ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: По поводу выделенных полос

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

То же САС (скоростное автобусное сообщение) прямо сегодня запустить не готовы. Но и ждать следующего апреля-мая — сезона, когда можно будет наносить разметку, — никто не хочет

Что-то меня терзают смутные сомнения, что и в следующем апреле-мае никаких САСов не будет. Ну вот например, нет подвижного состава. Что-то не слыхать о мегаконтрактах на новые автобусы для этих целей.
Надо бы закладочку на эту ветку поставить да по весне бы напомнить...

Re: По поводу выделенных полос
АСЯ  27.10.2011 23:48

Цитата (Владимир Глазков)
Ну вот например, нет подвижного состава. Что-то не слыхать о мегаконтрактах на новые автобусы для этих целей.
"Нет автобусов" и "я не в теме" не путайте. Мегаконтракт есть и он планово выполняется, ПС в достатке, есть даже тенденции к увеличению. Так что МГТ как раз способно обеспечить все САСы.

Re: По поводу выделенных полос
karelalex  28.10.2011 00:03

Цитата (Владимир Глазков)
Девиз новой московской администрации - "Сделать все, чтобы пользование личным автомобилем в Москве стало невозможным".
Да ладно, пока только немножко полосок оттяпали. Вот когда начнут с парковкой порядок наводить, вот тогда будет весело. Да и не стоит забывать, что в некоторых местах полоса итак забита припаркованными тачками, так что от рисования мало чего изменилось. А призывов навести порядок с парковкой я что-то от автомобилистов не слышал. Именно навести порядок, а не построить много парковок.

Re: По поводу выделенных полос
Путеводитель  28.10.2011 01:54

Цитата (Varanas)
...Все знают, что по Москве уже давно невозможно нормально ездить без мигалки, но последние годы стало невозможно ездить и с мигалкой. Когда все улицы мертво стоят, ты там хоть обмигайся... Таким образом, задача президента состояла в том, чтобы сделать так, чтобы по Москве стало возможно ездить хотя бы с мигалкой. И сделать быстро.
...И тут решение элегантное, эти полосы нужно назвать "для общественного транспорта" - типа "все для вас, дорогие избиратели".

Да, всё в духе наших реалий, не согласиться с Вами невозможно...

Цитата (Varanas)
Однако здесь вышел маленький косячок - оказалось, что по многим трассам, где нужно нарисовать полосы, ОТ либо вообще нет, либо его до смешного мало. Вот для того, чтобы прикрыть эту "дырку в логике", и создается сеть САС по выделенным полосам.

А вот тут готов с Вами... не то, что поспорить... Дело в том, что по большинству трасс ОТ-таки ходит во волне приличном количестве. давайте разберёмся по документу:
Вот он, на всякий случай.
1 - ?
2 - По всей длине Ленинградского пр-та и ш. ОТ в достаточном кол-ве. Бесполезное дублирование метро.
3 - По всей длине ОТ в достаточном и местами очень достаточном кол-ве. Но смысл гнать без остановок до Савёловской? Это даже не Кольцевая линия.
4 - пр-т Мира - Ярославка, ОТ везде много.
5 - Щёлковское - ОТ много. Абсолютно бесполезный м-т практически без остановок и практически в никуда. Данное направление обслуживается троллейбусами.
6 - Основной вид транспорта по ШЭ - трамвай, но от МКАДа до ШЭ автобусов/тролл достаточно, от ШЭ до ПИ/Римской действительно, маловато. Но предлагаемый м-т САСа имеет лишь одну полезную остановку вне метро - Свободный пр-т.
7 - Ну вроде как ходит транспорт по Рязанке. В принципе, нормальный на первый взгляд м-т, и остановок достаточно, но конечная м. Лермонтовский пр-т - бред. Вглубь Жулебина и, быть может, всё получится.
8 - От Текстилей до Таганки ОТ немного. Длинное дублирование метро. Здесь Вы правы.
9 - ОТ предостаточно, особенно по Каширке. По данному маршруту всех желюащих давно возит Тб 71, нежелающих - Каховская линия.
10 - Мало ОТ только на Каменщиках. Если от Коломенской до Таганки со всеми остановками - может хоть какой-то толк и будет. Хотя, не уверен.
11 - Варшавка ОТ не обижена. Ну разве что пустить экс-школьники для тех кому на работу не ко времени - доспать недоспанное.
12 - Даже обсуждать не хочется. Бред чистой воды. Причём, наименее отягощенную ОТ часть Севастопольского он не покрывает.
13 - На Ленинском мало ОТ? Весьма полезный м-т будет, если вспомнить остановки "того" 144.
14 - По всей протяжённости ОТ в достаточном кол-ве. Побольше остановок, быть может, востребуется.
15 - ОТ много, маршрут давно имеется в наличии.
16 - Везде, кроме уч-ка б-ца МПС - Тушинская ОТ в большом кол-ве. Нужный будет м-т, если сделать от Белорусского до Панфилова со всеми остановками.
17 - От Мичуринского до Матвеевского может, маловато. Но очень полезный маршрут будет, если остановок побольше.
18 - Для чего и для кого??? Троллейбусов не достаточно?
Куда дели уже размеченную Профсоюзную? 60 Лет Октября с единственным редкоходящим автобусом они как оправдывать собираются?
Итак, как мы видим, подавляющее большинство трасс имеют вполне достаточное кол-во ОТ, чтоб оправдаться перед народом. Значит, собака зарыта где-то ещё?

Re: По поводу выделенных полос
Заец  28.10.2011 17:07

> Значит, собака зарыта где-то ещё?

А может, чтобы похоронить проекты скоростного трамвая? Зачем его строить, когда автобусы-экспрессы уже достаточно быстро ездят? И расходов почти никаких.

Re: По поводу выделенных полос
Строгинец  28.10.2011 20:18

Цитата (Владимир Глазков)
Цитата (Строгинец)
Ситуацию можно улучшить только запретительными мерами, на которые нынешние власти не хотят идти. Так что остается запастись поп-корном.

А уменьшение количества полос (читай - пропускной способности дорог), организация альтернативной дорожной сети для властей предержащих и введение штрафа в 3 000 рублей для простолюдинов, имеющих наглость на эти полосы заезжать - это, по-вашему, не запретительные меры?
Пока это мелочь.
Настоящие запреты - большая плата за парковку, за въезд, повышение налогов.

Re: По поводу выделенных полос
Wh-Censor  28.10.2011 21:03

Цитата (Varanas)
И нашел-таки решение: для того, чтобы по городу можно было бы более-менее свободно ездить, в нем нужно создать отдельную дорожную сеть, куда автомобилям будет запрещено выезжать. Строить? Нереально, на это десятки лет уйдут, да и негде. Значит надо ее оттяпать от существующей дорожной сети. Быстро и эффективно.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/10/28/1706003
Врут?

Re: По поводу выделенных полос

Цитата (АСЯ)

"Нет автобусов" и "я не в теме" не путайте. Мегаконтракт есть и он планово выполняется, ПС в достатке, есть даже тенденции к увеличению. Так что МГТ как раз способно обеспечить все САСы.

А ссылочкой по поводу мегаконтракта не побалуете? Я вот в Сети ничего не нашел, хотя это ведь госзакупки.
И потом, если ПС, как вы утверждаете, есть и даже в достатке, отчего же не увеличили выпуск уже сейчас?

Re: По поводу выделенных полос


Там же русским по белому сказано: так как машина служебная, счет за нарушения придет не конкретному человеку, а госорганизации. Госорганизация же его и оплатит. Из бюджета, то есть из нашего с вами, между прочим, кармана...
Машины с мигалками, ездящие по выделенным полосам в Москве, видел многократно.

Re: Вторая выделенная полоса на волоколамском шоссе - беспрецедентный случай.
Илюха_ЛэП  29.10.2011 00:12

Цитата (Tassadar)
Недавно в Москве нарисовали выделенную полосу на Волоколамском шоссе от м. Сокол и до м. Тушинская.

Теперь для движения автомобилей осталось 2 полосы движения в каждую сторону, при этом для общественного транспорта также теперь выделено аж по 2 полосы в каждую сторону - 1 полоса для трамваев и 1 полоса для автобусов/троллейбусов.

Волоколамка в этом плане вообще феерична - эту полосу в месте разделения шоссе на 2 проезжих части в каждую сторону нарисовали на левой проезжей части, притом что остановка в область находится на правой и 88му автобусу, ради которого единственного оно затеяно, попасть с полосы на остановку - только через сплошные, или через отбойник...

П.С. Я не против полос, я против идиотизма...

Re: Вторая выделенная полоса на волоколамском шоссе - беспрецедентный случай.
karelalex  29.10.2011 00:27

Цитата (Илюха_ЛэП)
и 88му автобусу, ради которого единственного оно затеяно,
Т.е. с информацией по ссылке http://dtis.ru/index.php/component/content/article/241-2011-10-11?tmpl=component&print=1&page= ви не ознакомились?
Цитата
П.С. Я не против полос, я против идиотизма...
А я против того, чтобы делать выводы, основываясь на собственных домыслах.

Re: По поводу выделенных полос
Varanas  29.10.2011 12:09

Цитата (Владимир Глазков)
Там же русским по белому сказано: так как машина служебная, счет за нарушения придет не конкретному человеку, а госорганизации. Госорганизация же его и оплатит. Из бюджета, то есть из нашего с вами, между прочим, кармана...

Да не будет никто ничего оплачивать, это же очевидно.
Напишут письмо типа "... автомобиль ГНЗ такой-то оборудован спецсигналом в соответствии с разрешением № такой-то от такого-то, в соответствии с чем..." и отправят. Со стороны ГИБДД вопрос по штрафу будет закрыт.

Вот у лже-мигалочников такое уже не прокатит, это да.

Опять же это все "детские болезни" первых дней системы. Со временем отладят, будут сверять с базой актуальных спецсигналов еще до отправки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.11 12:10 пользователем Varanas.

Re: По поводу выделенных полос
GrekOFF  29.10.2011 12:25

Все же насколько любит наш народ развивать "конспирологические" теории.
От того, что по выделенной полосе проедут несколько машин с мигалками, мне лично не станет ни холодно, ни жарко. Пусть торопятся "избранники народные", за свои дела сами когда-нибудь ответят.
А вот то, что по этим полосам помимо общественного транспорта смогут быстрее проехать пожарники и скорая, гораздо важнее, и как только любой воинствующий автомобилист столкнется с ситуацией, когда скорую по 2 часа ждать будет, то запоет он совсем по другому.
Относительно Мосгортранса - меня, например, вполне устраивает его работа. Есть, что улучшать, но никаких ужасов, типа троллейбуса раз в полчаса, на тех маршрутах, которыми пользуюсь я не наблюдал последние 10 лет как минимум. Вот очень вменяемый 901 маршрут пустили, выпуск на 156 увеличили, как раз под выделенные полосы. Мне только удобнее стало.
Относительно ущемления "прав" автомобилистов - желающие передвигаться в "комфортных" условиях ничем не ограничены, ну вставать на час придется раньше, но это их осознанный выбор. В Москве и так для автомобилистов огромная халява с парковкой, как во дворах так и в центре города. Поэтому - либо быстро, но на ОТ, либо медленно, но с "комфортом". Каждый сам сделает выбор.

P.S.: Имеется автомобиль стоимостью 700 т.р., используется для поездок на дачу, в "Ашан" и пр. плюс для передвижения по Москве в выходные. В редких случаях - для поездок в будни, в остальное время пользуюсь ОТ и метро, абсолютно не напрягаясь по этому поводу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.11 12:28 пользователем GrekOFF.

Re: По поводу выделенных полос

Цитата (Varanas)

Вот у лже-мигалочников такое уже не прокатит, это да.

Опять же это все "детские болезни" первых дней системы. Со временем отладят, будут сверять с базой актуальных спецсигналов еще до отправки.

Ну если будет такая база и будут люди, имеющие к ней доступ, значит, со временем появится и такая услуга, как занесение данных о вашем автомобиле в эту самую базу за умеренную плату. Сейчас же заносят в базу техосмотра автомобили, которые на ПГТО и в глаза не видели, и талоны соответствующие выдают. Так что лже-мигалочники просто перейдут на более, так сказать, высокий технический уровень. Единственное что - их станет меньше, потому как услуга будет недешевая и оказываться будет не всем.

Очередной вброс против полос
karelalex  29.10.2011 12:55

Цитата (GrekOFF)
От того, что по выделенной полосе проедут несколько машин с мигалками, мне лично не станет ни холодно, ни жарко. Пусть торопятся "избранники народные", за свои дела сами когда-нибудь ответят.
Мигалок хватило не всем:
Цитата (газета ру)
Инициатива столичных властей пересадить автомобилистов на автобусы и метро, чтобы победить заторы, впервые подверглась жесткой критике со стороны депутатов-единороссов: теперь даже они стоят в пробках.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/28_a_3815702.shtml

Re: По поводу выделенных полос

Цитата (GrekOFF)

От того, что по выделенной полосе проедут несколько машин с мигалками, мне лично не станет ни холодно, ни жарко. Пусть торопятся "избранники народные", за свои дела сами когда-нибудь ответят.

Мне тоже, в общем, фиолетово. Потому как многолетний мой опыт показывает, что люди у власти всегда найдут, как решить свои проблемы - у них для этого есть ресурсы, и относиться к этому надо просто - как к данности.
Теория же интересна тем, что она сразу объясняет, почему выделенные полосы не улучшат транспортной ситуации в Москве - не для этого их делали.

Цитата (GrekOFF)

А вот то, что по этим полосам помимо общественного транспорта смогут быстрее проехать пожарники и скорая, гораздо важнее

Как говорил мудрый ребе из анекдота, "есть один нюанс". В отличие от членовозов, скорой и пожарным обычно нужно в какой-нибудь неприметный дворик на боковой улочке, а туда им придется пробираться по забитым транспортом проездам, как обычно. Ибо к каждому двору выделенную полосу не подведешь, а вот к каждому министерству - вполне реально.

Цитата (GrekOFF)

Относительно Мосгортранса - меня, например, вполне устраивает его работа.

А меня - нет. Лет пять назад я мог оставить машину где-нибудь на Пражской и спокойно объехать все нужные мне точки на общественном транспорте. Теперь я себе такой роскоши позволить не могу, проверено на практике. Вот и приходится вносить свою лепту в московские пробки.

Цитата (GrekOFF)

либо быстро, но на ОТ, либо медленно, но с "комфортом". Каждый сам сделает выбор.

В том-то и беда, что выбора никакого нет. И там и там по времени непредсказуемо, но на автомобиле ты можешь хотя бы выбирать маршрут движения, чего автобус сделать не может.

Re: По поводу выделенных полос
Впередсмотрящий  29.10.2011 13:11

Цитата (Владимир Глазков)
В том-то и беда, что выбора никакого нет. И там и там по времени непредсказуемо, но на автомобиле ты можешь хотя бы выбирать маршрут движения, чего автобус сделать не может.
Совершенно верно, выбора нет абсолютно и если хоть чуть-чуть дружить с головой, то на авто можно передвигаться хоть как-то, в ситуации же с ОТ время в пути практически непросчитываемо, тем более, что передвигаясь на авто ты абсолютно не привязан к станциям метро (фактически самым пробочным местам).
Ну и опять же, даже если застрял напрочь, не стоит даже сравнивать сидение в своей машине со стоянием в забитом автобусе, где даже по сути занять себя нечем.
Одним словом как это не печально, но пока только так. Надеюсь, конечно, что "выделенки" улучшат ситуацию, но это так, надежда ради надежды.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.11 13:14 пользователем Дибуны.

Re: По поводу выделенных полос
Иван Садовский  29.10.2011 13:21

Цитата (Путеводитель)
2 - По всей длине Ленинградского пр-та и ш. ОТ в достаточном кол-ве. Бесполезное дублирование метро.
Смысл именно в разгрузке метро от части пассажиров. И с этой точки зрения многое выглядит разумно. Но от Нагорной в Ясенево - это действительно бред.
Цитата
3 - По всей длине ОТ в достаточном и местами очень достаточном кол-ве. Но смысл гнать без остановок до Савёловской? Это даже не Кольцевая линия.
Вот это тоже загадочно. Было бы логичнее дотянуть до Менделеевской/Новослободской. Но там разворачиваться негде.

Re: По поводу выделенных полос
Впередсмотрящий  29.10.2011 13:24

Цитата (Иван Садовский)
Смысл именно в разгрузке метро от части пассажиров. И с этой точки зрения многое выглядит разумно. Но от Нагорной в Ясенево - это действительно бред.
Вот уж не соглашусь, передвигаться здесь не слишком комфортно и достаточно медленно. Пишу как человек имеющий две кв-ры по пунктам следования этого направления и соответственно ездящий тут часто.
Так что уж как раз где-где я рад, так это здесь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.11 13:26 пользователем Дибуны.

Re: По поводу выделенных полос

Цитата (Дибуны)

передвигаясь на авто ты абсолютно не привязан к станциям метро (фактически самым пробочным местам).

Справедливости ради хочу заметить, что даже передвигаясь на машине, станций метро - самых пробочных мест - не избежать никак. Ибо на каждой магистральной улице они есть в немалом количестве. Вон, южное направление, Большая Тульская - Варшавское шоссе: самые кошмарные места - окрестности станций метро Тульская, Нагатинская, Варшавская, Южная, Пражская, УАЯ и в меньшей степени - Аннино. Итого за 12 км - 7 пробочных участков.
За границей в ряде городов подобные проблемы в свое время решили строительством скоростных радиальных магистралей, но новый градоначальник сказал как отрезал: строительством дорог проблему пробок не решить. Точка.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]