Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad
17.05.2009 02:19
Приветствую!
> > Туристические компании бронируют места в чартерных > > рейсах. > > А также блоки на регулярных рейсах. Верно. Со скидкой (порой значительной). И продают их потом так же порой значительно дешевле тарифа а/к > > А обычным простым людям на регулярных > > рейчас это не имеет никакого отношения. > > Самое прямое. Рейс есть, а билетов на него нет. Встречается наверное в 1-2 процентах случаев. Обычная загрузка порядка 70%, загрузка свыше 75 считается уже очень высокой. > Точнее, они есть, но не в кассе авиакомпании, а в > турфирме, которая их отдельно не продает, а > впаривает свой убогий тур. Вы пробовали покупать в турфирме авиабилеты без тура? Советую попробовать, прежде чем спорить. Я вот делал это несколько раз. Вполне успешно. В том числе и на чартерные рейсы. И на регулярку тоже -- получается дешевле тарифов а/к. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster
18.05.2009 07:56
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вы пробовали покупать в турфирме авиабилеты без > тура? Предпочитаю покупать авиабилеты цивилизованным способом. Это значит - заблаговременно, сидя дома за компом, в интернете кнопочки тыкать. Называется "электронный билет". У многих авиакомпаний при этом накапливаются бонусные мили. Если вместо этого мне предлагают идти клянчить в турфирму чуть ли не накануне вылета - посылаю на соответствующее количество букв и ищу другой способ передвижения. Даже на цены не смотрю. > Я вот делал это несколько раз. Вполне успешно. В > том числе и на чартерные рейсы. Несколько раз получилось, а в очередной раз не получится. Из-за этого сорвется тщательно спланированная поездка. Вам это надо? Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad
18.05.2009 14:43
Приветствую!
> Предпочитаю покупать авиабилеты цивилизованным > способом. Я тоже. Однако на многие направления, стоимость чартера и даже самой дешевой регулярки отличается в разы (кроме акций крупных а/к) Сравните стоимость чартеров и регулярки в Стамбул, Анталью, Бангкок, Тенерифе (туда вообще бывают только чартеры, но на некоторые из них а/к продают билеты в розницу по заоблачным ценам), всякие Хургады/Шарм-эль-Шейхи и другие массовые туристические направления > Это значит - заблаговременно, сидя дома за компом, > в интернете кнопочки тыкать. Называется > "электронный билет". Вы не поверите, но я использовал электронные билеты тогда, когда в РФ об этом подавляющее большинство еще и слыхом не слыхивало :))) Так что можете свой менторский тон оставить для других форумов. > У многих авиакомпаний при > этом накапливаются бонусные мили. Да что вы говорите? :))) > Если вместо этого мне предлагают идти клянчить в > турфирму чуть ли не накануне вылета - посылаю на > соответствующее количество букв и ищу другой > способ передвижения. Даже на цены не смотрю. В Стамбул полетите регуляркой Аэрофлота? (в отсутствие акций, при налии акционных тарифов я и сам выберу АФЛ) :) > Несколько раз получилось, а в очередной раз не > получится. В очередной раз вы рискуете остаться дома (см, например, стоимость продаваемой Трансаэро "псевдорегулярки" на Тенерифе). Ну или расскажите нам, как, почем и со сколькими пересадками полетите, например, на Корфу. > Из-за этого сорвется тщательно > спланированная поездка. Вам это надо? Надо знать, что, где и как покупать. Относится не только к авиабиетам :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.09 14:44 пользователем Vlad. О чартерах и регулярках
Mousemaster
18.05.2009 15:31
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако на многие направления, стоимость чартера и > даже самой дешевой регулярки отличается в разы > (кроме акций крупных а/к) Это если регулярку покупать в последний момент, когда дешевые тарифы уже ушли. > Сравните стоимость чартеров и регулярки в Стамбул, > Анталью, Бангкок, Тенерифе (туда вообще бывают > только чартеры, но на некоторые из них а/к продают > билеты в розницу по заоблачным ценам), всякие > Хургады/Шарм-эль-Шейхи и другие массовые > туристические направления На Тенерифе многие летают регулярными рейсами через Европу (тема часто обсуждается на forum.gotenerife.ru). Цены получаются вполне соизмеримые с чартером. Думаю, то же относится и к Бангкоку. Анталья, Хургада, ШЭШ не интересуют. Про Стамбул см. ниже. > Вы не поверите, но я использовал электронные > билеты тогда, когда в РФ об этом подавляющее > большинство еще и слыхом не слыхивало :))) Охотно верю. > Так что можете свой менторский тон оставить для > других форумов. Прошу прощения, забыл смайлик поставить. > В Стамбул полетите регуляркой Аэрофлота? (в > отсутствие акций, при налии акционных тарифов я и > сам выберу АФЛ) Посмотрел на сайте - получилось 9732 р. туда-обратно со сборами. Такая цена меня не остановит. Или по бонусу, если мили накопятся. > В очередной раз вы рискуете остаться дома (см, > например, стоимость продаваемой Трансаэро > "псевдорегулярки" на Тенерифе). Если билет мне не по карману, то я знаю об этом заранее, а не накануне вылета. И переориентируюсь на более бюджетный вариант. > Ну или расскажите нам, как, почем и со сколькими > пересадками полетите, например, на Корфу. Вопрос интересный. Скорее всего поеду на машине. > Надо знать, что, где и как покупать. > Относится не только к авиабиетам > :) Согласен. Но кроме цены есть и другие факторы, важнейший из которых - надежность. Я никогда не позволю себе надеяться на то, что накануне вылета, может быть, появятся в продаже дешевые билеты на чартер. Ибо они могут и не появиться! Re: О чартерах и регулярках
Vlad
18.05.2009 16:23
Приветствую!
> Это если регулярку покупать в последний момент, > когда дешевые тарифы уже ушли. Нет. На многие курортные направления регулярка довольно дорогая изначально. > На Тенерифе многие летают регулярными рейсами > через Европу (тема часто обсуждается на > forum.gotenerife.ru). Цены получаются вполне > соизмеримые с чартером. Это далеко не всегда удобно. Особенно для курортных направлений (всей семьей с детьми). > Посмотрел на сайте - получилось 9732 р. > туда-обратно со сборами. Такая цена меня не > остановит. Или по бонусу, если мили накопятся. Да, сейчас там Стамбул дешевый. Ну вот посмотрите например, регулярку в Бургас, Варну (S7) или Сплит (АФЛ). С какой угодно глубиной продаж. Повторюсь, речь именно про курортные направления. Собственно именно с вопроса организации чартеров в масовые курорты иначался этот флейм :) > Если билет мне не по карману, то я знаю об этом > заранее, а не накануне вылета. И переориентируюсь > на более бюджетный вариант. А кто говорит (кроме вас) про "накануне вылета"? > > Ну или расскажите нам, как, почем и со > сколькими > > пересадками полетите, например, на Корфу. > > Вопрос интересный. Скорее всего поеду на машине. Через полевропы, тратя на это бОльшую часть отпуска? > Согласен. Но кроме цены есть и другие факторы, > важнейший из которых - надежность. Я никогда не > позволю себе надеяться на то, что накануне вылета, > может быть, появятся в продаже дешевые билеты на > чартер. Ибо они могут и не появиться! А кто говорит (кроме вас) про "накануне вылета"? Почти всегда на чартерные рейсы многие турфирмы продают билеты с момента заказа чартерной цепочки. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.09 16:29 пользователем Vlad. Re: О чартерах и регулярках
Mousemaster
18.05.2009 18:19
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Это далеко не всегда удобно. > Особенно для курортных направлений (всей семьей с > детьми). Каждый сам решает, что ему удобно. Для этого должен быть выбор. > Да, сейчас там Стамбул дешевый. > Ну вот посмотрите например, регулярку в Бургас, > Варну (S7) или Сплит (АФЛ). > С какой угодно глубиной продаж. Смотрю на сентябрь. Сплит (АФЛ) - 15976 Бургас (S7) - 20192 Варна (S7) - 14912 Загреб (АФЛ) - 14188 София (АФЛ) - 14162 Дороговато. Но в Болгарию можно попасть через уже упомянутый Стамбул, а в Хорватию поискать другие варианты с пересадками. Выбор есть. > А кто говорит (кроме вас) про "накануне вылета"? > Почти всегда на чартерные рейсы многие турфирмы > продают билеты с момента заказа чартерной цепочки. Да неужели? Я всегда считал, что чартерные билеты (а также билеты на регулярные рейсы из блоков туроператора) выписываются накануне вылета. А отдельные недобросовестные турфирмы вообще норовят привезти их в аэропорт. Эти сведения устарели? Re: О чартерах и регулярках
Vlad
18.05.2009 18:30
Приветствую!
> Каждый сам решает, что ему удобно. Для этого > должен быть выбор. Поэтому ничего страшного в гипотетической организации из Иваново силами местных турфирм чартеров по туристическим направлениям нет :) > Дороговато. Вот и я о том же :) > Да неужели? Ага :) > Я всегда считал, что чартерные билеты (а также > билеты на регулярные рейсы из блоков туроператора) > выписываются накануне вылета. Совсем не всегда. > А отдельные > недобросовестные турфирмы вообще норовят привезти > их в аэропорт. Не понял? кого "их"? билеты? Бывает, но по другой причине. Зачастую турагенты вообще до последнего даже сами не знают, услугами кокой из а/к они повезут конкретного туриста и тасуют места в зависимости от сових отношений с туроператорами, заказчиками цепочек, авиакомпаниями, загрузки конкретных рейсов и.т.д... Но это относится именно к агентам. Приобрести же билеты у компании - зкакзчика чартерной цепочки (а не кого-то из множества турагентов) обычно не проблема. Сам так покупал места на чертер в Стамбул, на "турфирмовские" блоки мест АФЛ в Париж и Люфтганзы в Мюнхен -- заметно дешевле тарифов самих а/к. Правда, сейчас политика предоставления заметных скидок на блоки мест крупными авиакомпаниями постепенно сходит на "нет" при одновременном введении различных акций и промо-тарифов. Однако касательно именно "классических чартерных цепочек" все остается в силе. Ничего плохого в их организации нет. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.05.09 18:35 пользователем Vlad. Re: О чартерах и регулярках
Mousemaster
18.05.2009 18:44
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому ничего страшного в гипотетической > организации из Иваново силами местных турфирм > чартеров по туристическим направлениям нет :) Ну а кто против? Пущай будет хоть сто чартеров. Главное - чтобы билеты на регулярный рейс были в свободной продаже. > Не понял? кого "их"? > билеты? Ну да. Всегда думал и не мог понять - а что т/ф будет делать, если девочка, которой они вручили пачку паспортов и билетов для раздачи туристам в аэропорту, до аэропорта не доедет? Мало ли что - ДТП, в семье что-то стрясется... Турфирма - банкрот? > Но это относится именно к агентам. > Приобрести же билеты у компании - зкакзчика > чартерной цепочки (а не кого-то из множества > турагентов) обычно не проблема. Спасибо, буду иметь в виду. Re: О чартерах и регулярках
Vlad
18.05.2009 18:56
Приветствую!
> Главное - чтобы билеты на регулярный рейс были в > свободной продаже. Дык я же говорил выше -- загрузка на регулярке выше 75% вооще очень мало кому удается. Даже у лоукостеров. Так что блоки мест, выкупленные турфирмами тут никому не помешают. Это-ж не РЖД :)))) Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов
19.05.2009 09:55
Короче, долго спорили и пришли к выводу, что турфирмы, выкупающие блоки мест на регулярке - это отнюдь не абсолютное зло. И позволило бы аэропорту Иваново повысить частоту рейсов и увеличить количество обслуженных пассажиров. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster
19.05.2009 11:06
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Короче, долго спорили и пришли к выводу, что > турфирмы, выкупающие блоки мест на регулярке - это > отнюдь не абсолютное зло. И позволило бы аэропорту > Иваново повысить частоту рейсов и увеличить > количество обслуженных пассажиров. Да ничего подобного! От того, что 80% билетов скупит турфирма, желающих полететь в Сочи больше не станет. Откуда возьмется дополнительный пассажиропоток? Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров
19.05.2009 12:05
Mousemaster писал(а):
> От того, что 80% билетов скупит турфирма, желающих > полететь в Сочи больше не станет. > Откуда возьмется дополнительный пассажиропоток? Как раз станет! Путёвки в комплекте с авиабилетами купят те, кто в ином случае поехал бы поездом с пересадкой в Москве. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов
19.05.2009 12:30
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ничего подобного! > От того, что 80% билетов скупит турфирма, желающих > полететь в Сочи больше не станет. > Откуда возьмется дополнительный пассажиропоток? Вот вы никак не поймете... Попробую объяснить на пальцах, как работает нормальная экономика (прошу не проводить параллелей с РЖД). 1. Появляется в Иваново аэропорт. Нормальный такой аэропорт, с отремонтированной ВПП, способный принимать большие самолеты. Надо его загрузить работой, чтоб не простаивал. 2. Появляется некая авиакомпания, которая хочет летать из того аэропорта. Естественно, желательно летать не себе в убыток. Но летать по маршрутам типа "Иваново-Кукуевка" - бессмысленно, там а/к не заработает ни рубля. Да и сам аэропорт будет перебиваться с хлеба на воду - 30 отправленных пассажиров в неделю никогда не позволят окупить ремонт аэропорта. 3. Естественно, нужно найти некий маршрут, на котором народ поедет. Куда люди наши ездят каждое лето? Правильно - на курорты. В Анапу, Лазаревское, Геленджик, Сочи. 4. Авиакомпания запускает рейс - "Иваново-Сочи". На Самолете (чего уж мелочиться) Ту-154. 5. Теперь стоит задача - загрузить самолет. А в нем - 160-180 мест. Местные жители в Иваново в сторону самолета смотрят неохотно - по привычке считают, что это слишком дорого. Набирается только 80 человек на рейс раз в неделю. Еще куча народу не хочет ждать субботы чтобы улететь. Лучше завтра и поездом, чем через пять дней и самолетом. 6. А в Иваново, в то же время, есть двадцать турфирм, которые организуют автобусные туры на юга. И отправляют они (в совокупности) - 5 автобусов в день. По 30 человек в каждом. Итого - 150 человек в день. Тыща человек в неделю. 7. Стоимость проезда в автобусе, положим - 2000 р. туда-обратно. И из тыщи человек в неделю есть сто человек, готовых заплатать за тур не 10 тыщ рублей, а 13, лишь бы не трястись по российским дорогам в автобусе. 8. Турфирма прикинула выгоды, продала сотню туров по 13 000, выкупила сотню мест в самолете по 5000 рублей туда-обратно. Авиакомпания с радостью их продала - обычных пассажиров, как я уже написал - всего 80 человек. А тут - сплошное удовольствие - рекламу делают турфирмы, илеты продают только они. А ты - вези и получай деньги. Красота. 9. И вот, народ ездит. Самолет летает с загрузкой почти 100%. Отлично! 10. Народ потихоньку начинает просекать все удобства самолета "Иваново-Сочи". А потому, спрос растет. И уже 120 человек в неделю готовы плать деньги за перелет. И авиакомпания начинает подумывать о увеличении частоты рейсов из аэропорта. И меняет один Ту-154 (180 мест) на два А319 (по 128 мест). Один - в Сочи по субботам (как раньше), второй - в Анапу по воскресеньям. Предложение мест от а/к увеличилось. 11. Издержки авиакомпании снижаются за счет использования А319, т.к. топливная эффективность его выше, чем Ту-154. 12. Клиенты турфирм, узнав от друзей о новой услуге (самолет вместо автобуса, да еще и по приемлемой цене), прикидывают выгоды самолета, охотнее начинают покупать туры с авиаперелетом. Да и спектр предложений расширился - не только Сочи, но и Анапа. 13. Турфирмы выкупают уже не один блок на 100 мест, а два по 65. (итого - 130). ... ну итак далее и т.п. Что вам не нравится в такой схеме? То, что в свободной продаже будут не 180 мест, а 80? Ну ладно, открыла компания все 180 мест в продажу. Продала из них 75 раз, продала два... Потом, к чертям собачим, сняла с рейска Ту-154 и заменила его на Ту-134. Кому от этого станет лучше? Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов
19.05.2009 12:37
В продолжение предыдущего поста...
Аэропорт, довольный плодотворным сотрудничеством с авиакомпанией, начинает делать ей скидки на обслуживание ВС авиакомпании. И рейс Иваново-Кукуевка, который изначально казался бесперспективным, вдруг становится не таким уж и "мертворожденным". Авиакомпания, подумав немного, перебрасывает в Иваново свои Л-410 и Ан-2 и открывает рейс. Пусть - не сверхприбыльный, но и не сильно в убыток. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster
19.05.2009 13:09
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Появляется в Иваново аэропорт. Нормальный такой > аэропорт, с отремонтированной ВПП, способный > принимать большие самолеты. Надо его загрузить > работой, чтоб не простаивал. Логично. > 3. Естественно, нужно найти некий маршрут, на > котором народ поедет. Куда люди наши ездят каждое > лето? Правильно - на курорты. В Анапу, > Лазаревское, Геленджик, Сочи. Логично. > 4. Авиакомпания запускает рейс - "Иваново-Сочи". > На Самолете (чего уж мелочиться) Ту-154. Я бы начал с Ту-134 (или что есть у этой а/к в таком классе). > 5. Теперь стоит задача - загрузить самолет. А в > нем - 160-180 мест. Местные жители в Иваново в > сторону самолета смотрят неохотно - по привычке > считают, что это слишком дорого. Озвучьте цену плз. > Набирается > только 80 человек на рейс раз в неделю. Еще куча > народу не хочет ждать субботы чтобы улететь. Лучше > завтра и поездом, чем через пять дней и > самолетом. Эти люди не работают? Или у них отпуск с середины недели начинается? > 6. А в Иваново, в то же время, есть двадцать > турфирм, которые организуют автобусные туры на > юга. И отправляют они (в совокупности) - 5 > автобусов в день. По 30 человек в каждом. Итого - > 150 человек в день. Тыща человек в неделю. Допустим. > 7. Стоимость проезда в автобусе, положим - 2000 р. > туда-обратно. И из тыщи человек в неделю есть сто > человек, готовых заплатать за тур не 10 тыщ > рублей, а 13, лишь бы не трястись по российским > дорогам в автобусе. Кто мешает этим 100 человекам пойти и купить билет на самолет? Тем более при этом они бы избавились от турфирмы. И получили бы выбор не из нескольких убогих санаториев, которые предлагает турфирма, а из всего многообразия сочинских мест размещения. > 8. Турфирма прикинула выгоды, продала сотню туров > по 13 000, выкупила сотню мест в самолете по 5000 > рублей туда-обратно. Авиакомпания с радостью их > продала - обычных пассажиров, как я уже написал - > всего 80 человек. Зачем это а/к, если она может продать эти же билеты непосредственно пассажирам не по 5000, а существенно дороже? > А тут - сплошное удовольствие - > рекламу делают турфирмы, илеты продают только они. Реклама уже висит на всех нужных местах в городе, и все, кого это могло заинтересовать, уже в курсе. Билеты продаются через интернет. У кого нет интернета - тем достаточно одной кассы, которая в городе уже есть (в офисе а/к). > А ты - вези и получай деньги. В количестве, не окупающем затраты (ибо это все изначально на грани рентабельности). Дальнейшее неинтересно за исключением Кукуевки. Ибо в Кукуевке тоже люди живут, и некоторые из них имеют возможность отдыхать в Сочи. И они покупают билеты со стыковкой: Кукуевка - Иваново - Сочи. Через т/ф они бы этого не могли, ибо т/ф ни о каких Кукуевках и слышать не хочет. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров
19.05.2009 13:46
Роман Антипов писал(а):
> 3. Естественно, нужно найти некий маршрут, на > котором народ поедет. Куда люди наши ездят каждое > лето? Правильно - на курорты. В Анапу, > Лазаревское, Геленджик, Сочи. Дополню. Авиакомпании нужно провести переговоры с ивановскими турфирмами - сколько они отправляют туристов на зарубежные курорты чартерами через московские аэропорты. Думаю, что на пару рейсов в день в полумиллионном городе туристы найдутся. Из Ульяновска в Хургаду чартеры вполне так летают. Из Мурманска в Анталью - тоже. А Мурманск поменьше Иванова будет, хоть и богаче. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad
19.05.2009 14:34
Приветствую!
> Эти люди не работают? Или у них отпуск с середины > недели начинается? Этот единственный рейс летит в субботу :) > Кто мешает этим 100 человекам пойти и купить билет > на самолет? Объясняю. 95 человек из этих 100 панически боятся всего незнакомого. Они и в Сочи-то поехали первый раз 4 года назад вместо свой дачи только потому, что их друзья уже попробовали и были несказанно рады тому, что им продают сразу все вместе -- и поездку и гостиницу и питание в Сочах. И от них не требуется (кроме единоразового похода в турагентство) больше ничего -- ни ковыряться в расписаниях и продумывать стыковки в Москве, ни искать гостиницу в Сочах, ни искать где в этих Cочах пожрать. Вы щас скажете, что в Сочах на каждом третьем углу по отелю и на каждом втром по едальне. Это так. Но вот ля вас будет открытием узнать, что люди в большиснстве своем предпочитают "знакомое" и "обычное", даже если это будет хуже и дороже, чем они смогли найти бы сами не напрягаясь. Поэтому сами они (без турагентства) не поедут ни в Сочи ни в Турцию, ни напрямую ни через Москву, а поедут на свою дачу за 100 км и будут там сажать помидоры. > Тем более при этом они бы избавились > от турфирмы. Они наоборот несказано рады, что есть турфирма, где им продадут "все сразу в комплекте" и избавят от принятия самостоятельных решений. > Зачем это а/к, если она может продать эти же > билеты непосредственно пассажирам не по 5000, а > существенно дороже? Не продаст. По причине, описанной выше. > Реклама уже висит на всех нужных местах в городе, Откуда? Авиакомпании гораздо выгоднее продать блок мест с дрсконтом (а загрузкой, рекламой и.т.д.. пусть парятся турфирмы), чем организовывать маркетинговый отдел в Иваново ради одного рейса в неделю > и все, кого это могло заинтересовать, уже в > курсе. См выше -- заинтересовать это может многих, но большинство из этих "многих" не то, что не в курсе, они дальше своей дачи просто не поедут, если от них будет требоваться МНОГО РАЗ ПРИНИМАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. > Билеты продаются через интернет. У кого нет > интернета - тем достаточно одной кассы, которая в > городе уже есть (в офисе а/к). Вы видимо очень плохо представляете себе продажу билетов в небогатых регионах. Как вы думаете, почему, например, Уральские Авиалинии легко могут позволить сбее держать в полтора раза более высокие цены на а/билеты из Ебурга в Москву (при этом летать на старых самолях) при наличии сильных конкурентов в виде Сибири и АФЛ? Да еще и при всем этом летать с загрузкой не хуже, а иногда и лучше этих же конкурентов? Да потому что большинство екатеринбуржцев ЗНАЮТ про УА и знают кассы, где они всегда покупали билеты. А эти кассы (по сути агенты УА) -- получают хорошую комиссию от УА за то, что продают в первую очередь билеты на УА. И это Екатеринбург, один из крупнейших из "нестоличных" городов с высоким уровнем образования и доходов населения. А вы тут про интернет-продажи в Иваново :)))) Даже у Сибири даже в Москве доля инет-продаж весьма невысока (сейчас точных цифр нет под рукой, но что-то около 15-20%) И это при том, что нигде, кроме как в инете, недоступны их web-тарифы. Авиакомпания, которая будет пытаться строить бизнес на инет-продажах в Иваново прогорит в одночасье :) > Дальнейшее неинтересно за исключением Кукуевки. > Ибо в Кукуевке тоже люди живут, и некоторые из них > имеют возможность отдыхать в Сочи. Сколько таких пассажиров? Один в месяц? > И они покупают билеты со стыковкой: Кукуевка - > Иваново - Сочи. > Через т/ф они бы этого не могли, ибо т/ф ни о > каких Кукуевках и слышать не хочет. Никто не мешает им это сделать самостоятельно. Только во-первых, таких один в месяц, во вторых, он этого все равно делать не будет (см выше). Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов
19.05.2009 16:44
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Я бы начал с Ту-134 (или что есть у этой а/к в > таком классе). Я просто пример привел. Логично начать с самолета поменьше. пусть это будет Ту-134. Но и учтите, остальные цифры - тоже взяты завышенные. Я, например, не верю в 80 человек в неделю, которые купят билет в авиакомпании на первом этапе. Думаю, что более 30-40 их вряд ли наберется. Но не суть важно. Я просто привожу пример. > Озвучьте цену плз. Купе от Иваново до Анапы обойдется больше чем в 3000 рублей. В жуткий дополнительный поезд. Прибавьте комсбор, прибавьте расходы на то, чтобы пожрать. > Эти люди не работают? Или у них отпуск с середины > недели начинается? У всех отпуска начинаются по-разному. И не все в первый же день отпуска бегут на поезд. > Кто мешает этим 100 человекам пойти и купить билет > на самолет? Тем более при этом они бы избавились > от турфирмы. И получили бы выбор не из нескольких > убогих санаториев, которые предлагает турфирма, а > из всего многообразия сочинских мест размещения. Далеко не каждый турист хочет сам искать очередной сарайчик у бабы Мани чтобы в нем расположиться. Народу, желающего получить комплексное предложение - полно. И они, как правило, уезжают автобусными турами, где не надо ни о чем думать - сел и поехал. Т.е., далеко не все хотят "извбавиться от турфирмы". > Зачем это а/к, если она может продать эти же > билеты непосредственно пассажирам не по 5000, а > существенно дороже? Зачем оптовики продают водку по 100 рублей, когда в розницу она стоит по 150? > Реклама уже висит на всех нужных местах в городе, > и все, кого это могло заинтересовать, уже в > курсе. А если не висит? А как насчет того, что продавать товар по нескольким каналам зачастую эффективнее, чем по одному? > Билеты продаются через интернет. У кого нет > интернета - тем достаточно одной кассы, которая в > городе уже есть (в офисе а/к). Опять завели песню про свой интернет... Ну не все могут покупать билеты через интернет. Вон - в новостях писали что Аэрофлот-Норд перевез 900 пассажиров по электронному билету на направлении СПБ-Пермь. Всего 900!!! > В количестве, не окупающем затраты (ибо это все > изначально на грани рентабельности). Ну, как сказать... В 2006-м я летал в Турцию на ИЛ-86. Стоимость путевки (вместе с перелетом) была всего 10 000 р. Это - прожорливый ИЛ до Анталии. А319 до Сочи или Анапы выйдет дешевле. > Ибо в Кукуевке тоже люди живут, и некоторые из них > имеют возможность отдыхать в Сочи. Рынок - это рынок. Если нет спроса на услу - глупо давать предложение. > И они покупают билеты со стыковкой: Кукуевка - > Иваново - Сочи. > Через т/ф они бы этого не могли, ибо т/ф ни о > каких Кукуевках и слышать не хочет. Ну купите, купите билеты со стыковкой! Кто мешает? 80 мест на нашем гипотетическом рейсе и так есть в свободной продаже! Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster
20.05.2009 08:19
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Далеко не каждый турист хочет сам искать очередной > сарайчик у бабы Мани чтобы в нем расположиться. Безусловно. Должен быть выбор между сарайчиком у бабы Мани, обшарпанным советским санаторием и частным мини-отелем. Турфирмы такой выбор предложить не могут. Значит, у юзера должен быть выбор "через турфирму или мимо турфирмы". > Зачем оптовики продают водку по 100 рублей, когда > в розницу она стоит по 150? Водка - товар, который должен быть в каждом ларьке. Чтобы развезти ее по ларькам, надо иметь развитую сбытовую сеть, а это большие затраты. Авиабилеты - товар принципиально другой. Чтобы распродать 100 билетов в неделю, достаточно иметь одну кассу в центре. А она там уже есть с советских времен - см. сообщение Vlad про Уральские авиалинии. Это даже если не учитывать продажи через интернет. > А если не висит? А как насчет того, что продавать > товар по нескольким каналам зачастую эффективнее, > чем по одному? Да безусловно. Главное, чтобы один канал (турфирмы) не забивал все остальные. > Опять завели песню про свой интернет... Интернет-продажи тем хороши, что их не надо организовывать отдельно в Иваново, отдельно в Тамбове, Урюпинске и т.д. Если у а/к есть продажа через сайт (а она должна быть, иначе продвинутые московские пассажиры уйдут к конкурентам) - значит, она доступна везде, где есть интернет. Даже если в Иваново три человека воспользуются - все равно для а/к это выгодно, так как затраты на организацию этого канала продажи равны 0 руб. 0 коп. > Вон - в новостях писали что Аэрофлот-Норд перевез > 900 пассажиров по электронному билету на > направлении СПБ-Пермь. Всего 900!!! За какой срок? Сколько рейсов выполнено по этому маршруту? > Рынок - это рынок. Если нет спроса на услу - глупо > давать предложение. Безусловно. > Ну купите, купите билеты со стыковкой! Кто мешает? Если после того, как турфирма выгребла свой блок, осталось достаточно мест в свободной продаже - никто не мешает. Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов
20.05.2009 13:27
Mousemaster писал(а):
------------------------------------------------------- > Безусловно. > Должен быть выбор между сарайчиком у бабы Мани, > обшарпанным советским санаторием и частным > мини-отелем. Турфирмы такой выбор предложить не > могут. Значит, у юзера должен быть выбор "через > турфирму или мимо турфирмы". Во-первых - он (выбор) есть. Ибо 80 мест на нашем гипотетическом рейсе - есть в свободной продаже. Во-вторых - этот выбор (см. пост Vlad) нужен далеко не всем. Большей части тех, кто едет в автобусный тур (и, потенциально, мог бы купить предложение с включенным авиаперелетом) этот самый выбор - нафиг не нужен. Они УЖЕ покупают ГОТОВОЕ предложение, пусть и с советским санаторием. С чего вы взяли, что когда появятся в проаже авиабилеты (причем не по 5 тыщ а по 7 или 8), они резко передумают брать готовый тур и полетят самостоятельно? > Водка - товар, который должен быть в каждом > ларьке. Чтобы развезти ее по ларькам, надо иметь > развитую сбытовую сеть, а это большие затраты. Гы. А для продажи авиабилетов, стало быть, - не надо? Еще как надо! Причем, если торговать водкой можно посадить любую тетю Глашу, то торговать билетами на самолет абы-кто не сможет. Плюс - помещение (желательно в центре города, желательно с хорошим ремонтом). Авиабилетами, в отличие от водки, торговать в одном помещении с хлебом и колбасой не получится. > Авиабилеты - товар принципиально другой. Чтобы > распродать 100 билетов в неделю, достаточно иметь > одну кассу в центре. Ну, откройте авиакомпанию, а я посмотрю как вы продадите 100 билетов в неделю просто_открыв_одну_кассу_в_центре. Без рекламы, изучения спроса и т.п. > А она там уже есть с > советских времен - см. сообщение Vlad про > Уральские авиалинии. Странно, я, например, не знаю, где в Рязани авиакасса с советских времен. > Это даже если не учитывать продажи через > интернет. На гипотетический рейс Иваново-Сочи вы продадите через Интернет штуки 3-4 билетов. И не на каждый рейс. > Да безусловно. Главное, чтобы один канал > (турфирмы) не забивал все остальные. Как? Вы боитесь, что турфирмы выкупят на нашем гипотетическом рейсе не 100 мест а все 180? О чем это свидетельствует? О ажиотажном спросе на новую услугу - авиаперелеты Иваново-Сочи. А если таковой спрос имеется, что нужно сделать авиакомпании? Правильно! Начать его удовлетворять! Так появится еще один рейс Иваново-Сочи. А вообще - если набирается народу на целый борт, турфирма закажет чартер вместо того, чтобы выкупать блоки мест. > Интернет-продажи тем хороши, что их не надо > организовывать отдельно в Иваново, отдельно в > Тамбове, Урюпинске и т.д. Если у а/к есть продажа > через сайт (а она должна быть, иначе продвинутые > московские пассажиры уйдут к конкурентам) - > значит, она доступна везде, где есть интернет. Купите через интернет билеты на рейсы, например, Бугульминского Авиапредприятия или Регион-Авиа. > Даже если в Иваново три человека воспользуются - > все равно для а/к это выгодно, так как затраты на > организацию этого канала продажи равны 0 руб. 0 > коп. Это в том случае, если у авиакомпании уже есть система продажи через интернет. А если организовывать с нуля - отнюдь не 0 р. 0 коп. > За какой срок? Сколько рейсов выполнено по этому > маршруту? http://www.travel.ru/news/2008/04/24/122729.html Открылся этот маршрут 14 мая. Частота рейсов - 3 раза в неделю. Самолет - Ту-134 (вместимость ту-134Б - 98 человек). За год, получается, было совершено 156 рейсов. Туда-обратно - 312. Если заполняемость была 50% - 312*98/2=15300 человек. Получится, что 17% билетов были электронными. Неплохой процент, соглашусь. > Если после того, как турфирма выгребла свой блок, > осталось достаточно мест в свободной продаже - > никто не мешает. 80 мест - вполне достаточно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]