ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  17.05.2009 02:19

Приветствую!

> > Туристические компании бронируют места в чартерных
> > рейсах.
>
> А также блоки на регулярных рейсах.

Верно. Со скидкой (порой значительной).
И продают их потом так же порой значительно дешевле тарифа а/к

> > А обычным простым людям на регулярных
> > рейчас это не имеет никакого отношения.
>
> Самое прямое. Рейс есть, а билетов на него нет.

Встречается наверное в 1-2 процентах случаев.
Обычная загрузка порядка 70%, загрузка свыше 75 считается уже очень высокой.

> Точнее, они есть, но не в кассе авиакомпании, а в
> турфирме, которая их отдельно не продает, а
> впаривает свой убогий тур.

Вы пробовали покупать в турфирме авиабилеты без тура?
Советую попробовать, прежде чем спорить.
Я вот делал это несколько раз. Вполне успешно. В том числе и на чартерные рейсы.
И на регулярку тоже -- получается дешевле тарифов а/к.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  18.05.2009 07:56

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы пробовали покупать в турфирме авиабилеты без
> тура?

Предпочитаю покупать авиабилеты цивилизованным способом.
Это значит - заблаговременно, сидя дома за компом, в интернете кнопочки тыкать. Называется "электронный билет". У многих авиакомпаний при этом накапливаются бонусные мили.
Если вместо этого мне предлагают идти клянчить в турфирму чуть ли не накануне вылета - посылаю на соответствующее количество букв и ищу другой способ передвижения. Даже на цены не смотрю.

> Я вот делал это несколько раз. Вполне успешно. В
> том числе и на чартерные рейсы.

Несколько раз получилось, а в очередной раз не получится. Из-за этого сорвется тщательно спланированная поездка. Вам это надо?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  18.05.2009 14:43

Приветствую!

> Предпочитаю покупать авиабилеты цивилизованным
> способом.

Я тоже.
Однако на многие направления, стоимость чартера и даже самой дешевой регулярки отличается в разы (кроме акций крупных а/к)

Сравните стоимость чартеров и регулярки в Стамбул, Анталью, Бангкок, Тенерифе (туда вообще бывают только чартеры, но на некоторые из них а/к продают билеты в розницу по заоблачным ценам), всякие Хургады/Шарм-эль-Шейхи и другие массовые туристические направления

> Это значит - заблаговременно, сидя дома за компом,
> в интернете кнопочки тыкать. Называется
> "электронный билет".

Вы не поверите, но я использовал электронные билеты тогда, когда в РФ об этом подавляющее большинство еще и слыхом не слыхивало :)))
Так что можете свой менторский тон оставить для других форумов.

> У многих авиакомпаний при
> этом накапливаются бонусные мили.

Да что вы говорите? :)))

> Если вместо этого мне предлагают идти клянчить в
> турфирму чуть ли не накануне вылета - посылаю на
> соответствующее количество букв и ищу другой
> способ передвижения. Даже на цены не смотрю.

В Стамбул полетите регуляркой Аэрофлота? (в отсутствие акций, при налии акционных тарифов я и сам выберу АФЛ)
:)

> Несколько раз получилось, а в очередной раз не
> получится.

В очередной раз вы рискуете остаться дома (см, например, стоимость продаваемой Трансаэро "псевдорегулярки" на Тенерифе).

Ну или расскажите нам, как, почем и со сколькими пересадками полетите, например, на Корфу.

> Из-за этого сорвется тщательно
> спланированная поездка. Вам это надо?

Надо знать, что, где и как покупать.
Относится не только к авиабиетам
:)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.09 14:44 пользователем Vlad.

О чартерах и регулярках
Mousemaster  18.05.2009 15:31

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Однако на многие направления, стоимость чартера и
> даже самой дешевой регулярки отличается в разы
> (кроме акций крупных а/к)

Это если регулярку покупать в последний момент, когда дешевые тарифы уже ушли.

> Сравните стоимость чартеров и регулярки в Стамбул,
> Анталью, Бангкок, Тенерифе (туда вообще бывают
> только чартеры, но на некоторые из них а/к продают
> билеты в розницу по заоблачным ценам), всякие
> Хургады/Шарм-эль-Шейхи и другие массовые
> туристические направления

На Тенерифе многие летают регулярными рейсами через Европу (тема часто обсуждается на forum.gotenerife.ru). Цены получаются вполне соизмеримые с чартером. Думаю, то же относится и к Бангкоку. Анталья, Хургада, ШЭШ не интересуют. Про Стамбул см. ниже.

> Вы не поверите, но я использовал электронные
> билеты тогда, когда в РФ об этом подавляющее
> большинство еще и слыхом не слыхивало :)))

Охотно верю.

> Так что можете свой менторский тон оставить для
> других форумов.

Прошу прощения, забыл смайлик поставить.

> В Стамбул полетите регуляркой Аэрофлота? (в
> отсутствие акций, при налии акционных тарифов я и
> сам выберу АФЛ)

Посмотрел на сайте - получилось 9732 р. туда-обратно со сборами. Такая цена меня не остановит. Или по бонусу, если мили накопятся.

> В очередной раз вы рискуете остаться дома (см,
> например, стоимость продаваемой Трансаэро
> "псевдорегулярки" на Тенерифе).

Если билет мне не по карману, то я знаю об этом заранее, а не накануне вылета. И переориентируюсь на более бюджетный вариант.

> Ну или расскажите нам, как, почем и со сколькими
> пересадками полетите, например, на Корфу.

Вопрос интересный. Скорее всего поеду на машине.

> Надо знать, что, где и как покупать.
> Относится не только к авиабиетам
> :)

Согласен. Но кроме цены есть и другие факторы, важнейший из которых - надежность. Я никогда не позволю себе надеяться на то, что накануне вылета, может быть, появятся в продаже дешевые билеты на чартер. Ибо они могут и не появиться!

Re: О чартерах и регулярках
Vlad  18.05.2009 16:23

Приветствую!

> Это если регулярку покупать в последний момент,
> когда дешевые тарифы уже ушли.

Нет. На многие курортные направления регулярка довольно дорогая изначально.

> На Тенерифе многие летают регулярными рейсами
> через Европу (тема часто обсуждается на
> forum.gotenerife.ru). Цены получаются вполне
> соизмеримые с чартером.

Это далеко не всегда удобно.
Особенно для курортных направлений (всей семьей с детьми).

> Посмотрел на сайте - получилось 9732 р.
> туда-обратно со сборами. Такая цена меня не
> остановит. Или по бонусу, если мили накопятся.

Да, сейчас там Стамбул дешевый.
Ну вот посмотрите например, регулярку в Бургас, Варну (S7) или Сплит (АФЛ).
С какой угодно глубиной продаж.

Повторюсь, речь именно про курортные направления.
Собственно именно с вопроса организации чартеров в масовые курорты иначался этот флейм :)


> Если билет мне не по карману, то я знаю об этом
> заранее, а не накануне вылета. И переориентируюсь
> на более бюджетный вариант.

А кто говорит (кроме вас) про "накануне вылета"?

> > Ну или расскажите нам, как, почем и со
> сколькими
> > пересадками полетите, например, на Корфу.
>
> Вопрос интересный. Скорее всего поеду на машине.

Через полевропы, тратя на это бОльшую часть отпуска?

> Согласен. Но кроме цены есть и другие факторы,
> важнейший из которых - надежность. Я никогда не
> позволю себе надеяться на то, что накануне вылета,
> может быть, появятся в продаже дешевые билеты на
> чартер. Ибо они могут и не появиться!

А кто говорит (кроме вас) про "накануне вылета"?
Почти всегда на чартерные рейсы многие турфирмы продают билеты с момента заказа чартерной цепочки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.09 16:29 пользователем Vlad.

Re: О чартерах и регулярках
Mousemaster  18.05.2009 18:19

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это далеко не всегда удобно.
> Особенно для курортных направлений (всей семьей с
> детьми).

Каждый сам решает, что ему удобно. Для этого должен быть выбор.

> Да, сейчас там Стамбул дешевый.
> Ну вот посмотрите например, регулярку в Бургас,
> Варну (S7) или Сплит (АФЛ).
> С какой угодно глубиной продаж.

Смотрю на сентябрь.
Сплит (АФЛ) - 15976
Бургас (S7) - 20192
Варна (S7) - 14912
Загреб (АФЛ) - 14188
София (АФЛ) - 14162
Дороговато.
Но в Болгарию можно попасть через уже упомянутый Стамбул, а в Хорватию поискать другие варианты с пересадками.
Выбор есть.

> А кто говорит (кроме вас) про "накануне вылета"?
> Почти всегда на чартерные рейсы многие турфирмы
> продают билеты с момента заказа чартерной цепочки.

Да неужели?
Я всегда считал, что чартерные билеты (а также билеты на регулярные рейсы из блоков туроператора) выписываются накануне вылета. А отдельные недобросовестные турфирмы вообще норовят привезти их в аэропорт. Эти сведения устарели?

Re: О чартерах и регулярках
Vlad  18.05.2009 18:30

Приветствую!

> Каждый сам решает, что ему удобно. Для этого
> должен быть выбор.

Поэтому ничего страшного в гипотетической организации из Иваново силами местных турфирм чартеров по туристическим направлениям нет :)

> Дороговато.

Вот и я о том же :)

> Да неужели?

Ага :)

> Я всегда считал, что чартерные билеты (а также
> билеты на регулярные рейсы из блоков туроператора)
> выписываются накануне вылета.

Совсем не всегда.

> А отдельные
> недобросовестные турфирмы вообще норовят привезти
> их в аэропорт.

Не понял? кого "их"?
билеты?
Бывает, но по другой причине.
Зачастую турагенты вообще до последнего даже сами не знают, услугами кокой из а/к они повезут конкретного туриста и тасуют места в зависимости от сових отношений с туроператорами, заказчиками цепочек, авиакомпаниями, загрузки конкретных рейсов и.т.д...

Но это относится именно к агентам.
Приобрести же билеты у компании - зкакзчика чартерной цепочки (а не кого-то из множества турагентов) обычно не проблема.

Сам так покупал места на чертер в Стамбул, на "турфирмовские" блоки мест АФЛ в Париж и Люфтганзы в Мюнхен -- заметно дешевле тарифов самих а/к.

Правда, сейчас политика предоставления заметных скидок на блоки мест крупными авиакомпаниями постепенно сходит на "нет" при одновременном введении различных акций и промо-тарифов.
Однако касательно именно "классических чартерных цепочек" все остается в силе.
Ничего плохого в их организации нет.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.05.09 18:35 пользователем Vlad.

Re: О чартерах и регулярках
Mousemaster  18.05.2009 18:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому ничего страшного в гипотетической
> организации из Иваново силами местных турфирм
> чартеров по туристическим направлениям нет :)

Ну а кто против? Пущай будет хоть сто чартеров. Главное - чтобы билеты на регулярный рейс были в свободной продаже.

> Не понял? кого "их"?
> билеты?

Ну да.
Всегда думал и не мог понять - а что т/ф будет делать, если девочка, которой они вручили пачку паспортов и билетов для раздачи туристам в аэропорту, до аэропорта не доедет? Мало ли что - ДТП, в семье что-то стрясется... Турфирма - банкрот?

> Но это относится именно к агентам.
> Приобрести же билеты у компании - зкакзчика
> чартерной цепочки (а не кого-то из множества
> турагентов) обычно не проблема.

Спасибо, буду иметь в виду.

Re: О чартерах и регулярках
Vlad  18.05.2009 18:56

Приветствую!

> Главное - чтобы билеты на регулярный рейс были в
> свободной продаже.

Дык я же говорил выше -- загрузка на регулярке выше 75% вооще очень мало кому удается.
Даже у лоукостеров.
Так что блоки мест, выкупленные турфирмами тут никому не помешают.

Это-ж не РЖД :))))

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  19.05.2009 09:55

Короче, долго спорили и пришли к выводу, что турфирмы, выкупающие блоки мест на регулярке - это отнюдь не абсолютное зло. И позволило бы аэропорту Иваново повысить частоту рейсов и увеличить количество обслуженных пассажиров.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  19.05.2009 11:06

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Короче, долго спорили и пришли к выводу, что
> турфирмы, выкупающие блоки мест на регулярке - это
> отнюдь не абсолютное зло. И позволило бы аэропорту
> Иваново повысить частоту рейсов и увеличить
> количество обслуженных пассажиров.

Да ничего подобного!
От того, что 80% билетов скупит турфирма, желающих полететь в Сочи больше не станет.
Откуда возьмется дополнительный пассажиропоток?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров  19.05.2009 12:05

Mousemaster писал(а):

> От того, что 80% билетов скупит турфирма, желающих
> полететь в Сочи больше не станет.
> Откуда возьмется дополнительный пассажиропоток?

Как раз станет! Путёвки в комплекте с авиабилетами купят те, кто в ином случае поехал бы поездом с пересадкой в Москве.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  19.05.2009 12:30

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да ничего подобного!
> От того, что 80% билетов скупит турфирма, желающих
> полететь в Сочи больше не станет.
> Откуда возьмется дополнительный пассажиропоток?

Вот вы никак не поймете... Попробую объяснить на пальцах, как работает нормальная экономика (прошу не проводить параллелей с РЖД).

1. Появляется в Иваново аэропорт. Нормальный такой аэропорт, с отремонтированной ВПП, способный принимать большие самолеты. Надо его загрузить работой, чтоб не простаивал.
2. Появляется некая авиакомпания, которая хочет летать из того аэропорта. Естественно, желательно летать не себе в убыток. Но летать по маршрутам типа "Иваново-Кукуевка" - бессмысленно, там а/к не заработает ни рубля. Да и сам аэропорт будет перебиваться с хлеба на воду - 30 отправленных пассажиров в неделю никогда не позволят окупить ремонт аэропорта.
3. Естественно, нужно найти некий маршрут, на котором народ поедет. Куда люди наши ездят каждое лето? Правильно - на курорты. В Анапу, Лазаревское, Геленджик, Сочи.
4. Авиакомпания запускает рейс - "Иваново-Сочи". На Самолете (чего уж мелочиться) Ту-154.
5. Теперь стоит задача - загрузить самолет. А в нем - 160-180 мест. Местные жители в Иваново в сторону самолета смотрят неохотно - по привычке считают, что это слишком дорого. Набирается только 80 человек на рейс раз в неделю. Еще куча народу не хочет ждать субботы чтобы улететь. Лучше завтра и поездом, чем через пять дней и самолетом.
6. А в Иваново, в то же время, есть двадцать турфирм, которые организуют автобусные туры на юга. И отправляют они (в совокупности) - 5 автобусов в день. По 30 человек в каждом. Итого - 150 человек в день. Тыща человек в неделю.
7. Стоимость проезда в автобусе, положим - 2000 р. туда-обратно. И из тыщи человек в неделю есть сто человек, готовых заплатать за тур не 10 тыщ рублей, а 13, лишь бы не трястись по российским дорогам в автобусе.
8. Турфирма прикинула выгоды, продала сотню туров по 13 000, выкупила сотню мест в самолете по 5000 рублей туда-обратно. Авиакомпания с радостью их продала - обычных пассажиров, как я уже написал - всего 80 человек. А тут - сплошное удовольствие - рекламу делают турфирмы, илеты продают только они. А ты - вези и получай деньги. Красота.
9. И вот, народ ездит. Самолет летает с загрузкой почти 100%. Отлично!
10. Народ потихоньку начинает просекать все удобства самолета "Иваново-Сочи". А потому, спрос растет. И уже 120 человек в неделю готовы плать деньги за перелет. И авиакомпания начинает подумывать о увеличении частоты рейсов из аэропорта. И меняет один Ту-154 (180 мест) на два А319 (по 128 мест). Один - в Сочи по субботам (как раньше), второй - в Анапу по воскресеньям. Предложение мест от а/к увеличилось.
11. Издержки авиакомпании снижаются за счет использования А319, т.к. топливная эффективность его выше, чем Ту-154.
12. Клиенты турфирм, узнав от друзей о новой услуге (самолет вместо автобуса, да еще и по приемлемой цене), прикидывают выгоды самолета, охотнее начинают покупать туры с авиаперелетом. Да и спектр предложений расширился - не только Сочи, но и Анапа.
13. Турфирмы выкупают уже не один блок на 100 мест, а два по 65. (итого - 130).

... ну итак далее и т.п.
Что вам не нравится в такой схеме? То, что в свободной продаже будут не 180 мест, а 80?
Ну ладно, открыла компания все 180 мест в продажу. Продала из них 75 раз, продала два... Потом, к чертям собачим, сняла с рейска Ту-154 и заменила его на Ту-134. Кому от этого станет лучше?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  19.05.2009 12:37

В продолжение предыдущего поста...
Аэропорт, довольный плодотворным сотрудничеством с авиакомпанией, начинает делать ей скидки на обслуживание ВС авиакомпании. И рейс Иваново-Кукуевка, который изначально казался бесперспективным, вдруг становится не таким уж и "мертворожденным". Авиакомпания, подумав немного, перебрасывает в Иваново свои Л-410 и Ан-2 и открывает рейс. Пусть - не сверхприбыльный, но и не сильно в убыток.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  19.05.2009 13:09

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Появляется в Иваново аэропорт. Нормальный такой
> аэропорт, с отремонтированной ВПП, способный
> принимать большие самолеты. Надо его загрузить
> работой, чтоб не простаивал.

Логично.

> 3. Естественно, нужно найти некий маршрут, на
> котором народ поедет. Куда люди наши ездят каждое
> лето? Правильно - на курорты. В Анапу,
> Лазаревское, Геленджик, Сочи.

Логично.

> 4. Авиакомпания запускает рейс - "Иваново-Сочи".
> На Самолете (чего уж мелочиться) Ту-154.

Я бы начал с Ту-134 (или что есть у этой а/к в таком классе).

> 5. Теперь стоит задача - загрузить самолет. А в
> нем - 160-180 мест. Местные жители в Иваново в
> сторону самолета смотрят неохотно - по привычке
> считают, что это слишком дорого.

Озвучьте цену плз.

> Набирается
> только 80 человек на рейс раз в неделю. Еще куча
> народу не хочет ждать субботы чтобы улететь. Лучше
> завтра и поездом, чем через пять дней и
> самолетом.

Эти люди не работают? Или у них отпуск с середины недели начинается?

> 6. А в Иваново, в то же время, есть двадцать
> турфирм, которые организуют автобусные туры на
> юга. И отправляют они (в совокупности) - 5
> автобусов в день. По 30 человек в каждом. Итого -
> 150 человек в день. Тыща человек в неделю.

Допустим.

> 7. Стоимость проезда в автобусе, положим - 2000 р.
> туда-обратно. И из тыщи человек в неделю есть сто
> человек, готовых заплатать за тур не 10 тыщ
> рублей, а 13, лишь бы не трястись по российским
> дорогам в автобусе.

Кто мешает этим 100 человекам пойти и купить билет на самолет? Тем более при этом они бы избавились от турфирмы. И получили бы выбор не из нескольких убогих санаториев, которые предлагает турфирма, а из всего многообразия сочинских мест размещения.

> 8. Турфирма прикинула выгоды, продала сотню туров
> по 13 000, выкупила сотню мест в самолете по 5000
> рублей туда-обратно. Авиакомпания с радостью их
> продала - обычных пассажиров, как я уже написал -
> всего 80 человек.

Зачем это а/к, если она может продать эти же билеты непосредственно пассажирам не по 5000, а существенно дороже?

> А тут - сплошное удовольствие -
> рекламу делают турфирмы, илеты продают только они.

Реклама уже висит на всех нужных местах в городе, и все, кого это могло заинтересовать, уже в курсе.
Билеты продаются через интернет. У кого нет интернета - тем достаточно одной кассы, которая в городе уже есть (в офисе а/к).

> А ты - вези и получай деньги.

В количестве, не окупающем затраты (ибо это все изначально на грани рентабельности).
Дальнейшее неинтересно за исключением Кукуевки.
Ибо в Кукуевке тоже люди живут, и некоторые из них имеют возможность отдыхать в Сочи.
И они покупают билеты со стыковкой: Кукуевка - Иваново - Сочи.
Через т/ф они бы этого не могли, ибо т/ф ни о каких Кукуевках и слышать не хочет.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Виталий Шамаров  19.05.2009 13:46

Роман Антипов писал(а):

> 3. Естественно, нужно найти некий маршрут, на
> котором народ поедет. Куда люди наши ездят каждое
> лето? Правильно - на курорты. В Анапу,
> Лазаревское, Геленджик, Сочи.

Дополню. Авиакомпании нужно провести переговоры с ивановскими турфирмами - сколько они отправляют туристов на зарубежные курорты чартерами через московские аэропорты. Думаю, что на пару рейсов в день в полумиллионном городе туристы найдутся. Из Ульяновска в Хургаду чартеры вполне так летают. Из Мурманска в Анталью - тоже. А Мурманск поменьше Иванова будет, хоть и богаче.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  19.05.2009 14:34

Приветствую!

> Эти люди не работают? Или у них отпуск с середины
> недели начинается?

Этот единственный рейс летит в субботу :)

> Кто мешает этим 100 человекам пойти и купить билет
> на самолет?

Объясняю.
95 человек из этих 100 панически боятся всего незнакомого.
Они и в Сочи-то поехали первый раз 4 года назад вместо свой дачи только потому, что их друзья уже попробовали и были несказанно рады тому, что им продают сразу все вместе -- и поездку и гостиницу и питание в Сочах.

И от них не требуется (кроме единоразового похода в турагентство) больше ничего -- ни ковыряться в расписаниях и продумывать стыковки в Москве, ни искать гостиницу в Сочах, ни искать где в этих Cочах пожрать.

Вы щас скажете, что в Сочах на каждом третьем углу по отелю и на каждом втром по едальне. Это так.
Но вот ля вас будет открытием узнать, что люди в большиснстве своем предпочитают "знакомое" и "обычное", даже если это будет хуже и дороже, чем они смогли найти бы сами не напрягаясь.

Поэтому сами они (без турагентства) не поедут ни в Сочи ни в Турцию, ни напрямую ни через Москву, а поедут на свою дачу за 100 км и будут там сажать помидоры.

> Тем более при этом они бы избавились
> от турфирмы.

Они наоборот несказано рады, что есть турфирма, где им продадут "все сразу в комплекте" и избавят от принятия самостоятельных решений.

> Зачем это а/к, если она может продать эти же
> билеты непосредственно пассажирам не по 5000, а
> существенно дороже?

Не продаст. По причине, описанной выше.

> Реклама уже висит на всех нужных местах в городе,

Откуда?
Авиакомпании гораздо выгоднее продать блок мест с дрсконтом (а загрузкой, рекламой и.т.д.. пусть парятся турфирмы), чем организовывать маркетинговый отдел в Иваново ради одного рейса в неделю

> и все, кого это могло заинтересовать, уже в
> курсе.

См выше -- заинтересовать это может многих, но большинство из этих "многих" не то, что не в курсе, они дальше своей дачи просто не поедут, если от них будет требоваться МНОГО РАЗ ПРИНИМАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

> Билеты продаются через интернет. У кого нет
> интернета - тем достаточно одной кассы, которая в
> городе уже есть (в офисе а/к).

Вы видимо очень плохо представляете себе продажу билетов в небогатых регионах.
Как вы думаете, почему, например, Уральские Авиалинии легко могут позволить сбее держать в полтора раза более высокие цены на а/билеты из Ебурга в Москву (при этом летать на старых самолях) при наличии сильных конкурентов в виде Сибири и АФЛ? Да еще и при всем этом летать с загрузкой не хуже, а иногда и лучше этих же конкурентов?
Да потому что большинство екатеринбуржцев ЗНАЮТ про УА и знают кассы, где они всегда покупали билеты. А эти кассы (по сути агенты УА) -- получают хорошую комиссию от УА за то, что продают в первую очередь билеты на УА.
И это Екатеринбург, один из крупнейших из "нестоличных" городов с высоким уровнем образования и доходов населения.

А вы тут про интернет-продажи в Иваново :))))
Даже у Сибири даже в Москве доля инет-продаж весьма невысока (сейчас точных цифр нет под рукой, но что-то около 15-20%)
И это при том, что нигде, кроме как в инете, недоступны их web-тарифы.

Авиакомпания, которая будет пытаться строить бизнес на инет-продажах в Иваново прогорит в одночасье :)

> Дальнейшее неинтересно за исключением Кукуевки.
> Ибо в Кукуевке тоже люди живут, и некоторые из них
> имеют возможность отдыхать в Сочи.

Сколько таких пассажиров?
Один в месяц?

> И они покупают билеты со стыковкой: Кукуевка -
> Иваново - Сочи.
> Через т/ф они бы этого не могли, ибо т/ф ни о
> каких Кукуевках и слышать не хочет.

Никто не мешает им это сделать самостоятельно.
Только во-первых, таких один в месяц, во вторых, он этого все равно делать не будет (см выше).

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  19.05.2009 16:44

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я бы начал с Ту-134 (или что есть у этой а/к в
> таком классе).

Я просто пример привел. Логично начать с самолета поменьше. пусть это будет Ту-134. Но и учтите, остальные цифры - тоже взяты завышенные. Я, например, не верю в 80 человек в неделю, которые купят билет в авиакомпании на первом этапе. Думаю, что более 30-40 их вряд ли наберется. Но не суть важно. Я просто привожу пример.

> Озвучьте цену плз.

Купе от Иваново до Анапы обойдется больше чем в 3000 рублей. В жуткий дополнительный поезд. Прибавьте комсбор, прибавьте расходы на то, чтобы пожрать.

> Эти люди не работают? Или у них отпуск с середины
> недели начинается?

У всех отпуска начинаются по-разному. И не все в первый же день отпуска бегут на поезд.

> Кто мешает этим 100 человекам пойти и купить билет
> на самолет? Тем более при этом они бы избавились
> от турфирмы. И получили бы выбор не из нескольких
> убогих санаториев, которые предлагает турфирма, а
> из всего многообразия сочинских мест размещения.

Далеко не каждый турист хочет сам искать очередной сарайчик у бабы Мани чтобы в нем расположиться. Народу, желающего получить комплексное предложение - полно. И они, как правило, уезжают автобусными турами, где не надо ни о чем думать - сел и поехал.
Т.е., далеко не все хотят "извбавиться от турфирмы".

> Зачем это а/к, если она может продать эти же
> билеты непосредственно пассажирам не по 5000, а
> существенно дороже?

Зачем оптовики продают водку по 100 рублей, когда в розницу она стоит по 150?

> Реклама уже висит на всех нужных местах в городе,
> и все, кого это могло заинтересовать, уже в
> курсе.

А если не висит? А как насчет того, что продавать товар по нескольким каналам зачастую эффективнее, чем по одному?

> Билеты продаются через интернет. У кого нет
> интернета - тем достаточно одной кассы, которая в
> городе уже есть (в офисе а/к).

Опять завели песню про свой интернет...
Ну не все могут покупать билеты через интернет. Вон - в новостях писали что Аэрофлот-Норд перевез 900 пассажиров по электронному билету на направлении СПБ-Пермь. Всего 900!!!

> В количестве, не окупающем затраты (ибо это все
> изначально на грани рентабельности).

Ну, как сказать... В 2006-м я летал в Турцию на ИЛ-86. Стоимость путевки (вместе с перелетом) была всего 10 000 р. Это - прожорливый ИЛ до Анталии. А319 до Сочи или Анапы выйдет дешевле.

> Ибо в Кукуевке тоже люди живут, и некоторые из них
> имеют возможность отдыхать в Сочи.

Рынок - это рынок. Если нет спроса на услу - глупо давать предложение.

> И они покупают билеты со стыковкой: Кукуевка -
> Иваново - Сочи.
> Через т/ф они бы этого не могли, ибо т/ф ни о
> каких Кукуевках и слышать не хочет.

Ну купите, купите билеты со стыковкой! Кто мешает? 80 мест на нашем гипотетическом рейсе и так есть в свободной продаже!

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  20.05.2009 08:19

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далеко не каждый турист хочет сам искать очередной
> сарайчик у бабы Мани чтобы в нем расположиться.

Безусловно.
Должен быть выбор между сарайчиком у бабы Мани, обшарпанным советским санаторием и частным мини-отелем. Турфирмы такой выбор предложить не могут. Значит, у юзера должен быть выбор "через турфирму или мимо турфирмы".

> Зачем оптовики продают водку по 100 рублей, когда
> в розницу она стоит по 150?

Водка - товар, который должен быть в каждом ларьке. Чтобы развезти ее по ларькам, надо иметь развитую сбытовую сеть, а это большие затраты.
Авиабилеты - товар принципиально другой. Чтобы распродать 100 билетов в неделю, достаточно иметь одну кассу в центре. А она там уже есть с советских времен - см. сообщение Vlad про Уральские авиалинии.
Это даже если не учитывать продажи через интернет.

> А если не висит? А как насчет того, что продавать
> товар по нескольким каналам зачастую эффективнее,
> чем по одному?

Да безусловно. Главное, чтобы один канал (турфирмы) не забивал все остальные.

> Опять завели песню про свой интернет...

Интернет-продажи тем хороши, что их не надо организовывать отдельно в Иваново, отдельно в Тамбове, Урюпинске и т.д. Если у а/к есть продажа через сайт (а она должна быть, иначе продвинутые московские пассажиры уйдут к конкурентам) - значит, она доступна везде, где есть интернет. Даже если в Иваново три человека воспользуются - все равно для а/к это выгодно, так как затраты на организацию этого канала продажи равны 0 руб. 0 коп.

> Вон - в новостях писали что Аэрофлот-Норд перевез
> 900 пассажиров по электронному билету на
> направлении СПБ-Пермь. Всего 900!!!

За какой срок? Сколько рейсов выполнено по этому маршруту?

> Рынок - это рынок. Если нет спроса на услу - глупо
> давать предложение.

Безусловно.

> Ну купите, купите билеты со стыковкой! Кто мешает?

Если после того, как турфирма выгребла свой блок, осталось достаточно мест в свободной продаже - никто не мешает.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  20.05.2009 13:27

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Безусловно.
> Должен быть выбор между сарайчиком у бабы Мани,
> обшарпанным советским санаторием и частным
> мини-отелем. Турфирмы такой выбор предложить не
> могут. Значит, у юзера должен быть выбор "через
> турфирму или мимо турфирмы".

Во-первых - он (выбор) есть. Ибо 80 мест на нашем гипотетическом рейсе - есть в свободной продаже.
Во-вторых - этот выбор (см. пост Vlad) нужен далеко не всем. Большей части тех, кто едет в автобусный тур (и, потенциально, мог бы купить предложение с включенным авиаперелетом) этот самый выбор - нафиг не нужен. Они УЖЕ покупают ГОТОВОЕ предложение, пусть и с советским санаторием. С чего вы взяли, что когда появятся в проаже авиабилеты (причем не по 5 тыщ а по 7 или 8), они резко передумают брать готовый тур и полетят самостоятельно?

> Водка - товар, который должен быть в каждом
> ларьке. Чтобы развезти ее по ларькам, надо иметь
> развитую сбытовую сеть, а это большие затраты.

Гы. А для продажи авиабилетов, стало быть, - не надо? Еще как надо! Причем, если торговать водкой можно посадить любую тетю Глашу, то торговать билетами на самолет абы-кто не сможет. Плюс - помещение (желательно в центре города, желательно с хорошим ремонтом). Авиабилетами, в отличие от водки, торговать в одном помещении с хлебом и колбасой не получится.

> Авиабилеты - товар принципиально другой. Чтобы
> распродать 100 билетов в неделю, достаточно иметь
> одну кассу в центре.

Ну, откройте авиакомпанию, а я посмотрю как вы продадите 100 билетов в неделю просто_открыв_одну_кассу_в_центре. Без рекламы, изучения спроса и т.п.

> А она там уже есть с
> советских времен - см. сообщение Vlad про
> Уральские авиалинии.

Странно, я, например, не знаю, где в Рязани авиакасса с советских времен.

> Это даже если не учитывать продажи через
> интернет.

На гипотетический рейс Иваново-Сочи вы продадите через Интернет штуки 3-4 билетов. И не на каждый рейс.

> Да безусловно. Главное, чтобы один канал
> (турфирмы) не забивал все остальные.

Как? Вы боитесь, что турфирмы выкупят на нашем гипотетическом рейсе не 100 мест а все 180?
О чем это свидетельствует? О ажиотажном спросе на новую услугу - авиаперелеты Иваново-Сочи.
А если таковой спрос имеется, что нужно сделать авиакомпании?
Правильно! Начать его удовлетворять! Так появится еще один рейс Иваново-Сочи. А вообще - если набирается народу на целый борт, турфирма закажет чартер вместо того, чтобы выкупать блоки мест.

> Интернет-продажи тем хороши, что их не надо
> организовывать отдельно в Иваново, отдельно в
> Тамбове, Урюпинске и т.д. Если у а/к есть продажа
> через сайт (а она должна быть, иначе продвинутые
> московские пассажиры уйдут к конкурентам) -
> значит, она доступна везде, где есть интернет.

Купите через интернет билеты на рейсы, например, Бугульминского Авиапредприятия или Регион-Авиа.

> Даже если в Иваново три человека воспользуются -
> все равно для а/к это выгодно, так как затраты на
> организацию этого канала продажи равны 0 руб. 0
> коп.

Это в том случае, если у авиакомпании уже есть система продажи через интернет. А если организовывать с нуля - отнюдь не 0 р. 0 коп.

> За какой срок? Сколько рейсов выполнено по этому
> маршруту?

http://www.travel.ru/news/2008/04/24/122729.html

Открылся этот маршрут 14 мая. Частота рейсов - 3 раза в неделю. Самолет - Ту-134 (вместимость ту-134Б - 98 человек). За год, получается, было совершено 156 рейсов. Туда-обратно - 312.
Если заполняемость была 50% - 312*98/2=15300 человек. Получится, что 17% билетов были электронными. Неплохой процент, соглашусь.

> Если после того, как турфирма выгребла свой блок,
> осталось достаточно мест в свободной продаже -
> никто не мешает.

80 мест - вполне достаточно.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]