![]() |
Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
22.08.2005 02:01
ROOT писал(а): > Не весь транспорт стоит не в одной пробке. На безымянку от сгау > ходит 13 трамвай, например. И 247 маршрутка Мы вообще-то говорим про участок Московского шоссе между ЦАВ и пр-том Масленникова. Трамваи конечно не стоят в пробке и это логично - там линия целиком обособленная или выделенная. А про 247 я не понял - он как раз там и ходит, от Звезды вверх, по Мск, у ЦАВа направо, потом по А-Овс и на Безымянку. > Я не знаю, как ты ездил, но на 41 или 41к я езжу на дачу в > 15мкр. Днем всегда было его не дождаться. С того времени до > сих пор остались таблички с интервалами: 20 /утро/ - 40 минут. А я думал, на 18-м тролле? :))) Я честно говоря не особо верю табличкам. Разве что новым трамвайным и троллейбусным. И то там огрехи есть. А автобусные висят уже лет 10. Таблички с 41-м и сейчас висят (19-38 минут написано), хотя он теперь совяем другой. В обед 10-12 и 14-16 часов вообще все автобусы ходят неважно. Могу сказать одно - пять лет назад автобусы ходили лучше, чем сейчас. И ждать приходилось меньше. > А маршрутки обгоняют много водил. Просто кроме тех 3, > остальные - не всегда. А водил работает в одно непиковое время > (напр, вечер), не так много. И они гоняют))) Да дело не в этом. Какая надобность троллейбусу обгонять ГАЗель, двигаясь по перекрестку с круговым движением? На таких перекрестках вообще обгонять не рекомендуется, потому что ездить по кольцам у нас умеют примерно 1 человек из 100. Въезжаешь на кольцо - режут слева, проезжаешь середину - режут справа, выезжаешь - опять слева. Для кого, непонятно, разметка вообще делается? > К моему сожалению, частенько штанги слетали у троллей, в > которых я ездил. И ничего, все машины спокойно объезжали. Это сильно зависит от места и времени суток. Если часов в 18 у троллейбуса на стрелке перед ЦАВом разъезжаются штанги в разные стороны, то это тут же парализует движение по тому ряду, в котором находится троллейбус (1 или 2) и сильно мешает движению соседних рядов, в которые начинают все перестраиваться. Учитывая общую хреновость этого перекрестка и кол-во въезжающих на него машин со стороны центра (очередь и так обычно от СГАУ стоит), дополнительная помеха в виде троллейбуса вызывает еще большие проблемы. > Про стрелки на 10. Заболеть можно везде. Ведь около того места, > где 10 переставляет штанги, люди стоят целый день в -20 и в -30 > - на рынке. за 100 р/день. И ничего, всем нравится. Я про условия труда водителей, как им должно быть хреново бегать переводить трамвайные стрелки или переставлять штанги на троллейбусах, а он мне - про торгашей на рынке! Да плевал я на них, их никто стоять не заставляет, мне их совершенно не жалко, а водителей жалко. :( Будут ли новые проекты в Самаре
Алексей, Самара
22.08.2005 15:25
Дискуссия очень живая и интересная. Но всё-таки мы немного отвлеклись от темы: так будет ли развиваться троллейбусная сеть в Самаре?! Судя по "списку финансирования" - только ремонт диспетчерских и т.п. А есть ли какие-либо реальные проекты, действительно проработанные или прорабатывающиеся, которые только и ждут, что утверждения и начала финансирования? Re: Будут ли новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел
22.08.2005 16:40
Алексей, Самара писал(а): > Дискуссия очень живая и интересная. Но всё-таки мы немного > отвлеклись от темы: так будет ли развиваться троллейбусная сеть > в Самаре?! > Судя по "списку финансирования" - только ремонт диспетчерских и > т.п. А есть ли какие-либо реальные проекты, действительно > проработанные или прорабатывающиеся, которые только и ждут, что > утверждения и начала финансирования? А какой смысл обсуждать проект отдельно от источника финансирования? Проект троллейбусной линии ничего особенного из себя не представляет, это просто результат работы проектного института. Полная стоимость проекта составляет обычно 5-10 процентов суммарной стоимости проекта. Так что если найдутся деньги на строительство, то найдутся и деньги на проект. Предварительный проект(ТЭО), который может долго храниться, обычно стоит совсем недорого. Рабочий проект стоит относительно много, но он все равно долго не сможет пролежать. Город постоянно строиться и перестраивается и за несколько лет любой проект сильно устареет. И придётся платить деньги проектному институту за корректировку проекта. Из реальных троллейбусных проектов по моему только очередная очередь набережной. Как известно, под забором ЗИМа собираются построить гигантский торгово-развлекательный центр, по крыше которого проложат автодорогу. Есть вероятность, что строители этого центра поставят заодно и столбы для троллейбусной линии. Re: Новые проекты в Самаре
ROOT
22.08.2005 19:26
Pro-man, я говорил про участок пробки СГАУ-ЦАВ., имея в виду 13 трамвай как альтернативу. И те, кто стоят на рынке /а их стоять заставила жизнь, ровно как и кондукторов/ , и водилы - люди. Обе профессии одинаково ненормальные. Чаще всего в ТТУ идут люди без высшего образования /или с невостребованным на рынке труда/, а они устроиться на нормальную работу (где можно сидеть и ничего не делать) не могут. Жалко мне как раз торговцев, среди них полно людей с 2 высшими образованиями (за к-рые платят на заводе 4000р). Отмечу, что 10 переставляет штанги всего раз 6 в день - это очень мало для стрелки. А там ее нормально не повесишь. Да и зачем она там? Вот если стрелку около того же клуба мир повесить при соединении разворота 10 и огрызка КС при повороте с кирова - вот это - дело. Но кто тебе из-за такого кол-ва будет стрелку вешать? Из ТД-3 12 тролли из депо выходят и переставляют штанги, на мск. шоссе стоит только сходная стрелка, а на 22 п/с - нет никакой. Но никак не на Кирова стрелки вешать. Re: Новые проекты в Самаре
ROOT
22.08.2005 19:34
А мне просто интересно, кто же по набережной ездить будет? Те, кто живут в центре, ОТ не пользуются, 11 практически всегда полупустой. Если только сделать проезд 4 рубля, то, может, еще и будет кто-нибудь ездить. Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
23.08.2005 00:15
ROOT писал(а): > А мне просто интересно, кто же по набережной ездить будет? Те, > кто живут в центре, ОТ не пользуются, 11 практически всегда > полупустой. > Если только сделать проезд 4 рубля, то, может, еще и будет > кто-нибудь ездить. На 3-ке вообще никто не ездит, это воздуховоз. 5, от силы 10 человек в салоне. Да и 1-2 машины на маршруте с интервалом 25-50 минут. 11-м пользуются активно по-мему только иногородние студенты Политеха (из Н-К, Чапаевска). Они на нем на вокзал ездят. И еще на "Дно" :))) Примерно курса до второго. Потом умнеют и начинают ездить на трамваях - хоть и с пересадкой, но все равно быстрее. А к пятому курсу умнеют еще больше и ездят на 50-м автобусе или на маршрутке до ЦУМа, а оттуда домой - на ГАЗели 127,128,140, вместо электрички :))))))))) Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
23.08.2005 00:39
ROOT писал(а): > Pro-man, я говорил про участок пробки СГАУ-ЦАВ., имея в виду 13 > трамвай как альтернативу. Но 247 альтернативой не является :))) > И те, кто стоят на рынке /а их стоять заставила жизнь, ровно > как и кондукторов/ , и водилы - люди. Обе профессии одинаково > ненормальные. Чаще всего в ТТУ идут люди без высшего > образования /или с невостребованным на рынке труда/, а они > устроиться на нормальную работу (где можно сидеть и ничего не > делать) не могут. Жалко мне как раз торговцев, среди них полно > людей с 2 высшими образованиями (за к-рые платят на заводе > 4000р). Это зависит от каждого конкретного человека, кому что нравится. Как раз на рынке люди сидят и ничего не делают целый день. Много ума там не надо. А по мне лучше работать водителем трамвая / троллейбуса / автобуса, чем стоять на рынке (или в торговле вообще). > Отмечу, что 10 переставляет штанги всего раз 6 в день - это > очень мало для стрелки. А там ее нормально не повесишь. Да и > зачем она там? Вот если стрелку около того же клуба мир > повесить при соединении разворота 10 и огрызка КС при повороте > с кирова - вот это - дело. > Но кто тебе из-за такого кол-ва будет стрелку вешать? > Из ТД-3 12 тролли из депо выходят и переставляют штанги, на > мск. шоссе стоит только сходная стрелка, а на 22 п/с - нет > никакой. > Но никак не на Кирова стрелки вешать. В том-то и дело, что в Самаре не будут их вешать. А в Тольятти большинством запасных колец наверное вообще не пользуются, не только нулевые рейсы, в лучшем случае раз в месяц кто-нибудь проедет. И ничего - висят. Зато если вдруг понадобится - пожалуйста, нет проблем. При том, что в Самаре любят "опускать" Тольятти, все же стоит поучиться у них некоторым вещам. Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
23.08.2005 00:50
ROOT писал(а): > На электричке вроде быстро. Да, 25 минут до Липягов. Но на ГАЗели тоже - минут 35-40 до Автостанции в Н-К. Но у электрички есть минусы: а) переться пешком в гору, потому что никакой транспорт, кроме 3-х ходящих раз в 1,5-2 часа автобусов, около ст. Липяги не ходит (ГАЗели идут через город до АС, кто живет по маршруту, может вообще до дома доехать, а около АС и автобусы и троллейбусы и городские маршрутки); б) утром в сторону Самары в нее можно и не влезть, если влез хотя бы в тамбур - считай крупно повезло :) в) ходит она редко, по сравнению с ГАЗелями (которые отходят по мере наполнения примерно каждые 5-10 минут); г) в Самаре можно выйти на пл. Революции и оттуда ехать на траме, бусе или маршрутке. Ну и потом это еще и "круто" считается :) Самара-Новокуйбышевск
Алексей, Самара
23.08.2005 11:35
Pro-man писал(а): > ROOT писал(а): > > > На электричке вроде быстро. > > Да, 25 минут до Липягов. А на "Спутнике" и за 10-15 можно будет... > Но у электрички есть минусы: > а) переться пешком в гору, потому что никакой транспорт...около ст. Липяги не ходит... > Вообще я слышал из неофициальных источников, что Н-К хочет > перенести вокзал со ст. Новокуйбышевская на ст. Липяги... Тогда и проблема с транспортом разрешится: будет троллейбус от ст Липяги до кольца! > б) утром в сторону Самары в электричку можно и не влезть.... > в) ходит она редко, по сравнению с ГАЗелями... Надо сделать эл. чаще и с другими вагонами! Пусть не только рук-во ЖД думает, но и уважаемые градоначальники Самары и НК и г-н губернатор. > Ну и потом это (на ГАЗели) еще и "круто" считается :) Запустят "Спутник" - круто будет на нём! А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую систему. Для начала чтобы были удобные пересадки с эл. на троллейбус и проч. в обоих городах. Re: Новые проекты в Самаре
ROOT
23.08.2005 16:11
Водителем работать очень опасно в том плане, что пьяные под транспорт лезут. А нервы на рынке - что ты будешь есть и чем жить и чем платить за место и налоги, если не продашь, и нервное напряжение водителя примерно равны. А что "крутого" в вонючке? У меня от бензина/газа/недостатка кислорода мозг отключается вместе с желудком. Чтобы залезть, нужно в 3 погибели свернуться. И не удариться головой. А если кто-нибудь, извините, воздух испортит, то уже не спастись:(((. И по кочкам ужасно ездить. Круто ездить на 801, которая и чистая, и летает. Конечно, это не дело 1 электра в 1-1,5 часа вечером в час пик, но график-то есть! Время свое можно распланировать. Вот что никак не могу понять. В Москве от электры не далее 50 метров от платформы ходит транспорт. Много транспорта. В Самаре - лишь 3 места - Средневолжская (9,24 в выходные ситуацию спасают), Самара, платформа на 116 км. Re: Самара-Новокуйбышевск
Pro-man
23.08.2005 23:52
Алексей, Самара писал(а):
> А на "Спутнике" и за 10-15 можно будет... Не знаю, вон москвичи плюются от этих "Шпунтиков" и "Опарышей" :) > Тогда и проблема с транспортом разрешится: будет троллейбус от > ст Липяги до кольца! Эта линия планируется в любом случае, но только после 2-й очереди 39-го квартала. Она даже на схемах есть, правда без маршрутов :) > Надо сделать эл. чаще и с другими вагонами! Пусть не только > рук-во ЖД думает, но и уважаемые градоначальники Самары и НК и > г-н губернатор. Тут можно даже и не Спутники, а ЭД4М, вместо ЭР2, они гораздо вместительнее, потому что вагоны длиннее и вагонов больше. И вообще они удобнее. В нашем депо они есть, 5 штук и 3 штуки ЭД4МК. Что их, нельзя использовать? Как минимум 2 из них точно ходят в ту сторону - видел ЭД4М-0116 до Сызрани (но он днем ходит полупустой) и ЭД4МК-0069 скорый до Инзы (тоже днем и тоже полупустой). > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую > систему. Для начала чтобы были удобные пересадки с эл. на > троллейбус и проч. в обоих городах. Троллейбус бы междугородний пустить... Сообщение изменено (23-08-05 23:54) Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
24.08.2005 00:02
ROOT писал(а): > А что "крутого" в вонючке? У меня от бензина/газа/недостатка > кислорода мозг отключается вместе с желудком. Чтобы залезть, > нужно в 3 погибели свернуться. И не удариться головой. А если > кто-нибудь, извините, воздух испортит, то уже не спастись:(((. > И по кочкам ужасно ездить. Круто ездить на 801, которая и > чистая, и летает. Это для нас с тобой круто на троллейбусах ездить, а для обычных студентов - это западло :) Я тоже маршрутки терпеть не могу и не езжу в них совсем, из принципа, уже года два. > Конечно, это не дело 1 электра в 1-1,5 часа вечером в час пик, > но график-то есть! Время свое можно распланировать. > > Вот что никак не могу понять. В Москве от электры не далее 50 > метров от платформы ходит транспорт. Много транспорта. В > Самаре - лишь 3 места - Средневолжская (9,24 в выходные > ситуацию спасают), Самара, платформа на 116 км. А Стахановская? Тоже недалеко. Не 50 метров, конечно, но и на вокзале от 7-й платформы до площади метров 200. На 116-м Соцгород. Ну еще Красный Кряжок, метров 200 от остановки "Ильинская церковь" на Н-К шоссе. Конструкторская, 50 метров от одноименной остановки на 113-м км, но там никто на автобусы не пересаживается, конечно :) Еще Зубчаниновка, метров 100 от "Транзитной". "Речная" и "Школьная" - метров 100 от автобуса №3, но он ходит раз в час, 13 рейсов в день :) Re: Новые проекты в Самаре
ROOT
24.08.2005 00:25
От мирной, стахановской, пятилетки, безымянки идти чуть ли не 1 км - это ужас!!!! Там, не дай Бог, могут "обуть", и ноги 3 раза отвалятся. И не факт, что на остановке полчаса не простоишь. :(((( Вокзал - это вокзал. Там транспорта полно. Да и милиция есть. Оторвать бы руки и в плечи вставить из того места, где они были, проектировщикам, кто остановки рядом с электрой не сделал. А заодно и проектировщикам метро Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
24.08.2005 00:34
ROOT писал(а): > От мирной, стахановской, пятилетки, безымянки идти чуть ли не > 1 км - это ужас!!!! Там, не дай Бог, могут "обуть", и ноги 3 > раза отвалятся. По карте масштабом 1:22000: От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая удобная пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка, более 500 будет. От Мирной до Восточного поселка (она естественно ближе Костромского) - 440 м Re: Самара-Новокуйбышевск
Алексей, Самара
24.08.2005 11:08
Pro-man писал(а): > Тут можно даже и не Спутники, а ЭД4М, вместо ЭР2, они гораздо > вместительнее, потому что вагоны длиннее и вагонов больше. И > вообще они удобнее. В нашем депо они есть, 5 штук и 3 штуки > ЭД4МК. Что их, нельзя использовать? Как минимум 2 из них точно > ходят в ту сторону - видел ЭД4М-0116 до Сызрани (но он днем > ходит полупустой) и ЭД4МК-0069 скорый до Инзы (тоже днем и тоже > полупустой). Давайте озадачим начальство "Самаратранспригорода"! Кто-то же должен донести глас народа до тех, кто электричками похоже не ездит. > > > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать > > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую > > систему. > Троллейбус бы междугородний пустить... А насколько это реально? По какой трассе - новой через Сухую или через Кряж-Пугачёвский тракт? Re: Новые проекты в Самаре
ROOT
24.08.2005 15:31
>От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м 840 метров + идти наверх >От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м 420 метров, если срезать (как все ходят) >От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая удобная >пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка, более 500 >будет. 820 метров по моей карте+идти через мост ч/з ж/д платформу а метро это никому не нужно :((( От Средней Волги до трамвая 160 метров+через мост ч/з ж/д платформу Как идти от Мирной в восточный поселок я не знаю, не ходил - страшно. Но до Юнгородка там около 920 м Re: Самара-Новокуйбышевск
Pro-man
25.08.2005 01:02
Алексей, Самара писал(а): > > > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать > > > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую > > > систему. > > Троллейбус бы междугородний пустить... > > А насколько это реально? > По какой трассе - новой через Сухую или через Кряж-Пугачёвский > тракт? Ну... Слухи ходили в Новокуйбышевске. Но пока я думаю навряд ли это реально. Потом, обслуживать ее должен будет Н-К, т.к. у нас лишних машин нет и места в депо под новые тоже нет. В Н-К место еще полно, но имеющихся машин не хватит. А по трассе - конечно по "нижней", через Сухую, РЭБ. Тем более, что ее от Н-К до Сухой всю отремонтировали, спрямили и расширили - разогнаться можно конкретно :) Правда еще бы на самой Сухой дорогу отремонтировать, а то там уже невозможно ездить, да и узкая она чересчур. Соединить у Хлебозавода и далее до пл. Революции. Тут правда еще кое-что есть. Планируется (вроде в 2006) закрытие Самарского моста на реконструкцию. Закроют всерьез и надолго, прадва собираются понтонный мост рядом навести, так что автобусы скорее всего будут ходить, а тролли - вряд ли. Правда есть вероятность, что 6-й маршрут будет работать от ХЗ до 116-го, но мне в это как-то слабо верится, потому что он тогда будет не нужен никому. Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
25.08.2005 01:41
ROOT писал(а): > >От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м > 840 метров + идти наверх > >От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м > 420 метров, если срезать (как все ходят) > >От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая > удобная >пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка, > более 500 >будет. > 820 метров по моей карте+идти через мост ч/з ж/д платформу > а метро это никому не нужно :((( > От Средней Волги до трамвая 160 метров+через мост ч/з ж/д > платформу Если по электронной опять мерил, то я ей не очень-то доверяю :) Бумажная надежней. > Как идти от Мирной в восточный поселок я не знаю, не ходил - > страшно. Но до Юнгородка там около 920 м Ничего там страшного нет - там только таксопарк по пути, 5 минут. До Юнгородка вот как раз страшнее - через какие-то дома 2-х этажные, гаражи... И дальше. Re: Самара-Сухая Самарка-Новокуйбышевск
Алексей, Самара
25.08.2005 10:42
Pro-man писал(а): > > > > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать > > > > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в > единую систему. > > > Троллейбус бы междугородний пустить... > А по трассе - конечно по "нижней", через Сухую, РЭБ. Да, так короче и не надо по забитому Н-К шоссе и Пугачёвскому тракту тащиться, где ещё 6-й мешает. Тогда надо начинать внутри Самары - протянуть линию от ХЗ до РЭБ, пустить тролль от Пл Революции или ЖД. Правда, он будет дублировать 5й автобус, но экология в этом зелёном районе где к тому же строят новое жильё, должна быть на уровне, и автобус отдыхает. > Тут правда еще кое-что есть. Планируется (вроде в 2006) > закрытие Самарского моста на реконструкцию. Закроют всерьез и > надолго, прадва собираются понтонный мост рядом навести, Вот это будет полный п.....ц. Останется в Н-К, Чапаевск и т.д. ездить только по Южному мосту. А у понтонного будут жуткие очереди, да он и не предназначен для регулярного пасс. движения. Да-а, новость хорошая.... Но как они до этого додумались, не построив ещё один мост (где-то в р-не пл Речной)?! И зачем теперь эта новая красивая трасса Н-К - РЭБ нужна?!!! > Правда есть вероятность, что 6-й маршрут будет работать от ХЗ > до 116-го, но мне в это как-то слабо верится, потому что он > тогда будет не нужен никому. Народ поедет ГАЗелями через Южный мост. И электричками, если надо в центр, хоть платформы там и неудобно расположены. Да и ходят они кое-как и уже битком от НК... Вот-вот, снова к любимой теме на ЖД Форум...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]