ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Со 126,6 до 170 км. в однопутном исчислении
Сергачёв Андрей  20.10.2008 21:27

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей, для перевода из однопутного исчисления в
> двухпутное нужно делить, а не умножать :-) Кстати,
> почти везде в б. СССР считают именно в однопутном
> исчислении, так что переводить мои цифры вообще,
> ИМХО, не стоит.

А я то думал.. :( В однопутном я считал что в одну сторону, в общем проехали, теперь знать такую мелочь буду.. :)

Re: Краснодар: и снова строится линия
Руслан  25.12.2008 14:51

Итак (цитирую сообщение Олега на нашем форуме):
"...официальное открытие линии состоится 30 декабря в 15:00.
Начало регулярного движения по новой линии запланировано на 20 января."

В связи с открытием новой линии меняется трасса ранее открытых маршрутов без изменения их конечных пунктов:
№ 11 - через Северную - 2-ю Линию - Алма-Атинскую - 70-летия Октября,
№ 5 - через Тургенева - Буденного.

Re: Краснодар: и снова строится линия
Руслан  30.12.2008 19:38

Сегодня на открытии новой линии ленточку перезали. Ждем начала регулярного движения.

А схему можно? (-)
Евгений_КД  30.12.2008 21:09

0

Схема
Олег Бодня  31.12.2008 11:46

http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar.gif
Линия пока отмечена пунктиром. Открытие регулярного движения состоится 19 января, тогда и заменю её на сплошную.

Фотографии с открытия линии доступны на нашем форуме - http://forum.kubtransport.info/read.php?1,12413,13454#msg-13454
На сайте эти и другие (в т.ч. мои) снимки появятся после 15 января.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.08 12:00 пользователем Олег Бодня.

Re: Похожая ситуация с Кемерово
yayaya  10.01.2009 20:21

Прошу прощения, а можно здесь поподробней?
Что хотят открывать дальше и когда (и какие 4 маршрута?)

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линии открываются, правда у нас на много чаще, но
> толку нет, потому что численность парка не
> возрастает, новые машины получаются на замену
> старых, а из за нехватки ПС не получается открыть
> еще 4 маршрута, а ведь в следующем году построят
> еще две нехилых линии, и тогда им видимо деваться
> некуда будет, им просто придется взять как минимум
> десятка два новых тролей..

Господа, если не ошибаюсь, для Кемерово есть своя отдельная тема :-) (-)

0

Блин, а я и не заметил, что Кемерово...
yayaya  11.01.2009 17:11

А то вообще офигел, когда увидел что в Краснодаре в этом году построят две нехилых линии и хотели открыть 4 маршрута.

В общем, вопрос тот же, но про Краснодар - перспективы какие у троллейбуса на ближайшие 3 года?

Перспективы в Краснодаре
Олег Куликов  12.01.2009 09:15

В качестве джокера у нас имеется задел для продления линии по ул Кубанской набережной от ул Гоголя и Мира до существующего кольца на ул. Оранжерейной-Красина.

Более туманная, но тем неменее необходимая линия это продление по ул. Восточнокругликовская до ул. Черкасской.

Также вполне возможно восстановление линии по ул Лизы Чайкиной и ответвление от ул. Красных партизан по ул. Толбухина до рубероидного завода.

Re: Краснодар: и снова строится линия
Руслан  12.01.2009 09:16

Ну на три года загадывать пока трудно, но по кулуарной информации у городских властей на следующий год уже есть планы построить нововую автодорогу с троллейбусной линией на ней, которая должна пройти от ул. Алма-Атинской до ул. Красных Партизан по улицам Думенко (строящееся продолжение) - Калинина - Лукьяненко (бывш. западный отрезок ул. Толбухина). Обозначена дата открытия - День города (последнее восресенье сентября), но реально в этом случае скорее всего повторится ситуация последних лет - ленточка режется под новогодний бой курантов, а движение открывается к началу февраля.
Про новый ПС пока ничего не слышно даже в кулуарах.
А вообще все зависит от общих экономических условий, которые сложатся в ходе кризиса, а также от того, как скоро городская власть решится повысить тарифы ГЭТа, "замороженные" уже больше двух лет на уровне 6 руб.

Re: Блин, а я и не заметил, что Кемерово...
Олег Бодня  12.01.2009 17:01

yayaya писал(а):
-------------------------------------------------------
> А то вообще офигел, когда увидел что в Краснодаре
> в этом году построят две нехилых линии и хотели
> открыть 4 маршрута.

Это где такое говорили? Каждый год строится одна троллейбусная линия, не больше. А ПС и водителей в Краснодаре еле хватает для обслуживания существующих маршрутов.

> В общем, вопрос тот же, но про Краснодар -
> перспективы какие у троллейбуса на ближайшие 3
> года?

Олег и Руслан на этот вопрос уже ответили. Какая линия сейчас более приоритетна, пока сказать трудно.

Re: Краснодар: и снова строится линия
Дмитрий Котов  15.01.2009 23:35

>Линии открываются, правда у нас на много чаще, но
> толку нет, потому что численность парка не
> возрастает, новые машины получаются на замену
> старых, а из за нехватки ПС не получается открыть
> еще 4 маршрута, а ведь в следующем году построят
> еще две нехилых линии, и тогда им видимо деваться
> некуда будет, им просто придется взять как минимум
> десятка два новых тр...
Интересно линии строят - тратят колосальные бабки, а троллейбусы купить не могут, по идее десяток новых тролей на 10 км пути - смешные деньги (примерно 1/10)

Re: Краснодар: и снова строится линия
Сергачёв Андрей  16.01.2009 03:59

Дмитрий Котов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно линии строят - тратят колосальные бабки,
> а троллейбусы купить не могут, по идее десяток
> новых тролей на 10 км пути - смешные деньги
> (примерно 1/10)


Вот вот! У нас в Кемерове с начальством был разговор, мол сотни миллионов за каждый новый участок тратят, а на ПС денег либо нет либо совсем мало, по этому даже низкопольников так у нас и нет до сих пор.. А на вопрос - может тогда вместо одной новой линии закупить как следует новых современных троллейбусов, так отвечают мол а как народ будет ездить в тех местах, при том что линию построят, а по ней ничерта не ходит, раз в 20 минут, и то не всегда, да кому он такой троллейбус нужен.. Сам видел как этим гражданам стоять на морозе надоедало, и прыгали они в маршрутку..

Re: Краснодар: и снова строится линия
Олег Куликов  16.01.2009 08:38

так отвечают мол а как
> народ будет ездить в тех местах, при том что линию
> построят, а по ней ничерта не ходит, раз в 20
> минут, и то не всегда, да кому он такой троллейбус
> нужен.. Сам видел как этим гражданам стоять на
> морозе надоедало, и прыгали они в маршрутку..

Проблема усугубляется еще тем, что троллейбусы стоят в пробках. То же наш новый 11 маршрут попадает в 2 пробки. Причем несколько уже убеждался, что перемещение пешком происходит быстрее.

Обещания не выполнены
Олег Куликов  21.01.2009 09:50

С 19.01.2009 должно было состоятся изменение 11 маршрута, но на сегодняшний день ситуация осталась преженй. 11 маршрут следует по старой трассе.

Наконец-то!

С мест сообщают: 24 января движение открыто. Сейчас поеду проверять .

Видео ролик с открытия линии
Олег Куликов  04.02.2009 09:03

Собственно ссылка http://video.mail.ru/mail/oleg_kulik/3/4.html масса видео 27 мб

Из Краснодара сообщают, что кондукторы на 11-м жалуются на падение доходов (народ перестал ездить на 11-м на рынок) (-) (-)
Dmitri  04.02.2009 15:14

0

Re: Из Краснодара сообщают, что кондукторы на 11-м жалуются на падение доходов (народ перестал ездить на 11-м на рынок)
Олег Куликов  05.02.2009 09:28

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Так маршрут пошел по новой трассе - привыкнут и выручка стабилизируется.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]