ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О задержках движения
Юрий К.  05.01.2009 20:05

Ситуация такая. Возвращаюсь домой. Выхожу из метро и направляюс на троллейбусную остановку. Остановка находится по одну из сторон перекрестка. Ровно посередине перекрестка стоит зеленый фургон, колпаки и две машины милиции, которые тотально перекрывают путь в сторону меня. На остановке стоит около сорока человек. Люди еще не нервничают.

Фургон стоит десят минут. Люди пытаются узнать у милиции, что происходит. Милиционер недовольно говорит, что, мол, не ваше дело. После вызова скорой становится ясно, что, видимо, водителю стало плохо. Не знаю, как плохо должно быть водителю, чтобы фургон нельзя было отогнать на пять (!) метров, но. Народа становится сотня. Правда, я считал, там даже больше. Толпа вопрошает, когда можно будет ехать. Милиционер отвечает в духе "поспрашивай у меня тут еще - поедешь, дорогой".

На естественный после подобного вопрос о фамилии отвечал уклончиво и убегал. Я прождал тридцат минут. Да. И ушел. И шел еще столко же. Живу я не на конечной. А на остановке стояли люди, которые просто физически не смогли бы пройти столько, сколько прошел я. И неизвестно, что с ними сделал час на морозе (когда я был уже дома, троллейбусов не было соверщенно). Я вас спрашиваю, как это называется?

Почему сотня людей должна мерзнуть, нервничать, опаздывать и, что уж там, терпеть из-за одного пьяного, предположительно, водителя (пассажир точно был пьян и с открытой бутылкой водки) и милиции, которая не может произвести одно простое логичное действие?

Почему Мосгортранс не выпустил вместо троллейбуса автобусы?

До каких пор это будет продолжаться?

Re: О задержках движения
Калужский  05.01.2009 20:40

Сегодня на Серпуховском Валу была небольшая задержка трамваев. А всё из-за того, что трамвай, очередная СМЕ по 26ому маршруту, двигаясь с 1ого Рощинского проезда в сторону Шаболовки, прямо на всем известной трамвайной развязке столкнулся с каким-то автомобилем. В результате чего трамваи маршрутов 26 и 14 в сторону Калужской площади попросту встали, также встали трамваи 38 маршрута в сторону Пролетарской, а 16 не мог повернуть и 47 маршрут не мог повернуть с Шаболовки. Я лишь ждал 47 трамвая на остановке "Хавская улица" и видел, как вдалеке встала эта СМЕ по 26ому маршруту, но стояла она долго и логично было предположить, что остальные маршруты встали по той схеме, что я написал выше.

Ну ладно мне, дошёл я до Холодильного переулка и пересел на 35 маршрут, но как быть тем, кто пользуется другими маршрутами? Как быть тем, у кого не настолько удобная ситуация? Выходной день сегодня. А что было бы в будний?

Я считаю, что это обыденное дело Мегаполиса и создавать такие темы - сами подумайте, сколько в Москве за один день аварий случается? Я уже вечером, когда возвращался, видел виновника торжества, обычный автомобиль.

Жаловаться на всё это бесполезно, а тем более писать на форумы, надо просто так развивать общественный транспорт, чтобы у людей было желание на нём ездить, а не покупать автомобили и дальше заполнять Москву. Или учить людей нормально водить машину, но это всё не ко мне. Я лишь хотел сказать, что жаловаться - глупо.

Re: О задержках движения
Алекс Э.  05.01.2009 20:52

> Почему Мосгортранс не выпустил вместо троллейбуса автобусы?

А зачем? Автобусы бы пустили, а проблема бы уже разрешилась. И вообще, я не понимаю истерии — человеку стало плохо, а его уже в авто*роды записали, и милицию, которую обычно днём с огнём не найти, тоже, стало быть?

Проблема не в ментах и конкретном водителе:
karelalex  05.01.2009 23:28

проблема в том, что проблемы одного или 2-х людей, если они являются водителями консервных банок, считаются выше, чем проблемы кучи народу, только потому, что эта куча предпочла передвигаться общественным транспортом.
Вот именно это и надо менять. Вопрос конечно же как:
вариант первый: компания перевозщик впендюривает иск любом из автовладельцев (а так по закону как раз можно) за перекрытие движения, причём на такую сумму, чтобы в случае чего автомобилистам было выгоднее отодвинуть машину раньше приезда Гиббонов, чем стоять и мешать проезду.
Сейчас мне возразят: но раз транспорт убыточен, то никаких убытков из-за простоя быть не может. Отвечаю: это не так, во первых перевозщик недополучит деньги за проезд, в том числе и льготников, во-вторых (если это дотируемый маршрут) не получит деньги за рейсы, ибо они будут потеряны. А зарплату водителю, механику (который починял троллейбус) и прочие расходы перевозщик понесёт по-любому.
вариант второй (маловероятный): в КоАП вносится соответствующая статья за помеху движению общественного и прочего транпорта после чего опять же будет выгоднее убрать машинки.

ну а главное, чтобы люди осознали, что толпа на остановке всё-таки важнее, чем поцарапанное крыло, но это уже не в этой жизни.

Re: О задержках движения
Еремей  08.01.2009 00:33

Был я как то в Магнитогорске - трамвайный город. И как то на перекрёстке прямо на путях два ездуна на легковушках столкнулись. Столкнулись удачно - перегородили оба направления. Так приехавшие трамваи стояли 2 минуты. Место аварии разметили мелом и раскатили машины, так что бы трамваи могли проехать. Приехавшие Гаишники поставили всё по меткам и в течение нескольких минут всё оформили. Основной целью для них было устранение помех движению по рельсам.
Происходит это от того, что трамваи с кондукторами - они заботятся о выручке. И задержка очень хорошо отражается на тех, кто преградил им путь. И все стараются сделать всё возможное, что бы помех движению не было. Я специально интересовался вопросом.
В Москве не так. Тут карточки и никакого стимула нормально работать транспорту как бы нет. Да и Гаишники не спешат почему то, а о людях ждущих транспорт никто сильно не думает, к сожалению...

Re: О задержках движения
Наблюдательный  08.01.2009 00:46

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был я как то в Магнитогорске - трамвайный город. И
> как то на перекрёстке прямо на путях два ездуна на
> легковушках столкнулись. Столкнулись удачно -
> перегородили оба направления. Так приехавшие
> трамваи стояли 2 минуты. Место аварии разметили
> мелом и раскатили машины, так что бы трамваи могли
> проехать. Приехавшие Гаишники поставили всё по
> меткам и в течение нескольких минут всё оформили.
> Основной целью для них было устранение помех
> движению по рельсам.
> Происходит это от того, что трамваи с
> кондукторами - они заботятся о выручке.



Это не от этого происходит. Это происходит оттого,что Магнитогорск- город, своим появлением на карте обязанный только одному-а именно ММК. Причем трамвай и город появились одновременно. И уже просто в генах у всех жителей города (а пришлых там и сейчас довольно мало) - и гаишников , и владельцев столкнувшихся авто , и вагоновожатых - только как вовремя, не сорвав выпуск и график , возить смены на комбинат.
Такое особое отношение к трамваю , исчезает, к сожалению, и в Нижнем Тагиле , и в Череповце...

Они могут стоять и 3 часа - виновник ДТП все оплатит, всю упущенную прибыль. Но это в случае обращения в суд, т.е. через полгода-год(0)
ROOT  08.01.2009 17:48

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Происходит это от того, что трамваи с
> кондукторами - они заботятся о выручке.

Они могут стоять и 3 часа - виновник ДТП все оплатит, всю упущенную прибыль. Но это в случае обращения в суд, т.е. через полгода-год.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]