Re: Как наказать S7?
ailcat
11.03.2009 03:34
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > А при мен накладывался. Именно как я описал выше. > На транспортере остаются редкие единичные вещи > пассажиров предыдущего рейса и начинает массово > выгружаться багаж следующего. А вот за это на аэропорт (не а/к, а именно на аэропорт!) можно в суд подавать. Потому что оператор терминала ОБЯЗАН производить съем неполученного багажа (и его бесплатное хранение в течение скольки-то часов), и только после этого можно выдавать на освободившийся транспортер багаж следующего рейса. Нахождение на одном транспортере багажа сразу с двух рейсов запрещено нормами IATA и даже нашими правилами перевозок. Re: Как наказать S7?
ailcat
11.03.2009 04:56
Prayer писал(а):
------------------------------------------------------- > Вкратце опишу ситуацию: в феврале 2008 года купили > мы билеты в Хабаровск, отправлением где-то в 21-30 > (если память мне не изменяет). Аэробус A310. Вы таки не будете против, если я предложу ВАРИАНТ развития событий (НЕ РЕАЛЬНЫЙ РАСКЛАД!!!), просто связывая воедино несколько не имеющих отношения к рассматриваемой ситуации реальных случаев? Итак, начнем: > Вовремя прошли регистрацию, сдали багаж, прошли > через металлоискатели. Вовремя объявили посадку, > нас посадили в автобус, мы проехали до самолёта. Все идет по плану. Погода в Хабаре по прогнозу времени прилета - "миллион на миллион" > Первое, на что я обратил внимание, это были > четверо человек в зеленых куртках, которые > озадаченно чесали репу, стоя около левого > двигателя. "Вась, а мы седня Столичной накатим или Смирновки? - А давай на крышкедвигла погадаем! Если флажок сверху - то Смирновки! Петь, ты как крышку положил? - Федя, да я не помню! - Степан, ты ж с ним был? - Погодь, ща репу почешу, вспомню..." - потянет на объяснение? :))) Хотя скорее всего, какая-нибудь мелочь (например, следы трения на тяге замка капота. Вот и думают: починишь - и вроде как премия за срочный ремонт, а не успеешь - депремирование за срыв графика) > Сели в самолёт. Народ тоже уселся. Нам читают > стандартные процедуры: маски, спасжилеты и т.д. > Сидим. Через 30 минут нам говорят, что по > техническим причинам этот самолёт никуда не > полетит. Через 27 минут в Хабаре аэродромная машина попадает в перемёт и "уходит" в сугроб "по самое нихочу", попутно поломав и воткнув в полосу снегоотвал. Аэропорт Хабаровск по техническим причинам закрывается "до отмены закрытия" > Выходим, садимся в автобус, заходим в зал > ожидания. Такая же ситуация - ещё два рейса S7 > нашей части гейтов задерживаются по вылету. По > радио каждые два часа говорят: "Информация > ожидается через 2 часа". 1-2-часа - в принципе, нормальный период оповещения по временному закрытию и т.п. > Так было до 2-30. В 2-30 нас опять сажают в > автобус и долго-долго везут на стоянку самолёта. > То был уже A319 - поскольку самолёт наш был > неполный, все кое-как уместились там. Первая > странность заключалась в том, что 319-й без > дозаправки до Хабаровска не долетит. В Новосибе (Свердловске, Томске, Иркутске - не суть) через 3-4-5 часов есть рейс на большом самолете, на который продано всего 10 билетов. А на дальней стоянке ждет чека А-319, которому до сервиса осталось налетать 10 часов - как раз на этот перегон и потом до аэропорта где сервис будут делать. И компания принимает решение "подбросить" вас до того борта, а А310 тем временем починить. Особенно этот "маневр" может быть выгоден ПАССАЖИРАМ, если Хабара угрожает закрыться по погоде - все-таки ловить окно через 4-5 часов лету намного проще, чем через 9-10 (если лететь из москвы) > Вторая странность заключалась в том, что багажное > отделение было абсолютно пустым, и багаж этот нам > так и не погрузили. Багаж ваш тем временем перекидали в контейнеры (чтоб не перепутать) и в данный момент перегружают в самолет, который потом состыкуют с Хабаровским (потому что ваш А319 уже гружен под завязку пассажирами, а на той стыковке нет кресел, но есть "свободный" тоннаж) > Долго стояли, потом > стандартная зачитка правил. Поехали. Самолёт > долго-долго катался по рулёжным дорожкам (я > насчитал 40 минут) - мы то приближались к ВПП, то > удалялись от неё. Народ стал нервничать, когда мы > снова остановились минут на 10. "Дайте мне сойти!" > - кричала одна впечатлительная особа. "Да мне по > .... , что нет трапа! Я не полечу этим самолётом". > "Уважаемые пассажиры! Говорит второй пилот. > Пожалуйста, успокойтесь и не орите на стюардесс. > Мы находимся в таком же положении, что и вы". Ваш "малыш" стоял на самой дальней (и, соответственно, самой дешевой - самое то для отстоя) стоянке. И выруливать оттуда пришлось зигзагами, пропуская всех встречных и поперечных. Если бы вам довелось побывать в том же Орли "в час пик" - вас бы не сильно удивило и часовое руление :)) > Через ещё 15 минут нам объявили, что "по > техническим причинам" этот самолёт опять не > полетит, и попросили всех выйти. Наример, пока рулили, Домодедово(!) объявил 2-часовое закрытие на очистку полос (вне пика - это вполне нормально) или из-за перебоя в централизованом электроснабжении. Вероятно, САБ аэропорта Домодедово потребовал освободить самолеты (такие заскоки у них раньше случались даже при получасовых-часовых простоях) > Когда автобус нас доставил назад в зал ожидания, > вскоре к нам присоединились пассажиры с еще двух > не отправленных рейсов, которых тоже успели > "покатать". Учтите нервное состояние людей, > вынужденных всю ночь бродить по аэропорту в > ожидании "новой информации". То, что покатали пассажиров разных рейсов (уверен, что не только Сибири), говорит в пользу версии о прекращении ВСЕХ вылетов из Домодедова > Учтите ещё > непробиваемые физиономии "представителей > авиакомпании", задача которых была именно в их > непробиваемости и минимуме уступок с их стороны. > Горячее питание, напитки выбивались прямо-таки с > кровью. Естественно. В ночное время в смене 1-2 человека. Которым нужно согласовать несколько сотен вопросов - чтобы накормить Вас, на всякий случай проверить наполняемость гостиниц, выдернуть из теплых постелек резервный экипаж. придумать как его ночью привезти в аэропорт, попытаться совместно с диспетчером а/к увязать имеющиеся в разных городах борты, чтобы максимально быстро восстановить расписание с учетом задержки. Просто пассажир всего этого не видит (и не должен видеть), потому и думает, что про него забыли. > В итоге самые активные из нашей толпы выстроились > в живую цепь и перекрыли всё крыло аэропорта. > Тогда только к нам подошли тамошние начальники. Начальники? НОЧЬЮ? Вы смеетесь или правда в это верите? К вам выйти упомянутые выше 1-2 представителя а/к (которые до этого момента занимались реальной работой по минимизации ваших неприятносте и неприятностей бедолаг еще с нескольких рейсов, пострадавших из-за задержки), и сменный начальник аэропорта с помощником. В крайнем случае, еси ситуация грозилась стать неуправляемой, могли присутствовать спецы из САБа. > С нами были пожилые люди, женщины и дети. Их хотя > бы могли устроить в vip-зал, чтобы они смогли в > нормальных условиях полежать пару часов, но и > этого сделано не было. Не имеют права по правилам! Да и пассажиры бизнес-класса, которые заплатили в 3-4 раза больше за билет, могут очень сильно попортить репутацию авиакомпании (а то и обанкротить ее - мало ли, кто там летит). А вот почему таким пассажирам не были обеспечен пропуск в общедоступный "зал повышенной комфортности" - это вопрос. Может, аэропорт отказался пускать(!), а может, представитель, замотавшись, банально упустил эту возможность из вида. Увы, любому РАБОТАЮЩЕМУ человеку свойственно ошибаться, особенно работая в условиях цейтнота и неопределенности. > Улетели мы в 10-30, то есть через 13 часов после > назначенного времени. Наши соседи вылетели ещё > позже нас. У артистов из Санкт-Петербурга, которые > в этот день должны были играть антрепризу в > Хабаровске, сорвались гастроли. А я в своей > командировке потерял свободный выходной воскресный > день, в течение которого мог бы погулять по городу > и пофотографировать РВЗ-6. Это авиация. СЛИШКОМ много факторов, влияющих на время прилета. И со многими из них пока не придумали, как бороться. А теперь просто представьте, что вы НЕДЕЛЮ тряслись бы в поезде, но прибыли бы "минута в минуту". Что все-таки лучше? :) "Хочешь быстро - лети самолетом. Хочешь вовремя - едь поездом" (с) Заодно оговорюсь про питание. ЗА все время с 21-40 (время вылета по расписанию) до посадки в Хабаровске вас должны были кормить 3 раза, из которых не менее 2 раз - горячим. И, дополнительно при задержке свыше 3 часов, по требованию пассажира должны были обеспечить напитками (минералка, детям - сок). Заметьте, в отличие от горячего (которое а/к обязана педоставить по своей иницативе), за напитками пассажир должен был обратиться сам! P.S. Про мое отношение к С7 - я летал разными а/к, и последнее время Бритишам и Аэрофлоту стал по возможности предпочитать С7, потому что уровень сервиса в экономе и аэровокзалах на голову выше. С Трансаэро мы расстались еще несколько лет назад (хотя в командировки ими и позже отправляли) из-за крайне низкого качества обслуживания (хотя с Дальавиа даже им не сравниться). Участвую в бонусных системах АФЛ/ЭйрЮнион и S7. По АФЛу накоплено больше, но Сибирь приятнее в полетах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.09 05:09 пользователем ailcat. Re: Как наказать S7?
Чен
11.03.2009 10:50
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Нахождение на одном транспортере багажа сразу с > двух рейсов запрещено нормами IATA и даже нашими > правилами перевозок. Странно это. Про ДМЕ не помню, а в BRU регулярно заняты все восемь транспортеров и багажи двух-трёх рейсов перемешиваются. Специальный мужичок, конечно, ходит и снимает невостребованное, но рейсы обновляются чаще его появления) И даже при такой схеме редко, но бывают столпотворения. Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров
19.03.2009 15:26
"Сибирь" отказалась выплатить компенсацию инвалиду
Зачем авиакомпания нарывается на заведомо проигрышный суд? Конечно, суд не присудит компенсацию морального ущерба аж в миллион рублей, скорее всего, моральный ущерб будет оценён в ту же сумму, что и материальный. Re: Как наказать S7?
railboy
19.03.2009 16:12
> Зачем авиакомпания нарывается на заведомо проигрышный суд?
Ну ситуация всё же не столь однозначная. Re: Как наказать S7?
ailcat
19.03.2009 16:42
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Зачем авиакомпания нарывается на заведомо > проигрышный суд? Скорее, наоборот - на заведомо проигрышный суд нарывается "инвалид". В данном случае суд будет арбитражным. Т.е. профессиональным. И профессионалы вполне в силах открыть ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормативные документы на авиаперевозки (федеральный закон, кстати!) и восстановить хронологию событий (момент уведомления перевозчика об ограниченных возможностях пассажира). При заяваленном раскладе "Закон о защите прав потребителей" действовать не будет, т.к. покупатель (пусть и посредством агенства по продаже билетов) не исполнил добросовестно своей обязанности по заблаговременному обязательному уведомлению перевозчика (обязательность процедуру уведомления прописана в федеральном документе, а не только в правилах перевозчика). Вот если этот "инвалид" (пишу в кавычках, т.к. собственно инвалид - не более чем "свадебный генерал", пешка в политической игре упомянутого "общества...") умудрится настоять на суде присяжных... Re: Как наказать S7?
Виталий Шамаров
19.03.2009 17:25
ailcat писал(а):
> умудрится настоять на суде > присяжных... Какой ещё суд присяжных по гражданскому иску? И какой ещё арбитражный суд - арбитражный иски физических лиц не рассматривает. Re: Как наказать S7?
Шуруп
19.03.2009 18:26
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > В данном случае суд будет арбитражным. Суд будет районным. > покупатель (пусть и посредством агенства по > продаже билетов) не исполнил добросовестно своей > обязанности по заблаговременному обязательному > уведомлению перевозчика Исполнил. Уведомив об инвалидности агента. Что было, в частности, подтверждено голосом представителя а/к по федеральным телеканалам. Прокол агента это прокол авиакомпании, а не клиента. Несогласованность действий агента и авиакомпании это их внутренние проблемы. Ст.403 ГК РФ: "Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства третьими лицами, на которых было возложено исполнение, если законом не установлено, что ответственность несет являющееся непосредственным исполнителем третье лицо." > Вот если этот "инвалид" (пишу в кавычках, т.к. т.е. он на самом деле зрячий? > собственно инвалид - не более чем "свадебный > генерал", пешка в политической игре упомянутого > "общества...") Кем это установлено? Re: Как наказать S7?
ailcat
21.03.2009 21:29
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Какой ещё суд присяжных по гражданскому иску? И > какой ещё арбитражный суд - арбитражный иски > физических лиц не рассматривает. Физических к юридическим - может. Хотя согласен, мировой суд ту более вероятен Re: Как наказать S7?
ailcat
21.03.2009 22:01
Шуруп писал(а):
------------------------------------------------------- > Суд будет районным. Районнным-то, оно, конечно, районным. А вот каким районным - мировым, арбитражным или уголовным? Будет ли суд присяжных (в арбитраже не применяется, в мировых - маловероятно, в уголовных - есть такая практика). > > покупатель не исполнил добросовестно > > обязанности по уведомлению перевозчика > Исполнил. Уведомив об инвалидности агента. Что > было, в частности, подтверждено голосом > представителя а/к по федеральным телеканалам. Не было подтверждено, если Вы говорите об информации, доступной по приведенным здесь ссылкам. Если у Вас есть ссылка на упомянутый факт - приведите её, пожалуйста! > Прокол агента это прокол авиакомпании, а не > клиента. Несогласованность действий агента и > авиакомпании это их внутренние проблемы. > Ст.403 ГК РФ: > "Должник отвечает за неисполнение или ненадлежащее > исполнение обязательства третьими лицами, на > которых было возложено исполнение, если законом не > установлено, что ответственность несет являющееся > непосредственным исполнителем третье лицо." А вот тут есть один очень интересный момент: дело в том, что АГЕНТОВ у С7 не так и много (практически только собственные офисы и офисы других авиакомпаний). Зато немалую часть билетов реализуют всевозможные турагентства, билетные кассы и т.п. (по сути - банальные перекупщики), которые юридически не являются "третьими лицами, на которых было возложено исполнение". Понимаете - доступ к Габриэли, Сирене, Амадеусу, Сейбру и прочим системам бронирования можно получить, не заключая агентского договора непосредственно с авиакомпанией. А система бронирования не является агентом а/к, а наоборот - сама авиакомпания обращается туда для размещения своих билетов... Соответственно, суд будет руководствоваться реальным положением дел, а не тем, как это видится со стороны. > > Вот если этот "инвалид" (пишу в кавычках, т.к. > т.е. он на самом деле зрячий? Не вырывайте слова из контекста. Я специально в скобках написал. почему слово "инвалид" заключено мной в кавычки. > > собственно инвалид - не более чем "свадебный > > генерал", пешка в политической игре упомянутого > > "общества...") > Кем это установлено? Это предположено мной на основании ИМЕВШИХ МЕСТО СОБЫТИЙ. Если Вы уверены, что ЛЮБОЙ инвалид (по-настоящему инвалид, либо актер, достоверно изображающий инвалида) сможет через 15 минут после получения отказа а/к в перевозке уже давать интервью 4 телекомпаниям - то я публично принесу свои извинения (могу даже пива Вам поставить, если этот аргумент для вас весомее). Просто "случайно" телевизионщики сразу нескольких каналов там оказаться не могли, а если вызывать их в аэропорт под даже самым веским предлогом - даже для "летучки" дорога займет намного больше времени. Зато, если им было назначено время и место "сенсации" - они, разумеется, без труда смогли появиться "в нужное время в нужном месте"... Re: Как наказать S7?
Шуруп
21.03.2009 23:28
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > Районнным-то, оно, конечно, районным. А вот каким > районным - мировым, арбитражным или уголовным? Районный это федеральный суд общей юрисдикции. Т.е. не арбитражный. Дело не уголовное, а гражданское. Цена вопроса выходит за компетенцию мирового судьи. Стало быть рассматривать будет Федеральный (в просторечии районный) судья. Единолично. > Не было подтверждено, если Вы говорите об > информации, доступной по приведенным здесь > ссылкам. Если у Вас есть ссылка на упомянутый факт > - приведите её, пожалуйста! Я же написал, откуда эта информация. Она была озвучена по ТВ голосом представителя авиакомпании в тот самый день, когда всем нам стало известно об этом случае. Не интернетом единым живы. > на которых было возложено исполнение". Понимаете - > доступ к Габриэли, Сирене, Амадеусу, Сейбру и > прочим системам бронирования можно получить, не > заключая агентского договора непосредственно с > авиакомпанией. Такие отношения не являются агентскими. И в таком случае упомянутый представитель авиакомпании точно бы не назвал лицо, реализовавшее билет, агентом. Однако он назвал его именно так. Более того, уточнил, что инцидент имел место в результате нарушения технологии передачи информации от агента к авиакомпании. > > Кем это установлено? > Это предположено мной на основании ИМЕВШИХ МЕСТО > СОБЫТИЙ. Единственное имевшее место событие это неисполнение авиакомпанией заключенного договора перевозки. Все остальное - домыслы, коими суд не оперирует. Re: Как наказать S7?
SD
22.03.2009 10:27
> Во-первых, читаем ФАП:
> ==================== пункт 108. Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Во-вторых, читаем правила Сибири 3.10.3. Пассажиры, физическое или психические состояние которых может вызывать у Перевозчика опасение за их здоровье, престарелые пассажиры (в возрасте более 75 лет) допускаются к воздушной перевозке по предъявлении справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки. престарелые пассажиры (в возрасте более 75 лет) допускаются к воздушной перевозке по предъявлении справки лечебного учреждения о том, что им не противопоказана перевозка воздушным транспортом, где указаны специальные требования к условиям перевозки. В ФАП ничего о возрасте не говорится, что справедливо, а только о состоянии здоровья и ответственности за него самого пассажира, что тоже справедливо. На каком основании Сибирь в свои правила ввела дискриминацию по возрасту - требование обязательной справки? Откуда взялся конкретный возраст (75 лет), при достижении которого происходит дискриминация? Re: Как наказать S7?
ailcat
22.03.2009 17:37
Шуруп
То есть рассматриваться дело будет СУДОМ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ. А не абстрактным Районным (который, например, у меня есть в соседнем доме - но не общей юрисдикции). Зомбоящика у меня дома вообще не водится, так что "не интернетом единым" - в моем случае не очень-то работает (еще радио есть - но по нему ни слова о событии не было). И с чего вы взяли, что "неисполнение" произошло ничтожным? Договор перевозки вполне может быть признан ничтожным из-за отсутствия предусмотренного ФАП уведомления об ограниченных возможностях пассажира (и неважно, из-за чего это наршение возникло). Про высказывание представителя а/к: "агент" вполне может толковаться как "сотрудник АГЕНТСТВА", а не исключительно как "третье лицо, бла-бла-бла) На месте "инвалида" я бы выставлял агентство, продавшее билет, соответчиком (если бы желал не шумихи в прессе, а реального результата). Думаю, разумнее всего подождать решения суда. Тогда и станет ясно, что же произошло на самом деле... SD Согласен, что тут Сибирь ограничивает права пассажира относительно ФАП. Но это уже совсем другой вопрос, не имеющий ни малейшего отношения к обсуждаемому.. Re: Как наказать S7?
SD
22.03.2009 20:49
> Согласен, что тут Сибирь ограничивает права
> пассажира относительно ФАП. > Но это уже совсем другой вопрос, не имеющий ни > малейшего отношения к обсуждаемому.. Имеет, ибо говорит об общей политике компании по отношению к пассажирам. Re: Как наказать S7?
svh
22.03.2009 23:04
ailcat писал(а):
> То есть рассматриваться дело будет СУДОМ ОБЩЕЙ > ЮРИСДИКЦИИ. > А не абстрактным Районным (который, например, у > меня есть в соседнем доме - но не общей > юрисдикции). Районный суд - это и есть федеральный суд общей юрисдикции первой инстанции. Re: Как наказать S7?
ailcat
22.03.2009 23:11
SD
Почитайте правила Аэрофлота. Почитайте правила Бритишей, а лучше Эйр Франс. Потом комментируйте. svh У меня соседнем доме есть РАЙОННЫЙ мировой суд. Дело одного моего знакомого рассматривал РАЙОННЫЙ уголовный суд. А мне доводилось бывать в РАЙОННОМ арбитражном суде. Re: Как наказать S7?
svh
22.03.2009 23:33
ailcat писал(а):
> соседнем доме есть РАЙОННЫЙ мировой суд. Так и нужно было уточнять, что он мировой. > Дело одного моего знакомого рассматривал РАЙОННЫЙ > уголовный суд. "Уголовных судов" в России нет. Есть федеральные районные суды общей юрисдикции, рассматривающие уголовные, административные и гражданские (если сумма иска более 50 тыс. р.) дела. > А мне доводилось бывать в РАЙОННОМ арбитражном > суде. Это к данному вопросу отношения не имеет. Арбитраж (если упрощенно) решает экономические споры между юридическими лицами (в т.ч. между юр. лицами и государством). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.09 23:38 пользователем svh. Re: Как наказать S7?
DФ
23.03.2009 00:15
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > SD > Почитайте правила Аэрофлота. Поподробнее, в каком месте читать? Re: Как наказать S7?
SD
23.03.2009 00:50
ailcat писал(а):
------------------------------------------------------- > SD > Почитайте правила Аэрофлота. Почитал http://www.aeroflot.ru/information.aspx Не нашел дискриминационных ограничений по возрасту. М.б. подскажете точнее, где смотреть? Re: Как наказать S7?
Alexio
23.03.2009 01:04
Не совсем в тему, но всё-таки про С7.
Как у них там с оплатой перевеса багажа? Платить надо при регистрации на рейс в аэропорту или при покупке е-билета?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]