Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Рома
30.09.2007 20:12
Они эксплуатируются в Петрозаводске (МТРЗ-5279 - 1; ВЗТМ-5280 - 21; ПТ-5280 - 2 (местной сборки). Машины хорошие, но пол скользкий. Можно, кстате, зделать его на базе пригородного ЛиАЗа. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Абакан_ТУ
01.10.2007 09:35
Общался я с Томском, был там в командировке, очень уж они жалуются на частые поломки, и еще на мелочи типа скользкого пола и т.д., но думаю это вопрос времени, заводские дефекты устранят и поедут они не хуже ЗИУ Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Владислав Мартианов
01.10.2007 20:29
Видел их в Новороссийске, поездил. С точки зрения простого пассажира практически ничем не отличаются от работающих вместе с ними МТРЗ-5279. По виду задних лестниц сразу видно, что произвели где-то не так близко от завода-изготовителя. Что интересно - на московских машинах нижняя ступенька задней лестницы находится примерно на высоте, как у Зиу-682, а на ВЗТМ - у самой земли, водителю не надо ногу задирать. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Дмитрий Ковалев
02.10.2007 08:33
В Кургане есть, 20 штук ВЗТМ-5280 Армавир - 5 ВЗТМ-5280
Олег Бодня
02.10.2007 09:29
Поступили в начале сентября, после прихода в город "Русского пассажирского транспорта". Бортовые - 107-111, на линии с 15 сентября.
P.S.: Ребята, прежде чем писать в теме, читайте предыдущие сообщения. Про тот же Курган уже писали. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Coronator
02.10.2007 16:57
Dimon писал(а):
------------------------------------------------------- > В каком городе они уже есть? Как они в > эксплуатации, как себя ведут? Как они по сравнению > с ЗИУ? > Я имею ввиду их: > http://o.foto.radikal.ru/0702/65c741291e80.jpg Один такой троль есть в Кишиневе с гордой надписью "Собран в Кишиневском управлении электротранспорта". Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Sticky
02.10.2007 17:37
Томск тоже посчитайте - у нас 10 тролликов ЛиАЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиАЗа-ВЗТМ-52803. Всего 12 ЛиАЗов Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov
04.10.2007 04:37
ЛиАЗов в Томске 10 - восемь штук 5280 (357 - 364), из них один уже с КАМАЗом "поцеловался" и сейчас не работает, и два 52803 (365, 366). Еще две машины, купленные в этом году - это Оптимы:-) Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Sticky
05.10.2007 14:50
AlexDanilov, привет! я что-то перепутал хотя сам знаю что 10 :)))
Кстати, мне надо тебе фотки занести на днях, а то как-то нехорошо получается (( Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
KK
07.10.2007 18:54
sticky писал(а):
------------------------------------------------------- > Начальник Томского троллейбусного парка сказал, > что такие троллейбусы нам не нужны. И если > администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем > отказываться. > Нам нужны ЗИУ и АКСМ !!! Покажите мне такого начальника? У нас полно желающих и кто не может эксплуатировать новую технику, тот за дверь, всегда найдутся желающие занять место начальника… не поверю я в эти слова! Цит: «Начальник Томского троллейбусного парка сказал, что такие троллейбусы нам не нужны. И если администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем отказываться.» Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
KK
07.10.2007 18:55
sticky писал(а):
------------------------------------------------------- > К нам в Томск закупили 10 таких троллейбусов (8 > штук ЛиАЗ-5280, и 2 штуки низкопольных 52803). Так > водители просто в недоумении: Зачем такое говно > вообще закупили??? На машине 360 после НЕДЕЛЬНОЙ > эксплуатации отказались работать габариты, > перестал показывать спидометр. На 362-й машине > заклинило переднюю дверь (водитель утром не мог её > открыть). Недавно один из новых троллейбусов > сломался на маршруте, пришлось высаживать > пассажиров и ждать техпомощь. > > Пассажиры тоже не в восторге от новинок: > жесткий ход, почти никакой амортизации (трясёт на > каждой колдобине), > очень мало посадочных мест в салоне ->> людям > приходятся стоять... и это далеко не полный список > их недостатков. > Начальник Томского троллейбусного парка сказал, > что такие троллейбусы нам не нужны. И если > администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем > отказываться. > Нам нужны ЗИУ и АКСМ !!! Есть ли фотографии, подробные нового полунизкопольного троллейбуса ЛиАЗ в Томске? И как можно посмотреть? Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Серега
07.10.2007 22:57
KK писал(а):
> Есть ли фотографии, подробные нового > полунизкопольного троллейбуса ЛиАЗ в Томске? И как > можно посмотреть? На Rcforum, в теме троллейбусы, были фотографии Томских 52803 Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov
08.10.2007 17:06
Посмотреть можно здесь:
http://transport-gallery.tomsk.ru/index.php?twg_album=T%F0%EE%EB%EB%E5%E9%E1%F3%F1%FB%2F%CB%E8%C0%C7-52803 Томск
Илья Плеханов
08.10.2007 22:35
Еще из недостатков: водители жалуются на холодную кабину. Хотя в новых Оптимах не лучше. Думается, что и в салоне у них будет далеко не сахара, когда холода наступят.
Мне нравится их просторный салон (5280), колесные арки в салоне съедают гораздо меньше места чем в ЗиУ. Низкопольники тоже нравятся, просто потому что низкий пол для нас необычно и в диковинку :) Обожаю заходить/выходить без ступенек :) Новый пластиковый кохуж крышевого оборудования на ВЗТМ-5280
Олег Бодня
18.12.2007 14:37
http://www.kubtransport.info/photos/a211157.jpg
Есть ли где-нибудь машины с аналогичным кожухом, или в Армавире первый такой образец? Re: Машина, как я понимаю, новая? Ну так вот и вопрос, соответственно: ВЗТМ или ЛиАЗ? Может потому и кожух другой? (-)
СтаС
18.12.2007 15:02
0 Re: Машина, как я понимаю, новая?
Олег Бодня
18.12.2007 15:16
Машина новая, но относительно - на линии с сентября (создание ООО "Армавирпассажиртранс"), в депо чуть ли не с весны. Так что вряд ли это ЛиАЗ. Остальные 4 - с обычным кожухом. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
VAT
18.12.2007 22:21
А мне кажется, что будушее у отечественного троллейбусостроения это троллейбусы на базе автобусов, а собственные конструкции троллейбусов уйдут в прошлое. Т.к. они максимально совместимы с автобусами и выгода от этого очень большая, так же думаю сроки производства их намного быстрее опятьже из-за автобусного кузова, остаётся только оборудование поставить. Даже если посмотреть на объёмы производства, они постонно растут. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.12.07 22:23 пользователем VAT. Re: А почему не автобусы в троллейбусных кузовах?
VAT
18.12.2007 23:28
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t А такие разве существуют? И какой троллейбусный завод сможет производить кузова в требуемом колличестве?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]