Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Чока
28.09.2009 18:02
В России был и менее кустарный троллейбус с дизель-генератором. БТЗ предлагает такую модификацию для своего низкопольника, правда на единственном троллейбусе с дизелем его уже демонтировали за ненадобностью. Ну, там и про провода переменного тока было... (-)
Нихто
28.09.2009 18:03
Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Евгений_КД
08.11.2009 18:33
Вопрос возник. Для меня он риторический, и тем не менее.
На одном местном форуме (форум про все) поспорил в теме про троллейбус с человеком, который утверждает, что в детстве (т.е. лет 25 назад) видел, как троллейбус в Калининграде (у нас только ЗиУ были) на Московском проспекте объезжал препятствие о опущенными токоприемниками, намекая тем самым на наличие автономного хода. Не думаю, что тему прочтет кто-то из Калининграда, к остальным знатокам вопрос - на старых ЗиУ автономный ход возможен был? Или 100% нет? Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Синий трамвай
08.11.2009 18:43
Может быть, это было на уклоне и троллейбус просто скатывался вниз, дотормаживая воздухом? Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Антон24
09.11.2009 06:11
На старых ЗиУ нет автономного хода никакого.
Именно электрический автономный ход есть у ЗиУ 682 КР Иваново, что эксплуатируются в Красноярске. У Майкопского чуда АХ от генератора. Есть много "сказок" про "автономный ход". Обыватель считает что АХ начинается когда троллейбус перестаёт "гудеть". А водители при пропадании напряжения в сети всего-лишь едут накатом до секциона. Сказки-сказками, а в СПб в 80-х годах несколько машин ЗиУ-682 было оборудовано автономным ходом от дополнительного комплекта аккумуляторных батарей. (-)
Igorniy
15.01.2010 22:17
0 Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Заец
16.01.2010 01:11
В советское время не раз видел грузовые троллейбусы, которые запросто заезжали во дворы магазинов. Что это была за модель, и как там был организован автономный ход? Модель КТГ. Бензиновым двигателем. (-)
Нихто
16.01.2010 05:48
Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
titanic
16.01.2010 21:02
А есть ли сейчас серийное производство этих машин??
Так-то вещь перспективная - там, где развита троллсеть, они могли бы в теории заменить автобусы...И экологии плюс, и пассажирам - во многих случаях можно было бы избежать пересадки с троллейбуса на автобус. 8-)) Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Шурик Саратов
17.01.2010 17:12
Не 25 лет конечно назад, но году где то в 97-98 в Саратове когда пустили 15 троллейбусный маршрут наблюдал картину когда при обесточки на Чернышевского троли медленно (можно сказать ползли) на мост 1-й дачной, правда не все, а только новые. Скорость была черепашья. Re: КТГ уже давно не выпускается (http://ru.wikipedia.org/wiki/КТГ-1)
titanic
17.01.2010 21:01
Я не о КТГ, а о дуобусах вообще. 8-)) Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs
17.01.2010 21:21
Так Вы о троллейбусах с автономным ходом или о дуобусах. все западные троллейбусы сейчас выпускаются с возможной опцией автономного хода, любого - дизель-генераторы, аккумуляторы и т.д. Дуобусы на данный момент никто пока не заказывает. Хотя лет 15 тому назад дуобусы заказывались. Что об экономии, то не все просто, как хотелось бы. Экономика - весьма сложная вещь. А зачем пересаживаться с троллейбуса в автобус, когда можно сделать прямой автобусный маршрут? Это даже проще, чем продлить троллейбусную линию. http://www.youtube.com/watch?v=hcABl03RQOY Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.01.10 21:23 пользователем Vadims Falkovs. Re: вы всётаки определитесь
Олег Измеров
18.01.2010 10:47
Если там столько пассажиров, что просят дуобусы, то, наверное, лучше как раз продлить троллейбусный. Re: вы всётаки определитесь
titanic
18.01.2010 20:47
Я именно о дуобусах. 8-)))
Имелась в виду вот какая ситуация: есть некий небольшой район, слегка удаленный от центра. Пускать туда специальный маршрут автобусов БВ невыгодно, отдавать кефир маршруткам не хочется. Троллейбусную линию тянуть тоже...дороговато. А если купить дуобусы, то можно просто продлить туда маршрут от ближайшей троллейбусной конечной. 8-)) Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs
18.01.2010 23:37
Лучше, но - з-н-а-ч-и-т-е-л-ь-н-о дороже. :) Re: вы всётаки определитесь
Vadims Falkovs
18.01.2010 23:53
Понимаете ли, если автобус невыгодно, то с дуобусом где гарантия, что выгоднее будет? Мнесложно оперировать какими-либо ценами, так как цен реальных дуобусов я не знаю. По поводу троллейбусов с дизель-генераторами - знаю. Дизель-генератор "Кирш" для автономного хода на экипаже удорожает вагон троллейбуса на 63500 евро. Насколько реальный автобусный двигатель и полный от него привод через карданный вал дороже/дешевле дизель-генератора, мне сказать сложно. Теоретически можно сделать допущения из известных мне величин но со значительными элементами допуска в любую из сторон например, автобусный корпус в сборе 12 метровый, порядка 200 тысяч евро тогда троллейбусный привод в нем порядка 200 тысяч евро тогда автобусный привод в нем порядка 100 тысяч евро тогда и того дуобус - 200 + 200 + 100 = 500 тысяч евро. При этом троллейбус с дизель-генератором - порядка 470 тысяч евро. О ценах и расценках в России, разумеется, не имею ни малейшего понятия. Может у вас - всё "по лимонаду" обойдется. Re: вы всётаки определитесь
titanic
19.01.2010 21:06
Ну невыгодность частично снимается путем того, что продляется туда заведомо выгодный троллмаршрут - его насыщенная кефиром часть-то никуда не девается. Зато с окраин люди уезжают с комфортом.
Проблема больше в том, что очень дорогой ПС получается...8-)) Re: Троллейбусы с возможностью автономного хода - несколько вопросов
Владимир(Иваново)
22.01.2010 20:16
Как всегда на этом форуме, опять отошли от головного вопроса. А вот на самом деле какие же виды автономного хода бывают? На аккумуляторах, на конденсаторах, с применением преобразователей (28V-550v, -550-380),с ДВС и т.д.? В первом и втором случаях, какая длина АХ?
Так же интересно услышать мнение про Санкт-Петербургские ЭПРО. Какие у кого отзывы есть?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]