ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71  13.11.2008 10:15

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не согласен полностью. В плане перевозок я лично
> никаого развала не вижу. А вот в плане
> гражданского авиастроения он предопределён был
> тем, что качество отечественных пассажирских
> самолётов по сравнению с зарубежными безобразное.


Ну совсем никакого развала. Так по мелочи. Местные авиоперевозки ликвидированы как класс, объем внутренних магистральных с трудом дошел до уровня 15 летней давности. На треть сократилось число городов охваченных сетью магистральных перевозок. Последние несколько лет хоть что-то стало приобретать человеческий вид. А то в конце 90-х среднее число самолетов на авиокомпанию было менее 3-х, а летных наверное и пара не набиралось. Только сейчас начинаются движения в части взаимодействия компаний и оптимизации маршрутной сети и расписаний.
А что касается качества самолетов - то хотелось бы конкретнее, в чем качество российских самолетов кардинально хуже соответсвующих иностранных?
Да экономичность двигателей и авионика слабо место нашей промышленности. НО еще в начале 90-х этот вопрос был решен. Однако почему-то потока заявок на новые самолеты не видно (как впрочем и на и ностранные, всяческие "левые" схемы Аэрофлота и Трансаэро не в счет, да и те в значительной мере используют б\у машины). На новые, что российские, что импортные просто элементарно нет денег. Поэтому 12-16 летние самолеты - основной источник "обновления" парка наших перевозчиков.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  13.11.2008 11:20

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну совсем никакого развала. Так по мелочи. Местные
> авиоперевозки ликвидированы как класс,
Ещё в начале 80-х годов.

> объем
> внутренних магистральных с трудом дошел до уровня
> 15 летней давности.
> На треть сократилось число
> городов охваченных сетью магистральных перевозок.
Здесь всё потому что не было платёжеспособного пассажира. Никто же не будет летать себе в убыток. В других странах тоже отнюдь не каждый районный центр (в российском понимании этого слова) имеет аэропорт.

> Последние несколько лет хоть что-то стало
> приобретать человеческий вид. А то в конце 90-х
> среднее число самолетов на авиокомпанию было менее
> 3-х, а летных наверное и пара не набиралось.
В конце 90-х крайне мало, кто мог себе позволить летать. Да и сейчас не каждый.

> Только сейчас начинаются движения в части
> взаимодействия компаний и оптимизации маршрутной
> сети и расписаний.
Вот. Конкуренция между авиакомпаниями заставляет их заботиться о пассажирах.

> А что касается качества самолетов - то хотелось бы
> конкретнее, в чем качество российских самолетов
> кардинально хуже соответсвующих иностранных?
> Да экономичность двигателей и авионика слабо место
> нашей промышленности.
А вот как раз это и является одним из ключевых вопросов в настоящее время. При высоких ценах на топливо отечественные самолёты оказываются убыточны. Кроме того, нередко у Ту-204 отказывают системы кондиционирования воздуха, что сказывается на самочувствии пассажиров, известны также случаи крошения тормозных дисков (на это жаловалась компания "Владивосток Авиа"), немало косяков типа "гайку не дозакрутили".

> НО еще в начале 90-х этот
> вопрос был решен.
Приведите в качестве примера марку реально эксплуатируемого отечественного самолёта, топливная эффективность которого была бы меньше 20 г/пасс*км и требующего двух пилотов. Могу сразу расстроить - таких на сегодняшний день не существует.

> На новые, что российские,
> что импортные просто элементарно нет денег.
На российские, быть может, и есть. Только покупать их не хотят. Новые иностранные - да, дорогие для отечественных авиакомпаний.

> Поэтому 12-16 летние самолеты - основной источник
> "обновления" парка наших перевозчиков.
Когда был выпущен последний Ту-134? Як-40? До сих пор летают. Кроме того, сравните статистику авиакатастроф в советское время на внутренних линиях и сейчас. Сразу спешу расстроить - новые советские лайнеры бились чаще, чем ныне эксплуатируемые подержанные А и Б.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 11:21 пользователем Артём.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  14.11.2008 01:47

Приветствую!

> Ну совсем никакого развала. Так по мелочи. Местные
> авиоперевозки ликвидированы как класс, объем
> внутренних магистральных с трудом дошел до уровня
> 15 летней давности.

Наверное, вы хотели сказать 18-летней давности.
Ибо 15 лет назад (в 1993 году) уже был резкий спад.
Но уровня 18-летней давности мы еще не достигли, причем отрыв огромен -- почти в два раза. около 90 миллионов пассажиров было перевезено в 1990 году в РСФСР (около 120 миллионов в СССР), около 45 миллионов в 2007 (в 2008 будет около 54-55 миллионов).

> А что касается качества самолетов - то хотелось бы
> конкретнее, в чем качество российских самолетов
> кардинально хуже соответсвующих иностранных?

Конкретность в том, что самолетов, "соответствующих иностранных" просто нет.
Даже Ту-204 соответствует максимум боингу-757, снятомы с производства 5 лет назад.

Не вдаваясь в технические подробности, просто как пассажир, скжите честно, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не замечате еразницы между Ту-154 и А320? :)))

Я вот тоже до недавнего времени считал Ту-154М вполне современным (по салону).
Потом какое-то время летал только на Боингах и Эрбасах (Сибирь, Аэрофлот, Люфтганза, Скайэкспресс).
Потом в Минводы летел Сибирью на 154М -- вот тут-то разницу и ощутил :)

> Да экономичность двигателей и авионика слабо место
> нашей промышленности. НО еще в начале 90-х этот
> вопрос был решен.

Этот вопрос НЕ был решен.
Ни по двигателям ни по авионике.

> на новые самолеты не видно (как впрочем и на и
> ностранные,

Новые иномарки (А320) уже давно пачками берет Аэрофлот. Теперь еще и Сибирь, Россия.

> всяческие "левые" схемы Аэрофлота и
> Трансаэро не в счет, да и те в значительной мере
> используют б\у машины).

"Левого" в схемах Аэрофлота и Трансаэро ничего нет. Схемы полностью легальны и были инициированы правительством. На сумму невыплаченных таможенных пошлин авиакомпании обязывались заказать отечественные самолеты.
Трансаэро вот сейчас аж второй Ту-214 принимает (хотя в этом году должен был быть поставлен уже последний из 10-ти заказанных).

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  14.11.2008 01:49

Приветствую

> На российские, быть может, и есть. Только покупать
> их не хотят. Новые иностранные - да, дорогие для
> отечественных авиакомпаний.

Не так уж они и дороги (по сравнению с российскими).
Я тут в предыдущей аналогичной теме уже приводил сравнение -- новый Ту-204-100 дешевле нового 737-800 максимум процентов на 10 получается.

Дорогими они становятся из-за огромных ввозных пошлин.
Поэтому и покупают в основном б/у, на которые и цена и пошлины сильно меньше.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71  14.11.2008 10:10

Как пассажиру мне удобнее 154 в компановке на 132 места, чем старички 737-400 и 320 списанные с коротких линий (особенно когда лететь 3-4 часа). Про дельтовского-аэрофлотовско-сибирские 310 вообще не говорю - оба полета самые гнусные воспоминнание оставили (кресла в деревенском кинотеатре удобнее).
Жаль, что подобные Тушки были практически только у Аэрофлота и Пулково, у остальных их мало. В основном 150 в двухклассной или 170 мест в одноклассной компановке.
Что касается новых машин, то принципиального премущества новых 321 перед Ту-204 не почуствовал. На 767 правда летать не случилось пока, а он все же по назначению к 204 ближе. Может тогда бы проникся.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  14.11.2008 17:10

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 767 правда летать не случилось пока, а он все
> же по назначению к 204 ближе. Может тогда бы
> проникся.
Летел Трансаэровским 11 сентября 2004 рейсом UN-205 Москва - Алматы. Очень даже комфортно в отличии от Ту-154 - просторно, вещи есть, куда поставить. В хвосте значительно меньше шума, чем в Ил-86. Ту-154 я, правда, летал последний раз в 1989 году, помню не очень хорошо, но полки там тесные - это точно. Ту-204 не летал. Надеюсь слетать на 300-ке во Владивосток в 2009 году.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 17:23 пользователем Артём.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  14.11.2008 17:17

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трансаэро вот сейчас аж второй Ту-214 принимает
> (хотя в этом году должен был быть поставлен уже
> последний из 10-ти заказанных).
Опять давняя подруга-аудитор общалась с представителями Трансаэро. Ту-214 они эксплуатируют в настоящее время исключительно на чартерных рейчас. А почему бы, Вы думали? Нет, прибыль (хоть и небольшую) рейсы на нём приносят и сейчас. Но! Система кондиционирования воздуха, которая за всё время эксплуатации ломалась уже 4 (!!!) раза! Я бы на месте компании от КАПО отвернулся и затребовал назад деньги. Ибо доверять заводу уже нельзя.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров  14.11.2008 17:23

serg71 писал(а):

> Жаль, что подобные Тушки были практически только у
> Аэрофлота и Пулково, у остальных их мало. В
> основном 150 в двухклассной или 170 мест в
> одноклассной компановке.

Ту-154Б2 - 180 мест в одноклассной компоновке. 170-то как могло получиться?
Вообще сиденья в Ту-154 и Ту-134 неудобные, расставлены очень тесно. Мне нравятся кресла в Ил-86, но не в Польше ли они сделаны?

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  18.11.2008 15:54

Приветствую!

> В пресс-релизе - "после 17 ноября". Так что ждём
> начала следующей недели.

С сегодняшнего дня в парке S7 и Глобуса только иномарки. Все Ил-86 и Ту-154М завершили полеты.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  18.11.2008 16:02

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> С сегодняшнего дня в парке S7 и Глобуса только
> иномарки. Все Ил-86 и Ту-154М завершили полеты.
А какие ещё авиакомпании России помимо двух упомянутых Вами, а также SkyExpress-a, эксплуатируют исключительно самолёты иностранного производства?

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй  18.11.2008 16:03

> С сегодняшнего дня в парке S7 и Глобуса только
> иномарки. Все Ил-86 и Ту-154М завершили полеты.

Строго говоря - с завтрашнего:

Рейс S7 177 за 17.11.2008
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 23:55
Авиакомпания Сибирь
Тип воздушного судна Ил-86
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Новосибирск(Толмачево)
Регистрация
Начало регистрации 16.11.2008 23:55
Окончание регистрации 17.11.2008 23:15
Состояние регистрации Регистрация закрыта
Посадка на рейс
Плановое время начала посадки 17.11.2008 22:53
Контроль безопасности Сектор C
Выход 48 (выход был изменен)
Состояние посадки Выход закрыт
Маршрут
18.11.2008 00:04 - Отправлен из аэропорта Домодедово
18.11.2008 03:04 (+3:00) - Прибыл в аэропорт Новосибирск(Толмачево)

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  18.11.2008 16:07

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рейс S7 177 за 17.11.2008
> Плановое время вылета из аэропорта Домодедово
> 23:55
> Авиакомпания Сибирь
> Тип воздушного судна Ил-86
> Плановый маршрут
> Москва(Домодедово)->Новосибирск(Толмачево)
Как это? По-моему, на данном рейсе уже давно эксплуатируется A-320, до этого был Ту-154М.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй  18.11.2008 16:11

> > Рейс S7 177 за 17.11.2008
> > Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 23:55
> > Авиакомпания Сибирь
> > Тип воздушного судна Ил-86
> > Плановый маршрут
> > Москва(Домодедово)->Новосибирск(Толмачево)

> Как это? По-моему, на данном рейсе уже давно
> эксплуатируется A-320, до этого был Ту-154М.

На ночном рейсе широкофюзеляжники всегда встречались - раньше Ил-86, сейчас 767. 320 скорее можно встретить на дневных рейсах.

КД авиа, например.
юрий ступин  18.11.2008 16:11

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> А какие ещё авиакомпании России помимо двух
> упомянутых Вами, а также SkyExpress-a,
> эксплуатируют исключительно самолёты иностранного
> производства?

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  18.11.2008 16:56

Приветствую!

> А какие ещё авиакомпании России помимо двух
> упомянутых Вами, а также SkyExpress-a,
> эксплуатируют исключительно самолёты иностранного
> производства?

Transaero (если не считать единственный Ту-214),
KD-avia (только B-737),
VIM-avia (только B-757) (правда "неиномарки" есть в других, входящих в группу VIM компаниях),
Nordwind (новый чартерный оператор группы Pegas http://www.nordwindairlines.ru/ -- только B-757)

бОльшая часть парка -- иномарки у:
Aeroflot
Aeroflot-Nord
OrenAir

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  18.11.2008 17:10

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> VIM-avia (только B-757) (правда "неиномарки" есть
> в других, входящих в группу VIM компаниях),
> Nordwind (новый чартерный оператор группы Pegas
> http://www.nordwindairlines.ru/ -- только B-757)
Кстати, да - ещё работники VIM-авиа прямо и честно говорили, что качество Ту-204 ни в какое сравнение не идёт с качеством B-757. Хоть и заявлялось, что эти самолёты примерно одного класса, 204-й кушает намного больше топлива на пассажира (при этом ещё и КБ заявлялось обратное), постоянно у них то там, то тут сбои, ну и, конечно же, 757-й требует двух пилотов, а Туполев - трёх. Вот такие дела. Так что даже со снятым с производства 757 Ту-204/214 сравнивать нельзя. Я не про компоновку и количество пассажиров говорю, а про качество. Ту-204/214 хуже, причём намного.

Владимир, а 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже списали? Или это дочерних компаний самолёты?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.11.08 17:18 пользователем Артём.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй  18.11.2008 17:18

> 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже списали?

Страница по ссылке содержит внутренние противоречия ;-))

в парке авиакомпании находятся три самолета Як-42.
Количество самолетов в парке: 6

Так что я бы этой странице не доверял.

Прошу прощения - не обратил внимания (0)
Артём  18.11.2008 17:23

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже списали?
>
> Страница по ссылке содержит внутренние
> противоречия ;-))
>
> в парке авиакомпании находятся три самолета
> Як-42.
> Количество самолетов в парке: 6

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  18.11.2008 18:32

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Даже Ту-204 соответствует максимум боингу-757,
> снятомы с производства 5 лет назад.
Да ни черта он не соответствует Боингу-757. Разве что по компоновке, но никак не по качеству и комфорту. Читайте вот эту замечательную статью. Да, она 2002 года, но аткуальность не потеряла и сегодня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 18:33 пользователем Артём.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  18.11.2008 20:04

Приветствую!

> Владимир, а 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже
> списали? Или это дочерних компаний самолёты?

Там были внутренние перетасовки парка между компаниями, вообще не исключено, что действительно, может стать, что в данный момент они вписаны в серификат эксплуатанта именно ВИМа

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]