ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic  22.01.2010 20:41

Про СПБ: вроде там БКМы с небольшим запасом АХ. Проезжают вроде небольшие расстояния. Для объезда ДТП, обрывов КС и т.д. Может, петербуржцы просветят??? 8-)))

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
vadimis  26.01.2010 14:24

Цитата (titanic)
Про СПБ: вроде там БКМы с небольшим запасом АХ. Проезжают вроде небольшие расстояния. Для объезда ДТП, обрывов КС и т.д. Может, петербуржцы просветят??? 8-)))
Питер в последние годы получал все новые троллейбусы с автономным ходом от АБ. Скорость 5-7 км/ч по прямой. Можно объехать пробку, обесточенный участок. Запас хода при новой заряженной батарее метров 300-500 наверно. Правда со временем АБ портится, уход за ними плохой. Кое где батареи поменяли на обычные, т.к. они имеют большую емкость и подходят для личных авто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 14:25 пользователем vadimis.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов

Уважаемые форумчане!!! большая ко всем, у кого есть доступ к тех документации, просьба: Срочно нужна схема пневматическая семейства ЗИУ 682Г-016. Мне удалось онаружить скан на Харьковском сайте http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5016
Но, к сожалению, качество не очень четкое... Схема очень нужна для скорого выпуска модернизированного троллейбуса.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Сергей Филатов  30.01.2010 13:30

Цитата (Владимир(Иваново))
Уважаемые форумчане!!! большая ко всем, у кого есть доступ к тех документации, просьба: Срочно нужна схема пневматическая семейства ЗИУ 682Г-016. Мне удалось онаружить скан на Харьковском сайте http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5016
Но, к сожалению, качество не очень четкое... Схема очень нужна для скорого выпуска модернизированного троллейбуса.

Эта схема на Харьковском сайте как раз взята с тех.документации. А уж то что качество посредственное так это завод ТРОЛЗА ее в таком виде предоставляет. Могу ее оригинал выложить на радикале в большом размере, но от этого думаю она качественней не будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.10 13:32 пользователем Сергей Филатов.

Re: Буду благодарен.....

Заранее благодарен, неплохо было бы и что-то из описания пневмосистемы. Конечно у меня есть выходы на другие города, где эксплуатируются 682Г-16, но пока выходные и естественно ни кого на месте нет.Так что срочность просто необходима.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic  30.01.2010 20:45

А разве АКБ от 321-го БКМа подходит к легковому а\м??? 8-)))

Re: Буду благодарен.....
Сергей Филатов  30.01.2010 23:23

Цитата (Владимир(Иваново))
Заранее благодарен, неплохо было бы и что-то из описания пневмосистемы.

http://i078.radikal.ru/1001/95/26ba3159f509.jpg
http://i061.radikal.ru/1001/80/419b52d9c9e4.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1001/9c/378c4944c4e5.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1001/fa/e065faeee7e9.jpg

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]