Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
08.03.2008 22:34
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > может хотят > сделать центр с односторонним движением, но про > это не слышал пока ничего Ну это из серии сделать односторонним Садовое кольцо. > а ещё хотят чтобы > троллейбусы в центре шли с интервалом 1 минута. Как по мне, так лучше 2 минуты в двух направлениях, чем 1 в одном. > Вариант > объединения 9 и 10 не рассматривается, это два > разных депо, да и маршрут получится очень длинный, > хотя выгодный. Жаль:( > А двойки расписание висит только в Стрелецкой, на > 5-м км. его нет Что мешает повесить:)? > этот 1 троллейбус > хотят пустить на 13-й и там станет 4 шт. Может и имеет смысл. > 5-й км и депо-1 соединить То есть пустить по объездной дороге? Это было очень хорошо! А если бы еще и объездную продлить до Корабельной:)) Neches писал(а): ------------------------------------------------------- > И только > власти нескольких городов (Севастополь и Керчь в > том числе) продолжают покупать древние > высокопольные днепропетровские ЮМЗ со словами > "скажите спасибо что хоть что-то" Они заметно дешевле? > Там регистрироваться нужно :( Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:) > заезд и съезд на развязку не сделаны. Какие из двух? > "В > планах на будущий год - начать реализацию проекта > по строительству транспортного тоннеля на улице > Пожарова. Планируется соединить перемычкой бухты > Стрелецкую и Камышовую. Изменения коснутся и > центрального городского кольца." - а вот это > фигня, никто ничего не делает. Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту? Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос.... Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
BKV
08.03.2008 23:20
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Aztec писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >> Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА > Украине? Это же не только грамматический, но и > политический вопрос.... Правильно будет "В", а не "НА", ведь не говорят же НА Россию...:) Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Neches
09.03.2008 00:04
> Они заметно дешевле?
Должны быть дешевле. Но на самом деле как-то так получается, что они нам достаются по такой же цене, какой другим городам ЛАЗы в нормальной комплектации приходят. Оставим это на совести городских властей... > Нет, все форумы tr.ru живут в одном пространстве:) На этом можно писать не регаясь, это удобно :) > Какие из двух? Не совсем понял вопроса :) Я говорю про балаклавскую развязку и дороги со стороны города и ялтинского кольца. Сейчас на самой развязке по 2-3 полосы в каждом направлении сужаются (да еще со смещением) до общих двух полос на выезде с развязки в любую сторону. Неудобно. > Я просто не понял про тоннель. Про него еще давным давно говорили - с Пожарова на генерала Петрова? А под перемычкой подразумевается мост через Стрелецкую бухту? Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили много, и продолжают говорить, но строить не начали. В дальних планах мост через Стрелецкую бухту действительно значится. Однако я думаю, что под перемычкой подразумевается все-таки "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то пробка чуть ли не до ЦУМа... >Off: Neches, а почему Вы говорите В, а не НА Украине? Это же не только грамматический, но и политический вопрос.... Устал от политических вопросов если честно. Поэтому в последнее время и пишу 'В'. Re: Севастополь: 3 новых троллейбуса – под Новый год
Александр К.
09.03.2008 09:30
Neches писал(а):
------------------------------------------------------- > На этом можно писать, не регистрируясь, это удобно :) Не знал:) > Не совсем понял вопроса :) Я говорю про > балаклавскую развязку и дороги со стороны города и > ялтинского кольца. На развязке должно быть два заезда - со стороны города и со стороны Ялты\Симферополя, два съезда - в сторону город и в сторону Ялты\Симферополя. Все они работают? > Сейчас на самой развязке по 2-3 > полосы в каждом направлении сужаются (да еще со > смещением) до общих двух полос на выезде с > развязки в любую сторону. Неудобно. То есть, эстакада почти шестиполосная? Тогда она доджна состоять из двух половинок и, раз такое сужение, получается, что построили только одну? Фотографий с места нет? > Тоннель да - с Пожарова на Ген.Петрова. Говорили > много, и продолжают говорить, но строить не > начали. Даром он не нужен, потоки надо от центра отводить. На мой взгляд, первоочередная задача продлить объездную до Корабельной, это автоматически решит проблему главной пробки города у вокзала. Про это хоть разговоры есть? Кстати, я не могу понять, почему по Котовского нет никакого пассажирского движения? > под перемычкой подразумевается все-таки > "легализация" дороги, которая идет по берегу бухты > со стороны Стрелки и выходит к школе 23. Сейчас > там грунтовка. А такая дублирующая дорога очень > нужна. Сейчас если авария какая на студгородке, то > пробка чуть ли не до ЦУМа... Перемычку легализовать не так просто будет. Как никак сейчас там меньше полосы в каждую сторону будет, а если ее заасфальтировать, то машин туда ломанется мало не покажется. Поэтому инженерные работы по расширению будут весьма существенные, целесообразнее сразу мост делать. > >Off: Устал от политических вопросов если честно. > Поэтому в последнее время и пишу 'В'. Сдались:(? Помимо грамматической составляющей я придерживаюсь и политической http://forum.siemens-club.ru/viewtopic.php?TopicID=75870&page=0#515877 . Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.08 09:31 пользователем Александр К.. Re: Севастополь: + 1 новый
Aztec
09.03.2008 14:39
В Севастополь уже пришёл (в пятницу) 1 ЮМЗ-Т2 с заводским номером 518:
http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510539/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510538/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510537/#mainImageLink http://fotoplenka.ru/users/aztec/333077/7510536/#mainImageLink Re: Севастополь: + 1 новый
Александр К.
09.03.2008 14:57
Aztec писал(а):
------------------------------------------------------- > В Севастополь уже пришёл (в пятницу) 1 ЮМЗ-Т2 с > заводским номером 518: Приятная информация, взаимные поздравления:) ул. Котовского
Aq_
10.03.2008 01:11
Это -- та улица, которая проходит через район частной застройки и выходит на проезд, упирающийся в Острякова? Вопрос, конечно, интересный. Легче под пассажирское движение будет приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив её до Известковой ;-)
Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт прерывается выглядывающей "исторической" брущаткой. Дорогу по этой улице надо убивать и строить заново. Возможно, придётся при этом ликвидировать несколько домовладений. Re: ул. Котовского
Александр К.
10.03.2008 20:18
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Это - та улица, которая проходит через район > частной застройки и выходит на проезд, > упирающийся в Острякова? Да, http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=44.591078,33.523364&spn=0.010192,0.017917&t=h&z=16 . > Легче под пассажирское движение будет > приспособить в Одессе улицу Неждановой, достроив > её до Известковой ;-) Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят так, что мало не покажется, там же кардинальное сокращение расстояния по сравнению с дорогой через центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую, Летчики, Камыши. > > Там есть уклон где-то 18%, узкая дорога, асфальт > прерывается выглядывающей "исторической" > брущаткой. На велосипеде спускался:), подниматься, конечно, по такому покрытию не получается. > Дорогу по этой улице надо убивать и > строить заново. Возможно, придётся при этом > ликвидировать несколько домовладений. Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на генерала Петрова. Re: ул. Котовского
Aq_
11.03.2008 01:05
Это как посмотреть. Возможно, что тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а строительство нормальной дороги по Котовского городу придётся оплачивать самостоятельно. В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно поросшие кустами. На них можно было бы создать лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос на курорты Крыма по-прежнему превышает предложение. Живой промышленности в Севастополе тоже мало. Севастополь мог бы стать неофициальной столицей по образцу Одессы. Или вообще городом-государством типа Андорры или Монако. На мой взгляд, город даже при нынешнем состоянии заслуживает того, чтобы быть отдельно принятым в Евросоюз. Иностранцам его показывать не только не стыдно, им можно гордиться! Лучший из всех причерноморских городов, которые я видел. Правда, я ещё в Керчи не был. Re: ул. Котовского
Александр К.
11.03.2008 20:14
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, что > тоннель финансируется хотя бы частично из Киева, а > строительство нормальной дороги по Котовского > городу придётся оплачивать самостоятельно. Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого транспортного улучшения не сделает. Если очень хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на трассу 14). Может это хоть немного уменьшит максимальный уклон. Кстати, Котовского у вокзала вначале идет вниз - такой же парадокс на новом выходе "Маяковской:) > В прибрежной зоне имеется много неиспользующейся > инфраструктуры и большие пустыри, кое-где стихийно > поросшие кустами. На них можно было бы создать > лесопосадки и открыть гостиницы и санатории. Спрос > на курорты Крыма по-прежнему превышает > предложение. Это да. Мне всегда было обидно, как города не имеющие моря и больших рек жадно используют каждую маленькую возможность сделать набережную вдоль своей малюсенькой речки, а в Севастополе, по большому счету, кроме Приморского бульвара, набережных то и нет. > Живой промышленности в Севастополе > тоже мало. Это веяние времени, а где она сейчас есть:(? > Севастополь мог бы стать неофициальной > столицей по образцу Одессы. Aq_, я справделиво подозреваю в Вас одессита:)? > Или вообще > городом-государством типа Андорры или Монако. Так он и был таковым - база флота внеобластного подчинения. > Иностранцам его показывать не только не > стыдно, им можно гордиться! Это да, одна Панорама чего стоит. > Лучший из всех > причерноморских городов, которые я видел. Спасибо:) Но, мое глубокое убеждение, что Севастополь не город-курорт, а военный город, вся его история подтверждает именно это и без флота он потеряет свою индивидуальность и затеряется в ряду обычных провинциальных городков... http://download.sovmusic.ru/m/lsevast.mp3 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 20:17 пользователем Александр К.. Re: ул. Котовского
Aq_
12.03.2008 00:48
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Все равно тот тоннель будет в никуда и никакого > транспортного улучшения не сделает. Наверное, тоннель придумали специалисты киевского «Гипрограда». У них интеллектуальный уровень для этого подходящий. :) > Если очень > хочется тоннель, то пусть Котовского под Музыки и > Острякова выйдет на Хрусталева:) (и затем уйдет на > трассу 14). Строительство тоннельного грота создаст неудобство для жителей, которые не смогут подъехать к своим домам вблизи грота. Можно было бы в одном месте сделать расширение дороги до 4 полос, две средние из которых переходят в тоннель, но на Котовского нет места, где можно было бы это сотворить. По-любому придётся кого-то отселять. Единственное, где мне кажется возможным построить въездной грот -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет кривой, но всё-таки его можно будет спокойно строить. Тогда по нему появляется возможность и троллейбус пустить. На остальной оффтопик отвечено в личку. Re: ул. Котовского
Neches
14.03.2008 21:06
Александр К. писал(а):
> Ну не знаю, и легковые и грузовые машины там ездят > так, что мало не покажется, там же кардинальное > сокращение расстояния по сравнению с дорогой через > центр. Более того, по ней ездят и в Стрелецкую, > Летчики, Камыши. > > На велосипеде спускался:), подниматься, конечно, > по такому покрытию не получается. Состояние дороги там ужасное. Насколько я помню в советское время таксистам запрещалось срезать по котовского. Плюс еще уклон, плюс грунтовые воды, которые разрушают покрытие, плюс закрытие этой дороги при небольшом гололеде (проехать там становится невозможно). Никогда ул.Котовского в нынешнем виде не будет основной транспортной артерией города. > Всяко лучше строительства тоннеля от Пожарова на > генерала Петрова. Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в Севастополе, но уверяю Вас, что туннель на Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду из центра города в сторону Камышей. Я больше передвигаюсь по городу на автомобиле, чем на ОТ и могу сказать, что уже сейчас (далеко не самый пик сезона) в центре сплошные пробки - по БМ пробка до Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по адм.Октябрьского пробка с Восставших и до перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать - там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей все та же пробка! И этот туннель позволил бы разгрузить часть потока через центр, ибо через некоторое время движение в центре просто станет... Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, что если Вы приедете в этом году, Вы его не узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую осуществляют городские власти в центре города, делая его похожим на милые крымские куротные городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие. Re: ул. Котовского
Aq_
15.03.2008 01:25
Neches писал(а):
------------------------------------------------------- > там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей > все та же пробка! И этот туннель позволил бы > разгрузить часть потока через центр, ибо через > некоторое время движение в центре просто > станет... Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал. Транспорта пассажирского в городе стало мало. Про троллейбусы уже писАли, хорошо работает только 12-й маршрут, 14-й вечно переполнен. И куда все едут? Вроде Севастополь -- не такой большой город, и офисов там уж куда меньше, чем в Одессе. Да и одесские офисные работники с начальниками уже доросли до такого уровня цивилизации, когда все проблемы пытаются решить по телефону, по факсу, по скайпу, выслать курьера на велосипеде/мопеде. Только бы не брать лишний раз машину. Известна же пословица: «Дурная голова ногам покоя не даёт». Подключение оборудования для видеоконференций дешевле сожжённого в пробках бензина за месяцы работы. > Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, > что если Вы приедете в этом году, Вы его не > узнаете и ужаснетесь "реконструкции", которую > осуществляют городские власти в центре города, > делая его похожим на милые крымские куротные > городишки типа Алушты или Коктебеля. Но дух > Севастополя и его предназначение совершенно > другие. Дух -- не спорю, но всё равно город не должен напоминать сплошь объекты на воинской части. И архитектура порой удивляет: старинный ансамбль вдруг сменяется хрущёвоподобной коробкой. Вам ещё повезло. Вы ужаснётесь реконструкции Одессы, которая, если её не остановить массовыми протестами и беспорядками, превратит центр в филиал многоэтажного соцжилья в Бруклине. Re: ул. Котовского
Александр К.
15.03.2008 13:42
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Единственное, > где мне кажется возможным построить въездной грот > -- со стороны цеха шампанских вин. Тоннель будет > кривой, но всё-таки его можно будет спокойно > строить. Тогда по нему появляется возможность и > троллейбус пустить. Было бы желание. Но все равно путепровод через ж.д. у вокзала необходимо расширять (технически думаю так - рядом строится такой же, потом действующий закрывается на капитальный ремонт, после чего движение на каждом становится односторонним. Естественно, при этом желательно сделать развязку, подземные переходы и убрать светофор) Neches писал(а): ------------------------------------------------------- > Насколько я помню, в > советское время таксистам запрещалось срезать по > Котовского. Может быть, не помню. > Никогда ул.Котовского в > нынешнем виде не будет основной транспортной > артерией города. Так надо сделать требуемый вид:) > Александр, я не знаю когда Вы последний раз были в > Севастополе Каждое лето в августе. > уверяю Вас, что туннель на > Пожарова решил бы часть большой проблемы по выезду > из центра города в сторону Камышей. Пробка переместится к началу въезда в тоннель. > по БМ пробка до > Лазарева, по Ленина пробка до Укрсоцбанка, по > адм.Октябрьского пробка с Восставших и до > перекрестка с БМ, с Новороссийской не выехать - > там тоже пробка, на Восставших со стороны Камышей > все та же пробка! И что изменится? Например по последнему - все вместо Восставших въедут в тоннель и выедут на генерала Петрова, а дальше? > И этот туннель позволил бы > разгрузить часть потока через центр, ибо через > некоторое время движение в центре просто > станет... Чтобы движение не встало есть простой метод - запрет парковки на основных магистралях и жесткое соблюдение этого запрета. > Насчет перспектив Севастополя промолчу. Я думаю, > что если Вы приедете в этом году, Вы его не > узнаете и ужаснетесь ... Наиболее сильное потрясение для меня было после оранжевых событий, когда в городе на официальном уровне вдруг исчез русский язык. > Но дух Севастополя и его предназначение совершенно другие. Полностью согласен. Aq_ писал(а): ------------------------------------------------------- > Прошлым летом тяжёлых пробок нигде не наблюдал. А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо делать правую полосу только для ОТ! Точнее, формально вроде так и есть, но это не соблюдается. > хорошо работает только 12-й маршрут На конечной 6-ки, вроде как, расписание в окне диспетчерской было от руки написанное, но так не соблюдалось оно:( Кстати, маршрутки 6 очень удачно продлили до Нахимова, если бы так и троллейбус продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать его по кольцу целиком, как планируется? Но даже если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться она всяко должна не по Большой морской, а через рынок. > И куда все едут? Летом - к морю:) Редактировано 7 раз(а). Последний раз 15.03.08 13:48 пользователем Александр К.. Re: ул. Котовского
Aq_
15.03.2008 14:39
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтобы движение не встало есть простой метод - > запрет парковки на основных магистралях и жесткое > соблюдение этого запрета. Большинство улиц в центре проходят по балкам между холмами. В самих холмах можно сделать паркинги, и только после этого можно вводить жёсткий запрет на парковку. Земляные работы такого масштаба недёшево стОят, но они необходимы. > Наиболее сильное потрясение для меня было после > оранжевых событий, когда в городе на официальном > уровне вдруг исчез русский язык. Да, это неприятно, но это не физический вред. Сегодня запретили, завтра разрешили. Вот когда сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную зону -- вот тут надо с монтировками выходить и уничтожать всю строительную технику. > А хотя бы спуск перед вокзалом? Там однозначо надо > делать правую полосу только для ОТ! Точнее, > формально вроде так и есть, но это не > соблюдается. Да, вру, пробка там таки была. Но я не обратил внимание, мне надо было двигать в сторону 4-й Бастионной :-) > продлить... Может 10-ку так сделать, а не пускать > его по кольцу целиком, как планируется? Но даже > если пускать ее по кольцу целиком, то возвращаться > она всяко должна не по Большой морской, а через > рынок. Кольцевые маршруты -- зло :-) Кольцевой маршрут помогает решить некоторые проблемы, но потребность в его организации часто означает неудачную организацию автодорожной и маршрутной сети, неудобную планировку города. > > И куда все едут? > Летом - к морю:) А не летом? Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать гектарчик лесопосадки и возвести пару-тройку гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по расписанию, если кому-то в город приспичит. Re: ул. Котовского
Александр К.
15.03.2008 17:44
Aq_ писал(а):
------------------------------------------------------- > В самих холмах можно сделать паркинги, и > только после этого можно вводить жёсткий запрет на > парковку. Почему только после этого??? Я придерживаюсь позиции, что власти должны делать жизнь личному транспорту максимально неудобной, а общественному - максимально удобной. > Да, это неприятно, но это не физический вред. Трудно сказать, что опаснее - физический или моральный. > ... Вот когда > сносят памятники архитектуры и уничтожают зелёную > зону -- вот тут надо с монтировками выходить и > уничтожать всю строительную технику. Это да. > Кольцевые маршруты -- зло :-) Да нет в Севастополе кольцевых маршрутов в прямом смысле. 6 и 10 в ценре проходят часть маршрута по односторонним улицам на расстоянии квартала, а движение по кольцу маршруты делят примерно пополам - половина по часовой, половина - против. > А не летом? А не летом город, можно сказать, пустой. > Вообще, для этого стОило бы вблизи моря создать > гектарчик лесопосадки Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы не те. > и возвести пару-тройку > гостиниц. И автобусиков парочку утром и вечером по > расписанию, если кому-то в город приспичит. Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к родственникам-знакомым, плюс не целый же день на пляже лежать, нужно и культурную составляющую в отпуске иметь. Re: ул. Котовского
Rebel
15.03.2008 17:59
Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел 1416. Re: ул. Котовского
Александр К.
15.03.2008 18:18
Rebel писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати,после долгого простоя на маршрут вышел > 1416. Это из тех трех, что в заголовке темы? Re: ул. Котовского
Aztec
15.03.2008 19:32
Да, из тех трёх, он около двух месяцев не ходил, не могли починить. Обустройство Севастополя
Aq_
15.03.2008 22:05
Александр К. писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему только после этого??? Я придерживаюсь > позиции, что власти должны делать жизнь личному > транспорту максимально неудобной, а общественному > - максимально удобной. Удобную жизнь пока что не для кого создавать. Даже если мысленно ликвидировать все маршрутки, всё равно троллейбус физически не перевезёт всех желающих. А запрещение какого-то транспорта без создания адекватной замены -- это похоже на тиранию. Также охраняемые паркинги в холмах, с которых чисто физически будет трудно что-либо угнать, будут подходящим местом для безопасной парковки двухколёсного транспорта. Мопеды всё-таки меньше занимают места на дорогах. Троллейбус надо спасать. Правда, всё хависит от того, на какие деньги его собираются спасать. За 0 и получим 0. Если денег немного, можно закупать из Саратова комплекты ТИСУ, перематывать двигатели и ремонтировать ходовую можно и своими силами. И, как в Одессе, просто в депо капиталить троллейбусы. Если денег побольше, то покупается ЮМЗ. Для такого славного города ЮМЗ выглядят неподобающе некрасиво, и обладают рядом недостатков, которые завод почему-то не торопится доводить до ума, на этом форуме уже обсуждалось. Но тем не менее, новые машины всё-таки лучше старых откапиталенных, усталость металлоконструкций никто не отменял. Тем более, что покупка украинской техники финансируется 50:50 из государственного и местного бюджетов. Если денег достаточно, то покупаются МАЗы. Причём на первом этапе сразу МАЗы-гармошки полностью для снабжения 12-го маршрута. Освободившиеся машины сразу перераспределяются на другие маршруты, где наиболее остро стоИт дефицит ПС. Зарплату персоналу тоже надо поднимать. Для малодеятельных, но социально-важных, а также для работы в вечернее время можно купить десяток МАЗ-4хх. Конташка в Севастополе тоже посредственная, местами совсем плохая, чуток получше николаевской. Её тоже надо исправлять. Но сначала -- новый ПС. > Трудно сказать, что опаснее - физический или > моральный. За использование русского языка не преследуют в судебном порядке и не сажают в ментовку. Как когда-то во многих странах Европы: в Великобритании сажали за ирландский пару столетий назад, к примеру. И русский язык не принадлежит к числу вымирающих. Поэтому большого вреда я не вижу. >> А не летом? > А не летом город, можно сказать, пустой. То есть, основная масса «ездоков» -- приезжие? > Так не растет ничего, земля не та, точнее, скалы > не те. Эти все проблемы решаемы завозом чернозёма, благо везти совсем недалеко. В Одессе на склонах тоже когда-то сплошные глиняные отвалы были, где только трава и могла расти. Конечно, не любое дерево вообще сможет расти в прибрежной полосе, но для грамотного ответа на эти вопросы есть биологи. > Ну это в идеале. А в жизни многие приезжают к > родственникам-знакомым, Севастополь не такой большой, и на всех перезнакомиться не хватит :-) > плюс не целый же день на > пляже лежать, нужно и культурную составляющую в > отпуске иметь. Культурная программа для отдыхающих -- это отдельная и весьма обширная тема не для этого форума. И вообще-то есть разница между гостиницей, пансионатом и санаторием. Для начала для небогатого Севастополя можно построить несколько гостиниц. Позже уже можно думать об организации пансионатов. В пансионате непосредственно есть отдел, который занимается культурной программой для отдыхающих, заказом автобусов под это дело, даже локально можно иметь клуб/кинотеатр. В гостинице же отдыхающие организуют себе отдых самостоятельно и на свои деньги. В дальшейшем, если образуется курортный район, можно думать о создании отдельной (летней?) троллейбусной линии и маршрутом, соединяющим район с центром.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]