Re: Со 126,6 до 170 км. в однопутном исчислении
Сергачёв Андрей
20.10.2008 21:27
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Андрей, для перевода из однопутного исчисления в > двухпутное нужно делить, а не умножать :-) Кстати, > почти везде в б. СССР считают именно в однопутном > исчислении, так что переводить мои цифры вообще, > ИМХО, не стоит. А я то думал.. :( В однопутном я считал что в одну сторону, в общем проехали, теперь знать такую мелочь буду.. :) Re: Краснодар: и снова строится линия
Руслан
25.12.2008 14:51
Итак (цитирую сообщение Олега на нашем форуме):
"...официальное открытие линии состоится 30 декабря в 15:00. Начало регулярного движения по новой линии запланировано на 20 января." В связи с открытием новой линии меняется трасса ранее открытых маршрутов без изменения их конечных пунктов: № 11 - через Северную - 2-ю Линию - Алма-Атинскую - 70-летия Октября, № 5 - через Тургенева - Буденного. Re: Краснодар: и снова строится линия
Руслан
30.12.2008 19:38
Сегодня на открытии новой линии ленточку перезали. Ждем начала регулярного движения. Схема
Олег Бодня
31.12.2008 11:46
http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar.gif
Линия пока отмечена пунктиром. Открытие регулярного движения состоится 19 января, тогда и заменю её на сплошную. Фотографии с открытия линии доступны на нашем форуме - http://forum.kubtransport.info/read.php?1,12413,13454#msg-13454 На сайте эти и другие (в т.ч. мои) снимки появятся после 15 января. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.08 12:00 пользователем Олег Бодня. Re: Похожая ситуация с Кемерово
yayaya
10.01.2009 20:21
Прошу прощения, а можно здесь поподробней?
Что хотят открывать дальше и когда (и какие 4 маршрута?) Сергачёв Андрей писал(а): ------------------------------------------------------- > Линии открываются, правда у нас на много чаще, но > толку нет, потому что численность парка не > возрастает, новые машины получаются на замену > старых, а из за нехватки ПС не получается открыть > еще 4 маршрута, а ведь в следующем году построят > еще две нехилых линии, и тогда им видимо деваться > некуда будет, им просто придется взять как минимум > десятка два новых тролей.. Господа, если не ошибаюсь, для Кемерово есть своя отдельная тема :-) (-)
Александров Николай
11.01.2009 08:13
0 Блин, а я и не заметил, что Кемерово...
yayaya
11.01.2009 17:11
А то вообще офигел, когда увидел что в Краснодаре в этом году построят две нехилых линии и хотели открыть 4 маршрута.
В общем, вопрос тот же, но про Краснодар - перспективы какие у троллейбуса на ближайшие 3 года? Перспективы в Краснодаре
Олег Куликов
12.01.2009 09:15
В качестве джокера у нас имеется задел для продления линии по ул Кубанской набережной от ул Гоголя и Мира до существующего кольца на ул. Оранжерейной-Красина.
Более туманная, но тем неменее необходимая линия это продление по ул. Восточнокругликовская до ул. Черкасской. Также вполне возможно восстановление линии по ул Лизы Чайкиной и ответвление от ул. Красных партизан по ул. Толбухина до рубероидного завода. Re: Краснодар: и снова строится линия
Руслан
12.01.2009 09:16
Ну на три года загадывать пока трудно, но по кулуарной информации у городских властей на следующий год уже есть планы построить нововую автодорогу с троллейбусной линией на ней, которая должна пройти от ул. Алма-Атинской до ул. Красных Партизан по улицам Думенко (строящееся продолжение) - Калинина - Лукьяненко (бывш. западный отрезок ул. Толбухина). Обозначена дата открытия - День города (последнее восресенье сентября), но реально в этом случае скорее всего повторится ситуация последних лет - ленточка режется под новогодний бой курантов, а движение открывается к началу февраля.
Про новый ПС пока ничего не слышно даже в кулуарах. А вообще все зависит от общих экономических условий, которые сложатся в ходе кризиса, а также от того, как скоро городская власть решится повысить тарифы ГЭТа, "замороженные" уже больше двух лет на уровне 6 руб. Re: Блин, а я и не заметил, что Кемерово...
Олег Бодня
12.01.2009 17:01
yayaya писал(а):
------------------------------------------------------- > А то вообще офигел, когда увидел что в Краснодаре > в этом году построят две нехилых линии и хотели > открыть 4 маршрута. Это где такое говорили? Каждый год строится одна троллейбусная линия, не больше. А ПС и водителей в Краснодаре еле хватает для обслуживания существующих маршрутов. > В общем, вопрос тот же, но про Краснодар - > перспективы какие у троллейбуса на ближайшие 3 > года? Олег и Руслан на этот вопрос уже ответили. Какая линия сейчас более приоритетна, пока сказать трудно. Re: Краснодар: и снова строится линия
Дмитрий Котов
15.01.2009 23:35
>Линии открываются, правда у нас на много чаще, но
> толку нет, потому что численность парка не > возрастает, новые машины получаются на замену > старых, а из за нехватки ПС не получается открыть > еще 4 маршрута, а ведь в следующем году построят > еще две нехилых линии, и тогда им видимо деваться > некуда будет, им просто придется взять как минимум > десятка два новых тр... Интересно линии строят - тратят колосальные бабки, а троллейбусы купить не могут, по идее десяток новых тролей на 10 км пути - смешные деньги (примерно 1/10) Re: Краснодар: и снова строится линия
Сергачёв Андрей
16.01.2009 03:59
Дмитрий Котов писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно линии строят - тратят колосальные бабки, > а троллейбусы купить не могут, по идее десяток > новых тролей на 10 км пути - смешные деньги > (примерно 1/10) Вот вот! У нас в Кемерове с начальством был разговор, мол сотни миллионов за каждый новый участок тратят, а на ПС денег либо нет либо совсем мало, по этому даже низкопольников так у нас и нет до сих пор.. А на вопрос - может тогда вместо одной новой линии закупить как следует новых современных троллейбусов, так отвечают мол а как народ будет ездить в тех местах, при том что линию построят, а по ней ничерта не ходит, раз в 20 минут, и то не всегда, да кому он такой троллейбус нужен.. Сам видел как этим гражданам стоять на морозе надоедало, и прыгали они в маршрутку.. Re: Краснодар: и снова строится линия
Олег Куликов
16.01.2009 08:38
так отвечают мол а как
> народ будет ездить в тех местах, при том что линию > построят, а по ней ничерта не ходит, раз в 20 > минут, и то не всегда, да кому он такой троллейбус > нужен.. Сам видел как этим гражданам стоять на > морозе надоедало, и прыгали они в маршрутку.. Проблема усугубляется еще тем, что троллейбусы стоят в пробках. То же наш новый 11 маршрут попадает в 2 пробки. Причем несколько уже убеждался, что перемещение пешком происходит быстрее. Обещания не выполнены
Олег Куликов
21.01.2009 09:50
С 19.01.2009 должно было состоятся изменение 11 маршрута, но на сегодняшний день ситуация осталась преженй. 11 маршрут следует по старой трассе. Наконец-то!
Владислав Мартианов
24.01.2009 15:36
С мест сообщают: 24 января движение открыто. Сейчас поеду проверять . Видео ролик с открытия линии
Олег Куликов
04.02.2009 09:03
Собственно ссылка http://video.mail.ru/mail/oleg_kulik/3/4.html масса видео 27 мб Из Краснодара сообщают, что кондукторы на 11-м жалуются на падение доходов (народ перестал ездить на 11-м на рынок) (-) (-)
Dmitri
04.02.2009 15:14
0 Re: Из Краснодара сообщают, что кондукторы на 11-м жалуются на падение доходов (народ перестал ездить на 11-м на рынок)
Олег Куликов
05.02.2009 09:28
Dmitri писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Так маршрут пошел по новой трассе - привыкнут и выручка стабилизируется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.011 seconds ]