Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Евгений_КД
10.12.2007 01:23
Добрый вечер! Поиском не пользуюсь, решил сделать новую тему.
3 вопроса: 1. Какие модели троллейбусов пр-ва России имеют автономный ход? 2. Есть ли случаи использования таких машин на маршрутах, где необходимо пересекать электрифицированную ж.д. на одном уровне? 3. Если в России таких примеров нет, то возможно ли это технически? Т.е. при пересечении ж.д. должен ли водитель выходить, чтобы опустить штанги, затем снова выходить, чтобы их поднять? Или троллейбусы с автономным ходом позволяют хотя бы спустить штанги автоматически? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.12.07 01:23 пользователем Евгений_КД. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Нихто
10.12.2007 01:42
Евгений_КД писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Если в России таких примеров нет, то возможно > ли это технически? Т.е. при пересечении ж.д. > должен ли водитель выходить, чтобы опустить > штанги, затем снова выходить, чтобы их поднять? В Риме, чтобы опустить и поднять штанги из кабины выходить не надо. Правда, никакой ж/д там нет. Просто участок трассы без проводов. На наших троллейбусах только автоматическое опускание есть. Подъема нет. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока
10.12.2007 20:24
1. В принципе сейчас уже достаточно много таких моделей:
БТЗ 52763Т - имеет дизель-генераторную установку Транс-Альфа делает 5298 и 5298-01 с АХ на конденсаторах ТролЗа делает Оптиму и Мегаполис с асинхронным приводом и АХ. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
ROM
10.12.2007 22:08
но в качестве опции Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
буй
11.12.2007 13:50
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > ТролЗа делает Оптиму и Мегаполис с асинхронным > приводом и АХ ...новосибирского производства. Такой же привод имеют местные "Сибирские троллейбусы". Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Нихто
11.12.2007 18:35
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > ТролЗа делает Оптиму и Мегаполис с асинхронным > приводом и АХ. Как говорят во 2 ТП, "они под проводами ездят-то кое-как, а уж про АХ и упоминать даже как-то неприлично". Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока
11.12.2007 19:00
Нихто писал:
>Как говорят во 2 ТП, "они под проводами ездят-то кое-как, >а уж про АХ и упоминать даже как-то неприлично". Ну я на самом деле имел в виду тот самый привод, который новосибирский и про который написал буй, в Москве, кажется, ни одного такого Мегаполиса нет, а уж Оптим точно таких нет, в Москве же Оптимы вообще с РКСУ. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
timon
13.12.2007 12:27
А МТРЗ ???
Там есть АХ. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
kseustyd
17.09.2009 13:05
подскажите из каких элементов состоит блок автономного хода????и где найти информацию об этом всем?... Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Абакан_ТУ
18.09.2009 04:23
Попробуй поискать фирму Арс-Терм из Новосибирска, у них на сайте должно быть. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
лоэнгрин
19.09.2009 09:35
В Красноярске сейчас имеются вагоны КВР Иваново с асинхронными двигателями и электроникой вышеуказанной навосибирской фирмы; заявлено (и продемонстрировано), что они могут проехать автономно 200 м; имеются аккумуляторы. Re: Всё гораздо проще...
лоэнгрин
26.09.2009 12:49
Слов нет... Вот, оказывается, и Нефертити какая - на самом деле; и троллейбус какой - в славном городе Туле! А мы тут гадаем... Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Viesturs Brazis
26.09.2009 21:20
Подьем штанг автоматически http://www.youtube.com/watch?v=TXkttT6atLI 2:36 Ещё один клип http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Маришка
27.09.2009 01:36
Посмотрела и плачу.... Неа, ребята, не дожить нам до такого.... Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Vadims Falkovs
27.09.2009 22:44
Отчего же. Это всего лишь дизель-генераторная установка. В России нечто подобное на базе двигателя от "Жигулей" сделали на одном из троллейбусов в городе Майкоп уже в 2007 году. http://www.ntv.ru/novosti/113916/ Злой вы всё-таки, Вадик. :-) (-)
Нихто
28.09.2009 00:35
я тоже противный:
лоэнгрин
28.09.2009 16:36
Весьма приглянулось, цитирую из ссылки:"...со штангами (так в народе называют троллейбусные «рога»..." - фраза, достойная журналистов НТВ! Да и не только оных... Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока
28.09.2009 18:02
В России был и менее кустарный троллейбус с дизель-генератором. БТЗ предлагает такую модификацию для своего низкопольника, правда на единственном троллейбусе с дизелем его уже демонтировали за ненадобностью. Ну, там и про провода переменного тока было... (-)
Нихто
28.09.2009 18:03
Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Евгений_КД
08.11.2009 18:33
Вопрос возник. Для меня он риторический, и тем не менее.
На одном местном форуме (форум про все) поспорил в теме про троллейбус с человеком, который утверждает, что в детстве (т.е. лет 25 назад) видел, как троллейбус в Калининграде (у нас только ЗиУ были) на Московском проспекте объезжал препятствие о опущенными токоприемниками, намекая тем самым на наличие автономного хода. Не думаю, что тему прочтет кто-то из Калининграда, к остальным знатокам вопрос - на старых ЗиУ автономный ход возможен был? Или 100% нет? Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Синий трамвай
08.11.2009 18:43
Может быть, это было на уклоне и троллейбус просто скатывался вниз, дотормаживая воздухом? Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Антон24
09.11.2009 06:11
На старых ЗиУ нет автономного хода никакого.
Именно электрический автономный ход есть у ЗиУ 682 КР Иваново, что эксплуатируются в Красноярске. У Майкопского чуда АХ от генератора. Есть много "сказок" про "автономный ход". Обыватель считает что АХ начинается когда троллейбус перестаёт "гудеть". А водители при пропадании напряжения в сети всего-лишь едут накатом до секциона. Сказки-сказками, а в СПб в 80-х годах несколько машин ЗиУ-682 было оборудовано автономным ходом от дополнительного комплекта аккумуляторных батарей. (-)
Igorniy
15.01.2010 22:17
0 Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Заец
16.01.2010 01:11
В советское время не раз видел грузовые троллейбусы, которые запросто заезжали во дворы магазинов. Что это была за модель, и как там был организован автономный ход? Модель КТГ. Бензиновым двигателем. (-)
Нихто
16.01.2010 05:48
Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic
16.01.2010 21:02
А есть ли сейчас серийное производство этих машин??
Так-то вещь перспективная - там, где развита троллсеть, они могли бы в теории заменить автобусы...И экологии плюс, и пассажирам - во многих случаях можно было бы избежать пересадки с троллейбуса на автобус. 8-)) Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Шурик Саратов
17.01.2010 17:12
Не 25 лет конечно назад, но году где то в 97-98 в Саратове когда пустили 15 троллейбусный маршрут наблюдал картину когда при обесточки на Чернышевского троли медленно (можно сказать ползли) на мост 1-й дачной, правда не все, а только новые. Скорость была черепашья. Re: КТГ уже давно не выпускается (http://ru.wikipedia.org/wiki/КТГ-1)
titanic
17.01.2010 21:01
Я не о КТГ, а о дуобусах вообще. 8-)) Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs
17.01.2010 21:21
Так Вы о троллейбусах с автономным ходом или о дуобусах. все западные троллейбусы сейчас выпускаются с возможной опцией автономного хода, любого - дизель-генераторы, аккумуляторы и т.д. Дуобусы на данный момент никто пока не заказывает. Хотя лет 15 тому назад дуобусы заказывались. Что об экономии, то не все просто, как хотелось бы. Экономика - весьма сложная вещь. А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию. http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 21:23 пользователем Vadims Falkovs. Re: вы всётаки определитесь
Олег Измеров
18.01.2010 10:47
Если там столько пассажиров, что просят дуобусы, то, наверное, лучше как раз продлить троллейбусный. Re: вы всётаки определитесь
titanic
18.01.2010 20:47
Я именно о дуобусах. 8-)))
Имелась в виду вот какая ситуация: есть некий небольшой район, слегка удаленный от центра. Пускать туда специальный маршрут автобусов БВ невыгодно, отдавать кефир маршруткам не хочется. Троллейбусную линию тянуть тоже...дороговато. А если купить дуобусы, то можно просто продлить туда маршрут от ближайшей троллейбусной конечной. 8-)) Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs
18.01.2010 23:37
Лучше, но - з-н-а-ч-и-т-е-л-ь-н-о дороже. :) Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs
18.01.2010 23:53
Понимаете ли, если автобус невыгодно, то с дуобусом где гарантия, что выгоднее будет? Мнесложно оперировать какими-либо ценами, так как цен реальных дуобусов я не знаю. По поводу троллейбусов с дизель-генераторами - знаю. Дизель-генератор "Кирш" для автономного хода на экипаже удорожает вагон троллейбуса на 63500 евро. Насколько реальный автобусный двигатель и полный от него привод через карданный вал дороже/дешевле дизель-генератора, мне сказать сложно. Теоретически можно сделать допущения из известных мне величин но со значительными элементами допуска в любую из сторон например, автобусный корпус в сборе 12 метровый, порядка 200 тысяч евро тогда троллейбусный привод в нем порядка 200 тысяч евро тогда автобусный привод в нем порядка 100 тысяч евро тогда и того дуобус - 200 + 200 + 100 = 500 тысяч евро. При этом троллейбус с дизель-генератором - порядка 470 тысяч евро. О ценах и расценках в России, разумеется, не имею ни малейшего понятия. Может у вас - всё "по лимонаду" обойдется. Re: вы всётаки определитесь
titanic
19.01.2010 21:06
Ну невыгодность частично снимается путем того, что продляется туда заведомо выгодный троллмаршрут - его насыщенная кефиром часть-то никуда не девается. Зато с окраин люди уезжают с комфортом.
Проблема больше в том, что очень дорогой ПС получается...8-)) Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Владимир(Иваново)
22.01.2010 20:16
Как всегда на этом форуме, опять отошли от головного вопроса. А вот на самом деле какие же виды автономного хода бывают? На аккумуляторах, на конденсаторах, с применением преобразователей (28V-550v, -550-380),с ДВС и т.д.? В первом и втором случаях, какая длина АХ?
Так же интересно услышать мнение про Санкт-Петербургские ЭПРО. Какие у кого отзывы есть? Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic
22.01.2010 20:41
Про СПБ: вроде там БКМы с небольшим запасом АХ. Проезжают вроде небольшие расстояния. Для объезда ДТП, обрывов КС и т.д. Может, петербуржцы просветят??? 8-))) Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
vadimis
26.01.2010 14:24
Питер в последние годы получал все новые троллейбусы с автономным ходом от АБ. Скорость 5-7 км/ч по прямой. Можно объехать пробку, обесточенный участок. Запас хода при новой заряженной батарее метров 300-500 наверно. Правда со временем АБ портится, уход за ними плохой. Кое где батареи поменяли на обычные, т.к. они имеют большую емкость и подходят для личных авто. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.10 14:25 пользователем vadimis. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Владимир(Иваново)
30.01.2010 11:19
Уважаемые форумчане!!! большая ко всем, у кого есть доступ к тех документации, просьба: Срочно нужна схема пневматическая семейства ЗИУ 682Г-016. Мне удалось онаружить скан на Харьковском сайте http://gortransport.kharkov.ua/photobase/photo.php?photo_id=5016
Но, к сожалению, качество не очень четкое... Схема очень нужна для скорого выпуска модернизированного троллейбуса. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Сергей Филатов
30.01.2010 13:30
Эта схема на Харьковском сайте как раз взята с тех.документации. А уж то что качество посредственное так это завод ТРОЛЗА ее в таком виде предоставляет. Могу ее оригинал выложить на радикале в большом размере, но от этого думаю она качественней не будет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.10 13:32 пользователем Сергей Филатов. Re: Буду благодарен.....
Владимир(Иваново)
30.01.2010 20:34
Заранее благодарен, неплохо было бы и что-то из описания пневмосистемы. Конечно у меня есть выходы на другие города, где эксплуатируются 682Г-16, но пока выходные и естественно ни кого на месте нет.Так что срочность просто необходима. Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic
30.01.2010 20:45
А разве АКБ от 321-го БКМа подходит к легковому а\м??? 8-))) Re: Буду благодарен.....
Сергей Филатов
30.01.2010 23:23
http://i078.radikal.ru/1001/95/26ba3159f509.jpg http://i061.radikal.ru/1001/80/419b52d9c9e4.jpg http://s002.radikal.ru/i197/1001/9c/378c4944c4e5.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1001/fa/e065faeee7e9.jpg
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]