Re: Киев-6
Ulyss
01.06.2008 23:32
Уж если точнее, Киев-6 (явно видно на прототипе) - почти копия Шкоды-9. Три двери разной ширины, лобоое и заднее стекло с узкой перемычкой, окошко за задней дверью, перегородка водителя, расположение поручней и даже ламп на потолке - один к одному.
То есть, дизайн - от Шкоды, потроха - от ЗиУ-5 (в том числе двигатель - ДК-207). А в дальнейшем, видимо, оказалось, что это накладненько - троллейбус сильно упростили и унифицировали с тем, что есть (лобовое по типу ЗиУ-5, задние - плоские, фары - квадртные, накладные диски убрали и т.д.). А вот хотеось бы спросить у знатоков, у серийных машин в оригинале сзади было два или три окна? Фары у Киев-6 обычные круглые. В то время (конец 60-х) производство прямоугольных фар ещё только развёртывалось, и впервые они были установлены в 1969 г. на "Москвич-412" (-)
Патриот
02.06.2008 09:49
Ulyss писал:
------------------------------------------------------- > А в дальнейшем, видимо, оказалось, что это > накладно - троллейбус сильно упростили и > унифицировали с тем, что есть (лобовое по типу > ЗиУ-5, задние - плоские, фары - квадратные, > накладные диски убрали и т.д.). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.08 10:04 пользователем Патриот. Re: Киев-6
Володя из Запорожья
06.06.2008 17:17
Опять хочу задать вопросы о троллейбусе "Киев - 6":
1. У серийных троллейбусов К - 6 была с зади лестница, или КЗЭТ ее устанавливал по желанию заказчика? 2. Как располагались сидения, на фото троллейбуса эксперементального К - 6 № 546 сидения 2+1, исходя из статей о Винницом троллейбусе (в Виннице их было 10 штук, а позже они отказались покупать их у КЗЭТ и начали закупать ЗиУ - 5) рассказывается что сидения по левому и правому бортах были двойные, тоесть 2+2. Где же истина? 3. Возвращаюсь к длине троллейбуса К - 6, я думаю вы заметили расхождения в разных источниках, в одном указывают длину - 11750, а в другом - 11000. Снова, где же реальные размеры? Re: Киев-6
Зигфрид
06.06.2008 19:34
Винница отказалась от закупок Киев-6 по одной просто причине - их сняли с производства, после ввода новых цехов на ЗиУ :-)))
По длине всегда различают длину кузова и по сцепным... правда, не уверен, что буксировочные сцепные на столько набегают. 11м могло быть простым округлением для определения класса троллейбуса по вместимости Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.06.08 19:37 пользователем Зигфрид. Я заметил что ширина большая у него. Какой норматив, как ГАИ относится к 2600 мм? (-) (-)
Льготник
06.06.2008 19:44
0 Re: Киев-6
Володя из Запорожья
08.06.2008 14:17
Привет всем! Отвечаю на вопрос посетителя "Льготник", по поводу ширины троллейбусов К - 6, хочу сразу сказать, что это не придел у троллейбусов ЗиУ - 5 была ширина - 2680 мм, и не чего ездили и на канавы в парках свободно проходили. Да и сейчас, к нам пришли львовские низкопольники ЛАЗ -Е 183 Д1, так у них ширина - 2550 мм и нормально уживаются на канавах с троллейбусами ЗиУ - 9, ЗиУ - 10 (ширина - 2500 мм) и ЮМЗами Т - 1 и Т- 2, Т - 2.09 (ширина - 2450 мм). Спасибо! Но тогда почему бы сейчас 2680мм не делать? Было бы так удобно пассажирам - 2+2 и широченный проход даже у портального моста! Нормы в ГАИ поменялись? (-)
Льготник
08.06.2008 15:06
Володя из Запорожья писал(а):
------------------------------------------------------- > Привет всем! Отвечаю на вопрос посетителя > "Льготник", по поводу ширины троллейбусов К - 6, > хочу сразу сказать, что это не придел у > троллейбусов ЗиУ - 5 была ширина - 2680 мм, и не > чего ездили и на канавы в парках свободно > проходили. Да и сейчас, к нам пришли львовские > низкопольники ЛАЗ -Е 183 Д1, так у них ширина - > 2550 мм и нормально уживаются на канавах с > троллейбусами ЗиУ - 9, ЗиУ - 10 (ширина - 2500 мм) > и ЮМЗами Т - 1 и Т- 2, Т - 2.09 (ширина - 2450 > мм). Re: Киев-6
Зигфрид
08.06.2008 17:38
Да, скорее всего, ужесточили норму в 2650 и включли туда зеркала Re: Киев-6
Ulyss
10.06.2008 18:05
Про фары: фонари, естественно, круглые, говоря о "квадратных" я имел ввиду металлическое основание, на котором они находятся. У прототипа оно округлое, у серийных - прямогольное. Re: Киев-6
LIS.
30.10.2008 15:16
Сегодня видел в луцком троллейбусном депо подготовленный для отправки в Москву кузов троллейбуса «Киев-6», на который был на колесах, с заваренными окнами и надписью «УКРАИНА, Луцк».
Кому то известно когда его собираются забрать и каким образом? Троллейбус отправится в Музей МГТ по железной дороге (-)
Патриот
30.10.2008 18:52
LIS писал:
------------------------------------------------------- > Сегодня видел в луцком троллейбусном депо > подготовленный для отправки в Москву кузов > троллейбуса «Киев-6», на который был на колесах, с > заваренными окнами и надписью «УКРАИНА, Луцк». > Кому то известно когда его собираются забрать и > каким образом? Re: Киев-6
TFA
28.12.2008 18:08
"Киев-6", простояв несколько недель в ожидании отправки, вернулся на своё традиционное место, где раньше стоял. Передача временно отменяется? Re: Киев-6
Председатель Мао
31.12.2008 17:40
"Киев-6" были в Макеевке.
http://makttu.gortransport.info/trol-photo.phtml Re: Киев-6
Альпина
11.01.2009 00:06
Троллейбус типа Киев-6 представляет собой двухосную машинус цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Тяговое электроборудование позволяет развивать на горизонтальных участках скорость до 65 км/ч. Эта машина имеет размеры несколько большие, сравнительно с машинами предидущих выпусков. Особеностью этого троллейбуса является то, что он не имеет шасси. Ходовая часть, тормозная система, и некоторые другие детали оборудования к основанию в нижней части кузова,,, выполненому из продольных лонжеронов и поперечных балок коробчатого сечения.передний и задний мосты тролейбуса подвешены к раме основания кузова при помощи полуэллиптических рессор.На троллейбусах Киев-6 тормозные цилиндры применены для торможения передних и задних колёс.Более детальную информацию по Киев-6 можно найти в книге С.А.Ребров Устойстово и техническая эксплуатация троллейбусов (издание 2-е переработаное и дополненое)Издательство "Будівельник" Киев - 1972 г.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]