ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Евгений_КД  10.12.2007 01:23

Добрый вечер! Поиском не пользуюсь, решил сделать новую тему.

3 вопроса:

1. Какие модели троллейбусов пр-ва России имеют автономный ход?

2. Есть ли случаи использования таких машин на маршрутах, где необходимо пересекать электрифицированную ж.д. на одном уровне?

3. Если в России таких примеров нет, то возможно ли это технически? Т.е. при пересечении ж.д. должен ли водитель выходить, чтобы опустить штанги, затем снова выходить, чтобы их поднять? Или троллейбусы с автономным ходом позволяют хотя бы спустить штанги автоматически?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.07 01:23 пользователем Евгений_КД.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Нихто  10.12.2007 01:42

Евгений_КД писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3. Если в России таких примеров нет, то возможно
> ли это технически? Т.е. при пересечении ж.д.
> должен ли водитель выходить, чтобы опустить
> штанги, затем снова выходить, чтобы их поднять?

В Риме, чтобы опустить и поднять штанги из кабины выходить не надо. Правда, никакой ж/д там нет. Просто участок трассы без проводов.
На наших троллейбусах только автоматическое опускание есть. Подъема нет.

для автоматического подъёма нужны соответствующие ловушки на проводах (-)
Дем  10.12.2007 04:19

0

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока  10.12.2007 20:24

1. В принципе сейчас уже достаточно много таких моделей:
БТЗ 52763Т - имеет дизель-генераторную установку
Транс-Альфа делает 5298 и 5298-01 с АХ на конденсаторах
ТролЗа делает Оптиму и Мегаполис с асинхронным приводом и АХ.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
ROM  10.12.2007 22:08

но в качестве опции

А сколько в Москве таких машин?(-) (-)
georgy  11.12.2007 09:58

0

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
буй  11.12.2007 13:50

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТролЗа делает Оптиму и Мегаполис с асинхронным
> приводом и АХ
...новосибирского производства. Такой же привод имеют местные "Сибирские троллейбусы".

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Нихто  11.12.2007 18:35

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> ТролЗа делает Оптиму и Мегаполис с асинхронным
> приводом и АХ.

Как говорят во 2 ТП, "они под проводами ездят-то кое-как, а уж про АХ и упоминать даже как-то неприлично".

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока  11.12.2007 19:00

Нихто писал:

>Как говорят во 2 ТП, "они под проводами ездят-то кое-как,
>а уж про АХ и упоминать даже как-то неприлично".

Ну я на самом деле имел в виду тот самый привод, который новосибирский и про который написал буй, в Москве, кажется, ни одного такого Мегаполиса нет, а уж Оптим точно таких нет, в Москве же Оптимы вообще с РКСУ.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
timon  13.12.2007 12:27

А МТРЗ ???
Там есть АХ.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
kseustyd  17.09.2009 13:05

подскажите из каких элементов состоит блок автономного хода????и где найти информацию об этом всем?...

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Абакан_ТУ  18.09.2009 04:23

Попробуй поискать фирму Арс-Терм из Новосибирска, у них на сайте должно быть.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
лоэнгрин  19.09.2009 09:35

В Красноярске сейчас имеются вагоны КВР Иваново с асинхронными двигателями и электроникой вышеуказанной навосибирской фирмы; заявлено (и продемонстрировано), что они могут проехать автономно 200 м; имеются аккумуляторы.

Re: Всё гораздо проще...
лоэнгрин  26.09.2009 12:49

Слов нет... Вот, оказывается, и Нефертити какая - на самом деле; и троллейбус какой - в славном городе Туле! А мы тут гадаем...

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Viesturs Brazis  26.09.2009 21:20

Цитата (Евгений_КД)
Добрый вечер! Поиском не пользуюсь, решил сделать новую тему.

Т.е. при пересечении ж.д. должен ли водитель выходить, чтобы опустить штанги, затем снова выходить, чтобы их поднять? Или троллейбусы с автономным ходом позволяют хотя бы спустить штанги автоматически?

Подьем штанг автоматически http://www.youtube.com/watch?v=TXkttT6atLI 2:36

Ещё один клип http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Маришка  27.09.2009 01:36

Цитата (Viesturs Brazis)
Цитата (Евгений_КД)
Добрый вечер! Поиском не пользуюсь, решил сделать новую тему.

Т.е. при пересечении ж.д. должен ли водитель выходить, чтобы опустить штанги, затем снова выходить, чтобы их поднять? Или троллейбусы с автономным ходом позволяют хотя бы спустить штанги автоматически?

Подьем штанг автоматически http://www.youtube.com/watch?v=TXkttT6atLI 2:36

Ещё один клип http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY

Посмотрела и плачу....
Неа, ребята, не дожить нам до такого....

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Vadims Falkovs  27.09.2009 22:44

Цитата (Маришка)
Посмотрела и плачу....
Неа, ребята, не дожить нам до такого....
Отчего же. Это всего лишь дизель-генераторная установка. В России нечто подобное на базе двигателя от "Жигулей" сделали на одном из троллейбусов в городе Майкоп уже в 2007 году.
http://www.ntv.ru/novosti/113916/

Злой вы всё-таки, Вадик. :-) (-)
Нихто  28.09.2009 00:35

Цитата (Vadims Falkovs)
Цитата (Маришка)
Посмотрела и плачу....
Неа, ребята, не дожить нам до такого....
Отчего же. Это всего лишь дизель-генераторная установка. В России нечто подобное на базе двигателя от "Жигулей" сделали на одном из троллейбусов в городе Майкоп уже в 2007 году.
http://www.ntv.ru/novosti/113916/

я тоже противный:
лоэнгрин  28.09.2009 16:36

Весьма приглянулось, цитирую из ссылки:"...со штангами (так в народе называют троллейбусные «рога»..." - фраза, достойная журналистов НТВ! Да и не только оных...

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока  28.09.2009 18:02

В России был и менее кустарный троллейбус с дизель-генератором. БТЗ предлагает такую модификацию для своего низкопольника, правда на единственном троллейбусе с дизелем его уже демонтировали за ненадобностью.

Ну, там и про провода переменного тока было... (-)
Нихто  28.09.2009 18:03

Цитата (лоэнгрин)
Весьма приглянулось, цитирую из ссылки:"...со штангами (так в народе называют троллейбусные «рога»..." - фраза, достойная журналистов НТВ! Да и не только оных...

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Евгений_КД  08.11.2009 18:33

Вопрос возник. Для меня он риторический, и тем не менее.
На одном местном форуме (форум про все) поспорил в теме про троллейбус с человеком, который утверждает, что в детстве (т.е. лет 25 назад) видел, как троллейбус в Калининграде (у нас только ЗиУ были) на Московском проспекте объезжал препятствие о опущенными токоприемниками, намекая тем самым на наличие автономного хода.
Не думаю, что тему прочтет кто-то из Калининграда, к остальным знатокам вопрос - на старых ЗиУ автономный ход возможен был? Или 100% нет?

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Синий трамвай  08.11.2009 18:43

Может быть, это было на уклоне и троллейбус просто скатывался вниз, дотормаживая воздухом?

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Антон24  09.11.2009 06:11

На старых ЗиУ нет автономного хода никакого.
Именно электрический автономный ход есть у ЗиУ 682 КР Иваново, что эксплуатируются в Красноярске.
У Майкопского чуда АХ от генератора.
Есть много "сказок" про "автономный ход". Обыватель считает что АХ начинается когда троллейбус перестаёт "гудеть". А водители при пропадании напряжения в сети всего-лишь едут накатом до секциона.

Сказки-сказками, а в СПб в 80-х годах несколько машин ЗиУ-682 было оборудовано автономным ходом от дополнительного комплекта аккумуляторных батарей. (-)
Igorniy  15.01.2010 22:17

0

И в каком месте их смонтировали? (0)
Vadims Falkovs  15.01.2010 22:28

000

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Заец  16.01.2010 01:11

В советское время не раз видел грузовые троллейбусы, которые запросто заезжали во дворы магазинов. Что это была за модель, и как там был организован автономный ход?

Модель КТГ. Бензиновым двигателем. (-)
Нихто  16.01.2010 05:48

Цитата (Заец)
В советское время не раз видел грузовые троллейбусы, которые запросто заезжали во дворы магазинов. Что это была за модель, и как там был организован автономный ход?

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic  16.01.2010 21:02

А есть ли сейчас серийное производство этих машин??
Так-то вещь перспективная - там, где развита троллсеть, они могли бы в теории заменить автобусы...И экологии плюс, и пассажирам - во многих случаях можно было бы избежать пересадки с троллейбуса на автобус. 8-))

КТГ уже давно не выпускается (http://ru.wikipedia.org/wiki/КТГ-1) (-)
Cypok  16.01.2010 21:29

0

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Шурик Саратов  17.01.2010 17:12

Не 25 лет конечно назад, но году где то в 97-98 в Саратове когда пустили 15 троллейбусный маршрут наблюдал картину когда при обесточки на Чернышевского троли медленно (можно сказать ползли) на мост 1-й дачной, правда не все, а только новые. Скорость была черепашья.

Re: КТГ уже давно не выпускается (http://ru.wikipedia.org/wiki/КТГ-1)
titanic  17.01.2010 21:01

Я не о КТГ, а о дуобусах вообще. 8-))

Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs  17.01.2010 21:21

Цитата (titanic)
Я не о КТГ, а о дуобусах вообще. 8-))
Так Вы о троллейбусах с автономным ходом или о дуобусах.
все западные троллейбусы сейчас выпускаются с возможной опцией автономного хода, любого - дизель-генераторы, аккумуляторы и т.д. Дуобусы на данный момент никто пока не заказывает. Хотя лет 15 тому назад дуобусы заказывались.
Что об экономии, то не все просто, как хотелось бы. Экономика - весьма сложная вещь.
А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию.

http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 21:23 пользователем Vadims Falkovs.

Re: вы всётаки определитесь
Олег Измеров  18.01.2010 10:47

Цитата (Vadims Falkovs)
А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию.
Если там столько пассажиров, что просят дуобусы, то, наверное, лучше как раз продлить троллейбусный.

Re: вы всётаки определитесь
titanic  18.01.2010 20:47

Я именно о дуобусах. 8-)))
Имелась в виду вот какая ситуация: есть некий небольшой район, слегка удаленный от центра. Пускать туда специальный маршрут автобусов БВ невыгодно, отдавать кефир маршруткам не хочется. Троллейбусную линию тянуть тоже...дороговато. А если купить дуобусы, то можно просто продлить туда маршрут от ближайшей троллейбусной конечной. 8-))

Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs  18.01.2010 23:37

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vadims Falkovs)
А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию.
Если там столько пассажиров, что просят дуобусы, то, наверное, лучше как раз продлить троллейбусный.
Лучше, но - з-н-а-ч-и-т-е-л-ь-н-о дороже. :)

Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs  18.01.2010 23:53

Цитата (titanic)
Я именно о дуобусах. 8-)))
Имелась в виду вот какая ситуация: есть некий небольшой район, слегка удаленный от центра. Пускать туда специальный маршрут автобусов БВ невыгодно, отдавать кефир маршруткам не хочется. Троллейбусную линию тянуть тоже...дороговато. А если купить дуобусы, то можно просто продлить туда маршрут от ближайшей троллейбусной конечной. 8-))
Понимаете ли, если автобус невыгодно, то с дуобусом где гарантия, что выгоднее будет?
Мнесложно оперировать какими-либо ценами, так как цен реальных дуобусов я не знаю. По поводу троллейбусов с дизель-генераторами - знаю. Дизель-генератор "Кирш" для автономного хода на экипаже удорожает вагон троллейбуса на 63500 евро. Насколько реальный автобусный двигатель и полный от него привод через карданный вал дороже/дешевле дизель-генератора, мне сказать сложно.

Теоретически можно сделать допущения из известных мне величин но со значительными элементами допуска в любую из сторон
например,
автобусный корпус в сборе 12 метровый, порядка 200 тысяч евро
тогда троллейбусный привод в нем порядка 200 тысяч евро
тогда автобусный привод в нем порядка 100 тысяч евро
тогда и того дуобус - 200 + 200 + 100 = 500 тысяч евро.
При этом троллейбус с дизель-генератором - порядка 470 тысяч евро.

О ценах и расценках в России, разумеется, не имею ни малейшего понятия. Может у вас - всё "по лимонаду" обойдется.

Re: вы всётаки определитесь
titanic  19.01.2010 21:06

Ну невыгодность частично снимается путем того, что продляется туда заведомо выгодный троллмаршрут - его насыщенная кефиром часть-то никуда не девается. Зато с окраин люди уезжают с комфортом.
Проблема больше в том, что очень дорогой ПС получается...8-))

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов

Как всегда на этом форуме, опять отошли от головного вопроса. А вот на самом деле какие же виды автономного хода бывают? На аккумуляторах, на конденсаторах, с применением преобразователей (28V-550v, -550-380),с ДВС и т.д.? В первом и втором случаях, какая длина АХ?
Так же интересно услышать мнение про Санкт-Петербургские ЭПРО. Какие у кого отзывы есть?

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic  22.01.2010 20:41

Про СПБ: вроде там БКМы с небольшим запасом АХ. Проезжают вроде небольшие расстояния. Для объезда ДТП, обрывов КС и т.д. Может, петербуржцы просветят??? 8-)))

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
vadimis  26.01.2010 14:24

Цитата (titanic)
Про СПБ: вроде там БКМы с небольшим запасом АХ. Проезжают вроде небольшие расстояния. Для объезда ДТП, обрывов КС и т.д. Может, петербуржцы просветят??? 8-)))
Питер в последние годы получал все новые троллейбусы с автономным ходом от АБ. Скорость 5-7 км/ч по прямой. Можно объехать пробку, обесточенный участок. Запас хода при новой заряженной батарее метров 300-500 наверно. Правда со временем АБ портится, уход за ними плохой. Кое где батареи поменяли на обычные, т.к. они имеют большую емкость и подходят для личных авто.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 14:25 пользователем vadimis.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов

Уважаемые форумчане!!! большая ко всем, у кого есть доступ к тех документации, просьба: Срочно нужна схема пневматическая семейства ЗИУ 682Г-016. Мне удалось онаружить скан на Харьковском сайте http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5016
Но, к сожалению, качество не очень четкое... Схема очень нужна для скорого выпуска модернизированного троллейбуса.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Сергей Филатов  30.01.2010 13:30

Цитата (Владимир(Иваново))
Уважаемые форумчане!!! большая ко всем, у кого есть доступ к тех документации, просьба: Срочно нужна схема пневматическая семейства ЗИУ 682Г-016. Мне удалось онаружить скан на Харьковском сайте http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5016
Но, к сожалению, качество не очень четкое... Схема очень нужна для скорого выпуска модернизированного троллейбуса.

Эта схема на Харьковском сайте как раз взята с тех.документации. А уж то что качество посредственное так это завод ТРОЛЗА ее в таком виде предоставляет. Могу ее оригинал выложить на радикале в большом размере, но от этого думаю она качественней не будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.10 13:32 пользователем Сергей Филатов.

Re: Буду благодарен.....

Заранее благодарен, неплохо было бы и что-то из описания пневмосистемы. Конечно у меня есть выходы на другие города, где эксплуатируются 682Г-16, но пока выходные и естественно ни кого на месте нет.Так что срочность просто необходима.

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic  30.01.2010 20:45

А разве АКБ от 321-го БКМа подходит к легковому а\м??? 8-)))

Re: Буду благодарен.....
Сергей Филатов  30.01.2010 23:23

Цитата (Владимир(Иваново))
Заранее благодарен, неплохо было бы и что-то из описания пневмосистемы.

http://i078.radikal.ru/1001/95/26ba3159f509.jpg
http://i061.radikal.ru/1001/80/419b52d9c9e4.jpg
http://s002.radikal.ru/i197/1001/9c/378c4944c4e5.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1001/fa/e065faeee7e9.jpg

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]