ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Проезд в Москве дорожает. Метро 19 р., НОТ 17 р.
Александр К.  01.01.2008 22:30

Купил сегодня карту на год. Если поделить 6100+70 на 11 месяцев (исключаю отпуск), то имеем 561 рубль в месяц, жить можно:) Поражает полное отсутствие рекламы смарт-карт и их недоступность. Например, сегодня люди в обычных киосках (где нет смарт-карт) с удивлением слышали цифру 755, при этом кассиры даже не советовали брать им смарт-карты. А меня в киоске "с решеткой" пытались отговорить от покупки годовой карты: "Вы же ее 100 раз за год потеряете". Неприятный осадок оставило то, что в конце года непроездные билеты уже стали недоступны...
Да, еще моменты. К смарт-карте дается аналог чека с ее номером и сроком действия. Подозреваю, что контролеры именно этим способом будут определять срок ее действия, хотя явно это нигде не сказано. Еще, на карте написано, что она не действительна в 500-ых автобусах, но на киоске сказано, что в черте города действительна.
Приятно, что единые стали полностью бесконтактными, но почему контактными остались месячные и школьные/студенческие?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.08 22:32 пользователем Александр К..

У настоящих контролёров уже давно встречаются приборы для проверки смарт карт (-)
AlTi  01.01.2008 23:49

0

Re: Сказать легко, сделать - далеко не всегда реально
Иван Садовский  02.01.2008 00:44

> такой менталитет. Современные руководители ведь
> понимают, что если не повышать - народ разбежится,
> некому будет работать. И пострадают результаты
> вверенного руководителю отдела, что не прибавит
> ему популярности у его руководителя.

Ну мой начальник отдела это понял, когда до моего увольнения меньше недели оставалось, поэтому меня все-таки повысили :-)) Тех, кто увольняться не собирался, естественно, никто повышать не стал... Тут в плане менталитета еще сказывается то, что они сравнивают не с окружающей действительностью, а со своей молодостью...

> организации, где всё так запущено? Вы ведь живёте
> в Москве, где возможности большие, зарплаты тоже.

У инженеров зарплаты хоть и больше, чем в регионах, нельзя сказать, чтобы они были очень большими, особенно если накладывать ограничения на вид деятельности - только разработка, без всякого ремонта и монтажа с выездом на объекты, соблюдение ТК РФ, не быть единственным и незаменимым и т. д. и т. п.

> работаете за идею и не хотите достойно продавать
> свой труд?

Достойно продавать хотим, просто достойно никто не покупает... Нету в России нормальной промышленности, нужно или работать где попало кем попало и как попало, лишь бы ннормально платили, или принципиально искать что-то приемлемое, но там нормально платить не будут.

Что же касается того, что меня держит и почему я все-таки не стал увольняться - основные причины - коллектив, в котором я хорошо прижился, и в котором меня ценят и уважают (я не про начальство, а про тех людей, с которыми я общаюсь по работе) плюс то, что здесь у меня уже есть знания и опыт в специфической области, которые мне на другой работе не пригодятся и там придется начинать с нуля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.08 00:56 пользователем Иван Садовский.

Re: Сказать легко, сделать - далеко не всегда реально
Иван Садовский  02.01.2008 00:50

> поскольку для просто использования обычно проще
> купить готовое, чем делать что-то своё.

Да и когда речь идет о ремонте в части радиолюбительства, то современная техника с применением ЭРИ для поверхностного монтажа не настолько ремонтопригодна в домашних условиях, такие вещи аккуратно паять банально не каждый сможет.

Re: У настоящих контролёров уже давно встречаются приборы для проверки смарт карт
Александр К.  02.01.2008 16:44

AlTi писал(а):
-------------------------------------------------------
> У настоящих контролёров уже давно встречаются приборы для проверки смарт карт
Упомянутый аналог чека вполне бы смог выполнять функцию этих приборов (можно представить, по какой цене они закупаются), но, естественно, это бы не так зрелищно смотрелось.

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------
> Достойно продавать хотим, просто достойно никто не
> покупает... Нету в России нормальной
> промышленности, нужно или работать где попало кем
> попало и как попало, лишь бы нормально платили,
> или принципиально искать что-то приемлемое, но там
> нормально платить не будут.
Полностью соглашусь.

Re: Проезд в Москве дорожает. ...
Ulis196  03.01.2008 14:37

Да, тоже вот приобрёл...
При покупке выдают "чек" - на бланке обычного магнитного синего билета. Лицевая сторона не заполняется, а на обратной печатаются номер карты, срок действия и другая служебная информация. Сказали: "чек" всё время носить с собой, но "контролёру предъявлять карту". :-\ Если карта перестанет работать - то её вместе с "чеком" нести в то место, где купил - там дадут магнитный билет на 5 дней, а с картой "будут решать" :-)
При продаже карты "чек" печатается на жёлтой штуковине, очень похожей на валидатор, вполне возможно, что и карта "заряжается" в присутствии клиента (просто не обратил внимания), тем более она действительна с момента продажи на определённое число дней и срок её действия не обязательно совпадает с календарным месяцем :)

Re: Проезд в Москве дорожает. Метро 19 р., НОТ 17 р.
Vladislav Prudnikov  03.01.2008 17:00

> единый - 1300

Смарт или картонка?

> ТАТ - 650. ВНИМАНИЕ: введено ограничение - до 60

Смарт или картонка?

> ТАТ безлимит - 755

Смарт или картонка?

Re: Проезд в Москве дорожает. Метро 19 р., НОТ 17 р.
Впередсмотрящий  03.01.2008 17:09

На ТАТ 650 руб. написано 60 поездок. На ТАТ 755 руб. написано без лимита. В остальном одинаковы, такие как и раньше картонки с полосой. Карт по 700р. в продаже не видел. Купил за 755р.без лимита. На февраль надо будет получше всё разузнать.

Re: Проезд в Москве дорожает. ...
Александр К.  03.01.2008 19:55

Ulis196 писал:
-------------------------------------------------------
> ... вполне
> возможно, что и карта "заряжается" в присутствии
> клиента (просто не обратил внимания)

Я понял, что именно так. И делается это только в киосках с железными решетками, их список здесь.

> она действительна с момента продажи на
> определённое число дней и срок её действия не
> обязательно совпадает с календарным месяцем :)
К сожалению, погрешность при покупке месячных и квартальных карт достигает 5-6 дней за год.

Vladislav Prudnikov спрашивает:
-------------------------------------------------------
> > единый - 1300
>
> Смарт или картонка?
Смарт, только по виду не такой солидный как месячные-годовые. По всей видимости, он продается без залоговой стоимости в 70 руб.

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> Карт по 700р. в продаже не видел.
Как сказано выше, они все одинаковые и программируются при покупке.

> Купил за 755р.без лимита.
Да:(, даже месячная за 700+70 выглядит привлекательнее, не считая 31-го дня.

> На февраль надо будет получше всё разузнать.
Пока остается невыясненным, что такое Старкарта???

Самому собирать - весьма неэкономично. В каком-нибудь ресивере 5.1 ценой 5000 руб. деталей, как минимум, на эту же сумму ;) (-) (-)
Dmitri  04.01.2008 20:24

0

Re: Проезд в Москве дорожает. ...
Tassadar  08.01.2008 19:04

Ulis196 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, тоже вот приобрёл...
> При покупке выдают "чек" - на бланке обычного
> магнитного синего билета. Лицевая сторона не
> заполняется, а на обратной печатаются номер карты,
> срок действия и другая служебная информация.
> Сказали: "чек" всё время носить с собой, но
> "контролёру предъявлять карту". :-\ Если карта
> перестанет работать - то её вместе с "чеком" нести
> в то место, где купил - там дадут магнитный билет
> на 5 дней, а с картой "будут решать" :-)
> При продаже карты "чек" печатается на жёлтой
> штуковине, очень похожей на валидатор, вполне
> возможно, что и карта "заряжается" в присутствии
> клиента (просто не обратил внимания), тем более
> она действительна с момента продажи на
> определённое число дней и срок её действия не
> обязательно совпадает с календарным месяцем :)

А по чеку не пробовали ездить? ;)

P.S. На сайте МГТ есть много информации по билетам:
http://www.mosgortrans.com/sdik/



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.01.08 19:05 пользователем Tassadar.

Re: Проезд в Москве дорожает. Метро 19 р., НОТ 17 р.
Tassadar  08.01.2008 19:07

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > единый - 1300
>
> Смарт или картонка?
>
> > ТАТ - 650. ВНИМАНИЕ: введено ограничение - до
> 60
>
> Смарт или картонка?
>
> > ТАТ безлимит - 755
>
> Смарт или картонка?

Всё обычная контактная магнитная карточка. Единых смартов пока нет :(

Re: Проезд в Москве дорожает. Метро 19 р., НОТ 17 р.
Tassadar  08.01.2008 19:25

Вот как выглядят новые БСК и билетик-чек.



Re: Проезд в Москве дорожает. Метро 19 р., НОТ 17 р.
Александр К.  08.01.2008 20:01

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav Prudnikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > единый - 1300
> >
> > Смарт или картонка?
...
> Всё обычная контактная магнитная карточка. Единых
> смартов пока нет :(
Если я не ошибаюсь, единый является бесконтактным! На некоторых ларьках даже объявления есть от руки:) - "Единые засовывать не надо".

> Вот как выглядят ... БСК.
Одним словом, внешний вид не изменился:)

> На сайте МГТ есть много информации по билетам:
http://www.mosgortrans.com/sdik/
Надо будет не забыть выяснить про Стракарту, а то в праздники ни в ларьках, ни по работающим телефонам никто ничего не знал.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 08.01.08 20:07 пользователем Александр К..

Старкарта:
житель ЗАО  08.01.2008 21:21

Слышал где-то что таковая будет экспериментироваться в Зеленограде, по сути вроде как аналог карт БОП в метро

Re: Старкарта:
Александр К.  08.01.2008 21:46

житель ЗАО писал(а):
-------------------------------------------------------
> Слышал где-то, что таковая будет
> экспериментироваться в Зеленограде
1. В Зеленограде она, вроде как, появилась еще в прошлом году.
2. В постановлении о тарифах Зеленоград не упомянут, т.е. каких-либо географических ограничений нет

> как аналог карт БОП в метро
В метро такого аналога нет, точнее, есть зарплатная Visa Electron банка Москвы, недоступная рядовому гражданину.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.01.08 21:47 пользователем Александр К..

Старкарта? А что это вообще такое? (-)
Tassadar  09.01.2008 12:08

0

Re: Старкарта? А что это вообще такое?
Александр К.  09.01.2008 21:12

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> Старкарта? А что это вообще такое?

Я же постоянно ссылку даю:)

Сегодня контролеры проверили мою смарткарту, только я ее в руки им принципиально отдавать не стал. Действительно, они ходят с маленькими аппаратами для их проверки, кажется на дисплее две строки. Нижнюю не разглядел, на верхней высветился срок действия. Прилагаемый чек им не нужен, меня просили извлечь смарткарту из обложки, чтобы убедиться что в обложке была только она. Очень интересует, что высвечивается на второй строчке???
При проходе в метро обе карты, наземную и метро, прикладывал вместе, не срабатывает:(



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.01.08 21:16 пользователем Александр К..

Ссылку видел, только нихрена не понял :( (+)
Tassadar  10.01.2008 22:58

Внизу вообще какие-то автобусы... Это что ли БСК с лимитом поездок?

на 10 поездок стоит 165 руб. - скидка ничтожная (-)
Leo53  10.01.2008 23:05

0

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]