Re: Пластиковые кузова.
Чернышов А. Ю.
20.11.2011 15:19
А УАЗовские козлы и Патриот разве не на раме? Те же вахтовки они тоже как бы внедорожники. Впрочем легковушки я знаю плохо, а вот автобусов на раме дофига: все, что на шасси чего-либо и то от чего берется это шасси - это исключительно рамная конструкция. А для производства электричечных морд почему годится? Они ведь, пожалуй, покрупнее автомобилей. Впрочем тут не нужна особая массовость, да и маржа, судя по ценам на евроПС сильно повыше. Ну да не суть важно, меня больше интересует ЖД ПС, а не авто. В этом случае речь идет не о создании цельнопластикового кузова, как у игрушек, а о навешивании пластиковых панелей на каркас из стальных профилей, что может дать эффект в виде снижени веса до тридцати процентов. Причем, в отличие от экструдированных профилей из алюминиевых сплавов, предел текучести стеклотекстолита практически равен пределу текучести стали, то есть, вполне вероятно, что можно взять обычный ЦМВ, ободрать стальную обшивку и навесить пластиковую без перепроектирования вагона. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.11.11 15:27 пользователем Чернышов А. Ю.. Re: Пластиковые кузова.
Владимир Глазков
20.11.2011 18:13
Так их и не нужно выпускать по одной штуке каждые две минуты, в отличие от автомобилей.
Вот именно.
Типичное явление для мелкосерийного производства, кстати. Re: Пластиковые кузова.
Чернышов А. Ю.
20.11.2011 20:48
Вы это о чем? И почему производство пластиковых элементов вагонной обшивки должно быть мелкосерийным? Оно может быть не менее крупным, чем производство пластиковых морд. Re: Пластиковые кузова.
Владимир Глазков
20.11.2011 23:12
По меркам машиностроения и то и другое - небольшие серии. Крупносерийное производство - это как ВЛ23 клепали, почти 600 штук за три года. Да кстати, ведь и сам по себе стеклопластик дороже металла. Re: Пластиковые кузова.
Чернышов А. Ю.
21.11.2011 10:28
Ну и что? Все это быстро окупится, благодаря снижению эксплуатационных расходов. Да еще пластмассовый ЭД сможет разгоняться как Дезиро и кушать электричества при этом меньше. Re: Пластиковые кузова.
Toman
22.11.2011 18:37
Автомобили бы тоже было не нужно - если их не гноить такими ускоренными темпами, которые как раз характерны для жестяных несущих конструкций. Нет, конечно, их всё равно больше, чем электричек - но всё же автомобиль, требующий замены (всего автомобиля или хотя бы отдельно кузова) через 8 лет, или через 48 лет - это всё-таки разница. Для ненесущей пластиковой обшивки кузова можно позволить себе заплаточный ремонт аналогичным же пластиком, в практически неограниченных пределах. Re: Пластиковые кузова.
svh
23.11.2011 13:28
Замена кузова через 8 лет - это как-то уж очень жестко. Обычно даже отечественные автомобили подольше выхаживают. А многие зарубежные производители уже дают гарантию от сквозной коррозии кузова на 10-12 лет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.11 13:29 пользователем svh. Re: Пластиковые кузова.
Дем
21.12.2011 16:58
Пластиковые морды популярны потому, что сейчас их можно делать хитровыгнутыми - такую форму из металла только штамповкой, а штамп размером в морду это дорого.
Где серийность повыше (грузовики, автобусы) - там окупается. Re: Пластиковые кузова.
Алексей Д.
21.12.2011 23:44
А как делали "хитровыгнутую" морду ЭР1? А ну ка, технологи, просветите! Листовые хитрости...
Denver
23.12.2011 00:18
Доброе время суток.
Как-то давно показывали технологию какой-то английской фирмы, которая производит единичные дорогущие автомобили. Так там на каркас наваривали металлические листы, предварительно согнутые на шаблонах. ЭР1 и прочая техника середины XXго века создавалась при активном использовании подобной технологии - каркас, обваренный листами. Отдельные двоякокривые участки действительно приходилось штамповать, но они были невеликого размера, примерно с тазик, иногда с одноместную лодку (у автобусов типа ЛИАЗ-677 - передняя часть и задние углы крыши, передние углы и переходный участок под лобовым стеклом), но отштамповать лодку для наших заводов не представляло особой проблемы... С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]