ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  20.05.2009 13:42

Приветствую!

> Безусловно.
> Должен быть выбор между сарайчиком у бабы Мани,
> обшарпанным советским санаторием и частным
> мини-отелем. Турфирмы такой выбор предложить не
> могут. Значит, у юзера должен быть выбор "через
> турфирму или мимо турфирмы".

Вот только большинство предпочитает покупать туры "в комплекте", поэтому предложение тур. услуг в основном и ориентировано именно на этот сегмент.

> Водка - товар, который должен быть в каждом
> ларьке. Чтобы развезти ее по ларькам, надо иметь
> развитую сбытовую сеть, а это большие затраты.
> Авиабилеты - товар принципиально другой. Чтобы
> распродать 100 билетов в неделю, достаточно иметь
> одну кассу в центре. А она там уже есть с
> советских времен - см. сообщение Vlad про
> Уральские авиалинии.

В Ебурге -- да.
А в Иваново --нет, потому как никакого авиасообщения долие годы вообще не было.
Значит нужно организовывать с нуля. Ради одного рейса в неделю никто этого делать не будет -- расходы на содержание офиса будут много больше потенциальных доходов.
А офисы турфирм уже есть, для а/к логично отдать распространение билетов на аутсорсинг, пусть и со значительным дисконтом.

> Это даже если не учитывать продажи через
> интернет.

А их (в Иваново) и не нужно (пока) учитывать.

> так как затраты на
> организацию этого канала продажи равны 0 руб. 0
> коп.

Это не так.
Требуется содержать немаленький IT-отдел, службу технической поддержки и колл-центр (последние два будут непрерывно отвечать на вопросы: "куда мне вставлять карточку, я вставил ее в дисковод но она там застряла").

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  20.05.2009 14:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот только большинство предпочитает покупать туры
> "в комплекте", поэтому предложение тур. услуг в
> основном и ориентировано именно на этот сегмент.

Кто-нибудь подсчитывал это большинство?
Судя по тому, что "сарайчиков у бабы Мани" и частных мини-гостиниц в Сочах немеряно, и они не пустуют, - большинство если и есть, то незначительное.

> В Ебурге -- да.
> А в Иваново --нет, потому как никакого
> авиасообщения долие годы вообще не было.

Хотите сказать, что в Иваново нет ни одной авиакассы?
А кому надо купить билет от Москвы - вынужден за ним ехать в Москву?
Извините, не верю.

> Требуется содержать немаленький IT-отдел, службу
> технической поддержки и колл-центр (последние два
> будут непрерывно отвечать на вопросы: "куда мне
> вставлять карточку, я вставил ее в дисковод но она
> там застряла").

Эти службы уже есть в Москве, зачем их еще и в Иваново создавать?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  20.05.2009 14:56

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кто-нибудь подсчитывал это большинство?
> Судя по тому, что "сарайчиков у бабы Мани" и
> частных мини-гостиниц в Сочах немеряно, и они не
> пустуют, - большинство если и есть, то
> незначительное.

Ага. А еще сотни автобусов из разных городов великой и необъятной нашей родины ежедневно привозят организованных туристов.

> Хотите сказать, что в Иваново нет ни одной
> авиакассы?
> А кому надо купить билет от Москвы - вынужден за
> ним ехать в Москву?
> Извините, не верю.

Есть. В столь нелюбимых вами турфирмах.

> Эти службы уже есть в Москве, зачем их еще и в
> Иваново создавать?

Смотря какая авиакомпания. Покажите мне, где найти офф. сайт "Бугульминского авиапредприятия" и где там на нем купить электронный билет.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  20.05.2009 15:26

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть. В столь нелюбимых вами турфирмах.

Если в окошке продают авиабилеты, то это авиакасса, даже если в этом же помещении находится турфирма (и даже под тем же юридическим лицом).
Главное - чтобы билеты можно было купить отдельно от тура.

> Смотря какая авиакомпания. Покажите мне, где найти
> офф. сайт "Бугульминского авиапредприятия" и где
> там на нем купить электронный билет.

Понятия не имею, что это за авиапредприятие и куда оно летает. Если один раз в неделю Бугульма - Базарный Карабулак, то нафиг им нужны электронные билеты. А Атлант-Союз, с которого началось это обсуждение, билеты через интернет продает: http://www.atlant-soyuz.ru/booking/.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  20.05.2009 16:46

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если в окошке продают авиабилеты, то это
> авиакасса, даже если в этом же помещении находится
> турфирма (и даже под тем же юридическим лицом).
> Главное - чтобы билеты можно было купить отдельно
> от тура.

Отдельно от тура билеты и так купить можно. Их - 80 штук на рейс (см описание нашего гипотетического рейса)


> Понятия не имею, что это за авиапредприятие и куда
> оно летает. Если один раз в неделю Бугульма -
> Базарный Карабулак, то нафиг им нужны электронные
> билеты.

Пенза-Москва, 5 раз в неделю.
Москва-Бугульма.
Летают на Як-40.

Пенза или Бугульма - такой же захолустный аэропорт как Иваново или какой-нибудь Тамбов. Ничего серьезнее там летать не будет.

> А Атлант-Союз, с которого началось это
> обсуждение, билеты через интернет продает:
> http://www.atlant-soyuz.ru/booking/.

Атлант-Союз сдрыснул с этого направления едва о мегапроекте реконструкции региональных аэропортов перестали разговаривать. Мы говорим о некой гипотетической авиакомпании, которая не факт, что будет Сибирью или Аэрофлотом.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  20.05.2009 17:19

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пенза-Москва, 5 раз в неделю.
> Москва-Бугульма.
> Летают на Як-40.

Сюда еще Липецк надо добавить. Липецк-Домодедово.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Rytal  20.05.2009 17:32

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Пенза-Москва, 5 раз в неделю.
> > Москва-Бугульма.
> > Летают на Як-40.
>
> Сюда еще Липецк надо добавить. Липецк-Домодедово.


Еще Нижнекамск, правда не знаю полетели или нет, но с началом S09 в планах и расписании были.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  20.05.2009 17:58

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Смотря какая авиакомпания. Покажите мне, где найти
> офф. сайт "Бугульминского авиапредприятия" и где
> там на нем купить электронный билет.

Можете, кстати, еще поискать сайт Костромского Авиапредприятия. Летают Кострома-Москва. Чем аэропорт Иваново принципиально отличается от а/п Костромы?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Vlad  20.05.2009 18:43

Приветствую!

> Если в окошке продают авиабилеты, то это
> авиакасса, даже если в этом же помещении находится
> турфирма (и даже под тем же юридическим лицом).
> Главное - чтобы билеты можно было купить отдельно
> от тура.

Вы не поверите, но продажа авиабилетов -- один из оснвных видов бизнеса турфирм :)

> А Атлант-Союз, с которого началось это
> обсуждение, билеты через интернет продает:
> http://www.atlant-soyuz.ru/booking/.

Покажите мне, где на этом сайте я могу купить билет на рейс А-С, например, в Анталью? А в Подгорице? Барселону? Варну? Тиват? Шарм?
Список продолжать?
Регулярки у А-С гораздо меньше, чем чартеров.

По поводу блоков
Коржик  20.05.2009 19:10

Авиакомпания Х имеет пять блочников.
Эти блочники вносят блочный депозит. (Фактически кредитую А/К).
У них по десять мест на три рейса в неделю (сам рейс ежедневный). То есть 50 мест.
Дата вылета outbound фиксированная (понятно почему=).
Дата вылета inbound любая в течение14дней. (таким образом а/к получает возможность делать любые туры по времени).
Изменение даты в приделах 3 недель 50 евро. Возврат тарифа невозможен, только неиспользованные сборы.
ВС Б737-400.
Цена со всеми сборами дешевле промо-тарифа.
Блочник может заполнять эти места любыми пассажирами, как купившими тур, так и просто "индивидуальными".
Если он не заполняет блок, то штрафуется на 50$ за кресло.
Это стимулирует его заполнять блок во время низкого спроса по себестоимости или даже ниже себестоимости.
(Например: тариф 200 + сборы 100=билет 300. Если продать 175+100=275 --- влетаем на 25, но не на 50баксов).
Блочников все знают и к ним носятся мелкие агенства брать дешевые билеты.
Во времена низкого спроса блочники носятся сами=)
Если блок не заполнен за неделю до вылета - места выбрасываются в свободную продажу. Блочник штрафуется на количество незаполненных кресел.
Закончился сезон. Закончилась блочная программа. Блочный депозит вернули.

Сумбурно получилось.
Но это описание реально существующей блочной программы.
Буду рад ответить на вопросы.
Никаких ущемлений пассажиров нет и в помине. Самоли летают заполненные. Блочные места никто не парит в купе с блоком. Просто агенства-блочники на сайте вешают договор и все в городе знают, что у них на это направление самые дешевые билеты.
Даже если гнать по себестоимости - промоушен капитальный=)



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 20.05.09 19:14 пользователем Коржик.

По поводу самостоятельного туризма
Коржик  20.05.2009 19:21

Когда я лечу в Европу, то все бронирую и планирую самостоятельно.

Когда я лечу лежать на пляжУ, я покупаю тур.

Почему так. Ну не люблю я лазанья по достопримечательностям с группами=)
Я про все и так могу в интернете прочитать и сходить посмотреть. А иногда и на хвост группе "на шару" упасть. Тем более на окраины заходить не боюсь, транспортом пользоваться тамошним умею, языками владею. Да ограничивая себя туром можно и страны и города-то не почувствовать.

А "пляжный" отдых совсем другое дело. Ну какая гульня в Хургаде, прости господи=)

Re: По поводу самостоятельного туризма
Mousemaster  20.05.2009 22:04

Коржик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А "пляжный" отдых совсем другое дело. Ну какая
> гульня в Хургаде, прости господи=)

Ну какой пляжный отдых в вашей хургаде, прости господи!

Re: По поводу самостоятельного туризма
Виталий Шамаров  21.05.2009 04:52

Mousemaster писал(а):

> Ну какой пляжный отдых в вашей хургаде, прости
> господи!

Не сравнить с Сочи. Никакой гидроцикл в зоне купания так и не появился. И в полумиллионном Иванове желающих слетать в сезон в Хургаду на ежедневный чартер наберётся. А не сезон в Хургаде - сезон в Анталье. Или в Дубае.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  21.05.2009 07:49

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы не поверите, но продажа авиабилетов -- один из
> оснвных видов бизнеса турфирм :)

Но все-таки побочный бизнес.

> Покажите мне, где на этом сайте я могу купить
> билет на рейс А-С, например, в Анталью? А в
> Подгорице? Барселону? Варну? Тиват? Шарм?
> Список продолжать?
> Регулярки у А-С гораздо меньше, чем чартеров.

Разве я утверждал обратное?
Есть чартеры - и ладно, пусть летают.

Re: По поводу блоков
Mousemaster  21.05.2009 08:07

Коржик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Авиакомпания Х имеет пять блочников.
> Эти блочники вносят блочный депозит. (Фактически
> кредитую А/К).
...
> Даже если гнать по себестоимости - промоушен
> капитальный=)

Про себестоимость имхо сказки.
Ни один бизнесмен не будет заниматься деятельностью, которая не приносит прибыли.
Значит, они все же продают билеты туристам (отдельно или в составе туров) существенно дороже, чем покупают у а/к.
Настолько дороже, что разницы хватает на покрытие убытков в периоды низкого спроса, да еще и упомянутых штрафов.
А теперь вопрос: зачем надо авиакомпании продавать билеты значительно дешевле, чем готов платить конечный потребитель?
Единственное разумное объяснение - слабость собственных каналов продажи и нежелание вкладывать деньги в их развитие (в каждом отдельно взятом городе).
Но развитие интернет-продаж устраняет это препятствие. Пока они еще не достигли критического уровня (а на всяких бугульминских и урюпинских авиалиниях еще никакого уровня не достигли), но к этому дело идет.
Кстати вопрос специалистам: насколько оправдано существование подобных мелких а/к? Или они неизбежно будут поглощены крупными?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Коржик  21.05.2009 12:35

Mousemaster, а что вы, собственно, хотите доказать?
Обозначьте свою позицию, пожалуйста.
Тогда я смогу точнее ответить на вопросы в предыдущем посте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.05.09 12:35 пользователем Коржик.

Re: По поводу самостоятельного туризма
Коржик  21.05.2009 12:37

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коржик писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А "пляжный" отдых совсем другое дело. Ну какая
> > гульня в Хургаде, прости господи=)
>
> Ну какой пляжный отдых в вашей хургаде, прости
> господи!

Почему в "моей"???
И что там такого в Хургаде?

Re: По поводу блоков
Роман Антипов  21.05.2009 13:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати вопрос специалистам: насколько оправдано
> существование подобных мелких а/к? Или они
> неизбежно будут поглощены крупными?

Я не специалист. Но попробую предположить.

Ничего плохого в существовании большого числа авиакомпаний нет. Кроме того, авиакомпании - бывают разные. Например, S7 просто не сможет выполнять рейсы в те города, аэропорты которых не допущены к приему боингов и эйрбасов. Тут придет на помощь очередное "Бугульминское авиапредприятие", которое будет обслуживать этот рейс на Як-40.

Ну, или, положим, захочет некая турфирма организовать чартеры для перевозки своих туристов на черноморское побережье из, например, Тамбова. Вряд ли такую перевозку возьмется осуществлять Аэрофлот или Сибирь. А какое-нибудь Бугульминское АП - вполне.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  21.05.2009 14:30

Коржик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mousemaster, а что вы, собственно, хотите
> доказать?
> Обозначьте свою позицию, пожалуйста.

Позиция простая.
Деятельность турфирм по выкупу блоков и т.д. не должна приводить к дефициту мест в свободной продаже. Если такое все же происходит - должны применяться карательные меры, например, антимонопольное законодательство.

> Тогда я смогу точнее ответить на вопросы в
> предыдущем посте.

Буду очень рад.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Роман Антипов  21.05.2009 15:05

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> Позиция простая.
> Деятельность турфирм по выкупу блоков и т.д. не
> должна приводить к дефициту мест в свободной
> продаже. Если такое все же происходит - должны
> применяться карательные меры, например,
> антимонопольное законодательство.

И зачем? Если в свободной продаже имеется дефицит мест, на это направление должен приходить второй перевозчик а не вводиться репрессии против тех, кто эти места покупает.

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]