Re: Схемы "вписываемости" в поворот. Экипаж из части 6 сообщения Вадима и СВАРЗ-ТС1
ЮДЖИН
22.11.2006 15:39
Виноват, в смысле "ГЕСС"
http://www.hess-ag.ch Re: Схемы "вписываемости" в поворот. Экипаж из части 6 сообщения Вадима и СВАРЗ-ТС1
ЮДЖИН
22.11.2006 16:01
Виноват, в смысле "ГЕСС"
http://www.hess-ag.ch Re: Могу только кратко, со временем полный завал
Vadims Falkovs
22.11.2006 17:50
ЮДЖИН писал(а):
> Хм! теперь понял, а "отпустить" мост N4 тоже > нельзя ибо будет вилять на ровном участке... > > Стоп, но ведь у прицепов "Герц" поворотный именно > задний мост!? Вы имеете ввиду "прицеп" или "ПОЛУприцеп" двойной гармошки. Если именно двуосный "прицеп", то там поворот осуществляется тягами и коромыслами, а механически поворачивают колеса ОБОИХ мостов "прицепа". См схему вписываемости: Если Вы имеете ввиду ПОЛУприцеп двухгармошного троллейбуса, то там между третьим и четвертым мостом стоит сочленение. Поэтому там управление колесами моста полуприцепа происходит аналогично как на И-280/ЗиУ-10 системой тяг, зависящих от угла складывания именно между перавым ПОЛУприцепом и вторым ПОЛУприцепом и напрямую не зависим от положения первого полуприцепа к головной части экипажа. К сожалению, на остальные моменты Ваших постов сейчас просто не имею времени отвечать. На работе - полный завал. Re: Уже комментировал и даже со схемой
Vadims Falkovs
22.11.2006 19:40
http://forum.tr.ru/read.php?3,443707,445210#msg-445210
= = = = Если серьезно - то решение хорошее, но юридически оно может ездить, что и делает, только в Швейцарии и Эстонии (там правда, только в автобусном исполнении). Если говорить о других нюансах, то они есть. Однако, это не имеет сильного значения. Ездит оно вполне хорошо. А вообще я тяготею к моторным прицепам, то есть "сцепкам". Может мне и про них тут чего-нибудь высказать, как они должны выглядеть. :-) Сцепки
lightning
23.11.2006 08:34
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Если серьезно - то решение хорошее, но юридически > оно может ездить, что и делает, только в Швейцарии > и Эстонии (там правда, только в автобусном > исполнении). > > Если говорить о других нюансах, то они есть. > Однако, это не имеет сильного значения. > > Ездит оно вполне хорошо. А зимой как оно будет ездить, по скользкой дороге? Прицеп не "сложится", как это бывает с грузовиками? > А вообще я тяготею к моторным прицепам, то есть > "сцепкам". Может мне и про них тут чего-нибудь > высказать, как они должны выглядеть. :-) Высказывайте :-) В общих чертах представляю, но нарисовать такой же рисунок для СМЕ у меня пока не получилось(прежде всего куда крепиться сцепная балка и как она соединена с поворотным мостом). Если Вы опишете на словах, я потом постараюсь нарисовать такую же картинку "вписывания". Прицеп не заносит :-) Видео
Vadims Falkovs
23.11.2006 11:48
lightning писал(а):
> А зимой как оно будет ездить, по скользкой дороге? > Прицеп не "сложится", как это бывает с > грузовиками? Вот Вам видеоклип пятиминутный где троллейбусы и шармошки и с прицепом по занесенной снегом дороге едут. Судите сами. :-) http://www.kriensnet.ch/videos/vbl_24012005.rm Спасибо за ролик! Это какой город? Впечатляет скорость троллейбуса в кривых!(-) (-)
lightning
23.11.2006 15:07
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.06 15:07 пользователем lightning. Re: Люцерн. А на кривых там не криво криводержатели вешают и скорость на поворотах не снижают (0)
Vadims Falkovs
23.11.2006 15:25
00 Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
brodjaga
13.12.2006 11:27
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Только не пугайтесь такому «монстру», так как его > габариты вписывания и маневренность полностью > соответствуют габаритам 12-метрового одиночного > двухосного вагона! Убедитесь сами! > (рис. 15) > http://j.foto.radikal.ru/0611/143f80f21dd7.jpg Такие монстры существовали и ездили в Милане. Fiat 2472 Viberti CGE > Спасибо, что дочитали до конца. Так ведь интересно !!! Тебе спасибо. Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
Юджин
13.12.2006 19:22
brodjaga писал(а):
------------------------------------------------------- > Vadims Falkovs писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Только не пугайтесь такому «монстру», так как > его > > габариты вписывания и маневренность полностью > > соответствуют габаритам 12-метрового одиночного > > двухосного вагона! Убедитесь сами! > > (рис. 15) > > http://j.foto.radikal.ru/0611/143f80f21dd7.jpg > Такие монстры существовали и ездили в Милане. > http://upload.wikimedia.org/wikipedia/it/thumb/9/9 > 3/577vleisonz-.jpg/250px-577vleisonz-.jpg > Fiat 2472 Viberti CGE ----------------- Судя по ссылке это чудо отличалось от обычных 18-и метровых удлиненных только наличием двух средних одинарных мостов вместо одного сдвоенного... ----------------- > > Спасибо, что дочитали до конца. > Так ведь интересно !!! Тебе спасибо. По расходам Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
Юджин
29.12.2006 15:44
Итак получили четырехосный сочлененный экипаж.
В сравнении с класической гармошкой получаем лишний подруливающе-поддерживаящий (между вторым мостом тягача и мостом полуприцепа). Это где-то 30K$ плюс. Вопрос можем ли мы избавиться от этого моста и вписаться в 18 метров. скажем сделав расстояние от неповоротных мостов до центра узла сочленения не 4 а 3 метра, и задний свес прицепа такой - же. т.е. полностью аналогично 13-му рисунку, но расстояние между мостами(и центром сочленения) не 4+4, а 3+3. Тогда машина в принципе должна вписаться в 18 м длины без дополнительного моста и в радиус поворота 12-и метрового вагона. Re: По расходам Re: Пссажировместимость квадратнометровая (Часть 2) Что такая "оптимальная гармошка"
Vadims Falkovs
29.12.2006 16:46
Юджин писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак получили четырехосный сочлененный экипаж. > В сравнении с класической гармошкой > получаем лишний подруливающе-поддерживаящий (между > вторым мостом тягача и мостом полуприцепа). Это > где-то 30K$ плюс. Ну, по 0,5 $ на в разбросе на час эксплуатации. > скажем сделав расстояние от неповоротных мостов до > центра узла сочленения не 4 а 3 метра, Укрепление корпуса/рамы обойдется не меньше > и задний > свес прицепа такой - же. Тогда в нем просто нет реального смысла и проще, и дешевле - 15 местровый трехосный экипаж с жестким корпусом. При этом экономится еще 30K$ на узле сочленения. При этом, обратите внимание, что 30K$, которые Вы рекомендуете сэкономить на мосту, это, при нышешних ценах где-то 6% от стоимости экипажа, при этом - "железо" это более дешовая часть, нежели электрика и электроника. Так что, не экономьте на спичках раскуривая сигару. :-) Re: Про вписываемость
Нихто
30.12.2006 00:10
Юджин писал(а):
------------------------------------------------------- > Итак получили четырехосный сочлененный экипаж. > В сравнении с класической гармошкой > получаем лишний подруливающе-поддерживаящий (между > вторым мостом тягача и мостом полуприцепа). Это > где-то 30K$ плюс. > Вопрос можем ли мы избавиться от этого моста и > вписаться в 18 метров. Тут дело в том, что этот лишний мост АБСОЛЮТНО НИКАК не влияет на вписываемость и вообще на маневренность, и поставлен совсем по другим соображениям. Если, предположим, мы его просто уберем и больше ничего менять не будем, от этого у нас никакие показатели маневренности не изменятся. Re: Одиночка - 15 м. Вряд ли...
Нихто
30.12.2006 00:17
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда в нем просто нет реального смысла и проще, и > дешевле - 15 местровый трехосный экипаж с жестким > корпусом. При этом экономится еще 30K$ на узле > сочленения. Это практически невозможно. Максимальное расстояние Z (от переда троллейбуса до ведущего моста при заданных габаритах вписывания: 5,3 и 12,5 м) - 9,77 м.(при ширине ТС - 2,5 м). При ширине 2 м - Z = 10,2 м. Т.е. задний свес больше 5 метров. Вряд ли это хорошо. Возможен только вариант со всеми 4-ми управляемыми колесами, но вроде пока так никто не делает. Re: Тролль. Одиночка. 15 метров. Три моста. Любуйтесь! их... дочерта (ссылка)
Vadims Falkovs
30.12.2006 01:29
http://trolejbus.freehost.pl/vilnius/foto/foto_solaris1.htm
http://trolejbus.freehost.pl/vilnius/foto/foto_solaris2.htm http://trolejbus.freehost.pl/vilnius/foto/foto_solaris3.htm http://images.google.lv/images?hl=lv&q=Trollino%2015&ie=UTF-8&oe=UTF-8&sa=N&tab=wi Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.12.06 01:37 пользователем Vadims Falkovs. Re: Чего любоваться? Размеры, лучше, скажите.
Нихто
30.12.2006 01:59
Вадим, а что мне на них любоваться?
Вы мне лучше скажите, какой у них задний свес? 5 метров? Занос в сторону, противоположную повороту - больше, чем у гармошки. Если меньше 5 метров, то они не впишутся в заданные габариты вписываемости - мин. радиус - не менее 5,3 метра и внеш. радиус - не более 12,5 метров. Я же не спрашивал, можно ли это сделать? Сделать-то можно. Или задний свес за 5 метров, или увеличить коридоры вписываемости. Они по какому пути пошли? Если у Вас есть возможность, разместите рисунок с размерами такого троллейбуса или ссылку на такой рисунок.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]