ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Re: Распилоград-Откатский
Krolikov  27.06.2011 13:57

Цитата (Aeros)
Вместо одной Московской области несколько? Какой смысл?
Да потому что "Московская область" не является областью де-факто.
Между Серпуховом и Дмитровом нет ничего общего - ни прямых транспортных коммуникаций, ни торгово-экономических связей.
Они относятся к одной области лишь на бумаге, но не в реальности.

Единственное, что их объединяет - сравнительно небольшое расстояние от одного и того же огромного мегаполиса.
Но мегаполис этот на роль областного центра не годится, а другой город этим "центром" быть не может вообще - в силу отсутствия территориальной целостности.

Re: Распилоград-Откатский
Антон Чиграй  27.06.2011 17:02

Цитата (Krolikov)
Да потому что "Московская область" не является областью де-факто.
Каковы же признаки территориального объекта "область"?

Цитата
Они относятся к одной области лишь на бумаге, но не в реальности.
Не думаю, что у, например, Череповца и великого Устюга (Вологодская область) общего больше, чем у Серпухова и Дмитрова. Так что, все области раздербанить? Это ж как здорово будет - одних губернаторов в стране несколько тысяч.

Цитата
Но мегаполис этот на роль областного центра не годится, а другой город этим "центром" быть не может вообще - в силу отсутствия территориальной целостности.
Территориальной целостности (в географическом/геометрическом смысле) нет у РФ - есть отколотая Калининградская область. Территориальной целостности нет у Москвы - есть отколотые Внуково, Акулово, Некрасовка, Зеленоград. Но из любой точки Московской области можно проехать в любую другую, используя только территорию Московской области, пусть и иногда очень криво.

Re: Распилоград-Откатский
Krolikov  27.06.2011 18:42

Цитата (Антон Чиграй)
Цитата (Krolikov)
Да потому что "Московская область" не является областью де-факто.
Каковы же признаки территориального объекта "область"?
У-у...
Дать дефиницию здесь сложновато, можно действительно говорить лишь о признаках.
Что ж, попробуем.
Для чего вообще необходимо административно-территориальное деление государства? Ответ очевиден: без этого система не подлежит управлению и существовать не может.
Итак, государство делится, скажем, на регионы, регионы на области, области на районы... Стоп, а по какому принципу осуществляется это деление?
Скажем, если на некоей площади в 30 тыс. кв. км. имеется три города с полумиллионным населением каждый - то эта площадь делится на три области, или являет собой одну область?
По-разному. Бывает так, а бывает и этак.
Но какой-то единый принцип есть? Тоже вряд ли.

Значит, остается только один признак: естественность. А в его основе лежит цельность, или целостность. Чего? Территории, связей, инфраструктуры.
На протяжении веков сильные государства захватывали колонии.
Англия - рассеянные по всему миру.
Россия или США - континентально, сопредельные.
История показала: Англия все свои колонии растеряла.

Московская область - да, обладает территориальной непрерывностью. Но вот насчет целостности... Форма ее как некоей площади с единым административно-хозяйственным управлением - противоестественна для целей этого самого управления. Во всяком случае, менее естественна, чем, скажем, Курская область.

Имхо, оптимальным для управления является структура, при котором любой населенный пункт обладает лишь одним статусом.
Некий региональный центр не должен являться одновременно также и областным. Областной центр не должен являться одновременно и районным.
Что же касается Москвы - это столица государства. И одного этого статуса более чем достаточно, чтобы навешивать еще и дополнительные.

Re: Город-Сад
ShSe  28.06.2011 11:44

Зеленоград предлагается...
http://www.utro.ru/articles/2011/06/28/982913.shtml

Re: Город-Сад
Krolikov  28.06.2011 13:12

Цитата (ShSe)
Зеленоград предлагается...
И насколько это удобно: из того же Серпухова ездить в областной центр Зеленоград за той или иной бюрократической справкой, иногда и по много раз?

Re: Город-Сад
ShSe  28.06.2011 23:50

Цитата (Krolikov)
Цитата (ShSe)
Зеленоград предлагается...
И насколько это удобно: из того же Серпухова ездить в областной центр Зеленоград за той или иной бюрократической справкой, иногда и по много раз?
Зеленоград предлагается не как центр области, а как центр государства!
В статье есть, кстати, явный ляп насчет скоростной электрички с Белорусского вокзала. Автор явно перепутал Зеленоград со Звенигородом.
Центр области, можно сказать, - Красногорск. Здания правительства МО - в пешеходной доступности от станции метро.

Re: Город-Сад
С Урала  29.06.2011 12:50

"Места знать надо" - газета "Московская перспектива":
mp.stroi.ru/detail.aspx?id=113137a7-fe80-40bb-8228-c0df0989e12a

"Прощай, бублик!" - "Деньги - АиФ":
www.aif.ru/money/article/44108

Re: Город-Сад
ShSe  30.06.2011 13:56

Похоже, с выбором площадки для "города" уже определились. Причем, вначале была площадка, а потом - идея города.

http://www.kommersant.ru/doc/1656938
В портфеле Сбербанка (точнее, уже его дочерней структуры — "Сбербанк Девелопмент") есть чудовищно дорогой и неликвидный актив — проект "Рублево-Архангельское". Миллиардер Сулейман Керимов до 2008 года собирался строить на этом, по словам участников рынка, "довольно трудном" участке в 430 га (другие данные — около 300 га) в Красногорском районе, всего в 3 км от МКАД, "город миллионеров" — роскошные особняки. Перед кризисом он перепродал проект акционеру Бинбанка Михаилу Шишханову. Последний финансировал сделку за счет кредита Сбербанка в $4 млрд, расплатиться не смог, в результате проект перешел банку. В частности, земля ему досталась по запредельной для такого объема цене — около $100 тыс. за сотку.

Окупить девелопмент при такой стоимости земли можно лишь при многоэтажном, а лучше высотном строительстве. Идеальным выходом для Грефа — лучшим способом прикрыть просчет, избавиться от плохого актива — было бы использование земли в государственном мегапроекте, в котором эти миллиарды были бы почти незаметны.

При этом добиться того, чтобы на участке в 3-4 кв. км могли жить и работать (скорее, только работать) 100-200-500 тыс. человек, за счет просто многоэтажной застройки невозможно. Единственный шанс — строительство небоскребов, что, кстати, как показывает мировая практика, оправдано именно такой ценой земли. Иными словами, здесь может быть реализован русский Дефанс. Или, если угодно, Сити-2. Именно такой вариант развития событий предположил замгендиректора ОАО "Масштаб" Дмитрий Лосев: "Если это три офисные башни на, предположим, 100 тыс. рабочих мест — назвать это городом, наверное, будет некорректно".

Re: Город-Сад
С Урала  30.06.2011 18:50

"Новую столицу выбирают из восьми городов" - "Известия":
www.izvestia.ru/news/493344



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.11 18:52 пользователем С Урала.

Re: Город-Сад
С Урала  04.07.2011 18:48

"Области для Москвы" - газета "Ведомости":
www.vedomosti.ru/newspaper/article/263250/oblasti_dlya_moskvy

Похоже, и правда, что всё изначально было известно - куда бы пристроить неликвидные земли Сбербанка, иначе, как можно подобрать площадку под строительство, не зная точных задач и проектных цифр?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.07.11 18:55 пользователем С Урала.

Re: Город-Сад
С Урала  11.07.2011 21:49

news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F154609%2F

Во всём этом надо ещё как следует разобраться, но основное - Москва увеличивается в 2,5 раза в основном на юго-запад, добавится территория между Варшавским и Киевским шоссе и Большим кольцом МЖД. То есть Щербинка, Подольск, Климовск, Московский, Троицк, Апрелевка - это теперь Москва? Или от Подольска граница поворачивает действительно по старинной Варшавке до Крестов? Где на этой территории будет собственно чиновничий город-сад, пока ещё не решили. А вот МФЦ будут строить всё-таки в Рублёво-Архангельском. Пожалуйста, подскажите точно, где это?
P.S. Так и не "станут Люберцы сердцем России..."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.11 21:55 пользователем С Урала.

Re: Город-Сад
Иван Садовский  11.07.2011 21:57

Цитата (С Урала)
А вот МФЦ будут строить всё-таки в Рублёво-Архангельском. Пожалуйста, подскажите точно, где это?
Это здесь

Re: Город-Сад
С Урала  13.07.2011 11:05

www.kommersant.ru/doc-y/1677772

Теперь понятно стало - другие города с их проблемами Собянину не нужны. Ни Подольск, ни Климовск, ни Щербинка, ни Апрелевка в состав Москвы не войдут. Про город Московский ничего не говорится, но, наверно, то же самое. То есть Москве отходят в основном "леса, поля и реки" - территории, предназначенные под новую застройку. Единственное исключение - наукоград Троицк, находящийся в самом центре новой территории.
В ближайшие пять лет уже обещают, что чиновничий город-сад начнёт произрастать на новых землях. Хорошо бы где-нибудь на берегу рек Десна или Пахра, а не на гладком, как стол, поле рядом с таким же гладким полем правительственного аэродрома Внуково-2.
P.S. Есть какая-то мистическая тайна в том, что центром новых земель стал город, носящий имя Святой Троицы. И то, что центральная ось этой новой территории - Калужское шоссе, идущее от старой Москвы через Троицк - покидает территорию новой Москвы в местечке с не менее говорящим за себя названием - Кресты - в этом тоже есть какая-то своя удивительная тайна!

Re: Город-Сад
Энди  13.07.2011 15:57

Цитата (С Урала)
www.kommersant.ru/doc-y/1677772

Теперь понятно стало - другие города с их проблемами Собянину не нужны. Ни Подольск, ни Климовск, ни Щербинка, ни Апрелевка в состав Москвы не войдут. Про город Московский ничего не говорится, но, наверно, то же самое. То есть Москве отходят в основном "леса, поля и реки" - территории, предназначенные под новую застройку. Единственное исключение - наукоград Троицк, находящийся в самом центре новой территории.

Вот с Московским очень странно: если он останется в области, он будет окружён московской территорией практически со всех сторон, учитывая, что он к востоку от Внукова и к югу от Солнцева.
Подозреваю, что про него просто забыли.

Re: Город-Сад
Иван Садовский  13.07.2011 20:45

Цитата (Энди)
Вот с Московским очень странно: если он останется в области, он будет окружён московской территорией практически со всех сторон, учитывая, что он к востоку от Внукова и к югу от Солнцева.
Подозреваю, что про него просто забыли.
Это легко. Он в общем-то городом стал относительно недавно по сравнению с другими, про которые написали в статье, журналисты могли не осознать :)

Re: Не в восторге?
Иван Садовский  13.07.2011 20:50

Цитата (Krolikov)
тоже есть качественная разница между понятиями "дача под Москвой" и "дача в Москве".
Есть. Дача в Москве - скорее всего не жилец, во всяком случае, в долгосрочной перспективе. Ну и все экологические прелести мегаполиса, от которых и бегут на дачу, со временем до нее доберутся. Так что не все от этого выиграют - смотря кто чего хотел от этой дачи.

Re: Москва "съест" часть Московской области?
Путеводитель  14.07.2011 00:28

Цитата (Иван Садовский)
В контексте расширения Москвы можно еще прогнозировать, что видновские 39 и 42 в нынешнем виде не выживут.
379-то выжил (не помню, под каким № он был до присоединения Бутова к Москве).

Ещё один любопытный факт
Путеводитель  14.07.2011 00:34

От Москвы до Калужской обл. получится порядка 12,5 км по дороге и 8 км по прямой.

Re: Москва "съест" часть Московской области?
Иван Садовский  14.07.2011 05:51

Цитата (Путеводитель)
379-то выжил (не помню, под каким № он был до присоединения Бутова к Москве).
Ну он еще обеспечивает подвоз из Видного к Курскому направлению, обслуживает деревню Бутово, в которой комплекс Бутово Парк строится, ну и еще поселок Леспаркхоз, Жабкино, до которого он не доезжает, но остановка на Расторгуевском шоссе есть и т. п. Так что он выжил в основном из-за того, что есть еще на его трассе объекты, которые автобусом надо было охватить. Еще у него есть смешной заезд в Дрожжжино чуть ли не целым одним рейсом в день.

Re: Город-Сад
С Урала  15.07.2011 16:53

www.izvestia.ru/news/494672

Газета "Известия" - "Президент переедет под Звенигород, правительство - во Внуково". Там ещё и комментарии есть. Если президент под Звенигород, то, может быть, имелось ввиду продление Усовской жд ветки не только до теперь уже "города миллиардеров" - Рублёво-Архангельского, а и до Горок-9? Ведь не только ж туда на "речном такси" добираться. А вообще это всё пока напоминает скверный анекдот. Но может постепенно наладится? Ведь массовое жилищное строительство в Москве в своё время тоже начиналось именно с Юго-Запада...

Страницы: <<1234 5 678Все>>
Страница: 5 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]