Re: Численность населения и виды транспорта
Антон Чиграй
12.10.2007 09:51
> > Дурь из книжек советской эпохи.
> Вы одним махом перечеркнули все труды по > транспортному градостроительтсву советских времён. > А ведь с тех в градостроительных принципах ничего > в лучшую сторону не изменилось. Ну что поделать, если труды советских времён претендовали на всеобъемлющую истину, хотя были разработаны для среднестатистических условий и не всегда соответствовали местным условиям. > Видимо товарищи Коссой, Варелопуло и многие другие > в этот момент либо икнули, либо перевернулись в гробу. Это их проблемы. > А так очень нехороший приём! Вот что было бы хорошим приёмом, так это объяснение Владу по пунктам. Например я бы хотел услышать от вас, почему при планировании транспортной сети не нужно смотреть на пассажиропоток именно в конкретном направлении конкретного города, а достаточно иметь всего лишь одну цифру общего населения. Которая не говорит ни о среднем расстоянии поездки, ни о наличии и расположении мест концентрации пассажиропотоков, ни даже о подвижности населения. Я бы и Новомосковск вычеркнул из этого списка. Городской электротранспорт в городе есть (-)
Алексей Черников
12.10.2007 12:31
юрий ступин писал(а):
------------------------------------------------------- > MARSEL писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А есть ли список крупных городов бСССР и новой > > России где вообще нет электротранспорта??? > > Новомосковск - 128 Re: Численность населения и виды транспорта
Алексей Колин
12.10.2007 13:32
Антон Чиграй писал(а):
> Ну что поделать, если труды советских времён > претендовали на всеобъемлющую истину, хотя были > разработаны для среднестатистических условий и не > всегда соответствовали местным условиям. А какие книги Вы имеете в виду, "претендующие на всеобъемлещую истину" и "разработанные для местных условий"? Вы хоть вообще смотрели книги по градостроительству? Все? > > Видимо товарищи Коссой, Варелопуло и многие > другие > > в этот момент либо икнули, либо перевернулись в > гробу. > Это их проблемы. Нет, это явное неуважение к учёным в этой области, тем более, что указанные фамилии никакой "дури" не писали, а проводили комплексные исследования, результатами которых вы все пользуетесь, но почему-то не хотите признавать их на это авторское право, претендуя на то, что, дескать, до всего додумались сами. > > А так очень нехороший приём! > Вот что было бы хорошим приёмом, так это > объяснение Владу по пунктам. Например я бы хотел > услышать от вас, почему при планировании > транспортной сети не нужно смотреть на > пассажиропоток именно в конкретном направлении > конкретного города, а достаточно иметь всего лишь > одну цифру общего населения. Которая не говорит ни > о среднем расстоянии поездки, ни о наличии и > расположении мест концентрации пассажиропотоков, > ни даже о подвижности населения. Потому что это не так. И население города один из критериев, он нигде ни разу не написано, что он единственный. Все те нормы имеют РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Я, как человек, связанный с проектированием представляю, что даже СНиПы не трактуются 100%-но буквально и нормы имеют в большей степени рекомендательный характер. Население города о многом говорит. Но то что могут быть исключения, ни один из фундаментальных трудов не отрицал. Re: Численность населения и виды транспорта
Антон Чиграй
12.10.2007 14:07
> А какие книги Вы имеете в виду, "претендующие на
> всеобъемлещую истину" и "разработанные для местных > условий"? Для местных условий разрабатываются не книги, а планы развития конкретного населённого пункта или местности. Ну а всеобъемлющая истина заключается в том, что её нет. > Население города о многом говорит. Но то что могут быть > исключения, ни один из фундаментальных трудов не отрицал. В том-то и дело, что не просто "могут быть исключения". Этих исключений столько, что "правило" уже перестаёт быть правилом. Даже правило "миллион - строим метро" отработало разве что в Харькове, а в остальных случаях либо пришлось извращаться городах в не достигших миллиона, либо построили ненужную вещь в миллионниках. То есть, количество "попаданий" этого правила стремится к случайной величине. Re: Я бы и Новомосковск вычеркнул из этого списка. Городской электротранспорт в городе есть
юрий ступин
12.10.2007 14:48
Если Вы имеете в виду городскую электричку, то да, согласен. В списке - города, где нет трамвая и троллейбуса.
Возможно, в список следует включить Архангельск (если я правильно понял, судьба троллейбуса там окончательно не решена, или он умер окончательно и бесповоротно?). Также не уверен насчёт г. Шахты - там троллейбус ликвидировали окончательно, или только сильно сократили?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]