"Многострадальный" 51
Ocherednoy
16.02.2007 15:39
Наблюдательный писал(а):
------------------------------------------------------- > Ocherednoy писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > >> Мне совершенно непонятна Ваша ирония. А тем > более > > источник столь сомнительной информации, да еще > > якобы из Управления троллейбусного транспорта > > Коврова (моя информация частично оттуда же). > > Ситуация с бортом 12 была следующая. По > информации > > непосредственно от руководства УТТ > > > в общем , никто поименно свои источники не > раскрывает : ), ну ладно, это неважно... > > > > , борт 12 был куплен в > > виде "полного машинокомплекта" - то есть весь > > троллейбус полностью в несобранном состоянии. > > > > А , понятно . Да , да. , вот теперь ясно. )) > > > > Задача была сэкономить - именно на сборке (ибо > с > > деньгами было действительно хреново). Стоимость > > машинокомплекта была значительно выше затрат на > > обычный КВРенный троллейбус (она публиковалась, > > кстати, в местных СМИ). > > а сколько,кстати, ? :) 1800 и 2000 т.р. > > По договоренности с БТЗ и > > под контролем их представителей машина была > > собрана в Коврове, получив по результатам > проверки > > качества БТЗшный шильдик. > > а что именно дособрали в Коврове и какого > происхождения ? Насколько мне известно, в Коврове просто собрали все поставленное с БТЗ в рамках "машинокомплекта". Постороннего, насколько я знаю, не ставили, старого тоже. > Как мы в далеко в сторону от борта 51 ушли :) Чтож > это все-таки за модель ? К сожалению, я не знаю, как машина точно обозначена в реестре УТТ, ибо соответствующего документа не видел. Сделанное мне заявление гласило, что в основе этого борта конструкция ВЗТМ(ЛиАЗ)-5280. Местное ГАИ допускало борт 51 к движению также ориентируясь на ТТХ ВЗТМ-5280 (эта информация исходит уже из ГАИ). Забавный наверное троллейбусный городок, Фрейд отдыхает. (-)
АСЯ
16.02.2007 22:01
>В прошлом году Атрахань купила несколько таких Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky
11.04.2007 14:50
В Томск закупили 10 таких троллейбусов(8 ЛиаЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиаЗа-52803). Так вот мне интересно, как они по сравнению с обычными ЗИУ-682, которых у нас в городе великое множество ))? Может быть кто что знает?
Интересует буквально всё (комфорт, плавность хода, салон, максимальная скорость). Напишите, если кому-нибудь известно )))) Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky
11.04.2007 14:52
В Томск закупили 10 таких троллейбусов (8 ЛиаЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиаЗа-52803). Так вот мне интересно, как они по сравнению с обычными ЗИУ-682, которых у нас в городе великое множество ))? Может быть кто что знает?
Интересует буквально всё (комфорт, плавность хода, салон, максимальная скорость). Напишите, если кому-нибудь известно )))) Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky
11.04.2007 14:53
Только что прочитал на сайте, что для них номинальное напряжение 600В (хотя э/двиг. стоят такие же)! Насколько мне известно, у ЗИУ напряжение 550В, а не 600. Так вот, каким образом эти троллейбусы смогут у нас нормально работать, если напряжение сети 530-550В ??? Re: Номинальное напряжение.
Нихто
11.04.2007 15:05
sticky писал(а):
------------------------------------------------------- > Только что прочитал на сайте, что для них > номинальное напряжение 600В (хотя э/двиг. стоят > такие же)! Насколько мне известно, у ЗИУ > напряжение 550В, а не 600. Так вот, каким образом > эти троллейбусы смогут у нас нормально работать, > если напряжение сети 530-550В ??? Нормально смогут работать. Номинальное напряжение нашей сети 600 В. В реальности может быть и чуть больше (ночью), а днем значительно меньше. ЗИУ рассчитан на минимальное значение напряжения в сети - 380 В. Если напряжение упадет еще меньше, он отключится. Так же и здесь. Номинальное напряжение - это одно, а рабочее напряжение: от... и до... Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
АндрейТ
12.04.2007 09:08
sticky писал(а):
------------------------------------------------------- > В Томск закупили 10 таких троллейбусов (8 > ЛиаЗ-5280 и 2 низкопольных ЛиаЗа-52803). Так вот > мне интересно, как они по сравнению с обычными > ЗИУ-682, которых у нас в городе великое множество > ))? Может быть кто что знает? > Интересует буквально всё (комфорт, плавность хода, > салон, максимальная скорость). Напишите, если > кому-нибудь известно )))) Что уже поставили? Насколько мне известно даже договор еще не подписан. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Bankir8599
12.04.2007 14:31
У нас их 20 штук ходит с осени (кстати, на плакате на стене у гендира "РАТ-Кургана" он подписан ЛиАЗ-5280) причем 2 вида - с новым и старым салонами... Так вроде нормальная, хотя и сыроватая конструкция, бегают довольно резво)))) Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky
12.04.2007 17:58
АндрейТ, договор подписали, теперь должны придти до 1 мая )). Вам что-нибудь известно об этих машинах??? Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Иннокентий
12.04.2007 22:00
Странно, однако. У нас в Чебоксарах в 2006 г. получено 3 ВЗТМ-5284, 2 - в октябре и один в декабре. У нас им присвоили номера 828, 829 и 833 соответственно. В статистике их нет почему-то...
По поводу ЛиАЗ-5280 и ЗиУ. Все почему-то забывают, что у ЗиУ-9 и всех клонов - 320-ая резина, а в ЛиАЗах - 280-ая! Это существенное неудобство для парков! Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
Bereg
08.05.2007 12:52
Курск купил 3шт. Лиаз 5280 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.07 16:58 пользователем Bereg. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
ALEKS
27.05.2007 16:56
В ПЕТРОЗАВОДСКЕ 25 ЛИАЗов и 1 МТРЗ-суть "теже ... только вид с боку".
не троллейбусы а "сказка"!!! Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
rs-basique
28.05.2007 01:33
Я бы отбил руки конструкторам, слесарям (хотя сам лишь 3 разряд имею) курского депо и нашему ТТУ. Во первых начинка (я так понял) взята из ЗИУ-683 aka 9. Во вторых номера наших коммерческих ЛиАЗов и 5280 совпадают, причем далеко не 5280. В третьих приборную доску следовало бы разбить головами вышеуказанных лиц: в огромные отверстия вставлены мелкие приборы от ЗИУ-683, а некий блок вообще выведен сверху. В четвертых я в ужасе от бортовых номеров: 001-003. И вообще лучше бы закупили уродливых энгельсских тиристорников, чем ЗИУ-683 v5.28 "LiAZ-Xlusive" Тем более что несколько тиристорников уже давно на маршрутах. Re: "Руки" конструкторов.
Нихто
28.05.2007 03:11
rs-basique писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы отбил руки конструкторам, слесарям (хотя сам > лишь 3 разряд имею) курского депо и нашему ТТУ. Во > первых начинка (я так понял) взята из ЗИУ-683 aka > 9. Во вторых номера наших коммерческих ЛиАЗов и > 5280 совпадают, причем далеко не 5280. В третьих > приборную доску следовало бы разбить головами > вышеуказанных лиц: в огромные отверстия вставлены > мелкие приборы от ЗИУ-683, а некий блок вообще > выведен сверху. В четвертых я в ужасе от бортовых > номеров: 001-003. И вообще лучше бы закупили > уродливых энгельсских тиристорников, чем ЗИУ-683 > v5.28 "LiAZ-Xlusive" Тем более что несколько > тиристорников уже давно на маршрутах. Хм, гневная речь! А вот интересно, на этих вот троллейбусах устранен недостаток первоначальных переделок ЗИУ под ЛИАЗ, как-то: неверная установка педалей, и как следствие, совершенно непотребное расстояние от места водителя до кнопок открытия дверей. Я помню, чтобы на кнопочки нажимать, не нагибаясь каждый раз, использовал средства малой механизации в виде 20(!)-сантиметровых деревянных палочек или добровольного помощника из числа регулярно со мной катающихся. Мотор-компрессор
rs-basique
28.05.2007 08:23
На курских ЛиАЗах проблема педалей и кнопок вроде решена. Насчет мотор-компрессора - это отдельная тема. Я знал множество расхлябанных МК на ЗИУ-683. Они издавали сильный шум, испытывали сильное радиальное биение, но никогда пол троллейбуса так не вибрировал как это происходит в 5280. Интересно, а если скрестить энгельсскую тиристорную начинку с ЛиАЗовским кузовом? Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
артур из уфы
28.05.2007 14:08
Я ездил в Кургане на 5280,просто замечательная машина,после 5280,бтз,зиу и тд воще г...ом кажется,когда наконец концепция зиу умрёт?Ведь есть замечательные 5280,а если надо то в кузове 6212 тоже замечательный троль получится. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
sticky
31.05.2007 18:26
К нам в Томск закупили 10 таких троллейбусов (8 штук ЛиАЗ-5280, и 2 штуки низкопольных 52803). Так водители просто в недоумении: Зачем такое говно вообще закупили??? На машине 360 после НЕДЕЛЬНОЙ эксплуатации отказались работать габариты, перестал показывать спидометр. На 362-й машине заклинило переднюю дверь (водитель утром не мог её открыть). Недавно один из новых троллейбусов сломался на маршруте, пришлось высаживать пассажиров и ждать техпомощь.
Пассажиры тоже не в восторге от новинок: жесткий ход, почти никакой амортизации (трясёт на каждой колдобине), очень мало посадочных мест в салоне ->> людям приходятся стоять... и это далеко не полный список их недостатков. Начальник Томского троллейбусного парка сказал, что такие троллейбусы нам не нужны. И если администрация будет покупать нам ЛиАЗы - то будем отказываться. Нам нужны ЗИУ и АКСМ !!! Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov
01.06.2007 17:39
Подскажите пожалуйста, кто выпускает электрооборудование для Тролзы и ЛиАЗа? Идентичные ли комплекты там стоят? В новом ЛиАЗе проехался пока только один раз, субъективно - плавность хода действительно хуже Тролзовской. Удивило также отсутствие статического преобразователя, Тролзы, закупленные в Томск последними, были оборудованы им. Re: У кого эксплуатируються троллейбусы ЛиАЗ 5280?
AlexDanilov
03.06.2007 16:30
Сегодня еще раз проехал в новом ЛиАЗе, на этот раз в низкопольнике. ИМХО, неудобный салон, точнее повышение пола ступенькой у средней двери. Один раз в Москве прокатился на Тролзе-5275, кажется, там салон получше сделан. И еще (об этом в другой ветке было) - сильный вой при торможении, при разгоне и на выбеге едет сравнительно тихо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]