ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
serg71  10.08.2009 17:10

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> По мнению командировочных из Москвы, в Иваново
> наиболее удобно добираться в дневное время через
> Сергиев Посад: Мск-Сергиев Посад (электропоезд) +
> Сергиев Посад-Иваново (Автобус).

Каким боком тут Сергеев Посад? Тем более, что прямого маршрута там нет
Есть вариант через Владимир.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
Mousemaster  10.08.2009 23:13

Dmitry1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сергиев Посад-Иваново (Автобус).

И такое есть?
Я всегда считал, что Сергиев Посад - районный центр четырех областей: Московской, Тверской, Владимирской, Ярославской. Теперь еще пятая область добавилась?

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
serg71  11.08.2009 09:52

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry1 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Сергиев Посад-Иваново (Автобус).
>
> И такое есть?
> Я всегда считал, что Сергиев Посад - районный
> центр четырех областей: Московской, Тверской,
> Владимирской, Ярославской. Теперь еще пятая
> область добавилась?

Да нет там ничего до Иваново (я достаточно часто с Загорска катаюсь и пока автобуса ждешь все маршруты выучишь ;) ). Да и смысл?
С Иваново, через Ростов до Загорска почти столько же, как и через Суздаль-Владимир до Москвы.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
MichaelM  22.09.2009 13:43

17 сентября аэропорту «Иваново» исполнилось 70 лет
Начало истории аэропорта восходит к 1939 году – времени начала строительства аэродрома. В то время аэропорт имел грунтовую взлетно-посадочную полосу, а на аэродроме базировалось звено самолетов У-2 и По-2, выполнялись грузовые, почтовые и санитарные полеты как внутри Ивановской области, так и за ее пределами. В 1952 году аэропортом был взят на эксплуатацию самолет Ан-2, а с 1963 года аэропорт "Иваново" начал эксплуатировать самолеты Ли-2, расширив географию полетов.
В 1972 году был разработан проект нового генерального плана развития аэропорта, согласно первой очереди реализации которого была сооружена искусственная взлетно-посадочная полоса 2 504 х 42 метра, рулежные дорожки, перрон, места стоянок воздушных судов и здание современного типового аэровокзала пропускной способностью 400 чел./час, который введен в эксплуатацию в 1982 году.
В 1978 году аэропорт "Иваново" приступил к эксплуатации самолетов Ту-134А и Ту-134А СХ, которые выполняли пассажирские, грузовые перевозки и аэрофотосъемочные полеты. В 1990 году наблюдалась наибольшая активность авиаперевозок: полеты выполнялись в 37 городов страны, было перевезено 449 475 человек при средней занятости пассажирских мест 85,8%, а также перевезено почты 556,1 тонн и грузов 3 815,1 тонн. В 1997 году аэропорт получил статус международного.

Re: О развитии аэропорта "Иваново-Южный"
А.Мельников  01.11.2009 12:33

Цитата (MichaelM)
Начало истории аэропорта восходит к 1939 году – времени начала строительства аэродрома.

Какого именно? Южный аэродром ещё в 20-е существовал, Северный в 1935 году строить начали, аэропорт уже после войны появился.

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]