Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Петрозаводск
03.02.2008 01:56
Так кто тут врёт?
13 января 2008 г. сайт "Петрозаводск транспортный", совместно с сайтом "Петрозаводский троллейбус", выступили одновременно с одинаковой статьей, о том, что управляющая компания "Регионавтотранс" сворачивает свою деятельность в Петрозаводске, и что немалая часть "лизинговых" троллейбусов в скором времени должна будет покинуть столицу Карелии, и перебраться, скорее всего, в г.Архангельск. В ответ на эту статью, - печатные СМИ, подведомственные Петрозаводской администрации, разразились, со слов ОАО "ТУ", гневными опровержениями, в которых, в частности, говорилось: "Действительно, с 11 января выведены из эксплуатации 5 троллейбусов. Однако вопрос об их дальнейшей работе в Петрозаводске либо других городах, где работает компания "Регионавтотранс", обсуждается и пока не решен." (газета "Курьер Карелии" от 22.01.2008) и: "Действительно, с 11 января 5 новых троллейбусов на улицы города не выезжают. Однако вопрос об их дальнейшей работе в Петрозаводске, либо других городах, где работает компания "Регионавтотранс", обсуждается и пока не решен." (газета "Петрозаводск от 24.01.2008). Совпадение текстов оставляем на совести главных редакторов этих псевдо-газет. Что же происходит на самом деле? На самом деле, как оказывается, вопрос уже решен. Петрозаводские троллейбусы перебираются в Архангельск - и это уже факт. Посмотрите на фотографию. Это бывший наш петрозаводский троллейбус, ездивший у нас под номером 354. Характерных примет у него масса - это и побитый ранее передний бампер, и "наш" трафарет, и многое другое. Полагаем, с очевидными вещами никто спорить и не станет. Если кому и этого мало - можем представить и иные "сличительно-обличительные" доказательства. Да только надо ли? Как водится, при приёме нового общественного транспорта, у нас в Петрозаводске звучат торжественные речи, даются многозначительные обещания, вручаются ключи, запускаются в воздух идиотские шарики, перерезаются не менее идиотские шелковые ленточки, и всё это - означает не что иное, как неукротимую ничем неусыпную заботу Правительства Карелии - вообще, и Администрации города Петрозаводска- в частности, о подведомственном народе. Правда, почему-то, при убытии оных, еще вполне работоспособных транспортных средств из города, Администрация города не то что не спешит посыпать свои головы пеплом принародно, но и старается всячески избегать любой публичной огласки этих своих столь неприглядных действий. О причинах подобных столь сильных симпатий/антипатий в Управлении транспорта и связи Петрозаводской мэрии - остается лишь догадываться… Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
03.02.2008 14:08
Все врут! СМИ особо верить нельзя, они все слухи собирают в одну статью.
Раз мэрия молчит - значит она тут тоже замешана. Но эт уже совсем другая история - предлогаю продолжить обсуждение в теме про Петрозаводск 04.02.2008
Виталий В
04.02.2008 16:01
Несмотря ни на что, троллейбусный парк будет обновляться. Транспорт. Вчера в Архангельске состоялась презентация нового троллейбуса марки «ЛиАЗ», который на днях доставили сюда из Московской области. Таким образом положено начало обновлению технопарка троллейбусного предприятия.
Пока в городе работает всего один маршрут № 3. По нему ходят девять стареньких троллейбусов. По словам Михаила Качанова, заместителя гендиректора ООО «РегионАвтотранс-Архангельск», новые троллейбусы хороши тем, что корпус сделан из пластика, машина практически не подвержена коррозии. Троллейбус с обогревом, рассчитан на 116 сидячих мест. В феврале должны подойти еще четыре такие машины. Всего предстоит закупить около ста единиц электротранспорта. Как известно, губернатор Николай Киселев распорядился, чтобы договор администрации города с ООО на перевозку пассажиров был подписан еще в конце прошлого года. Те же сроки были определены для департамента по тарифам и ценам, чтобы рассчитать экономически обоснованную стоимость проезда в троллейбусах. Однако это так и не было сделано... - Мы из городского бюджета не просим ни копейки. При этом восстанавливаем машины, которые нам достались в наследство. Троллейбусное депо было разморожено, там не было электричества. Мы заменили все коммуникации, гасим долги прежних владельцев технопарка. Сейчас восстанавливаем маршрут № 2, летом планируем запустить машины по пятому, вместе с которым автоматически начнет действовать «шестерка», - рассказывает Михаил Николаевич. Администрация города, в частности, Артем Перевертайло, начальник управления транспорта и связи, не согласна с двумя пунктами договора. Как отметил Качанов, городская власть не желает возмещать предприятию убытки в результате остановки транспорта в случае перекрытия движения по трассам. Она также против замены электротранспорта автобусами в форс-мажорных ситуациях (разрыв контактной сети, выход из строя тяговых подстанций). Судя по высказываниям руководства мэрии, здесь считают, что никаких проблем с пассажирскими перевозками в городе нет, а значит, и троллейбус ему не очень-то нужен. По словам Михаила Качанова, препятствия электротранспорту чинятся во всем. - На набережной Северной Двины, как только мы начали работы по реконструкции троллейбусной линии второго маршрута, перегородили дорогу, - говорит он. - Там идет строительство здания, но перекрывать трассу не требуется. Та же ситуация с Обводным каналом, где проходит самый выгодный троллейбусный маршрут № 5. Автотранспорт как-то еще может проехать по этим улицам, но не троллейбус, привязанный к контактной сети. Поэтому пока по маршруту № 5 ходит наш автобус большой вместимости, чтобы как-то возместить убытки. Как пояснил Михаил Николаевич, сейчас немного людей пользуются троллейбусом, потому что в городе очень высокая насыщенность транспортом малой пассажировместимости. «ПАЗы» не привязаны к графику. На них можно быстро доехать куда угодно, но при этом рискуя своей жизнью, потому что за рулем зачастую неквалифицированные, при этом невыспавшиеся, а то и нетрезвые водители. - Троллейбус изначально создавался как городской общественный транспорт, - говорит Качанов. - Он экологически чистый, а главное, безопасный: не может никого «подрезать», «запереть» на остановке, так как ограничен контактной сетью. За «порядочный» транспорт большой вместимости выступают и в областной ГИБДД. Тем более что, по словам Александра Аникиева, и.о. начальника регионального управления, у администрации города нет желания упорядочить систему движения пассажирских автобусов. Здесь есть еще другая проблема - надо расширять городские трассы для транспорта большой вместимости, чем тоже должна заниматься мэрия. Однако, несмотря на все трудности, троллейбусники уверены в своей правоте: как-никак Архангельская область - это уже десятый осваиваемый ими регион. Комментарий Артем Перевертайло, начальник управления транспорта и связи мэрии Архангельска: - Отношение к троллейбусу у мэрии позитивное как к перспективному виду транспорта. Со стороны администрации договор подписан с учетом наших условий: мы не согласны с пунктом, касающимся компенсации выпадающих доходов. Кроме того, сегодня мы не можем обсуждать с ООО «РегионАвтоТранс-Архангельск» условия работы электротранспорта, так как до сих пор не установлен обоснованный тариф для перевозки пассажиров. И еще. троллейбус тогда можно считать экологическим транспортом, когда он двигается не в общем потоке машин. В противном случае он замедляет движение автомобилей, в результате чего степень выбросов вредных веществ в атмосферу повышается. Этот момент мы учтем в рамках разработки комплексной транспортной схемы города Архангельска. Анна ЕДЕМСКАЯ. 02/02/2008 http://www.pravdasevera.ru/?id=1049243598 1. Эт чё за троллейбус со 116 сидячими сетами? 2. Причём тут Московская область - какое отношение она имеет у новому тролу - ведь их, если я не ошибаюсь в Волгограде производят (Знаю что он из Петразоводска))) ). Чёт или они не договоривают, или СМИ гонит Re: 04.02.2008
Ватсон
04.02.2008 16:44
Виталий В писал(а):
------------------------------------------------------- > 2. Причём тут Московская область - какое отношение > она имеет у новому тролу - ведь их, если я не > ошибаюсь в Волгограде производят (Знаю что он из > Петразоводска))) ). > Чёт или они не договоривают, или СМИ гонит В Московской области находится сам ЛиАЗ, который тоже, кстати, с 2008 решил заняться выпуском троллейбусов. А журналистам все равно - перепутали. Обычное дело - услыхали: -> прибыл ЛиАЗ -> вспомнили: завод ЛиАЗ в Московской области -> ну и пошло... Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Юрий
05.02.2008 14:36
Неужели в архангельске нет ни одного человека, способного сфотографировать троллейбус №11? Виталий В, Илья Рожков и др. очень расчитываю на вашу помощь! Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Дмитрий Т
05.02.2008 14:46
Его пока ещё не выпустили на линию Это троллейбус из г.Ликино-Дулево длиной 42,4 м. :-) (-)
Нихто
06.02.2008 04:38
Виталий В писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Эт чё за троллейбус со 116 сидячими местами? > 2. Причём тут Московская область? Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
06.02.2008 15:59
Вот поймал я его наконец-то, сёня вышел на 3 маршрут - весь промёрз пока его ждал.
ВЗТМ-5280 http://arhpass.ucoz.ru/photo/2-0-3 Моська http://arhpass.ucoz.ru/photo/2-0-2 Сзади http://arhpass.ucoz.ru/photo/2-0-4 Re: Это троллейбус из г.Ликино-Дулево длиной 42,4 м. :-)
Виталий В
06.02.2008 16:03
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- Он 42 метра длиной??? Чёт он на 30 не выглядит, мож вы с сочленёником путаете? И как выше указали он из Петрозаводска, вот почему я задал вопрос про Мск. обл. Re: Это троллейбус из г.Ликино-Дулево длиной 42,4 м. :-)
Нихто
06.02.2008 16:25
Виталий В писал(а):
------------------------------------------------------- > Он 42 метра длиной??? Чёт он на 30 не выглядит, > мож вы с сочленёником путаете? И как выше указали > он из Петрозаводска, вот почему я задал вопрос про > Мск. обл. Виталий В, это ж шутка была. :-) Я ж там смайлики поставил. Просто, чтобы иметь 116 сидячих мест - он примерно такой длины должен быть. А троллейбус, конечно, из Петрозаводска и производства ВЗТМ. Из Московской области вчера только первенца на испытания во Владимир отправили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 16:27 пользователем Нихто. Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Юрий
06.02.2008 18:49
Виталий В писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот поймал я его наконец-то, сёня вышел на 3 > маршрут - весь промёрз пока его ждал. Отлично! Виталий, а там остались наши отличительные признаки - номер замазанный например, внутри надписи "место кондуктра" и др? Сможете запечатлеть? Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
06.02.2008 19:27
Если присмотрется, то под 11 старый номер просвечивается 3?4. Внутрь была идея зайти - но т.к. я замёрз и есть хотел, передумал. В следующий раз - над же на нём прокатится, протестить Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
06.02.2008 19:58
А чё ты хотел увидеть на конечной??? Ща развернётся и начнёт развозить. Кста, как я заметил, он возит больше народу чем остальные - из-за того что новый чтоли?? И чёт сёня с графиком у них странно, за 11 следом сразу 111 едет и причём всё время пустой. Хотя между 76 и 112 ваше мона чуть ли не 2 тролла впустить. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 19:59 пользователем Виталий В. Дай бог удачи троллейбусу №11 в Архангельске! (-)
АкварельМедиаГрупп
06.02.2008 23:50
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.02.08 23:51 пользователем АкварельМедиаГрупп. Как народ реагирует на троль-типа автобус? :-) не путуются? :-) (-)
АкварельМедиаГрупп
06.02.2008 23:50
0 Re: Как народ реагирует на троль-типа автобус? :-) не путуются? :-)
Петрозаводск
07.02.2008 11:03
как бы эта удача не была такой же, как в Петрозаводске. В Петрозаводске этот троллейбус запускал и мэр, и глава республики, и шарики были торжественные, и сми трубили, в десять раз тщательнее, чем у вас... Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
07.02.2008 11:50
А пока не известно. Но я думаю чё путать - пазики ведь не путают!
Петрозаводск, не надо каркать!)) Ни один нормальный предприниматель с прибыльного места сам по себе не уйдёт - значит проблемы с мэрией какие-то. Здесь это обсуждать не будем - есть специальная тема. Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Петрозаводск
07.02.2008 16:32
Виталий В, Вы хоть сами то верите в то, что написали или нет? Советую ещё раз перечитать темку, коль Вы так и не поняли суть работы УК РАТа в городах.
Наша Администрация платит постоянно, без проволочек за студентов и школьников. Республиканский минфин платит также за остальных льготников. ПЛЮС наготово для так называемого "инвестора" (который не инвестирует, а срубает бабки из обоих бюджетов), на деньги города и республики были построены новые троллейбусные многокилометровые линии в самые густонаселённые районы города, где троллейбус ждали 20 лет. Где пассажиров - больше, чем во всём остальном городе. Re: Архангельск-троллейбусы пошли!..но пока недалеко.
Виталий В
07.02.2008 17:06
И они так просто ушли с таких прибыльных мест в какой-то мухосранск - эт ещё смешнее чем ты написал. Пусть даже срубают, но уходить из-за того что им отказывают в повышении ивестиций - это глупость! Они больше потеряют, чем получат от этого. Всё, хочеш продолжить - поднимай старую тему.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]