ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Киев-6
Ulyss  01.06.2008 23:32

Уж если точнее, Киев-6 (явно видно на прототипе) - почти копия Шкоды-9. Три двери разной ширины, лобоое и заднее стекло с узкой перемычкой, окошко за задней дверью, перегородка водителя, расположение поручней и даже ламп на потолке - один к одному.
То есть, дизайн - от Шкоды, потроха - от ЗиУ-5 (в том числе двигатель - ДК-207).
А в дальнейшем, видимо, оказалось, что это накладненько - троллейбус сильно упростили и унифицировали с тем, что есть (лобовое по типу ЗиУ-5, задние - плоские, фары - квадртные, накладные диски убрали и т.д.).

А вот хотеось бы спросить у знатоков, у серийных машин в оригинале сзади было два или три окна?

Фары у Киев-6 обычные круглые. В то время (конец 60-х) производство прямоугольных фар ещё только развёртывалось, и впервые они были установлены в 1969 г. на "Москвич-412" (-)
Патриот  02.06.2008 09:49

Ulyss писал:
-------------------------------------------------------
> А в дальнейшем, видимо, оказалось, что это
> накладно - троллейбус сильно упростили и
> унифицировали с тем, что есть (лобовое по типу
> ЗиУ-5, задние - плоские, фары - квадратные,
> накладные диски убрали и т.д.).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.08 10:04 пользователем Патриот.

Re: Киев-6

Опять хочу задать вопросы о троллейбусе "Киев - 6":
1. У серийных троллейбусов К - 6 была с зади лестница, или КЗЭТ ее устанавливал по желанию заказчика?
2. Как располагались сидения, на фото троллейбуса эксперементального К - 6 № 546 сидения 2+1, исходя из статей о Винницом троллейбусе (в Виннице их было 10 штук, а позже они отказались покупать их у КЗЭТ и начали закупать ЗиУ - 5) рассказывается что сидения по левому и правому бортах были двойные, тоесть 2+2. Где же истина?
3. Возвращаюсь к длине троллейбуса К - 6, я думаю вы заметили расхождения в разных источниках, в одном указывают длину - 11750, а в другом - 11000. Снова, где же реальные размеры?

Re: Киев-6
Зигфрид  06.06.2008 19:34

Винница отказалась от закупок Киев-6 по одной просто причине - их сняли с производства, после ввода новых цехов на ЗиУ :-)))

По длине всегда различают длину кузова и по сцепным... правда, не уверен, что буксировочные сцепные на столько набегают. 11м могло быть простым округлением для определения класса троллейбуса по вместимости



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.06.08 19:37 пользователем Зигфрид.

Я заметил что ширина большая у него. Какой норматив, как ГАИ относится к 2600 мм? (-) (-)
Льготник  06.06.2008 19:44

0

Re: Киев-6

Привет всем! Отвечаю на вопрос посетителя "Льготник", по поводу ширины троллейбусов К - 6, хочу сразу сказать, что это не придел у троллейбусов ЗиУ - 5 была ширина - 2680 мм, и не чего ездили и на канавы в парках свободно проходили. Да и сейчас, к нам пришли львовские низкопольники ЛАЗ -Е 183 Д1, так у них ширина - 2550 мм и нормально уживаются на канавах с троллейбусами ЗиУ - 9, ЗиУ - 10 (ширина - 2500 мм) и ЮМЗами Т - 1 и Т- 2, Т - 2.09 (ширина - 2450 мм).

Спасибо! Но тогда почему бы сейчас 2680мм не делать? Было бы так удобно пассажирам - 2+2 и широченный проход даже у портального моста! Нормы в ГАИ поменялись? (-)
Льготник  08.06.2008 15:06

Володя из Запорожья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привет всем! Отвечаю на вопрос посетителя
> "Льготник", по поводу ширины троллейбусов К - 6,
> хочу сразу сказать, что это не придел у
> троллейбусов ЗиУ - 5 была ширина - 2680 мм, и не
> чего ездили и на канавы в парках свободно
> проходили. Да и сейчас, к нам пришли львовские
> низкопольники ЛАЗ -Е 183 Д1, так у них ширина -
> 2550 мм и нормально уживаются на канавах с
> троллейбусами ЗиУ - 9, ЗиУ - 10 (ширина - 2500 мм)
> и ЮМЗами Т - 1 и Т- 2, Т - 2.09 (ширина - 2450
> мм).

Re: Киев-6
Зигфрид  08.06.2008 17:38

Да, скорее всего, ужесточили норму в 2650 и включли туда зеркала

Re: Киев-6
Ulyss  10.06.2008 18:05

Про фары: фонари, естественно, круглые, говоря о "квадратных" я имел ввиду металлическое основание, на котором они находятся. У прототипа оно округлое, у серийных - прямогольное.

Re: Киев-6
LIS.  30.10.2008 15:16

Сегодня видел в луцком троллейбусном депо подготовленный для отправки в Москву кузов троллейбуса «Киев-6», на который был на колесах, с заваренными окнами и надписью «УКРАИНА, Луцк».
Кому то известно когда его собираются забрать и каким образом?

Троллейбус отправится в Музей МГТ по железной дороге (-)
Патриот  30.10.2008 18:52

LIS писал:
-------------------------------------------------------
> Сегодня видел в луцком троллейбусном депо
> подготовленный для отправки в Москву кузов
> троллейбуса «Киев-6», на который был на колесах, с
> заваренными окнами и надписью «УКРАИНА, Луцк».
> Кому то известно когда его собираются забрать и
> каким образом?

Re: Киев-6
TFA  28.12.2008 18:08

"Киев-6", простояв несколько недель в ожидании отправки, вернулся на своё традиционное место, где раньше стоял. Передача временно отменяется?

Re: Киев-6

"Киев-6" были в Макеевке.
http://makttu.gortransport.info/trol-photo.phtml

Re: Киев-6
Альпина  11.01.2009 00:06

Троллейбус типа Киев-6 представляет собой двухосную машинус цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Тяговое электроборудование позволяет развивать на горизонтальных участках скорость до 65 км/ч. Эта машина имеет размеры несколько большие, сравнительно с машинами предидущих выпусков. Особеностью этого троллейбуса является то, что он не имеет шасси. Ходовая часть, тормозная система, и некоторые другие детали оборудования к основанию в нижней части кузова,,, выполненому из продольных лонжеронов и поперечных балок коробчатого сечения.передний и задний мосты тролейбуса подвешены к раме основания кузова при помощи полуэллиптических рессор.На троллейбусах Киев-6 тормозные цилиндры применены для торможения передних и задних колёс.Более детальную информацию по Киев-6 можно найти в книге С.А.Ребров Устойстово и техническая эксплуатация троллейбусов (издание 2-е переработаное и дополненое)Издательство "Будівельник" Киев - 1972 г.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]