![]() |
Re: Самара-Сухая Самарка-Новокуйбышевск
Pro-man
26.08.2005 01:25
Алексей, Самара писал(а): > Да, так короче и не надо по забитому Н-К шоссе и Пугачёвскому > тракту тащиться, где ещё 6-й мешает. > Тогда надо начинать внутри Самары - протянуть линию от ХЗ до > РЭБ, пустить тролль от Пл Революции или ЖД. Правда, он будет > дублировать 5й автобус, но экология в этом зелёном районе где к > тому же строят новое жильё, должна быть на уровне, и автобус > отдыхает. Лучше уж 5-й автобус убрать (он теперь до Губернского рынка ходит), а пустить вместо него 5-й троллейбус в нынешнем виде, но продленный до Сух. Самарки. > Но как они до этого додумались, не построив ещё один мост > (где-то в р-не пл Речной)?! И зачем теперь эта новая красивая > трасса Н-К - РЭБ нужна?!!! Новый мост строить скорее всего вообще не будут. Не в этой жизни. Кто бы еще отремонтировал улицу Белорусскую. А трасса нужна будет потом, после реконструкции. Да и во время. Ездть-то все равно будут, пусть через понтонный, пусть в пробке, но будут. К тому же в Гранный из Н-К очень много ездят, особенно летом. > Народ поедет ГАЗелями через Южный мост. И электричками, если > надо в центр, хоть платформы там и неудобно расположены. Да и > ходят они кое-как и уже битком от НК... > Вот-вот, снова к любимой теме на ЖД Форум... Возможно АТП-3 догадается поставить на 66-й маршрут не менее 20-ти автобусов (все имеющиеся у них Мерседесы, к примеру). А в идеале некоторые маршруты (напр. 5,17,32) продублировать через Южный мост. Центр-Южный мост-Куйбышевский р-н
Алексей, Самара
02.09.2005 12:22
Может, будет уместно и линию троллейбуса проложить через Южный мост? Тогда можно соединить сети основного города и Куйбышевского р-на (а то иначе они будут разорваны). Ближайшее место соединения в городе - это кольцо на Авроре-Антонова-Овсеенко у Дома печати, а ответное на Кряжу. Получим: в городе удобную связь троллейбусом м/у ЦАвтовокзалом и Авророй, выход с Авроры в сторону Кряжа (с готовым разветвлением на 116й и в сторну Хлебозавода, плюс можно продлить линию от ХЗ до Сухой Самарки). Re: Центр-Южный мост-Куйбышевский р-н
Pro-man
02.09.2005 14:19
Алексей, Самара писал(а): > Может, будет уместно и линию троллейбуса проложить через Южный > мост? Тогда можно соединить сети основного города и > Куйбышевского р-на (а то иначе они будут разорваны). Ближайшее > место соединения в городе - это кольцо на > Авроре-Антонова-Овсеенко у Дома печати, а ответное на Кряжу. > Получим: в городе удобную связь троллейбусом м/у ЦАвтовокзалом > и Авророй, выход с Авроры в сторону Кряжа (с готовым > разветвлением на 116й и в сторну Хлебозавода, плюс можно > продлить линию от ХЗ до Сухой Самарки). В смысле, разорваны? Это же временно. Да и не факт, что в следующем году все это будут делать. Все это хорошо, конечно, однако я не уверен в нужности. Далековато там. Да и пассажиропоток не такой большой. А остановок между Ю-мостом и Кряжем всего 5! Единственное, чего можно добится - это огромной скорости троллейбусов, будет там гоночная трассу! К тому же это будет полное дублирование 66-го автобуса, который в таком случае скорее всего разделит участь 48-го (его отменили как мне кажется из-за слишком явного дублирования 6-го троллейбуса). Я думаю пассажиропоток через Южный мост пока не достаточный для троллейбуса - там вполне справляестя автобус. Re: Новые проекты в Самаре
kvn
03.09.2005 23:48
Пробки, стрелки и бабки - это везде!!! И ГАЗ и ПАЗ тоже!!! Только мне, водиле троля что делать??? Кстати о "Спутниках"
Pro-man
05.09.2005 23:17
Алексей, Самара писал(а): > Запустят "Спутник" - круто будет на нём! Как я понял, электропоезда ЭМ-2 рассчитаны только на высокие платформы, а от Самары в сторону Сызрани их НЕТ ни одной! :) Да и на самой Самаре они только на 7,8 платформах. Re: Кстати о "Спутниках"
Алексей, Самара
06.09.2005 10:24
Значит, надо другой ПС использовать... Или "нарастить" платформы в Липягах и на Соцгороде (как мне кажется, для начала и для скорейшего запуска "Спутников" нужны только эти две остановки с конечной в Липягах). Но давай об этом на другом форуме... А здесь можно обсудить то, каким образом будет осуществляться подвоз пассажиров в Н-К троллейбусом. Кстати, у ст. Соцгород - удобный подвоз именно троллейбусом. То есть, даже с разрывом сети маршрут №6 будет востребован как подвозящий и развозящий народ с электричек по Куйбышевскому р-ну. Троллейбус+электричка будет быстрее, чем стоять в пробках на понтонном мосту или у Южного. Надо только "Транспригороду" решить вопрос с частотой рейсов (чтоб было почти как в метро :) ! Re: Кстати о "Спутниках"
Pro-man
06.09.2005 10:57
Алексей, Самара писал(а):
> Значит, надо другой ПС использовать... Или "нарастить" > платформы в Липягах и на Соцгороде (как мне кажется, для начала > и для скорейшего запуска "Спутников" нужны только эти две > остановки с конечной в Липягах). В Липягах оборачивать негде. Лучше тогда на Новокуйбышевской с остановкой на Молодежной. А в Самаре можно еще на Конструкторской. > А здесь можно обсудить то, каким образом будет осуществляться > подвоз пассажиров в Н-К троллейбусом. Кстати, у ст. Соцгород - > удобный подвоз именно троллейбусом. То есть, даже с разрывом > сети маршрут №6 будет востребован как подвозящий и развозящий > народ с электричек по Куйбышевскому р-ну. Троллейбус+электричка > будет быстрее, чем стоять в пробках на понтонном мосту или у > Южного. А НТУ я думаю придумает как подвозить, главное - линию саму построить. У них сейчас 19 маршрутов - больше, чем в Самаре, при том, что кол-во троллейбусов и протяженность сети в 5 раз меньше, а население - в 10 раз :) Так что с фантазией у них все в порядке :) Сообщение изменено (06-09-05 10:58) Новые проекты в Самаре
Алексей, Самара
08.09.2005 09:55
Pro-man писал(а): (Про Новокуйбышевское ТУ) >У них сейчас 19 маршрутов - больше, чем в Самаре, при том, что кол-во троллейбусов и протяженность сети в 5 раз меньше, а население - в 10 раз... Похоже, в этом плане Новокуйбышевск - рекордсмен! И в рамках небольшого города-спутника тролл. сети уже тесно... А для обеспечения надёжной связью с Самарой всё-таки нужна новая линия. Так как большой Самаре похоже на это наплевать, НТУ есть над чем подумать! Re: Новые проекты в Самаре
Pro-man
08.09.2005 13:32
Алексей, Самара писал(а): > Похоже, в этом плане Новокуйбышевск - рекордсмен! > И в рамках небольшого города-спутника тролл. сети уже тесно... > А для обеспечения надёжной связью с Самарой всё-таки нужна > новая линия. Так как большой Самаре похоже на это наплевать, > НТУ есть над чем подумать! Если интересно, схема маршрутов у нас на сайте есть: http://www.samara.gortrans.ru/schemes/nk-troll.gif Новокуйбышевск - город-герой!
Алексей, Самара
08.09.2005 15:52
И как им это удаётся?! Вот взглянешь на соседнюю Сызрань - так лет тридцать планируют-строят, и построили всего 1 линию. При том что город и побольше, и попротяжённей, чем Н-К. Или Тольятти: город огромный, а из ГЭТа есть только троллейбус. Но такого развития, как в Н-К, он не получил, хотя мог бы. А тут - в городке со 115 тыс. населения - такая сеть, которая к тому же и развивается. И это при том, что в Н-К полно маршруток. Да, точно надо новокуйбышевцам прорываться в сторону Самары.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]