Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй
10.11.2008 15:16
> > Ещё не все. Кавказское направление на них
> > работает (Владикавказ, Махачкала, МинВоды), > Владик и Анапа на А319, в Минводы (по причине > невозможности приема самолей с низкорасположенными > двигателями) полеты прекращаются с 16 ноября. > Обещают вернуться как только Минводы закончат > ремонт полосы Минводы - понятно, Анапа - согласен (я про неё и не писал), а вот во Владикавказ, судя по домодедовскому табло, не далее как вчера был запланирован рейс GH/S7 881, которым в 12:00 ушёл именно Ту5. Сегодня ещё интереснее - были запланированы отдельно GH 881 на Ту-154 и S7 881 неизвестно на чём. И вместо 11:45 во Владикавказ в 13:40 ушёл ВИМовский Як-42, на который повесили и рейс S7. GH 881 формально отменён. Завтра Владикавказ уже отмечен как полноценный совмещённый с выполнением опять на Як-42. Махачкала (GH/S7 883) - на Ту5 и вчера, и сегодня, и завтра. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
10.11.2008 15:30
Приветствую!
> Минводы - понятно, Анапа - согласен, а вот во > Владикавказ, судя по домодедовскому табло, не > далее как вчера был запланирован рейс GH/S7 881, > которым в 12:00 ушёл именно Ту5. Вроде Сибирь обещала полностью вывести Ту5 и Ил-86 с 16 ноября. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй
10.11.2008 15:41
> Вроде Сибирь обещала полностью вывести Ту5 и Ил-86
> с 16 ноября. В пресс-релизе - "после 17 ноября". Так что ждём начала следующей недели. Особенно интересны чартеры во всякую там хургаду - они что, 310 туда ставить будут? Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Антон Чиграй
10.11.2008 15:49
> > Вроде Сибирь обещала полностью вывести Ту5 и
> > Ил-86 с 16 ноября. > В пресс-релизе - "после 17 ноября". Хотя ещё было вот такое заявление, причём совсем недавнее: http://rian.ru/economy/20081016/153319791.html Начиная с 9 ноября мы прекращаем полеты на российских воздушных судах и приступаем к выполнению всех наших рейсов на самолетах зарубежного производства, - сказал Филев." Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров
10.11.2008 16:03
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Eagle755 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > В это трудно поверить, но у военных (ВВС, > > > ФСБ и т.д.) их до сих пор сохранилось около > > > 70 (!) штук, естественно вместе с > > > модификациями типа Ил-20, 22 > > О_о Может быть, всё-таки Ан-12 и Ан-22? > > Из аэродрома "Чкаловский", что под Щелково, каждый > день 18-е летают. > Даже почаще, чем Ан-12. Ан-22 тоже иногда летают, > по звуку узнается безошибочно. Неужели именно Ил-18? Я же в той самой части служил, и наиболее новые были Ил-22, это не пассажирский самолёт. А было это больше 30 лет назад. Самый новый Ан-12 был 1971 года выпуска. Ан-22, насколько понимаю, в Чкаловской не было и нет, они залётные. Ил-18 планировали менять на Ту-154. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Отчаянный
10.11.2008 17:30
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели именно Ил-18? Я же в той самой части > служил, и наиболее новые были Ил-22, это не > пассажирский самолёт. Возможно и Ил-22. Внешне на высоте нескольких сотен метров не отличить. Это не Ил-80/87 или Ту-134Ш, которые тоже там есть и которые соответственно от Ил-86 и Ту-134 отличаются безошибочно. > Ан-22, насколько понимаю, в Чкаловской не было и > нет, они залётные. Но летают тем не менее. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров
10.11.2008 17:50
Отчаянный писал(а):
> Возможно и Ил-22. Внешне на высоте нескольких > сотен метров не отличить. Они начинкой от Ил-18 отличаются да антеннами. А так тот же планер, те же двигатели АИ-20. Такие же и на Ан-12, так что по звуку не отличаются. > Это не Ил-80/87 или > Ту-134Ш, которые тоже там есть и которые > соответственно от Ил-86 и Ту-134 отличаются > безошибочно. При мне Ту-134 ещё не было, были только пассажирские Ту-134 у нас и у космонавтов. Ил-80/87 тогда и быть не могло, Ил-86 только самый первый появился. И вопрос возникает: Ил-86 топлива жрёт много, да и действительно шумный. В Анталье сразу его по звуку определял. А самолёт с такой вместимостью ой как нужен. Вот какой с другими двигателями был бы востребован. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
10.11.2008 19:18
Приветствую!
> Особенно интересны > чартеры во всякую там хургаду - они что, 310 туда > ставить будут? Ну у них уже есть 737-400 для чартеров, кроме того в глобусе же (правда летают в основном на регулярке) 737-800, сейчас вот-вот "маме" должны прийти еще два 767-300ER (уже стоят в Будапеште зелененькие http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6404932) в дополниение к первому уже летающему. скорее всего, в Глобусе тушки еще на какое-то время останутся, а вот в реестре "мамы" их уже не будет. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.08 19:30 пользователем Vlad. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
11.11.2008 01:23
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > По предварительным > > оценкам, > > Это ключевые слова Вот, кстати, статья, где про "влияние Запада" пишется и идут жалобы на то, что "денег не дают". Мне вот интересно - в ПС-90 и его модификации постоянно вбухиваются огромные средства (во всяком случае, ни инженеры, ни рабочие "Пермских моторов" не ходят голодными), а воз и ныне там. Так почему же проект НК-93 оказался обделён? Может, тоже качество не ахти, какое? Да плюс ко всему, никто эти двигатели на пассажирские самолёты не вешал, никто не знает, что они покажут в реальной эксплуатации. Полетать на лаборатории - это одно. А вот с пассажирами... > > В этом году после > > длительной задержки начались, наконец, летные > > испытания нового двигателя на Ил-76ЛЛ (фотки в > > сети были, но найти сейчас не могу). > > Хм.. А что же такое было на МАКС-е 2007? > И уже тогда, общааясь с ЛИёвцами они рассказывали > про испытания... > Не без легкого матерца :) Про ПС то же самое рассказывают. Не любят, ой не любят их эксплуатанты!!! > > Надеюсь, не > > за горами время, когда он пойдет в серию. > > Это я слышу уже лет 15. Первые чертежи были выполнены в 1985 году. Первый экземпляр появился в 1989, в 2004 его установили на самолёт, в 2007, наконец, испробовали. При таких темпах, я, конечно же, очень надеюсь, что в 2030 году он поднимет пассажиров в небо. Вот ещё статья. Мечты, мечты... Реальность же такова, что сегодня не существует самолётов, на которых бы этот двигатель мог быть установлен - читайте здесь. А раз так, то о чём звук? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.11.08 01:28 пользователем Артём. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Eagle755
11.11.2008 09:04
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне вот интересно - в ПС-90 и его модификации > постоянно вбухиваются огромные средства (во всяком > случае, ни инженеры, ни рабочие "Пермских моторов" > не ходят голодными), а воз и ныне там. Так почему > же проект НК-93 оказался обделён? Может, тоже > качество не ахти, какое? Это когда завод Кузнецова отстой выпекал? НК-8, НК-12 - это эталон надёжности. А у Соловьёва похуже будет - Д-30-III, Д-30КУ есть дымящие, гремящие и не очень надежные двигатели. Поэтому тут надо думать не надёжности, а о распределении куда надо денежных средств в интересах предприятия... Хорошо, почему тогда завод Кузнецова в таком положении находится по сравнению с "Пермскими моторами"?
Артём
11.11.2008 09:09
Eagle755 писал(а):
------------------------------------------------------- > Это когда завод Кузнецова отстой выпекал? НК-8, > НК-12 - это эталон надёжности. А у Соловьёва > похуже будет - Д-30-III, Д-30КУ есть дымящие, > гремящие и не очень надежные двигатели. Поэтому > тут надо думать не надёжности, а о распределении > куда надо денежных средств в интересах > предприятия... Ну и ещё вопрос - действительно ли на сегодняшний день не существует гражданских самолётов, на которые можно было бы установить НК-93? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.08 09:11 пользователем Артём. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71
11.11.2008 10:29
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > И вопрос возникает: Ил-86 топлива жрёт много, да и > действительно шумный. В Анталье сразу его по звуку > определял. А самолёт с такой вместимостью ой как > нужен. Вот какой с другими двигателями был бы > востребован. Проект ремоторизации Ил-86 на ПС90 разрабатывался примерно в 89-93 гг (в предверии ввода новых норм ИКАО по шумности). Был отвергнут основным заказчиком - Аэрофлотом в пользу Ил-96, под предлогом того, что Пермь возможно не сможет обеспечить обе программы двигателями. Примерно через полгода закрытия проекта по ремоторизации Аэрофлот пробил льготы и изменение технических требований для ввоза Айрбасов. К вопросу о сибирских Ту-154
Антон Чиграй
11.11.2008 10:51
> во Владикавказ, судя по
> домодедовскому табло, не далее как вчера был > запланирован рейс GH/S7 881, которым в 12:00 ушёл > именно Ту5. > Махачкала (GH/S7 883) - на Ту5 и вчера, и сегодня, > и завтра. А вот и новость от Сибири: http://www.s7.ru/ru/about_us/news/2008/11/2008_11_10_Cancellation_MRV_MCX.html в связи с остановкой эксплуатации всех советских самолетов с 11 ноября 2008 года временно приостанавливает рейсы из Москвы в Махачкалу и Минеральные Воды. Полеты по этим маршрутам осуществлялись на самолетах Ту-154. Рейсы будут возобновлены после получения аэропортами разрешения на прием самолетов иностранного производства. Вот так резко. Вчера вечером объявили, сегодня уже закрыли. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Отчаянный
12.11.2008 12:41
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Они начинкой от Ил-18 отличаются да антеннами. А > так тот же планер, те же двигатели АИ-20. Вчера вечером более пристально обратил внимание на этот аппарат. Иллюминаторы не светятся. Может действительно Ил-22. Хотя могли конечно и Ил-18 перегонять, или учебный полет какой. > При мне Ту-134 ещё не было, были только > пассажирские Ту-134 у нас и у космонавтов. Так и Ту-22М3 наверное еще не было, для тренировки штурманов которых и предназначен Ту-134Ш. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 12:44 пользователем Отчаянный. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров
12.11.2008 14:57
serg71 писал(а):
> Проект ремоторизации Ил-86 на ПС90 разрабатывался > примерно в 89-93 гг (в предверии ввода новых норм > ИКАО по шумности). Был отвергнут основным > заказчиком - Аэрофлотом в пользу Ил-96, под > предлогом того, что Пермь возможно не сможет > обеспечить обе программы двигателями. Примерно > через полгода закрытия проекта по ремоторизации > Аэрофлот пробил льготы и изменение технических > требований для ввоза Айрбасов. Что льготы пробил - понятно, про родственные связи общеизвестно. Но в итоге же поимели развал сначала авиапрома, а потом и гражданской авиации. На пару сообщений выше информация от А.Чиграя, подтверждающая развал. И он не в последнюю очередь следствие действий... самого "Аэрофлота". Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
12.11.2008 16:50
Приветствую!
> Но в итоге же поимели развал сначала > авиапрома, а потом и гражданской авиации. ... > И он не в последнюю очередь > следствие действий... самого "Аэрофлота". Отсутствие нормальных аэродромов, способных принмать хотя бы 737 (на которых летает вся Африка), а это и есть причина сворачивания ряда рейсов -- в этом тоже виноват Аэрофлот??? Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
serg71
12.11.2008 16:52
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Но в итоге же поимели развал сначала > авиапрома, а потом и гражданской авиации. На пару > сообщений выше информация от А.Чиграя, > подтверждающая развал. И он не в последнюю очередь > следствие действий... самого "Аэрофлота". Развал ГА был предопределен "растаскиванием" единой системы авиоперевозок на кусочки, по принципу кто что смог утащить. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Виталий Шамаров
12.11.2008 17:01
Vlad писал(а):
> Отсутствие нормальных аэродромов, способных > принмать хотя бы 737 (на которых летает вся > Африка), а это и есть причина сворачивания ряда > рейсов -- в этом тоже виноват Аэрофлот??? Плохие аэродромы - следствие общего кризиса авиастроения и гражданской авиации. В том числе и из-за отсутствия малошумных экономичных двигателей. Про вклад в это "Аэрофлота" в теме уже написано. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Vlad
12.11.2008 18:10
Приветствую!
> Плохие аэродромы - следствие общего кризиса > авиастроения Не вижу связи. В мире лишь несколько стран обладают развитым авиастроением однако аэродромы принимают самолеты с низкорасположенными двигателями даже в Африке (где отродясь никакого авиастроения не было). > В том числе и из-за отсутствия малошумных экономичных > двигателей. Двигатели есть, только ненашенские, а аэродромов -- нет :) Причем прикол в том, что даже ежели были бы "нашенские" -- как раз у новых Ту-204 двигатели тоже расположены под крыльями и они тоже не могут летать в упомянутые аэропорты. Re: Новые марки двигателей на старых самолётах
Артём
12.11.2008 18:20
serg71 писал(а):
------------------------------------------------------- > Виталий Шамаров писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Но в итоге же поимели развал сначала > > авиапрома, а потом и гражданской авиации. На > пару > > сообщений выше информация от А.Чиграя, > > подтверждающая развал. И он не в последнюю > очередь > > следствие действий... самого "Аэрофлота". > > Развал ГА был предопределен "растаскиванием" > единой системы авиоперевозок на кусочки, по > принципу кто что смог утащить. Не согласен полностью. В плане перевозок я лично никаого развала не вижу. А вот в плане гражданского авиастроения он предопределён был тем, что качество отечественных пассажирских самолётов по сравнению с зарубежными безобразное.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]