ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
"Многострадальный" 51
Ocherednoy  16.02.2007 15:39

Наблюдательный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ocherednoy писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > >> Мне совершенно непонятна Ваша ирония. А тем
> более
> > источник столь сомнительной информации, да еще
> > якобы из Управления троллейбусного транспорта
> > Коврова (моя информация частично оттуда же).
> > Ситуация с бортом 12 была следующая. По
> информации
> > непосредственно от руководства УТТ
> >
> в общем , никто поименно свои источники не
> раскрывает : ), ну ладно, это неважно...
>
>
>
> , борт 12 был куплен в
> > виде "полного машинокомплекта" - то есть весь
> > троллейбус полностью в несобранном состоянии.
>
>
>
> А , понятно . Да , да. , вот теперь ясно. ))
>
>
> > Задача была сэкономить - именно на сборке (ибо
> с
> > деньгами было действительно хреново). Стоимость
> > машинокомплекта была значительно выше затрат на
> > обычный КВРенный троллейбус (она публиковалась,
> > кстати, в местных СМИ).
>
> а сколько,кстати, ? :)

1800 и 2000 т.р.
>
> По договоренности с БТЗ и
> > под контролем их представителей машина была
> > собрана в Коврове, получив по результатам
> проверки
> > качества БТЗшный шильдик.
>
> а что именно дособрали в Коврове и какого
> происхождения ?

Насколько мне известно, в Коврове просто собрали все поставленное с БТЗ в рамках "машинокомплекта". Постороннего, насколько я знаю, не ставили, старого тоже.


> Как мы в далеко в сторону от борта 51 ушли :) Чтож
> это все-таки за модель ?

К сожалению, я не знаю, как машина точно обозначена в реестре УТТ, ибо соответствующего документа не видел. Сделанное мне заявление гласило, что в основе этого борта конструкция ВЗТМ(ЛиАЗ)-5280. Местное ГАИ допускало борт 51 к движению также ориентируясь на ТТХ ВЗТМ-5280 (эта информация исходит уже из ГАИ).

Забавный наверное троллейбусный городок, Фрейд отдыхает. (-)
АСЯ  16.02.2007 22:01

>В прошлом году Атрахань купила несколько таких

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky  11.04.2007 14:50

В Томск закупили 10 таких троллейбусов(8 ЛиаЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиаЗа-52803). Так вот мне интересно, как они по сравнению с обычными ЗИУ-682, которых у нас в городе великое множество ))? Может быть кто что знает?
Интересует буквально всё (комфорт, плавность хода, салон, максимальная скорость). Напишите, если кому-нибудь известно ))))

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky  11.04.2007 14:52

В Томск закупили 10 таких троллейбусов (8 ЛиаЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиаЗа-52803). Так вот мне интересно, как они по сравнению с обычными ЗИУ-682, которых у нас в городе великое множество ))? Может быть кто что знает?
Интересует буквально всё (комфорт, плавность хода, салон, максимальная скорость). Напишите, если кому-нибудь известно ))))

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky  11.04.2007 14:53

Только что прочитал на сайте, что для них номинальное напряжение 600В (хотя э/двиг. стоят такие же)! Насколько мне известно, у ЗИУ напряжение 550В, а не 600. Так вот, каким образом эти троллейбусы смогут у нас нормально работать, если напряжение сети 530-550В ???

Re: Номинальное напряжение.
Нихто  11.04.2007 15:05

sticky писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только что прочитал на сайте, что для них
> номинальное напряжение 600В (хотя э/двиг. стоят
> такие же)! Насколько мне известно, у ЗИУ
> напряжение 550В, а не 600. Так вот, каким образом
> эти троллейбусы смогут у нас нормально работать,
> если напряжение сети 530-550В ???

Нормально смогут работать. Номинальное напряжение нашей сети 600 В. В реальности может быть и чуть больше (ночью), а днем значительно меньше.
ЗИУ рассчитан на минимальное значение напряжения в сети - 380 В. Если напряжение упадет еще меньше, он отключится.
Так же и здесь. Номинальное напряжение - это одно, а рабочее напряжение: от... и до...

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
АндрейТ  12.04.2007 09:08

sticky писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Томск закупили 10 таких троллейбусов (8
> ЛиаЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиаЗа-52803). Так вот
> мне интересно, как они по сравнению с обычными
> ЗИУ-682, которых у нас в городе великое множество
> ))? Может быть кто что знает?
> Интересует буквально всё (комфорт, плавность хода,
> салон, максимальная скорость). Напишите, если
> кому-нибудь известно ))))

Что уже поставили? Насколько мне известно даже договор еще не подписан.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Bankir8599  12.04.2007 14:31

У нас их 20 штук ходит с осени (кстати, на плакате на стене у гендира "РАТ-Кургана" он подписан ЛиАЗ-5280) причем 2 вида - с новым и старым салонами... Так вроде нормальная, хотя и сыроватая конструкция, бегают довольно резво))))

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky  12.04.2007 17:58

АндрейТ, договор подписали, теперь должны придти до 1 мая )). Вам что-нибудь известно об этих машинах???

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Иннокентий  12.04.2007 22:00

Странно, однако. У нас в Чебоксарах в 2006 г. получено 3 ВЗТМ-5284, 2 - в октябре и один в декабре. У нас им присвоили номера 828, 829 и 833 соответственно. В статистике их нет почему-то...
По поводу ЛиАЗ-5280 и ЗиУ. Все почему-то забывают, что у ЗиУ-9 и всех клонов - 320-ая резина, а в ЛиАЗах - 280-ая! Это существенное неудобство для парков!

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Bereg  08.05.2007 12:52

Курск купил 3шт. Лиаз 5280



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 16:58 пользователем Bereg.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
ALEKS  27.05.2007 16:56

В ПЕТРОЗАВОДСКЕ 25 ЛИАЗов и 1 МТРЗ-суть "теже ... только вид с боку".
не троллейбусы а "сказка"!!!

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
rs-basique  28.05.2007 01:33

Я бы отбил руки конструкторам, слесарям (хотя сам лишь 3 разряд имею) курского депо и нашему ТТУ. Во первых начинка (я так понял) взята из ЗИУ-683 aka 9. Во вторых номера наших коммерческих ЛиАЗов и 5280 совпадают, причем далеко не 5280. В третьих приборную доску следовало бы разбить головами вышеуказанных лиц: в огромные отверстия вставлены мелкие приборы от ЗИУ-683, а некий блок вообще выведен сверху. В четвертых я в ужасе от бортовых номеров: 001-003. И вообще лучше бы закупили уродливых энгельсских тиристорников, чем ЗИУ-683 v5.28 "LiAZ-Xlusive" Тем более что несколько тиристорников уже давно на маршрутах.

Re: "Руки" конструкторов.
Нихто  28.05.2007 03:11

rs-basique писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы отбил руки конструкторам, слесарям (хотя сам
> лишь 3 разряд имею) курского депо и нашему ТТУ. Во
> первых начинка (я так понял) взята из ЗИУ-683 aka
> 9. Во вторых номера наших коммерческих ЛиАЗов и
> 5280 совпадают, причем далеко не 5280. В третьих
> приборную доску следовало бы разбить головами
> вышеуказанных лиц: в огромные отверстия вставлены
> мелкие приборы от ЗИУ-683, а некий блок вообще
> выведен сверху. В четвертых я в ужасе от бортовых
> номеров: 001-003. И вообще лучше бы закупили
> уродливых энгельсских тиристорников, чем ЗИУ-683
> v5.28 "LiAZ-Xlusive" Тем более что несколько
> тиристорников уже давно на маршрутах.

Хм, гневная речь! А вот интересно, на этих вот троллейбусах устранен недостаток первоначальных переделок ЗИУ под ЛИАЗ, как-то: неверная установка педалей, и как следствие, совершенно непотребное расстояние от места водителя до кнопок открытия дверей.
Я помню, чтобы на кнопочки нажимать, не нагибаясь каждый раз, использовал средства малой механизации в виде 20(!)-сантиметровых деревянных палочек или добровольного помощника из числа регулярно со мной катающихся.

Мотор-компрессор
rs-basique  28.05.2007 08:23

На курских ЛиАЗах проблема педалей и кнопок вроде решена. Насчет мотор-компрессора - это отдельная тема. Я знал множество расхлябанных МК на ЗИУ-683. Они издавали сильный шум, испытывали сильное радиальное биение, но никогда пол троллейбуса так не вибрировал как это происходит в 5280. Интересно, а если скрестить энгельсскую тиристорную начинку с ЛиАЗовским кузовом?

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
артур из уфы  28.05.2007 14:08

Я ездил в Кургане на 5280,просто замечательная машина,после 5280,бтз,зиу и тд воще г...ом кажется,когда наконец концепция зиу умрёт?Ведь есть замечательные 5280,а если надо то в кузове 6212 тоже замечательный троль получится.

А концепция ЗИУ-683 живет и в 5280. Нужны тролли с ТИСУ. (-)
rs-basique  28.05.2007 15:25

00

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky  31.05.2007 18:26

К нам в Томск закупили 10 таких троллейбусов (8 штук ЛиАЗ-5280, и 2 штуки низкопольных 52803). Так водители просто в недоумении: Зачем такое говно вообще закупили??? На машине 360 после НЕДЕЛЬНОЙ эксплуатации отказались работать габариты, перестал показывать спидометр. На 362-й машине заклинило переднюю дверь (водитель утром не мог её открыть). Недавно один из новых троллейбусов сломался на маршруте, пришлось высаживать пассажиров и ждать техпомощь.

Пассажиры тоже не в восторге от новинок:
жесткий ход, почти никакой амортизации (трясёт на каждой колдобине),
очень мало посадочных мест в салоне ->> людям приходятся стоять... и это далеко не полный список их недостатков.
Начальник Томского троллейбусного парка сказал, что такие троллейбусы нам не нужны. И если администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем отказываться.
Нам нужны ЗИУ и АКСМ !!!

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov  01.06.2007 17:39

Подскажите пожалуйста, кто выпускает электрооборудование для Тролзы и ЛиАЗа? Идентичные ли комплекты там стоят? В новом ЛиАЗе проехался пока только один раз, субъективно - плавность хода действительно хуже Тролзовской. Удивило также отсутствие статического преобразователя, Тролзы, закупленные в Томск последними, были оборудованы им.

Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov  03.06.2007 16:30

Сегодня еще раз проехал в новом ЛиАЗе, на этот раз в низкопольнике. ИМХО, неудобный салон, точнее повышение пола ступенькой у средней двери. Один раз в Москве прокатился на Тролзе-5275, кажется, там салон получше сделан. И еще (об этом в другой ветке было) - сильный вой при торможении, при разгоне и на выбеге едет сравнительно тихо.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]