Re: По поводу выделенных полос
Впередсмотрящий
29.10.2011 13:44
Зависит от конкретных пунктов передвижения отдельного человека, мне в этом смысле повезло, избегать станций удаётся, конечно кручусь, езжу разными маршрутами, изучаю ситуацию с пробкаи, ну как-то ездить дабы не стоять научился за пару месяцев (может даже быстрее). В принципе попадать на работу (Ясенево-ПК) мне удаётся теперь в среднем минут за 45, что значительно быстрее НОТ + метро, но, разумеется затратнее. При всём при этом остаюсь радикальным сторонником развития ОТ и всё таки надеюсь на выделеные полосы, очень хочется поскорее испытать это средство именно по одному из "своих" маршрутов по Севастопольскому. Re: По поводу выделенных полос
Varanas
29.10.2011 17:36
Что значит "если будет"? Она уже есть. Данные о количестве официальных мигалок периодически публикуются. И общие, и с разбивкой по ведомствам. Благодаря деятельности синих ведерок в этой области сейчас стало сравнительно прозрачно. Кроме того, доступ "на чтение" и доступ "на запись" - это несколько разные вещи, вне зависимости от того, как технически эта запись организована.
Ну, собственно, она давно есть. Плату только трудно назвать умеренной (хотя тут все относительно), но есть механизмы, при которых вложив и регулярно вкладывая определенную сумму, можно ездить на машине с легальной мигалкой. На специализированных форумах можно прочитать подробности этих механизмов. Для них ничего не изменится. Под "лже-мигалочниками" я понимал тех, кто просто "на шару" поставил на крышу мигалку на присоске без какого-либо документального прикрытия и ездит. Или речь о том, что без каких-то документов, просто занести номер в "белый список" программы, которая выписывает квитанции? Не знаю, может там и предусмотрена такая фича - безотносительно мигалок, просто список номеров, которые будут "теряться" при последующей обработке, вроде стоп-листа. Зная порядки у гаишников - не удивлюсь. Re: По поводу выделенных полос
Димон С.
29.10.2011 18:32
Автобусы БВ Евро-4 (ЛиАЗ-5292.21) 1300 штук http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=799406 Автобусы БВ Евро-5 (ЛиАЗ-5292.22) 450 штук и автобусы ОБВ Евро-4 (ЛиАЗ-6213.21) 70 штук http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=799406 Автобусы газовые БВ EEV (ЛиАЗ-5292.71) 50 штук http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=609414 Автобусы ОБВ Евро-4 (ЛиАЗ-6213.21) 200 штук http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1190700 Итого:2070 разнокалиберных автобусов Re: По поводу выделенных полос
Varanas
29.10.2011 19:53
В городе начата работа по замене автобусного парка на более современные образцы. Уже заключены контракты на закупку 1,9 тысячи автобусов низкопольных, комфортных, в том числе для маломобильных групп населения, — добавил С.Собянин Из этих фраз Собянина следует, что эти тысячи автобусов - не дополнительные, а взамен существующих ненизкопольных, которые просто спишут в утиль (или продадут в другие города). Re: По поводу выделенных полос
Владимир Глазков
29.10.2011 21:39
Спасибо. Вероятно, я не там искал. Ну что ж, будем посмотреть, для чего эти две тысячи - на замену существующим или на увеличение выпуска. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.11 21:42 пользователем Владимир Глазков. Re: По поводу выделенных полос
Владимир Глазков
29.10.2011 21:41
Речь именно об этом. Поскольку программы пишут тоже живые люди, скорее всего фича такая есть. У программеров ведь, поди, тоже автомобили имеются. Re: По поводу выделенных полос
Trotil
29.10.2011 23:41
И который по срокам совсем не соблюдается (да и откуда завод возьмёт 2070 автобусов до конца года?). Сколько пришло уже по контракту? Сколько должно прийти? Я сопоставляю эти цифры и получается не вполне радостная картина... Re: По поводу выделенных полос
Димон С.
30.10.2011 01:17
Где-то натыкался на информацию, что относительно реальным сроком является март следующего года... Re: Голосования по поводу выделенных полос
ittoper
30.10.2011 23:07
Привожу. Сначала на предложение без спроса - с этим очевиднее. Пишу только те примеры, в справедливости которых я полностью уверен. В реальности, думаю, их гораздо больше. Но хочу быть объективен. 1. А36. Имел смысл когда-то в далеком-далеком прошлом. Слишком сложный и длинный маршрут для внутрирайонного, слишком огромные интервалы для межрайонного и подвозящего к метро. Примерно на половине трассы дублируется м-том 83. 2. А78. Удивительного идиотизма трассировка. Проходит вблизи 3 станций метро, но ни к одной не подъезжает. Не скажу, что совсем бесполезен, но требует значительных изменений. 3. А40. Вроде бы и противоположность предыдущему, но из-за высокой загруженности улиц время поездки, скажем, от Красносельской до Курской может составлять от 15 минут до 2 часов. Маршрут полезный, но не в сегодняшних реалиях. 4. А254. Аналогично 36, часть маршрута от Молостовых до Перово везет воздух. Было бы куда разумнее сделать его "Перово - Семеновская/Электрозаводская/Преображенская), объединив с выделенным из него же когда-то А46. 5. А783. Легенда ВАО. Даже когда интервалы на нем были по 30 минут, своей целевой аудитории он не имел. 6. Тб68. Убит пробками на шоссе Энтузиастов. Шансов на второе дыхание не имеет даже если ВПОТ протянут по Измайловскому парку. 7. Тм8. Я, да и другие пользователи, неоднократно писали, что этот маршрут должен поворачивать на проспект Буденного. Кто-то даже писал об этом Собянину, когда готовили вопросы к его недавней пресс-конференции на Ленте.ру. Но об этом ниже. Теперь о спросе без предложения. 1. Начну как раз со связи просп. Буденного и Авиамоторной. Точнее, с ее отсутствия. Автобусный маршрут там организовать порблематично, троллейбусный невозможно, а вот трамвайный попросту не хотят, отговариваясь запретом на левый поворот с ШЭ. Хотя при временных изменениях маршрутов с использованием данной связки, о данном запрете почему-то забывается. В итоге, на остановке "проспект Буденного" всегда большой пересадочный поток. А тот же Тм8, о котором писал выше, ровно от этой остановки до 3-й Владимирской, никому особо не нужен. 2. С другой стороны проспекта Буденного существует аналогичная проблема - пересадка на трамваи к Госпитальному валу. Вообще, недостаток трамвайных связок в ВАО - это отдельная тема. Однако, здесь МГТ имеет прямую выгоду, поскольку люди вынуждены совершать оплачиваемые пересадки. В этом, скорее всего, и кроется причина их отсутствия. Этим же могут объясняться планируемые маршруты САСов. Но есть и примеры именно промахов. 3. МЭИ/МГТУ - Курская. Иметь относительно прямую трамвайную линию, соединяющую Курский вокзал (электрички на 4 направления и 3 станции метро) с несколькими крупными ВУЗами и кучей офисных центров, и эксплуатировать по ней лишь один редкоходящий трамвайный маршрут - не странно ли? 4. Некрасовка. Пока МГТ "возит" людей единственным маршрутом к метро, ходящим раз в 20-30 минут, маршруточники там жируют. Основная же масса жителей ходит пешком до станции Люберцы-1. Для МГТ в принципе характерно очень вялое освоение новых пассажиропотоков (что уж там говорить про изменения существующих). Маршруточники моментально реагируют на стоительство нового микрорайона. А чтобы среагировал МГТ, нужно собрать 50 000 подписей, 45 раз отправить их в префектуру, 18 раз Собянину, трижды Медведеву и загадать желание, когда в августовском небе звезда падает по направлению предполагаемого маршрута. Но еще более такая пассивность наглядна на следующем примере. 5. МГТ упорно продолжает игнорировать столь значимый пассажирообразующий элемент, как гипермаркеты. Распишу про 3 таких магазина, открытых за последние несколько лет на востоке Москвы. 5.1. Рио-Реутов. Моментально организованы бобики до Новогиреево, Выхино и куда-то еще. МГТ даже не соизволил сделать остановку 760го автобуса на МКАДе около перехода. Естественно, никаких заездов 15/17 автобуса: кому надо - перетопчутся. 5.2. Ашан-Лефортово. Магазином организованы маршрутки до пл. Ильича / Римской. Надо заметить, что это автобусы малой вместимости, отправляющиеся каждые 5-10 минут и отсутствием пассажиров не страдающие. Так же периодически появляются всякие полулегальные джамшутки к Авиамоторной и куда-то еще. МГТ не сделал ничего: А759 по-прежнему ходит по расписанию, трамваи, троллейбусы и автобус по шоссе - с прежними большими интервалами. Большая масса людей идет пегком до Авиамоторной/Новой. 5.3. Ашан-Сокольники. Здесь тоже при открытии сделали сеть собственных маршруток: до Бауманской, Красносельской, Комсомольской, Рижской и Сокольников. Пассажиропоток меньше, чем в приведенном выше примере, однако тоже есть. МГТ не сделал ничего: А778 по-прежнему ходит раз в 50 минут, от Рижской в никуда; А122 тоже никак не изменился. Причем, этот Ашан известен довольно неудобной парковкой, поэтому многие стараются туда добираться не на авто. Добавим сюда еще непосредственную (но не пешеходную) близость четырех вокзалов и не самый проблемный участок ТТК (почти никогда там не стоял даже в часы-пик). Вот этой пассивности МГТ я совершенно не понимаю. Stop Off!
Модератор
31.10.2011 01:38
На Автобусном форуме есть схожая тема для обсуждения. В данной теме обсуждаются выделенные полосы, а не поставки автобусов и трассировка трамвайных маршрутов. Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Andy
30.11.2011 12:36
По оценке экспертов, выделенные полосы не привели к позитивному результату - дорожная обстановка ухудшилась, а автобусы не улучшились.
http://www.gazeta.ru/auto/2011/11/29_a_3851638.shtml Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Toman
01.12.2011 01:00
Эксперты, видимо, в танке. Они не в курсе, что выделенные полосы в основной массе ещё не запущены, поэтому изучать их результат несколько, как бы, преждевременно. Например, у меня под окнами нарисованная выделенная полоса ещё не включена в рабочий режим. Хотя знаки уже висят - но затянуты плёнкой. Автомобили, включая коммунальные грузовики и междугородные, а также коммерческие ("офисные") автобусы, стоят в этой полосе, как и раньше стояли. Т.е. на большинстве полос уже идет процесс износа, но они еще не работают? (-)
Andy
01.12.2011 01:39
Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Энди
01.12.2011 12:34
Судя по картинкам, в частности, по этой - http://img.gazeta.ru/files3/638/3851638/001.jpg - данные уже заведомо устарели: они собраны где-то между пусками 901 и 902 автобуса, поскольку Бирюлёво уже "синее", а Солнцево ещё "красное". Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Mousemaster
01.12.2011 14:03
Сплошная линия есть - значит, перестраиваться через нее нельзя, и делают это только нарушители. Независимо от того, что там написано в бумагах у собянина про включение в рабочий режим. Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Заец
01.12.2011 14:49
Перестраиваться это полбеды, плохо, что всё заставлено машинами. Современные водители почему-то думают, что аварийка это разновидность мигалки. И если включённая мигалка позволяет ездить где угодно, то аварийка — ставить машину где угодно, хоть во втором ряду, хоть в десятом. Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Toman
01.12.2011 15:16
Перед каждым поворотом направо, во двор и т.д. - "полуторная" разметка, позволяющая туда заезжать, а после - позволяющая оттуда перестраиваться во вторую полосу.
А то, надо полагать, до появления сплошной разметки по правой полосе (вечно "пунктирно запаркованной", напоминаю) ездили (кроме собственно тех же самых, кто поворачивает направо, или только что выехал справа) главным образом беленькие пушистенькие зайчики. А не любители динамичных Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Энди
06.09.2012 14:41
http://dtis.ru/perspektivyi-razvitiya-dorozhno-transp/
При этом формально действующими сейчас считаются всего 8 полос, обозначенных зелёным на приведённой там схеме. Дмитровское, Алтуфьевское, Звенигородское шоссе, Комсомольский-Вернадского (почти весь), Якиманка-Ленинский, Профсоюзная, Андропова, Люблинская пока не действуют, несмотря на наличие разметки и (некоторых?) знаков. Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Энди
07.09.2012 18:57
Опубликованы сроки официального ввода следующих полос до конца года. http://dt.mos.ru/Doc/media/2012-09-07.polosy.pdf
Комсомольский-Вернадского, Профсоюзная (южнее Гарибальди) - с 15.09.12. Варшавка (за МКАД), Б. Дорогомиловская в центр - с 15.10.12. Алтуфьевское (от Сигнального проезда), Люблинская, Б. Якиманка-Ленинский, Таганская пл.-Андропова, Звенигородское-Маршала Жукова, Новослободская-Дмитровское - с 1.11.12. Ленинградское шоссе - с 20.11.12.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]