:)

> заезд и съезд на развязку не сделаны.
Какие из двух?

> "В
> планах на будущий год - начать реализацию проекта
> по строительству транспортного тоннеля на улице
> Пожарова. Планируется соединить перемычкой бухты
> Стрелецкую и Камышовую. Изменения коснутся и
> центрального городского кольца." - а вот это
> фигня, никто ничего не делает.
Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту?

Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос....

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
BKV  08.03.2008 23:20

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aztec писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА
> Украине? Это же не только грамматический, но и
> политический вопрос....

Правильно будет "В", а не "НА", ведь не говорят же НА Россию...:)

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches  09.03.2008 00:04

> Они заметно дешевле?
Должны быть дешевле. Но на самом деле как-то так получается, что они нам достаются по такой же цене, какой другим городам ЛАЗы в нормальной комплектации приходят. Оставим это на совести городских властей...

> Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:)
На этом можно писать не регаясь, это удобно :)

> Какие из двух?
Не совсем понял вопроса :) Я говорю про балаклавскую развязку и дороги со стороны города и ялтинского кольца. Сейчас на самой развязке по 2-3 полосы в каждом направлении сужаются (да еще со смещением) до общих двух полос на выезде с развязки в любую сторону. Неудобно.

> Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту?
Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили много, и продолжают говорить, но строить не начали. В дальних планах мост через Стрелецкую бухту действительно значится. Однако я думаю, что под перемычкой подразумевается все-таки "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то пробка чуть ли не до ЦУМа...

>Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос....
Устал от политических вопросов если честно. Поэтому в последнее время и пишу 'В'.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  09.03.2008 09:30

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этом можно писать, не регистрируясь, это удобно :)
Не знал:)


> Не совсем понял вопроса :) Я говорю про
> балаклавскую развязку и дороги со стороны города и
> ялтинского кольца.
На развязке должно быть два заезда - со стороны города и со стороны Ялты\Симферополя, два съезда - в сторону город и в сторону Ялты\Симферополя. Все они работают?

> Сейчас на самой развязке по 2-3
> полосы в каждом направлении сужаются (да еще со
> смещением) до общих двух полос на выезде с
> развязки в любую сторону. Неудобно.
То есть, эстакада почти шестиполосная? Тогда она доджна состоять из двух половинок и, раз такое сужение, получается, что построили только одну? Фотографий с места нет?

> Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили
> много, и продолжают говорить, но строить не
> начали.
Даром он не нужен, потоки надо от центра отводить. На мой взгляд, первоочередная задача продлить объездную до Корабельной, это автоматически решит проблему главной пробки города у вокзала. Про это хоть разговоры есть? Кстати, я не могу понять, почему по Котовского нет никакого пассажирского движения?

> под перемычкой подразумевается все-таки
> "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты
> со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас
> там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень
> нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то
> пробка чуть ли не до ЦУМа...
Перемычку легализовать не так просто будет. Как никак сейчас там меньше полосы в каждую сторону будет, а если ее заасфальтировать, то машин туда ломанется мало не покажется. Поэтому инженерные работы по расширению будут весьма существенные, целесообразнее сразу мост делать.


> >Off: Устал от политических вопросов если честно.
> Поэтому в последнее время и пишу 'В'.
Сдались:(? Помимо грамматической составляющей я придерживаюсь и политической http://forum.siemens-club.ru/viewtopic.php?TopicID=75870&page=0#515877 .



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.08 09:31 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: + 1 новый
Aztec  09.03.2008 14:39


Re: Севастополь: + 1 новый
Александр К.  09.03.2008 14:57

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Севастополь уже пришёл (в пятницу) 1 ЮМЗ-Т2 с
> заводским номером 518:

Приятная информация, взаимные поздравления:)

ул. Котовского
Aq_  10.03.2008 01:11

Это -- та улица, которая проходит через район частной застройки и выходит на проезд, упирающийся в Острякова? Вопрос, конечно, интересный. Легче под пассажирское движение будет приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив её до Известковой ;-)

Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт прерывается выглядывающей "исторической" брущаткой. Дорогу по этой улице надо убивать и строить заново. Возможно, придётся при этом ликвидировать несколько домовладений.

Re: ул. Котовского
Александр К.  10.03.2008 20:18

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это - та улица, которая проходит через район
> частной застройки и выходит на проезд,
> упирающийся в Острякова?

Да, http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=44.591078,33.523364&spn=0.010192,0.017917&t=h&z=16 .

> Легче под пассажирское движение будет
> приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив
> её до Известковой ;-)
Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят так, что мало не покажется, там же кардинальное сокращение расстояния по сравнению с дорогой через центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую, Летчики, Камыши.

> > Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт
> прерывается выглядывающей "исторической"
> брущаткой.
На велосипеде спускался:), подниматься, конечно, по такому покрытию не получается.

> Дорогу по этой улице надо убивать и
> строить заново. Возможно, придётся при этом
> ликвидировать несколько домовладений.
Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на генерала Петрова.

Re: ул. Котовского
Aq_  11.03.2008 01:05

Цитата (Александр К.)
Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на генерала Петрова.
Это как посмотреть. Возможно, что тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а строительство нормальной дороги по Котовского городу придётся оплачивать самостоятельно.

В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно поросшие кустами. На них можно было бы создать лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос на курорты Крыма по-прежнему превышает предложение. Живой промышленности в Севастополе тоже мало. Севастополь мог бы стать неофициальной столицей по образцу Одессы. Или вообще городом-государством типа Андорры или Монако. На мой взгляд, город даже при нынешнем состоянии заслуживает того, чтобы быть отдельно принятым в Евросоюз. Иностранцам его показывать не только не стыдно, им можно гордиться! Лучший из всех причерноморских городов, которые я видел. Правда, я ещё в Керчи не был.

Re: ул. Котовского
Александр К.  11.03.2008 20:14

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, что
> тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а
> строительство нормальной дороги по Котовского
> городу придётся оплачивать самостоятельно.
Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого транспортного улучшения не сделает. Если очень хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на трассу 14). Может это хоть немного уменьшит максимальный уклон. Кстати, Котовского у вокзала вначале идет вниз - такой же парадокс на новом выходе "Маяковской:)

> В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся
> инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно
> поросшие кустами. На них можно было бы создать
> лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос
> на курорты Крыма по-прежнему превышает
> предложение.
Это да. Мне всегда было обидно, как города не имеющие моря и больших рек жадно используют каждую маленькую возможность сделать набережную вдоль своей малюсенькой речки, а в Севастополе, по большому счету, кроме Приморского бульвара, набережных то и нет.

> Живой промышленности в Севастополе
> тоже мало.
Это веяние времени, а где она сейчас есть:(?


> Севастополь мог бы стать неофициальной
> столицей по образцу Одессы.
Aq_, я справделиво подозреваю в Вас одессита:)?

> Или вообще
> городом-государством типа Андорры или Монако.
Так он и был таковым - база флота внеобластного подчинения.

> Иностранцам его показывать не только не
> стыдно, им можно гордиться!
Это да, одна Панорама чего стоит.


> Лучший из всех
> причерноморских городов, которые я видел.
Спасибо:) Но, мое глубокое убеждение, что Севастополь не город-курорт, а военный город, вся его история подтверждает именно это и без флота он потеряет свою индивидуальность и затеряется в ряду обычных провинциальных городков...

http://download.sovmusic.ru/m/lsevast.mp3



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 20:17 пользователем Александр К..

Re: ул. Котовского
Aq_  12.03.2008 00:48

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого
> транспортного улучшения не сделает.

Наверное, тоннель придумали специалисты киевского «Гипрограда». У них интеллектуальный уровень для этого подходящий. :)

> Если очень
> хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и
> Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на
> трассу 14).

Строительство тоннельного грота создаст неудобство для жителей, которые не смогут подъехать к своим домам вблизи грота. Можно было бы в одном месте сделать расширение дороги до 4 полос, две средние из которых переходят в тоннель, но на Котовского нет места, где можно было бы это сотворить. По-любому придётся кого-то отселять. Единственное, где мне кажется возможным построить въездной грот -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет кривой, но всё-таки его можно будет спокойно строить. Тогда по нему появляется возможность и троллейбус пустить.

На остальной оффтопик отвечено в личку.

Re: ул. Котовского
Neches  14.03.2008 21:06

Александр К. писал(а):
> Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят
> так, что мало не покажется, там же кардинальное
> сокращение расстояния по сравнению с дорогой через
> центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую,
> Летчики, Камыши.
>
> На велосипеде спускался:), подниматься, конечно,
> по такому покрытию не получается.
Состояние дороги там ужасное. Насколько я помню в советское время таксистам запрещалось срезать по котовского. Плюс еще уклон, плюс грунтовые воды, которые разрушают покрытие, плюс закрытие этой дороги при небольшом гололеде (проехать там становится невозможно). Никогда ул.Котовского в нынешнем виде не будет основной транспортной артерией города.

> Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на
> генерала Петрова.
Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в Севастополе, но уверяю Вас, что туннель на Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду из центра города в сторону Камышей. Я больше передвигаюсь по городу на автомобиле, чем на ОТ и могу сказать, что уже сейчас (далеко не самый пик сезона) в центре сплошные пробки - по БМ пробка до Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по адм.Октябрьского пробка с Восставших и до перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать - там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей все та же пробка! И этот туннель позволил бы разгрузить часть потока через центр, ибо через некоторое время движение в центре просто станет...

Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, что если Вы приедете в этом году, Вы его не узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую осуществляют городские власти в центре города, делая его похожим на милые крымские куротные городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие.

Re: ул. Котовского
Aq_  15.03.2008 01:25

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------

> там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей
> все та же пробка! И этот туннель позволил бы
> разгрузить часть потока через центр, ибо через
> некоторое время движение в центре просто
> станет...

Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал. Транспорта пассажирского в городе стало мало. Про троллейбусы уже писАли, хорошо работает только 12-й маршрут, 14-й вечно переполнен. И куда все едут? Вроде Севастополь -- не такой большой город, и офисов там уж куда меньше, чем в Одессе. Да и одесские офисные работники с начальниками уже доросли до такого уровня цивилизации, когда все проблемы пытаются решить по телефону, по факсу, по скайпу, выслать курьера на велосипеде/мопеде. Только бы не брать лишний раз машину. Известна же пословица: «Дурная голова ногам покоя не даёт». Подключение оборудования для видеоконференций дешевле сожжённого в пробках бензина за месяцы работы.

> Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю,
> что если Вы приедете в этом году, Вы его не
> узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую
> осуществляют городские власти в центре города,
> делая его похожим на милые крымские куротные
> городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух
> Севастополя и его предназначение совершенно
> другие.

Дух -- не спорю, но всё равно город не должен напоминать сплошь объекты на воинской части. И архитектура порой удивляет: старинный ансамбль вдруг сменяется хрущёвоподобной коробкой.

Вам ещё повезло. Вы ужаснётесь реконструкции Одессы, которая, если её не остановить массовыми протестами и беспорядками, превратит центр в филиал многоэтажного соцжилья в Бруклине.

Re: ул. Котовского
Александр К.  15.03.2008 13:42

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное,
> где мне кажется возможным построить въездной грот
> -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет
> кривой, но всё-таки его можно будет спокойно
> строить. Тогда по нему появляется возможность и
> троллейбус пустить.
Было бы желание. Но все равно путепровод через ж.д. у вокзала необходимо расширять (технически думаю так - рядом строится такой же, потом действующий закрывается на капитальный ремонт, после чего движение на каждом становится односторонним. Естественно, при этом желательно сделать развязку, подземные переходы и убрать светофор)

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, в
> советское время таксистам запрещалось срезать по
> Котовского.
Может быть, не помню.

> Никогда ул.Котовского в
> нынешнем виде не будет основной транспортной
> артерией города.
Так надо сделать требуемый вид:)

> Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в
> Севастополе
Каждое лето в августе.

> уверяю Вас, что туннель на
> Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду
> из центра города в сторону Камышей.
Пробка переместится к началу въезда в тоннель.


> по БМ пробка до
> Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по
> адм.Октябрьского пробка с Восставших и до
> перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать -
> там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей
> все та же пробка!
И что изменится? Например по последнему - все вместо Восставших въедут в тоннель и выедут на генерала Петрова, а дальше?


> И этот туннель позволил бы
> разгрузить часть потока через центр, ибо через
> некоторое время движение в центре просто
> станет...
Чтобы движение не встало есть простой метод - запрет парковки на основных магистралях и жесткое соблюдение этого запрета.

> Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю,
> что если Вы приедете в этом году, Вы его не
> узнаете и ужаснетесь ...
Наиболее сильное потрясение для меня было после оранжевых событий, когда в городе на официальном уровне вдруг исчез русский язык.


> Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие.
Полностью согласен.

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал.
А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо делать правую полосу только для ОТ! Точнее, формально вроде так и есть, но это не соблюдается.

> хорошо работает только 12-й маршрут
На конечной 6-ки, вроде как, расписание в окне диспетчерской было от руки написанное, но так не соблюдалось оно:( Кстати, маршрутки 6 очень удачно продлили до Нахимова, если бы так и троллейбус продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать его по кольцу целиком, как планируется? Но даже если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться она всяко должна не по Большой морской, а через рынок.

> И куда все едут?
Летом - к морю:)



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 15.03.08 13:48 пользователем Александр К..

Re: ул. Котовского
Aq_  15.03.2008 14:39

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтобы движение не встало есть простой метод -
> запрет парковки на основных магистралях и жесткое
> соблюдение этого запрета.

Большинство улиц в центре проходят по балкам между холмами. В самих холмах можно сделать паркинги, и только после этого можно вводить жёсткий запрет на парковку. Земляные работы такого масштаба недёшево стОят, но они необходимы.

> Наиболее сильное потрясение для меня было после
> оранжевых событий, когда в городе на официальном
> уровне вдруг исчез русский язык.

Да, это неприятно, но это не физический вред. Сегодня запретили, завтра разрешили. Вот когда сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную зону -- вот тут надо с монтировками выходить и уничтожать всю строительную технику.

> А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо
> делать правую полосу только для ОТ! Точнее,
> формально вроде так и есть, но это не
> соблюдается.

Да, вру, пробка там таки была. Но я не обратил внимание, мне надо было двигать в сторону 4-й Бастионной :-)

> продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать
> его по кольцу целиком, как планируется? Но даже
> если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться
> она всяко должна не по Большой морской, а через
> рынок.

Кольцевые маршруты -- зло :-)
Кольцевой маршрут помогает решить некоторые проблемы, но потребность в его организации часто означает неудачную организацию автодорожной и маршрутной сети, неудобную планировку города.

> > И куда все едут?
> Летом - к морю:)
А не летом?
Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать гектарчик лесопосадки и возвести пару-тройку гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по расписанию, если кому-то в город приспичит.

Re: ул. Котовского
Александр К.  15.03.2008 17:44

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В самих холмах можно сделать паркинги, и
> только после этого можно вводить жёсткий запрет на
> парковку.
Почему только после этого??? Я придерживаюсь позиции, что власти должны делать жизнь личному транспорту максимально неудобной, а общественному - максимально удобной.

> Да, это неприятно, но это не физический вред.
Трудно сказать, что опаснее - физический или моральный.

> ... Вот когда
> сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную
> зону -- вот тут надо с монтировками выходить и
> уничтожать всю строительную технику.
Это да.

> Кольцевые маршруты -- зло :-)
Да нет в Севастополе кольцевых маршрутов в прямом смысле. 6 и 10 в ценре проходят часть маршрута по односторонним улицам на расстоянии квартала, а движение по кольцу маршруты делят примерно пополам - половина по часовой, половина - против.

> А не летом?
А не летом город, можно сказать, пустой.

> Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать
> гектарчик лесопосадки
Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы не те.

> и возвести пару-тройку
> гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по
> расписанию, если кому-то в город приспичит.
Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к родственникам-знакомым, плюс не целый же день на пляже лежать, нужно и культурную составляющую в отпуске иметь.

Re: ул. Котовского
Rebel  15.03.2008 17:59

Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел 1416.

Re: ул. Котовского
Александр К.  15.03.2008 18:18

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел
> 1416.

Это из тех трех, что в заголовке темы?

Re: ул. Котовского
Aztec  15.03.2008 19:32

Да, из тех трёх, он около двух месяцев не ходил, не могли починить.

Обустройство Севастополя
Aq_  15.03.2008 22:05

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему только после этого??? Я придерживаюсь
> позиции, что власти должны делать жизнь личному
> транспорту максимально неудобной, а общественному
> - максимально удобной.

Удобную жизнь пока что не для кого создавать. Даже если мысленно ликвидировать все маршрутки, всё равно троллейбус физически не перевезёт всех желающих.

А запрещение какого-то транспорта без создания адекватной замены -- это похоже на тиранию.

Также охраняемые паркинги в холмах, с которых чисто физически будет трудно что-либо угнать, будут подходящим местом для безопасной парковки двухколёсного транспорта. Мопеды всё-таки меньше занимают места на дорогах.

Троллейбус надо спасать. Правда, всё хависит от того, на какие деньги его собираются спасать. За 0 и получим 0. Если денег немного, можно закупать из Саратова комплекты ТИСУ, перематывать двигатели и ремонтировать ходовую можно и своими силами. И, как в Одессе, просто в депо капиталить троллейбусы. Если денег побольше, то покупается ЮМЗ. Для такого славного города ЮМЗ выглядят неподобающе некрасиво, и обладают рядом недостатков, которые завод почему-то не торопится доводить до ума, на этом форуме уже обсуждалось. Но тем не менее, новые машины всё-таки лучше старых откапиталенных, усталость металлоконструкций никто не отменял. Тем более, что покупка украинской техники финансируется 50:50 из государственного и местного бюджетов. Если денег достаточно, то покупаются МАЗы. Причём на первом этапе сразу МАЗы-гармошки полностью для снабжения 12-го маршрута. Освободившиеся машины сразу перераспределяются на другие маршруты, где наиболее остро стоИт дефицит ПС. Зарплату персоналу тоже надо поднимать. Для малодеятельных, но социально-важных, а также для работы в вечернее время можно купить десяток МАЗ-4хх.

Конташка в Севастополе тоже посредственная, местами совсем плохая, чуток получше николаевской. Её тоже надо исправлять. Но сначала -- новый ПС.

> Трудно сказать, что опаснее - физический или
> моральный.

За использование русского языка не преследуют в судебном порядке и не сажают в ментовку. Как когда-то во многих странах Европы: в Великобритании сажали за ирландский пару столетий назад, к примеру. И русский язык не принадлежит к числу вымирающих. Поэтому большого вреда я не вижу.

>> А не летом?
> А не летом город, можно сказать, пустой.
То есть, основная масса «ездоков» -- приезжие?

> Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы
> не те.

Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма, благо везти совсем недалеко. В Одессе на склонах тоже когда-то сплошные глиняные отвалы были, где только трава и могла расти. Конечно, не любое дерево вообще сможет расти в прибрежной полосе, но для грамотного ответа на эти вопросы есть биологи.

> Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к
> родственникам-знакомым,

Севастополь не такой большой, и на всех перезнакомиться не хватит :-)

> плюс не целый же день на
> пляже лежать, нужно и культурную составляющую в
> отпуске иметь.

Культурная программа для отдыхающих -- это отдельная и весьма обширная тема не для этого форума. И вообще-то есть разница между гостиницей, пансионатом и санаторием. Для начала для небогатого Севастополя можно построить несколько гостиниц. Позже уже можно думать об организации пансионатов. В пансионате непосредственно есть отдел, который занимается культурной программой для отдыхающих, заказом автобусов под это дело, даже локально можно иметь клуб/кинотеатр. В гостинице же отдыхающие организуют себе отдых самостоятельно и на свои деньги.

В дальшейшем, если образуется курортный район, можно думать о создании отдельной (летней?) троллейбусной линии и маршрутом, соединяющим район с центром.

Re: Обустройство Севастополя
Александр К.  15.03.2008 23:37

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже
> если мысленно ликвидировать все маршрутки, всё
> равно троллейбус физически не перевезёт всех
> желающих.
В нынешнем состоянии - да. Но раньше как-то троллейбусы справлялись, а народу врдя ли больше стало. А то получается, как в столице - который год год хотят сделать выделенные полосы под ОТ, но тут же вой начинается из серии: "И так пробки, а тут еще полосы заберут". При этом никто и не вспоминает, сколько площади занимает человек в троллейбусе и в машине, сколько на его перевозку тратится лошадей там и тут...

> А запрещение какого-то транспорта без создания
> адекватной замены -- это похоже на тиранию.
Пока тиранически убивается ОТ.

> будут подходящим местом для безопасной парковки
> двухколёсного транспорта. Мопеды всё-таки меньше
> занимают места на дорогах.
Речь не про автомобили? На юге вообще то и на велосипеде можно ездить, с нынешними 24 скоростями и в любую горку без подготовки можно въехать. Сделать велоспиденые дорожки, поставить парковочные устройства у магазинов и т.п., и вообще проблем не будет.

> За использование русского языка не преследуют в
> судебном порядке и не сажают в ментовку.
Пока да, но прогресс налицо.

> То есть, основная масса «ездоков» -- приезжие?
Мне кажется так.


> Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма
Смоется он дождями.

> Для начала для
> небогатого Севастополя можно построить несколько
> гостиниц.
Для начала бы вернуть флот, а дальше все само приложится.

Re: Обустройство Севастополя
Aq_  16.03.2008 22:29

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> В нынешнем состоянии - да. Но раньше как-то
> троллейбусы справлялись, а народу врдя ли больше
> стало.

Я говорю не про «раньше», а про реальное положение дел на сегодня. Пока что нету того, чему в угоду можно создавать неприятные условия автомобилистам. Даже с учётом всех автобусов и маршруток ОТ в Севастополе недостаточно. Для пересаживания обывателя на ОТ нужно этот ОТ сначала создать.

> Пока тиранически убивается ОТ.

Вот когда этот процесс прекратится на высшем городской уровне, тогда уже можно будет думать о каких-то анти-автомобильных акциях. Я не оправдываю автомобилистов, просто надоело уже, что из-за чьих-то амбиций в конечном счёте страдает обыватель. На машине -- низзя, мопед или велик -- обязательно своруют, троллейбуса или не дождёшься или не втиснешься, потешествуя на маршрутках можно разориться. Вариант один -- передвигаться на роликах; это всё-таки быстрее, чем пешком ;-))) Представляете себе мужика в пиджаке и с развевающимся по ветру галстуком, с папкой документов за плечом, рассекающим по городу на роликах, обутых на туфли!? Европа будет в шоке.

> Речь не про автомобили?

Речь о стмуляции перехода с автомобилей на более практичные и экономичные виды транспорта.

> Сделать велоспиденые дорожки, поставить
> парковочные устройства у магазинов и т.п., и
> вообще проблем не будет.

О чём и речь.

> Пока да, но прогресс налицо.

Да не прогресс это никакой. Жизнь показывает, что в 95% случаев вопросы про державну мову, демонтаж памятников или наоборот установка памятников тем персонам, объективная деятельность которых для Украины и украинского народа мягко говоря СПОРНА в плане полезности, -- поднимаются с целью поднять шум и отвлечь общественно-активные силы от более скандальных вопросов, например про разворовывание бюджета или земли.

> > Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма
> Смоется он дождями.
Так грамотно надо класть-то.

> Для начала бы вернуть флот, а дальше все само
> приложится.

От самого Севастополя вопрос возвращения флота не зависит.

Re: Обустройство Севастополя
Александр К.  17.03.2008 20:25

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я говорю не про «раньше», а про реальное положение
> дел на сегодня.
Просто не стоит забывать, что раньше ОТ успешно справлялся с задачей перевозки пассажиров, поэтому из того, что сегодня это не так, вовсе не следует, что он в приницпе не может с этим справится.

> Пока что нету того, чему в угоду
> можно создавать неприятные условия автомобилистам.
Когда будет, то будет поздно. Человек, который только еще покупает машину (а ее стоимость в пересчете на зарплаты стала заметно ниже советского уровна, а проезд в ОТ дороже), должен знать, что у него будут проблемы с парковкой и у дома (в Москве все дворы и местны улицы переполнены припаркованными автомобилями, они лезут на газоны, тротуары, детские площадки ...) и в городе (примеры аналогичные, когда троллейбус вынужден заезжать в третий ряд, а вся остановка занята припаркованными). Тогда он подумает, прежде чем ее брать. А так как в данный момент еще на своей машине не ездит, то одним потенциальным автомобилистом станет меньше. Помимо транспортной проблемы, не стоит забывать и экологическую, например, с точки зрения лошадинных сил, везущих одного пассажира в ОТ и в личном транспорте.

> Для пересаживания
> обывателя на ОТ нужно этот ОТ сначала создать.
И при существующем ОТ его можно улучшить. Например, выделяя ему отдельны полосы, получим уменьшение интервалов движения, что, в определенной степени, эквивалентно закупке дополнительного подвижного состава.

> На машине -- низзя
В том то и дело, что на машине можно:(

> Речь о стмуляции перехода с автомобилей на более
> практичные и экономичные виды транспорта.
Я вот не понимаю, почему в Швеции, кажется, премьер-министр не испытывает унижения, направляясь на работу на велосипеде:)? Можно ли представить в таком виде тех же Тимошенко или Зубкова:))?

> Да не прогресс это никакой.
Как сказать, например, вначале просто ТВ, потом кино, потом и кабельное ТВ...

> поднимаются с целью поднять
> шум и отвлечь общественно-активные силы от более
> скандальных вопросов, например про разворовывание
> бюджета или земли.
Ну как же без этого.

> От самого Севастополя вопрос возвращения флота не
> зависит.
Если исходить из точки зрения, что от меня лично ничего не зависит, то да.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.08 20:27 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches  20.03.2008 19:48

По информации от Aztec:

Двойку закрыли с 17-го числа, причём 17-го написали что не работает по техническим причинам: http://i029.radikal.ru/0803/19/5a06395b4829.jpg но её не было ни вчера, ни сегодня тоже, и не будет уже. Под видом "технических причин" закрыли просто и всё. Хотя резерв есть в депо, шестёрка ходит - не понятно в чём у них технические причины выражаются, разве что просто отмазка и всё. И 1419 так и не пригнали ещё.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  20.03.2008 20:55

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> не понятно в чём у них технические причины выражаются

Вероятно, PR-акция посмотреть на реакцию народа: начнут звонить и жаловаться - вернут, а промолчат, значит можно маршрут ликвидировать.

А фотография на конечной 6-ки? Не узнаю ...



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.03.08 20:57 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aztec  20.03.2008 23:35

Да, это фотка на конечной 6-ки, на окне диспетчерской. Сегодня повесили старое расписание, где 2-ка ходит 5 раз в день, но я стоял ждал - по расписанию в 15:00 её не было, сел в 6-ку, ехал и смотрел на встречные, но двойки так и не было. Видать действительно повесили расписание, чтобы не спрашивали почему закрыли и т. п. Типа троллейбус ходит, а если будут спрашивать почему нет 2-ки, то ответ прост - не знаем почему нет, мы диспетчерская 2-го депо, а не 1-го, это вопрос не к нам....

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  21.03.2008 20:56

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> по расписанию в 15:00 её не было
Вот это самое обидное - если известно расписание, то, по большому счету, уже не столь важно, как часто ходит транспорт, так как под него в определенной степени можно подстраиваться.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Д. Синица  20.06.2008 19:31

Проблемы с троллейбусом в Севастополе начались тогда, когда его главой стал С. Куницын. Поясняю для россиян: Севастополь - единственный город в Крыму и Украине, который не имеет избираемого голову, а имеет назначаемого президентом главу госадминистрации. До этого С. Куницын был премьер-министром Крыма, и аналогичные проблемы были в Симферополе (симферопольский троллейбус подчинен не мэрии, а Совмину Крыма). Директором Крымтроллейбуса (Симферополь) был В. Турченков, друг Куницына, при котором утаивалось 3/4 выручки троллейбуса, отчего парк был убыточным, а водителям зарпалату задерживали на несколько месяцев. Потом Куницын перестал быть премьером, и Турченкова сразу отдали под суд (сыграло роль то, что Турченков был ярым сторонником Януковича, а победил Ющенко), хотя он отделался штрафом. После Турченкова директором Крымтроллейбуса стал П. Кащавцев, бывший директор Симферопольского центрального рынка. При нём Крымтроллейбус стал рентабельным, стали КВРить 14Тр и покупать Антоновы и даже Белкоммунмаш (правда последние никак не могут растаможить)и регулярно платить зарплату, восстановили м-ты 2 и 4. Однако всё это было достигнуто дорогой ценой - продажа земли возле реки Салгир, где были машиноремонтные мастерские и перевод мастерских в бывшее 2-е депо на Свободе (1-е и 2-е депо соединили) и отказ от дома отдыха "Магнолия" на Южном берегу. Куницын же вынырнул в Севастополе и, по слухам, пытался туда перетянуть Турченкова, но персонал Севавтоэлектротранса (бывш. Севтроллейбус)воспротивился. Тем не менее, сразу после начала мэрства экс-премьера в Севастополе с тамошним троллейбусом начали происходить а аккурат такие штуки, какие были с симферопольским когда Куницын был премьером. Правда сейчас против Куницына стал активно выступать Севастопольский горсовет.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Aq_  20.06.2008 22:10

Д. Синица писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проблемы с троллейбусом в Севастополе начались
> тогда, когда его главой стал С. Куницын.

Но до 2005 года троллейбус в Симферополе жил неплохо.

> Потом Куницын перестал быть премьером, и
> Турченкова сразу отдали под суд (сыграло роль то,
> что Турченков был ярым сторонником Януковича, а
> победил Ющенко), хотя он отделался штрафом.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

> Турченкова директором Крымтроллейбуса стал П.
> Кащавцев, бывший директор Симферопольского
> центрального рынка.

Помню, у какого-то юмориста был монолог на тему, как директор колхоза стал директором оперного театра.

> Антоновы и даже Белкоммунмаш (правда последние
> никак не могут растаможить)и регулярно платить
> зарплату,

Как всегда. Троллейбусники сами это делать не хотят (и не должны вообще-то), а чиновникам фиолетово.


> восстановили м-ты 2 и 4.

Как их «восстановили» -- лучше бы вовсе не трогали. Ходят не поймёшь как и не поймёшь когда. Ради этого поубирали с 6-го маршрута несколько машин -- так теперь он стал плохо ходить. Лучше бы оставили 13-й маршрут до вокзала и усилили бы его. 8-ку зачем было обратно до ГРЭС укорачивать -- тоже непонимаю. Чтобы маршруточники больше бабок заработали, что ли?

Пока что с 2005 года маршрутная сеть Симферополя только ухудшается.

> Однако всё это
> было достигнуто дорогой ценой - продажа земли
> возле реки Салгир, где были машиноремонтные
> мастерские и перевод мастерских в бывшее 2-е депо
> на Свободе (1-е и 2-е депо соединили)

Вот про это пожалуйста поподробнее. Я понимаю, что чиновники -- не ангелы, но вот поклёп тоже неуместен. В апреле 2008 года я лично видел, как на ЦТРМ доставлялись троллейбусы, проводилась какая-то деятельность в боксах, вобщем предприятие подавало признаки жизни. Но крутые дачи возле предприятия действительно появились. Может речь идёт о продаже ЭТИХ рядом стоящих земель из городского фонда?

> и отказ от
> дома отдыха "Магнолия" на Южном берегу.

Тоже прошу подробностей. Скорее всего речь идёт о том, что отказались от льготных и профсоюзных путёвок для сотрудников, и путёвки просто поступают в открытую продажу. Сомневаюсь, что Кащавцев продал бы такое прибыльное предприятие как пансионат на ЮБК.

> Куницын же
> вынырнул в Севастополе

Ну да, эта субстанция обычно не тонет. Как и многие другие гавнюки -- ни при Кучме, ни при помаранчевых.

Re:
Aztec  21.06.2008 11:13

По Симферополю: ЦТРМ действительно закрыли давно, а территорию продали под жилую застройку, теперь ЦТРМ на территории бывшего СТП-2, туда уже всё перенесли (всё оборудование) и уже нормально налажен ремонт троллейбусов. А старую территорию уже всю разрушили, а там же ещё был бывший трамвайный парк (в цехах которого располагался ЦТРМ) - здания 1914 года постройки.
На счёт пансионата точно не скажу, но вроде бы его ещё при Турченкове продали или забрали за долги, Nic знает точнее, может напишет.

По Севастополю: Куницын действительно пытался перетащить (и перетащил) Турченкова к нам в город, сделать его директором Севэлектроавтотранса вместо Головина, но депутаты не утвердили его на этой должности и оставили директором Головина. А Турченков сейчас тоже работник Севэлектроавтотранса, только он то ли начальник, то ли зам начальника по охране труда.

Re: Re:
Aq_  21.06.2008 11:58

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Симферополю: ЦТРМ действительно закрыли давно,
> а территорию продали под жилую застройку,

Значит я на самом деле наблюдал демонтаж и вывоз оборудования? Эх, быстро же они управились. Толь хотелось бы, чтобы там выстроили гостиницу, пусть крутую, только не жильё.

> А старую территорию
> уже всю разрушили, а там же ещё был бывший
> трамвайный парк (в цехах которого располагался
> ЦТРМ) - здания 1914 года постройки.

А это не памятник архитектуры? Там вообще всё снесли? В этом году я ещё раз буду должен съездить в Симферополь -- понаблюдаю.

> На счёт пансионата точно не скажу, но вроде бы его
> ещё при Турченкове продали или забрали за долги,
> Nic знает точнее, может напишет.

:-( Что же будут продавать, когда продавать будет нечего?

> По Севастополю: Куницын действительно пытался
> перетащить (и перетащил) Турченкова к нам в город,
> сделать его директором Севэлектроавтотранса вместо
> Головина, но депутаты не утвердили его на этой
> должности и оставили директором Головина. А
> Турченков сейчас тоже работник
> Севэлектроавтотранса, только он то ли начальник,
> то ли зам начальника по охране труда.

(Про себя: интересно, он что-то в этом понимает?)

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Д. Синица  22.06.2008 10:31

Вот, кстати, фотки экс-главы Крымтроллейбуса Владимира Анатольевича Турченкова. Нормальный советский дир, таких в Симферополе полно, одни рулят автохозяйствами, другие университетами (с переменным успехом).
http://www.trolleybus.krym-info.com/photos3.htm#

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  28.06.2008 20:35

Д. Синица, Aq_, Aztec, спасибо за интересную информацию.
Вопрос такие.
1. Севастополь ко Дню города что-нибудь новое получил?
2. Что нового с Симферополь-Ялта?

Re:
Aztec  28.06.2008 21:11

Так в Севастополе 1415-1420 (6 новых ЮМЗ-Т2) - как раз к дню города и приходили, правда не сразу, а постепенно, начали с нового года, на них и написано даже "городу-герою Севастополю 225 лет".
А в Симферополе 5 новых АКСМов 321-х пришло недавно - вот и всё пока.

Re: Re:
Александр К.  28.06.2008 21:31

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так в Севастополе 1415-1420 (6 новых ЮМЗ-Т2) - как
> раз к дню города и приходили, правда не сразу, а
> постепенно, начали с нового года, на них и
> написано даже "городу-герою Севастополю 225 лет".
Т.е. к трем из заглавного сообщения еще три добавилось? Все на линии?

> А в Симферополе 5 новых АКСМов 321-х пришло
> недавно - вот и всё пока.
Ялтинскую линию не обновляют?

Re: Re:
Aztec  28.06.2008 22:01

Да, все 6 на линии.
Ялтинскую не обновляют.

Re: Re:
Александр К.  28.06.2008 22:07

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, все 6 на линии.
Говорят, что шестой маршрут совсем плохо стал работать:(

> Ялтинскую не обновляют.
Но хоть не закрывают?

Re: Re:
Aztec  28.06.2008 23:30

Шестой маршрут работает хорошо, там выпуск машин 20.
Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не собираются, выгодная она очень, особенно летом, пассажиропоток большой, 51 делает 63 рейса в один конец и 52 тоже 63 рейса, в общей сложности 126 рейсов в день в одну сторону (и оборатно столько же). В Алушту троллейбусы идут с интервалом в 10 минут, на Ялту интервал больше: 15-20 минут, так как 51-й идёт только до Алушты, а в Ялту только 52-й, но всё равно это давольно хорошо, тем более ещё есть 53-й из Алушты в Ялту, но как часто он ходит - не знаю, и плюс пригородные в Ялте и Алуште.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.06.08 23:33 пользователем Aztec.

Re: Re:
Александр К.  29.06.2008 09:19

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> Шестой маршрут работает хорошо, там выпуск машин
> 20.
Я про Севастополь:)

> Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не
> собираются
И то ладно, а то периодически начинаются разговоры, что на троллейбусах никто уже не ездит.

Re: Re:
Alex R.  29.06.2008 10:47

Александр К. писал(а):
> > Линию Симферополь - Ялта не закрывают и не
> > собираются
> И то ладно, а то периодически начинаются
> разговоры, что на троллейбусах никто уже не ездит.
Да там даже в мае (в начале) огромные толпы и очереди стояли.
Просто водители очень много "левака" берут, потому и официальная прибыль низкая.

Напенсию, нах! Марш фкресло, спицы -- в руки и вязать носочки, б!...
Aq_  30.06.2008 17:02

На центральной фотографии он похож на чатланина Уэфа. Бюстик Ленина бы ему ещё поставить в кабинет.

Подарить такому советскому директору советскую «Чайку», особнячок 3-хэтажный, и пусть «Чайкой» рулит, подальше от цивилизации.

Re: Напенсию, нах! Марш фкресло, спицы -- в руки и вязать носочки, б!...
Синица  30.06.2008 17:27

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> На центральной фотографии он похож на чатланина
> Уэфа. Бюстик Ленина бы ему ещё поставить в
> кабинет.

Совершенно точное определение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]