ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киев-6
Anatoly  20.01.2005 16:42

Кто может более подробно, чем на сайте городского транспорта города Киева, рассказать об этом троллейбусе?

Re: Киев-6
Иван Поспехов  20.01.2005 21:13

К сожалению, сайт о городском транспорте Киева я не нашёл, но в книге Л.М. Шугурова о "Киеве-6" написано следующее:
"Накопленный заводом электротранспорта им. Ф.Э. Дзержинского опыт послужил трамплином для создания в 1966 г. троллейбуса «Киев-6». Его серийный выпуск начался в 1968 г. и продолжался до 1972 г. Троллейбус был рассчитан на 119 пассажиров и имел сиденья для 41 человека. Впервые в отечественной практике одинарная (не сочлененная машина) получила кузов с тремя дверьми. Важно, что «Киев-6» отличала выгодная планировка пассажирских мест, при которой одноместные сиденья составляли самостоятельный ряд, оставляя широким проход в салоне. Длина машины равнялась 11 750 мм, ширина — 2600 мм, высота—2995 мм, база — 5800 мм. «Киев-6» в снаряженном состоянии имел массу 10 200 кг и при электродвигателе ДК-207Г-1 мощностью 1 10 кВт достигал скорости 65 км/ч.
Это была красивая, современная машина, более передовой конструкции по сравнению с ЗИУ-5. Начало поточного производства модели ЗИУ-9Б (ЗИУ-682) в 1972 г., близкой к «Киеву-6», сделало выпуск киевской машины экономически нецелесообразным, и завод стал специализироваться на грузовых троллейбусах."

Re: Киев-6
Евгений Хвалынскiй  20.01.2005 23:58

Вот что я нашел по троллейбусу «КИЕВ-6»

«Эти троллейбусы можно было встретить в больших городах Украины. Их выпускал киевский завод электротранспорта имени Дзержинского с середины 50-х годов. Последняя, шестая модель «Киева» интересна кузовом с большой поверхностью остекления, тремя входными дверями, двумя барабанами для тросов токосъемников.
Внешнее оформление «Киева—6» было довольно тщательно проработано: двухцветная окраска, декоративные колпаки на колесах, изящные буфера. В общей сложности изготовлено несколько сотен машин этой модели, причем в 1967 году в столице Украины 30% троллейбусов несли марку «Киев». В других городах респуб¬лики их доля была больше.
Годы выпуска: 1967—1972; количество мест: для сидения — 41, общее — 120; двигатель- электрический, мощность — 110 кВт при 1420 об/мин, напряжение тока — 550 В; длина — 11 570 мм; ширина — 2600 мм; высота (с опущенными токосъемниками) — 3325 мм; мас¬са в снаряженном состоянии — 10000 кг; наибольшая скорость — 65 км/ч».

Re: Киев-6 - один троллейбус сохранился (+)

В троллейбусном парке города Луцк стоит бытовка из К-6. Думаю, что на сайте о троллейбусе в городе Ровно можно посмотреть его фотографии.

Re: Киев-6
Moro  21.01.2005 19:43

Вот вроде нашел сайт о Киевском ГЭТ
http://kievget.km.ru/index.html

Re: Луцкий Киев-6.
Костя  19.02.2006 14:46

http://trolley-lutsk.iatp.org.ua/park/park23/23.jpg
Сайт http://trolley-lutsk.iatp.org.ua/

Сообщение изменено (19-02-06 14:48)

Re: Киев-6.
Костя  21.02.2006 19:38


Жалко тут фотки не грузятся-
http://www.auto-history.narod.ru/Information/2-072.htm

Сообщение изменено (21-02-06 21:10)

Re: Киев-6
LIS  29.09.2006 13:07

Более точная ссылка на страницу об этот троллейбус, а также другие фото Киев-6 с города Луцка, где эти машины открывали троллейбусное движения.
http://www.trolley-lutsk.iatp.org.ua/index.php?module=photo_park&pt=23
http://www.trolley-lutsk.iatp.org.ua/index.php?module=photo_park&trl=2

Re: Киев-6
LIS  29.09.2006 13:10

Я считаю что этот троллейбус вполне реально отреставрировать, было бы желания и деньги у руководства троллейбусного депо. Также есть остатки еще одного Киев-6, правда состояния очень ужасное.

Re: Киев-6
wiktor bergman  01.10.2006 01:48

А не был ли этот троллейбус клоном Шкоды 9 Тр? Уж больно похож, хотя и сам по себе красивый и оригинальный.

Re: Киев-6
Roman  01.10.2006 02:09

wiktor bergman писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не был ли этот троллейбус клоном Шкоды 9 Тр? Уж
> больно похож, хотя и сам по себе красивый и
> оригинальный.

Уж скорее нечто среднее между Шкодой-9Тр и ЗиУ-5.

Kiev-6
Vyacheslav  01.10.2006 12:30

Я его когда-то воспринимал, как нечто среднее между ЗиУ-5 и ЗиУ-9. Думал, что какая-то промежуточная модель.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.06 12:31 пользователем Vyacheslav.

Re: Киев-6

Уважаемые посетители сайта и в частности темы о троллейбусе "Киев - 6", пожалуста подскажите ответы на такие вопросы:
1. Какие габориты троллейбуса "Киев - 6", исходя из книги Реброва ширина - 2600, полная длина - 11000, высота с опущенными токоприемниками - 3825, расстояние между осями (база) - 5800, где же реальные размеры?
2. Какие города Украины получали эти троллейбусы?
3. Получал ли г. Запорожья эту модель троллейбусов?
4. До какого года эксплуатировались эти троллейбусы?
5. Сохранят ли кузов троллейбуса "Киев - 6" для реставрации?
6. У кого есть фотографии этих троллейбусов?
Большое спосибо всем, кто ответит.

Re: Киев-6
Льготник  31.05.2008 21:59

Хм, я вот посмотрел фото салона и заметил что в нём весьма широкий проход, при этом сиденья 2+2. Ширина кузова 2600 (ГИБДД такое разрешает?). Но и при 2500-2550 ширине 5-10 сантиметров не слишком сузят проход.
И тогда смысл в 2+1?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 22:02 пользователем Льготник.

Единственный сохранившийся "Киев-6" находится в Луцке. Велика вероятность, что его сохранят (-)
Патриот  31.05.2008 22:39

Володя из Запорожья писал:
-------------------------------------------------------
> 5. Сохранят ли кузов троллейбуса "Киев - 6" для реставрации?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 22:41 пользователем Патриот.

Re: Киев-6
maxiWELL  01.06.2008 10:33

В Киеве их было около 30 штук.
А сколько их всего выпустили?

Re: Киев-6
Владимир Рар  01.06.2008 10:52

Алчевск получал Киев-6:
фото Киев-6
со страницы http://photo.tramvaj.ru/alchevsk.htm

Re: Киев-6

Спосибо большое, что ответели на часть моих вопросов! Так все таки, троллейбус "Киев - 6" был аналогом ЗиУ - 5 или Шкода 9 - Тр?
Те города, в которых данная модель эксплуатировалась, изменяли перед кузова, тоесть свето технику, интерестно, зачем?

Re: Киев-6
Зигфрид  01.06.2008 20:24

Киев-6 был доработанным ЗиУ-5 с каким-то влиянием от Шкоды. При разработке ЗиУ-9 использовался опыт разработки Киев-6. Вот так будет полно, лаконично и правильно.

В Киеве работало всего 2 машины: 1) первый выпущенный экземпляр 2) единственный тиристорный Киев-6Т. 30 машин работало в Луцке.

Тролелйбусы проходили капремонты в Киеве, на заводе изготовителе (КЗЭТ). Возможно, при этом часть светотехники могла меняться на более эффективную или, скорее, светотехнику другого изготовителя, если же ремонт производился в предприятиях своими силами, так было наверняка, т.к. КЗЭТ уже не выпускал этой модели.

Re: Киев-6
Ulyss  01.06.2008 23:32

Уж если точнее, Киев-6 (явно видно на прототипе) - почти копия Шкоды-9. Три двери разной ширины, лобоое и заднее стекло с узкой перемычкой, окошко за задней дверью, перегородка водителя, расположение поручней и даже ламп на потолке - один к одному.
То есть, дизайн - от Шкоды, потроха - от ЗиУ-5 (в том числе двигатель - ДК-207).
А в дальнейшем, видимо, оказалось, что это накладненько - троллейбус сильно упростили и унифицировали с тем, что есть (лобовое по типу ЗиУ-5, задние - плоские, фары - квадртные, накладные диски убрали и т.д.).

А вот хотеось бы спросить у знатоков, у серийных машин в оригинале сзади было два или три окна?

Фары у Киев-6 обычные круглые. В то время (конец 60-х) производство прямоугольных фар ещё только развёртывалось, и впервые они были установлены в 1969 г. на "Москвич-412" (-)
Патриот  02.06.2008 09:49

Ulyss писал:
-------------------------------------------------------
> А в дальнейшем, видимо, оказалось, что это
> накладно - троллейбус сильно упростили и
> унифицировали с тем, что есть (лобовое по типу
> ЗиУ-5, задние - плоские, фары - квадратные,
> накладные диски убрали и т.д.).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.08 10:04 пользователем Патриот.

Re: Киев-6

Опять хочу задать вопросы о троллейбусе "Киев - 6":
1. У серийных троллейбусов К - 6 была с зади лестница, или КЗЭТ ее устанавливал по желанию заказчика?
2. Как располагались сидения, на фото троллейбуса эксперементального К - 6 № 546 сидения 2+1, исходя из статей о Винницом троллейбусе (в Виннице их было 10 штук, а позже они отказались покупать их у КЗЭТ и начали закупать ЗиУ - 5) рассказывается что сидения по левому и правому бортах были двойные, тоесть 2+2. Где же истина?
3. Возвращаюсь к длине троллейбуса К - 6, я думаю вы заметили расхождения в разных источниках, в одном указывают длину - 11750, а в другом - 11000. Снова, где же реальные размеры?

Re: Киев-6
Зигфрид  06.06.2008 19:34

Винница отказалась от закупок Киев-6 по одной просто причине - их сняли с производства, после ввода новых цехов на ЗиУ :-)))

По длине всегда различают длину кузова и по сцепным... правда, не уверен, что буксировочные сцепные на столько набегают. 11м могло быть простым округлением для определения класса троллейбуса по вместимости



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.06.08 19:37 пользователем Зигфрид.

Я заметил что ширина большая у него. Какой норматив, как ГАИ относится к 2600 мм? (-) (-)
Льготник  06.06.2008 19:44

0

Re: Киев-6

Привет всем! Отвечаю на вопрос посетителя "Льготник", по поводу ширины троллейбусов К - 6, хочу сразу сказать, что это не придел у троллейбусов ЗиУ - 5 была ширина - 2680 мм, и не чего ездили и на канавы в парках свободно проходили. Да и сейчас, к нам пришли львовские низкопольники ЛАЗ -Е 183 Д1, так у них ширина - 2550 мм и нормально уживаются на канавах с троллейбусами ЗиУ - 9, ЗиУ - 10 (ширина - 2500 мм) и ЮМЗами Т - 1 и Т- 2, Т - 2.09 (ширина - 2450 мм).

Спасибо! Но тогда почему бы сейчас 2680мм не делать? Было бы так удобно пассажирам - 2+2 и широченный проход даже у портального моста! Нормы в ГАИ поменялись? (-)
Льготник  08.06.2008 15:06

Володя из Запорожья писал(а):
-------------------------------------------------------
> Привет всем! Отвечаю на вопрос посетителя
> "Льготник", по поводу ширины троллейбусов К - 6,
> хочу сразу сказать, что это не придел у
> троллейбусов ЗиУ - 5 была ширина - 2680 мм, и не
> чего ездили и на канавы в парках свободно
> проходили. Да и сейчас, к нам пришли львовские
> низкопольники ЛАЗ -Е 183 Д1, так у них ширина -
> 2550 мм и нормально уживаются на канавах с
> троллейбусами ЗиУ - 9, ЗиУ - 10 (ширина - 2500 мм)
> и ЮМЗами Т - 1 и Т- 2, Т - 2.09 (ширина - 2450
> мм).

Re: Киев-6
Зигфрид  08.06.2008 17:38

Да, скорее всего, ужесточили норму в 2650 и включли туда зеркала

Re: Киев-6
Ulyss  10.06.2008 18:05

Про фары: фонари, естественно, круглые, говоря о "квадратных" я имел ввиду металлическое основание, на котором они находятся. У прототипа оно округлое, у серийных - прямогольное.

Re: Киев-6
LIS.  30.10.2008 15:16

Сегодня видел в луцком троллейбусном депо подготовленный для отправки в Москву кузов троллейбуса «Киев-6», на который был на колесах, с заваренными окнами и надписью «УКРАИНА, Луцк».
Кому то известно когда его собираются забрать и каким образом?

Троллейбус отправится в Музей МГТ по железной дороге (-)
Патриот  30.10.2008 18:52

LIS писал:
-------------------------------------------------------
> Сегодня видел в луцком троллейбусном депо
> подготовленный для отправки в Москву кузов
> троллейбуса «Киев-6», на который был на колесах, с
> заваренными окнами и надписью «УКРАИНА, Луцк».
> Кому то известно когда его собираются забрать и
> каким образом?

Re: Киев-6
TFA  28.12.2008 18:08

"Киев-6", простояв несколько недель в ожидании отправки, вернулся на своё традиционное место, где раньше стоял. Передача временно отменяется?

Re: Киев-6

"Киев-6" были в Макеевке.
http://makttu.gortransport.info/trol-photo.phtml

Re: Киев-6
Альпина  11.01.2009 00:06

Троллейбус типа Киев-6 представляет собой двухосную машинус цельнометаллическим кузовом несущей конструкции. Тяговое электроборудование позволяет развивать на горизонтальных участках скорость до 65 км/ч. Эта машина имеет размеры несколько большие, сравнительно с машинами предидущих выпусков. Особеностью этого троллейбуса является то, что он не имеет шасси. Ходовая часть, тормозная система, и некоторые другие детали оборудования к основанию в нижней части кузова,,, выполненому из продольных лонжеронов и поперечных балок коробчатого сечения.передний и задний мосты тролейбуса подвешены к раме основания кузова при помощи полуэллиптических рессор.На троллейбусах Киев-6 тормозные цилиндры применены для торможения передних и задних колёс.Более детальную информацию по Киев-6 можно найти в книге С.А.Ребров Устойстово и техническая эксплуатация троллейбусов (издание 2-е переработаное и дополненое)Издательство "Будівельник" Киев - 1972 г.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]