ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Re: а что за странный анклав вблизи Звенигорода?
Leo53  20.08.2011 14:46

сам себе и отвечу -
"Чиновники едут на военные земли"
http://wap.gazeta.ru/financial/2011/08/20/3739757.shtml

Ответ не верный
С Урала  20.08.2011 17:18

Уже давно ведь сообщали, и здесь обсуждали, что эта земля выделена под резиденцию президента РФ и для его административного аппарата. А в приведённой статье одни неточности.

Re: Ответ не верный
Leo53  21.08.2011 10:51

Цитата (С Урала)
Уже давно ведь сообщали, и здесь обсуждали, что эта земля выделена под резиденцию президента РФ и для его административного аппарата. А в приведённой статье одни неточности.
не видел официальных заявлений по поводу Звенигорода. Пока только предположения. Хотелось бы поподробнее про неточности

официальная карта
Xoxa  21.08.2011 16:56

Цитата (Vadims Falkovs)
http://www.mos.ru/about/borders/
Глядя на эту схему (предыдущая из "Коммерсанта" уже один смех вызывала), возникают подозрения, что специально обученные передвигатели границ вдохновлялись одним из вариантов Генплана Москвы 1935 года, где новые районы должны были развиваться в форме параболы. Единственное отличие - там она шла от старых границ Москвы (естественно, 30-х годов) на северо-запад.

А как теперь из области в область ездить? Вокруг Москвы? Пограничный режим при пересечении "сектора Газа" не введут?

Re: Город-Сад
С Урала  25.08.2011 01:49

Цитата (С Урала)
Я на прошлой неделе совершил небольшое путешествие по "новым" территориям.
Вот не удержался и опять проехал почти тем же маршрутом "из Москвы в Москву" через Троицк. Уж больно хотелось ещё раз полюбоваться "уходящей натурой" - далью полей по-над Десной. Только в этот раз в бизнес-парке Румянцево удалось посмотреть на окрестности не с верхнего, девятого, этажа, а прямо с крыши четвёртого корпуса, поэтому было хорошо видно во все стороны за исключением направления на юг, так как гора бывшей мусорной свалки за деревней Саларьево вздымается явно выше крыши бизнес-центра. Интересно, можно ли на эту гору подняться, то есть охраняется сейчас бывшая свалка или нет? А ведь она явно побольше будет и искусственной насыпной горы горнолыжного комплекса "Новопеределкино", и в таком случае нельзя ли её использовать с этой же целью? Вон, на выезде из аэропорта Шереметьево-2 в Лобню с левой стороны от дороги тоже возвышается приметная горка - так сейчас трудно догадаться, что это бывшая свалка - так сильно она уже заросла зеленью - я даже специально местных спрашивал, настоящая это гора или нет?
Ну вот, а после Румянцево я переместился в аэропорт Внуково, чтобы теперь уже проехать 526-м автобусом. Очень необычный маршрут. Из аэропорта (территория Москвы) по Боровскому шоссе идёт в сторону области, почти до Крёкшино, потом поворачивает перпендикулярно влево и по местной дороге пересекает Киевское шоссе, через деревни и сёла, через реку Десну доходит до города Троицка и оттуда по Калужскому шоссе возвращается в Москву, на этот раз к метро "Тёплый Стан". По словам водителя - целых 55 километров. А ехали мы полтора часа. Есть ли ещё подобные маршруты "из Москвы в Москву" не считая зеленоградских, хотя те покороче ведь, наверно, будут? И вот, что ещё интересно, у маршрута регулярное тактовое расписание - отправление без четырёх минут каждый час по будням, остановка рядом с 611-ми. И на табличке у 611-х написано - до метро "Юго-Западная", а у 526-го - до метро "Тёплый Стан". Так вот, пассажир с самолёта, далеко не каждый ведь в теме, на чём до метро ему добираться, вышел на остановку, а тут первым 526-ой подкатил, и табличка "до метро". Что ж, думает, так и надо. И вперёд, как и я, любоваться "уходящей натурой"?

город vs сад
Aeros  25.08.2011 16:52

Здóрово получается! Живо себе представил... Добирание от одного конца Москвы до другого, даже не от окраины до окраины (и обратно) займёт чуть ли не половину раб.дня или, скорее, нерабочего времени! И в значительном числе случаев это будет «это ваши трудности и вставайте хоть в 4 утра, хоть спите в дороге».

Скажете «а сейчас так не ездят»? Ездят. На дачи и с дач в основном. А в прирезке будет много чего больше. И людей, зданий, организаций и машин станет больше. Сочувствую.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.11 17:03 пользователем Aeros.

Re: город vs сад
Путеводитель  27.08.2011 01:17

Цитата (Aeros)
Здóрово получается! Живо себе представил... Добирание от одного конца Москвы до другого, даже не от окраины до окраины (и обратно) займёт чуть ли не половину раб.дня или, скорее, нерабочего времени! И в значительном числе случаев это будет «это ваши трудности и вставайте хоть в 4 утра, хоть спите в дороге».

Скажете «а сейчас так не ездят»? Ездят. На дачи и с дач в основном. А в прирезке будет много чего больше. И людей, зданий, организаций и машин станет больше. Сочувствую.

А сколько от Лазаревского до Адлера или от Колпина до Зеленогорска? Только не между станциями, а ещё с местным подвозом. Я не к тому, что это хорошо и правильно, а что это уже давно есть.

Re: Город-Сад
С Урала  07.09.2011 10:55

"Город-сад, город-парк, город-лес" - газета РБК-дейли, 7 сентября:
www.rbcdaily.ru/2011/09/07/market/562949981422092

Re: Москва "съест" часть Московской области?
L., Andrew  09.09.2011 15:55

Так чего уж тогда мелочиться. Пусть включают в состав Москвы всю Московскую область :)

Город vs Сад
Aeros  10.09.2011 11:42

Цитата (С Урала)
"Город-сад, город-парк, город-лес" - газета РБК-дейли, 7 сентября:
www.rbcdaily.ru/2011/09/07/market/562949981422092
Цитата
Большая Москва не повторит градостроительные ошибки прежних лет
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/07/market/562949981422092
Ну-ну...так мы и поверили, что не создаст...

ИМХО: самая главная градостроительная ошибка – намеренное разбухание Москвы за пределы МК МЖД с максимальной централизацией всего и вся, гиперконцентрацией ресурсов и кадров; неравных по отношению к другим мегаполисам/регионам условий и возможностей.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.09.11 11:48 пользователем Aeros.

Большая Рублёвка
Aeros  10.09.2011 11:45

Большая Рублёвка: см. http://www.novayagazeta.ru/data/2011/100/09.html

Павел Полян — специалист по географии населения и миграций, соразработчик (вместе с Г.М. Лаппо) методики Института географии РАН по делимитации сети городских агломераций и опорного каркаса расселения :
Цитата
Реформа по крутой децентрализации, осуществляемая сугубо вертикальными средствами и властным сознанием, с ног до головы пораженным синдромом централизации? Господа, а что за проект вы приняли? Кто персонально — какие проектировщики, архитекторы, геоурбанисты, экологи его разрабатывали, где и с кем его обсуждали? Чьи идеи мы должны сейчас сначала реконструировать, а потом, как черные маги, обсуждать?
Мне вообще видится за всем этим простой, как табуретка, мужицкий расчет. Начальство у нас работает где? Если не в Кремле, то где-то около. А где оно живет? Если учесть, что в самой Москве не то что жить, находиться вредно, живет оно если не в Огареве, то на Рублевке, в Жуковке и около — в общем, на западе, в ближнем замкадье.

Это не курс на децентрализацию страны, каковой можно было бы только приветствовать. Это курс на избавление части общества (а именно начальства) от неудобств, возникающих в результате создаваемой ею же самой централизации и вертикализации, без которых они никто. Отдавая в казну министерские здания, чиновники отнюдь не прощаются со своими московскими квартирами, как не прощаются и со своими прикормленными ресторанами, клубами и (немногие) театрами.
Москва — урбанистический монстр, и перевод нескольких десятков контор куда бы то ни было ничего не меняет в этом ее статусе и его неизлечимости. Проблем самой Москвы и жителей столичной агломерации все это не ослабит ни на грош. И многим — особенно из северо-восточного сегмента — даже увеличит. А в целом пробки сдвинутся к западу и охватят собой МКАД уже на целый световой день.

Троицкий округ Москвы
С Урала  10.09.2011 13:00

"Деловой завтрак" с мэром Москвы в редакции "Российской газеты" 08.09.2011:
www.rg.ru/2011/09/08/sobyanin.html
Собянин: "Журналисты, предлагайте названия для нового московского округа". А чего тут предлагать-то, очевидно же - Троицкий.

"Картошка для Собянина" - продолжение беседы с мэром:
www.rg.ru/2011/09/08/mer.html
Похоже, что Сергей Семёнович пока ещё достаточно плохо знает московскую географию, или может просто Бибирево с Бирюлёво перепутал. Ну, это ведь со всяким может случиться, а не только с мэром.

новый мегаокруг
Aeros  11.09.2011 02:17

Я бы его назвал Замосковным. ;)
Как в старину глубокую звали местности за Москвою, пусть и не за юго-западом, а за северо-востоком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.11 02:19 пользователем Aeros.

Re: Троицкий округ Москвы
Иван Садовский  15.09.2011 23:21

Цитата (С Урала)
Похоже, что Сергей Семёнович пока ещё достаточно плохо знает московскую географию, или может просто Бибирево с Бирюлёво перепутал. Ну, это ведь со всяким может случиться, а не только с мэром.
Справедливости ради, Бибирево первым упомянули журналисты РГ, ССС мог подумать на Бирюлево и ответить про Бирюлево и ляпа не заметить...

Re: Троицкий округ Москвы
С Урала  19.09.2011 19:06

Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин о развитии нового округа в интервью газете РБК-дейли:
www.rbcdaily.ru/2011/09/19/market/562949981515295
Три цитаты: "Уже выбрали место для правительственного центра? - Нет." "Внуково" и "Домодедово" соединим железной дорогой". "Метро будем строить везде, где только возможно".

Re: Троицкий округ Москвы
Виталий Шамаров  20.09.2011 07:58

Цитата (С Урала)
"Внуково" и "Домодедово" соединим железной дорогой"
Нельзя так вольно интерпретировать слова чиновника. У него:
Цитата
нам нужно соединить, минуя МКАД, два аэропорта — Внуково и Домодедово. Они будут соединены железнодорожной линией и поперечной автомобильной трассой.
Ж.д. линия, кстати, уже есть, хоть и кривая. Однако большой необходимости в ней я лично не вижу. А вот автомобильная трасса, которая в перспективе будет внутригородской магистралью, нужна и для связи аэропортов, и для развития Москвы. Опять же моё личное мнение, но трасса нужна в первую очередь. А под ж.д. оставить техзону.

Re: Троицкий округ Москвы
С Урала  24.09.2011 17:11

Разработка концепции развития Московской агломерации:
www.itar-tass.com/c15/232635.html

Re: Троицкий округ Москвы
С Урала  06.10.2011 09:10

"Географическим центром Москвы станет Бутово" - главный архитектор Москвы о перспективах развития "новых" территорий в интервью "МН":
www.mn.ru/big_moscow/20110923/305202663.html

Re: Москва "съест" часть Московской области?
Виталий Шамаров  26.10.2011 09:58

Мегапроект трамвая (?) для "новой" Москвы:
Цитата
Компания "Домодедово Транс Девелопмент" объявила о проекте создания и развития межмуниципальной сети скоростного пассажирского транспорта на базе технологии скоростного трамвая (МССПТ) "Южная хорда", разработка которой осуществляется при поддержке администрации городского округа Домодедово.
По сути, "Южная хорда" напрямую соединит юго-восточную, южную и юго-западную части области с радиальными выходами. Ввод в эксплуатацию пилотного участка в 28-30 км запланирован на 2015г. Всего предполагается построить четыре линии: Раменское - Домодедово - Щербинка - Бутово - Солнцево - Сколково с заходом в аэропорты Домодедово и Внуково, аэропорт Домодедово - станция метрополитена "Красногвардейская", Подольск - линия 1, позже планируется соединить эту ветку со станцией метро "Жулебино" и населенным пунктом Барыбино.
У домодедовской администрации (да и у областной) денежек на подобное явно не найдётся, а в такие частные инвестиции поверить невозможно.

«Новая Некрасовка»
DimaK  27.11.2011 14:30

«Новая Некрасовка»

Вчера 26.11.2011 … «Сергей Собянин в рамках традиционного объезда посетил в субботу новый микрорайон в Юго-Восточном округе. Сейчас на территории присоединенных к столице Люберецких полей уже сданы 12 новых жилых корпусов, три детских сада, школа и объединенная диспетчерская служба. В среду жильцам нового микрорайона префект Юго-Восточного округа, Владимир Зотов, вручил ключи от квартир.»

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=143418&cid=16

Есть ли на данный момент более подробная информация о районе, а именно: можно ли увидеть где-нибудь ту самую карту (или что-нибудь подобное в пригодном для чтения виде или какую-нибудь подходящую схему), что была в кадре, сколько новых улиц появилось в Москве (и когда именно), есть ли у них названия и утверждены ли они официально (раз ключи уже вручили), куда именно ходит новый 841 маршрут и т. д.

В каких «точках» новый район «касается» Некрасовки, Кожухова и Люберец?

Из других источников следует, что это будет самостоятельный район, новое муниципальное образование, предположительно «Некрасовский парк», по полной аналогии с «Марьинским парком», но без закрытия станции аэрации, что новых улиц уже три, хотя их явно больше и они практически нигде не упоминаются, в том числе и в официальных классификаторах, что еще два года назад в Люберцах был объявлен конкурс на названия 10 новых улиц города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.11 14:32 пользователем DimaK.

Страницы: <<123456 7 8Все>>
Страница: 7 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]