ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Самара-Сухая Самарка-Новокуйбышевск
Pro-man  26.08.2005 01:25

Алексей, Самара писал(а):

> Да, так короче и не надо по забитому Н-К шоссе и Пугачёвскому
> тракту тащиться, где ещё 6-й мешает.
> Тогда надо начинать внутри Самары - протянуть линию от ХЗ до
> РЭБ, пустить тролль от Пл Революции или ЖД. Правда, он будет
> дублировать 5й автобус, но экология в этом зелёном районе где к
> тому же строят новое жильё, должна быть на уровне, и автобус
> отдыхает.

Лучше уж 5-й автобус убрать (он теперь до Губернского рынка ходит), а пустить вместо него 5-й троллейбус в нынешнем виде, но продленный до Сух. Самарки.

> Но как они до этого додумались, не построив ещё один мост
> (где-то в р-не пл Речной)?! И зачем теперь эта новая красивая
> трасса Н-К - РЭБ нужна?!!!

Новый мост строить скорее всего вообще не будут. Не в этой жизни.
Кто бы еще отремонтировал улицу Белорусскую.
А трасса нужна будет потом, после реконструкции. Да и во время. Ездть-то все равно будут, пусть через понтонный, пусть в пробке, но будут. К тому же в Гранный из Н-К очень много ездят, особенно летом.

> Народ поедет ГАЗелями через Южный мост. И электричками, если
> надо в центр, хоть платформы там и неудобно расположены. Да и
> ходят они кое-как и уже битком от НК...
> Вот-вот, снова к любимой теме на ЖД Форум...

Возможно АТП-3 догадается поставить на 66-й маршрут не менее 20-ти автобусов (все имеющиеся у них Мерседесы, к примеру). А в идеале некоторые маршруты (напр. 5,17,32) продублировать через Южный мост.

Центр-Южный мост-Куйбышевский р-н
Алексей, Самара  02.09.2005 12:22

Может, будет уместно и линию троллейбуса проложить через Южный мост? Тогда можно соединить сети основного города и Куйбышевского р-на (а то иначе они будут разорваны). Ближайшее место соединения в городе - это кольцо на Авроре-Антонова-Овсеенко у Дома печати, а ответное на Кряжу.
Получим: в городе удобную связь троллейбусом м/у ЦАвтовокзалом и Авророй, выход с Авроры в сторону Кряжа (с готовым разветвлением на 116й и в сторну Хлебозавода, плюс можно продлить линию от ХЗ до Сухой Самарки).

Re: Центр-Южный мост-Куйбышевский р-н
Pro-man  02.09.2005 14:19

Алексей, Самара писал(а):

> Может, будет уместно и линию троллейбуса проложить через Южный
> мост? Тогда можно соединить сети основного города и
> Куйбышевского р-на (а то иначе они будут разорваны). Ближайшее
> место соединения в городе - это кольцо на
> Авроре-Антонова-Овсеенко у Дома печати, а ответное на Кряжу.
> Получим: в городе удобную связь троллейбусом м/у ЦАвтовокзалом
> и Авророй, выход с Авроры в сторону Кряжа (с готовым
> разветвлением на 116й и в сторну Хлебозавода, плюс можно
> продлить линию от ХЗ до Сухой Самарки).

В смысле, разорваны? Это же временно. Да и не факт, что в следующем году все это будут делать.

Все это хорошо, конечно, однако я не уверен в нужности. Далековато там. Да и пассажиропоток не такой большой. А остановок между Ю-мостом и Кряжем всего 5! Единственное, чего можно добится - это огромной скорости троллейбусов, будет там гоночная трассу!

К тому же это будет полное дублирование 66-го автобуса, который в таком случае скорее всего разделит участь 48-го (его отменили как мне кажется из-за слишком явного дублирования 6-го троллейбуса). Я думаю пассажиропоток через Южный мост пока не достаточный для троллейбуса - там вполне справляестя автобус.

Re: Новые проекты в Самаре
kvn  03.09.2005 23:48

Пробки, стрелки и бабки - это везде!!! И ГАЗ и ПАЗ тоже!!! Только мне, водиле троля что делать???

Кстати о "Спутниках"
Pro-man  05.09.2005 23:17

Алексей, Самара писал(а):

> Запустят "Спутник" - круто будет на нём!

Как я понял, электропоезда ЭМ-2 рассчитаны только на высокие платформы, а от Самары в сторону Сызрани их НЕТ ни одной! :)

Да и на самой Самаре они только на 7,8 платформах.

Re: Кстати о "Спутниках"
Алексей, Самара  06.09.2005 10:24

Значит, надо другой ПС использовать... Или "нарастить" платформы в Липягах и на Соцгороде (как мне кажется, для начала и для скорейшего запуска "Спутников" нужны только эти две остановки с конечной в Липягах).
Но давай об этом на другом форуме...
А здесь можно обсудить то, каким образом будет осуществляться подвоз пассажиров в Н-К троллейбусом. Кстати, у ст. Соцгород - удобный подвоз именно троллейбусом. То есть, даже с разрывом сети маршрут №6 будет востребован как подвозящий и развозящий народ с электричек по Куйбышевскому р-ну. Троллейбус+электричка будет быстрее, чем стоять в пробках на понтонном мосту или у Южного.
Надо только "Транспригороду" решить вопрос с частотой рейсов (чтоб было почти как в метро :) !

Re: Кстати о "Спутниках"
Pro-man  06.09.2005 10:57

Алексей, Самара писал(а):

> Значит, надо другой ПС использовать... Или "нарастить"
> платформы в Липягах и на Соцгороде (как мне кажется, для начала
> и для скорейшего запуска "Спутников" нужны только эти две
> остановки с конечной в Липягах).

В Липягах оборачивать негде. Лучше тогда на Новокуйбышевской с остановкой на Молодежной. А в Самаре можно еще на Конструкторской.

> А здесь можно обсудить то, каким образом будет осуществляться
> подвоз пассажиров в Н-К троллейбусом. Кстати, у ст. Соцгород -
> удобный подвоз именно троллейбусом. То есть, даже с разрывом
> сети маршрут №6 будет востребован как подвозящий и развозящий
> народ с электричек по Куйбышевскому р-ну. Троллейбус+электричка
> будет быстрее, чем стоять в пробках на понтонном мосту или у
> Южного.

А НТУ я думаю придумает как подвозить, главное - линию саму построить. У них сейчас 19 маршрутов - больше, чем в Самаре, при том, что кол-во троллейбусов и протяженность сети в 5 раз меньше, а население - в 10 раз :) Так что с фантазией у них все в порядке :)

Сообщение изменено (06-09-05 10:58)

Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара  08.09.2005 09:55

Pro-man писал(а):

(Про Новокуйбышевское ТУ) >У них сейчас 19 маршрутов - больше, чем в Самаре, при том, что кол-во троллейбусов и протяженность сети в 5 раз меньше, а население - в 10 раз...

Похоже, в этом плане Новокуйбышевск - рекордсмен!
И в рамках небольшого города-спутника тролл. сети уже тесно...
А для обеспечения надёжной связью с Самарой всё-таки нужна новая линия. Так как большой Самаре похоже на это наплевать, НТУ есть над чем подумать!

Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man  08.09.2005 13:32

Алексей, Самара писал(а):

> Похоже, в этом плане Новокуйбышевск - рекордсмен!
> И в рамках небольшого города-спутника тролл. сети уже тесно...
> А для обеспечения надёжной связью с Самарой всё-таки нужна
> новая линия. Так как большой Самаре похоже на это наплевать,
> НТУ есть над чем подумать!

Если интересно, схема маршрутов у нас на сайте есть:

http://www.samara.gortrans.ru/schemes/nk-troll.gif

Новокуйбышевск - город-герой!
Алексей, Самара  08.09.2005 15:52

И как им это удаётся?!
Вот взглянешь на соседнюю Сызрань - так лет тридцать планируют-строят, и построили всего 1 линию. При том что город и побольше, и попротяжённей, чем Н-К.
Или Тольятти: город огромный, а из ГЭТа есть только троллейбус. Но такого развития, как в Н-К, он не получил, хотя мог бы.
А тут - в городке со 115 тыс. населения - такая сеть, которая к тому же и развивается. И это при том, что в Н-К полно маршруток.
Да, точно надо новокуйбышевцам прорываться в сторону Самары.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]