Большая Якиманка - Ленинский
Энди
13.10.2011 14:59
Вчера проехался по свежезапущенной полосе по Ленинскому (только-только появились буквы "А", на прошлой неделе их ещё не было, хотя сплошные уже были). Наблюдал удивительную картину: на всё протяжении Б. Якиманки и Ленинского до развязки с ТТК выделенную полосу троллейбус физически не мог использовать, так как она абсолютно вся, кроме зоны остановок, была занята припаркованными машинами! При этом дальше в область, где появляются боковые проезды, движение было нормальным, хотя на полосу иногда заезжали легковушки, но в целом движение ОТ действительно ускорилось. Движение троллейбусов по Бережковской набережной тоже прилично ускорилось после появления выделенки. (-)
Димон С.
13.10.2011 17:36
0 Re: Голосования по поводу выделенных полос
Иван Садовский
13.10.2011 19:56
Просто нужно запускать на эти полосы общественный транспорт. С нормальными интервалами, чтобы им можно было пользоваться. С полосой по Балаклавскому просп. и далее на ул. Обручева нужно еще что-то делать с автобусной конечной станцией "Севастопольский проспект". Или переносить куда-то, или строить ОРП, или раскидывать маршруты по другим конечным. Потому что сейчас движению автобусов мешают автобусы же, отстаивающиеся на выделенной полосе около конечной. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 13.10.11 20:02 пользователем Иван Садовский. Re: Полосы для общественного транспорта в Москве - перспективы
Владимир Глазков
13.10.2011 20:17
Почему-то все апологеты выделенных полос забывают об одной простой вещи. А именно о том, что пропускную способность магистральных улиц Москвы (проспект Андропова, Волгоградка, ш. Энтузиастов и пр. и пр.) лимитирует не количество полос, а высокая загруженность перекрестков и режимы работы светофоров. Что толку в выделенной полосе, если на перекрестке автобус все равно упирается в пробку? Re: Полосы
Vadims Falkovs
14.10.2011 00:04
Он до пробки доезжает быстрее. :) Выделенная полоса не волшебная палочка, решающая все проблемы, а всего лишь инструмент, при помощи которого можно уменьшить негативное влияние существующего положения. Не более того. Основной вопрос не "сколько?", а "за сколько". В городах мира есть выделенные полосы, по которым проходит 1 автобус в 20 минут, но основной лейтмотив в том, за какой промежуток времени он преодолеет этот участок. За несколько минут или, постояв со всеми машинами, за полчаса. И выделенная полоса существует отнюдь не для того, чтобы нагнать на неё как можно больше ОТ, а что бы на имеющемся ОТ меньше зависить от пробок. Лев Пономарёв
AlexL
14.10.2011 00:34
Странно, что здесь еще не было озвучено совсем свежее заявление лидера движения «За права человека» Льва Пономарева
(c) http://www.interfax.ru/ Re: Полосы
Иван Садовский
14.10.2011 00:35
Но имеющийся ОТ при этом должен удовлетворять потребность пользователей этого транспортного коридора в поездке без использования автомобиля. Иначе получается - "полоса есть, а пользоваться ею нельзя". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.11 00:36 пользователем Иван Садовский. Re: Полосы
Сергей_Ф
14.10.2011 11:41
А автомобилисты, пусти их туда, запаркуются наглухо и в ней и в соседней.Зато не будут орать "у нас отняли полосу". А сейчас понятное дело, стоять в устроенной ими же пробке и видеть справа свободную полосу - это выше всяких автолюбительских сил. Re: Полосы
Владимир Глазков
15.10.2011 16:19
Тонко подмечено. Но согласитесь, что организовывать выделенные полосы и при этом не принимать никаких мер по повышению пропускной способности перекрестков - решение, мягко говоря, странное. Re: Полосы
Vadims Falkovs
15.10.2011 17:29
Уважаемый Владимир, повысить пропускную способность перекрёстка, не перестраивая сам перекресток, возможно несколькими способами а) запретом поворотов б) удлиннением циклов работы светофоров в) ликвидацией пешеходных переходов Все эти действия вызывают куда больше негативных эмоций и затруднений, нежели положительных последствий. Если представить себе перекресток, как "ворóнку" для наливания жидкостей, то без изменения ширины горлышка наливаете Вы через "воронку" из трехлитровой банки или из 20-литрового ведра, объем пропускаемой через саму "воронку" жидкости не увеличивется. До тех пор пока само "горлышко" не расширят. Реальное увеличение пропускной способности перекрёстка, это - его коренная реконструкция, создание отнесенных полос для поворотов, отнесенных мест разворота и масса других дорогостоящих и хронозатратных мероприятий. Подобные действия сами по себе в стадии реализации затрудняют движение, после реализации для части пользователей усложняют путь и удлиняют пробег и время проезда, создают аварийные ситуации в других местах. Устройство выделенной полосы при помощи знаков и ведра белой краски куда менее трудоёмко, куда менее хронозатратно, доставляет меньше помех для движения как в процессе реализации, так и в процессе эксплуатации. и позволяет транспортным средствам быстрее проезжать участки пути, расположенные перед перекрестком, даже если на подъезде к нему есть затор. Re: Полосы
Krolikov
15.10.2011 18:10
Гляньте ролик: Re: Полосы
Заец
15.10.2011 22:29
> Что толку в выделенной полосе, если на перекрестке автобус все равно упирается в пробку?
Это почему? Если на полосу действительно не заезжают, то он подъедет прямо к перекрёстку. В крайнем случае будет "пробка" из 2-3 автобусов. Я сейчас не говорю конечно о случае, когда перпендикулярная улица стоит так, что проезд невозможно освободить на зелёный сигнал. Другое дело, что у нас эти полосы действительно часто заняты машинами. Потому полосы — полумера. Нужно строить обособленные трамвайные линии и обязательно с открытой РШР. Только торчащие шпалы заставят освободить эту полосу. Потому что как известно у нас один запрещающий знак — бетонный блок, а остальные — предупреждающие. Шпалы — тоже бетонные блоки, только маленькие. Я в детстве думал, как и многие тогда, что трамвай — устаревший транспорт, а троллейбус современный. Тогда это действительно было так, потому что улицы были свободны и троллейбус мог ехать, к тому же бесшумно. А сейчас шум машин такой, что шум трамвая за ним и не слышен. ЗЫ. Но всё же полосы хороши, потому что почти ничего не стоят. Расходы на краску и на рельсы несопоставимы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.11 22:34 пользователем Заец. Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает. (0)
Иван Садовский
15.10.2011 23:51
Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.10.11 23:52 пользователем Иван Садовский. Re: полосы
Заец
16.10.2011 00:24
Сейчас идут разговоры о том, чтобы в России, как уже есть в некоторых странах, разрешить правый поворот на красный свет. Так думают разгрузить от пробок безотносительно выделенных полос, но возможно, это поможет и им.
Вот статья, где утверждается, что в Пебербурге та же идея реализована лучше. http://maps.mail.ru/articles/?id=126 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.11 00:32 пользователем Заец. Re: полосы
Vadims Falkovs
16.10.2011 01:18
Простите, где идут разговоры? Если на кухнях и в подворотнях, то это ровно ничего не значит. Пусть идут. Идею озвучил некто Шумский http://probok-net.livejournal.com/9360.html Однако Россия, это не Новгородская республика, где голосования на площади было достаточно. Вопрос передали по инстанция. Дорожная полиция встретила его с опаской Поэтому окончательное решение будет принимать светлая надежда всех водителей и пешеходов, друг и соратник президента и самый крупный специалист по вопроскам организации дорожного движения, - самолично председатель правительства. http://auto.newsru.com/article/06oct2011/nilov_o_krasnom Согласно замутённому голосованию 83% участвовавших в опросе одобрили возможное нововведение. Интересно, сколько процентов поддержали бы и другие новаторские идеи, например, вообще отменить красный свет, отменить запрещающие знаки и, наконец, ликвидировать ГАИ... Re: Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает.
Энди
16.10.2011 12:18
Да. Но это означает лишь, что перед автобусами на перекрёстке должны быть только 2-3 машины, поворачивающих направо (разместить там больше разметка запрещает). Таким образом, возможная пробка не должна оказывать никакого реального влияния на движение автобусов по выделенной полосе - конечно, если не сформируется "вторичная" пробка из, собственно, автобусов. Re: Те полосы, которые есть, подразумевают, что для правого поворота остальной транспорт на эту полосу таки заезжает.
Иван Садовский
16.10.2011 13:20
А это тоже когда как. На них все выезды на прилегающие территории таким же манером образмечены, зная нашу культуру вождения, не удивлюсь, если этими кусками будут пользоваться, чтобы объехать кусок пробки и вклиниться перед теми, кто стоит чуть впереди (как это сейчас происходит на всяких съездах к заправкам и просто широких обочинах). Да и те автомобили, которые честно выехали из двора, будут стоять и ждать, когда их впустят в пробку (даже если вклиниваться "по нахалке", не дожидаясь, когда то-то впустит, все равно это требует длительного времени). Если это был выезд из такого двора, через который одаренные знанием дорожной сети водители объехали кусок пробки, поворачивающие тоже могут закупорить полосу надолго. Re: полосы
Иван Садовский
16.10.2011 13:29
А зачем? Кто мешает повесить дополнительную секцию на светофор повесить, чтобы в ней вместе с красным загоралась зеленая стрелка? В чем вообще смысл иннициативы? В том, что жестянка со стрелкой стоит дешевле, чем секция светофора? А если по каким-то условиям дорожного движения (мы ведь ратуем за интеллектуальное управление светофорами, насколько я понимаю), например, когда направо за светофором все равно пробка и вылезающие на перекресток оттуда далеко не уедут, нужно поток поворачивающих придержать, что тогда делать? Выключать светофор и ставить регулировщика? Или присылать человека, который на жестянку со стрелкой мешок для мусора наденет и завяжет? ИМХО, в условиях, когда дорожные знаки вырисовываются на экране, чтобы варьировать показанное в зависимости от условий движения, подобные предложения представляют собой феерический бред. Re: Голосования по поводу выделенных полос
Энди
18.10.2011 10:52
Добавилось ещё одно подобное обращение: http://www.democrator.ru/problem/5592. Предлагаю также голосовать против. Также напоминаю и про предыдущие. Действительно, подобные ресурсы надо мониторить. Для спасения Казани от пробок предлагают убрать «автобусные» полосы на дорогах
AlexL
20.10.2011 15:44
Сегодня заслуженные архитекторы и члены министерства строительства РТ на совещании штаба по подготовке к зиме в мэрии Казани предлагали свои идеи по борьбе с дорожными заторами.
— Есть реальные вещи, которые можно сделать на сегодня, чтобы пробок в Казани стало меньше, — заявил Виктор Токранов, заслуженный архитектор РТ, член союза архитекторов РФ и РТ. — Полосы общественного транспорта у нас заняты только на 10%, поэтому их стоит либо совсем убрать, либо сделать так, чтобы по этой полосе ездило и такси. Есть еще один вариант — убрать парковки с проезжей части. Проезжая часть нужна для того, чтобы по ней ездили, а не стояли. news.mail.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]