ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Размеры, лучше, скажите.
Vadims Falkovs  30.12.2006 02:21

Рисунка троллейбуса нет, есть - автобуса. у них одинаковый корпус, поэтому все размеры - миллиметр-в-миллиметр совадают.

http://www.bus210.de/u15_max.gif

Re: Спасибо, Вадим.
Нихто  30.12.2006 02:58

Вадим, спасибо. Я так понимаю, что ведущий мост - второй.
Тогда в габариты вписывания они входят - расстояние Z = 9,5 метра.
А задний свес - 5,09 м.
Картинку по этому поводу уже в будущем году.
В этом, только то, что обещал. Бог даст, к утру слабаю.

P.S. А троллейбус, или автобус - сами понимаете, не принципиально.

Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
FanTrans  30.12.2006 06:25

Научное исследование!
А установка турникетов предусмотрена? Если будет турникет, то в голове придется убирать сидения на колесных арках (которые в сторону водителя), и зеленых мест для стояния между арками тоже не смогут использоваться. Так что вместимость частично изменится. Даже когда такие троллейбусы и придут в Москву (интересно, через сколько лет это примерно может случится? "Тролза" такие вещи, наверное, еще даже не разрабатывала) , то вряд ли к этому времени турникеты уберут :(

P.S. Я это пишу не для того, чтобы напарвить обсуждение в русло "турникеты - добро или зло?", а просто делаю небольшое замечание насчет расчета вместимости нового троллейбуса



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 06:35 пользователем FanTrans.

Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
Toman  03.01.2007 02:05

А почему бы не теоретически, а и в самом деле не поставить задний мост переднего кузова прямо в середину кузова? Аналогично и для второго кузова, и для третьего? Переднего моста у первого кузова тогда вообще не будет. Для устойчивости, разумеется, одно из двух сочленений должно не гнуться неограниченно по вертикали, а другое должно гнуться неограниченно. Короче, как "Кировец" с одноосным прицепом :)
По вписываемости в поворот там ограничений не будет, но вот по нагрузке на ось... Но если поддерживающие поворотные оси будут расположены недалеко от основных, неповоротных, то при движении в одном направлении их пассивный поворот будет не столь тяжёл, как в варианте сцепления 12-метровых машин хвостами... Если каждый кузов будет стоять на 1 неповоротной оси и 2 поворотных (скученных рядом), то какой может быть длины такой кузов по ограничению массы?
Общий вес такого аппарата, наверное, около 54 тонн... Только вот гармошки там много места займут - при сравнении лучше бы длину гармошек вообще сразу вычитать из длины троллейбуса. Дверей, наверное, 6 штук, если есть дверь у кабины водителя.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]