ВМЗ-5298.01 "Авангард"
Олег Бодня
10.09.2007 13:28
Как выяснилось, под "Авангардом" подразумевалась не рестайлинговая версия ВМЗ-5298.01, а кое-что более оригинальное. Подробности - в копии рекламного материала (см. ссылку выше). Этот троллейбус будет презентоваться с 11 по 14 сентября на Международном автотранспортном форуме в "Крокус-экспо". Кстати, там же будет стенд нашей газеты. Приходите! ;-) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.07 10:00 пользователем Олег Бодня. идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
грохотайло
10.09.2007 13:58
Абысняю.
1. Стёкла в бортах безусловно здорово, но безумно дорого, ибо: машины притираются почти ежедневно и стёкла придётся менять также ежедневно. 2. Золотая молодёжь, очень любит выбивать ногами стёкла в дверях автобуса (собственными глазами видел). А тут то какое удовольствие! И водитель не заметит. 3. Ну и последнее. Машина получилась симпатишная, но чорт возьми! Что за гигантский ящик этажом выше? Нельзя было это сделать как нибудь более элегантно? З.Ы. Что нового в панели приборов? Супер! Только, если его будут эксплуатировать в Москве, то в "шизофренической" бело-синей окрске он будет смотреться ужасно... (-)
Аксёнов Дмитрий
10.09.2007 14:09
0 Наконец то ВМЗ вспомнил о преемственности
lightning
10.09.2007 14:22
и сделал морду в стиле 14 Шкоды которую выпускал 10 лет назад ;-)
В целом интересно, хотя стекла внизу борта - явно лишнее. Re: идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
Олег Бодня
10.09.2007 14:23
грохотайло писал(а):
------------------------------------------------------- > Что нового в панели приборов? Не знаю. По мне, так у ВМЗ-62151 такая же. Фотографии и текст - от КБ "Транс-Альфы", так что живьём я его сам увижу только завтра. Re: идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
lightning
10.09.2007 14:24
грохотайло писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Ну и последнее. Машина получилась симпатишная, > но чорт возьми! Что за гигантский ящик этажом > выше? Нельзя было это сделать как нибудь более > элегантно? Например без переднего торца ящик смотрелся бы не так "тяжеловесно". И ещё немножко корёжит написание "Trans-Al_F_a". Эдакий превед -медвед :) А так что-то интересное, будем ждать фотографий (0) (-)
F.B.
10.09.2007 14:32
0 Re: идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
Нихто
10.09.2007 19:47
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Например без переднего торца ящик смотрелся бы не > так "тяжеловесно". Вообще, это никакой не "ящик", а декоративные панели. На БКМ такие же есть, но сделаны аккуратно. А эти выполнены ужасно отстойно. Как топором без единого гвоздя рубили... Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Чока
10.09.2007 20:33
Краивый троллейбус, даже не буду цепляться к бортам на крыше. Стёкла в бортах - красиво, но, увы, не практично, хотя это надо ещё посмотреть что это за стёкла, а то может это обычный композит, просто прозрачный, тогда всё супер. Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
Сергей #
10.09.2007 20:49
"...стекла вклеиваются ниже основной линии остекления, чтобы люди, сидящие в инвалидных колясках ниже, чем в обычных пассажирских креслах, также могли иметь хороший обзор местности..."
вообще-то глаза пассажира в инвалидной коляске будут находится чуть выше или на уровне поручня и синей панели силового каркаса и в нижнее окно он сможет увидеть только дорожный асфальт. а вот "доски", предназначенной для фиксации инвалидной коляски, у данного экземпляра ВМЗ нет, кнопки связи с водителем, надо полагать, тоже нет. Re: идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
Chek
10.09.2007 22:25
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > lightning писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Например без переднего торца ящик смотрелся бы > не > > так "тяжеловесно". > > Вообще, это никакой не "ящик", а декоративные > панели. На БКМ такие же есть, но сделаны > аккуратно. > А эти выполнены ужасно отстойно. Как топором без > единого гвоздя рубили... Сделайте лучше!!! Да ну, по-моему на МАРЗ не похоже, там хвост рублёный, а тут округлый (-)
Чока
11.09.2007 09:57
>А зад как у автобусов МАрЗ. Re: ВМЗ-5298.хх "Авангард"
СтаС
11.09.2007 14:06
> Как выяснилось, под "Авангардом" подразумевалась
> не рестайлинговая версия ВМЗ-5298.01, а кое-что > более оригинальное. Подробности - в копии > рекламного материала (см. ссылку выше). Кхм... Как бы тебе сказать, Олег. Вот смотрю я на этот "шедевер" и вижу, что сие есть рестайлинговый 5298.01 с оборудованием Cegelec. Не менее, но и не более :) Асинхронный привод от Cegelec - это определённый плюс! Если отделку салона изменлили к лучшему, то тоже плюс. Кузов, кроме торцов - явно тот же совершенно, подвеска, надо думать тоже, мосты те же, рулевое то же, никаких видимых отличий в организации рабочего места водителя, кроме чешского спидометра, идущего в комплекте с приводом (вот прогресс из прогрессов-то). Что же до торцов, то являясь неким собирательным средним по итогам послених 15 лет европейского и азиатского дизайна они сделали эту машину очень похожей на изделие среднего уровня китайского автопрома :-( И остекление в подоконном поясе только усиливает это ощущение - эффекта ноль, а вот дешёвым азиатским выпендрёжем за версту веет. Хотя у послених модификаций Ютонга, например, всё это в разы лучше и стильнее сделано. Лучше б над прочностью кузова работали. > Этот троллейбус будет презентоваться с 11 по 14 > сентября на Международном автотранспортном форуме > в "Крокус-экспо". Кстати, там же будет стенд нашей > газеты. Приходите! ;-) А кто там ещё из пасстранспортников будет? Re: идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
BKV
11.09.2007 14:40
грохотайло писал(а):
------------------------------------------------------- > Абысняю. > З.Ы. Что нового в панели приборов? Чем-то спереди напоминает МВ Ситаро, а вот панель управления очень похожа на Икарусовскую 400 серии... Re: идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
СтаС
11.09.2007 14:48
> Чем-то спереди напоминает МВ Ситаро, а вот панель
> управления очень похожа на Икарусовскую 400 > серии... Формовка приборной панели с Икарусов 400ой серии и передрана и делается так на низкопольных Транс-Альфах от появления модели, а так же на БТЗ всех мастей. При этом качество пластика весьма похабное, а ввинчены туда абсолютно стандартные советские приборы, лампы и тумблеры. У этого не видел, а у обычного 5298,01 - ровно то же самое, что у ЗиУ-9 :-) Re: идея безусловно хороша, но добрыми помыслами вымощена дорога в ад.
Гэбэшник
11.09.2007 15:13
Отличный троллейбус, всегда приятно, когда появляется новинка. В дизайне учтены все тенденции мирового автомобилестроения. Молодцы, славно потрудились. Цвет окраски на высоте - вот бы московские троли так красили...
Стильная и современная получилась машина. 5 баллов. Радует, что в этом году уже три премьеры - от БКМ, БТЗ И ТРАНС-Альфы. Спасибо за предоставленные материалы, было интересно почитать. И меня радует, вот только премьера БТЗ куда-то потерялась.(-)
Чока
11.09.2007 20:25
>Радует, что в этом году уже три премьеры - от
>БКМ, БТЗ И ТРАНС-Альфы Картинка с выставки
Kardail
11.09.2007 23:12
Как всегда: ;-)
http://www.trehgranka.ru/trolleybus/vmz/vmz-avangard/ Эта модель - именно доработка 5298.01, а не абсолютная новинка, как верно заметил СтаС. Кроме уже перечисленных отличий внутри, снаружи мы видим - естественно полностью низкий пол, который разумеется пагубно повлиял на количество посадочных мест и общее удобство салона, ну и рестайлинг переда и зада, ну а сбоку - абсолютный "Пионер". Кстати, уже от трёх, совершенно не сговаривавшихся между собой человек, я слышу, что "Авангард" уж больно походит на изделия китайского автопрома.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]