"Транс-Альфа" вроде бы грозится в Питер его привезти. Так что пока не обольщайтесь :-) (-)
Олег Бодня
04.11.2007 14:11
0 Re: ВМЗ-5298.01 "Авангард"
Kardail
14.11.2007 22:52
Кабину таки отделили от салона.
[size=11]:кликабельно:[/size] Отсюда: http://foto.rambler.ru/users/tigrenok-1011/_photos/IMG_0541/ Re: ВМЗ-5298.01 "Авангард"
лёха
10.05.2008 20:05
хотите прокатится,давайте в Вологду едте! Что такое "Авангард" и с чем его едят
Олег Бодня
07.10.2008 21:17
Итак, назрела пора определяться, что есть такое "Авангард", а что - не "Авангард" :-) Обсуждение спровоцировано другим обсуждением, обсуждаемым вот здесь - http://stts.mosfont.ru/photo/96283
Поехали. Из отличий первого "Авангарда" от серийных 5298.01 2007 г.в. можно выделить следующие: - новый дизайн передка и задницы; - треугольный "вырез" в середине борта; - новое устройство пассажирского салона с закруглёнными поручнями и несущими балками на потолке для крепления оных; - ЭО Segelec; - система автономного хода; - токоприёмники Lekov и прочие мелочи. Я бы выделил в признаки модификации минимум первый и третий пункт. Но им отвечает только вологодский (второй) "Авангард". Питерские и казанские имеют уже салон старого типа. Что создаёт впечатление, что ТА решила просто сэкономить на новых салонах, либо у неё закончились морды старого типа :-) Лирическое отступление Относительно названий вологодских 5298.01 я придерживаюсь для себя такого правила: 1я модификация - "Пионер". Отличительные особенности: металлическая морда, низкий пол на 2 двери. 2я модификация - "Флагман" (и такое название проскакивало). Отличительные особенности: пластиковые морда и зад, низкий пол на две двери. 3я модификация - "Авангард". Основные отличительные особенности: пластиковые морда и зад нового дизайна, низкий пол на все двери, дополнительные "фишки" - всё остальное, указанное выше. Пока не могу понять, что делать с казанскими "Флагманами с авангардной мордой". Относительно 62151 можно сказать, что он подвергся рестайлингу. Не удивлюсь, если он уже не "Премьер", а "Президент", например :-) Хотя в реальности всё происходит наоборот (вспомнился анекдот про мальчика, который хотел стать премьером) :-) У кого какие мысли будут по поводу написанного выше? Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
Чока
07.10.2008 22:06
Я думаю, что Авангард олицетворяет собой новый гибкий подход в общении Транс-Альфы с клиентами. Минимальный набор для Авангарда - новые передняя и задняя маски, максимальный - такой, который в Москве у 6936. Низкий пол в задней двери вполне опция, более современный салон - тоже, стекло в борту - тем более. Всё за доплату. скорее всего. А то так можно сказать, что у Авангарда высокие фальшборта на крыше, а всё прочее не Авангард. Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
Олег Бодня
08.10.2008 09:21
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Я думаю, что Авангард олицетворяет собой новый > гибкий подход в общении Транс-Альфы с клиентами. Так это, он всегда был вполне себе гибким :-) > Низкий пол в задней двери вполне опция Если учитывать, что частично и полностью низкопольный троллейбус - это фактически две разных машины (по силовому каркасу), то хорошая такая опция получается. > А то так можно сказать, что у Авангарда высокие > фальшборта на крыше, а всё прочее не Авангард. Тогда "Солярису" точно придётся свои троллейбусы переименовывать :-))) Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
Чока
08.10.2008 19:36
Олег Бодня писал:
>Если учитывать, что частично и полностью низкопольный >троллейбус - это фактически две разных машины (по >силовому каркасу), то хорошая такая опция получается. Олег, а ты уверен, что силовой каркас там сколько-нибудь радикально менялся? Мне почему-то кажется, что он идентичный. И потом, если бы кузов был другим, то Транс-Альфе было бы целесообразным сделать полностью новый низкопольный кузов. Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
Олег Бодня
08.10.2008 21:03
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, а ты уверен, что силовой каркас там > сколько-нибудь радикально менялся? В полностью низкопольных машинах - да. Иначе бы сразу их и делали :-) > И потом, если бы кузов > был другим, то Транс-Альфе было бы целесообразным > сделать полностью новый низкопольный кузов. Э-э-э... Так сделали же. "Авангард" называется :-] Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
Чока
08.10.2008 22:28
Олег Бодня писал:
>В полностью низкопольных машинах - да. >Иначе бы сразу их и делали :-) А вот и не потому у них пол был не полностью низким, что кузов другой, а потому, что мост задний не портальный. А как поставили портальный, так сразу и пол до низу опустили, кузов, я думаю, не трогали. Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
Серега
08.10.2008 22:52
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот и не потому у них пол был не полностью > низким, что кузов другой, а потому, что мост > задний не портальный. А как поставили портальный, > так сразу и пол до низу опустили, кузов, я думаю, > не трогали. А вы считаете, что днище не относится к кузову? Установка портального моста влияет на перекройку кузова гораздо больше, чем установка новых торцев или стекол в бортах. Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
СтаС
09.10.2008 00:05
> >В полностью низкопольных машинах - да.
> >Иначе бы сразу их и делали :-) > > А вот и не потому у них пол был не полностью > низким, что кузов другой, а потому, что мост > задний не портальный. А как поставили портальный, > так сразу и пол до низу опустили, кузов, я думаю, > не трогали. Давайте по порядку. Пол не был полностью низким, потому что его таким сделали :) И это был другой кузов, по сравнению с тем, который имеет московский Авангард. Не полностью другой, но в части заднего свеса безусловно другой, и пересчитать силовую схему задней половины кузова пришлось. "Пол опустили" - это, мягко говоря, очень сильно сказано :) Никакого пригодного к опусканию пола у троллейбуса нету. Пол - это фанерный или жестяной листовой настил, положенный на каркас основания кузова, и накрытый автолином. У троллейбуса (а так же автобуса, трамвая и любого другого транспортного средства вагонной компановки с несущим кузовом) есть основание кузова (а так же боковины, каркас крыши и торцы - из этого состоит кузов). Онование кузова - это нижняя силовая конструкция (решетчатого типа), которая вместе с мостами, рулевым управлением и установленными на неё агрегатами образует шасси троллейбуса. Вот от высоты этой конструкции и зависит то, что мы называем высостой пола. "Низкий пол" - это фактически "плоская конструкция" - горизонтальная сварная "сетка", на которую настелен пол салона. "Выский пол" - это уже объёмная конструкция. (это всё было упрощённо) Как вы понимаете, во втором случае гораздо проще обеспечить требуемую жёсткость и прочность, и ниже требования к качеству материалов и изготовления. Место опоры заднего моста - это одно из самх ответственных мест в конструкции: туда одновременно действуют динамические нагрузки от подвески, возникающие во время движения, и изгибающий момент от массы заднего свеса, так же усугубляемый динамическими колебаниями. Собственно, именно поэтому задняя часть у 5298-01 и сделана "в одну ступень", т.е. с полностью объёмной конструкцией в месте опоры заднего моста, поскольку так гораздо проще обеспечить парметры прочности, чем с частичной (пол "плоский", подиумы и колёсные арки - "объёмные"). Кроме того, надо понимать, что конструкция заднего свеса имет свою специфику в связи с наличием задней двери: по борту, по которому расположена дверь, боковина в значительной степени утрачивает силовую функцию, а "объемный" подиум отсутствует, соответственно, вся нагрузка ложится на крышу, основание и противоположный борт - в такой ситуации гораздо надёжнее сделать пол "объёмным" на максимально возможную ширину - т.е. по самую ступеньку у двери. Вот поэтому и сделали в самом начале 2000ых (без образца и всякого опыта создания таких конструкций в стране в принципе) классический 5298-01 с "объемным" основанием заднего свеса. Совместить классический балочный ведущий мост с "плоским" основанием на самом деле невозможно - под классический мост требуется "объёмное" основание и высокий пол. А для "плоского" основания требуются портальные мосты. Вот только ведущий мост у 5298-01 всегда был портальный :) Такую высоту пола и подиумов, как у 5298-01, обеспечить с "балкой" не получится даже со смещённым главным редуктором. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.08 00:08 пользователем СтаС. Re: Что такое "Авангард" и с чем его едят
Льготник
09.10.2008 19:44
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > основания требуются портальные мосты. Вот только > ведущий мост у 5298-01 всегда был портальный :) Разве? Неужели такую возможность сэкономить на цене упустили? Да и проход могли бы расширить вправо, по аналогии с МАЗ-103. А вот у меня вопрос есть - какова минимально необходимая высота пола для установки "балки" со смещённым центральным редуктором? Существует ли возможность сместить заднюю дверь назад так, чтобы за счёт наклонного пола поместилась "балка" в 100%-низкопол? Re: ВМЗ-5298.01 "Авангард"
кирилл223
12.10.2008 23:07
я думаю не получится,но только в случае АВАНГАРДА.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]