ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Пластиковые кузова.
Чернышов А. Ю.  20.11.2011 15:19

Цитата (Владимир Глазков)
Да, только последних с каждым годом все меньше и меньше. Все новые модели, как правило, с несущим кузовом - так легче и дешевле.
А УАЗовские козлы и Патриот разве не на раме? Те же вахтовки они тоже как бы внедорожники. Впрочем легковушки я знаю плохо, а вот автобусов на раме дофига: все, что на шасси чего-либо и то от чего берется это шасси - это исключительно рамная конструкция.
Цитата (Владимир Глазков)
Естественным образом смола застывает долго, а горячее прессование, как у печатных плат, обошлось бы слишком дорого. Все это не годится для массового производства крупных деталей сложной конфигурации.
А для производства электричечных морд почему годится? Они ведь, пожалуй, покрупнее автомобилей. Впрочем тут не нужна особая массовость, да и маржа, судя по ценам на евроПС сильно повыше. Ну да не суть важно, меня больше интересует ЖД ПС, а не авто. В этом случае речь идет не о создании цельнопластикового кузова, как у игрушек, а о навешивании пластиковых панелей на каркас из стальных профилей, что может дать эффект в виде снижени веса до тридцати процентов. Причем, в отличие от экструдированных профилей из алюминиевых сплавов, предел текучести стеклотекстолита практически равен пределу текучести стали, то есть, вполне вероятно, что можно взять обычный ЦМВ, ободрать стальную обшивку и навесить пластиковую без перепроектирования вагона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.11 15:27 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Пластиковые кузова.

Цитата (Чернышов А. Ю.)

А для производства электричечных морд почему годится? Они ведь, пожалуй, покрупнее автомобилей.

Так их и не нужно выпускать по одной штуке каждые две минуты, в отличие от автомобилей.

Цитата (Чернышов А. Ю.)

Впрочем тут не нужна особая массовость, да и маржа, судя по ценам на евроПС сильно повыше.

Вот именно.

Цитата (Чернышов А. Ю.)

речь идет не о создании цельнопластикового кузова, как у игрушек, а о навешивании пластиковых панелей на каркас из стальных профилей

Типичное явление для мелкосерийного производства, кстати.

Re: Пластиковые кузова.
Чернышов А. Ю.  20.11.2011 20:48

Цитата
Типичное явление для мелкосерийного производства, кстати.
Вы это о чем? И почему производство пластиковых элементов вагонной обшивки должно быть мелкосерийным? Оно может быть не менее крупным, чем производство пластиковых морд.

Re: Пластиковые кузова.

Цитата (Чернышов А. Ю.)
почему производство пластиковых элементов вагонной обшивки должно быть мелкосерийным? Оно может быть не менее крупным, чем производство пластиковых морд.

По меркам машиностроения и то и другое - небольшие серии. Крупносерийное производство - это как ВЛ23 клепали, почти 600 штук за три года.
Да кстати, ведь и сам по себе стеклопластик дороже металла.

Re: Пластиковые кузова.
Чернышов А. Ю.  21.11.2011 10:28

Цитата
По меркам машиностроения и то и другое - небольшие серии. Крупносерийное производство - это как ВЛ23 клепали, почти 600 штук за три года.
Да кстати, ведь и сам по себе стеклопластик дороже металла.
Ну и что? Все это быстро окупится, благодаря снижению эксплуатационных расходов. Да еще пластмассовый ЭД сможет разгоняться как Дезиро и кушать электричества при этом меньше.

Re: Пластиковые кузова.
Toman  22.11.2011 18:37

Цитата (Владимир Глазков)
Так их и не нужно выпускать по одной штуке каждые две минуты, в отличие от автомобилей.

Автомобили бы тоже было не нужно - если их не гноить такими ускоренными темпами, которые как раз характерны для жестяных несущих конструкций. Нет, конечно, их всё равно больше, чем электричек - но всё же автомобиль, требующий замены (всего автомобиля или хотя бы отдельно кузова) через 8 лет, или через 48 лет - это всё-таки разница. Для ненесущей пластиковой обшивки кузова можно позволить себе заплаточный ремонт аналогичным же пластиком, в практически неограниченных пределах.

Re: Пластиковые кузова.
svh  23.11.2011 13:28

Цитата (Toman)
но всё же автомобиль, требующий замены (всего автомобиля или хотя бы отдельно кузова) через 8 лет, или через 48 лет - это всё-таки разница.
Замена кузова через 8 лет - это как-то уж очень жестко. Обычно даже отечественные автомобили подольше выхаживают. А многие зарубежные производители уже дают гарантию от сквозной коррозии кузова на 10-12 лет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.11 13:29 пользователем svh.

Re: Пластиковые кузова.
Дем  21.12.2011 16:58

Пластиковые морды популярны потому, что сейчас их можно делать хитровыгнутыми - такую форму из металла только штамповкой, а штамп размером в морду это дорого.
Где серийность повыше (грузовики, автобусы) - там окупается.

Re: Пластиковые кузова.
Алексей Д.  21.12.2011 23:44

А как делали "хитровыгнутую" морду ЭР1? А ну ка, технологи, просветите!

Листовые хитрости...
Denver  23.12.2011 00:18

Доброе время суток.
Цитата (Алексей Д.)
А как делали "хитровыгнутую" морду ЭР1? А ну ка, технологи, просветите!
Как-то давно показывали технологию какой-то английской фирмы, которая производит единичные дорогущие автомобили. Так там на каркас наваривали металлические листы, предварительно согнутые на шаблонах. ЭР1 и прочая техника середины XXго века создавалась при активном использовании подобной технологии - каркас, обваренный листами. Отдельные двоякокривые участки действительно приходилось штамповать, но они были невеликого размера, примерно с тазик, иногда с одноместную лодку (у автобусов типа ЛИАЗ-677 - передняя часть и задние углы крыши, передние углы и переходный участок под лобовым стеклом), но отштамповать лодку для наших заводов не представляло особой проблемы...

С уважением, Денис.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]