ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Как наказать S7?
Сура  22.02.2009 02:22

Vlad писал(а):
>
> Тебе дать телефон человека, работающего с сстемой
> бронировании Сибири, который мне обяснял
> ситуацию?

Хорошо, я не буду спорить, мне уже уточнили про SSR запрос, который я обозвал ремаркой. Согласен, что запрос должны были не подтвердить. Но опять же это не говорит о том: была ли у авиакомпании СЕРЬЁЗНАЯ причина отказать в перевозке, даже если такого запроса вообще не было. То есть в чём причина отказа - вредность стойки регистрации? Ещё раз - для слепых пассажиров, кроме дополнительного присмотра, никаких спецприспособлений не нужно. Почему же не взяли?

Сура

Re: Как наказать S7?
Rytal  22.02.2009 06:59

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vlad писал(а):
> >
> > Тебе дать телефон человека, работающего с
> сстемой
> > бронировании Сибири, который мне обяснял
> > ситуацию?
>
> Хорошо, я не буду спорить, мне уже уточнили про
> SSR запрос, который я обозвал ремаркой. Согласен,
> что запрос должны были не подтвердить. Но опять же
> это не говорит о том: была ли у авиакомпании
> СЕРЬЁЗНАЯ причина отказать в перевозке, даже если
> такого запроса вообще не было. То есть в чём
> причина отказа - вредность стойки регистрации? Ещё
> раз - для слепых пассажиров, кроме дополнительного
> присмотра, никаких спецприспособлений не нужно.
> Почему же не взяли?
>
> Сура

а в случае(не дай бог) ЧП? Что нибудь типа выката за пределы ВПП, как в Иркутске.
Тогда нужен доп. присмотр или нет?

Re: Как наказать S7?
Vlad  22.02.2009 20:08

Приветствую!

> а в случае(не дай бог) ЧП? Что нибудь типа выката
> за пределы ВПП, как в Иркутске.
> Тогда нужен доп. присмотр или нет?

Или, например, разгерметизации, при которой автоматически вываливаются кислородные макси.
Как незрячий пассажир за 15-20 секунд успеет ее надеть?

Кстати, точно так же слабослышащие пассажиры тоже требуют сопровождения - -пассажир не сможет услышать важного звукового объявления

Причем не обязательно лететь вместе с сопровождающим, нужно ПРЕДУПРЕДИТЬ а/к чтобы та обеспечила сопровождающего, обеспечила наличие еще одного свободного места в салоне куда этого сопровождающего посадить и.т.д...)

Отвечая Андрею - "была ли у авиакомпании СЕРЬЁЗНАЯ причина отказать в перевозке" -- могло не быть свободного БП с открытым временем (без переработки), или не было свободного места в салоне куда его посадить (хотя это врядли, кризис все-таки.. )
А не был ли этот рейс объединен с каким-нибудь другим? тогда и банально мест могло действительно не быть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.09 20:08 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Prayer  24.02.2009 11:51

Учитывая вышеизложенное (а вполне очевидно, что этот инцидент - дело рук нечестных пиарщиков), нужно учесть ещё то, этот случай - только верхушка айсберга, видимая нам. Только громкий скандал позволил растрясти эту не самую щепетильную с точки зрения выполнения своих обязанностей авиакомпанию хотя бы на то, чтобы она принесла пассажиру свои извинения. Наверняка кроме Обуха с этой ситуацией сталкивались и другие пассажиры с ограниченными способностями, кроме того можно вспомнить годовой давности ситуацию, когда почти все рейсы "Сибири" уходили с 13-14 часовой задержкой, а пассажиров ночью по два-три раза катали по рулёжным дорожкам на дырявых арбузах, только бы не устраивать в гостиницу. И если бы в тот момент не торчал в Домодедово, я бы об этом тоже не знал, и считал, какие они, всё-таки, молодцы. Так что воспитывать их всё-таки нужно. Я свой зуб на "Сибирь" имею.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  24.02.2009 12:23

Vlad писал(а):

> Кстати, точно так же слабослышащие пассажиры тоже
> требуют сопровождения - -пассажир не сможет
> услышать важного звукового объявления

А если пассажир просто не понимает язык, на котором делается важное объявление? Нет переводчика-сопровождающего и в посадке авиакомпания может отказать?

Re: Как наказать S7?
Сура  24.02.2009 13:20

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > а в случае(не дай бог) ЧП? Что нибудь типа
> > выката за пределы ВПП, как в Иркутске.
> > Тогда нужен доп. присмотр или нет?
>
> Или, например, разгерметизации, при которой
> автоматически вываливаются кислородные макси.
> Как незрячий пассажир за 15-20 секунд успеет ее
> надеть?

Влад, я сомневаюсь, что и ты и я сможем одеть их за 15 секунд в эсктремальной ситуации ибо никогда их не надевали. А в том, что милая бабушка или просто "блондинка" не сможет их ВООБЩЕ надеть без посторонней помощи я даже и не сомневаюсь.

> Кстати, точно так же слабослышащие пассажиры тоже
> требуют сопровождения - -пассажир не сможет
> услышать важного звукового объявления

Тут уже про незнание языка написали. Предлагаю принимать на борт пассажиров, прошедших курс подготовки к полёту и сдавших экзамены по действиям в аварийной ситуации и знанию языка экипажа.

Сура

Re: Как наказать S7?
Сура  24.02.2009 13:25

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > а в случае(не дай бог) ЧП? Что нибудь типа
> выката
> > за пределы ВПП, как в Иркутске.
> > Тогда нужен доп. присмотр или нет?
>
> Или, например, разгерметизации, при которой
> автоматически вываливаются кислородные макси.
> Как незрячий пассажир за 15-20 секунд успеет ее
> надеть?

Да кстати. Особенно надо обратить внимание американских компаний. Любой пассажир весом более, условно, 120 кг представляет несомненную угрозу всем пассажирам. Мало того, что он увеличивает взлётный вес и создаёт неудобства в нормальном полёте, в экстремальной ситуации он может своим телом заблокировать пути эвакуации и погубить кучу людей. Предлагаю запретить вплоть до похудания посадку на рейс подобным пассажирам. Или обеспечить худого сопровождающего :)

Сура

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 13:44

Приветствую!

> Да кстати. Особенно надо обратить внимание
> американских компаний. Любой пассажир весом более,
> условно, 120 кг представляет несомненную угрозу
> всем пассажирам. Мало того, что он увеличивает
> взлётный вес и создаёт неудобства в нормальном
> полёте, в экстремальной ситуации он может своим
> телом заблокировать пути эвакуации и погубить кучу
> людей. Предлагаю запретить вплоть до похудания
> посадку на рейс подобным пассажирам. Или
> обеспечить худого сопровождающего :)

Американские авиакомпании уже данво пытаются требовать у пассажиров весом свыше скольких-то фунтов выкупать два места.
Уже даже был ряд судебных разбирательств по таким случаям.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 13:47 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 13:46

Приветствую!

> Влад, я сомневаюсь, что и ты и я сможем одеть их
> за 15 секунд в эсктремальной ситуации ибо никогда
> их не надевали. А в том, что милая бабушка или
> просто "блондинка" не сможет их ВООБЩЕ надеть без
> посторонней помощи я даже и не сомневаюсь.

Статистика показывает, что ты заблуждаешься.
Обычно все, даже сильно пьяные -- успевают.

> Тут уже про незнание языка написали. Предлагаю
> принимать на борт пассажиров, прошедших курс
> подготовки к полёту и сдавших экзамены по
> действиям в аварийной ситуации и знанию языка
> экипажа.

Для незнающих языка там в каждом кресле в спинке есть инструкция с картинками :)

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 13:52

> Только громкий скандал
> позволил растрясти эту не самую щепетильную с
> точки зрения выполнения своих обязанностей
> авиакомпанию

Это какие свои обязанности не выполнила S7?
Перечисите, пожалуйста.

> вспомнить годовой давности ситуацию, когда почти
> все рейсы "Сибири" уходили с 13-14 часовой
> задержкой,

Ну-ка поподробнее плз.
Что, прям больше 90% рейсов с задержкой больше 10 часов?
Или хотя бы больше 50%

Или все-таки 2-3 ПРОЦЕНТА?

Или вы так же начитались советских газет?

> а пассажиров ночью по два-три раза
> катали по рулёжным дорожкам на дырявых арбузах,
> только бы не устраивать в гостиницу.

1) пожалуйста, про "дырявые арбузы" поподробнее.
2) вы вообще уж лучше бы не позорились в своем невежестве, ибо гонять самолеты с включенными двигателями по аэродрому по 13-14 часов обойдется а/к гораздо дороже, чем оплатить пассажирам гостиницу.

> И если бы в
> тот момент не торчал в Домодедово, я бы об этом
> тоже не знал,

И что же такое вы узнали? От кого? :)))))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 13:53 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  24.02.2009 14:15

Vlad писал(а):

> Для незнающих языка там в каждом кресле в спинке
> есть инструкция с картинками :)

Я из этих самых картинок так толком и не понял, как в экстренной ситуации пользоваться кислородной маской. И без руководства экипажа плохо понятно, как пользоваться надувными трапами.
Вот интересно: в Россию летают самолёты, бортпроводники которых русский язык совершенно не знают? Или до этого не дошло?

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 14:23

Приветствую!

> Я из этих самых картинок так толком и не понял,
> как в экстренной ситуации пользоваться кислородной
> маской.


1) Видишь маску *)-- хватай и прижимай к лицу (из двух возможных вариантов выбрать тот, который интуитивно понятнее -- при котором нос будет охватываться маской), после чего протянуть резинку за затылок.
Занимает секунду-две, чтобы осознать ситуацию, еще секунду-две, чтобы выполнить.
У вас их целых 15, все успеете.
После 15 секунд может наступить состояние легкой эйфории и выполнять какие-либо осознанные действия будет намного сложнее.
Но для организма необратимые последствия наступают сильно позже, поэтому:

2) одеть маску сопровождаемому -- ребенку и.т.д...
3) помочь одеть маску соседу.

Именно (и только!) в такой последовательности.

*)
Примечание -- для самолетов, оборудованных автоматически-выпадающими масками.
Ту-154Б, Б2, отдельные (непереоборудованные) экземпляры Ту-134 к таковым не относятся.

> И без руководства экипажа плохо понятно,
> как пользоваться надувными трапами.

Надувной трап выпускается и надувается автоматически при аварийном открытии двери.
При покидании самолета скатываться по трапу, желательно (но не обязательно) на спине и ногами вниз.
После приземленинея освободить трап для следующего пассажира.

> Вот интересно: в Россию летают самолёты,
> бортпроводники которых русский язык совершенно не
> знают? Или до этого не дошло?

Бортпроводники, помимо знания языка (-ов на международных рейсах, а в ряде а/к, например, той же S7 вообще на всех), обладают еще кучей важных и полезных знаний, проходят регулярные тренировки и сдают экзамены.

Если не будете спорить и мешать, то все будет ОК :)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 24.02.09 14:31 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
railboy  24.02.2009 14:38

> Или вы так же начитались советских газет?

Кстати эти же советские газеты загадочно молчат про задержки того же «Аэрофлота», которые-таки бывают. ;-)

Re: Как наказать S7?
 24.02.2009 14:38

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бортпроводники, помимо знания языка

Честно говоря насчет знания русского хотя бы один членом экипажа на всех иностранных авиакомпаниях, летающих в Москву у меня серьезные сомнения (подкрепленные практикой). Аналогично у меня еще большие сомнения, что у наших а/к всегда есть хотя бы один человек в экипаже, имеющий возможность объясниться на языке страны, куда летит самолет.

В связи с этим в чем разница между слабослышащим и, скажем, исландцем, ни на каком ином языке не изъясняющемся и не понимающем, на рейсе Москва-Казань?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.09 14:41 пользователем DФ.

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 15:40

Приветствую!

> Честно говоря насчет знания русского хотя бы один
> членом экипажа на всех иностранных авиакомпаниях,

А, тут согласен.
Я так понял, что Виталий имел в виду отечественне а/к

> летающих в Москву у меня серьезные сомнения
> (подкрепленные практикой).

В Lufthansa сарший БП по-русски говорил с акцентом.
Хотя допускаю, что это скорее исключение и требовать занние русского у экипажей Emirates или Thai было бы странно.

> Аналогично у меня еще
> большие сомнения, что у наших а/к всегда есть хотя
> бы один человек в экипаже, имеющий возможность
> объясниться на языке страны, куда летит самолет.

Это от страны зависит.
Англ знают все, а вот арабский или тайский -- уж скорее нет, чем да.

> В связи с этим в чем разница между слабослышащим
> и, скажем, исландцем, ни на каком ином языке не
> изъясняющемся и не понимающем, на рейсе
> Москва-Казань?

Ну, например, сирена -- она и для исландца сирена..



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.09 15:42 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Prayer  24.02.2009 15:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это какие свои обязанности не выполнила S7?
>
> Перечисите, пожалуйста.
>
> вы вообще уж лучше бы не позорились в своем невежестве, ибо гонять самолеты с
> включенными двигателями по аэродрому по 13-14 часов обойдется а/к гораздо дороже
> чем оплатить пассажирам гостиницу.
>
> Ну-ка поподробнее плз.
>
> И что же такое вы узнали? От кого? :)))))

Вкратце опишу ситуацию: в феврале 2008 года купили мы билеты в Хабаровск, отправлением где-то в 21-30 (если память мне не изменяет). Аэробус A310. Вовремя прошли регистрацию, сдали багаж, прошли через металлоискатели. Вовремя объявили посадку, нас посадили в автобус, мы проехали до самолёта. Первое, на что я обратил внимание, это были четверо человек в зеленых куртках, которые озадаченно чесали репу, стоя около левого двигателя.

Сели в самолёт. Народ тоже уселся. Нам читают стандартные процедуры: маски, спасжилеты и т.д. Сидим. Через 30 минут нам говорят, что по техническим причинам этот самолёт никуда не полетит. Выходим, садимся в автобус, заходим в зал ожидания. Такая же ситуация - ещё два рейса S7 нашей части гейтов задерживаются по вылету. По радио каждые два часа говорят: "Информация ожидается через 2 часа".

Так было до 2-30. В 2-30 нас опять сажают в автобус и долго-долго везут на стоянку самолёта. То был уже A319 - поскольку самолёт наш был неполный, все кое-как уместились там. Первая странность заключалась в том, что 319-й без дозаправки до Хабаровска не долетит. Вторая странность заключалась в том, что багажное отделение было абсолютно пустым, и багаж этот нам так и не погрузили. Долго стояли, потом стандартная зачитка правил. Поехали. Самолёт долго-долго катался по рулёжным дорожкам (я насчитал 40 минут) - мы то приближались к ВПП, то удалялись от неё. Народ стал нервничать, когда мы снова остановились минут на 10. "Дайте мне сойти!" - кричала одна впечатлительная особа. "Да мне по .... , что нет трапа! Я не полечу этим самолётом". "Уважаемые пассажиры! Говорит второй пилот. Пожалуйста, успокойтесь и не орите на стюардесс. Мы находимся в таком же положении, что и вы". Через ещё 15 минут нам объявили, что "по техническим причинам" этот самолёт опять не полетит, и попросили всех выйти.

Когда автобус нас доставил назад в зал ожидания, вскоре к нам присоединились пассажиры с еще двух не отправленных рейсов, которых тоже успели "покатать". Учтите нервное состояние людей, вынужденных всю ночь бродить по аэропорту в ожидании "новой информации". Учтите ещё непробиваемые физиономии "представителей авиакомпании", задача которых была именно в их непробиваемости и минимуме уступок с их стороны. Горячее питание, напитки выбивались прямо-таки с кровью.

В итоге самые активные из нашей толпы выстроились в живую цепь и перекрыли всё крыло аэропорта. Тогда только к нам подошли тамошние начальники.

С нами были пожилые люди, женщины и дети. Их хотя бы могли устроить в vip-зал, чтобы они смогли в нормальных условиях полежать пару часов, но и этого сделано не было.

Улетели мы в 10-30, то есть через 13 часов после назначенного времени. Наши соседи вылетели ещё позже нас. У артистов из Санкт-Петербурга, которые в этот день должны были играть антрепризу в Хабаровске, сорвались гастроли. А я в своей командировке потерял свободный выходной воскресный день, в течение которого мог бы погулять по городу и пофотографировать РВЗ-6.

Re: Как наказать S7?
 24.02.2009 15:59

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, например, сирена -- она и для исландца
> сирена..

Ну это да, а вот загоревшееся табло "fasten seat belts" или выпавшая кислородная маска оно и для слабослышащего понятно :-)

> В Lufthansa сарший БП по-русски говорил с
> акцентом.
> Хотя допускаю, что это скорее исключение и
> требовать занние русского у экипажей Emirates или
> Thai было бы странно.

Как раз у Эмиратов я бы не удивился, учитывая какая у них сборная солянка в экипажах, а вот на европейских а/к "второго эшелона" и летающих в Москву - вполне привычно.

> Это от страны зависит.
> Англ знают все, а вот арабский или тайский -- уж
> скорее нет, чем да.

Про английский это поянтно, но даже без тайского или арабского в части, скажем, норвежского, польского, шведского или болгарского и т.п скорее нет. Да и иной раз уж лучше бы объявления на английском на пленку записывали, чем пытаться удивить англопонимающих всякими "пиджин-инглишами".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.09 16:04 пользователем DФ.

Emirates
Антон Чиграй  24.02.2009 16:40

> Хотя допускаю, что это скорее исключение и
> требовать занние русского у экипажей Emirates
> или Thai было бы странно.

...уже сейчас российские пассажиры ничем не обделены: меню на русском языке на борту, личный шофер для пассажиров первого и бизнес-классов, русскоязычные развлекательные программы и русскоговорящие бортпроводники - Кит Лонгстаф, старший вице-президент авиакомпании Emirates по коммерческим операциям в Европе.

Re: Как наказать S7?
Vlad  24.02.2009 16:52

Приветствую!

> Вкратце опишу ситуацию:

Накладки случаются у всех. В том числе и неисправности, обнаруживающиеся непосредственно перед вылетом.

Мою сестру несколько лет назад "промариновали" в Дельте более 8 часов в самолете на перроне в JFK из-за того, что во время снегопада не были расчищены стоянки у телетрапов и образовались большие очереди из самолетов, ожидающих разгрузки. Причем паксам не давали даже расстегнуть привязные ремни -- по правилам, во время руления все пассажиры должны быть пристегнуты, а "ожидание на перроне" приравнивается к "рулению".

Признайте, что про "дырявые арбузы" вы погорячились, как и про "большинство рейсов с задержкой 13-14 часов" -- такое было только с ЭйрЮнион во время краха оного.

Про сам эпизод с рулением по аэродрому на А319 рейсом в Хабаровск и возвращением в терминал я спрошу на профильном форуме, где присутствуют представители S7 и попрошу прокомментировать "что бы это значило?".
Комментарии сообщу здесь.

Не могли бы вы уточнить дату?

Ну и наконец, возвращаясь к исходному тезису о невыполнении обязательств.
Авиакомпания свои обязательства выполнила полностью -- вас ведь перевезли?
Ну а точного соблюдения расписания а/к не гарантирует, о чем написано в договоре перевозки.
А/к гарантирует безопасность перевозки и обязуется приложить все усилия, чтобы выполнить перевозку по расписанию.

> радио каждые два часа говорят: "Информация
> ожидается через 2 часа".

Это, кстати, может быть связано не с техническими проблемами, а с погодой в Хабаровске. Экипаж принимает решение о вылете согласно прогнозной погоде в аэропорту прибытия и погоде на запасных аэродромах, поэтому при изменении погодных условий решение каждый раз (с поступлением нового прогноза) пересматривается.
Злого умысла тут нет.

Экипажу тоже совсем неохота сидеть на земле, да и максимальное время переработки уходит. Возможно, что задержка была, в том числе, и по причине окончания этого самого времени -- экипаж в этой ситуации (когда из-за задержки возникает переработка) просто не выпускают и для рейса приходится ждать новый экипаж.

> "Уважаемые пассажиры! Говорит второй пилот.
> Пожалуйста, успокойтесь и не орите на стюардесс.
> Мы находимся в таком же положении, что и вы".

При рулении экипаж выполняет распоряжения диспетчера. Он действительно "в таком же положении, что и вы".

> Горячее питание, напитки выбивались прямо-таки с
> кровью.

Тут так и непонятно -- питание предоставлено было или нет?

> В итоге самые активные из нашей толпы выстроились
> в живую цепь и перекрыли всё крыло аэропорта.
> Тогда только к нам подошли тамошние начальники.

сибирские или истлайновские (домодедовские)?

> С нами были пожилые люди, женщины и дети. Их хотя
> бы могли устроить в vip-зал, чтобы они смогли в
> нормальных условиях полежать пару часов, но и
> этого сделано не было.

Что значит "могли бы"?
Вип-зал это все-таки немного не "зал ожидания для женщин и детей с задержанных рейсов".
Да теоретически, кому-то из пожилых пассажиров а/к могла пойти на подобную уступку, но скорее всего не стала бы этого делать по той простой прчине, что это вызовет бурю недовольства со стороны остальных пассжаиров ("а мы чем хуже?").



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.09 16:54 пользователем Vlad.

Re: Как наказать S7?
Prayer  24.02.2009 17:42

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Признайте, что про "дырявые арбузы" вы
> погорячились, как и про "большинство рейсов с
> задержкой 13-14 часов" -- такое было только с
> ЭйрЮнион во время краха оного.

Согласен, погорячился :)
"Дырявым" я обозвал "арбуз", на котором нас катали. Пустой, без багажа. А внутри - толстый слой пыли. Мне вот интересно, сколько рейсов "Сибири" из Домодедово в тот вечер улетело вовремя.

> Про сам эпизод с рулением по аэродрому на А319
> рейсом в Хабаровск и возвращением в терминал я
> спрошу на профильном форуме, где присутствуют
> представители S7 и попрошу прокомментировать "что
> бы это значило?".
> Комментарии сообщу здесь.

Если мне не изменяет память, то вылетали мы 23 февраля прошлого года. Вылетели, соответственно, 24-го.

> А/к гарантирует безопасность перевозки и обязуется
> приложить все усилия, чтобы выполнить перевозку по
> расписанию.

Однако же человеческое отношение никто не отменял. Из-за этого я и затеял сию дискуссию. Если самолёт сломался, и нам сразу сообщили точное время задержки, я бы всё понял - уехал бы спать домой. Так было, например, в той же ситуации с Трансаэро. А когда было заведомо известно, что мы просидим в аэропорту больше половины суток (поскольку улетели тем самым, первым бортом), нам буквально вешали на уши лапшу. И не только нам. Такова политика: чем меньше они уступят, тем им лучше. Ситуация с незрячим пассажиром - аналогична. То есть они вежливы, приветливы и благожелательны, но только в штилевой ситуации, и только на публику.

> Это, кстати, может быть связано не с техническими
> проблемами, а с погодой в Хабаровске. Экипаж
> принимает решение о вылете согласно прогнозной
> погоде в аэропорту прибытия и погоде на запасных
> аэродромах, поэтому при изменении погодных условий
> решение каждый раз (с поступлением нового
> прогноза) пересматривается.
> Злого умысла тут нет.

Из всей вышеприведенной информации очевидно, что дело было не в погоде. В Хабаровске неделями светит солнце.

У нас сложилось такое мнение, что в связи с праздниками запил некий дядя Вася, который сибирские самолёты ремонтирует.

А когда в первый раз мы выходили из 310-го, стюардесса "До свидания" ответила так: "До новых встреЧ" :)

> Экипажу тоже совсем неохота сидеть на земле, да и
> максимальное время переработки уходит. Возможно,
> что задержка была, в том числе, и по причине
> окончания этого самого времени -- экипаж в этой
> ситуации (когда из-за задержки возникает
> переработка) просто не выпускают и для рейса
> приходится ждать новый экипаж.

На 319-м, наверное, уже был новый экипаж. По крайней мере, лётчики. А может быть, так сложилось, что КВСа и второго пилота с 310-го сняли и посадили на 319-й :)

Бред, конечно, но в сложившемся бардаке всё может случиться :)

> Тут так и непонятно -- питание предоставлено было
> или нет?

Горячее питание было предоставлено один раз за 13 часов, где-то в час ночи, перед "покатушками".

> сибирские или истлайновские (домодедовские)?

Сибирские.

> Да теоретически, кому-то из пожилых пассажиров а/к
> могла пойти на подобную уступку, но скорее всего
> не стала бы этого делать по той простой прчине,
> что это вызовет бурю недовольства со стороны
> остальных пассжаиров ("а мы чем хуже?").

Вот именно. Теоретически. Просто полное отсутствие заботы к пассажиру и откровенное начхательство в патовой ситуации - это та сторона, которую я увидел лично, в первый и последний раз воспользовавшись услугами этой хвалёной авиакомпании.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]