ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Re: Численность населения и виды транспорта
Антон Чиграй  12.10.2007 09:51

> > Дурь из книжек советской эпохи.

> Вы одним махом перечеркнули все труды по
> транспортному градостроительтсву советских времён.
> А ведь с тех в градостроительных принципах ничего
> в лучшую сторону не изменилось.

Ну что поделать, если труды советских времён претендовали на всеобъемлющую истину, хотя были разработаны для среднестатистических условий и не всегда соответствовали местным условиям.

> Видимо товарищи Коссой, Варелопуло и многие другие
> в этот момент либо икнули, либо перевернулись в гробу.

Это их проблемы.

> А так очень нехороший приём!

Вот что было бы хорошим приёмом, так это объяснение Владу по пунктам. Например я бы хотел услышать от вас, почему при планировании транспортной сети не нужно смотреть на пассажиропоток именно в конкретном направлении конкретного города, а достаточно иметь всего лишь одну цифру общего населения. Которая не говорит ни о среднем расстоянии поездки, ни о наличии и расположении мест концентрации пассажиропотоков, ни даже о подвижности населения.

Я бы и Новомосковск вычеркнул из этого списка. Городской электротранспорт в городе есть (-)

юрий ступин писал(а):
-------------------------------------------------------
> MARSEL писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А есть ли список крупных городов бСССР и новой
> > России где вообще нет электротранспорта???
>
> Новомосковск - 128

Re: Численность населения и виды транспорта
Алексей Колин  12.10.2007 13:32

Антон Чиграй писал(а):

> Ну что поделать, если труды советских времён
> претендовали на всеобъемлющую истину, хотя были
> разработаны для среднестатистических условий и не
> всегда соответствовали местным условиям.

А какие книги Вы имеете в виду, "претендующие на всеобъемлещую истину" и "разработанные для местных условий"? Вы хоть вообще смотрели книги по градостроительству? Все?

> > Видимо товарищи Коссой, Варелопуло и многие
> другие
> > в этот момент либо икнули, либо перевернулись в
> гробу.

> Это их проблемы.

Нет, это явное неуважение к учёным в этой области, тем более, что указанные фамилии никакой "дури" не писали, а проводили комплексные исследования, результатами которых вы все пользуетесь, но почему-то не хотите признавать их на это авторское право, претендуя на то, что, дескать, до всего додумались сами.

> > А так очень нехороший приём!

> Вот что было бы хорошим приёмом, так это
> объяснение Владу по пунктам. Например я бы хотел
> услышать от вас, почему при планировании
> транспортной сети не нужно смотреть на
> пассажиропоток именно в конкретном направлении
> конкретного города, а достаточно иметь всего лишь
> одну цифру общего населения. Которая не говорит ни
> о среднем расстоянии поездки, ни о наличии и
> расположении мест концентрации пассажиропотоков,
> ни даже о подвижности населения.

Потому что это не так. И население города один из критериев, он нигде ни разу не написано, что он единственный. Все те нормы имеют РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Я, как человек, связанный с проектированием представляю, что даже СНиПы не трактуются 100%-но буквально и нормы имеют в большей степени рекомендательный характер.
Население города о многом говорит. Но то что могут быть исключения, ни один из фундаментальных трудов не отрицал.

Re: Численность населения и виды транспорта
Антон Чиграй  12.10.2007 14:07

> А какие книги Вы имеете в виду, "претендующие на
> всеобъемлещую истину" и "разработанные для местных
> условий"?

Для местных условий разрабатываются не книги, а планы развития конкретного населённого пункта или местности. Ну а всеобъемлющая истина заключается в том, что её нет.

> Население города о многом говорит. Но то что могут быть
> исключения, ни один из фундаментальных трудов не отрицал.

В том-то и дело, что не просто "могут быть исключения". Этих исключений столько, что "правило" уже перестаёт быть правилом. Даже правило "миллион - строим метро" отработало разве что в Харькове, а в остальных случаях либо пришлось извращаться городах в не достигших миллиона, либо построили ненужную вещь в миллионниках. То есть, количество "попаданий" этого правила стремится к случайной величине.

Re: Я бы и Новомосковск вычеркнул из этого списка. Городской электротранспорт в городе есть
юрий ступин  12.10.2007 14:48

Если Вы имеете в виду городскую электричку, то да, согласен. В списке - города, где нет трамвая и троллейбуса.

Возможно, в список следует включить Архангельск (если я правильно понял, судьба троллейбуса там окончательно не решена, или он умер окончательно и бесповоротно?). Также не уверен насчёт г. Шахты - там троллейбус ликвидировали окончательно, или только сильно сократили?

Страницы: <<12345 6 Все
Страница: 6 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]