Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71
13.11.2008 10:15
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Не согласен полностью. В плане перевозок я лично > никаого развала не вижу. А вот в плане > гражданского авиастроения он предопределён был > тем, что качество отечественных пассажирских > самолётов по сравнению с зарубежными безобразное. Ну совсем никакого развала. Так по мелочи. Местные авиоперевозки ликвидированы как класс, объем внутренних магистральных с трудом дошел до уровня 15 летней давности. На треть сократилось число городов охваченных сетью магистральных перевозок. Последние несколько лет хоть что-то стало приобретать человеческий вид. А то в конце 90-х среднее число самолетов на авиокомпанию было менее 3-х, а летных наверное и пара не набиралось. Только сейчас начинаются движения в части взаимодействия компаний и оптимизации маршрутной сети и расписаний. А что касается качества самолетов - то хотелось бы конкретнее, в чем качество российских самолетов кардинально хуже соответсвующих иностранных? Да экономичность двигателей и авионика слабо место нашей промышленности. НО еще в начале 90-х этот вопрос был решен. Однако почему-то потока заявок на новые самолеты не видно (как впрочем и на и ностранные, всяческие "левые" схемы Аэрофлота и Трансаэро не в счет, да и те в значительной мере используют б\у машины). На новые, что российские, что импортные просто элементарно нет денег. Поэтому 12-16 летние самолеты - основной источник "обновления" парка наших перевозчиков. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
13.11.2008 11:20
serg71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну совсем никакого развала. Так по мелочи. Местные > авиоперевозки ликвидированы как класс, Ещё в начале 80-х годов. > объем > внутренних магистральных с трудом дошел до уровня > 15 летней давности. > На треть сократилось число > городов охваченных сетью магистральных перевозок. Здесь всё потому что не было платёжеспособного пассажира. Никто же не будет летать себе в убыток. В других странах тоже отнюдь не каждый районный центр (в российском понимании этого слова) имеет аэропорт. > Последние несколько лет хоть что-то стало > приобретать человеческий вид. А то в конце 90-х > среднее число самолетов на авиокомпанию было менее > 3-х, а летных наверное и пара не набиралось. В конце 90-х крайне мало, кто мог себе позволить летать. Да и сейчас не каждый. > Только сейчас начинаются движения в части > взаимодействия компаний и оптимизации маршрутной > сети и расписаний. Вот. Конкуренция между авиакомпаниями заставляет их заботиться о пассажирах. > А что касается качества самолетов - то хотелось бы > конкретнее, в чем качество российских самолетов > кардинально хуже соответсвующих иностранных? > Да экономичность двигателей и авионика слабо место > нашей промышленности. А вот как раз это и является одним из ключевых вопросов в настоящее время. При высоких ценах на топливо отечественные самолёты оказываются убыточны. Кроме того, нередко у Ту-204 отказывают системы кондиционирования воздуха, что сказывается на самочувствии пассажиров, известны также случаи крошения тормозных дисков (на это жаловалась компания "Владивосток Авиа"), немало косяков типа "гайку не дозакрутили". > НО еще в начале 90-х этот > вопрос был решен. Приведите в качестве примера марку реально эксплуатируемого отечественного самолёта, топливная эффективность которого была бы меньше 20 г/пасс*км и требующего двух пилотов. Могу сразу расстроить - таких на сегодняшний день не существует. > На новые, что российские, > что импортные просто элементарно нет денег. На российские, быть может, и есть. Только покупать их не хотят. Новые иностранные - да, дорогие для отечественных авиакомпаний. > Поэтому 12-16 летние самолеты - основной источник > "обновления" парка наших перевозчиков. Когда был выпущен последний Ту-134? Як-40? До сих пор летают. Кроме того, сравните статистику авиакатастроф в советское время на внутренних линиях и сейчас. Сразу спешу расстроить - новые советские лайнеры бились чаще, чем ныне эксплуатируемые подержанные А и Б. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.08 11:21 пользователем Артём. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
14.11.2008 01:47
Приветствую!
> Ну совсем никакого развала. Так по мелочи. Местные > авиоперевозки ликвидированы как класс, объем > внутренних магистральных с трудом дошел до уровня > 15 летней давности. Наверное, вы хотели сказать 18-летней давности. Ибо 15 лет назад (в 1993 году) уже был резкий спад. Но уровня 18-летней давности мы еще не достигли, причем отрыв огромен -- почти в два раза. около 90 миллионов пассажиров было перевезено в 1990 году в РСФСР (около 120 миллионов в СССР), около 45 миллионов в 2007 (в 2008 будет около 54-55 миллионов). > А что касается качества самолетов - то хотелось бы > конкретнее, в чем качество российских самолетов > кардинально хуже соответсвующих иностранных? Конкретность в том, что самолетов, "соответствующих иностранных" просто нет. Даже Ту-204 соответствует максимум боингу-757, снятомы с производства 5 лет назад. Не вдаваясь в технические подробности, просто как пассажир, скжите честно, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не замечате еразницы между Ту-154 и А320? :))) Я вот тоже до недавнего времени считал Ту-154М вполне современным (по салону). Потом какое-то время летал только на Боингах и Эрбасах (Сибирь, Аэрофлот, Люфтганза, Скайэкспресс). Потом в Минводы летел Сибирью на 154М -- вот тут-то разницу и ощутил :) > Да экономичность двигателей и авионика слабо место > нашей промышленности. НО еще в начале 90-х этот > вопрос был решен. Этот вопрос НЕ был решен. Ни по двигателям ни по авионике. > на новые самолеты не видно (как впрочем и на и > ностранные, Новые иномарки (А320) уже давно пачками берет Аэрофлот. Теперь еще и Сибирь, Россия. > всяческие "левые" схемы Аэрофлота и > Трансаэро не в счет, да и те в значительной мере > используют б\у машины). "Левого" в схемах Аэрофлота и Трансаэро ничего нет. Схемы полностью легальны и были инициированы правительством. На сумму невыплаченных таможенных пошлин авиакомпании обязывались заказать отечественные самолеты. Трансаэро вот сейчас аж второй Ту-214 принимает (хотя в этом году должен был быть поставлен уже последний из 10-ти заказанных). Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
14.11.2008 01:49
Приветствую
> На российские, быть может, и есть. Только покупать > их не хотят. Новые иностранные - да, дорогие для > отечественных авиакомпаний. Не так уж они и дороги (по сравнению с российскими). Я тут в предыдущей аналогичной теме уже приводил сравнение -- новый Ту-204-100 дешевле нового 737-800 максимум процентов на 10 получается. Дорогими они становятся из-за огромных ввозных пошлин. Поэтому и покупают в основном б/у, на которые и цена и пошлины сильно меньше. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71
14.11.2008 10:10
Как пассажиру мне удобнее 154 в компановке на 132 места, чем старички 737-400 и 320 списанные с коротких линий (особенно когда лететь 3-4 часа). Про дельтовского-аэрофлотовско-сибирские 310 вообще не говорю - оба полета самые гнусные воспоминнание оставили (кресла в деревенском кинотеатре удобнее).
Жаль, что подобные Тушки были практически только у Аэрофлота и Пулково, у остальных их мало. В основном 150 в двухклассной или 170 мест в одноклассной компановке. Что касается новых машин, то принципиального премущества новых 321 перед Ту-204 не почуствовал. На 767 правда летать не случилось пока, а он все же по назначению к 204 ближе. Может тогда бы проникся. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
14.11.2008 17:10
serg71 писал(а):
------------------------------------------------------- > На 767 правда летать не случилось пока, а он все > же по назначению к 204 ближе. Может тогда бы > проникся. Летел Трансаэровским 11 сентября 2004 рейсом UN-205 Москва - Алматы. Очень даже комфортно в отличии от Ту-154 - просторно, вещи есть, куда поставить. В хвосте значительно меньше шума, чем в Ил-86. Ту-154 я, правда, летал последний раз в 1989 году, помню не очень хорошо, но полки там тесные - это точно. Ту-204 не летал. Надеюсь слетать на 300-ке во Владивосток в 2009 году. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.08 17:23 пользователем Артём. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
14.11.2008 17:17
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Трансаэро вот сейчас аж второй Ту-214 принимает > (хотя в этом году должен был быть поставлен уже > последний из 10-ти заказанных). Опять давняя подруга-аудитор общалась с представителями Трансаэро. Ту-214 они эксплуатируют в настоящее время исключительно на чартерных рейчас. А почему бы, Вы думали? Нет, прибыль (хоть и небольшую) рейсы на нём приносят и сейчас. Но! Система кондиционирования воздуха, которая за всё время эксплуатации ломалась уже 4 (!!!) раза! Я бы на месте компании от КАПО отвернулся и затребовал назад деньги. Ибо доверять заводу уже нельзя. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров
14.11.2008 17:23
serg71 писал(а):
> Жаль, что подобные Тушки были практически только у > Аэрофлота и Пулково, у остальных их мало. В > основном 150 в двухклассной или 170 мест в > одноклассной компановке. Ту-154Б2 - 180 мест в одноклассной компоновке. 170-то как могло получиться? Вообще сиденья в Ту-154 и Ту-134 неудобные, расставлены очень тесно. Мне нравятся кресла в Ил-86, но не в Польше ли они сделаны? Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
18.11.2008 15:54
Приветствую!
> В пресс-релизе - "после 17 ноября". Так что ждём > начала следующей недели. С сегодняшнего дня в парке S7 и Глобуса только иномарки. Все Ил-86 и Ту-154М завершили полеты. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
18.11.2008 16:02
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > С сегодняшнего дня в парке S7 и Глобуса только > иномарки. Все Ил-86 и Ту-154М завершили полеты. А какие ещё авиакомпании России помимо двух упомянутых Вами, а также SkyExpress-a, эксплуатируют исключительно самолёты иностранного производства? Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй
18.11.2008 16:03
> С сегодняшнего дня в парке S7 и Глобуса только
> иномарки. Все Ил-86 и Ту-154М завершили полеты. Строго говоря - с завтрашнего: Рейс S7 177 за 17.11.2008 Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 23:55 Авиакомпания Сибирь Тип воздушного судна Ил-86 Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Новосибирск(Толмачево) Регистрация Начало регистрации 16.11.2008 23:55 Окончание регистрации 17.11.2008 23:15 Состояние регистрации Регистрация закрыта Посадка на рейс Плановое время начала посадки 17.11.2008 22:53 Контроль безопасности Сектор C Выход 48 (выход был изменен) Состояние посадки Выход закрыт Маршрут 18.11.2008 00:04 - Отправлен из аэропорта Домодедово 18.11.2008 03:04 (+3:00) - Прибыл в аэропорт Новосибирск(Толмачево) Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
18.11.2008 16:07
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Рейс S7 177 за 17.11.2008 > Плановое время вылета из аэропорта Домодедово > 23:55 > Авиакомпания Сибирь > Тип воздушного судна Ил-86 > Плановый маршрут > Москва(Домодедово)->Новосибирск(Толмачево) Как это? По-моему, на данном рейсе уже давно эксплуатируется A-320, до этого был Ту-154М. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй
18.11.2008 16:11
> > Рейс S7 177 за 17.11.2008
> > Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 23:55 > > Авиакомпания Сибирь > > Тип воздушного судна Ил-86 > > Плановый маршрут > > Москва(Домодедово)->Новосибирск(Толмачево) > Как это? По-моему, на данном рейсе уже давно > эксплуатируется A-320, до этого был Ту-154М. На ночном рейсе широкофюзеляжники всегда встречались - раньше Ил-86, сейчас 767. 320 скорее можно встретить на дневных рейсах. КД авиа, например.
юрий ступин
18.11.2008 16:11
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > А какие ещё авиакомпании России помимо двух > упомянутых Вами, а также SkyExpress-a, > эксплуатируют исключительно самолёты иностранного > производства? Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
18.11.2008 16:56
Приветствую!
> А какие ещё авиакомпании России помимо двух > упомянутых Вами, а также SkyExpress-a, > эксплуатируют исключительно самолёты иностранного > производства? Transaero (если не считать единственный Ту-214), KD-avia (только B-737), VIM-avia (только B-757) (правда "неиномарки" есть в других, входящих в группу VIM компаниях), Nordwind (новый чартерный оператор группы Pegas http://www.nordwindairlines.ru/ -- только B-757) бОльшая часть парка -- иномарки у: Aeroflot Aeroflot-Nord OrenAir Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
18.11.2008 17:10
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > VIM-avia (только B-757) (правда "неиномарки" есть > в других, входящих в группу VIM компаниях), > Nordwind (новый чартерный оператор группы Pegas > http://www.nordwindairlines.ru/ -- только B-757) Кстати, да - ещё работники VIM-авиа прямо и честно говорили, что качество Ту-204 ни в какое сравнение не идёт с качеством B-757. Хоть и заявлялось, что эти самолёты примерно одного класса, 204-й кушает намного больше топлива на пассажира (при этом ещё и КБ заявлялось обратное), постоянно у них то там, то тут сбои, ну и, конечно же, 757-й требует двух пилотов, а Туполев - трёх. Вот такие дела. Так что даже со снятым с производства 757 Ту-204/214 сравнивать нельзя. Я не про компоновку и количество пассажиров говорю, а про качество. Ту-204/214 хуже, причём намного. Владимир, а 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже списали? Или это дочерних компаний самолёты? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.11.08 17:18 пользователем Артём. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй
18.11.2008 17:18
> 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже списали?
Страница по ссылке содержит внутренние противоречия ;-)) в парке авиакомпании находятся три самолета Як-42. Количество самолетов в парке: 6 Так что я бы этой странице не доверял. Прошу прощения - не обратил внимания (0)
Артём
18.11.2008 17:23
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > > 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже списали? > > Страница по ссылке содержит внутренние > противоречия ;-)) > > в парке авиакомпании находятся три самолета > Як-42. > Количество самолетов в парке: 6 Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
18.11.2008 18:32
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Даже Ту-204 соответствует максимум боингу-757, > снятомы с производства 5 лет назад. Да ни черта он не соответствует Боингу-757. Разве что по компоновке, но никак не по качеству и комфорту. Читайте вот эту замечательную статью. Да, она 2002 года, но аткуальность не потеряла и сегодня. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 18:33 пользователем Артём. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
18.11.2008 20:04
Приветствую!
> Владимир, а 6 Як-42 (см. здесь) они разве уже > списали? Или это дочерних компаний самолёты? Там были внутренние перетасовки парка между компаниями, вообще не исключено, что действительно, может стать, что в данный момент они вписаны в серификат эксплуатанта именно ВИМа
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]