ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока  28.09.2009 18:02

В России был и менее кустарный троллейбус с дизель-генератором. БТЗ предлагает такую модификацию для своего низкопольника, правда на единственном троллейбусе с дизелем его уже демонтировали за ненадобностью.

Ну, там и про провода переменного тока было... (-)
Нихто  28.09.2009 18:03

Цитата (лоэнгрин)
Весьма приглянулось, цитирую из ссылки:"...со штангами (так в народе называют троллейбусные «рога»..." - фраза, достойная журналистов НТВ! Да и не только оных...

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Евгений_КД  08.11.2009 18:33

Вопрос возник. Для меня он риторический, и тем не менее.
На одном местном форуме (форум про все) поспорил в теме про троллейбус с человеком, который утверждает, что в детстве (т.е. лет 25 назад) видел, как троллейбус в Калининграде (у нас только ЗиУ были) на Московском проспекте объезжал препятствие о опущенными токоприемниками, намекая тем самым на наличие автономного хода.
Не думаю, что тему прочтет кто-то из Калининграда, к остальным знатокам вопрос - на старых ЗиУ автономный ход возможен был? Или 100% нет?

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Синий трамвай  08.11.2009 18:43

Может быть, это было на уклоне и троллейбус просто скатывался вниз, дотормаживая воздухом?

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Антон24  09.11.2009 06:11

На старых ЗиУ нет автономного хода никакого.
Именно электрический автономный ход есть у ЗиУ 682 КР Иваново, что эксплуатируются в Красноярске.
У Майкопского чуда АХ от генератора.
Есть много "сказок" про "автономный ход". Обыватель считает что АХ начинается когда троллейбус перестаёт "гудеть". А водители при пропадании напряжения в сети всего-лишь едут накатом до секциона.

Сказки-сказками, а в СПб в 80-х годах несколько машин ЗиУ-682 было оборудовано автономным ходом от дополнительного комплекта аккумуляторных батарей. (-)
Igorniy  15.01.2010 22:17

0

И в каком месте их смонтировали? (0)
Vadims Falkovs  15.01.2010 22:28

000

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Заец  16.01.2010 01:11

В советское время не раз видел грузовые троллейбусы, которые запросто заезжали во дворы магазинов. Что это была за модель, и как там был организован автономный ход?

Модель КТГ. Бензиновым двигателем. (-)
Нихто  16.01.2010 05:48

Цитата (Заец)
В советское время не раз видел грузовые троллейбусы, которые запросто заезжали во дворы магазинов. Что это была за модель, и как там был организован автономный ход?

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic  16.01.2010 21:02

А есть ли сейчас серийное производство этих машин??
Так-то вещь перспективная - там, где развита троллсеть, они могли бы в теории заменить автобусы...И экологии плюс, и пассажирам - во многих случаях можно было бы избежать пересадки с троллейбуса на автобус. 8-))

КТГ уже давно не выпускается (http://ru.wikipedia.org/wiki/КТГ-1) (-)
Cypok  16.01.2010 21:29

0

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Шурик Саратов  17.01.2010 17:12

Не 25 лет конечно назад, но году где то в 97-98 в Саратове когда пустили 15 троллейбусный маршрут наблюдал картину когда при обесточки на Чернышевского троли медленно (можно сказать ползли) на мост 1-й дачной, правда не все, а только новые. Скорость была черепашья.

Re: КТГ уже давно не выпускается (http://ru.wikipedia.org/wiki/КТГ-1)
titanic  17.01.2010 21:01

Я не о КТГ, а о дуобусах вообще. 8-))

Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs  17.01.2010 21:21

Цитата (titanic)
Я не о КТГ, а о дуобусах вообще. 8-))
Так Вы о троллейбусах с автономным ходом или о дуобусах.
все западные троллейбусы сейчас выпускаются с возможной опцией автономного хода, любого - дизель-генераторы, аккумуляторы и т.д. Дуобусы на данный момент никто пока не заказывает. Хотя лет 15 тому назад дуобусы заказывались.
Что об экономии, то не все просто, как хотелось бы. Экономика - весьма сложная вещь.
А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию.

http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 21:23 пользователем Vadims Falkovs.

Re: вы всётаки определитесь
Олег Измеров  18.01.2010 10:47

Цитата (Vadims Falkovs)
А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию.
Если там столько пассажиров, что просят дуобусы, то, наверное, лучше как раз продлить троллейбусный.

Re: вы всётаки определитесь
titanic  18.01.2010 20:47

Я именно о дуобусах. 8-)))
Имелась в виду вот какая ситуация: есть некий небольшой район, слегка удаленный от центра. Пускать туда специальный маршрут автобусов БВ невыгодно, отдавать кефир маршруткам не хочется. Троллейбусную линию тянуть тоже...дороговато. А если купить дуобусы, то можно просто продлить туда маршрут от ближайшей троллейбусной конечной. 8-))

Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs  18.01.2010 23:37

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Vadims Falkovs)
А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию.
Если там столько пассажиров, что просят дуобусы, то, наверное, лучше как раз продлить троллейбусный.
Лучше, но - з-н-а-ч-и-т-е-л-ь-н-о дороже. :)

Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs  18.01.2010 23:53

Цитата (titanic)
Я именно о дуобусах. 8-)))
Имелась в виду вот какая ситуация: есть некий небольшой район, слегка удаленный от центра. Пускать туда специальный маршрут автобусов БВ невыгодно, отдавать кефир маршруткам не хочется. Троллейбусную линию тянуть тоже...дороговато. А если купить дуобусы, то можно просто продлить туда маршрут от ближайшей троллейбусной конечной. 8-))
Понимаете ли, если автобус невыгодно, то с дуобусом где гарантия, что выгоднее будет?
Мнесложно оперировать какими-либо ценами, так как цен реальных дуобусов я не знаю. По поводу троллейбусов с дизель-генераторами - знаю. Дизель-генератор "Кирш" для автономного хода на экипаже удорожает вагон троллейбуса на 63500 евро. Насколько реальный автобусный двигатель и полный от него привод через карданный вал дороже/дешевле дизель-генератора, мне сказать сложно.

Теоретически можно сделать допущения из известных мне величин но со значительными элементами допуска в любую из сторон
например,
автобусный корпус в сборе 12 метровый, порядка 200 тысяч евро
тогда троллейбусный привод в нем порядка 200 тысяч евро
тогда автобусный привод в нем порядка 100 тысяч евро
тогда и того дуобус - 200 + 200 + 100 = 500 тысяч евро.
При этом троллейбус с дизель-генератором - порядка 470 тысяч евро.

О ценах и расценках в России, разумеется, не имею ни малейшего понятия. Может у вас - всё "по лимонаду" обойдется.

Re: вы всётаки определитесь
titanic  19.01.2010 21:06

Ну невыгодность частично снимается путем того, что продляется туда заведомо выгодный троллмаршрут - его насыщенная кефиром часть-то никуда не девается. Зато с окраин люди уезжают с комфортом.
Проблема больше в том, что очень дорогой ПС получается...8-))

Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов

Как всегда на этом форуме, опять отошли от головного вопроса. А вот на самом деле какие же виды автономного хода бывают? На аккумуляторах, на конденсаторах, с применением преобразователей (28V-550v, -550-380),с ДВС и т.д.? В первом и втором случаях, какая длина АХ?
Так же интересно услышать мнение про Санкт-Петербургские ЭПРО. Какие у кого отзывы есть?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]