Re: Размеры, лучше, скажите.
Vadims Falkovs
30.12.2006 02:21
Рисунка троллейбуса нет, есть - автобуса. у них одинаковый корпус, поэтому все размеры - миллиметр-в-миллиметр совадают.
http://www.bus210.de/u15_max.gif Re: Спасибо, Вадим.
Нихто
30.12.2006 02:58
Вадим, спасибо. Я так понимаю, что ведущий мост - второй.
Тогда в габариты вписывания они входят - расстояние Z = 9,5 метра. А задний свес - 5,09 м. Картинку по этому поводу уже в будущем году. В этом, только то, что обещал. Бог даст, к утру слабаю. P.S. А троллейбус, или автобус - сами понимаете, не принципиально. Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
FanTrans
30.12.2006 06:25
Научное исследование!
А установка турникетов предусмотрена? Если будет турникет, то в голове придется убирать сидения на колесных арках (которые в сторону водителя), и зеленых мест для стояния между арками тоже не смогут использоваться. Так что вместимость частично изменится. Даже когда такие троллейбусы и придут в Москву (интересно, через сколько лет это примерно может случится? "Тролза" такие вещи, наверное, еще даже не разрабатывала) , то вряд ли к этому времени турникеты уберут :( P.S. Я это пишу не для того, чтобы напарвить обсуждение в русло "турникеты - добро или зло?", а просто делаю небольшое замечание насчет расчета вместимости нового троллейбуса Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 06:35 пользователем FanTrans. Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
Toman
03.01.2007 02:05
А почему бы не теоретически, а и в самом деле не поставить задний мост переднего кузова прямо в середину кузова? Аналогично и для второго кузова, и для третьего? Переднего моста у первого кузова тогда вообще не будет. Для устойчивости, разумеется, одно из двух сочленений должно не гнуться неограниченно по вертикали, а другое должно гнуться неограниченно. Короче, как "Кировец" с одноосным прицепом :)
По вписываемости в поворот там ограничений не будет, но вот по нагрузке на ось... Но если поддерживающие поворотные оси будут расположены недалеко от основных, неповоротных, то при движении в одном направлении их пассивный поворот будет не столь тяжёл, как в варианте сцепления 12-метровых машин хвостами... Если каждый кузов будет стоять на 1 неповоротной оси и 2 поворотных (скученных рядом), то какой может быть длины такой кузов по ограничению массы? Общий вес такого аппарата, наверное, около 54 тонн... Только вот гармошки там много места займут - при сравнении лучше бы длину гармошек вообще сразу вычитать из длины троллейбуса. Дверей, наверное, 6 штук, если есть дверь у кабины водителя.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]