ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  08.03.2008 22:34

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> может хотят
> сделать центр с односторонним движением, но про
> это не слышал пока ничего
Ну это из серии сделать односторонним Садовое кольцо.

> а ещё хотят чтобы
> троллейбусы в центре шли с интервалом 1 минута.
Как по мне, так лучше 2 минуты в двух направлениях, чем 1 в одном.

> Вариант
> объединения 9 и 10 не рассматривается, это два
> разных депо, да и маршрут получится очень длинный,
> хотя выгодный.
Жаль:(


> А двойки расписание висит только в Стрелецкой, на
> 5-м км. его нет
Что мешает повесить:)?

> этот 1 троллейбус
> хотят пустить на 13-й и там станет 4 шт.
Может и имеет смысл.


> 5-й км и депо-1 соединить
То есть пустить по объездной дороге? Это было очень хорошо! А если бы еще и объездную продлить до Корабельной:))

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> И только
> власти нескольких городов (Севастополь и Керчь в
> том числе) продолжают покупать древние
> высокопольные днепропетровские ЮМЗ со словами
> "скажите спасибо что хоть что-то"
Они заметно дешевле?

> Там регистрироваться нужно :(
Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:)

> заезд и съезд на развязку не сделаны.
Какие из двух?

> "В
> планах на будущий год - начать реализацию проекта
> по строительству транспортного тоннеля на улице
> Пожарова. Планируется соединить перемычкой бухты
> Стрелецкую и Камышовую. Изменения коснутся и
> центрального городского кольца." - а вот это
> фигня, никто ничего не делает.
Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту?

Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос....

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
BKV  08.03.2008 23:20

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aztec писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >> Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА
> Украине? Это же не только грамматический, но и
> политический вопрос....

Правильно будет "В", а не "НА", ведь не говорят же НА Россию...:)

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches  09.03.2008 00:04

> Они заметно дешевле?
Должны быть дешевле. Но на самом деле как-то так получается, что они нам достаются по такой же цене, какой другим городам ЛАЗы в нормальной комплектации приходят. Оставим это на совести городских властей...

> Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:)
На этом можно писать не регаясь, это удобно :)

> Какие из двух?
Не совсем понял вопроса :) Я говорю про балаклавскую развязку и дороги со стороны города и ялтинского кольца. Сейчас на самой развязке по 2-3 полосы в каждом направлении сужаются (да еще со смещением) до общих двух полос на выезде с развязки в любую сторону. Неудобно.

> Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту?
Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили много, и продолжают говорить, но строить не начали. В дальних планах мост через Стрелецкую бухту действительно значится. Однако я думаю, что под перемычкой подразумевается все-таки "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то пробка чуть ли не до ЦУМа...

>Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос....
Устал от политических вопросов если честно. Поэтому в последнее время и пишу 'В'.

Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.  09.03.2008 09:30

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> На этом можно писать, не регистрируясь, это удобно :)
Не знал:)


> Не совсем понял вопроса :) Я говорю про
> балаклавскую развязку и дороги со стороны города и
> ялтинского кольца.
На развязке должно быть два заезда - со стороны города и со стороны Ялты\Симферополя, два съезда - в сторону город и в сторону Ялты\Симферополя. Все они работают?

> Сейчас на самой развязке по 2-3
> полосы в каждом направлении сужаются (да еще со
> смещением) до общих двух полос на выезде с
> развязки в любую сторону. Неудобно.
То есть, эстакада почти шестиполосная? Тогда она доджна состоять из двух половинок и, раз такое сужение, получается, что построили только одну? Фотографий с места нет?

> Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили
> много, и продолжают говорить, но строить не
> начали.
Даром он не нужен, потоки надо от центра отводить. На мой взгляд, первоочередная задача продлить объездную до Корабельной, это автоматически решит проблему главной пробки города у вокзала. Про это хоть разговоры есть? Кстати, я не могу понять, почему по Котовского нет никакого пассажирского движения?

> под перемычкой подразумевается все-таки
> "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты
> со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас
> там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень
> нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то
> пробка чуть ли не до ЦУМа...
Перемычку легализовать не так просто будет. Как никак сейчас там меньше полосы в каждую сторону будет, а если ее заасфальтировать, то машин туда ломанется мало не покажется. Поэтому инженерные работы по расширению будут весьма существенные, целесообразнее сразу мост делать.


> >Off: Устал от политических вопросов если честно.
> Поэтому в последнее время и пишу 'В'.
Сдались:(? Помимо грамматической составляющей я придерживаюсь и политической http://forum.siemens-club.ru/viewtopic.php?TopicID=75870&page=0#515877 .



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.08 09:31 пользователем Александр К..

Re: Севастополь: + 1 новый
Aztec  09.03.2008 14:39


Re: Севастополь: + 1 новый
Александр К.  09.03.2008 14:57

Aztec писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Севастополь уже пришёл (в пятницу) 1 ЮМЗ-Т2 с
> заводским номером 518:

Приятная информация, взаимные поздравления:)

ул. Котовского
Aq_  10.03.2008 01:11

Это -- та улица, которая проходит через район частной застройки и выходит на проезд, упирающийся в Острякова? Вопрос, конечно, интересный. Легче под пассажирское движение будет приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив её до Известковой ;-)

Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт прерывается выглядывающей "исторической" брущаткой. Дорогу по этой улице надо убивать и строить заново. Возможно, придётся при этом ликвидировать несколько домовладений.

Re: ул. Котовского
Александр К.  10.03.2008 20:18

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это - та улица, которая проходит через район
> частной застройки и выходит на проезд,
> упирающийся в Острякова?

Да, http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=44.591078,33.523364&spn=0.010192,0.017917&t=h&z=16 .

> Легче под пассажирское движение будет
> приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив
> её до Известковой ;-)
Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят так, что мало не покажется, там же кардинальное сокращение расстояния по сравнению с дорогой через центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую, Летчики, Камыши.

> > Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт
> прерывается выглядывающей "исторической"
> брущаткой.
На велосипеде спускался:), подниматься, конечно, по такому покрытию не получается.

> Дорогу по этой улице надо убивать и
> строить заново. Возможно, придётся при этом
> ликвидировать несколько домовладений.
Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на генерала Петрова.

Re: ул. Котовского
Aq_  11.03.2008 01:05

Цитата (Александр К.)
Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на генерала Петрова.
Это как посмотреть. Возможно, что тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а строительство нормальной дороги по Котовского городу придётся оплачивать самостоятельно.

В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно поросшие кустами. На них можно было бы создать лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос на курорты Крыма по-прежнему превышает предложение. Живой промышленности в Севастополе тоже мало. Севастополь мог бы стать неофициальной столицей по образцу Одессы. Или вообще городом-государством типа Андорры или Монако. На мой взгляд, город даже при нынешнем состоянии заслуживает того, чтобы быть отдельно принятым в Евросоюз. Иностранцам его показывать не только не стыдно, им можно гордиться! Лучший из всех причерноморских городов, которые я видел. Правда, я ещё в Керчи не был.

Re: ул. Котовского
Александр К.  11.03.2008 20:14

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно, что
> тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а
> строительство нормальной дороги по Котовского
> городу придётся оплачивать самостоятельно.
Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого транспортного улучшения не сделает. Если очень хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на трассу 14). Может это хоть немного уменьшит максимальный уклон. Кстати, Котовского у вокзала вначале идет вниз - такой же парадокс на новом выходе "Маяковской:)

> В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся
> инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно
> поросшие кустами. На них можно было бы создать
> лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос
> на курорты Крыма по-прежнему превышает
> предложение.
Это да. Мне всегда было обидно, как города не имеющие моря и больших рек жадно используют каждую маленькую возможность сделать набережную вдоль своей малюсенькой речки, а в Севастополе, по большому счету, кроме Приморского бульвара, набережных то и нет.

> Живой промышленности в Севастополе
> тоже мало.
Это веяние времени, а где она сейчас есть:(?


> Севастополь мог бы стать неофициальной
> столицей по образцу Одессы.
Aq_, я справделиво подозреваю в Вас одессита:)?

> Или вообще
> городом-государством типа Андорры или Монако.
Так он и был таковым - база флота внеобластного подчинения.

> Иностранцам его показывать не только не
> стыдно, им можно гордиться!
Это да, одна Панорама чего стоит.


> Лучший из всех
> причерноморских городов, которые я видел.
Спасибо:) Но, мое глубокое убеждение, что Севастополь не город-курорт, а военный город, вся его история подтверждает именно это и без флота он потеряет свою индивидуальность и затеряется в ряду обычных провинциальных городков...

http://download.sovmusic.ru/m/lsevast.mp3



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 20:17 пользователем Александр К..

Re: ул. Котовского
Aq_  12.03.2008 00:48

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого
> транспортного улучшения не сделает.

Наверное, тоннель придумали специалисты киевского «Гипрограда». У них интеллектуальный уровень для этого подходящий. :)

> Если очень
> хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и
> Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на
> трассу 14).

Строительство тоннельного грота создаст неудобство для жителей, которые не смогут подъехать к своим домам вблизи грота. Можно было бы в одном месте сделать расширение дороги до 4 полос, две средние из которых переходят в тоннель, но на Котовского нет места, где можно было бы это сотворить. По-любому придётся кого-то отселять. Единственное, где мне кажется возможным построить въездной грот -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет кривой, но всё-таки его можно будет спокойно строить. Тогда по нему появляется возможность и троллейбус пустить.

На остальной оффтопик отвечено в личку.

Re: ул. Котовского
Neches  14.03.2008 21:06

Александр К. писал(а):
> Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят
> так, что мало не покажется, там же кардинальное
> сокращение расстояния по сравнению с дорогой через
> центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую,
> Летчики, Камыши.
>
> На велосипеде спускался:), подниматься, конечно,
> по такому покрытию не получается.
Состояние дороги там ужасное. Насколько я помню в советское время таксистам запрещалось срезать по котовского. Плюс еще уклон, плюс грунтовые воды, которые разрушают покрытие, плюс закрытие этой дороги при небольшом гололеде (проехать там становится невозможно). Никогда ул.Котовского в нынешнем виде не будет основной транспортной артерией города.

> Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на
> генерала Петрова.
Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в Севастополе, но уверяю Вас, что туннель на Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду из центра города в сторону Камышей. Я больше передвигаюсь по городу на автомобиле, чем на ОТ и могу сказать, что уже сейчас (далеко не самый пик сезона) в центре сплошные пробки - по БМ пробка до Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по адм.Октябрьского пробка с Восставших и до перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать - там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей все та же пробка! И этот туннель позволил бы разгрузить часть потока через центр, ибо через некоторое время движение в центре просто станет...

Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, что если Вы приедете в этом году, Вы его не узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую осуществляют городские власти в центре города, делая его похожим на милые крымские куротные городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие.

Re: ул. Котовского
Aq_  15.03.2008 01:25

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------

> там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей
> все та же пробка! И этот туннель позволил бы
> разгрузить часть потока через центр, ибо через
> некоторое время движение в центре просто
> станет...

Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал. Транспорта пассажирского в городе стало мало. Про троллейбусы уже писАли, хорошо работает только 12-й маршрут, 14-й вечно переполнен. И куда все едут? Вроде Севастополь -- не такой большой город, и офисов там уж куда меньше, чем в Одессе. Да и одесские офисные работники с начальниками уже доросли до такого уровня цивилизации, когда все проблемы пытаются решить по телефону, по факсу, по скайпу, выслать курьера на велосипеде/мопеде. Только бы не брать лишний раз машину. Известна же пословица: «Дурная голова ногам покоя не даёт». Подключение оборудования для видеоконференций дешевле сожжённого в пробках бензина за месяцы работы.

> Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю,
> что если Вы приедете в этом году, Вы его не
> узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую
> осуществляют городские власти в центре города,
> делая его похожим на милые крымские куротные
> городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух
> Севастополя и его предназначение совершенно
> другие.

Дух -- не спорю, но всё равно город не должен напоминать сплошь объекты на воинской части. И архитектура порой удивляет: старинный ансамбль вдруг сменяется хрущёвоподобной коробкой.

Вам ещё повезло. Вы ужаснётесь реконструкции Одессы, которая, если её не остановить массовыми протестами и беспорядками, превратит центр в филиал многоэтажного соцжилья в Бруклине.

Re: ул. Котовского
Александр К.  15.03.2008 13:42

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Единственное,
> где мне кажется возможным построить въездной грот
> -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет
> кривой, но всё-таки его можно будет спокойно
> строить. Тогда по нему появляется возможность и
> троллейбус пустить.
Было бы желание. Но все равно путепровод через ж.д. у вокзала необходимо расширять (технически думаю так - рядом строится такой же, потом действующий закрывается на капитальный ремонт, после чего движение на каждом становится односторонним. Естественно, при этом желательно сделать развязку, подземные переходы и убрать светофор)

Neches писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я помню, в
> советское время таксистам запрещалось срезать по
> Котовского.
Может быть, не помню.

> Никогда ул.Котовского в
> нынешнем виде не будет основной транспортной
> артерией города.
Так надо сделать требуемый вид:)

> Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в
> Севастополе
Каждое лето в августе.

> уверяю Вас, что туннель на
> Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду
> из центра города в сторону Камышей.
Пробка переместится к началу въезда в тоннель.


> по БМ пробка до
> Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по
> адм.Октябрьского пробка с Восставших и до
> перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать -
> там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей
> все та же пробка!
И что изменится? Например по последнему - все вместо Восставших въедут в тоннель и выедут на генерала Петрова, а дальше?


> И этот туннель позволил бы
> разгрузить часть потока через центр, ибо через
> некоторое время движение в центре просто
> станет...
Чтобы движение не встало есть простой метод - запрет парковки на основных магистралях и жесткое соблюдение этого запрета.

> Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю,
> что если Вы приедете в этом году, Вы его не
> узнаете и ужаснетесь ...
Наиболее сильное потрясение для меня было после оранжевых событий, когда в городе на официальном уровне вдруг исчез русский язык.


> Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие.
Полностью согласен.

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал.
А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо делать правую полосу только для ОТ! Точнее, формально вроде так и есть, но это не соблюдается.

> хорошо работает только 12-й маршрут
На конечной 6-ки, вроде как, расписание в окне диспетчерской было от руки написанное, но так не соблюдалось оно:( Кстати, маршрутки 6 очень удачно продлили до Нахимова, если бы так и троллейбус продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать его по кольцу целиком, как планируется? Но даже если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться она всяко должна не по Большой морской, а через рынок.

> И куда все едут?
Летом - к морю:)



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 15.03.08 13:48 пользователем Александр К..

Re: ул. Котовского
Aq_  15.03.2008 14:39

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Чтобы движение не встало есть простой метод -
> запрет парковки на основных магистралях и жесткое
> соблюдение этого запрета.

Большинство улиц в центре проходят по балкам между холмами. В самих холмах можно сделать паркинги, и только после этого можно вводить жёсткий запрет на парковку. Земляные работы такого масштаба недёшево стОят, но они необходимы.

> Наиболее сильное потрясение для меня было после
> оранжевых событий, когда в городе на официальном
> уровне вдруг исчез русский язык.

Да, это неприятно, но это не физический вред. Сегодня запретили, завтра разрешили. Вот когда сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную зону -- вот тут надо с монтировками выходить и уничтожать всю строительную технику.

> А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо
> делать правую полосу только для ОТ! Точнее,
> формально вроде так и есть, но это не
> соблюдается.

Да, вру, пробка там таки была. Но я не обратил внимание, мне надо было двигать в сторону 4-й Бастионной :-)

> продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать
> его по кольцу целиком, как планируется? Но даже
> если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться
> она всяко должна не по Большой морской, а через
> рынок.

Кольцевые маршруты -- зло :-)
Кольцевой маршрут помогает решить некоторые проблемы, но потребность в его организации часто означает неудачную организацию автодорожной и маршрутной сети, неудобную планировку города.

> > И куда все едут?
> Летом - к морю:)
А не летом?
Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать гектарчик лесопосадки и возвести пару-тройку гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по расписанию, если кому-то в город приспичит.

Re: ул. Котовского
Александр К.  15.03.2008 17:44

Aq_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В самих холмах можно сделать паркинги, и
> только после этого можно вводить жёсткий запрет на
> парковку.
Почему только после этого??? Я придерживаюсь позиции, что власти должны делать жизнь личному транспорту максимально неудобной, а общественному - максимально удобной.

> Да, это неприятно, но это не физический вред.
Трудно сказать, что опаснее - физический или моральный.

> ... Вот когда
> сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную
> зону -- вот тут надо с монтировками выходить и
> уничтожать всю строительную технику.
Это да.

> Кольцевые маршруты -- зло :-)
Да нет в Севастополе кольцевых маршрутов в прямом смысле. 6 и 10 в ценре проходят часть маршрута по односторонним улицам на расстоянии квартала, а движение по кольцу маршруты делят примерно пополам - половина по часовой, половина - против.

> А не летом?
А не летом город, можно сказать, пустой.

> Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать
> гектарчик лесопосадки
Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы не те.

> и возвести пару-тройку
> гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по
> расписанию, если кому-то в город приспичит.
Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к родственникам-знакомым, плюс не целый же день на пляже лежать, нужно и культурную составляющую в отпуске иметь.

Re: ул. Котовского
Rebel  15.03.2008 17:59

Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел 1416.

Re: ул. Котовского
Александр К.  15.03.2008 18:18

Rebel писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел
> 1416.

Это из тех трех, что в заголовке темы?

Re: ул. Котовского
Aztec  15.03.2008 19:32

Да, из тех трёх, он около двух месяцев не ходил, не могли починить.

Обустройство Севастополя
Aq_  15.03.2008 22:05

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Почему только после этого??? Я придерживаюсь
> позиции, что власти должны делать жизнь личному
> транспорту максимально неудобной, а общественному
> - максимально удобной.

Удобную жизнь пока что не для кого создавать. Даже если мысленно ликвидировать все маршрутки, всё равно троллейбус физически не перевезёт всех желающих.

А запрещение какого-то транспорта без создания адекватной замены -- это похоже на тиранию.

Также охраняемые паркинги в холмах, с которых чисто физически будет трудно что-либо угнать, будут подходящим местом для безопасной парковки двухколёсного транспорта. Мопеды всё-таки меньше занимают места на дорогах.

Троллейбус надо спасать. Правда, всё хависит от того, на какие деньги его собираются спасать. За 0 и получим 0. Если денег немного, можно закупать из Саратова комплекты ТИСУ, перематывать двигатели и ремонтировать ходовую можно и своими силами. И, как в Одессе, просто в депо капиталить троллейбусы. Если денег побольше, то покупается ЮМЗ. Для такого славного города ЮМЗ выглядят неподобающе некрасиво, и обладают рядом недостатков, которые завод почему-то не торопится доводить до ума, на этом форуме уже обсуждалось. Но тем не менее, новые машины всё-таки лучше старых откапиталенных, усталость металлоконструкций никто не отменял. Тем более, что покупка украинской техники финансируется 50:50 из государственного и местного бюджетов. Если денег достаточно, то покупаются МАЗы. Причём на первом этапе сразу МАЗы-гармошки полностью для снабжения 12-го маршрута. Освободившиеся машины сразу перераспределяются на другие маршруты, где наиболее остро стоИт дефицит ПС. Зарплату персоналу тоже надо поднимать. Для малодеятельных, но социально-важных, а также для работы в вечернее время можно купить десяток МАЗ-4хх.

Конташка в Севастополе тоже посредственная, местами совсем плохая, чуток получше николаевской. Её тоже надо исправлять. Но сначала -- новый ПС.

> Трудно сказать, что опаснее - физический или
> моральный.

За использование русского языка не преследуют в судебном порядке и не сажают в ментовку. Как когда-то во многих странах Европы: в Великобритании сажали за ирландский пару столетий назад, к примеру. И русский язык не принадлежит к числу вымирающих. Поэтому большого вреда я не вижу.

>> А не летом?
> А не летом город, можно сказать, пустой.
То есть, основная масса «ездоков» -- приезжие?

> Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы
> не те.

Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма, благо везти совсем недалеко. В Одессе на склонах тоже когда-то сплошные глиняные отвалы были, где только трава и могла расти. Конечно, не любое дерево вообще сможет расти в прибрежной полосе, но для грамотного ответа на эти вопросы есть биологи.

> Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к
> родственникам-знакомым,

Севастополь не такой большой, и на всех перезнакомиться не хватит :-)

> плюс не целый же день на
> пляже лежать, нужно и культурную составляющую в
> отпуске иметь.

Культурная программа для отдыхающих -- это отдельная и весьма обширная тема не для этого форума. И вообще-то есть разница между гостиницей, пансионатом и санаторием. Для начала для небогатого Севастополя можно построить несколько гостиниц. Позже уже можно думать об организации пансионатов. В пансионате непосредственно есть отдел, который занимается культурной программой для отдыхающих, заказом автобусов под это дело, даже локально можно иметь клуб/кинотеатр. В гостинице же отдыхающие организуют себе отдых самостоятельно и на свои деньги.

В дальшейшем, если образуется курортный район, можно думать о создании отдельной (летней?) троллейбусной линии и маршрутом, соединяющим район с центром.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]