ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй  10.11.2008 15:16

> > Ещё не все. Кавказское направление на них
> > работает (Владикавказ, Махачкала, МинВоды),

> Владик и Анапа на А319, в Минводы (по причине
> невозможности приема самолей с низкорасположенными
> двигателями) полеты прекращаются с 16 ноября.
> Обещают вернуться как только Минводы закончат
> ремонт полосы

Минводы - понятно, Анапа - согласен (я про неё и не писал), а вот во Владикавказ, судя по домодедовскому табло, не далее как вчера был запланирован рейс GH/S7 881, которым в 12:00 ушёл именно Ту5.
Сегодня ещё интереснее - были запланированы отдельно GH 881 на Ту-154 и S7 881 неизвестно на чём. И вместо 11:45 во Владикавказ в 13:40 ушёл ВИМовский Як-42, на который повесили и рейс S7. GH 881 формально отменён. Завтра Владикавказ уже отмечен как полноценный совмещённый с выполнением опять на Як-42.
Махачкала (GH/S7 883) - на Ту5 и вчера, и сегодня, и завтра.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  10.11.2008 15:30

Приветствую!

> Минводы - понятно, Анапа - согласен, а вот во
> Владикавказ, судя по домодедовскому табло, не
> далее как вчера был запланирован рейс GH/S7 881,
> которым в 12:00 ушёл именно Ту5.

Вроде Сибирь обещала полностью вывести Ту5 и Ил-86 с 16 ноября.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй  10.11.2008 15:41

> Вроде Сибирь обещала полностью вывести Ту5 и Ил-86
> с 16 ноября.

В пресс-релизе - "после 17 ноября". Так что ждём начала следующей недели. Особенно интересны чартеры во всякую там хургаду - они что, 310 туда ставить будут?

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй  10.11.2008 15:49

> > Вроде Сибирь обещала полностью вывести Ту5 и
> > Ил-86 с 16 ноября.

> В пресс-релизе - "после 17 ноября".

Хотя ещё было вот такое заявление, причём совсем недавнее:
http://rian.ru/economy/20081016/153319791.html

Начиная с 9 ноября мы прекращаем полеты на российских воздушных судах и приступаем к выполнению всех наших рейсов на самолетах зарубежного производства, - сказал Филев."

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров  10.11.2008 16:03

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Eagle755 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > В это трудно поверить, но у военных (ВВС,
> > > ФСБ и т.д.) их до сих пор сохранилось около
> > > 70 (!) штук, естественно вместе с
> > > модификациями типа Ил-20, 22
> > О_о Может быть, всё-таки Ан-12 и Ан-22?
>
> Из аэродрома "Чкаловский", что под Щелково, каждый
> день 18-е летают.
> Даже почаще, чем Ан-12. Ан-22 тоже иногда летают,
> по звуку узнается безошибочно.

Неужели именно Ил-18? Я же в той самой части служил, и наиболее новые были Ил-22, это не пассажирский самолёт. А было это больше 30 лет назад. Самый новый Ан-12 был 1971 года выпуска. Ан-22, насколько понимаю, в Чкаловской не было и нет, они залётные.
Ил-18 планировали менять на Ту-154.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Отчаянный  10.11.2008 17:30

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неужели именно Ил-18? Я же в той самой части
> служил, и наиболее новые были Ил-22, это не
> пассажирский самолёт.

Возможно и Ил-22. Внешне на высоте нескольких сотен метров не отличить. Это не Ил-80/87 или Ту-134Ш, которые тоже там есть и которые соответственно от Ил-86 и Ту-134 отличаются безошибочно.

> Ан-22, насколько понимаю, в Чкаловской не было и
> нет, они залётные.

Но летают тем не менее.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров  10.11.2008 17:50

Отчаянный писал(а):

> Возможно и Ил-22. Внешне на высоте нескольких
> сотен метров не отличить.

Они начинкой от Ил-18 отличаются да антеннами. А так тот же планер, те же двигатели АИ-20. Такие же и на Ан-12, так что по звуку не отличаются.

> Это не Ил-80/87 или
> Ту-134Ш, которые тоже там есть и которые
> соответственно от Ил-86 и Ту-134 отличаются
> безошибочно.

При мне Ту-134 ещё не было, были только пассажирские Ту-134 у нас и у космонавтов.
Ил-80/87 тогда и быть не могло, Ил-86 только самый первый появился.
И вопрос возникает: Ил-86 топлива жрёт много, да и действительно шумный. В Анталье сразу его по звуку определял. А самолёт с такой вместимостью ой как нужен. Вот какой с другими двигателями был бы востребован.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  10.11.2008 19:18

Приветствую!

> Особенно интересны
> чартеры во всякую там хургаду - они что, 310 туда
> ставить будут?

Ну у них уже есть 737-400 для чартеров, кроме того в глобусе же (правда летают в основном на регулярке) 737-800, сейчас вот-вот "маме" должны прийти еще два 767-300ER (уже стоят в Будапеште зелененькие http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6404932) в дополниение к первому уже летающему.

скорее всего, в Глобусе тушки еще на какое-то время останутся, а вот в реестре "мамы" их уже не будет.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 19:30 пользователем Vlad.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  11.11.2008 01:23

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > По предварительным
> > оценкам,
>
> Это ключевые слова
Вот, кстати, статья, где про "влияние Запада" пишется и идут жалобы на то, что "денег не дают". Мне вот интересно - в ПС-90 и его модификации постоянно вбухиваются огромные средства (во всяком случае, ни инженеры, ни рабочие "Пермских моторов" не ходят голодными), а воз и ныне там. Так почему же проект НК-93 оказался обделён? Может, тоже качество не ахти, какое? Да плюс ко всему, никто эти двигатели на пассажирские самолёты не вешал, никто не знает, что они покажут в реальной эксплуатации. Полетать на лаборатории - это одно. А вот с пассажирами...

> > В этом году после
> > длительной задержки начались, наконец, летные
> > испытания нового двигателя на Ил-76ЛЛ (фотки в
> > сети были, но найти сейчас не могу).
>
> Хм.. А что же такое было на МАКС-е 2007?
> И уже тогда, общааясь с ЛИёвцами они рассказывали
> про испытания...
> Не без легкого матерца :)
Про ПС то же самое рассказывают. Не любят, ой не любят их эксплуатанты!!!

> > Надеюсь, не
> > за горами время, когда он пойдет в серию.
>
> Это я слышу уже лет 15.
Первые чертежи были выполнены в 1985 году. Первый экземпляр появился в 1989, в 2004 его установили на самолёт, в 2007, наконец, испробовали. При таких темпах, я, конечно же, очень надеюсь, что в 2030 году он поднимет пассажиров в небо.

Вот ещё статья. Мечты, мечты... Реальность же такова, что сегодня не существует самолётов, на которых бы этот двигатель мог быть установлен - читайте здесь. А раз так, то о чём звук?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.08 01:28 пользователем Артём.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Eagle755  11.11.2008 09:04

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне вот интересно - в ПС-90 и его модификации
> постоянно вбухиваются огромные средства (во всяком
> случае, ни инженеры, ни рабочие "Пермских моторов"
> не ходят голодными), а воз и ныне там. Так почему
> же проект НК-93 оказался обделён? Может, тоже
> качество не ахти, какое?
Это когда завод Кузнецова отстой выпекал? НК-8, НК-12 - это эталон надёжности. А у Соловьёва похуже будет - Д-30-III, Д-30КУ есть дымящие, гремящие и не очень надежные двигатели. Поэтому тут надо думать не надёжности, а о распределении куда надо денежных средств в интересах предприятия...

Хорошо, почему тогда завод Кузнецова в таком положении находится по сравнению с "Пермскими моторами"?
Артём  11.11.2008 09:09

Eagle755 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это когда завод Кузнецова отстой выпекал? НК-8,
> НК-12 - это эталон надёжности. А у Соловьёва
> похуже будет - Д-30-III, Д-30КУ есть дымящие,
> гремящие и не очень надежные двигатели. Поэтому
> тут надо думать не надёжности, а о распределении
> куда надо денежных средств в интересах
> предприятия...
Ну и ещё вопрос - действительно ли на сегодняшний день не существует гражданских самолётов, на которые можно было бы установить НК-93?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 09:11 пользователем Артём.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71  11.11.2008 10:29

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> И вопрос возникает: Ил-86 топлива жрёт много, да и
> действительно шумный. В Анталье сразу его по звуку
> определял. А самолёт с такой вместимостью ой как
> нужен. Вот какой с другими двигателями был бы
> востребован.

Проект ремоторизации Ил-86 на ПС90 разрабатывался примерно в 89-93 гг (в предверии ввода новых норм ИКАО по шумности). Был отвергнут основным заказчиком - Аэрофлотом в пользу Ил-96, под предлогом того, что Пермь возможно не сможет обеспечить обе программы двигателями. Примерно через полгода закрытия проекта по ремоторизации Аэрофлот пробил льготы и изменение технических требований для ввоза Айрбасов.

К вопросу о сибирских Ту-154
Антон Чиграй  11.11.2008 10:51

> во Владикавказ, судя по
> домодедовскому табло, не далее как вчера был
> запланирован рейс GH/S7 881, которым в 12:00 ушёл
> именно Ту5.

> Махачкала (GH/S7 883) - на Ту5 и вчера, и сегодня,
> и завтра.

А вот и новость от Сибири:
http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2008/11/2008_11_10_Cancellation_MRV_MCX.html

в связи с остановкой эксплуатации всех советских самолетов с 11 ноября 2008 года временно приостанавливает рейсы из Москвы в Махачкалу и Минеральные Воды. Полеты по этим маршрутам осуществлялись на самолетах Ту-154.

Рейсы будут возобновлены после получения аэропортами разрешения на прием самолетов иностранного производства.


Вот так резко. Вчера вечером объявили, сегодня уже закрыли.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Отчаянный  12.11.2008 12:41

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они начинкой от Ил-18 отличаются да антеннами. А
> так тот же планер, те же двигатели АИ-20.

Вчера вечером более пристально обратил внимание на этот аппарат. Иллюминаторы не светятся. Может действительно Ил-22. Хотя могли конечно и Ил-18 перегонять, или учебный полет какой.

> При мне Ту-134 ещё не было, были только
> пассажирские Ту-134 у нас и у космонавтов.

Так и Ту-22М3 наверное еще не было, для тренировки штурманов которых и предназначен Ту-134Ш.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 12:44 пользователем Отчаянный.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров  12.11.2008 14:57

serg71 писал(а):

> Проект ремоторизации Ил-86 на ПС90 разрабатывался
> примерно в 89-93 гг (в предверии ввода новых норм
> ИКАО по шумности). Был отвергнут основным
> заказчиком - Аэрофлотом в пользу Ил-96, под
> предлогом того, что Пермь возможно не сможет
> обеспечить обе программы двигателями. Примерно
> через полгода закрытия проекта по ремоторизации
> Аэрофлот пробил льготы и изменение технических
> требований для ввоза Айрбасов.

Что льготы пробил - понятно, про родственные связи общеизвестно. Но в итоге же поимели развал сначала авиапрома, а потом и гражданской авиации. На пару сообщений выше информация от А.Чиграя, подтверждающая развал. И он не в последнюю очередь следствие действий... самого "Аэрофлота".

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  12.11.2008 16:50

Приветствую!

> Но в итоге же поимели развал сначала
> авиапрома, а потом и гражданской авиации.
...

> И он не в последнюю очередь
> следствие действий... самого "Аэрофлота".

Отсутствие нормальных аэродромов, способных принмать хотя бы 737 (на которых летает вся Африка), а это и есть причина сворачивания ряда рейсов -- в этом тоже виноват Аэрофлот???

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71  12.11.2008 16:52

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но в итоге же поимели развал сначала
> авиапрома, а потом и гражданской авиации. На пару
> сообщений выше информация от А.Чиграя,
> подтверждающая развал. И он не в последнюю очередь
> следствие действий... самого "Аэрофлота".

Развал ГА был предопределен "растаскиванием" единой системы авиоперевозок на кусочки, по принципу кто что смог утащить.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров  12.11.2008 17:01

Vlad писал(а):

> Отсутствие нормальных аэродромов, способных
> принмать хотя бы 737 (на которых летает вся
> Африка), а это и есть причина сворачивания ряда
> рейсов -- в этом тоже виноват Аэрофлот???

Плохие аэродромы - следствие общего кризиса авиастроения и гражданской авиации. В том числе и из-за отсутствия малошумных экономичных двигателей. Про вклад в это "Аэрофлота" в теме уже написано.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad  12.11.2008 18:10

Приветствую!

> Плохие аэродромы - следствие общего кризиса
> авиастроения

Не вижу связи.
В мире лишь несколько стран обладают развитым авиастроением однако аэродромы принимают самолеты с низкорасположенными двигателями даже в Африке (где отродясь никакого авиастроения не было).

> В том числе и из-за отсутствия малошумных экономичных
> двигателей.

Двигатели есть, только ненашенские, а аэродромов -- нет :)
Причем прикол в том, что даже ежели были бы "нашенские" -- как раз у новых Ту-204 двигатели тоже расположены под крыльями и они тоже не могут летать в упомянутые аэропорты.

Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём  12.11.2008 18:20

serg71 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но в итоге же поимели развал сначала
> > авиапрома, а потом и гражданской авиации. На
> пару
> > сообщений выше информация от А.Чиграя,
> > подтверждающая развал. И он не в последнюю
> очередь
> > следствие действий... самого "Аэрофлота".
>
> Развал ГА был предопределен "растаскиванием"
> единой системы авиоперевозок на кусочки, по
> принципу кто что смог утащить.
Не согласен полностью. В плане перевозок я лично никаого развала не вижу. А вот в плане гражданского авиастроения он предопределён был тем, что качество отечественных пассажирских самолётов по сравнению с зарубежными безобразное.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]