ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  18.08.2005 10:14

А что. в Самаре совсем с развитием троллейбуса завязали? Помнится, был проект пустить тролл. по ул Мичурина, затем по Революционной до Дома Молодёжи? Также, в Приволжском сеть натягивали, под линию от кольца у Ипподрома до Шапито. Какие ещё проекты остались нереализованными? Каковы перспективы?

Re: Новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  18.08.2005 10:32

Реалоьных планов(под которые предусмотрено финансирование) на ближайшее будущее есть два.
-Реконструкция площади около ж/д вокзала(в рамках глобальной реконструкции вокзала и площади)
-Реконструкция конечной в 15 микрорайоне(не совсем понятно зачем, вроде и существующая никому не мешает)

Подробности здесь, пункты 7.1 и 7.5
http://www.limansky.ru/progz.php?Prog=22&Search
Денег правда под эти проекты заложено всего по 600 тысяч. Так что много менять не будут.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  19.08.2005 00:21

Пилецкий Павел писал(а):

> Подробности здесь, пункты 7.1 и 7.5
> http://www.limansky.ru/progz.php?Prog=22&Search
> Денег правда под эти проекты заложено всего по 600 тысяч. Так
> что много менять не будут.

Ну и бред! :)))

К примеру, пункты 5.1, 5.2, 5.3. По ним у нас за 2 последних года должно было появиться 60 новых автобусов, 18 трамваев и 30 троллейбусов. Ну и где они? По факту есть только 23 автобуса, 2 трамвая и 3 (? - 899, 3203, 3204) троллейбуса.

Не совсем понятно, что подразумевается под словом "реконструкция"? Может просто помещение ДС отремонтировали и все.

Хотя "строительство" ДС "Шапито" и "Мехзавод" - это конечно круто :))) Вообще-то они уже давно есть. А 4-й парк к Приволжскому вообще отношения не имеет - это ДС 5-го парка.

Также не совсем ясно, зачем понадобилась ДС на Вокзале. Ну а про реконструкцию умершего "Юнгородка" - это шедевр! :))))))))))))

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  19.08.2005 02:45

Алексей, Самара писал(а):

> А что. в Самаре совсем с развитием троллейбуса завязали?
> Помнится, был проект пустить тролл. по ул Мичурина, затем по
> Революционной до Дома Молодёжи? Также, в Приволжском сеть
> натягивали, под линию от кольца у Ипподрома до Шапито. Какие
> ещё проекты остались нереализованными? Каковы перспективы?

Про Мичурина - Революционную я честно говоря первый раз слышу. Про Приволжский конечно знаю, тем более, что ошметки контактной сети там до сих пор висят в паре мест.

Вообще троллейбусная сеть в Самаре довольно специфична, т.е. ориентирована на конкретные районы. Например, совсем нет сети в районе АС "Аврора". Даже близко. На Безымянке (Победе) движение весьма условное и, к тому же, только до депо. По центру города перемещаться на троллейбусе тоже стремно. Все маршруты идут через вокзал, а люди ездят больше параллельно Волге. На 3-ке 1-2 машины, а 5-ка вообще теперь работает эпизодически, он практически отменен. Единственный реальный маршрут 16 имеет слишком извилистую и медленную трассу, проходящую далеко не по самым пассажиронапряженным местам.

На мой взгляд, нужно закрыть никому не нужные 3 и 5. Оставить в центре только 11 и 16, причем желательно 16 пустить как 11, т.е. по Льва Толстого, но через пл. Революции (как сейчас). Для этого нужно будет сделать левый поворот с Л. Толстого на Куйбышева. Тогда он будет ходить быстрее и пассажиров будет больше. Еще неплохо бы выпуск на нем увеличить и что-нибудь сделать с идиотской отметкой рейсов (и обедом) посреди маршрута.

Еще неплохо бы сделать постоянное соединение на кольце Советской Армии и сделать сквозной маршрут до Металлурга от Вокзала или от пл.Революции например. Можно объединить 15 и 16 в один маршрут или оставить 16, а 15 продлить (возможно тогда придется его обслуживать двумя депо).

Возможно стоит 10-й маршрут до Поляны пустить? Может и пассажиров больше станет? Но в любом случае нужно повесить нормальные стрелки на пр-т Кирова / Заводское шоссе, потому что поворачивать ежедневно с двойной перестановкой штанг - маразм.

Было бы неплохо построить линию от Фабрики кухни по Ново-Садовой - Самарской до Ульяновской и пустить там хотя бы пару маршрутов. Не понимаю, почему эту линию никто не допер построить? Ведь там огромный пассажиропоток! Начиная от Самарской площади и до Звезды - в час пик все забито. А сейчас это еще актуальней, поскольку автобусы ходят не очень часто, зато маршруток тьма. Через Звезду ходит 7 автобусных маршрутов, но реально можно рассчитывать только на 2,47,61, у остальных интервалы более 20 минут. Зато ГАЗельных маршрутов - 20! По моим наблюдениям (около 14 часов, даже еще не в час пик), за 10 минут проходит около 30-ти ГАЗелей и всего 2-3 автобуса.

Сообщение изменено (19-08-05 02:52)

Re: Новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  19.08.2005 10:02

Pro-man писал(а):

> К примеру, пункты 5.1, 5.2, 5.3. По ним у нас за 2 последних
> года должно было появиться 60 новых автобусов, 18 трамваев и 30
> троллейбусов. Ну и где они? По факту есть только 23 автобуса, 2
> трамвая и 3 (? - 899, 3203, 3204) троллейбуса.
Эта просто программа-максимум. Как говориться, проси 100, разрешат 60, поличишь 20. Вот больше, чем утверждено, точно не купят и не построят:-) Да и с троллейбусам ошибкочка. Новых уже 6 штук(71, 898, 899, 3202, 3203, 3204).

> Не совсем понятно, что подразумевается под словом
> "реконструкция"? Может просто помещение ДС отремонтировали и
> все.
Вполне возможно. Но если не предусмотрено даже реконструкции, то менять и строить точно ничего не будут.
Хотя мелкие изменения возможны. Вот на 22 партсъезда путь для правого поворота на Московское шоссе недавно удлинили на два столба(видимо чтобы не мешать парковке).

> Также не совсем ясно, зачем понадобилась ДС на Вокзале. Ну а
> про реконструкцию умершего "Юнгородка" - это шедевр!
> :))))))))))))
У нас в мэрии не дураки сидят:-) Деньги на Юнгородок получат автобусники, а не ТТУ. Насколько я помню, автобусная диспетчерская на Юнгородке по рабочим дням ещё работает.

Re: Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  19.08.2005 13:14

Pro-man писал(а):

> Про Мичурина - Революционную я честно говоря первый раз слышу.

Почти реально подбирались к проектированию в 1994-5гг. Но время было лихое, не до троллейбусов.

> Про Приволжский конечно знаю, тем более, что ошметки контактной
> сети там до сих пор висят в паре мест.

И что с этим проектом?

> Вообще троллейбусная сеть в Самаре довольно специфична, т.е.
> ориентирована на конкретные районы. Например, совсем нет сети в
> районе АС "Аврора".

Думаю, не очень сложно было бы пустить троллейбус от Автовокзала к Авроре.

> На Безымянке (Победе) движение
> весьма условное и, к тому же, только до депо.

А по Победе-Гагарина кто мешает линию пустить? Метро, что ли??? Там же одни ГАЗели!

> Еще неплохо бы сделать постоянное соединение на кольце
> Советской Армии и сделать сквозной маршрут до Металлурга от
> Вокзала или от пл.Революции например. Можно объединить 15 и 16
> в один маршрут или оставить 16, а 15 продлить (возможно тогда
> придется его обслуживать двумя депо).

Это давно нужно сделать. Кратчайший путь с Металлурга в город!
Думаю, что и по Сов.армии нужна линия от кольца 15,16 на А-Овсеенко до парка Гагарина и вправо до кольца Ст-Загора-ХХII П/с.
Тогда, с учётом вышесказанного о линии по Авроре, можно пустить маршрут Аврора-А-Овсеенко-СовАрмии-СтЗагора-ПолФрунзе, где хороший поток, судя по маршруткам и 70-му автобусу.

> Возможно стоит 10-й маршрут до Поляны пустить? Может и
> пассажиров больше станет? Но в любом случае нужно повесить
> нормальные стрелки на пр-т Кирова / Заводское шоссе, потому что
> поворачивать ежедневно с двойной перестановкой штанг - маразм.

Поддерживаю!

> Было бы неплохо построить линию от Фабрики кухни по
> Ново-Садовой - Самарской до Ульяновской и пустить там хотя бы
> пару маршрутов. Не понимаю, почему эту линию никто не допер
> построить? Ведь там огромный пассажиропоток!

Тоже наших транспортных деятелей не понимаю....

Re: Новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  19.08.2005 14:17

Алексей, Самара писал(а):

> > Было бы неплохо построить линию от Фабрики кухни по
> > Ново-Садовой - Самарской до Ульяновской и пустить там хотя бы
> > пару маршрутов. Не понимаю, почему эту линию никто не допер
> > построить? Ведь там огромный пассажиропоток!
>
> Тоже наших транспортных деятелей не понимаю....
В Самаре троллейбусов не хватает на уже имеющуюся сеть. Думаю не хватет даже не троллейбусов, а водителей.
Уже сейчас практически заброшены 3 и 5 маршрут, в плохом состоянии 7, 16 в городе, 8 по Победе. Поэтому если открывать новые линии, то надо будет закрывать имеющиеся маршруты.
А с новыми линиями легко и промахнуться. Может получиться как в Новокуйбышевске, где уже 4 года никак не могут раскрутить новую линию в 39 квартал.
Думаю поэтому и не хотят ничего серьёзно менять.

Re: Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  19.08.2005 14:21

Наверно, просто кому-то выгодно, чтобы ГАЗели ездили...
А вообще, по числу маршруток - Самара явный чемпион!

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  19.08.2005 20:24

Поворачивать с двойной перестановкой штанг - это нормально. Стрелка на зав. шоссе/кирова висела (недавно, с год), но потом ее сняли - слишком часто штанги улетали у 12. из-за одного тролля ставить стрелку - это слишком.
10 тролль в пробках стоять не должен - какая фигня бывает на пр. кирова, объяснять не буду.

16 и 15 объединять категорически нельзя: пробка на повороте на аврору и от Фрегата до Революционной+Мичурина сделает невозможным нормальную работу по маршруту 15 - все будет стоять в пробке.

15 если и продлевать, то только до пересечения с авророй, до дома печати, чтобы "захватить" книжный рынок.

19 м-т неплохо было бы продлить до центра города по Ново-Садовой-Самарской, сейчас он почти всегда полупустой.

По Победе-Гагарина с ТАКОЙ дорогой даже на японской машине ехать страшно. Но потихоньку ее ремонтируют. Но на дворе - 2005 год.
Хотя 41,34 автобусы дождаться реально (интервал 10 минут)

А вот в приволжский пустить кого-нибудь - неплохо было бы

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  19.08.2005 20:56

Я так и не понял - за каким тратить 600000 р на реконструкцию а/ст, на которой 6-10 автобусов в час в час пик (1-11, 2-38, 1-28, 2-29)? За эти деньги можно выстроить и покрасить 2-этажную диспетчерскую и провести телефон. И поставить автомат для выдачи кофе :)

Хотя недавно отремонтировали ст. 18 /Экран/. О ней на сайте Лиманского - ни слова.

А если построить метро на площади Кирова, то спокойно можно будет забыть про проблему Гагарина-Кирова, разрешившейся только в этом году с пуском 41 автобуса, и по времени будет огромный выигрыш при поездке из Зубчаги или Смышленовки на Ленинскую ул.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:03

Пилецкий Павел писал(а):

> Эта просто программа-максимум. Как говориться, проси 100,
> разрешат 60, поличишь 20. Вот больше, чем утверждено, точно не
> купят и не построят:-) Да и с троллейбусам ошибкочка. Новых уже
> 6 штук(71, 898, 899, 3202, 3203, 3204).

Я имел в виду за 2003, 2004 годы :) А так конечно 6 штук.

> > Также не совсем ясно, зачем понадобилась ДС на Вокзале. Ну а
> > про реконструкцию умершего "Юнгородка" - это шедевр!
> > :))))))))))))
> У нас в мэрии не дураки сидят:-) Деньги на Юнгородок получат
> автобусники, а не ТТУ. Насколько я помню, автобусная
> диспетчерская на Юнгородке по рабочим дням ещё работает.

Так я автобусную и имел в виду!!! Она закрыта уже лет 10. Здание там раздолбано, хотя по-моему недавно там магазин что ли какой-то открыли :) Ни хрена она работает, там просто автобусы разворачиваются и все.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:07

Пилецкий Павел писал(а):

> В Самаре троллейбусов не хватает на уже имеющуюся сеть. Думаю
> не хватет даже не троллейбусов, а водителей.
> Уже сейчас практически заброшены 3 и 5 маршрут, в плохом
> состоянии 7, 16 в городе, 8 по Победе. Поэтому если открывать
> новые линии, то надо будет закрывать имеющиеся маршруты.

Согласен, выпуск занижен на многих маршрутах. Поэтому если уж расширять сеть, то придется четвертое депо где-нибудь строить. А где? И еще троллейбусов новых закупить. А на какие шиши?

Так что все это пока из области фантастики :(

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:10

ROOT писал(а):

> Я так и не понял - за каким тратить 600000 р на реконструкцию
> а/ст, на которой 6-10 автобусов в час в час пик (1-11, 2-38,
> 1-28, 2-29)? За эти деньги можно выстроить и покрасить
> 2-этажную диспетчерскую и провести телефон. И поставить автомат
> для выдачи кофе :)

Вот и я про то же! Да и нету там уже давно никакой ДС.

> А если построить метро на площади Кирова, то спокойно можно
> будет забыть про проблему Гагарина-Кирова, разрешившейся только
> в этом году с пуском 41 автобуса, и по времени будет огромный
> выигрыш при поездке из Зубчаги или Смышленовки на Ленинскую ул.

Что значит "с пуском в этом году"? Можно подумать, что он раньше не ходил! В этом году его "всего-лишь" передали из АП-5 в частные руки, от чего он немного чаще стал ходить.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:22

ROOT писал(а):

> Поворачивать с двойной перестановкой штанг - это нормально.
> Стрелка на зав. шоссе/кирова висела (недавно, с год), но потом
> ее сняли - слишком часто штанги улетали у 12. из-за одного
> тролля ставить стрелку - это слишком.

Не вижу ничего нормального. А то что штанги срывались - так надо просто стрелку НОРМАЛЬНО повесить, а водителям - НЕ ГОНЯТЬ ПОД СТРЕЛКОЙ и тогда ничего слетать не будет.

> 10 тролль в пробках стоять не должен - какая фигня бывает на
> пр. кирова, объяснять не буду.

Сейчас он все равно уезжает на обед на Экран, а обратно через Стара-Загору чешет. Там до Поляны - 5 остановок. А в выходные на время обеда 10-й вообще не работает почти 2 часа.

> 16 и 15 объединять категорически нельзя: пробка на повороте на
> аврору и от Фрегата до Революционной+Мичурина сделает
> невозможным нормальную работу по маршруту 15 - все будет стоять
> в пробке.

Это смотря какой выпуск на него сделать. А стрелки на Советской Армии в любом случае не помешают.

> 15 если и продлевать, то только до пересечения с авророй, до
> дома печати, чтобы "захватить" книжный рынок.

Тоже в принципе можно.

> 19 м-т неплохо было бы продлить до центра города по
> Ново-Садовой-Самарской, сейчас он почти всегда полупустой.

Да. Правда он вообще довольно бестолковый. Если уж делать троллейбус на Н-Садовой, то нужен маршрут по 19, а дальше по 17 - до 15-го мкр. Правда он тогда будет слишком повторять 23-й автобус, но может это и к лучшему, а то он не слишком часто ходит. Еще можно 2-ку туда пустить. Так она хотя бы будет меньше повторять 4 и особенно 12. Это будет второй вариант - по Московскому - Кирова. А третий можно по А-Овсеенко через кольцо на С-Армии до Металлурга. Вот тогда будет классно!

> А вот в приволжский пустить кого-нибудь - неплохо было бы

Там сейчас автобусно-маршруточная империя - не пустят :)

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  20.08.2005 00:27

Алексей, Самара писал(а):

> > Про Приволжский конечно знаю, тем более, что ошметки
> контактной
> > сети там до сих пор висят в паре мест.
>
> И что с этим проектом?

Да ничего, уже лет 10-15 висят.

> > Вообще троллейбусная сеть в Самаре довольно специфична, т.е.
> > ориентирована на конкретные районы. Например, совсем нет сети
> в
> > районе АС "Аврора".
>
> Думаю, не очень сложно было бы пустить троллейбус от
> Автовокзала к Авроре.

Да, вот только где его там оборачивать? Тогда уж лучше по Аэродромной до Дома Молодежи.

> Это давно нужно сделать. Кратчайший путь с Металлурга в город!
> Думаю, что и по Сов.армии нужна линия от кольца 15,16 на
> А-Овсеенко до парка Гагарина и вправо до кольца Ст-Загора-ХХII
> П/с.

На Сов.Армии в час пик с пробками совсем плохо :(

> Тогда, с учётом вышесказанного о линии по Авроре, можно пустить
> маршрут Аврора-А-Овсеенко-СовАрмии-СтЗагора-ПолФрунзе, где
> хороший поток, судя по маршруткам и 70-му автобусу.

Ну да это 96 и 296 ГАЗельные маршруты! :)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  20.08.2005 17:03

34, 41 раньше не ходили. Автобус в черте города раз в 40-80 минут означает просто отсутствие этого маршрута.

По-моему, стрелки вообще должны быть, чтобы спокойно на них 40 км/ч. Как на сквере калинина сходная при повороте с победы на рынок.
А стрелку делать из-за одного-двух троллей в день - глупость. Большая.
А на поляну народ не ездит. Если бы 10 до ипподрома пустить /разумеется, с обеда/- другое дело. Там даже стрелок ставить не надо. Развернулся, встал около крестовины, штанги переставил и поехал. А вот насчет обеда тамошние /КабЕельная/ жители сильно ругаются :(
10 трогать не надо совершенно - люди привыкли, и вероятность попасть в пробку мала. А на обед лучше вставать с заменой водителя. Водителю придется доехать до экрана самостоятельно.

15-16 тролли: А в пробках все будет стоять, сколько ты не пусти троллей. Только ты мне денежек дай на з/п водителям, стоящим в пробке!!!!! Я им передам. Пускать кучу троллей в пробку - это невыгодно.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  21.08.2005 00:58

ROOT писал(а):

> 34, 41 раньше не ходили. Автобус в черте города раз в 40-80
> минут означает просто отсутствие этого маршрута.

То есть как "не ходили"??? Я на них все время ездил и ничего - больше 20 минут никогда не ждал. Только последний год похуже стало, но потом коммерческие появились. А лет 5 назад вообще было супер. Были 34к, 41к. 41к, например, даже в выходные вечером работал, причем работал прилично и я на нем ездил. А обычные 34 и 41 в то время ходили через 10-15 минут. В час пик бывало три 34-х друг за другом через 5 минут с Металлурга выезжали.

> По-моему, стрелки вообще должны быть, чтобы спокойно на них 40
> км/ч. Как на сквере калинина сходная при повороте с победы на
> рынок.

Существует инструкция для водителей троллейбусов и в ней написано, что перед стрелочным переводом контактной сети водитель ДОЛЖЕН СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ до 10 (ДЕСЯТИ) км/ч. Только в этом случае возможен проезд без срыва штанг и без повреждений. Да и башмаки, ролики и сами стрелки при этом дольше прослужат.

> А стрелку делать из-за одного-двух троллей в день - глупость.
> Большая.

А по-моему глупость - не делать стрелки. Так же как глупость - отсутствие в Самаре автоматических трамвайных стрелок. То, что водители трамвая за рейс по 10 раз выходят стрелку перевести это глупость. И то, что водители троллейбусов выходят каждый нулевой или обеденный рейс чтобы штанги переставить (2 раза!) - тоже глупость. Мне очень нравится в этом плане Тольятти. Там полно неиспользуемых в маршрутном движении поворотов и разворотов и ВЕЗДЕ висят стрелки. И никто не жалуется - привыкли. Во всем Тольятти есть ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ поворот с перестановкой штанг - поворот с ТОАЗа в 3-е депо. И то, он там сделан потому, что троллейбусы так просто не ходят никогда, за исключением очень редких случаев.

> А на поляну народ не ездит. Если бы 10 до ипподрома пустить
> /разумеется, с обеда/- другое дело. Там даже стрелок ставить не
> надо. Развернулся, встал около крестовины, штанги переставил и
> поехал.

Охренительное предложение!!! :))))))))))))))))))))))
Я себе это уже представил: стоит троллейбус посредине кольца и переставляет штанги, а за ним - пробка в 5 рядов по Московскому до Димитрова, а в час пик утром - до Ташкентской или вообще до Ракиты! Даже когда у троллейбуса на Московском (на прямом участке) штанги слетают, это уже вызывает нехилую пробку, а встать на перекрестке!!! Ни один НОРМАЛЬНЫЙ водитель на это не согласится, поскольку НОРМАЛЬНЫЙ водитель понимает, что нельзя держать такое движение, так же как нельзя стоять на перекрестке. ПДД ведь не дураки придумали. В автошколе одна из первых вещей, которым учат на вождении по городу - не мешкать на перекрестке, проезжать его как можно быстрее, чтобы никого не задерживать.

> 15-16 тролли: А в пробках все будет стоять, сколько ты не пусти
> троллей. Только ты мне денежек дай на з/п водителям, стоящим в
> пробке!!!!! Я им передам. Пускать кучу троллей в пробку - это
> невыгодно.

Все стоят на Московском от ЦАВа до Масленникова и ничего, привыкли. Это каждодневное событие никого уже не удивляет. Объехать-то все равно негде, вот и стоят. А в пробке стоять или ехать, водителю за этого денег ни меньше, ни больше не дадут.

Сообщение изменено (21-08-05 01:05)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  21.08.2005 07:30

Интервал у 34, 41 был - 40 минут. В час пик - 20 минут. На 34к, 41к народ не ездил, т.к. эти маршруты абсолютно бесполезны для большинства. В центр города ходит только 34 и 41. А вот чтобы их дождаться, нужно стоять черт знает сколько. Если интервал был бы хотя бы 20 минут, столько маршруток бы не было. Если пенсионерки на маршрутках/и тазиках/ гоняли, то какой должен был быть интервал?!

Машины все спокойно объезжают вставший тролль. И никаких пробок.

На дворе 2005 год. Рыночная экономика. Задача ОТ - решить транспортную проблему и остаться в ПРИБЫЛИ! Простой водителя=УБЫТОК. Увеличение интервала = УБЫТОК, т.к. народ просто уедет на другом транспорте.
16 - пробочный маршрут, 15 - нет.


Меньше стрелок - меньше затрат и больше скорость.
А стрелки мешают троллю обгонять маршрутки (3 водителя в Самаре всегда этим занимаются), скорость до 10 км/ч снижать, как написано в ПТЭ, для пассажиров - невыносимо ("дрова везет").
А 10 - один или два тролля. Незачем ставить. Он спокойно переставит штанги.

А трамвайные стрелки сняли (помнится, одна была в Юнгородке и на Поляне Фрунзе) из-за того, что они не срабатывали всегда. На 45 маршруте в Москве я их не видел(. Хотя около ген. прокуратуры они ой-как нужны!

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  22.08.2005 00:10

ROOT писал(а):

> Интервал у 34, 41 был - 40 минут. В час пик - 20 минут. На
> 34к, 41к народ не ездил, т.к. эти маршруты абсолютно бесполезны
> для большинства. В центр города ходит только 34 и 41. А вот
> чтобы их дождаться, нужно стоять черт знает сколько. Если
> интервал был бы хотя бы 20 минут, столько маршруток бы не было.
> Если пенсионерки на маршрутках/и тазиках/ гоняли, то какой
> должен был быть интервал?!

Ничего подобного. В 2000 году автобусы 23,34,41,56 и даже 47 пятого парка ходили нормально. Не более 20 минут интервалы на всех м-тах.
23 и 34 и сейчас еще не безнадежны, хотя 40 минут днем - бывает, но обычно меньше. А 56 вообще живее всех живых!
В то время маршруток было еще мало, поэтому все ездили на автобусах и они ходили нормально.
Я пользовался 41к постоянно и был очень этим доволен. Чем ехать с Победы в 15-й в забитом 41 обычном (из города), нужно было немного подождать 41к и сесть в пустой автобус.

> Машины все спокойно объезжают вставший тролль. И никаких
> пробок.

Получи права и поезди по городу с месяц хотя бы, постой в пробках каждый день и пообъезжай троллейбусы с улетевшими штангами, тогда вернемся к этому разговору.

> На дворе 2005 год. Рыночная экономика. Задача ОТ - решить
> транспортную проблему и остаться в ПРИБЫЛИ! Простой
> водителя=УБЫТОК. Увеличение интервала = УБЫТОК, т.к. народ
> просто уедет на другом транспорте.

На каком "другом транспорте", если ВЕСЬ ТРАНСПОРТ стоит в одной пробке???

> Меньше стрелок - меньше затрат и больше скорость.

Каких еще затрат? На стрелки что ли? От одной стрелки скорость не особо пострадает.

> А стрелки мешают троллю обгонять маршрутки (3 водителя в
> Самаре всегда этим занимаются), скорость до 10 км/ч снижать,
> как написано в ПТЭ, для пассажиров - невыносимо ("дрова
> везет").

3 водителя из 300 с лишним - это менее 0,01% :)))))))))
Нахрена обгонять (да еще к тому же маршрутки) на кольце? Стрелки вообще-то вешаются на перекрестках.
Никого не волнует, выносимо это или нет для ОТДЕЛЬНЫХ пассажиров (уверен, что таких меньшинство). Это неизбежное обстоятельство при пользовании троллейбусом. Так же как снижение скорости трамвая на стрелках.
Между прочим, на Ново-Садовой при всех стрелках (в Овраге, на КЗАТЭ, на Солнечной), трамвай 5 или 22, стартовав от Звезды однвременно с 61 автобусом, доезжает до Поляны тоже одновременно! Это - не в час пик, когда нет пробки на Современнике, иначе он минут на 10-15 раньше автобуса приедет :)))

> А 10 - один или два тролля. Незачем ставить. Он спокойно
> переставит штанги.

Ты вроде половину водителей и кондукторов знаешь, вот и спроси у того, кто на 10 работает, нравится им это или нет. Если б я работал водителем, меня бы это очень сильно раздражало. Особенно зимой при -20. Каждый лишний выход - реальный риск подхватить простуду или застудить почки (профессиональная болезнь многих водителей, ведь они за рулем сидят без верхней одежды и выходят "переставить штанги" тоже без нее).

> А трамвайные стрелки сняли (помнится, одна была в Юнгородке и
> на Поляне Фрунзе) из-за того, что они не срабатывали всегда.

Просто делали их как всегда не руками.

Сообщение изменено (22-08-05 00:17)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  22.08.2005 01:38

Не весь транспорт стоит не в одной пробке. На безымянку от сгау ходит 13 трамвай, например. И 247 маршрутка

Я не знаю, как ты ездил, но на 41 или 41к я езжу на дачу в 15мкр. Днем всегда было его не дождаться. С того времени до сих пор остались таблички с интервалами: 20 /утро/ - 40 минут. В 2003-4 годах при виде 34, 41 и 47 я крестился - это невероятная удача.

А маршрутки обгоняют много водил. Просто кроме тех 3, остальные - не всегда. А водил работает в одно непиковое время (напр, вечер), не так много. И они гоняют)))

К моему сожалению, частенько штанги слетали у троллей, в которых я ездил. И ничего, все машины спокойно объезжали.

А "дергает" тролль - или нет - зависит от мастерства водителя и от потока транспорта.

Про стрелки на 10. Заболеть можно везде. Ведь около того места, где 10 переставляет штанги, люди стоят целый день в -20 и в -30 - на рынке. за 100 р/день. И ничего, всем нравится.
На 10 работает нерусский, на 26 машине, на пл. кирова в 15/30 едет из депо в будни. Попробую спросить про перестановку штанг, нравится ли это ему.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  22.08.2005 02:01

ROOT писал(а):

> Не весь транспорт стоит не в одной пробке. На безымянку от сгау
> ходит 13 трамвай, например. И 247 маршрутка

Мы вообще-то говорим про участок Московского шоссе между ЦАВ и пр-том Масленникова. Трамваи конечно не стоят в пробке и это логично - там линия целиком обособленная или выделенная. А про 247 я не понял - он как раз там и ходит, от Звезды вверх, по Мск, у ЦАВа направо, потом по А-Овс и на Безымянку.

> Я не знаю, как ты ездил, но на 41 или 41к я езжу на дачу в
> 15мкр. Днем всегда было его не дождаться. С того времени до
> сих пор остались таблички с интервалами: 20 /утро/ - 40 минут.

А я думал, на 18-м тролле? :)))
Я честно говоря не особо верю табличкам. Разве что новым трамвайным и троллейбусным. И то там огрехи есть. А автобусные висят уже лет 10. Таблички с 41-м и сейчас висят (19-38 минут написано), хотя он теперь совяем другой. В обед 10-12 и 14-16 часов вообще все автобусы ходят неважно.
Могу сказать одно - пять лет назад автобусы ходили лучше, чем сейчас. И ждать приходилось меньше.

> А маршрутки обгоняют много водил. Просто кроме тех 3,
> остальные - не всегда. А водил работает в одно непиковое время
> (напр, вечер), не так много. И они гоняют)))

Да дело не в этом. Какая надобность троллейбусу обгонять ГАЗель, двигаясь по перекрестку с круговым движением? На таких перекрестках вообще обгонять не рекомендуется, потому что ездить по кольцам у нас умеют примерно 1 человек из 100. Въезжаешь на кольцо - режут слева, проезжаешь середину - режут справа, выезжаешь - опять слева. Для кого, непонятно, разметка вообще делается?

> К моему сожалению, частенько штанги слетали у троллей, в
> которых я ездил. И ничего, все машины спокойно объезжали.

Это сильно зависит от места и времени суток. Если часов в 18 у троллейбуса на стрелке перед ЦАВом разъезжаются штанги в разные стороны, то это тут же парализует движение по тому ряду, в котором находится троллейбус (1 или 2) и сильно мешает движению соседних рядов, в которые начинают все перестраиваться. Учитывая общую хреновость этого перекрестка и кол-во въезжающих на него машин со стороны центра (очередь и так обычно от СГАУ стоит), дополнительная помеха в виде троллейбуса вызывает еще большие проблемы.

> Про стрелки на 10. Заболеть можно везде. Ведь около того места,
> где 10 переставляет штанги, люди стоят целый день в -20 и в -30
> - на рынке. за 100 р/день. И ничего, всем нравится.

Я про условия труда водителей, как им должно быть хреново бегать переводить трамвайные стрелки или переставлять штанги на троллейбусах, а он мне - про торгашей на рынке! Да плевал я на них, их никто стоять не заставляет, мне их совершенно не жалко, а водителей жалко. :(

Будут ли новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  22.08.2005 15:25

Дискуссия очень живая и интересная. Но всё-таки мы немного отвлеклись от темы: так будет ли развиваться троллейбусная сеть в Самаре?!
Судя по "списку финансирования" - только ремонт диспетчерских и т.п. А есть ли какие-либо реальные проекты, действительно проработанные или прорабатывающиеся, которые только и ждут, что утверждения и начала финансирования?

Re: Будут ли новые проекты в Самаре
Пилецкий Павел  22.08.2005 16:40

Алексей, Самара писал(а):

> Дискуссия очень живая и интересная. Но всё-таки мы немного
> отвлеклись от темы: так будет ли развиваться троллейбусная сеть
> в Самаре?!
> Судя по "списку финансирования" - только ремонт диспетчерских и
> т.п. А есть ли какие-либо реальные проекты, действительно
> проработанные или прорабатывающиеся, которые только и ждут, что
> утверждения и начала финансирования?

А какой смысл обсуждать проект отдельно от источника финансирования? Проект троллейбусной линии ничего особенного из себя не представляет, это просто результат работы проектного института. Полная стоимость проекта составляет обычно 5-10 процентов суммарной стоимости проекта. Так что если найдутся деньги на строительство, то найдутся и деньги на проект. Предварительный проект(ТЭО), который может долго храниться, обычно стоит совсем недорого. Рабочий проект стоит относительно много, но он все равно долго не сможет пролежать. Город постоянно строиться и перестраивается и за несколько лет любой проект сильно устареет. И придётся платить деньги проектному институту за корректировку проекта.

Из реальных троллейбусных проектов по моему только очередная очередь набережной. Как известно, под забором ЗИМа собираются построить гигантский торгово-развлекательный центр, по крыше которого проложат автодорогу. Есть вероятность, что строители этого центра поставят заодно и столбы для троллейбусной линии.

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  22.08.2005 19:26

Pro-man, я говорил про участок пробки СГАУ-ЦАВ., имея в виду 13 трамвай как альтернативу.

И те, кто стоят на рынке /а их стоять заставила жизнь, ровно как и кондукторов/ , и водилы - люди. Обе профессии одинаково ненормальные. Чаще всего в ТТУ идут люди без высшего образования /или с невостребованным на рынке труда/, а они устроиться на нормальную работу (где можно сидеть и ничего не делать) не могут. Жалко мне как раз торговцев, среди них полно людей с 2 высшими образованиями (за к-рые платят на заводе 4000р).

Отмечу, что 10 переставляет штанги всего раз 6 в день - это очень мало для стрелки. А там ее нормально не повесишь. Да и зачем она там? Вот если стрелку около того же клуба мир повесить при соединении разворота 10 и огрызка КС при повороте с кирова - вот это - дело.
Но кто тебе из-за такого кол-ва будет стрелку вешать?
Из ТД-3 12 тролли из депо выходят и переставляют штанги, на мск. шоссе стоит только сходная стрелка, а на 22 п/с - нет никакой.
Но никак не на Кирова стрелки вешать.

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  22.08.2005 19:34

А мне просто интересно, кто же по набережной ездить будет? Те, кто живут в центре, ОТ не пользуются, 11 практически всегда полупустой.
Если только сделать проезд 4 рубля, то, может, еще и будет кто-нибудь ездить.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  23.08.2005 00:15

ROOT писал(а):

> А мне просто интересно, кто же по набережной ездить будет? Те,
> кто живут в центре, ОТ не пользуются, 11 практически всегда
> полупустой.
> Если только сделать проезд 4 рубля, то, может, еще и будет
> кто-нибудь ездить.

На 3-ке вообще никто не ездит, это воздуховоз. 5, от силы 10 человек в салоне. Да и 1-2 машины на маршруте с интервалом 25-50 минут.

11-м пользуются активно по-мему только иногородние студенты Политеха (из Н-К, Чапаевска). Они на нем на вокзал ездят. И еще на "Дно" :))) Примерно курса до второго. Потом умнеют и начинают ездить на трамваях - хоть и с пересадкой, но все равно быстрее. А к пятому курсу умнеют еще больше и ездят на 50-м автобусе или на маршрутке до ЦУМа, а оттуда домой - на ГАЗели 127,128,140, вместо электрички :)))))))))

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  23.08.2005 00:30

На электричке вроде быстро.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  23.08.2005 00:39

ROOT писал(а):

> Pro-man, я говорил про участок пробки СГАУ-ЦАВ., имея в виду 13
> трамвай как альтернативу.

Но 247 альтернативой не является :)))

> И те, кто стоят на рынке /а их стоять заставила жизнь, ровно
> как и кондукторов/ , и водилы - люди. Обе профессии одинаково
> ненормальные. Чаще всего в ТТУ идут люди без высшего
> образования /или с невостребованным на рынке труда/, а они
> устроиться на нормальную работу (где можно сидеть и ничего не
> делать) не могут. Жалко мне как раз торговцев, среди них полно
> людей с 2 высшими образованиями (за к-рые платят на заводе
> 4000р).

Это зависит от каждого конкретного человека, кому что нравится. Как раз на рынке люди сидят и ничего не делают целый день. Много ума там не надо. А по мне лучше работать водителем трамвая / троллейбуса / автобуса, чем стоять на рынке (или в торговле вообще).

> Отмечу, что 10 переставляет штанги всего раз 6 в день - это
> очень мало для стрелки. А там ее нормально не повесишь. Да и
> зачем она там? Вот если стрелку около того же клуба мир
> повесить при соединении разворота 10 и огрызка КС при повороте
> с кирова - вот это - дело.
> Но кто тебе из-за такого кол-ва будет стрелку вешать?
> Из ТД-3 12 тролли из депо выходят и переставляют штанги, на
> мск. шоссе стоит только сходная стрелка, а на 22 п/с - нет
> никакой.
> Но никак не на Кирова стрелки вешать.

В том-то и дело, что в Самаре не будут их вешать. А в Тольятти большинством запасных колец наверное вообще не пользуются, не только нулевые рейсы, в лучшем случае раз в месяц кто-нибудь проедет. И ничего - висят. Зато если вдруг понадобится - пожалуйста, нет проблем.

При том, что в Самаре любят "опускать" Тольятти, все же стоит поучиться у них некоторым вещам.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  23.08.2005 00:50

ROOT писал(а):

> На электричке вроде быстро.

Да, 25 минут до Липягов. Но на ГАЗели тоже - минут 35-40 до Автостанции в Н-К.

Но у электрички есть минусы:
а) переться пешком в гору, потому что никакой транспорт, кроме 3-х ходящих раз в 1,5-2 часа автобусов, около ст. Липяги не ходит (ГАЗели идут через город до АС, кто живет по маршруту, может вообще до дома доехать, а около АС и автобусы и троллейбусы и городские маршрутки);
б) утром в сторону Самары в нее можно и не влезть, если влез хотя бы в тамбур - считай крупно повезло :)
в) ходит она редко, по сравнению с ГАЗелями (которые отходят по мере наполнения примерно каждые 5-10 минут);
г) в Самаре можно выйти на пл. Революции и оттуда ехать на траме, бусе или маршрутке.

Ну и потом это еще и "круто" считается :)

Самара-Новокуйбышевск
Алексей, Самара  23.08.2005 11:35

Pro-man писал(а):
> ROOT писал(а):
> > > На электричке вроде быстро.
>
> Да, 25 минут до Липягов.

А на "Спутнике" и за 10-15 можно будет...

> Но у электрички есть минусы:
> а) переться пешком в гору, потому что никакой транспорт...около ст. Липяги не ходит...
> Вообще я слышал из неофициальных источников, что Н-К хочет
> перенести вокзал со ст. Новокуйбышевская на ст. Липяги...

Тогда и проблема с транспортом разрешится: будет троллейбус от ст Липяги до кольца!

> б) утром в сторону Самары в электричку можно и не влезть....
> в) ходит она редко, по сравнению с ГАЗелями...

Надо сделать эл. чаще и с другими вагонами! Пусть не только рук-во ЖД думает, но и уважаемые градоначальники Самары и НК и г-н губернатор.

> Ну и потом это (на ГАЗели) еще и "круто" считается :)

Запустят "Спутник" - круто будет на нём!

А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую систему. Для начала чтобы были удобные пересадки с эл. на троллейбус и проч. в обоих городах.

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  23.08.2005 16:11

Водителем работать очень опасно в том плане, что пьяные под транспорт лезут. А нервы на рынке - что ты будешь есть и чем жить и чем платить за место и налоги, если не продашь, и нервное напряжение водителя примерно равны.

А что "крутого" в вонючке? У меня от бензина/газа/недостатка кислорода мозг отключается вместе с желудком. Чтобы залезть, нужно в 3 погибели свернуться. И не удариться головой. А если кто-нибудь, извините, воздух испортит, то уже не спастись:(((. И по кочкам ужасно ездить. Круто ездить на 801, которая и чистая, и летает.

Конечно, это не дело 1 электра в 1-1,5 часа вечером в час пик, но график-то есть! Время свое можно распланировать.

Вот что никак не могу понять. В Москве от электры не далее 50 метров от платформы ходит транспорт. Много транспорта. В Самаре - лишь 3 места - Средневолжская (9,24 в выходные ситуацию спасают), Самара, платформа на 116 км.

Re: Самара-Новокуйбышевск
Pro-man  23.08.2005 23:52

Алексей, Самара писал(а):

> А на "Спутнике" и за 10-15 можно будет...

Не знаю, вон москвичи плюются от этих "Шпунтиков" и "Опарышей" :)

> Тогда и проблема с транспортом разрешится: будет троллейбус от
> ст Липяги до кольца!

Эта линия планируется в любом случае, но только после 2-й очереди 39-го квартала. Она даже на схемах есть, правда без маршрутов :)

> Надо сделать эл. чаще и с другими вагонами! Пусть не только
> рук-во ЖД думает, но и уважаемые градоначальники Самары и НК и
> г-н губернатор.

Тут можно даже и не Спутники, а ЭД4М, вместо ЭР2, они гораздо вместительнее, потому что вагоны длиннее и вагонов больше. И вообще они удобнее. В нашем депо они есть, 5 штук и 3 штуки ЭД4МК. Что их, нельзя использовать? Как минимум 2 из них точно ходят в ту сторону - видел ЭД4М-0116 до Сызрани (но он днем ходит полупустой) и ЭД4МК-0069 скорый до Инзы (тоже днем и тоже полупустой).

> А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую
> систему. Для начала чтобы были удобные пересадки с эл. на
> троллейбус и проч. в обоих городах.

Троллейбус бы междугородний пустить...

Сообщение изменено (23-08-05 23:54)

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  24.08.2005 00:02

ROOT писал(а):

> А что "крутого" в вонючке? У меня от бензина/газа/недостатка
> кислорода мозг отключается вместе с желудком. Чтобы залезть,
> нужно в 3 погибели свернуться. И не удариться головой. А если
> кто-нибудь, извините, воздух испортит, то уже не спастись:(((.
> И по кочкам ужасно ездить. Круто ездить на 801, которая и
> чистая, и летает.

Это для нас с тобой круто на троллейбусах ездить, а для обычных студентов - это западло :) Я тоже маршрутки терпеть не могу и не езжу в них совсем, из принципа, уже года два.

> Конечно, это не дело 1 электра в 1-1,5 часа вечером в час пик,
> но график-то есть! Время свое можно распланировать.
>
> Вот что никак не могу понять. В Москве от электры не далее 50
> метров от платформы ходит транспорт. Много транспорта. В
> Самаре - лишь 3 места - Средневолжская (9,24 в выходные
> ситуацию спасают), Самара, платформа на 116 км.

А Стахановская? Тоже недалеко. Не 50 метров, конечно, но и на вокзале от 7-й платформы до площади метров 200. На 116-м Соцгород. Ну еще Красный Кряжок, метров 200 от остановки "Ильинская церковь" на Н-К шоссе. Конструкторская, 50 метров от одноименной остановки на 113-м км, но там никто на автобусы не пересаживается, конечно :)
Еще Зубчаниновка, метров 100 от "Транзитной". "Речная" и "Школьная" - метров 100 от автобуса №3, но он ходит раз в час, 13 рейсов в день :)

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  24.08.2005 00:25

От мирной, стахановской, пятилетки, безымянки идти чуть ли не 1 км - это ужас!!!! Там, не дай Бог, могут "обуть", и ноги 3 раза отвалятся.
И не факт, что на остановке полчаса не простоишь. :((((
Вокзал - это вокзал. Там транспорта полно. Да и милиция есть.
Оторвать бы руки и в плечи вставить из того места, где они были, проектировщикам, кто остановки рядом с электрой не сделал. А заодно и проектировщикам метро

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  24.08.2005 00:34

ROOT писал(а):

> От мирной, стахановской, пятилетки, безымянки идти чуть ли не
> 1 км - это ужас!!!! Там, не дай Бог, могут "обуть", и ноги 3
> раза отвалятся.

По карте масштабом 1:22000:
От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м
От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м
От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая удобная пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка, более 500 будет.
От Мирной до Восточного поселка (она естественно ближе Костромского) - 440 м

Re: Самара-Новокуйбышевск
Алексей, Самара  24.08.2005 11:08

Pro-man писал(а):

> Тут можно даже и не Спутники, а ЭД4М, вместо ЭР2, они гораздо
> вместительнее, потому что вагоны длиннее и вагонов больше. И
> вообще они удобнее. В нашем депо они есть, 5 штук и 3 штуки
> ЭД4МК. Что их, нельзя использовать? Как минимум 2 из них точно
> ходят в ту сторону - видел ЭД4М-0116 до Сызрани (но он днем
> ходит полупустой) и ЭД4МК-0069 скорый до Инзы (тоже днем и тоже
> полупустой).

Давайте озадачим начальство "Самаратранспригорода"!
Кто-то же должен донести глас народа до тех, кто электричками похоже не ездит.
>
> > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую
> > систему.
> Троллейбус бы междугородний пустить...

А насколько это реально?
По какой трассе - новой через Сухую или через Кряж-Пугачёвский тракт?

Re: Новые проекты в Самаре
ROOT  24.08.2005 15:31

>От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м
840 метров + идти наверх
>От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м
420 метров, если срезать (как все ходят)
>От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая удобная >пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка, более 500 >будет.
820 метров по моей карте+идти через мост ч/з ж/д платформу
а метро это никому не нужно :(((
От Средней Волги до трамвая 160 метров+через мост ч/з ж/д платформу
Как идти от Мирной в восточный поселок я не знаю, не ходил - страшно. Но до Юнгородка там около 920 м

Re: Самара-Новокуйбышевск
Pro-man  25.08.2005 01:02

Алексей, Самара писал(а):

> > > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> > > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в единую
> > > систему.
> > Троллейбус бы междугородний пустить...
>
> А насколько это реально?
> По какой трассе - новой через Сухую или через Кряж-Пугачёвский
> тракт?

Ну... Слухи ходили в Новокуйбышевске. Но пока я думаю навряд ли это реально. Потом, обслуживать ее должен будет Н-К, т.к. у нас лишних машин нет и места в депо под новые тоже нет. В Н-К место еще полно, но имеющихся машин не хватит.

А по трассе - конечно по "нижней", через Сухую, РЭБ. Тем более, что ее от Н-К до Сухой всю отремонтировали, спрямили и расширили - разогнаться можно конкретно :) Правда еще бы на самой Сухой дорогу отремонтировать, а то там уже невозможно ездить, да и узкая она чересчур. Соединить у Хлебозавода и далее до пл. Революции.

Тут правда еще кое-что есть. Планируется (вроде в 2006) закрытие Самарского моста на реконструкцию. Закроют всерьез и надолго, прадва собираются понтонный мост рядом навести, так что автобусы скорее всего будут ходить, а тролли - вряд ли. Правда есть вероятность, что 6-й маршрут будет работать от ХЗ до 116-го, но мне в это как-то слабо верится, потому что он тогда будет не нужен никому.

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  25.08.2005 01:41

ROOT писал(а):

> >От Безымянки до Победы (Метро Безымянки :) - 660 м
> 840 метров + идти наверх
> >От Стахановской до Красных Коммунаров - 350 м
> 420 метров, если срезать (как все ходят)
> >От Пятилетки до вестибюля Метро Кировская - 200 м (это самая
> удобная >пересадка на метро), до Кирова, с учетом обхода рынка,
> более 500 >будет.
> 820 метров по моей карте+идти через мост ч/з ж/д платформу
> а метро это никому не нужно :(((
> От Средней Волги до трамвая 160 метров+через мост ч/з ж/д
> платформу

Если по электронной опять мерил, то я ей не очень-то доверяю :)
Бумажная надежней.

> Как идти от Мирной в восточный поселок я не знаю, не ходил -
> страшно. Но до Юнгородка там около 920 м

Ничего там страшного нет - там только таксопарк по пути, 5 минут. До Юнгородка вот как раз страшнее - через какие-то дома 2-х этажные, гаражи... И дальше.

Re: Самара-Сухая Самарка-Новокуйбышевск
Алексей, Самара  25.08.2005 10:42

Pro-man писал(а):

> > > > А вообще, наверно, нужно каким-то образом интегрировать
> > > > городское хозв-во (транспорт хотя бы) Самары и НК в
> единую систему.
> > > Троллейбус бы междугородний пустить...
> А по трассе - конечно по "нижней", через Сухую, РЭБ.

Да, так короче и не надо по забитому Н-К шоссе и Пугачёвскому тракту тащиться, где ещё 6-й мешает.
Тогда надо начинать внутри Самары - протянуть линию от ХЗ до РЭБ, пустить тролль от Пл Революции или ЖД. Правда, он будет дублировать 5й автобус, но экология в этом зелёном районе где к тому же строят новое жильё, должна быть на уровне, и автобус отдыхает.

> Тут правда еще кое-что есть. Планируется (вроде в 2006)
> закрытие Самарского моста на реконструкцию. Закроют всерьез и
> надолго, прадва собираются понтонный мост рядом навести,

Вот это будет полный п.....ц.
Останется в Н-К, Чапаевск и т.д. ездить только по Южному мосту.
А у понтонного будут жуткие очереди, да он и не предназначен для регулярного пасс. движения.
Да-а, новость хорошая....
Но как они до этого додумались, не построив ещё один мост (где-то в р-не пл Речной)?! И зачем теперь эта новая красивая трасса Н-К - РЭБ нужна?!!!

> Правда есть вероятность, что 6-й маршрут будет работать от ХЗ
> до 116-го, но мне в это как-то слабо верится, потому что он
> тогда будет не нужен никому.

Народ поедет ГАЗелями через Южный мост. И электричками, если надо в центр, хоть платформы там и неудобно расположены. Да и ходят они кое-как и уже битком от НК...
Вот-вот, снова к любимой теме на ЖД Форум...

Re: Самара-Сухая Самарка-Новокуйбышевск
Pro-man  26.08.2005 01:25

Алексей, Самара писал(а):

> Да, так короче и не надо по забитому Н-К шоссе и Пугачёвскому
> тракту тащиться, где ещё 6-й мешает.
> Тогда надо начинать внутри Самары - протянуть линию от ХЗ до
> РЭБ, пустить тролль от Пл Революции или ЖД. Правда, он будет
> дублировать 5й автобус, но экология в этом зелёном районе где к
> тому же строят новое жильё, должна быть на уровне, и автобус
> отдыхает.

Лучше уж 5-й автобус убрать (он теперь до Губернского рынка ходит), а пустить вместо него 5-й троллейбус в нынешнем виде, но продленный до Сух. Самарки.

> Но как они до этого додумались, не построив ещё один мост
> (где-то в р-не пл Речной)?! И зачем теперь эта новая красивая
> трасса Н-К - РЭБ нужна?!!!

Новый мост строить скорее всего вообще не будут. Не в этой жизни.
Кто бы еще отремонтировал улицу Белорусскую.
А трасса нужна будет потом, после реконструкции. Да и во время. Ездть-то все равно будут, пусть через понтонный, пусть в пробке, но будут. К тому же в Гранный из Н-К очень много ездят, особенно летом.

> Народ поедет ГАЗелями через Южный мост. И электричками, если
> надо в центр, хоть платформы там и неудобно расположены. Да и
> ходят они кое-как и уже битком от НК...
> Вот-вот, снова к любимой теме на ЖД Форум...

Возможно АТП-3 догадается поставить на 66-й маршрут не менее 20-ти автобусов (все имеющиеся у них Мерседесы, к примеру). А в идеале некоторые маршруты (напр. 5,17,32) продублировать через Южный мост.

Центр-Южный мост-Куйбышевский р-н
Алексей, Самара  02.09.2005 12:22

Может, будет уместно и линию троллейбуса проложить через Южный мост? Тогда можно соединить сети основного города и Куйбышевского р-на (а то иначе они будут разорваны). Ближайшее место соединения в городе - это кольцо на Авроре-Антонова-Овсеенко у Дома печати, а ответное на Кряжу.
Получим: в городе удобную связь троллейбусом м/у ЦАвтовокзалом и Авророй, выход с Авроры в сторону Кряжа (с готовым разветвлением на 116й и в сторну Хлебозавода, плюс можно продлить линию от ХЗ до Сухой Самарки).

Re: Центр-Южный мост-Куйбышевский р-н
Pro-man  02.09.2005 14:19

Алексей, Самара писал(а):

> Может, будет уместно и линию троллейбуса проложить через Южный
> мост? Тогда можно соединить сети основного города и
> Куйбышевского р-на (а то иначе они будут разорваны). Ближайшее
> место соединения в городе - это кольцо на
> Авроре-Антонова-Овсеенко у Дома печати, а ответное на Кряжу.
> Получим: в городе удобную связь троллейбусом м/у ЦАвтовокзалом
> и Авророй, выход с Авроры в сторону Кряжа (с готовым
> разветвлением на 116й и в сторну Хлебозавода, плюс можно
> продлить линию от ХЗ до Сухой Самарки).

В смысле, разорваны? Это же временно. Да и не факт, что в следующем году все это будут делать.

Все это хорошо, конечно, однако я не уверен в нужности. Далековато там. Да и пассажиропоток не такой большой. А остановок между Ю-мостом и Кряжем всего 5! Единственное, чего можно добится - это огромной скорости троллейбусов, будет там гоночная трассу!

К тому же это будет полное дублирование 66-го автобуса, который в таком случае скорее всего разделит участь 48-го (его отменили как мне кажется из-за слишком явного дублирования 6-го троллейбуса). Я думаю пассажиропоток через Южный мост пока не достаточный для троллейбуса - там вполне справляестя автобус.

Re: Новые проекты в Самаре
kvn  03.09.2005 23:48

Пробки, стрелки и бабки - это везде!!! И ГАЗ и ПАЗ тоже!!! Только мне, водиле троля что делать???

Кстати о "Спутниках"
Pro-man  05.09.2005 23:17

Алексей, Самара писал(а):

> Запустят "Спутник" - круто будет на нём!

Как я понял, электропоезда ЭМ-2 рассчитаны только на высокие платформы, а от Самары в сторону Сызрани их НЕТ ни одной! :)

Да и на самой Самаре они только на 7,8 платформах.

Re: Кстати о "Спутниках"
Алексей, Самара  06.09.2005 10:24

Значит, надо другой ПС использовать... Или "нарастить" платформы в Липягах и на Соцгороде (как мне кажется, для начала и для скорейшего запуска "Спутников" нужны только эти две остановки с конечной в Липягах).
Но давай об этом на другом форуме...
А здесь можно обсудить то, каким образом будет осуществляться подвоз пассажиров в Н-К троллейбусом. Кстати, у ст. Соцгород - удобный подвоз именно троллейбусом. То есть, даже с разрывом сети маршрут №6 будет востребован как подвозящий и развозящий народ с электричек по Куйбышевскому р-ну. Троллейбус+электричка будет быстрее, чем стоять в пробках на понтонном мосту или у Южного.
Надо только "Транспригороду" решить вопрос с частотой рейсов (чтоб было почти как в метро :) !

Re: Кстати о "Спутниках"
Pro-man  06.09.2005 10:57

Алексей, Самара писал(а):

> Значит, надо другой ПС использовать... Или "нарастить"
> платформы в Липягах и на Соцгороде (как мне кажется, для начала
> и для скорейшего запуска "Спутников" нужны только эти две
> остановки с конечной в Липягах).

В Липягах оборачивать негде. Лучше тогда на Новокуйбышевской с остановкой на Молодежной. А в Самаре можно еще на Конструкторской.

> А здесь можно обсудить то, каким образом будет осуществляться
> подвоз пассажиров в Н-К троллейбусом. Кстати, у ст. Соцгород -
> удобный подвоз именно троллейбусом. То есть, даже с разрывом
> сети маршрут №6 будет востребован как подвозящий и развозящий
> народ с электричек по Куйбышевскому р-ну. Троллейбус+электричка
> будет быстрее, чем стоять в пробках на понтонном мосту или у
> Южного.

А НТУ я думаю придумает как подвозить, главное - линию саму построить. У них сейчас 19 маршрутов - больше, чем в Самаре, при том, что кол-во троллейбусов и протяженность сети в 5 раз меньше, а население - в 10 раз :) Так что с фантазией у них все в порядке :)

Сообщение изменено (06-09-05 10:58)

Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  08.09.2005 09:55

Pro-man писал(а):

(Про Новокуйбышевское ТУ) >У них сейчас 19 маршрутов - больше, чем в Самаре, при том, что кол-во троллейбусов и протяженность сети в 5 раз меньше, а население - в 10 раз...

Похоже, в этом плане Новокуйбышевск - рекордсмен!
И в рамках небольшого города-спутника тролл. сети уже тесно...
А для обеспечения надёжной связью с Самарой всё-таки нужна новая линия. Так как большой Самаре похоже на это наплевать, НТУ есть над чем подумать!

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  08.09.2005 13:32

Алексей, Самара писал(а):

> Похоже, в этом плане Новокуйбышевск - рекордсмен!
> И в рамках небольшого города-спутника тролл. сети уже тесно...
> А для обеспечения надёжной связью с Самарой всё-таки нужна
> новая линия. Так как большой Самаре похоже на это наплевать,
> НТУ есть над чем подумать!

Если интересно, схема маршрутов у нас на сайте есть:

http://www.samara.gortrans.ru/schemes/nk-troll.gif

Новокуйбышевск - город-герой!
Алексей, Самара  08.09.2005 15:52

И как им это удаётся?!
Вот взглянешь на соседнюю Сызрань - так лет тридцать планируют-строят, и построили всего 1 линию. При том что город и побольше, и попротяжённей, чем Н-К.
Или Тольятти: город огромный, а из ГЭТа есть только троллейбус. Но такого развития, как в Н-К, он не получил, хотя мог бы.
А тут - в городке со 115 тыс. населения - такая сеть, которая к тому же и развивается. И это при том, что в Н-К полно маршруток.
Да, точно надо новокуйбышевцам прорываться в сторону Самары.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]