ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Как наказать S7?
ailcat  11.03.2009 03:34

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> А при мен накладывался. Именно как я описал выше.
> На транспортере остаются редкие единичные вещи
> пассажиров предыдущего рейса и начинает массово
> выгружаться багаж следующего.

А вот за это на аэропорт (не а/к, а именно на аэропорт!) можно в суд подавать.
Потому что оператор терминала ОБЯЗАН производить съем неполученного багажа (и его бесплатное хранение в течение скольки-то часов), и только после этого можно выдавать на освободившийся транспортер багаж следующего рейса.
Нахождение на одном транспортере багажа сразу с двух рейсов запрещено нормами IATA и даже нашими правилами перевозок.

Re: Как наказать S7?
ailcat  11.03.2009 04:56

Prayer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вкратце опишу ситуацию: в феврале 2008 года купили
> мы билеты в Хабаровск, отправлением где-то в 21-30
> (если память мне не изменяет). Аэробус A310.
Вы таки не будете против, если я предложу ВАРИАНТ развития событий (НЕ РЕАЛЬНЫЙ РАСКЛАД!!!), просто связывая воедино несколько не имеющих отношения к рассматриваемой ситуации реальных случаев? Итак, начнем:

> Вовремя прошли регистрацию, сдали багаж, прошли
> через металлоискатели. Вовремя объявили посадку,
> нас посадили в автобус, мы проехали до самолёта.
Все идет по плану. Погода в Хабаре по прогнозу времени прилета - "миллион на миллион"

> Первое, на что я обратил внимание, это были
> четверо человек в зеленых куртках, которые
> озадаченно чесали репу, стоя около левого
> двигателя.
"Вась, а мы седня Столичной накатим или Смирновки? - А давай на крышкедвигла погадаем! Если флажок сверху - то Смирновки! Петь, ты как крышку положил? - Федя, да я не помню! - Степан, ты ж с ним был? - Погодь, ща репу почешу, вспомню..." - потянет на объяснение? :)))
Хотя скорее всего, какая-нибудь мелочь (например, следы трения на тяге замка капота. Вот и думают: починишь - и вроде как премия за срочный ремонт, а не успеешь - депремирование за срыв графика)

> Сели в самолёт. Народ тоже уселся. Нам читают
> стандартные процедуры: маски, спасжилеты и т.д.
> Сидим. Через 30 минут нам говорят, что по
> техническим причинам этот самолёт никуда не
> полетит.
Через 27 минут в Хабаре аэродромная машина попадает в перемёт и "уходит" в сугроб "по самое нихочу", попутно поломав и воткнув в полосу снегоотвал. Аэропорт Хабаровск по техническим причинам закрывается "до отмены закрытия"

> Выходим, садимся в автобус, заходим в зал
> ожидания. Такая же ситуация - ещё два рейса S7
> нашей части гейтов задерживаются по вылету. По
> радио каждые два часа говорят: "Информация
> ожидается через 2 часа".
1-2-часа - в принципе, нормальный период оповещения по временному закрытию и т.п.

> Так было до 2-30. В 2-30 нас опять сажают в
> автобус и долго-долго везут на стоянку самолёта.
> То был уже A319 - поскольку самолёт наш был
> неполный, все кое-как уместились там. Первая
> странность заключалась в том, что 319-й без
> дозаправки до Хабаровска не долетит.
В Новосибе (Свердловске, Томске, Иркутске - не суть) через 3-4-5 часов есть рейс на большом самолете, на который продано всего 10 билетов. А на дальней стоянке ждет чека А-319, которому до сервиса осталось налетать 10 часов - как раз на этот перегон и потом до аэропорта где сервис будут делать. И компания принимает решение "подбросить" вас до того борта, а А310 тем временем починить.
Особенно этот "маневр" может быть выгоден ПАССАЖИРАМ, если Хабара угрожает закрыться по погоде - все-таки ловить окно через 4-5 часов лету намного проще, чем через 9-10 (если лететь из москвы)

> Вторая странность заключалась в том, что багажное
> отделение было абсолютно пустым, и багаж этот нам
> так и не погрузили.
Багаж ваш тем временем перекидали в контейнеры (чтоб не перепутать) и в данный момент перегружают в самолет, который потом состыкуют с Хабаровским (потому что ваш А319 уже гружен под завязку пассажирами, а на той стыковке нет кресел, но есть "свободный" тоннаж)

> Долго стояли, потом
> стандартная зачитка правил. Поехали. Самолёт
> долго-долго катался по рулёжным дорожкам (я
> насчитал 40 минут) - мы то приближались к ВПП, то
> удалялись от неё. Народ стал нервничать, когда мы
> снова остановились минут на 10. "Дайте мне сойти!"
> - кричала одна впечатлительная особа. "Да мне по
> .... , что нет трапа! Я не полечу этим самолётом".
> "Уважаемые пассажиры! Говорит второй пилот.
> Пожалуйста, успокойтесь и не орите на стюардесс.
> Мы находимся в таком же положении, что и вы".
Ваш "малыш" стоял на самой дальней (и, соответственно, самой дешевой - самое то для отстоя) стоянке. И выруливать оттуда пришлось зигзагами, пропуская всех встречных и поперечных. Если бы вам довелось побывать в том же Орли "в час пик" - вас бы не сильно удивило и часовое руление :))

> Через ещё 15 минут нам объявили, что "по
> техническим причинам" этот самолёт опять не
> полетит, и попросили всех выйти.
Наример, пока рулили, Домодедово(!) объявил 2-часовое закрытие на очистку полос (вне пика - это вполне нормально) или из-за перебоя в централизованом электроснабжении.
Вероятно, САБ аэропорта Домодедово потребовал освободить самолеты (такие заскоки у них раньше случались даже при получасовых-часовых простоях)

> Когда автобус нас доставил назад в зал ожидания,
> вскоре к нам присоединились пассажиры с еще двух
> не отправленных рейсов, которых тоже успели
> "покатать". Учтите нервное состояние людей,
> вынужденных всю ночь бродить по аэропорту в
> ожидании "новой информации".
То, что покатали пассажиров разных рейсов (уверен, что не только Сибири), говорит в пользу версии о прекращении ВСЕХ вылетов из Домодедова

> Учтите ещё
> непробиваемые физиономии "представителей
> авиакомпании", задача которых была именно в их
> непробиваемости и минимуме уступок с их стороны.
> Горячее питание, напитки выбивались прямо-таки с
> кровью.
Естественно. В ночное время в смене 1-2 человека. Которым нужно согласовать несколько сотен вопросов - чтобы накормить Вас, на всякий случай проверить наполняемость гостиниц, выдернуть из теплых постелек резервный экипаж. придумать как его ночью привезти в аэропорт, попытаться совместно с диспетчером а/к увязать имеющиеся в разных городах борты, чтобы максимально быстро восстановить расписание с учетом задержки. Просто пассажир всего этого не видит (и не должен видеть), потому и думает, что про него забыли.

> В итоге самые активные из нашей толпы выстроились
> в живую цепь и перекрыли всё крыло аэропорта.
> Тогда только к нам подошли тамошние начальники.
Начальники? НОЧЬЮ? Вы смеетесь или правда в это верите?
К вам выйти упомянутые выше 1-2 представителя а/к (которые до этого момента занимались реальной работой по минимизации ваших неприятносте и неприятностей бедолаг еще с нескольких рейсов, пострадавших из-за задержки), и сменный начальник аэропорта с помощником. В крайнем случае, еси ситуация грозилась стать неуправляемой, могли присутствовать спецы из САБа.

> С нами были пожилые люди, женщины и дети. Их хотя
> бы могли устроить в vip-зал, чтобы они смогли в
> нормальных условиях полежать пару часов, но и
> этого сделано не было.
Не имеют права по правилам! Да и пассажиры бизнес-класса, которые заплатили в 3-4 раза больше за билет, могут очень сильно попортить репутацию авиакомпании (а то и обанкротить ее - мало ли, кто там летит).
А вот почему таким пассажирам не были обеспечен пропуск в общедоступный "зал повышенной комфортности" - это вопрос. Может, аэропорт отказался пускать(!), а может, представитель, замотавшись, банально упустил эту возможность из вида. Увы, любому РАБОТАЮЩЕМУ человеку свойственно ошибаться, особенно работая в условиях цейтнота и неопределенности.

> Улетели мы в 10-30, то есть через 13 часов после
> назначенного времени. Наши соседи вылетели ещё
> позже нас. У артистов из Санкт-Петербурга, которые
> в этот день должны были играть антрепризу в
> Хабаровске, сорвались гастроли. А я в своей
> командировке потерял свободный выходной воскресный
> день, в течение которого мог бы погулять по городу
> и пофотографировать РВЗ-6.
Это авиация. СЛИШКОМ много факторов, влияющих на время прилета. И со многими из них пока не придумали, как бороться.
А теперь просто представьте, что вы НЕДЕЛЮ тряслись бы в поезде, но прибыли бы "минута в минуту". Что все-таки лучше? :)
"Хочешь быстро - лети самолетом. Хочешь вовремя - едь поездом" (с)

Заодно оговорюсь про питание. ЗА все время с 21-40 (время вылета по расписанию) до посадки в Хабаровске вас должны были кормить 3 раза, из которых не менее 2 раз - горячим.
И, дополнительно при задержке свыше 3 часов, по требованию пассажира должны были обеспечить напитками (минералка, детям - сок). Заметьте, в отличие от горячего (которое а/к обязана педоставить по своей иницативе), за напитками пассажир должен был обратиться сам!


P.S.
Про мое отношение к С7 - я летал разными а/к, и последнее время Бритишам и Аэрофлоту стал по возможности предпочитать С7, потому что уровень сервиса в экономе и аэровокзалах на голову выше. С Трансаэро мы расстались еще несколько лет назад (хотя в командировки ими и позже отправляли) из-за крайне низкого качества обслуживания (хотя с Дальавиа даже им не сравниться).
Участвую в бонусных системах АФЛ/ЭйрЮнион и S7. По АФЛу накоплено больше, но Сибирь приятнее в полетах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.09 05:09 пользователем ailcat.

Re: Как наказать S7?
Чен  11.03.2009 10:50

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нахождение на одном транспортере багажа сразу с
> двух рейсов запрещено нормами IATA и даже нашими
> правилами перевозок.

Странно это. Про ДМЕ не помню, а в BRU регулярно заняты все восемь транспортеров и багажи двух-трёх рейсов перемешиваются. Специальный мужичок, конечно, ходит и снимает невостребованное, но рейсы обновляются чаще его появления) И даже при такой схеме редко, но бывают столпотворения.

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  19.03.2009 15:26

"Сибирь" отказалась выплатить компенсацию инвалиду
Зачем авиакомпания нарывается на заведомо проигрышный суд? Конечно, суд не присудит компенсацию морального ущерба аж в миллион рублей, скорее всего, моральный ущерб будет оценён в ту же сумму, что и материальный.

Re: Как наказать S7?
railboy  19.03.2009 16:12

> Зачем авиакомпания нарывается на заведомо проигрышный суд?

Ну ситуация всё же не столь однозначная.

Re: Как наказать S7?
ailcat  19.03.2009 16:42

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зачем авиакомпания нарывается на заведомо
> проигрышный суд?

Скорее, наоборот - на заведомо проигрышный суд нарывается "инвалид".

В данном случае суд будет арбитражным. Т.е. профессиональным. И профессионалы вполне в силах открыть ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормативные документы на авиаперевозки (федеральный закон, кстати!) и восстановить хронологию событий (момент уведомления перевозчика об ограниченных возможностях пассажира).
При заяваленном раскладе "Закон о защите прав потребителей" действовать не будет, т.к. покупатель (пусть и посредством агенства по продаже билетов) не исполнил добросовестно своей обязанности по заблаговременному обязательному уведомлению перевозчика (обязательность процедуру уведомления прописана в федеральном документе, а не только в правилах перевозчика).

Вот если этот "инвалид" (пишу в кавычках, т.к. собственно инвалид - не более чем "свадебный генерал", пешка в политической игре упомянутого "общества...") умудрится настоять на суде присяжных...

Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров  19.03.2009 17:25

ailcat писал(а):

> умудрится настоять на суде
> присяжных...

Какой ещё суд присяжных по гражданскому иску? И какой ещё арбитражный суд - арбитражный иски физических лиц не рассматривает.

Re: Как наказать S7?
Шуруп  19.03.2009 18:26

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> В данном случае суд будет арбитражным.

Суд будет районным.

> покупатель (пусть и посредством агенства по
> продаже билетов) не исполнил добросовестно своей
> обязанности по заблаговременному обязательному
> уведомлению перевозчика

Исполнил. Уведомив об инвалидности агента. Что было, в частности, подтверждено голосом представителя а/к по федеральным телеканалам.
Прокол агента это прокол авиакомпании, а не клиента. Несогласованность действий агента и авиакомпании это их внутренние проблемы.
Ст.403 ГК РФ:
"Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо."

> Вот если этот "инвалид" (пишу в кавычках, т.к.

т.е. он на самом деле зрячий?

> собственно инвалид - не более чем "свадебный
> генерал", пешка в политической игре упомянутого
> "общества...")

Кем это установлено?

Re: Как наказать S7?
ailcat  21.03.2009 21:29

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой ещё суд присяжных по гражданскому иску? И
> какой ещё арбитражный суд - арбитражный иски
> физических лиц не рассматривает.
Физических к юридическим - может.
Хотя согласен, мировой суд ту более вероятен

Re: Как наказать S7?
ailcat  21.03.2009 22:01

Шуруп писал(а):
-------------------------------------------------------
> Суд будет районным.
Районнным-то, оно, конечно, районным. А вот каким районным - мировым, арбитражным или уголовным? Будет ли суд присяжных (в арбитраже не применяется, в мировых - маловероятно, в уголовных - есть такая практика).


> > покупатель не исполнил добросовестно
> > обязанности по уведомлению перевозчика
> Исполнил. Уведомив об инвалидности агента. Что
> было, в частности, подтверждено голосом
> представителя а/к по федеральным телеканалам.
Не было подтверждено, если Вы говорите об информации, доступной по приведенным здесь ссылкам. Если у Вас есть ссылка на упомянутый факт - приведите её, пожалуйста!

> Прокол агента это прокол авиакомпании, а не
> клиента. Несогласованность действий агента и
> авиакомпании это их внутренние проблемы.
> Ст.403 ГК РФ:
> "Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее
> исполнение обязательства третьими лицами, на
> которых было возложено исполнение, если законом не
> установлено, что ответственность несет являющееся
> непосредственным исполнителем третье лицо."
А вот тут есть один очень интересный момент: дело в том, что АГЕНТОВ у С7 не так и много (практически только собственные офисы и офисы других авиакомпаний). Зато немалую часть билетов реализуют всевозможные турагентства, билетные кассы и т.п. (по сути - банальные перекупщики), которые юридически не являются "третьими лицами, на которых было возложено исполнение". Понимаете - доступ к Габриэли, Сирене, Амадеусу, Сейбру и прочим системам бронирования можно получить, не заключая агентского договора непосредственно с авиакомпанией. А система бронирования не является агентом а/к, а наоборот - сама авиакомпания обращается туда для размещения своих билетов...
Соответственно, суд будет руководствоваться реальным положением дел, а не тем, как это видится со стороны.

> > Вот если этот "инвалид" (пишу в кавычках, т.к.
> т.е. он на самом деле зрячий?
Не вырывайте слова из контекста. Я специально в скобках написал. почему слово "инвалид" заключено мной в кавычки.

> > собственно инвалид - не более чем "свадебный
> > генерал", пешка в политической игре упомянутого
> > "общества...")
> Кем это установлено?
Это предположено мной на основании ИМЕВШИХ МЕСТО СОБЫТИЙ.
Если Вы уверены, что ЛЮБОЙ инвалид (по-настоящему инвалид, либо актер, достоверно изображающий инвалида) сможет через 15 минут после получения отказа а/к в перевозке уже давать интервью 4 телекомпаниям - то я публично принесу свои извинения (могу даже пива Вам поставить, если этот аргумент для вас весомее).
Просто "случайно" телевизионщики сразу нескольких каналов там оказаться не могли, а если вызывать их в аэропорт под даже самым веским предлогом - даже для "летучки" дорога займет намного больше времени. Зато, если им было назначено время и место "сенсации" - они, разумеется, без труда смогли появиться "в нужное время в нужном месте"...

Re: Как наказать S7?
Шуруп  21.03.2009 23:28

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Районнным-то, оно, конечно, районным. А вот каким
> районным - мировым, арбитражным или уголовным?

Районный это федеральный суд общей юрисдикции. Т.е. не арбитражный. Дело не уголовное, а гражданское. Цена вопроса выходит за компетенцию мирового судьи. Стало быть рассматривать будет Федеральный (в просторечии районный) судья. Единолично.

> Не было подтверждено, если Вы говорите об
> информации, доступной по приведенным здесь
> ссылкам. Если у Вас есть ссылка на упомянутый факт
> - приведите её, пожалуйста!

Я же написал, откуда эта информация. Она была озвучена по ТВ голосом представителя авиакомпании в тот самый день, когда всем нам стало известно об этом случае. Не интернетом единым живы.

> на которых было возложено исполнение". Понимаете -
> доступ к Габриэли, Сирене, Амадеусу, Сейбру и
> прочим системам бронирования можно получить, не
> заключая агентского договора непосредственно с
> авиакомпанией.

Такие отношения не являются агентскими. И в таком случае упомянутый представитель авиакомпании точно бы не назвал лицо, реализовавшее билет, агентом. Однако он назвал его именно так. Более того, уточнил, что инцидент имел место в результате нарушения технологии передачи информации от агента к авиакомпании.

> > Кем это установлено?
> Это предположено мной на основании ИМЕВШИХ МЕСТО
> СОБЫТИЙ.

Единственное имевшее место событие это неисполнение авиакомпанией заключенного договора перевозки. Все остальное - домыслы, коими суд не оперирует.

Re: Как наказать S7?
SD  22.03.2009 10:27

> Во-первых, читаем ФАП:
> ====================

пункт 108. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья.

Во-вторых, читаем правила Сибири

3.10.3. Пассажиры, физическое или психические состояние которых может вызывать у Перевозчика опасение за их здоровье, престарелые пассажиры (в возрасте более 75 лет) допускаются к воздушной перевозке по предъявлении справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки. престарелые пассажиры (в возрасте более 75 лет) допускаются к воздушной перевозке по предъявлении справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки.

В ФАП ничего о возрасте не говорится, что справедливо, а только о состоянии здоровья и ответственности за него самого пассажира, что тоже справедливо.

На каком основании Сибирь в свои правила ввела дискриминацию по возрасту - требование обязательной справки?
Откуда взялся конкретный возраст (75 лет), при достижении которого происходит дискриминация?

Re: Как наказать S7?
ailcat  22.03.2009 17:37

Шуруп
То есть рассматриваться дело будет СУДОМ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ.
А не абстрактным Районным (который, например, у меня есть в соседнем доме - но не общей юрисдикции).
Зомбоящика у меня дома вообще не водится, так что "не интернетом единым" - в моем случае не очень-то работает (еще радио есть - но по нему ни слова о событии не было).
И с чего вы взяли, что "неисполнение" произошло ничтожным? Договор перевозки вполне может быть признан ничтожным из-за отсутствия предусмотренного ФАП уведомления об ограниченных возможностях пассажира (и неважно, из-за чего это наршение возникло).
Про высказывание представителя а/к: "агент" вполне может толковаться как "сотрудник АГЕНТСТВА", а не исключительно как "третье лицо, бла-бла-бла)
На месте "инвалида" я бы выставлял агентство, продавшее билет, соответчиком (если бы желал не шумихи в прессе, а реального результата).
Думаю, разумнее всего подождать решения суда. Тогда и станет ясно, что же произошло на самом деле...

SD
Согласен, что тут Сибирь ограничивает права пассажира относительно ФАП.
Но это уже совсем другой вопрос, не имеющий ни малейшего отношения к обсуждаемому..

Re: Как наказать S7?
SD  22.03.2009 20:49

> Согласен, что тут Сибирь ограничивает права
> пассажира относительно ФАП.
> Но это уже совсем другой вопрос, не имеющий ни
> малейшего отношения к обсуждаемому..

Имеет, ибо говорит об общей политике компании по отношению к пассажирам.

Re: Как наказать S7?
svh  22.03.2009 23:04

ailcat писал(а):
> То есть рассматриваться дело будет СУДОМ ОБЩЕЙ
> ЮРИСДИКЦИИ.
> А не абстрактным Районным (который, например, у
> меня есть в соседнем доме - но не общей
> юрисдикции).
Районный суд - это и есть федеральный суд общей юрисдикции первой инстанции.

Re: Как наказать S7?
ailcat  22.03.2009 23:11

SD
Почитайте правила Аэрофлота.
Почитайте правила Бритишей, а лучше Эйр Франс.
Потом комментируйте.

svh
У меня соседнем доме есть РАЙОННЫЙ мировой суд.
Дело одного моего знакомого рассматривал РАЙОННЫЙ уголовный суд.
А мне доводилось бывать в РАЙОННОМ арбитражном суде.

Re: Как наказать S7?
svh  22.03.2009 23:33

ailcat писал(а):
> соседнем доме есть РАЙОННЫЙ мировой суд.
Так и нужно было уточнять, что он мировой.

> Дело одного моего знакомого рассматривал РАЙОННЫЙ
> уголовный суд.
"Уголовных судов" в России нет. Есть федеральные районные суды общей юрисдикции, рассматривающие уголовные, административные и гражданские (если сумма иска более 50 тыс. р.) дела.

> А мне доводилось бывать в РАЙОННОМ арбитражном
> суде.
Это к данному вопросу отношения не имеет. Арбитраж (если упрощенно) решает экономические споры между юридическими лицами (в т.ч. между юр. лицами и государством).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 23:38 пользователем svh.

Re: Как наказать S7?
 23.03.2009 00:15

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> SD
> Почитайте правила Аэрофлота.

Поподробнее, в каком месте читать?

Re: Как наказать S7?
SD  23.03.2009 00:50

ailcat писал(а):
-------------------------------------------------------
> SD
> Почитайте правила Аэрофлота.
Почитал
http://www.aeroflot.ru/information.aspx
Не нашел дискриминационных ограничений по возрасту.
М.б. подскажете точнее, где смотреть?

Re: Как наказать S7?
Alexio  23.03.2009 01:04

Не совсем в тему, но всё-таки про С7.
Как у них там с оплатой перевеса багажа? Платить надо при регистрации на рейс в аэропорту или при покупке е-билета?

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]